Лабораторная работа 10 класс | Материал по физике (10 класс) на тему:
Опубликовано 07.04.2017 — 22:28 — Шитова Ирина Евгеньевна
Лабораторная работа 10 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Лабораторная работа №3
«Опытная проверка закона Гей — Люссака»
Цель работы: определить зависимость объёма газа от температуры при постоянном давлении, проверить справедливость равенства .
Приборы и материалы: стеклянная трубка, запаянная с одного конца; цилиндрический сосуд, заполненный горячей водой; стакан с водой комнатной температуры; термометр, пластилин; линейка.
Примечание: так как сечение трубки постоянно по всей длине, то , в работе следует сравнить отношение воздушных столбов в трубке и температур .
Тренировочные задания и вопросы
- Изопроцесс — это ____________________________________________________________________
- Изобарный процесс — это _______________________________________________________________
- Закон Гей – Люссака: ______________________________________________________________
- В координатах V,T постройте изобару.
- Идеальный газ при постоянном давлении из состояния () переведён в состояние (). Запишите уравнение Клайперона для этого перехода.
- Если объём увеличиться в 2 раза при постоянном давлении. То температура ____________________
- Идеальный газ в сосуде при постоянном давлении нагревается от 27 до 227 . Чему равно отношение объёмов идеального газа?
Ход работы
- Измерьте длину стеклянной трубки и поместите её открытым концом вверх в сосуд с горячей водой на 3 – 5 мин.
- Измерьте температуру горячей воды.
- Замажьте открытый конец трубки пластилином, чтобы масса газа не изменилась.
- Опустите трубку замазанным концом в стакан с водой комнатной температуры и под водой снимите пластилин.
- Дождитесь прекращения подъёма воды в трубке (трубка охлаждается) и увеличьте глубину погружения трубки в стакан до тех пор, пока уровни воды не выровняются (давление станет равным атмосферному).
- Измерьте длину воздушного столба в трубке.
- Измерьте температуру окружающего воздуха.
- Вычислите отношения: и .
- Вычислите относительные погрешности измерений этих отношений:
А) , где
Б) , где
- Вычислите абсолютные погрешности измерений этих отношений:
А) ;
Б)
- Занесите результаты измерений и вычислений в таблицу:
, мм | , мм | , К | , К | , мм | , К | ||||||
Вывод ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя:___________________________________________________
Лабораторная работа №4
«Изучение последовательного и параллельного соединения проводника»
Цель работы: определить справедливость следующих законов: а) последовательное соединение проводников: ; ; . б) параллельное соединение проводников: ; ; .
Приборы и материалы: источник тока, два проволочных резистора, амперметр и вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.
Примечание: вольтметр и амперметр при проведении измерений поочерёдно подключают к нужным точкам цепи.
Тренировочные задания и вопросы
- Электрический ток – это ____________________________________________________________
- Сила тока — это____________________________________________________________________
- Амперметр включают в цепь ________________________________________________________
- Обозначение амперметра в схеме_____________________________________________________
- Электрическое напряжение – это _____________________________________________________
- Вольтметр включают в цепь _________________________________________________________
- Обозначение вольтметра в схеме_____________________________________________________
- Напишите буквы, которыми обозначаются физические величины и единицы их измерения.
Сила тока Напряжение
Сопротивление
9. 1 Ом — это ______________________________________________________________
10. Формула для нахождения электрического сопротивления через силу тока и напряжение:_________________________________________________________________
Ход работы
- Соберите цепь для изучения последовательного соединения резисторов.
- Измерьте силу тока и напряжения на каждом резисторе. Результаты измерения занесите в таблицу 1.
Таблица № 1
- Проверьте выполнение законов соединения.
- Сделайте вывод.
- Соберите цепь для изучения параллельного соединения резисторов.
- Измерьте силу токов и напряжение на каждом резисторе. Результаты измерения занесите в таблицу 2.
Таблица № 2
- Проверьте выполнение законов соединения.
- Сделайте вывод.
Предварительный просмотр:
Фамилия Имя:_____________________________________________________
Лабораторная работа №5
«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»
Цель работы: проверить закон Ома для полной цепи, измерить ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.
Приборы и материалы: источник тока, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.
Примечание: при сборке электрической цепи ползунок реостата установите в среднее положение.
Тренировочные задания и вопросы
- Запишите формулу закона Ома для участка цепи: ____________________________________
- ЭДС источника тока – это ________________________________________________________
- Определите напряжение участка цепи постоянного тока, если через резистор сопротивлением 20 Ом проходит ток силой 250 мА.
- Закон Ома для полной цепи (формулировка):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ЭДС источника равна 12 В, а внутреннее сопротивление 2 Ом. Определите сопротивление внешней цепи, если сила тока в цепи равна 2 А.
- Закон Ома для полной цепи записан в виде . Что определяют величины и ?
- ЭДС источника равна 6 В, Сила тока в цепи равна 250 мА, а внешнее сопротивление цепи 20 Ом. Найдите внутреннее сопротивление источника.
Ход работы
- Соберите электрическую цепь согласно схеме.
- Проверьте работу ползунка реостата.
- Проверьте работу цепи при разомкнутом и замкнутом ключе, при перемещении ползунка реостата.
- При разомкнутом ключе измерьте ЭДС источника тока _____.
- При разомкнутом ключе измерьте силу тока в цепи и напряжение внешней цепи:
_____ и _____.
- Результаты измерения занесите в таблицу:
, В | , А | , В | , Ом | , В | , А | , В | , Ом | , | , |
- Вычислите внутреннее сопротивление источника тока: .
- Вычислите абсолютную погрешность измерения ЭДС источника:
, (т.к. )
_____.
- Вычислите относительную погрешность измерения ЭДС источника: .
- Вычислите относительную погрешность измерения внутреннего сопротивления:
,
- Вычислите абсолютную погрешность измерения внутреннего сопротивления: .
- Запишите результаты измерений ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока в виде:
Дополнительное задание
- Соберите электрическую цепь согласно схеме.
- Снимите показания амперметра и вольтметра при двух различных положениях ползунка реостата.
- Занесите результаты измерений в таблицу.
№ опыта | , В | , А | , В | , Ом |
1 | ||||
2 |
- Вычислите: .
- Вычислите:
Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лабораторные работы 7 класс по УМК «Физика. Астрономия — 7 класс» А.А. Пинского, В.Г. Разумовский
В работе рассмотрены лабораторные работы для изучения физики на углубленном уровне, с использованием имеющего оборудованияв кабинете физики…
Лабораторные работы 8 класс по УМК «Физика. Астрономия — 8 класс» А.А. Пинского, В.Г. Разумовского
В работе рассмотрены лабораторные работы для изучения физики на углубленном уровне (3ч в неделю), с использованием имеющего оборудования в кабинете физики…
лабораторная работа №8 «Измерение мощности и работы электрического тока в лампе «. 8 класс
Основными задачами лабораторных занятий являются: освоение техники электротехнического эксперимента, обучение грамотному оформлению результатов измерений, практическая проверка теоретических знаний. Л…
Лабораторная работа № 7 «Измерение работы и мощности тока в электрической лампочке» (8 класс)
Данная лабораторная работа является одной из работ по исследованию характеристик электрического тока и его различных потребителей….
Методическое пособие по проведению лабораторных работ по штукатурно-малярным работам для 5-9 классов
Задания по лабораторным работам….
Использование проблемно-диалогической технологии на лабораторных работах.Лабораторная работа ,, Внутреннее строение рыбы»
Особенности проблемно — диалогического обучения и его использование на уроках биологии.Описание этапов внедрения технологии при проведении лабораторныхработ…
Лабораторная работа Особенности внешнего строения и передвижения рыб. Лабораторная работа для 7 класса, в соответствии с программой под руководством В.В. Пасечник
Для того чтобы выяснить как влияет водная среда, на внешнее строение рыб мы выполним лабораторную работу “Внешнее строение и особенности передвижения рыбы”. Лабораторную работу вы будете выполнять в па…
Поделиться:
Фронтальные лабораторные работы 10 класс
Контрольные работы, задания, педагогические программы Постоянная ссылка | Все категории
Тематическое и поурочное планированиеизучения учебного материалапо УМК Касьянова В. А. «Физика-10», «Физика-11»
(профильный уровень, 170ч (5ч в неделю))Фронтальные лабораторные работы10 класс («Тетрадь для лабораторных работ-10 класс»)1.Измерение ускорения свободного падения.
2.Изучение движения тела, брошенного горизонтально.
3.Измерение коэффициента трения скольжения.
4.Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости.
5.Проверка закона сохранения энергии при действии сил тяжести и упругости.
6.Изучение изотермического процесса в газе.
7.Изучение капиллярных явлений, обусловленных поверхностным натяжением жидкости.
8.Измерение удельной теплоемкости вещества.
9.Измерение электроемкости конденсатора.
11 класс («Тетрадь для лабораторных работ – 11 класс»)
1.Исследование смешанного соединения проводников.
2.Изучение закона Ома для полной цепи.
3.Изучение явления электромагнитной индукции.
4.Измерение показателя преломления стекла.
5.Наблюдение интерференции и дифракции света.
6.Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.
7.Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания.
8.Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций (по фотографиям).
Тематическое и поурочное планирование при использовании
учебника «Физика.10 класс» на профильном уровне, 170 ч (5 ч в неделю)
10 класс
(первое полугодие)
ВВЕДЕНИЕ (3ч) ………………………………………………………………………………………………….
Глава 1. Физика в познании вещества, поля, пространства и времени (3ч)………
Урок1/1. Что изучает физика (§1-4)………………………………………………………………………..
