ГДЗ упражнение / упражнение 7 1 физика 10 класс Мякишев, Буховцев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ упражнение / упражнение 1 1 физика 10 класс Мякишев, Буховцев
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
Решебник ✔️ ГДЗ Физика 10 класс ⏩ Г. Я. Мякишев Б. Б. Буховцев 2014
Физика – наука далеко не самая простая. Одним она дается очень легко, а для других это непонятный мир сложных терминов, законов и формул, просто понять которые почти невозможно, не говоря уже о том, чтобы все их запомнить. И если ваш десятиклассник относится скорее к лирикам, чем к физикам, то ему очень поможет наш решебник по физике, 10 класс. Мякишев Г.Я. при составлении этого пособия сделал его максимально соответствующим учебнику и школьной программе. Поэтому неподатливую физику вполне реально осилить при помощи всего лишь двух источников – учебника и решебника.
Что собой представляет ГДЗ по физике, 10 класс, Мякишев
Это пособие является полноценным сборником, включающим в себя сделанные домашние задания, контрольные, практические и самостоятельные работы, а также разнообразные тесты по школьной программе. Посредством ГДЗ перед десятиклассниками запросто раскрываются таинства физики, причем без посторонней помощи и излишних усилий со стороны школьников. Родителям нынешних школьников даже не мечталось о такой книжке, в которой будут собраны все домашние задания, причем уже сделанные. Подобные материалы, появившиеся не так давно, стали чрезвычайно популярными среди школьников.
Правда, еще не совсем поутихли споры о праве на существование такого пособия. Ведь противники подобного издания обязательно находятся в преподавательском коллективе. И если одни считают его настоящей находкой для любопытных старательных учеников, то другие полагают, что им пользуются только лентяи и бездари.
Но на самом деле решебник Мякишева легко помогает всем десятиклассникам на этапе самопроверки и при попытке решить самые сложные задания. Ведь задачи-то случаются разные, временами непосильные даже настоящим знатокам физики. А тут – под рукой хороший подсказчик, который предоставит ответ на любой вопрос, да еще и с разъяснениями.
Физика, 10 класс, Мякишев, ГДЗ: причины популярности
Каждый человек обладает различным уровнем способностей: кто-то – гуманитарий, а кто-то лучше разбирается в той же физике. И каждый из них может воспользоваться данным пособием. Если даже человек настолько разносторонне развит, что склонен глубоко понимать практически любой предмет, или если он вообще — специалист во всех точных науках, то и ему пригодится сборник ГДЗ под редакцией Мякишева Г. Я. Ведь не все же он может знать, а с помощью решебника разберется с любой непонятной темой.
Конечно, посредством сборника готовых домашних заданий не решить все возникающие проблемы в учебе. И тем более не будет от него пользы, если из него просто машинально списывать готовые ответы. Но вот при решении задач по физике, на что может уйти масса времени, иногда – без толку, этот решебник незаменим. Ведь жалко не то, что тратятся интеллектуальные ресурсы, а то, что уходит драгоценное время, которого в 10 классе и так постоянно не хватает. А человек, для которого физика – просто неосновная учебная дисциплина, вообще мог бы потратить его на более важные для него самого занятия, например, — подготовку к ЗНО по английскому или истории, которыми он увлекается и которым хочет посвятить свою взрослую жизнь. Именно для такого случая и станет разумным решением использование нашего решебника.
Как используется решебник по физике 10 класс, Мякишев, Буховцев, Сотский
Это пособие очень удобно в применении. Достаточно просто:
Найти на нашем сайте именно тот решебник, который вам подходит, и скачать
Использовать ГДЗ физика, 10 класс, Мякишев, онлайн
Воспользоваться мобильной версией пособия через андроид.
В любом случае – доверьте свои знания нам и достигайте в физике наивысших вершин.
Решебник Мякишев, Буховцев, Сотский, 10 класс
Решебник Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский, 10 класс
Содержание:
МЕХАНИКА
1. Что такое механика
2. Классическая механика Ньютона и границы ее применимости
КИНЕМАТИКА
Глава 1. Кинематика точки
3. Движение точки и тела
4. Положение точки в пространстве
5. Способы описания движения. Система отсчета
6. Перемещение
7. Скорость равномерного прямолинейного движения
8. Уравнение равномерного прямолинейного движения
Упражнение 1
9. Мгновенная скорость
10. Сложение скоростей
Упражнение 2
11. Ускорение
12. Единица ускорения
13. Скорость при движении с постоянным ускорением
14. Движение с постоянным ускорением
Упражнение 3
15. Свободное падение тел
16. Движение с постоянным ускорением свободного падения
Упражнение 4
17. Равномерное движение точки по окружности
Глава 2. Кинематика твердого тела
18. Движение тел. Поступательное движение
19. Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения
Упражнение 5
ДИНАМИКА
Глава 3. Законы механики Ньютона
20. Основное утверждение механики
21. Материальная точка
22. Первый закон Ньютона
23. Сила
24. Связь между ускорением и силой
25. Второй закон Ньютона. Масса
26. Третий закон Ньютона
27. Единицы массы и силы. Понятие о системе единиц
28. Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике
Упражнение 6
Глава 4. Силы в механике
29. Силы в природе
Гравитационные силы
30. Силы всемирного тяготения
31. Закон всемирного тяготения
32. Первая космическая скорость
33. Сила тяжести и вес. Невесомость
Силы упругости
34. Деформация и силы упругости
35. Закон Гука
Силы трения
36. Роль сил трения
37. Силы трения между соприкасающимися поверхностями твердых тел
38. Силы сопротивления при движении твердых тел в жидкостях и газах
Упражнение 7
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ
Глава 5. Закон сохранения импульса
39. Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона
40. Закон сохранения импульса
41. Реактивное движение
42. Успехи в освоении космического пространства
Упражнение 8
Глава 6. Закон сохранения энергии
43. Работа силы
44. Мощность
45. Энергия
46. Кинетическая энергия и ее изменение
47. Работа силы тяжести