Урок2/2.Симметрия и физические законы. Идея атомизма. Фундаментальные взаимодействия (§5-7)……………………………………………………………………………………………
Урок3/3. Единицы физических величин (§8)…………………………………………………………..
МЕХАНИКА (66ч) ………………………………………………………………………………………………
Глава 2. Кинематика материальной точки (23ч)………………………………………………..
Урок4/1. Траектория (§9)……………………………………………………………………………………….
Урок5/2. Закон движения (§9)………………………………………………………………………………..
Урок6/3. Перемещение (§10)………………………………………………………………………………….
Урок7/4. Путь и перемещение (§10)……………………………………………………………………….
Урок8/5. Средняя скорость (§11)……………………………………………………………………………
Урок9/6. Мгновенная скорость (§11)……………………………………………………………………
Урок10/7. Относительная скорость движения тел (§11)………………………………………….
Урок11/8. Равномерное прямолинейное движение (§12)……………………………………….
Урок12/9. График равномерного прямолинейного движения (§12)………………………..
Урок13/10. Ускорение (§13)……………………………………………………………………………………
Урок14/11. Прямолинейное движение с постоянным ускорением (§14)…………………..
Урок15/12. Равнопеременное прямолинейное движение (§14)…………………………………
Урок16/13. Свободное падение тел (§15)………………………………………………………………..
Урок17/14.Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного падения».
Урок18/15. Решение графических задач на свободное падение тел (§16)…………………
Урок19/16. Одномерное движение в поле тяжести при наличии начальной скорости (§16)………………………………………………………………………………………………………………………
Урок20/17. Решение задач (на равнопеременное движение) (§16)……………………………
Урок21/18. Баллистическое движение (§17)……………………………………………………………
Урок22/19. Баллистическое движение в атмосфере (§17)………………………………………..
Урок23/20. Лабораторная работа №2 «Изучение движения тела, брошенного горизонтально»………………………………………………………………………………………………………
Урок24/21. Кинематика периодического движения (§18)………………………………………..
Урок25/22. Колебательное движение материальной точки (§18)……………………………..
Урок26/23. Контрольная работа №1 «Кинематика материальной точки»…………………
Глава 3. Динамика материальной точки (12ч) …………………………………………………..
Урок27/1. Принцип относительности Галилея (§19)………………………………………………..
Урок28/2. Первый закон Ньютона (§20)………………………………………………………………….
Урок29/3. Второй закон Ньютона (§21)…………………………………………………………………..
Урок30/4. Третий закон Ньютона (§22)…………………………………………………………………..
Урок31/5. Гравитационная сила. Закон всемирного тяготения (§23)………………………..
Урок32/6. Сила тяжести (§24)…………………………………………………………………………………
Урок33/7. Сила упругости. Вес тела (§25)………………………………………………………………
Урок34/8. Сила трения (§26)…………………………………………………………………………………..
Урок35/9. Лабораторная работа №3 «Измерение коэффициента трения скольжения»………………………………………………………………………………………………………….
Урок36/10. Применение законов Ньютона (§27)……………………………………………………..
Урок37/11. Лабораторная работа №4 «Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости»……………………………………………………………………..
Урок38/12. Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки»……………………
Глава 4. Законы сохранения (14ч) ………………………………………………………………………
Урок39/1. Импульс материальной точки (§28)………………………………………………………..
Урок40/2. Закон сохранения импульса……………………………………………………………………
Урок41/3. Решение задач (на закон сохранения импульса) (§29)……………………………..
Урок42/4. Работа силы(§30)……………………………………………………………………………………
Урок43/5. Решение задач (§30)……………………………………………………………………………….
Урок44/6. Потенциальная энергия (§31)………………………………………………………………….
Урок45/7. Потенциальная энергия при гравитационном и упругом взаимодействиях (§32)……………………………………………………………………………………………
Урок46/8. Кинетическая энергия (§33)…………………………………………………………………. .
Урок47/9. Решение задач(§31-33)…………………………………………………………………………..
Урок48/10. Мощность (§34)……………………………………………………………………………………
Урок49/11. Закон сохранения механической энергии (§35)……………………………………..
Урок50/12. Абсолютно неупругое столкновение(§36)…………………………………………….
Урок51/13. Абсолютно упругое столкновение(§36)………………………………………………..
Урок52/14. Решение задач (§36)……………………………………………………………………………..
Глава 5. Динамика периодического движения (7ч) ……………………………………………
Урок53/1. Движение тела в гравитационном поле (§37)………………………………………….
Урок54/2. Лабораторная работа №5 «Проверка закона сохранения энергии при действии сил тяжести и упругости»………………………………………………………………………..
Урок55/3. Динамика свободных колебаний (§38)……………………………………………………
Урок56/4. Колебательная система под действием внешних сил, не зависящих от времени (§39)…………………………………………………………………………………………………………
Урок57/5. Вынужденные колебания (§40)………………………………………………………………
Урок58/6. Резонанс (§40)………………………………………………………………………………………..
Урок59/7.Контрольная работа №3 «Законы сохранения»………………………………………..
*) Статика (4ч)
Урок60/1. Условие равновесия тела для поступательного движения ([6] §39*)………..
Урок61/2. Условие равновесия тела для вращательного движения ([6] §40*)…………..
Урок62/3. Центр тяжести. Центр масс. Устойчивость твердых тел ([6] §41*)…………..
Урок63/4. Контрольная работа №4 «Статика»…………………………………………………………
Глава 6. Релятивистская механика (6ч) ……………………………………………………………..
Урок64/1. Постулаты специальной теории относительности (§41)…………………………..
Урок65/2. Относительность времени (§42)……………………………………………………………..
Урок66/3. Замедление времени (§43)………………………………………………………………………
Урок67/4. Релятивистский закон сложения скоростей (§44)…………………………………….
Урок68/5. Взаимосвязь массы и энергии (§45)………………………………………………………..
Урок69/6.Контрольная работа №5 «Релятивистская механика»……………………………….
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА (49ч) ……………………………………………………………………
Глава 7. Молекулярная структура вещества (4ч) ………………………………………………
Урок70/1. Строение атома (§46)……………………………………………………………………………..
Урок71/2. Масса атомов. Молярная масса. Количество вещества (§46)……………………
Урок73/3. Агрегатные состояния вещества (§47)…………………………………………………….
Урок74/4. Агрегатные состояния вещества (§47)…………………………………………………….
Резерв времени 6ч.
*) Материал из учебника [1] – В. А.Касьянов «Физика. 10 класс. Профильный уровень», «Дрофа», М., 2007
10 класс (второе полугодие)
Молекулярно-кинетическая теория идеального газа (14ч) ………………………………..
Урок81/1. Распределение молекул идеального газа в пространстве (§51)…………………
Урок82/2. Распределение молекул идеального газа в пространстве (§51)…………………
Урок83/3. Распределение молекул идеального газа по скоростям (§52)……………………
Урок84/4. Решение задач (§52)……………………………………………………………………………….
Урок85/5. Температура. Шкалы температур (§53)…………………………………………………..
Урок86/6. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории (§54)………………..
Урок87/7. Решение задач (§54)……………………………………………………………………………….
Урок88/8. Уравнение Клапейрона—Менделеева (§55)…………………………………………….
Урок89/9. Уравнение Клапейрона—Менделеева (§55)…………………………………………….
Урок90/10. Изотермический процесс (§56). ……………………………………………………………
Урок91/11. Лабораторная работа №6 «Изучение изотермического процесса в газе»………………………………………………………………………………………………………………………
Урок92/12. Изобарный процесс (§56)……………………………………………………………………..
Урок93/13. Изохорный процесс (§56)……………………………………………………………………..
Урок94/14. Контрольная работа №6 «Молекулярная физика»
Термодинамика (10ч) ………………………………………………………………………………………….
Урок95/1. Внутренняя энергия (§57)………………………………………………………………………
Урок96/2. Внутренняя энергия (§57)………………………………………………………………………
Урок97/3. Работа газа при расширении и сжатии (§58)……………………………………………
Урок98/4. Работа газа при изопроцессах (§58)………………………………………………………..
Урок99/5. Первый закон термодинамики (§59)……………………………………………………….
Урок100/6. Применение первого закона термодинамики для изопроцессов (§59)…….
Урок101/7. Адиабатный процесс (§60)……………………………………………………………………
Урок102/8. Тепловые двигатели (§61)…………………………………………………………………….
Урок103/9. Второй закон термодинамики (§62)………………………………………………………
Урок104/10.Контрольная работа №7 «Термодинамика»………………………………………….
Жидкость и пар (7ч) ……………………………………………………………………………………………
Урок105/1. Фазовый переход пар – жидкость (§63)…………………………………………………
Урок106/2. Испарение. Конденсация (§64)……………………………………………………………..
Урок107/3. Насыщенный пар. Влажность воздуха (§65)………………………………………….
Урок108/4. Кипение жидкости (§66)……………………………………………………………………….
Урок109/5. Поверхностное натяжение (§67)……………………………………………………………
Урок110/6. Смачивание. Капиллярность (§68)………………………………………………………..
Урок111/7. Лабораторная работа №7 «Изучение капиллярных явлений, обусловленных поверхностным натяжением жидкости»…………………………………………
Твердое тело (5ч) …………………………………………………………………………………………………
Урок112/1. Кристаллизация и плавление твердых тел (§69)…………………………………….
Урок113/2. Лабораторная работа №8 «Измерение удельной теплоемкости вещества»……………………………………………………………………………………………………………..
Урок114/3. Структура твердых тел. Кристаллическая решетка (§70, 71)………………….
Урок115/4. Механические свойства твердых тел (§72)……………………………………………
Урок116/5. Контрольная работа №8 «Агрегатные состояния вещества»………………….
Механические волны. Акустика (9ч) ………………………………………………………………….
Урок117/1. Распространение волн в упругой среде (§72)…………………………………………
Урок118/2. Отражение волн (§73)…………………………………………………………………………..
Урок119/3. Периодические волны (§74)………………………………………………………………….
Урок120/4. Решение задач (§72-74)…………………………………………………………………………
Урок121/5. Стоячие волны (§75)…………………………………………………………………………….
Урок122/6. Звуковые волны (§76)…………………………………………………………………………..
Урок123/7. Высота звука. Эффект Допплера (§77)………………………………………………….
Урок124/8. Тембр, громкость звука (§78)……………………………………………………………….
Урок125/9. Контрольная работа №9 «Механические волны. Акустика».…………………
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (25ч) ……………………………………………………………………………..
Урок126/1. Электрический заряд. Квантование заряда (§79)……………………………………
Урок127/2. Электризация тел. Закон сохранения заряда (§80)…………………………………
Урок128/3. Закон Кулона (§81)……………………………………………………………………………….
Урок129/4. Решение задач (§81)……………………………………………………………………………..
Урок130/5. Равновесие статических зарядов (§82)…………………………………………………. .
Урок131/6. Напряженность электрического поля (§83)……………………………………………
Урок132/7. Линии напряженности электростатического поля (§84)…………………………
Урок133/8. Принцип суперпозиции электрических полей (§85)………………………………
Урок134/9. Электростатическое поле заряженной сферы и заряженной плоскости (§85)………………………………………………………………………………………………………………………
Урок135/10.Подготовка к контрольной работе……………………………………………………….
Урок136/11. Контрольная работа №10 «Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов».………………………………………………………………………………………….
Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов (14ч)……….
Урок137/1. Работа сил электростатического поля (§86)…………………………………………..
Урок138/2. Потенциал электростатического поля (§87)…………………………………………..
Урок139/3. Разность потенциалов. Измерение разности потенциалов (§87)……………..
Урок140/4. Электрическое поле в веществе (§88)……………………………………………………
Урок141/5. Диэлектрики в электростатическом поле (§89)……………………………………..
Урок142/6. Решение задач (§89)……………………………………………………………………………..
Урок143/7. Проводники в электростатическом поле (§90, 91)………………………………….
Урок144/8. Электроемкость уединенного проводника (§92)……………………………………
Урок145/9. Электроемкость конденсатора (§93)……………………………………………………..
Урок146/10. Лабораторная работа №9 «Измерение электроемкости конденсатора»……………………………………………………………………………………………………….
Урок147/11.Соединение конденсаторов (§94)…………………………………………………………
Урок148/12. Энергия электростатического поля (§95)…………………………………………….
Урок149/13. Объемная плотность энергии электростатического поля (§95)…………….
Урок150/14. Контрольная работа №11 «Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов»…………………………………………………………………
Физический практикум (20 ч)
11 класс
I полугодие
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (52ч) ……………………………………………………………………………. .
Постоянный электрический ток (19ч) ………………………………………………………………..
Урок1/1. Электрический ток. Сила тока (§1, 2)……………………………………………………….
Урок2/2. Источник тока (§3)…………………………………………………………………………………..
Урок3/3. Источник тока в электрической цепи (§4)…………………………………………………
Урок4/4. Закон Ома однородного проводника (участка цепи) (§5)…………………………..
Урок5/5. Сопротивление проводника (§6)………………………………………………………………
Урок6/6. Зависимость удельного сопротивления от температуры (§7)…………………….
Урок7/7. Сверхпроводимость (§8)…………………………………………………………………………..
Урок8/8. Соединения проводников (§9)………………………………………………………………….
Урок9/9. Расчет сопротивления электрических цепей (§10)…………………………………….
Урок10/10. Лабораторная работа №1 «Исследование смешанного соединения проводников»………………………………………………………………………………………………………..
Урок11/11. Контрольная работа №1 «Закон Ома для участка цепи».……………………….
Урок12/12. Закон Ома для замкнутой цепи (§11)…………………………………………………….
Урок13/13. Лабораторная работа №2 «Изучение закона Ома для полной цепи»……
Урок14/14. Закон Ома для замкнутой цепи (§11). Расчет силы тока и напряжения в электрических цепях (§12)……………………………………………………………………………………..
Урок15/15. Измерение силы тока и напряжения (§13)……………………………………………..
Урок16/16. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца (§14)……..
Урок17/17. Передача мощности электрического тока от источника к потребителю (§15)………………………………………………………………………………………………………………………
Урок18/18. Электрический ток в растворах и расплавах электролитов (§16)……………
Урок19/19. Контрольная работа №2 «Закон Ома для замкнутой цепи».…………………..
Магнитное поле (14ч) ………………………………………………………………………………………….
Урок20/1. Магнитное взаимодействие (§17). Магнитное поле электрического тока (§18)………………………………………………………………………………………………………………………
Урок21/2. Магнитное поле (§19)…………………………………………………………………………….
Урок22/3. Действие магнитного поля на проводник с током (§20)…………………………..
Урок23/4. Рамка с током в однородном магнитном поле (§21)………………………………..
Урок24/5. Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы (§22)……
Урок25/6. Масс-спектрограф и циклотрон (§23)……………………………………………………..
Урок26/7. Пространственные траектории заряженных частиц в магнитном поле (§24)………………………………………………………………………………………………………………………
Урок27/8. Взаимодействие электрических токов (§25)……………………………………………
Урок28/9. Взаимодействие движущихся зарядов (§26)……………………………………………
Урок29/10. Магнитный поток (§27)………………………………………………………………………..
Урок30/11. Энергия магнитного поля тока (§28)……………………………………………………..
Урок31/12. Магнитное поле в веществе (§29). Ферромагнетизм (§30)……………………..
Урок32/13. Решение задач (§25-28)…………………………………………………………………………
Урок33/14. Контрольная работа №3 «Магнетизм».…………………………………………………
Электромагнетизм (19ч) ……………………………………………………………………………………. .
Урок34/1. ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле (§31)………………………..
Урок35/2. Электромагнитная индукция (§32)………………………………………………………….
Урок36/3. Способы индуцирования тока (§33)………………………………………………………..
Урок37/4. Опыты Генри (§34)………………………………………………………………………………..
Урок38/5. Лабораторная работа №3 «Изучение явления электромагнитной индукции»……………………………………………………………………………………………………………..
Урок39/6. Использование электромагнитной индукции (§35)………………………………….
Урок40/7. Генерирование переменного электрического тока (§36)………………………….
Урок41/8. Передача электроэнергии на расстояние (§37)………………………………………..
Урок42/9. Контрольная работа №4 «Электромагнитная индукция»…………………………
Урок43/10. Векторные диаграммы для описания переменных токов и напряжений (§38)………………………………………………………………………………………………………………………
Урок44/11. Резистор в цепи переменного тока (§39)……………………………………………….
Урок45/12. Конденсатор в цепи переменного тока (§40)…………………………………………
Урок46/13. Катушка индуктивности в цепи переменного тока (§41)………………………..
Урок47/14. Свободные гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре (§42)………………………………………………………………………………….
Урок48/15. Колебательный контур в цепи переменного тока (§43)………………………….
Урок49/16. Примесный полупроводник— составная часть элементов (§44)…………….
Урок50/17. Полупроводниковый диод (§45)……………………………………………………………
Урок51/18. Транзистор (§46)………………………………………………………………………………….
Урок52/19. Контрольная работа №5 «Переменный ток».…………………………………………
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ (42ч) …………………………………………………..
Урок53/1. Электромагнитные волны (§47)………………………………………………………………
Урок54/2. Распространение электромагнитных волн (§48)………………………………………
Урок55/3. Энергия, переносимая электромагнитными волнами (§49)………………………
Урок56/4. Давление и импульс электромагнитных волн (§50)…………………………………
Урок57/5. Спектр электромагнитных волн (§51)……………………………………………………. .
Урок58/6. Радио – и СВЧ-волны в средствах связи. Радиотелефонная связь, радиовещание (§52,53)…………………………………………………………………………………………..
Урок59/7. Контрольная работа №6 «Излучение и прием электромагнитных волн радио и СВЧ-диапазона»………………………………………………………………………………………..
Геометрическая оптика (17ч)
Урок60/1. Принцип Гюйгенса. Отражение волн (§54,55)…………………………………………
Урок61/2. Преломление волн (§56)…………………………………………………………………………
Урок62/3. Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла».
Урок63/4. Дисперсия света (§57)…………………………………………………………………………….
Урок64/5. Построение изображений и хода лучей при преломлении света (§58)……..
Урок65/6. Контрольная работа №7 «Отражение и преломление света».…………………..
Урок66/7. Линзы (§59)……………………………………………………………………………………………
Урок67/8. Собирающие линзы (§60)……………………………………………………………………….
Урок68/9. Изображение предмета в собирающей линзе (§61)………………………………….
Урок69/10. Формула тонкой собирающей линзы (§62)……………………………………………
Урок70/11. Рассеивающие линзы (§63)…………………………………………………………………..
Урок71/12. Изображение предмета в рассеивающей линзе (§64)……………………………..
Урок72/13. Фокусное расстояние и оптическая сила системы из двух линз (§65)……. Урок73/14. Человеческий глаз как оптическая система (§66)…………………………………..