48. Работа силы упругости
49. Потенциальная энергия
50. Закон сохранения энергии в механике
51. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения
Упражнение 9
СТАТИКА
Глава 7. Равновесие абсолютно твердых тел
52. Равновесие тел
53. Первое условие равновесия твердого тела
54. Второе условие равновесия твердого тела
Упражнение 10
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
55. Почему тепловые явления изучаются в молекулярной физике
Глава 8. Основы молекулярно-кинетической теории
56. Основные положения молекулярно-кинетическойтеории. Размеры молекул
57. Масса молекул. Количество вещества
58. Броуновское движение
59. Силы взаимодействия молекул
60. Строение газообразных, жидких и твердых тел
61. Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории
62. Среднее значение квадрата скорости молекул
63. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов
Упражнение 11
Глава 9. Температура. Энергия теплового движения молекул
64. Температура и тепловое равновесие
65. Определение температуры
66. Абсолютная температура. Температура-мера средней кинетической энергии молекул
67. Измерение скоростей молекул газа
Упражнение 12
Глава 10. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы
68. Уравнение состояния идеального газа
69. Газовые законы
Упражнение 13
Глава 11. Взаимные превращения жидкостей и газов
70. Насыщенный пар
71. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение
72. Влажность воздуха
Упражнение 14
Глава 12. Твердые тела
73. Кристаллические тела
74. Аморфные тела
Глава 13. Основы термодинамики
75. Внутренняя энергия
76. Работа в термодинамике
77. Количество теплоты
78. Первый закон термодинамики
79. Применение первого закона термодинамики к различным процессам
80. Необратимость процессов в природе
81. Статистическое истолкование необратимости процессов в природе
82. Принцип действия тепловых двигателей. Коэффициент полезного действия (КПД) тепловых двигателей
Упражнение 15
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ
83. Что такое электродинамика
Глава 14. Электростатика
84. Электрический заряд и элементарные частицы
85. Заряженные тела. Электризация тел
86. Закон сохранения электрического заряда
87. Основной закон электростатики-закон Кулона
88. Единица электрического заряда
Упражнение 16
89. Близкодействие и действие на расстоянии
90. Электрическое поле
91. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей
92. Силовые линии электрического поля. Напряженность поля заряженного шара
93. Проводники в электростатическом поле
94. Диэлектрики в электростатическом поле. Два вида диэлектриков
95. Поляризация диэлектриков
96. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле
97. Потенциал электростатического поля и разность потенциалов
98. Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности
Упражнение 17
99. Электроемкость. Единицы электроемкости
100. Конденсаторы
101. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов
Упражнение 18
Глава 15. Законы постоянного тока
102. Электрический ток. Сила тока
103. Условия, необходимые для существования электрического тока
104. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление
105. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников
106. Работа и мощность постоянного тока
107. Электродвижущая сила
108. Закон Ома для полной цепи
Упражнение 19
Глава 16. Электрический ток в различных средах
109. Электрическая проводимость различных веществ
110. Электронная проводимость металлов
111. Зависимость сопротивления проводника от температуры
112. Сверхпроводимость
113. Электрический ток в полупроводниках
114. Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей
115. Электрический ток через контакт полупроводников p-и n-типов
116. Транзисторы
117. Электрический ток в вакууме
118. Электронные пучки. Электронно-лучевая трубка
119. Электрический ток в жидкостях
120. Закон электролиза
121. Электрический ток в газах
122. Несамостоятельный и самостоятельный разряды
123. Плазма
Упражнение 20
Лабораторные работы
Решебник по физике 10 класс Громыко, ГДЗ 2019-2020
1 класс
2 класс- Русский язык
- Белорусский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- История
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Решебники
- ✍ 10 класс
ГДЗ решебник по физике 10 класс Мякишев
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
Stanford Bulletin Аккредитация Политика недискриминации Дополнительная информация Академический календарь 2008-09 Добро пожаловать в Стэнфорд Краткая история Стэнфорда Управление и организация университета Справочник студентов Организация приема в бакалавриат Прием Прием для выпускников Финансовая помощь Финансовая помощь для студентов Финансовая помощь для выпускников Плата за обучение Стоимость обучения Сборы Жилье Планы питания Платежи Возврат Жилье Программы бакалавриата Программы бакалавриата Места проживания для выпускников Программы Требования к ученой степени Степени, отличия и несовершеннолетние Особые статусы регистрации (бакалавриат) Ученая степень Общие требования Требования к ученой степени Консультации и полномочия 9 0005 Консультации Преподавательский уровень Академическая политика и заявления Регистрация и записи Экзамены Системы оценок Академическая успеваемость Заявление о процедурах подачи жалоб студентами Бакалавриат Центр преподавания и обучения Первокурсник и второкурсник Введение в программы для первокурсников Программа гуманитарных наук Программа зарубежных исследований Структурированное гуманитарное образование Программа по письму и риторике Консультации и исследования для студентов Высшее образование Политика для выпускников Высшая школа бизнеса Школа наук о Земле Программы на получение дипломов в области наук о Земле Земля, энергия и Аспирантура наук об окружающей среде (EEES) Системы Земли Инженерия энергоресурсов Экология Земли Системные науки Геологические и экологические науки Геофизика Междисциплинарная программа аспирантов в области окружающей среды и Ресурсы (IPER) Школа образования Программы бакалавриата в сфере образования Программы бакалавриата в области образования Школа инженерии Программы бакалавриата в школе инженерии Программы бакалавриата в школе инженерии Аэронавтика и астронавтика Биоинженерия Химическая инженерия Гражданское и Экологическая инженерия Институт вычислительной и математической инженерии Информатика Электротехника Менеджмент и инженерия Материаловедение и инженерия Машиностроение Система нумерации каталогов курсов по машиностроению Школа гуманитарных наук Афро-американские исследования Африканские исследования Американские исследования Антропология Прикладная физика Археология Искусство и история искусства Азиатские языки Астрономия Легкая атлетика, физическое воспитание и отдых Биология Biol ogy, Морская станция Хопкинса Биофизика Химия * Классика Коммуникация Сравнительная литература Сравнительные исследования расы и этнической принадлежности (CSRE) Драма Исследования Восточной Азии Экономика Английский язык Программа этики в обществе Феминистические исследования Французский и итальянский Германистика История История и философия науки и техники Биология человека Специальности по индивидуальному дизайну Междисциплинарные исследования в области гуманитарных наук Отдел международных сравнительных исследований и страноведческих исследований Исследования международной политики Международные отношения Еврейские исследования Языковой центр Латинский язык Американистика Лингвистика Отделение литературы, культур и языков Математика и информатика Математика Средневековье Современная мысль и литература Музыка Философия Физика Политическая S cience Психология Государственная политика Религиоведение Исследования России, Восточной Европы и Евразии Наука, технологии и общество Славянские языки и литература Социология Испанский и португальский Статистика Символические системы Городские исследования Стэнфорд в Вашингтоне Школа Право Совместное и двойное образование в области права Курсы права Школа медицины Программы бакалавриата в школе медицины Программы магистратуры в Школе медицины Биохимия Центр биомедицинской этики Биомедицинская информатика Биология рака Химическая и системная биология Сравнительная медицина Биология развития Генетика Исследования и политика в области здравоохранения Иммунология Микробиология и иммунология Молекулярная и клеточная физиология Нейробиология Нейронауки Акушерство и гинекология Патология Радиационная онкология 005 Структурная биология КУРСОВ ИНСТРУКЦИИ Курсы по аэронавтике и астронавтике (AA) Курсы африканских и афроамериканских исследований (AFRICAAM) Курсы африканских и ближневосточных языков (AMELANG) Африканские исследования (AFRICAST), курсы American Studies (AMSTUD) Курсы Анестезия (ANES) Курсы Антропология (ANTHRO) Курсы Прикладная лингвистика (APPLLING) Курсы Курсы прикладной физики (APPPHYS) Курсы археологии (ARCHLGY) Курсы истории искусства (ARTHIST) Курсы азиатского искусства (ARTSTUDI) Учебные курсы (ASNAMST) Курсы по астрономии (ASTRNMY) Курсы по легкой атлетике, физическому воспитанию и отдыху (ATHLETIC) Курсы по биохимии (BIOC) Курсы по биоинженерии (BIOE) Курсы по биологии (BIO) Биология, Морская станция Hopkins Курсы Биомедицинская информатика (БИОМЕДИН) Курсы Биофизика (BIOPHYS) Курсы Каталонский язык (CATLANG) Курсы Курсы биологии рака (CBIO) Курсы центра преподавания и обучения (CTL) Курсы химической инженерии (CHEMENG) Курсы химической и системной биологии (CSB) Курсы химии (CHEM) Курсы Chicana / o Study (CHICANST) Общий курс китайского (CHINGEN) Курсы китайского языка (CHINLANG) Курсы по китайской литературе (CHINLIT) Курсы по гражданской и экологической инженерии (CEE) Курсы классического искусства / археологии (CLASSART) Классические общие курсы (CLASSGEN) Классический греческий язык (CLASSGRK) ) Курсы Курсы классической истории (CLASSHIS) Курсы классической латыни (CLASSLAT) Курсы общения (COMM) Курсы сравнительной литературы (COMPLIT) Курсы сравнительной медицины (COMPMED) Курсы сравнительного исследования расы и этнической принадлежности (CSRE) Курсы вычислительного и Курсы математической инженерии (CME) Курсы информатики (CS) Курсы танцев (DANCE) Развивающие биологические ology (DBIO) Courses Division of Literature, Culture and Languages (DLCL) Courses Drama (DRAMA) Courses Earth, Energy and Environment Sciences (EEES) Courses Earth Systems (EARTHSYS) Courses Восточноазиатские исследования (EASTASN) Курсы Курсы экономики (ECON) Курсы образования (EDUC) Курсы по электротехнике (EE) Курсы по энергетике (ENERGY) Курсы инженерии (ENGR) Курсы английского (ENGLISH) Курсы английского для иностранных студентов (EFSLANG) Курсы экологической науки о системе Земли (EESS) Курсы этики в обществе (ETHICSOC) Курсы феминистических исследований (FEMST) Курсы кинематографии (FILMSTUD) Курсы по кинематографии и практике (FILMPROD) Общие французские курсы (FRENGEN) Французский язык ( FRENLANG) Курсы Курсы французской литературы (FRENLIT) Курсы генетики (GENE) Курсы геологии и экологии (GES) Курсы геофизики (GEOPHYS) s Общие курсы немецкого языка (GERGEN) Курсы немецкого языка (GERLANG) Курсы немецкой литературы (GERLIT) Курсы Высшей школы бизнеса (GSBGEN) Курсы исследований и политики в области здравоохранения (HRP) Курсы истории (ИСТОРИИ) История и философия Курсы естественных наук (HPS) Курсы гуманитарной биологии (HUMBIO) Курсы гуманитарных и естественных наук (HUMSCI) Курсы иммунологии (IMMUNOL) Курсы Института международных исследований (Freeman Spogli) (IIS) Междисциплинарная программа по окружающей среде и ресурсам (IPER) Курсы Междисциплинарные исследования в области гуманитарных наук (HUMNTIES) Курсы Курсы по изучению международной политики (IPS) Курсы по международным отношениям (INTNLREL) Введение в гуманитарные науки (IHUM) Курсы Общий итальянский (ITALGEN) Курсы Курсы итальянского языка (ITALLANG) Итальянский Курсы литературы (ITALLIT) Общие курсы японского (JAPANGEN) Курсы японского языка (JAPANLNG) 90 005 Курсы японской литературы (JAPANLIT) Курсы иудаики (JEWISHST) Курсы корейского языка (KORLANG) Курсы латиноамериканских исследований (LATINAM) Курсы права (LAW) Курсы права, непрофессиональные (LAWGEN) Курсы лингвистики ( ) Курсы