Урок74/15. Оптические приборы, увеличивающие угол зрения (§67)………………………
Урок75/16. Решение задач (§67)……………………………………………………………………………..
Урок76/17. Контрольная работа №8 «Геометрическая оптика».………………………………
Резерв времени (4ч)
II полугодие
Волновая оптика (8ч) ………………………………………………………………………………………….
Урок81/1. Интерференция волн (§68)……………………………………………………………………..
Урок82/2. Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве (§69)…………………..
Урок83/3. Интерференция света (§70)…………………………………………………………………….
Урок84/4. Дифракция света (§71)……………………………………………………………………………
Урок85/5. Лабораторная работа №5 «Наблюдение интерференции и дифракции света»…………………………………………………………………………………………………………………….
Урок86/6. Дифракционная решетка (§72)……………………………………………………………….
Урок87/7. Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки»………………………………………………………………………
Урок88/8. Контрольная работа №9 «Волновая оптика».………………………………………….
Квантовая теория электромагнитного излучения вещества (10ч) ……………………
Урок89/1. Тепловое излучение (§73)………………………………………………………………………
Урок90/2. Фотоэффект (§74)…………………………………………………………………………………..
Урок91/3. Корпускулярно-волновой дуализм (§75)…………………………………………………
Урок92/4. Волновые свойства частиц (§76)…………………………………………………………….
Урок93/5. Строение атома (§77)……………………………………………………………………………..
Урок94/6. Теория атома водорода (§78)………………………………………………………………….
Урок95/7. Поглощение и излучение света атомом (§79)………………………………………….
Урок96/8. Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров испускания»…………………………………………………………………………………………….
Урок97/9. Лазеры (§80)………………………………………………………………………………………….
Урок98/10. Контрольная работа №10 «Квантовая теория электромагнитного излучения вещества».…………………………………………………………………………………………….
ФИЗИКА ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ (16ч) ………………………………………………………………
Физика атомного ядра (10ч)………………………………………………………………………………..
Урок99/1. Состав атомного ядра (§81)…………………………………………………………………….
Урок100/2. Энергия связи нуклонов в ядре (§82)…………………………………………………….
Урок101/3. Естественная радиоактивность (§83)…………………………………………………….
Урок102/4. Закон радиоактивного распада (§84)……………………………………………………..
Урок103/5. Искусственная радиоактивность (§85)…………………………………………………..
Урок104/6.Использование энергии деления ядер. Ядерная энергетика (§86)……………
Урок105/7. Термоядерный синтез (§87)………………………………………………………………….
Урок106/8. Ядерное оружие (§88)………………………………………………………………………….
Урок107/9. Лабораторная работа №8 «Изучение взаимодействия частиц и ядерных реакций (по фотографиям)»……………………………………………………………………..
Урок108/10. Биологическое действие радиоактивных излучений (§89)……………………
Элементарные частицы (6 ч) ………………………………………………………………………………
Урок109/1. Классификация элементарных частиц (§90)………………………………………….
Урок110/2. Лептоны как фундаментальные частицы (§91)………………………………………
Урок111/3. Классификация и структура адронов (§92)……………………………………………
Урок112/4. Взаимодействие кварков (§93)………………………………………………………………
Урок113/5. Взаимодействие кварков (§93)………………………………………………………………
Урок114/6. Контрольная работа №11 «Физика высоких энергий».…………………………..
*) ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ (6ч)………………………………………………………………..
Урок115/1. Структура Вселенной, ее расширение. Закон Хаббла ([2] §1)………………..
Урок116/2. Эволюция ранней Вселенной ([2] §3)……………………………………………………
Урок117/3. Нуклеосинтез в ранней Вселенной ([2] §4)……………………………………………
Урок118/4. Образование астрономических структур. Возникновение звезд ([2] §5)…
Урок119/5. Эволюция звезд ([2] §6)………………………………………………………………………..
Урок120/6. Образование и эволюция Солнечной системы ([2] §§7, 8)……………………..
Элементы астрофизики [2] – «Эволюция Вселенной» – изданы отдельно как дополнительные главы к учебнику «Физика. 11 класс», «Дрофа», М., 2006.
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (28ч)
Введение (1 ч)
Урок1. Физика в познании вещества, поля, пространства и времени. § 1—8 (учебник 10 класса).
Механика (6 ч)
Урок1. Кинематика материальной точки. §9— 16 (учебник 10 класса).
Урок2. Кинематика материальной точки. §17, 18 (учебник 10 класса).
Урок3. Динамика материальной точки. §19— 27 (учебник 10 класса).
Урок4. Законы сохранения. § 28—36 (учебник 10 класса).
Урок5. Динамика периодического движения. § 37—40 (учебник 10 класса).
Урок6. Релятивистская механика. §41—45 (учебник 10 класса).
Молекулярная физика (6 ч)
Урок1. Молекулярная структура вещества. § 46, 47 (учебник 10 класса).
Урок2. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа. §48—53 (учебник 10 класса).
Урок3. Термодинамика. §54—59 (учебник 10 класса).
Урок4. Жидкость и пар. §60—65 (учебник 10 класса).
Урок5. Твердое тело. §66—69 (учебник 10 класса).
Урок6. Механические и звуковые волны. §70—74 (учебник 10 класса).
Электродинамика (8 ч)
Урок1. Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов. §75—81 (учебник 10 класса).
Урок2.Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов. §82—90 (учебник 10 класса).
Урок3. Постоянный электрический ток. §1— 10 (учебник 11 класса).
Урок4. Постоянный электрический ток. §11— 16 (учебник 11 класса).
Урок5. Магнетизм. §17—21 (учебник 11 класса).
Урок6. Магнетизм. §22—30 (учебник 11 класса).
Урок7. Электромагнетизм. §31—37 (учебник 11 класса).
Урок8.Электромагнетизм. §38—46 (учебник 11 класса).
Электромагнитное излучение (5 ч)
Урок1. Излучение и прием электромагнитных волн радио и СВЧ-диапазона. §47—53 (учебник 11 класса).
Урок2. Геометрическая оптика. §54—61 (учебник 11 класса).
Урок3. Геометрическая оптика. §52—67 (учебник 11 класса).
Урок4. Волновая оптика. §68—72 (учебник 11 класса).
Урок5. Квантовая теория электромагнитного излучения вещества. §73—80 (учебник 11 класса).
Физика высоких энергий (2 ч)
Урок1. Физика атомного ядра. §81—89 (учебник 11 класса).
Урок2. Элементарные частицы. §90—93 (учебник 11 класса).
Физический практикум (20 ч)
Резерв времени (2 ч)
Календарно тематическое планирование по физике и астрономии 6-11 класс ТАШКЕНТ — 2020 Физика, 6 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Физика, 7 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Download 0.67 Mb. Do’stlaringiz bilan baham: |
Physlabs — Главная
Осень 2022
Август/сентябрь | |||||||
ЛАБОРАТОРИЯ | Вс | Пн | Ту | Ср | Пт | Сб | |
Классы Начало | | | | 31 | 1 | 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Лаборатория Старт 1A | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1Б | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
2А | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
ЛАБОРАТОРИЯ | Вс | Пн | Ту | Ср | Пт | Сб | |
2А | | | | | | | 1 |
2Б | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Осенний перерыв | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3А | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
3Б | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
4А | 30 | 31 | | | | | |
ЛАБОРАТОРИЯ | Вс | Пн | Ту | Ср | Пт | Сб | |
4А | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4Б | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
5А | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Благодарность- давать перерыв | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
5Б | 27 | 28 | 29 | 30 | | | |
ЛАБОРАТОРИЯ | Вс | Пн | Ту | Ср | Чт | Пт | Сб |
5Б | | | | | 1 | 2 | 3 |
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Чтение Период | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итоговые Экзамены | 18 | 19 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Здесь вы найдете информацию для бакалавриата по физике лаборатории, преподаваемые на факультете Рочестерского университета физики и астрономии.
Лаборатории осеннего семестра проводятся с сентября до конца первой недели
декабря. Нет лабораторий во время
(выделено зеленым) неделя осенних каникул или День благодарения
ломать. Лабораторный цикл — каждые две недели как «A»
и «Б». Лаборатории весеннего семестра начинаются с середины января.
до первой недели апреля. НЕТ
лаборатории во время (выделено зеленым) недели весенних каникул.
Для клика
ЗДЕСЬ PDF-файл календаря A/B Cycle Lab для
Осень 2022.
Есть
одноразовая лабораторная лекция, которая предоставляет статистику и ошибки
анализ материала, необходимого для лабораторной работы. Нажмите
ЗДЕСЬ для этого файла материала — L2C-Статистика и
Анализ ошибок.
Лабораторная неделя A и лабораторная неделя B ротации
Вы должны были подписаться на лабораторную секцию при регистрации
для вашего курса физики. Лабораторная секция, на которую вы подписались
в названии должно было быть указано «Лаборатория А» или «Лаборатория Б». Это
лабораторная неделя, которую вы должны посетить. Календарь наверху
В правой части этой страницы показано, какие лабораторные сеансы происходят на каких
недели. Вы ДОЛЖНЫ посетить лабораторию
раздел, в котором вы зарегистрированы. Посещение
любое другое лабораторное занятие без явного разрешения
администратор лаборатории (physlabs.mechanics, physlabs.em или
physlabs.modern) приведет к неполной (IS) оценке за
эта лаборатория. Это потому, что каждый
Лабораторная секция может вместить только 20 студентов.