управления наукой и инженерией (MS&E) Курсы магистра гуманитарных наук (MLA) Курсы материаловедения и инженерии (MATSCI) Курсы математических и вычислительных наук (MCS) Курсы математики (MATH) Курсы машиностроения (ME) Медицина (MED) Курсы Междисциплинарные курсы медицины (INDE) Курсы средневековья (MEDVLST) Курсы микробиологии и иммунологии (MI) Курсы современной мысли и литературы (MTL) Курсы молекулярной и клеточной физиологии (MCP) Курсы музыки (MUSIC) Курсы по изучению коренных американцев (NATIVEAM) Курсы по нейробиологии (NBIO) Курс по неврологии и неврологии (NENS) s Курсы по программе нейронаук (NEPR) Курсы по нейрохирургии (NSUR) Курсы по акушерству и гинекологии (OBGYN) Курсы по офтальмологии (OPHT) Курсы по ортопедической хирургии (ORTHO) Зарубежные исследования Специальные программы (OSPGEN) OSPAUSTL) Курсы Заграничное обучение: Пекин (OSPBEIJ) Курсы Заграничное обучение: Берлин (OSPBER) Курсы Заграничное обучение: Флоренция (OSPFLOR) Курсы Заграничное обучение: Киото — SCTI (OSPKYOTO) Курсы Заграничное обучение AD: Мадрид () Обучение за рубежом: курсы в Москве (OSPMOSC) Обучение за рубежом: курсы в Оксфорде (OSPOXFRD) Обучение за рубежом: курсы в Париже (OSPPARIS) Обучение за рубежом: курсы в Сантьяго (OSPSANTG) Курсы по патологии (PATH) Курсы по педиатрии (PEDS) (PHIL) Курсы Курсы физики (PHYSICS) Курсы политологии (POLISCI) Курсы португальского языка (PORTLANG) Португальский Lit Курсы по литературе (PORTLIT) Курсы по психиатрии (PSYC) Курсы по психологии (PSYCH) Курсы по государственной политике (PUBLPOL) Курсы по радиационной онкологии (RADO) Курсы по радиологии (RAD) Курсы по религиоведению (RELIGST), по восточноевропейским, русским и Евразийские исследования (REES) Курсы по науке, технологиям и обществу (STS) Общие славянские курсы (SLAVGEN) Курсы славянского языка (SLAVLINE) Курсы славянской литературы (SLAVLIT) Курсы по социологии (SOC) Sophomore College (SCS) ) Курсы Курсы испанского языка (SPANLIT) Курсы испанской литературы (SPANLIT) Курсы специальной языковой программы (SPECLANG) Стэнфордские вводные семинары (IDS, ISF, ISS) Курсы Статистика (STATS) Курсы Курсы структурной биологии (SBIO) Курсы структурированного гуманитарного образования (SLE) Курсы по хирургии (SURG) Курсы по символическим системам (SYMBSYS) Курсы тибетского языка (TIBETLNG) Городские исследования (URBANST) Курсы Письмо и риторика, программа (PWR) Курсы Центры, лаборатории и институты Центр перспективных исследований в области поведенческих наук (CASBS) Центр истории и философии науки Центр космической науки и астрофизики Эдвард Л.Лаборатория Гинзтона Институт международных исследований Фримана Спогли (FSI) Гебалле Лаборатория перспективных материалов (GLAM) Гуверовский институт войны, революции и мира Институт перспективных исследований в области гуманитарных наук и технологий (H-STAR) Институт социальных исследований Sciences (IRiSS) Институт астрофизики элементарных частиц и космологии Кавли (KIPAC) Институт гендерных исследований Мишель Р. Клейман Институт исследований населения и ресурсов Моррисона Фотонный сверхбыстрый лазерный наука и техника (PULSE) Институт энергоэффективности Preourt (PIEE) ) Стэнфордский центр долголетия (SCL) Стэнфордский гуманитарный центр Стэнфордский институт исследований экономической политики (SIEPR) Стэнфордский институт материаловедения и энергетики (SIMES) Стэнфордский институт количественных исследований общества Стэнфордский центр линейных ускорителей Вт .Лаборатория экспериментальной физики В. Хансена (HEPL) Вудсский институт окружающей среды Библиотеки и вычислительные ресурсы Библиотеки и академические информационные ресурсы Стэнфордского университета Координатные библиотеки Гуверовский институт войны, революции и мира Услуги информационных технологий (ИТ-услуги) Программа непрерывного обучения Программа магистра гуманитарных наук Летняя сессия Работа со студентами Декан по студенческой жизни Декан по образовательным ресурсам Управление доступного образования (OAE) Центр развития карьеры Общественные центры Офис по вопросам жизни выпускников Центр государственной службы Haas Международный центр Bechtel Судебные дела и поведение студентов Old Union Отделение общежития Отдел студенческих мероприятий Мемориальный союз Tresidder Медицинский центр Вадена Прочие услуги и программы Книжный магазин Отдел разнообразия и доступа Стэнфорд Конференц-услуги Омбудсмены Полицейские службы Управление религиозной жизни Стэнфордская ассоциация выпускников Стэнфордские мероприятия Награды и награды Программы обмена и соглашения о совместном зачислении Неакадемические правила Политики университета Индекс Алфавитный указатель |
Класс 10 Наука | Физика | Биология | Химия | класс 10 | cbse класс 10
- Статьи
- Серия испытаний
- Загрузки
- Логин
- Регистр
- Статьи
- Серия испытаний
- Загрузки
- меню
- 6 класс
- Выберите тему
- Наука 6 класса
- Математика для класса 6
- класс 7
- Выберите тему
- Наука 7 класса
- Математика для класса 7
- 8 класс
- Выберите тему
- Наука 8 класса
- Математика для класса 8
- 9 класс
- Выберите тему
- Наука 9 класса
- Математика для 9 класса
- класс 10
- Выберите тему
- Наука 10 класса
- Математика 10 класс
- 11 класс
- Выберите тему
- Класс 11 Физика
- Математика 11 класс
- Химия класса 11
- Биология 11 класса
- Класс 11 Биотехнологии
- класс 12
- Выберите тему
- Класс 12 Физика
- Математика 12 класс
- Химия класса 12
- Биология класса 12
- Класс 12 Биотехнология
Структура курса — Школа физики
Вы здесь Изучение физики> Поступающий в бакалавриат> Структура курса
Физика (TR063 Physical Sciences)
Студенты, желающие получить ученую степень в области физики, проходят курс TR063 «Физические науки» в первые два (последующие) года обучения.Они берут физико-математические и модули из других научных дисциплин. На третьем и четвертом (втором) курсе они изучают различные специализированные модули по физике, включая девятинедельный исследовательский проект на последнем году обучения. Обратите внимание, что список модулей Sophister, перечисленных ниже, является ориентировочным и может быть изменен.