Если вы знаете, что пропустите лабораторию (болезнь, личная
чрезвычайные ситуации и т. д.) вы должны сделать это
в течение двухнедельного периода цикла для этой лаборатории . пожалуйста, напишите в лабораторию
администратор как можно скорее. По почте в лабораторию
администратор, вы должны четко указать свою обычную лабораторию
раздел, лабораторный раздел, который вы планируете посетить, и
причина. Каждый студент может быть допущен к участию только в одном
лаборатория макияжа. Если по какой-то причине вы не слышите
назад, а затем появится в разделе с пометкой МАКИЯЖ в списке
лабораторных разделов:
Нажмите ЗДЕСЬ для PHY113 Лабораторные секции механики.
Нажмите ЗДЕСЬ для
PHY122/122P/142/114 Лабораторные секции ЭМ.
Электронная почта администратора лаборатории ( Электронная почта с любыми вопросами
или если вы хотите сменить лабораторную секцию ):
physlabs. [email protected]
для PHYS 081 (PHY113 (осень) и PHY121 (весна) и PHY181
лаборатории).
ИЛИ
[email protected]
на PHYS 082 или PHYS 084 (PHY122/142 (осень)
и PHY114 (осень/весна) и лаборатории PHY182 и PHY184).
ИЛИ
[email protected]
для PHYS 083 (лаборатории современной физики PHY123 и PHY183)
-Весна).
- Дневные лаборатории работают с 14:00 до 16:40.
- Вечерние лаборатории работают с 16:50 до 19:30.
- Ночные лаборатории работают с 19:40 до 22:20
- проводятся в B&L 267 (для PHY 113, 121 и 181), B&L 268 (для PHY 114, 122, 142, 182 и 184) и B&L 165 (для PHY 123 и 183).
Makeup Labs для очистки неполной оценки от предыдущей Семестр
Если вы получили неполный отчет и вам нужно восполнить некоторые из
лаборатории в следующем семестре, вам необходимо зарегистрироваться в качестве аудитора
в PHY181 (для лабораторий PHY113 и PHY121), PHY182 или PHY184 (для
лабораторий PHY122/142 и PHY114) или PHY183 (для лабораторий PHY123). Предлабораторные и постлабораторные оценки для студентов, которые переделывают
лабораторные работы в будущих семестрах затем записываются на доске для
PHY181, PHY182, PHY183, PHY184. Убедитесь, что ваша лаборатория
оценка записывается на доске.
Содержание
Общие Информация: общие замечания о лабораторных работах и оценках
Лаборатория Руководства: лабораторные руководства для всех секций
Часто задаваемые вопросы: ответы на часто задаваемые вопросы (прочитайте это, прежде чем электронная почта physlabs!)
Примечание об этой веб-странице: использует внутренние и внешний CSS (каскадные таблицы стилей). Если что-то кажется подозрительным, убедитесь, что параметры CSS включены в вашем браузере и/или загрузите последнюю версию указанного браузера.
Домашний | Общий Информация | Лаборатория Руководства | Часто задаваемые вопросы
Общие замечания
Для прохождения любого курса «Введение в физику» (PHY 113, 114, 121-123, 142, 181-184), вы должны заполнить (и пройти) все пять связанных лабораторных упражнений. Эти лабораторные работы обеспечивают практическую реализацию образца тем которые рассматриваются в родительском курсе.
Перед посещением лаборатории необходимо скачать и распечатать лабораторную работу руководство и выполните предварительную лабораторную часть упражнения 9.0010 . Предварительная лабораторная часть будет собрана в начале лабораторной работы. сессия. Рабочие листы в руководстве к лабораторной работе (которые вы будете заполнять по мере прохождения лабораторной работы) будут собраны в конце лабораторный сеанс. Лабораторные руководства можно загрузить с этого веб-сайта посетив лабораторию страница руководств.
Вам понадобится завершенная предварительная лабораторная работа, копия руководства по лабораторной работе, калькулятор и ручка или карандаш для каждой лаборатории. Ты тоже разрешено иметь учебник курса на лабораторном столе, если вы нужно, а все остальное (рюкзаки и т. д.) надо брать с собой стороны комнаты или задней стены.
Эти лаборатории могут быть интересными и познавательными, если вы прибыть хорошо подготовленным. Поскольку ваш завершенный лабораторный отчет должен быть в конце лабораторного занятия жизненно важно, чтобы у вас прочитайте руководство, прежде чем идти в лабораторию. Если вы не читали руководство заранее, вы потеряете время во время лабораторного периода который следует использовать для самой лаборатории, и может оказаться поджимало время в конце периода.
Как правило, учащиеся работают в небольших группах (два-три студенты), однако каждый студент должен подготовить свой отчет. Это признано, что учащиеся в команде будут коллективно обсуждать Однако эксперимент и интерпретация данных Студентам не разрешается копировать записи друг друга.
Оценка
Все предварительные и постлабораторные работы оцениваются ТП в соответствии с тот же набор рубрик. Прелаборатории приносят 2 балла, а постлаборатории будут оцениваться по 20-балльной шкале. привести к неполной оценке («I») по курсу. оценки за предварительные и постлабораторные работы записываются на доске. Преподаватели сами решают, как оценивается лаборатория. будут засчитаны в итоговую оценку курса.
Оценочные вопросы
Ваши оценки будут отображаться на доске после выполнения каждой лабораторной работы.
оценены со всеми вашими лабораторными оценками на сегодняшний день. Пожалуйста, проверьте, чтобы сделать
убедитесь, что это согласуется с оценкой в вашем лабораторном отчете.
Если вы не получили оценку за лабораторную работу, которую вы завершили или имеете
вопрос об оценке, пожалуйста, напишите по электронной почте TA вашего лабораторного раздела. Ты
можете найти имя вашего ассистента в документе с расписанием лабораторных работ
выше.
Дом | Общий Информация | Лаборатория Руководства | Часто задаваемые вопросы
Лабораторные пособия
Здесь вы можете скачать лабораторные руководства для вашего курса физики. Пожалуйста, возьмите с собой распечатанную копию на лабораторное занятие; ТА не будет лишних копий. Прелаб, первая страница lab, будут собраны в начале лабораторного занятия. ТА также убедитесь, что postlabs пусты до эксперимент.
Phys 113, 121, 181: Механика и общая физика I
Эксперимент 01: Статистика | Эксперимент 01.pdf |
Эксперимент 02: ускорение силы тяжести | Эксперимент 02.pdf |
Эксперимент 03: сохранение импульса и энергии | Эксперимент 03.pdf |
Эксперимент 04: Момент инерции и колебания | Эксперимент 04.pdf |
Эксперимент 05: механический эквивалент тепла | Эксперимент 05. pdf |
Видео-инструкция для мультиметра (Exp #5) | IntroToMulti.mp4 |
Phys 114, 184: Общая физика II (3 EM и 2 современные эксперименты)
Phys 122, 142, 182: Электричество и магнетизм
Phys 123, 183: Современная физика
Эксперимент 11: Скорость волн | Эксперимент 11.pdf |
A Короткое видеоинструкция к осциллографу (для Эксперимент 11) | Объем Грунтовка |
Эксперимент 12: Геометрическая оптика | Эксперимент 12.pdf |
Эксперимент 13: Волновая природа электромагнитного Спектр | Эксперимент 13. pdf |
Эксперимент 14: Атомный спектр водорода | Эксперимент 14.pdf |
Эксперимент 15: Эксперимент с каплей масла Милликена | Эксперимент 15.pdf |
Приложения
Наука
Школьный округ Bethel Park Учебная программа по естественным наукам
Миссия:
Миссия научного факультета состоит в том, чтобы дать студентам возможность использовать научные знания, процессы и принципы при принятии соответствующих решений в качестве продуктивных членов общества, испытать богатство и волнение, которые предлагает знание мира природы. и разумно участвовать в научных дискуссиях и дискуссиях.
Описание:
Школьный округ Bethel Park предлагает всестороннюю, но строгую научную программу, которая способствует развитию навыков, теоретическому пониманию и исследовательским исследованиям на протяжении каждого курса. Помимо изучения физических, биологических, химических наук, наук о Земле и космосе в соответствии с государственными стандартами, студенты учатся использовать инструменты, приборы, оборудование и технологии на сложных лабораторных занятиях, чтобы критически мыслить и применять знания в реальной жизни. Курсы с отличием и курсы повышения квалификации доступны для старшеклассников, которые хотят продолжить образование и / или карьерные возможности после окончания учебы.
Teresa Doumont
K-4 Science Curriculum Facilitator
412-854-8741
Jennifer Evans
5-8 Science Curriculum Facilitator
412-854-8678
Lee Cristofano
9-12 Science Curriculum Фасилитатор
412-854-8581
Элементарные науки:
Программа элементарных естественных наук преподается в процессе или «на практике». Он подчеркивает лабораторный метод обучения, который фокусируется на способах развития основных навыков в процессах науки. Методология включает в себя навыки, связанные с наблюдением, классификацией, измерением и прогнозированием, а также другие навыки, необходимые для научных исследований и способов обработки информации. Учащиеся в этой программе получают навыки и знания, которые послужат трамплином для дальнейшего изучения наук по мере их продвижения в школьной системе Bethel Park. Они также приобретают навыки, необходимые для применения концепций и целенаправленного использования знаний.