Год 1 — первокурсники
Год 2 — первокурсники старших классов
Год 3 — Младший Софистер
Ориентировочный перечень может быть изменен
Дополнительные модули
Год 4 — Старший Софистер
Ориентировочный перечень может быть изменен
Физика и астрофизика (TR063 Physical Sciences)
Студенты, желающие получить степень в области физики и астрофизики, проходят курс TR063 по физическим наукам в первые два (последующие) года обучения.Они берут физико-математические и модули из других научных дисциплин. В курс «Физика» в эти свежие годы входят вводные лекции по астрофизике. В последние два года обучения студенты проходят различные специализированные курсы астрофизики и базовые курсы физики. Модули включают 9-недельный полный рабочий день исследовательский проект последнего года обучения по физике или астрофизике. Обратите внимание, что список модулей Sophister, перечисленных ниже, является ориентировочным и может быть изменен.
Год 1 — первокурсники
Год 2 — первокурсники старших классов
Год 3 — Младший Софистер
Ориентировочный перечень может быть изменен
Год 4 — Старший Софистер
Ориентировочный перечень может быть изменен
Нанонаука (TR063 Физические науки)
Студенты, желающие получить степень в области нанонауки, могут пройти курс TR063 по физическим наукам в первые два (последующие) года.Они изучают физику и математику, а также должны выбрать химию из других предлагаемых научных предметов. На третьем и четвертом (старших) курсах они изучают различные специализированные модули по физике и химии, включая девятинедельный исследовательский проект на последнем году обучения, который часто осуществляется в исследовательской лаборатории на производстве или в другом зарубежном университете. Обратите внимание, что студенты, желающие изучать нанонауку, также могут поступить в университет через TR061 Химические науки. Обратите внимание, что список модулей Sophister, перечисленных ниже, является ориентировочным и может быть изменен.
Год 1 — первокурсники
Год 2 — первокурсники старших классов
Год 3 — Младший Софистер
Ориентировочный перечень может быть изменен
Год 4 — Старший Софистер
Ориентировочный перечень может быть изменен
Теоретическая физика (TR035)
Этот курс преподается совместно школами математики и физики. В первые два года (младший первокурсник, JF и старший первокурсник, SF) студенты проходят полный курс физики и часть курса математики с отличием.Курс физики составляет 1/3, а курс математики — 2/3 курса теоретической физики. Модули, продуманные школой математики, можно найти здесь. Модули, преподаваемые в Школе физики, перечислены ниже:
Год 1 — первокурсники
Год 2 — первокурсники старших классов
Год 3 — Младший Софистер
Дополнительные модули
Теоретическая физика MPhys, BSc | Университет Лидса
В течение первых двух лет обучения вы будете изучать основные темы физики, включая квантовую физику, теорию относительности и физику твердого тела.Наряду с этим вы изучите такие темы математики, как дифференцирование и интегрирование, векторное исчисление и матрицы.
У вас также будет возможность воспользоваться модулями, предлагаемыми нашими исследовательскими группами, такими как астрофизика или нанофизика, или даже модулями открытий из других отделов. Мы ожидаем, что вы получите представление об основных лабораторных навыках в первый год обучения, чтобы лучше понять, как эксперимент и теория работают вместе в физике.
Начиная с третьего года обучения, вы можете выбирать дополнительные параметры из широкого диапазона модулей как по физике, так и по математике.В последний год обучения вы выберете либо расширить свое понимание современной теоретической физики, выполнив критический обзор литературы, либо получить опыт реальных исследований, выполнив проект. Обзор литературы может касаться передовых тем, таких как теория струн или квантовые вычисления. Исследовательский проект может быть связан с исследовательскими интересами школы в области теоретической физики, такой как физика жидкого состояния, калибровочные поля, узлы и полимеры, биологические мембраны и квантовая информация.
Когда вы закончите эту степень, у вас будут глубокие знания и понимание основных наблюдений, концепций и количественных теоретических структур, которые составляют наше современное понимание физического мира, а также расширенный набор межличностных навыков решения проблем, независимое обучение , устные и письменные коммуникативные и презентационные навыки, которые помогут вам продвинуться по желаемой карьере.
Структура курса
Приведенный ниже список представляет собой типичные изученные модули / компоненты и может время от времени меняться.Подробнее читайте в наших Условиях использования.