Наука для средней школы:
Программа по естественным наукам для средней школы представляет собой четкую и краткую учебную программу, включающую соответствующие основные материалы, соответствующие стандартам штата Пенсильвания. Студенты участвуют в различных возможностях обучения, которые сосредоточены на науках об окружающей среде, земле, жизни и физике, а также способствуют овладению научными принципами, концепциями и навыками, необходимыми для жизни в 21 веке. Этот всеобъемлющий и основанный на исследованиях учебный план использует технологии и исследовательские исследования для развития навыков критического мышления и научной грамотности на всю жизнь.
Естествознание 5:
Программа по естественным наукам для пятого класса разработана таким образом, чтобы объединить три независимых раздела в один гармоничный учебный план, используя каждый в качестве строительного блока для следующего. Год начинается с исследования микроскопического мира, как живого, так и неживого. Затем микроскоп используется для начала экологических наблюдений с целью выявления последствий загрязнения. Наконец, знания, полученные во время первых двух блоков, применяются при взгляде в космос с использованием различных ресурсов, чтобы узнать о планетарных характеристиках, истории космических путешествий и возможности жизни в космосе.
Наука 6:
Учебная программа по наукам о Земле для шестого класса охватывает широкий круг тем с использованием учебников, компьютеров, практических занятий, мультимедиа и интернет-исследований. Акцент делается на изучении земных материалов и процессов, изменяющейся поверхности Земли, воды и воздуха Земли. Использование стратегий чтения и приобретение словарного запаса усиливается, чтобы помочь в понимании научных концепций и процессов.
Естествознание 7:
Наука седьмого класса посвящена наукам о жизни, включая структуру и функции жизни, разнообразие животных и процессы, происходящие в растениях. Благодаря проектам, практическим исследованиям и компьютерному моделированию учащиеся получают базовые знания о научных принципах, которые можно использовать в качестве контекста для понимания мира природы.
Наука 8:
Восьмиклассники занимаются всесторонним изучением структуры материи, химии и волн, света и звука. Студенты выполняют попурри из практических, основанных на исследованиях действий, чтобы создать баланс между научным содержанием и процессом. Исследования способствуют применению научного процесса с помощью различных передовых методов и готовят студентов к дальнейшим научным исследованиям на следующем уровне. Учащиеся приобретают навыки, необходимые для сбора и оценки критической научной информации, необходимой для принятия обоснованных решений в повседневной жизни.
Естествознание в старших классах:
В ответ на озабоченность на национальном, государственном и местном уровнях в отношении естественнонаучного образования школьный округ Бетел-Парк приступил к осуществлению амбициозного плана по улучшению учебной программы по естественным наукам. Основное внимание в этой новой инициативе уделяется приобретению навыков при том понимании, что развитие навыков включает в себя получение знаний.
Школьный округ Bethel Park в настоящее время требует как минимум четыре (4) кредита по естественным наукам для получения диплома. В дополнение к сильному ядру предлагается широкий выбор лабораторных курсов, курсов с отличием и курсов Advanced Placement, чтобы бросить вызов и подготовить студентов к дальнейшим академическим курсам и профессиональной карьере в науке.
Предлагаемые курсы:
Естествознание 9
9 класс
Уровень 1–2
Годовой курс – 1 кредит биологические науки и науки о Земле, а также астрономия. Материал класса представлен посредством лабораторных занятий, совместного обучения и традиционных методов обучения. Концепции и исследования используют стандартное лабораторное оборудование для выполнения лабораторных работ по физическим наукам, наукам о Земле и астрономии. Курс направлен на предоставление широкого базового опыта в науках с использованием навыков решения проблем с упором на приложения в мире природы.
Наука 9 (с отличием)
9 класс
Уровень 3
Годовой курс – 1 кредит подчеркивает основные концепции и методы физических, биологических наук и наук о Земле, а также астрономии. Эти темы рассматриваются углубленно и в ускоренном темпе. Курс делает упор на приложения и теоретические проблемы, которые способствуют развитию навыков мышления высокого порядка. Большое внимание уделяется математическим приложениям, анализу данных и доказательств и открытым задачам.
Биология
9–10 классы
Уровни 1–2
Годовой курс – 1 кредит
Предварительные требования: нет
Этот курс направлен на предоставление широкого базового обзора биологии. Изучаются три основных блока: Особенности жизни, которые включают в себя базовую клеточную структуру и системы классификации в биологии; Царства, в которых рассматривается система пяти царств живых существ, включая вводную анатомию, процессы развития, воспроизводство, эволюцию и экономическое значение; Генетика, которая включает в себя основные принципы менделевской генетики и наследственности человека, структуры нуклеиновых кислот и деления клеток. Каждый блок дополнен действиями и/или упражнениями.
Биология (с отличием)
9-10 классы
Уровень 3
Годовой курс – 1 кредит 8
Предварительные требования для второкурсников: минимум B по естественным наукам 9 (с отличием) и 9 класс по математике
Этот курс состоит из четырех (4) основных разделов — Ботаника и зоология — изучение растений и животных с акцентом на анатомию, физиологию, среду обитания, воспроизводство и экономическое значение; Генетика — включает основные принципы Менделя и молекулярную генетику с акцентом на структуру и функцию нуклеиновых кислот; Клеточная биология — изучение основных клеток (структура, химия и физиология), вирусов и бактерий. Каждый блок дополняется мероприятиями и/или лабораторными упражнениями.
Науки об окружающей среде
11-12 классы
Уровни 1-2
Годовой курс – 1 кредит возможные пути решения этих проблем. Студенты получат представление о многих физических, химических и биологических взаимосвязях в наземной и водной среде. Основные концепции иллюстрируются лабораторными занятиями, групповым взаимодействием, решением проблем и множеством других видов деятельности.
Науки об окружающей среде (с отличием)
11–12 классы
Уровень 3
Годовой курс – 1 кредит концепции с упором на текущие экологические проблемы/решения. Основные концепции проиллюстрированы лабораторными работами, проектами, групповым взаимодействием и решением проблем. Обсуждение экологической карьеры будет интегрировано во многие темы. Некоторые единицы, такие как загрязнение воздуха и воды, требуют знания основ химии. Студенты также прочитают книгу Рэйчел Карсон «Безмолвная весна».
AP Биология
11–12 классы
Уровень 3
Годовой курс – 1 кредит
Одно лабораторное занятие в неделю
Предварительное условие: минимум B по биологии
Предварительное или дополнительное требование: Это курс с отличием по химии
2
2 Химия
2 разработан, чтобы быть эквивалентом общего курса биологии колледжа. Это лабораторно-ориентированный курс, который следует общей схеме учебной программы CEEB, которая включает в себя области изучения клеточной биологии, биологии организма и населения, которые включены в экзамен уровня колледжа Advanced Placement. Некоторым учащимся этот курс позволяет начать изучение биологии на втором году обучения в колледже. Он также служит для облегчения перехода к курсу биологии I на уровне колледжа.
Химия
10–12 классы
Уровень 2
Годовой курс – 1 кредит
Одна лабораторная работа на два периода в неделю курс химии для студентов колледжа, заинтересованных в карьере, не связанной с наукой. Рассматриваемые темы включают следующее: химия, вещество, энергия, атомы, периодическая таблица, ионные соединения, ковалентные соединения, моль, химический состав, химическое уравнение, химические реакции, стехиометрия, газы и растворы. Дополнительные темы могут включать кислоты и основания, химическое равновесие, причины изменений, межмолекулярные силы, скорость реакции, окисление, восстановление, электрохимию, ядерную химию, органическую химию и биохимию.
Химия (с отличием)
10–12 классы
Уровень 2–3
Годовой курс – 1 кредит — углубленное и математическое изучение химии, служащее введением в науку на уровне колледжа. Изучаемые темы включают материю, изменение и энергию, научные измерения, решение проблем, атомную структуру, номенклатуру, химические уравнения, стехиометрию, газовые законы, состояние материи, периодическую таблицу, связь, химию растворов, кислотные основания и соли. Этот курс настоятельно рекомендуется и необходим студентам, заинтересованным в науке или карьере, связанной с наукой.
AP Химия
11-12 классы
Уровень 3
Годовой курс – 1 кредит курс разработан, чтобы быть эквивалентом курса общей химии, который обычно изучают в течение первого года обучения в колледже. Этот курс может позволить учащимся, как первокурсникам колледжа, на втором курсе работать над последовательностью химии в своем учреждении или зарегистрироваться на курсы в других областях, где общая химия является обязательным условием. AP Chemistry качественно отличается от обычного курса химии первой средней школы расчетами и математическим формулированием принципов, а также характером лабораторных работ, выполняемых учащимися. Количественные различия проявляются в количестве рассматриваемых тем, времени, затрачиваемом студентами на курс, характере и разнообразии экспериментов, проводимых в лаборатории. Курс следует национальному руководству по учебной программе, созданному совместными усилиями профессоров химии, учителей химии средней школы и Совета колледжей.
Физика
10–12 классы
Уровень 2
Годовой курс – 1 кредит
Одна лабораторная работа на два периода в неделю
Предварительные требования: Алгебра I
В курсе физики основное внимание уделяется пониманию, а не вычислениям. Он применяет центральные концепции физики для объяснения явлений, которые учащиеся наблюдают или испытывают в повседневном мире. Учащиеся будут заниматься физикой с помощью практических экспериментов, демонстрирующих применение физических концепций в их повседневной жизни.
Физика (с отличием)
10–12 классы
2–3 уровни
Годовой курс
Одна лабораторная работа на два периода в неделю
Дополнительное требование: Тригонометрия
Этот курс в первую очередь предназначен для учащихся, которые думают о карьере в естественных науках, технике, математике или информатике. Охватываемые темы могут включать классическую механику, электричество и магнетизм, свет, цвет, звук, оптику, а также лабораторные навыки и навыки решения проблем. Один двойной период в неделю используется для опробования идей, представленных на занятиях в классе, в экспериментальной обстановке.
AP Физика
12 класс
Уровень 3
Годовой курс – 1 кредит
Одна двухэтапная лабораторная работа в неделю необходимое: Исчисление
Этот курс эквивалентен курсу физики первого года обучения в колледже и рассматривается как курс физики второго года обучения. Решение проблем делает упор на математические и аналитические навыки применительно к физическим законам и понятиям. Мы рассмотрим основные темы физики первого года обучения в колледже: механика, электричество и магнетизм, свет и оптика. Студенты будут широко использовать алгебру и тригонометрию и познакомятся с исчислением. Студенты, которые планируют специализироваться в Pre-Med, Engineering, Mathematical или Computer Science, должны пройти AP Physics.
Криминалистика
11–12 классы
Уровень 2
Семестровый курс – ½ кредита и анализ вещественных доказательств. Этот курс предназначен для интеграции нескольких научных дисциплин, предоставляя студентам как теорию, так и практический опыт с навыками и знаниями, необходимыми судебному эксперту. На протяжении всего курса темы, которые будут освещены, включают, помимо прочего, анализ места преступления, анализ скелета, анализ крови, снятие отпечатков пальцев, хроматографию, анализ волос и волокон и ДНК.
Анатомия и физиология
11–12 классы
Уровень 2–3
Семестровый курс – ½ кредита
Предварительное требование: не ниже B по биологии
Предварительное или дополнительное требование: химия
системы организма, включая скелетную, кровеносную, пищеварительную, нервную, мышечную, эндокринную и иммунную системы. Будут обсуждаться нормальная физиология и распространенные заболевания каждой системы органов. Требуется знание основ химии и биологии.
Естествознание — Потомакская школа
В каждом естественнонаучном курсе особое внимание уделяется практическим исследованиям физического или природного мира. Курсы сосредоточены на синтезе фактов в концепции, построении моделей и использовании научной литературы и баз данных для создания основ для понимания научных исследований.
Учащиеся должны получить три кредита по лабораторным наукам за полный год (биология, химия, физика). Рекомендуется четыре года научных исследований. Чтобы увидеть, как студент продвигается в науке за четыре года, нажмите здесь. Каждый студент консультируется со своим консультантом и с научным отделом, чтобы определить наиболее разумный выбор и последовательность курсов. Учащиеся должны пройти курс обучения по биологии, химии и физике, прежде чем поступать на курсы по выбору для старших классов, если только они не получили разрешение от кафедры.
Биология
- Биология (9 класс)
- Биология с отличием (9 класс)
Это всестороннее изучение биологии начинается на клеточном уровне с целью понимания работы человеческого организма и взаимодействия между организмами и окружающей их средой. Особое внимание уделяется экспериментальному дизайну и развитию навыков обучения. Студенты будут сотрудничать в анализе данных, чтобы лучше понять биологические концепции. Рассматриваемые темы будут включать структурно-функциональные отношения макромолекул, отношения между ДНК и белками, процессы клеточного деления и специализации, модели наследования, вариации и изменения, происходящие в популяциях, а также взаимозависимость организмов в природе как с точки зрения отношения (структура/функция/адаптация) и с точки зрения энергетических потребностей. Лабораторные занятия и научная грамотность являются неотъемлемой частью курса. Студенты будут оцениваться с помощью домашних заданий, лабораторных работ, групповых проектов, презентаций, викторин, тестов и выпускного экзамена.
Курс по биологии с отличием исследует фундаментальные и передовые биологические концепции через призму эволюции. Используя подход, основанный на запросах, учащиеся следуют научному методу для проведения независимых лабораторных исследований, оценки тематических исследований и анализа данных исследований. Благодаря этому процессу учащиеся развивают глубокое понимание того, как живые системы собираются, работают и взаимодействуют на основе инструкций генетического материала. Студентов регулярно просят применить свои знания для решения новых биологических проблем, написать сложные лабораторные отчеты и оценить текущие научные публикации. Охватываемые темы включают: углубленную биохимию, клеточный состав, синтез белка, экспрессию генов, деление клеток, генетическое наследование, популяционную генетику, клеточную энергетику, анатомию и физиологию человека, экологию и технологию ДНК. Сложная лабораторная работа, как в классе, так и на открытом воздухе в кампусе школы, является неотъемлемой частью курса. Студенты будут оцениваться с помощью домашних заданий, лабораторных работ, групповых проектов, презентаций, викторин, тестов, лабораторных практических занятий и семестровых экзаменов.
Химия
- Химия (10 класс)
- Химия с отличием (10 класс)
Химия исследует природу материи. Учащиеся изучают теорию частиц материи с помощью классных инструкций, демонстраций и практических лабораторных упражнений. Они сосредоточены на атомной структуре, атомной теории и связи, а также исследуют взаимосвязи в химических реакциях и поведении газов с помощью концептуальных и количественных методов. Центральное ядро курса в основном связано с темами описательной и неорганической химии, хотя также представлены краткие обсуждения некоторых концепций органической химии. Важная часть курса связывает фактический материал с приложениями в повседневной жизни. Студенты оцениваются с помощью тестов, домашних заданий и лабораторных упражнений, причем последние сосредоточены на научном стиле письма.
Honors Chemistry — это вводный курс химии с полной лабораторной программой, направленный на закрепление концептуального материала, пройденного в классе. Он предназначен для обучения студентов фундаментальным и центральным темам химии, таким как классификация вещества, атомная структура, химическая связь, химические реакции, основная стехиометрия и равновесие. К концу курса студенты достигнут двух основных целей. Во-первых, студент поймет основные принципы химической реактивности с теоретической точки зрения. Во-вторых, студент поймет химическую реакционную способность и свойства с практической точки зрения. Этот активный, практический подход к химии объединяет практический характер химии с теоретической основой, изложенной учеными, и поощряет аналитическое мышление. Этот курс предназначен для более глубокого и широкого изучения предмета, чем обычный урок химии в средней школе. Таким образом, темы будут освещаться в быстром темпе с высокими ожиданиями учащихся. Курс предоставит студентам достаточный опыт для изучения более продвинутых вариантов в области химии и естественных наук.
Физика
- Физика (11 класс)
- Физика с отличием (11 класс)
Этот вводный курс по физике создает основу для будущей работы в области науки, медицины, инженерии, математики и гуманитарных наук. Учащиеся будут развивать навыки, необходимые для проведения независимых исследований мира природы, а также применять навыки критического мышления и решения проблем для построения концепций, объясняющих закономерности, наблюдаемые учеными в физической вселенной. Студенты будут развивать глубокое понимание основных концепций и принципов физики. Области изучения будут включать механику, энергию, электричество, магнетизм, волны, звук, свет и несколько набегов на современную физику. Особое внимание будет уделяться анализу реальных данных, а учащимся будет предложено использовать данные для обоснования утверждений. Оценки будут включать викторины, тесты, домашние задания, лабораторные задания и проекты. Будут обсуждаться текущие события, и студенты будут стремиться оценить роль науки и технологий в современном обществе и бороться с проблемами неравенства в науке и технологиях.
Программас отличием по физике помогает учащимся качественно и количественно исследовать законы и теории физики. Учащиеся научатся делать прогнозы, проводить исследования и формулировать свои выводы и выводы в математических терминах. Курс представляет разработку научных моделей для механики, энергии, волн, электричества, магнетизма, термодинамики и современной физики, включая теорию относительности и квантовую механику. Студенты научатся разрабатывать и использовать математические модели для количественного прогнозирования поведения физических систем во Вселенной, получат глубокое и полное представление о научном процессе и узнают, как эффективно планировать контролируемые эксперименты, а также собирать и анализировать данные. Студенты будут оцениваться с помощью наборов задач, викторин, тестов, лабораторных отчетов и практических занятий.
Факультативы для 12 класса
- Продвинутая биология
- Продвинутая химия
- Продвинутая органическая химия
- Продвинутая физика: электричество и магнетизм
- Продвинутая физика: механика
- Биоразнообразие и сохранение
- Анализ и визуализация данных в R
- Инженерный дизайн
- Анатомия и физиология человека
- Введение в астрономию: космическая перспектива
- Наука, технологии и общество
- Устойчивое развитие и изменение климата
- Темы генетики
Advanced Biology — это годичный курс, который даст учащимся обзор многих тем биологических наук. Начиная с образования организма из одной клетки, студенты будут использовать не только книгу по биологии для колледжа, но и журнальные статьи и экспериментальные данные, чтобы исследовать образование оплодотворенной яйцеклетки и ее дифференцировку в определенные ткани, а также открывать регуляторные механизмы, которые контролируют эти процессы как на клеточном, так и на геномном уровнях. Понимание взаимодействий в клеточной среде позволит учащимся перейти к экологическим взаимодействиям, которые регулируют рост населения и приспособленность. Они будут анализировать эти экологические изменения, исследуя тематические исследования из нескольких стран мира, включая Соединенные Штаты. Лабораторные исследования будут неотъемлемой частью этого курса, так как студенты будут использовать свои аналитические навыки для получения и анализа данных. Кроме того, оценки будут включать тесты, основанные на тематических исследованиях, которые охватывают темы, обсуждаемые в классе.
Учащиеся получат некоторую подготовку к экзамену AP по биологии в рамках учебной программы курса, но им потребуется пройти дополнительную подготовку самостоятельно, если они решат сдавать экзамен в мае.