Для получения дополнительной информации и полного списка типовых модулей, доступных в этом курсе, пожалуйста, прочтите MPhys по теоретической физике, бакалавриат в каталоге курса
Модули
Обязательные модули
- Вводная линейная алгебра 10 кредитов
- Введение в экспериментальную физику 20 кредитов
- Физика 1- Основные силы 25 кредитов
- Физика 2- Свойства материи 25 кредитов
- Вычисления 1- Основы программирования 10 кредитов
- Математика 1 — Скаляры и векторы 10 кредитов
- Математика 2- многомерное исчисление 10 кредитов
Дополнительные модули (выбор типичных опций показан ниже)
- Звезды и галактики 10 кредитов
- Планеты и поиски жизни 10 кредитов
- Введение в нанотехнологии 10 кредитов
- Атмосфера 10 кредитов
- Погода 10 кредитов
- вода 10 кредитов
Обязательные модули
- Общение по физике 5 кредитов
- Физика 3- Поля и энергия 25 кредитов
- Физика 4- Квантовая и ядерная физика 25 кредитов
- Вычисления 2- Вычислительная физика 10 кредитов
- Математика 3- Матрицы и операторы 10 кредитов
- Математика 4- Преобразования и уравнения с частными производными 10 кредитов
Дополнительные модули (выбор типичных опций показан ниже)
- Естественнонаучное образование: проблемы и вызовы 10 кредитов
- Группы и векторные пространства 15 кредитов
- Кольца и многочлены 10 кредитов
- Логика 10 кредитов
- Геометрия кривых и поверхностей 10 кредитов
- Дальнейшая линейная алгебра 10 кредитов
- Нелинейные дифференциальные уравнения. 10 кредитов
- Гидродинамика 1 10 кредитов
- Исчисление вариаций 10 кредитов
- Введение в медицинскую физику 10 кредитов
- Астрофизика высоких энергий 10 кредитов
- Звездная структура и эволюция 10 кредитов
- Нанофизика и малые системы 10 кредитов
- Метеорология 10 кредитов
- Атмосфера и динамика океана 10 кредитов
- Атмосферная физика 10 кредитов
Дополнительные модули (выбор типичных опций показан ниже)
- Ядерные операции 20 кредитов
- Группы и симметрия 15 кредитов
- Дифференциальная геометрия 15 кредитов
- Топология 15 кредитов
- Гамильтоновы системы 15 кредитов
- Математические методы 15 кредитов
- Квантовая механика 15 кредитов
- Нелинейная динамика 15 кредитов
- Аналитические решения дифференциальных уравнений с частными производными. 15 кредитов
- Астрофизическая гидродинамика 15 кредитов
- Эволюционное моделирование 15 кредитов
- Гидродинамика 2 15 кредитов
- Магнитно-резонансная томография 10 кредитов
- Радионуклидная визуализация 10 кредитов
- Медицинская рентгенография 10 кредитов
- Рентгеновская компьютерная томография 10 кредитов
- Введение в философию современной физики 10 кредитов
- Космология 15 кредитов
- Фотоника 15 кредитов
- Группа Промышленный Проект 15 кредитов
PHYSICS 1100 — Physics IA
PHYSICS 1100 — Физика IA
North Terrace Campus — семестр 1 — 2021 год
20212020201920182017201620152014Этот курс, основанный на исчислении, является основой для специализации по физике, а также обеспечивает количественное понимание концепций физики, применимых в биологических и геологических науках, а также в инженерии.Измерение и неопределенности. Механика частиц: закон движения Ньютона, гравитация, работа, энергия, консервативные силы, импульс, столкновения. Теплофизика: тепло, температура, внутренняя энергия, кинетическая теория газов, термодинамические процессы. Электричество и магнетизм: заряд и ток, электрическое поле, закон Ома, цепи постоянного тока, законы Кулона и Гаусса, электростатика, емкость, магнитное поле, законы Ампера и Фарадея, индуктивность, LC-цепи. Решение практических задач.
Информация о курсе
Код курса ФИЗИКА 1100 Курс Физика IA Координационный отдел Школа физических наук Срок Семестр 1 Уровень Бакалавриат Расположение / с Северная терраса Кампус шт. 3 Связаться До 7 часов в неделю Доступно для обучения за границей и обмена Y Предварительные требования SACE, этап 2, физика, математические методы (ранее — математические исследования), специализированная математика — учащиеся с высокими успеваемостями без специального математического факультета могут получить освобождение при подаче заявления на должность начальника отдела физики. Основные компоненты MATHS 1011 — студентам может быть разрешено поступать в Physics IA одновременно с MATHS 1013 по заявлению начальнику отдела физики Несовместимо ФИЗИКА 1101, ФИЗИКА 1008, ФИЗИКА 1501, ФИЗИКА 1508 и ФИЗИКА 1510 Описание курса Этот курс, основанный на исчислении, является основой для получения специализации по физике, а также обеспечивает количественное понимание концепций физики, применимых в биологических и геологических науках, а также в инженерии.
Измерение и неопределенности. Механика частиц: закон движения Ньютона, гравитация, работа, энергия, консервативные силы, импульс, столкновения. Теплофизика: тепло, температура, внутренняя энергия, кинетическая теория газов, термодинамические процессы. Электричество и магнетизм: заряд и ток, электрическое поле, закон Ома, цепи постоянного тока, законы Кулона и Гаусса, электростатика, емкость, магнитное поле, законы Ампера и Фарадея, индуктивность, LC-цепи. Решение практических задач.Курс
Координатор курса: Доцент Эндрю Маккиннон
Расписание курсов
Полное расписание всех занятий для этого курса доступно в Планировщике курса.