Advanced Chemistry — это курс химии на уровне колледжа, в основе которого лежит химия для второкурсников. В этом курсе студенты углубятся в передовые концепции химии. К таким темам относятся термодинамика, химическая кинетика, равновесные реакции, кислотно-щелочные реакции и электрохимия. Охваченные темы отражают те, с которыми сталкиваются на курсе для первокурсников колледжа. Этот курс также сопровождает продвинутый химический лабораторный компонент, дополняющий материал, изучаемый на лекции. Из-за передовых концепций и расчетов, а также большого количества материала ожидается не менее 5 часов обучения в неделю. По завершении курса студенты будут лучше понимать концепции, охватываемые курсом общей химии на уровне колледжа. Чтобы это произошло, учащиеся научатся применять общие понятия, изученные в каждой главе, для решения более сложных химических задач, которые не ограничиваются одной конкретной теорией.
Учащиеся также овладеют лабораторными процедурами, которые помогут им понять концепции и расчеты. Если они решат сдать экзамен AP Chemistry в мае, студенты будут к этому готовы.
Органическая химия — это изучение углеродсодержащих соединений, таких как присутствующие в биологических организмах, лекарствах и топливе. В то время как традиционные курсы химии в старших классах сосредоточены на прогнозировании продуктов и изучении свойств химических реакций, органическая химия фокусируется на конкретных механизмах, с помощью которых разрываются и образуются связи. Этот курс познакомит студентов с номенклатурой и механизмами, проявляемыми различными категориями органических соединений. Имея четкое представление о типах реакций, в которые могут вступать органические молекулы, учащиеся будут сочетать химические, аналитические и организационные навыки для разработки синтеза химических веществ. Курс будет поддерживаться лабораторными экспериментами на уровне колледжа.
Продвинутая физика: электричество и магнетизм — это годовой курс физики на уровне колледжа, основанный на математических вычислениях, который особенно подходит для студентов, планирующих специализироваться или специализироваться в одной из физических или инженерных наук. Учащиеся совершенствуют свое понимание физики посредством занятий и занятий в классе, а также в практических лабораториях, где они изучают такие понятия, как электростатика, электродинамика, электрические цепи, магнетизм и поля. Учащиеся проводят, модифицируют и планируют эксперименты, критически анализируя, интерпретируя и делая выводы из результатов. Курс использует управляемое исследование и ориентированное на студента обучение, чтобы способствовать развитию навыков критического мышления, развивающих вводное дифференциальное и интегральное исчисление на протяжении всего курса. Студенты будут оцениваться с помощью домашних заданий онлайн, лабораторных упражнений, викторин, технических презентаций и модульных тестов. Этот курс является прикладным курсом и требует рекомендации научного отдела.
Учащиеся получат некоторую подготовку к экзамену AP Physics: Electricity & Magnetism в рамках учебной программы курса, но им потребуется пройти дополнительную подготовку самостоятельно, если они решат сдавать экзамен в мае. Предварительное условие: учащиеся должны быть одновременно зачислены на курс Advanced Physics: Mechanics и пройти или быть одновременно зачислены на курс Advanced Calculus BC.
Продвинутая физика: механика — это годовой курс физики на уровне колледжа, основанный на математических вычислениях, который особенно подходит для студентов, планирующих специализироваться или специализироваться в одной из физических или инженерных наук. Учащиеся совершенствуют свое понимание физики посредством работы и занятий в классе, а также в практических лабораториях, где они изучают такие понятия, как движение, взаимодействие сил, поля и законы сохранения. Учащиеся проводят, модифицируют и планируют эксперименты, критически анализируя, интерпретируя и делая выводы из результатов. Курс использует управляемое исследование и ориентированное на студента обучение, чтобы способствовать развитию навыков критического мышления, развивающих вводное дифференциальное и интегральное исчисление на протяжении всего курса. Студенты будут оцениваться с помощью домашних заданий онлайн, лабораторных упражнений, викторин, технических презентаций и модульных тестов.
Учащиеся проходят некоторую подготовку к экзамену AP по физике: механике в рамках учебной программы курса, но им необходимо будет пройти дополнительную подготовку самостоятельно, если они решат сдавать экзамен в мае. Условие: Завершение или одновременное изучение Advanced Calculus AB или Advanced Calculus BC.
Этот курс будет посвящен экологии, глобальному биоразнообразию, практике и этике сохранения. Студенты изучат роль человека в природе и рассмотрят, как наше понимание и отношение к природе изменились с течением времени. Мы изучим разнообразие жизни на Земле и узнаем, как прошлые действия, как естественные, так и антропогенные, со временем сформировали биоразнообразие. Мы также изучим методы природоохранной биологии, а также федеральные и международные усилия по защите биоразнообразия. Курс может включать экскурсию в Смитсоновский институт природоохранной биологии, Национальный зоопарк и т. п. В качестве группы класс будет исследовать, разрабатывать и выполнять семестровый проект по восстановлению окружающей среды в кампусе Потомака вместо выпускного экзамена.
Область науки о данных стала неотъемлемой частью повседневной жизни и предоставляет важную информацию во многих научных областях, включая биологические и социальные науки, а также экономику. Наука о данных использует междисциплинарный подход и применяет научный процесс для прогнозирования и разработки моделей на основе реальных наборов данных. Язык R — один из самых популярных инструментов, используемых в науке о данных. Этот курс познакомит студентов с основными задачами программирования, предоставляемыми языком R, включая статистический анализ, алгоритмы и графическое представление математических функций. Используя наборы данных из различных областей, таких как биология, социальная справедливость и гигиена окружающей среды, учащиеся будут использовать различные типы функций для приобретения навыков, необходимых для управления, обработки и анализа данных, а также для извлечения смысла из наборов данных посредством графической визуализации. предоставленная информация.
Инженерное дело можно определить как искусство и науку о применении научных знаний для решения практических задач. Этот курс представляет особый интерес для студентов, которые рассматривают возможность получения специальности инженерной дисциплины или прикладной науки. Он предназначен для того, чтобы познакомить студента с широким спектром инженерных областей и обеспечить экзамен по различным основным дисциплинам. Курс основан как на индивидуальной, так и на групповой работе с использованием междисциплинарного подхода, который подчеркивает единство областей науки, математики, физики и техники. Примерно 50% класса сосредоточено на проектах, которые требуют от учащихся разработки и создания прототипов для выполнения определенных критериев проектирования или задачи. Окончательный проект, совместная работа, основанная на их личных интересах, будет примером не только поиска проблем, но и их решения.
Этот курс будет посвящен строению человеческого тела и тому, как оно функционирует, включая большинство из 11 основных систем органов человека. С помощью проблемных лабораторных упражнений и тематических исследований студенты изучат такие темы, как сенсорное восприятие, болезни, психическое здоровье и физиология физических упражнений. Студенты также смогут изучить свои конкретные интересы через индивидуальные и совместные проекты. Курс может включать в себя диссекцию отдельных органов с дополнительными возможностями диссекции органов или организмов. Конкретные темы могут варьироваться от года к году, но все студенты будут лучше понимать, как работает их тело и что они могут сделать, чтобы обеспечить его здоровье и долголетие.
Стремление человечества к знаниям во многом было попыткой найти свое место во вселенной. В этом смысле современная область астрономии может предложить уникальные и глубокие идеи — космическую перспективу. Этот курс знакомит студента с областью астрономии, начиная с современного взгляда и структуры Вселенной, включая шкалы размеров, шкалы времени и историю Вселенной. Студенты поймут астрономию невооруженным глазом, связь Земли с Солнцем и Луной, орбитальную механику, планетарную науку о нашей Солнечной системе, звездную и галактическую эволюцию, темную материю, темную энергию и текущие исследования внесолнечных планет и поиск жизни. в другом месте во Вселенной. Студенты будут использовать учебный пакет Mastering Astronomy для домашних заданий и программное обеспечение планетария Starry Night для лабораторных исследований и запросов.
Исследования в мире природы и открытия новых технологий лежат в основе инноваций в нашем обществе. Несколько областей исследований находятся в авангарде текущих научных исследований и включают изменение климата, беспилотные автомобили, космические путешествия, персонализированную геномную медицину, генетически модифицированные продукты питания и возобновляемые источники энергии. С помощью лабораторных исследований и тематических исследований учащиеся будут исследовать природу научного метода, лежащего в основе исследования, создавать экспериментальные модели для этих технологий и делать собственные выводы относительно этих открытий. Критическое мышление и междисциплинарное понимание этих технологических достижений будут лежать в основе курса. В конце каждого раздела учащиеся изучат влияние новых технологий на общество и оценят их потенциальные преимущества или недостатки для социальных ценностей и экономического роста.
В этом курсе учащиеся будут изучать экологические процессы и факторы, влияющие на здоровье и благополучие всего живого на Земле, уделяя особое внимание тому, что означает для человека устойчивая жизнь. Темы исследования будут включать рост населения, потоки материи и энергии, а также использование ресурсов, включая землю, воду, продукты питания и топливо, с особым акцентом на экологическую справедливость для маргинализированных групп людей. Используя тематические исследования, лабораторные работы и компьютерные интерактивы, учащиеся будут выявлять и анализировать экологические проблемы, нарушающие баланс экосистем, и обсуждать практические стратегии движения к более устойчивому будущему. Студенты изучат экологическое законодательство и международные соглашения, особенно в отношении выбросов и изменения климата. Кульминацией семестра станет индивидуальный проект по решениям в области изменения климата.
Главной общностью всех живых существ является простая молекула, которую мы называем ДНК.