Результаты обучения
Успешный студент должен уметь:1 демонстрируют знание физических принципов, описывающих механику точечных частиц, теплофизику, электричество и магнетизм; 2 применять физические принципы к знакомым и незнакомым ситуациям в мире, в котором мы живем 3 используют методы алгебры и исчисления, чтобы делать количественные и качественные прогнозы о поведении физических систем, связывая правильную единицу с каждой физической величиной, которую они используют; 4 качественно оценить разумность решения проблемы 5 принимает решения об измерениях, необходимых для достижения экспериментальной цели 6 надлежащим образом используют стандартные методы измерения и точно записывают наблюдения, выявляя случайные и систематические неопределенности в экспериментах; 7 анализировать измерения для определения количественных результатов и их неопределенностей и делать нетривиальные выводы из экспериментальных результатов; 8 использовать различные источники для поиска и обобщения соответствующей информации 9 работают вместе в команде, чтобы выполнить задачу за ограниченное время 10 уверенно передает результаты о физическом мире устно и письменно. Атрибуты выпускника университета
Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:
Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу Глубокие знания дисциплины - , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
- полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с 1 года
- аккредитованы или утверждены в соответствии с национальными или международными стандартами для соответствующих программ)
1-8 Критическое мышление и решение проблем - Глубокие методы исследования и строгость
- на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
- продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
2-8, 10 Командная работа и коммуникативные навыки - , разработанные на основе SGDE, с помощью и через SGDE
- , отточенные посредством оценки и практики на протяжении всей программы обучения
- поощряются и ценятся во всех аспектах обучения
9-10 Самосознание и эмоциональный интеллект - способность к саморефлексии и готовность к самооценке
- открытость для объективной и конструктивной обратной связи от руководителей и коллег
- способных решать сложные социальные ситуации, разрядить конфликт и принять активное участие в целенаправленных дебатах
9-10 Необходимые ресурсы
Рекомендуемые ресурсы
Kirkup, L Experimental Methods for Science and Engineering Student (2nd Edition) (Wiley) рекомендуется для практической работы.
Справочная литература:
- Джанколи, Д. К. Физика для ученых и инженеров с современной физикой, Новое международное издание Pearson, 4-е издание (Pearson Prentice Hall).
- Холлидей, Д., Резник, Р. и Уокер, Дж. Основы физики (11-е издание для Австралии и Новой Зеландии)
- Типлер, П. Физика для ученых и инженеров (6-е издание)
- Оганян, Физика: читабельный и содержит «интерлюдии» или «эссе», отражающие интересы, часто выражаемые студентами
- Марион и Хорняк, Физика для науки и техники: математика больше, чем требуется для наших курсов
- Serway, Физика для ученых и инженеров с современной физикой
Онлайн-обучение
MyUni: Учебные материалы и документация курса будут размещены на веб-сайте MyUni (http: // myuni.adelaide.edu.au).
Режимы обучения и преподавания
Этот курс будет доставлен следующими способами:
- 3 лекции по 1 часу в неделю
- 1 семинар продолжительностью 1 час в неделю
- 1 практическое занятие по 3 часа в две недели
Рабочая нагрузка
Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса.
Студент, зачисленный на курс из 3 частей, подобный этому, должен рассчитывать тратить в среднем 12 часов в неделю на необходимые исследования. Это включает в себя как формальное время, необходимое для контакта с курсом (например, лекции и практические занятия), так и время без контакта (например, чтение и повторение).
Сводка учебных мероприятий
Содержание курса будет включать следующее:
Содержание курсовой
Механика частиц (35%)
- Измерение, случайные и систематические ошибки, абсолютная и относительная ошибка, среднее стандартное отклонение и стандартная ошибка среднего, распространение ошибок.
- 1-D кинематика; относительная скорость.
- Динамика частицы в линейном движении: законы Ньютона, принцип количества движения, работа, мощность, энергия, консервативные силы.
- Система частиц в линейном движении, импульсе и столкновениях.
- Векторный анализ и двумерное движение, преобразования Галилея, движение снаряда.
- Динамика частиц в 2-D, трение.
- Круговое движение, угловая скорость и ускорение, радиальное и тангенциальное ускорение.
Теплофизика (25%)
- Тепловое равновесие.
- Температура, термометры, термометрические свойства.
- Идеальные газы и закон идеального газа.
- Кинетическая теория газов
- Распределение молекулярной скорости; приложение к давлению пара, относительной влажности и диффузии.
- Тепло и внутренняя энергия
- Теплоемкость, удельная теплоемкость, теплоты превращения.
- Первый закон термодинамики.
- Работа и теплообмен в изотермических, изобарических, изохорных и адиабатических процессах.
- Механизмы теплопередачи: теплопроводность, конвекция и излучение.
Электричество и магнетизм (40%)
- Электростатика: электрический заряд, электрическое поле, электрический поток, закон Гаусса, электрический потенциал, емкость, диэлектрики, энергия, запасенная в электрическом поле.
- Цепи постоянного тока: электрический ток и сопротивление, резистивные цепи и правила Кирхгофа, RC-цепи и постоянная времени.
- Магнетизм: магнитное поле, магнитное отклонение зарядов, магнитные поля, вызванные токами, электромагнитная индукция, индуктивность, энергия, запасенная в магнитном поле, электромагнитные колебания.
Содержание практической работы
Эксперименты, проведенные в группах по 3 человека:
- Измерение плотности латуни
- Дифракционная решетка.
- Сохранение энергии.
- Делитель напряжения
- Электрические и тепловые характеристики вольфрамовой нити
Политика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:
- Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
- Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
- Практика оценивания должна быть справедливой для учащихся и давать им возможность продемонстрировать то, что они узнали.
- Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
Резюме оценки
В связи с текущей ситуацией с COVID-19 были внесены изменения в оценки для облегчения дистанционного обучения и преподавания. Задача оценки Тип оценки Процент от общей оценки для выставления оценок # Препятствие
Да или Нет #Оцениваемые / достигнутые результаты Подготовка к семинару и участие Формирующий и Суммативный 10% Нет 1–4, 8–10 Практическая работа Формирующий и Суммативный 20% Да
(30% по каждому практическому занятию и 40% в целом)1–10 Семестровые тесты Формирующий и Суммативный 10% Нет 1–4, 10 Письменный экзамен Суммативное 60% Нет 1–4, 10 Требования, связанные с оценкой
Чтобы получить оценку «Успешно» или выше по этому курсу, студент должен набрать 50%, а также достичь результата не менее 30% по каждому практическому предмету и общего результата 40% по практическому компоненту.
Сведения об оценке
Подготовка к семинару и участие (10% от общей оценки курса)
Семинары проводятся еженедельно, начиная со второй недели. Оценка за семинар основывается на подготовке ученика и участии в нем. Плохие результаты семинара могут быть частично заменены более высокими результатами на выпускном экзамене.Оценка за семинар может составлять до 10% итоговой оценки за курс, если она улучшает оценку за компонент курсовой работы. В противном случае оценка за мастерскую дает 5%, и результат письменного экзамена более важен.
Практическая работа (20% от общей оценки за курс)
Есть пять практических занятий / экспериментов, которые являются обязательными и в равной степени способствуют практической составляющей вашей оценки. Для каждого лабораторного практикума студент должен получить удовлетворительный результат в подготовительной работе, посетить практическое занятие и сдать журнал для оценки.Итоговая оценка по каждому практическому занятию будет представлять собой комбинацию оценки за тест перед лабораторной работой и оценки, выставленной в представленном журнале. Практические занятия проводятся в конце учебного семестра, чтобы студенты могли наверстать упущенное.Внутрисеместровые тесты (10% от общей оценки курса)
В течение семестра будет проводиться до 4 тестов. Плохие результаты тестов могут быть частично заменены лучшими результатами на выпускном экзамене. Это достигается за счет изменения вклада этого задания в общую оценку для оптимизации конечного результата для каждого ученика.Внутрисеместровые тесты могут вносить до 20% в итоговую оценку курса, если они улучшают оценку за компонент курсовой работы. В противном случае оценка за семестровые тесты дает 5%, а результат письменного экзамена имеет больший вес.
Экзамен (60% от общей оценки курса)
Заключительный экзамен будет основан в основном на материалах лекций / семинаров.Представление
Подача заданных работ
Обложки должны быть заполнены и прикреплены ко всем представленным работам.Титульные листы можно получить в школьном офисе (кабинет G33 Physics) или в MyUNI. Работа должна быть отправлена через ящик для отправки заданий в школьном офисе.Продление сроков выполнения задач оценки
По разумным причинам может быть разрешено продление сроков выполнения задач оценки. Такие ситуации будут включать в себя сострадательные и медицинские основания серьезности, которые оправдали бы назначение дополнительного обследования. При запросе о продлении должны быть представлены доказательства оснований.Студенты должны подать заявку на продление к Координатору курса до наступления срока выполнения оценочного задания. Продления не будут предоставлены из-за неправильного распределения времени. Бланк заявки на продление оценки можно получить по адресу: http://www.sciences.adelaide.edu.au/current/Поздняя подача оценок
Если продление не подано или не предоставлено, то за несвоевременную подачу будет применяться штраф. Штраф в размере 10% от стоимости задания за каждый календарный день, когда задание просрочено (т.е. выходные засчитываются как 2 дня), будут применяться не более 50% имеющихся оценок. Это означает, что задание с опозданием на 5 дней или более без утвержденного продления может получить не более 50% баллов, доступных для этого задания.Оценка курса
баллов за ваше выступление на этом курсе будут выставляться по следующей схеме:
M10 (Схема оценок курсовых работ) Оценка Марка Описание FNS Нет подачи F 1-49 50-64 Проход C 65-74 Кредит D 75-84 Различие HD 85-100 9040 Высокое разрешение1 9 CN Постоянно NFE Без формальной экспертизы RP Ожидаемый результат Более подробную информацию об оценках / результатах можно получить на экзаменах.
Доступныдескрипторов оценок, которые предоставляют общее руководство по стандарту работы, который ожидается на каждом уровне. Более подробная информация представлена в разделе «Оценка программ курсовой работы».
Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.
Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые улучшают опыт студентов. Обратная связь от студентов запрашивается различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-форумов и использование опросов по опыту обучения и преподавания студентов (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.
SELTявляются важным источником информации для индивидуальной педагогической практики, принятия решений об обязанностях преподавателя, а также для разработки учебных программ и курсов. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) SELT курса обязательна и должна проводиться в конце каждого семестра / семестра / триместра для каждого предлагаемого курса.Отзывы о проблемах, поднятых в ходе опросов SELT, доступны для зачисленных студентов через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны агрегированные данные SELT курса.
В этом разделе содержатся ссылки на соответствующие политики и руководства, связанные с оценкой, — все политики университета.
Напоминаем студентам, что в целях сохранения академической целостности всех программ и курсов университет придерживается подхода абсолютной нетерпимости к студентам, предлагающим деньги или значимые товары или услуги любому сотруднику, который участвует в их обучении или оценке.Студенты, предлагающие лекторам, наставникам или профессиональному персоналу что-либо большее, чем небольшой знак признательности, абсолютно неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Сотрудники обязаны сообщать обо всех подобных инцидентах своему руководителю / менеджеру, который направляет их для принятия мер в соответствии с дисциплинарными процедурами университета.
Университет Аделаиды обязуется регулярно проверять курсы и программы, которые он предлагает студентам.Таким образом, Университет Аделаиды оставляет за собой право прекращать или изменять программы и курсы без предварительного уведомления. Пожалуйста, прочтите важную информацию, содержащуюся в заявлении об отказе от ответственности.
.