404 Ошибка — Сайт не существует!
Моя страница
- Стартовая страница
- нижней страницы
- Контакт
- гдз макарычев 8 клас
- решебник к сборнику задач физике савельеk
- скачать бесплатно решебник по теоретичес
- сопромат ответы на экзаменационные билет
- ответы на вопросы по физике по теме давлен
- существуют ли ответы на тесты гиа? на
- на соответствующем правовом сайте можно l
- столяренко 100 экзаменационных ответов ска
- гдз 9 класс английский язык карпюк скачать
- решебники по алгебре за 10 класс колягин бес&
- решебник по литературе курдюмова. 9 класс.б
- решебник по черчению хакимов
- маленькие приколы про домашнее задание
- гдз по английскому 7 класс enjoy english тетрадь
- скачать решебник по английскому языку за 5
- мои уроки гдз онлайн украина
- реферат по правоведению правонарушения и
- скачать гдз по русскому языку баранов 2008 7клk
- реферат на тему виды юридической ответстk
- петерсон математика решебник, скачать
- гдз по математике за 6класс 2007год
- решебник в украине
- экзаменационные вопросы и ответы. биологl
- егэ вопросы и ответы по географии за 4кл
- ответы на вопросы по экзамену правовые ос
- ответсвенность в области конкуренции и мl
- алгебра и начала анализа 11 класс дидактиче
- решебник русский язык 8 класс лекант разум
- решебник по математике 5 класс виленкин мн
- русский язык 1996-2003 ответы на тесты, ташкент
Зарегистрироваться бесплатно
Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: «Синус, косинус и тангенс углов а и — а», авторы учебника: Ш.
А.Алимов, Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова. М.И.Шабунин | План-конспект урока по алгебре (10 класс):МБОУ АЖИНОВСКАЯ СОШ
Технологическая карта урока алгебры в 10 классе
по теме: «Синус, косинус и тангенс углов a и -а» .
Тип урока: урок освоения новых знаний.
УМК: Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни, авторы Ш.А.Алимов,Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин
М.: Просвещение, 2017 год.
Открытый урок алгебры в 10 классе проведен в январе 2019 г ,
учитель математики Чураева Людмила Васильевна
Тема урока: «Синус, косинус и тангенс углов a и -а .» Дата проведения открытого урока: 30.01.2019
Тип урока: Урок освоения новых знаний. Класс: 10 Учитель : Чураева Людмила Васильевна.
Цель урока: формирование умения пользоваться известными тригонометрическими понятиями, тождествами, таблицей значений синуса, косинуса , тангенса различных углов при решении различных упражнений.
Задачи:
— образовательные (формирование познавательных УУД):
в реальной ситуации использовать формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла (числа), позволяющие сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов,
— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
— развивающие (формирование регулятивных УУД)
обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным заданиям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
. Тип урока комбинированный
.Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-определяют необходимый для урока теоретический материал;
-активно применяют теоретический материал;
-самостоятельная работа, работа в парах;
-оценивают свою работу и работу одноклассников;
Оборудование урока: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) | Формируемые УУД | |||
Познаватель- ные | Регулятивные | Коммуникатив- ные | Личност- ные | |||||
1 | Организационный момент. Проверка домашнего задания. Постановка целей урока. Устная работа. | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; проверка домашнего задания. Постановка целей урока. Демонстрирует устные задания на слайдах. | Комментирование домашней работы. Взаимопроверка. Участие в целеполагании. Учащиеся выполняют данные задания устно, аргументируя их решения. | 3 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Прогнозирование своей деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. | Умение выделять нравственный аспект поведения. |
2 | . Этап актуализации Тест. Вводная беседа | Вступительное слово учителя. Повторение теоретических вопросов. Подводит ситуацию осмысления к формулировке темы урока | Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры, задают собственные вопросы. Формулируют тему урока. | 7 | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. Поиск и выделение необходимой информации | Выдвижение гипотез, вариантов решений. | Умение слушать и вступать в диалог, Коллективное обсуждение проблем (при необходимости). | |
3 | Этап проблематизации. Осмысление и закрепление знаний. Коллективная работа. | Комментирует и направляет работу учащихся у доски. | 10 | . Анализ объектов. Поиск и выделение необходимой информации | Выделение и осознание того, что уже пройдено. . | Умение слушать и вступать в диалог. | Смыслообразование. | |
4 | Этап целеполагания. | Помогает формулировать цели и задачи урока | Формулируют цели и задачи урока | 3 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. | . Постановка цели учебной задачи, синтез | Умение слушать и вступать в диалог в группе. | Ориентация в межличностных отношениях. |
5 | Физминутка | 1 | ||||||
6 | . Этап концептуализации и моделирования Работа у доски Самостоятельная работа по группам | Предлагает задания для работы у доски и для самостоятельной работы в группах-парах | Двое учащихся у доски, а класс выполняет задания в тетрадях Активно участвуют в работе по группам. | 10 | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. | Выдвижение гипотез, вариантов решений. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата | Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу. | Поиск и выделение необходимой информации. |
7 | Этап конструирования Решение задач. Индивидуальная работа. | Выступает в роли помощника для учащихся. | Учащиеся выполняют дифференцированные задания из тестовых материалов ЕГЭ-2019 Делают записи в тетрадях. Выполняют взаимопроверку решений. | 8 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция. | Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности | Осмысливание выполненных действий. |
8 | Домашнее задание | Дает домашнее задание | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник и делают заметки в тетрадях или черновиках. | 2 | Анализируют действия , представляют алгоритм выполнения задания. | Проводят диалог по осмысливанию домашнего задания. | ||
9 | Рефлексия | Подводит итоги самооценки учащихся и выставляет оценки за урок. | Заполняют маршрутные листы, оценивают свою работу | 1 | Оценка результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности. | Нравственно-этическая ориентация. |
Конспект урока по теме: «Арифметическая прогрессия»
Ход урока
1.Организационный момент.(3 мин) Проверка домашнего задания. Постановка целей урока.
Устная работа (учебник №442 стр.133
2. Этап актуализации.(7 мин) Актуализация знаний. Тест выполняют учащиеся (Приложение №1)
Ответы: Карточка №1 на оценку «3» ( 3)
Карточка №2 на оценку «4 »(-0,6)
Карточка №3 на оценку «5» (0,25)
— Поставьте оценки в маршрутные листы, которые вы сдадите в конце урока. (Приложение 3)
Вводная беседа ( Учитель подводит ситуацию осмысления к формулировке темы урока) Вспомните таблицу значений синуса, косинуса, тангенса некоторых углов и скажите, какие углы рассматриваются по знаку? (Положительные) Но вам же известны и отрицательные углы при движении точки по единичной окружности? Следовательно, какую тему нам сейчас нужно изучить? √
Да, тема урока: «Синусы, косинусы, тангенсы углов а и –а»
3. Этап проблематизации.(10 мин) Осмысление и закрепление знаний. Коллективная работа.
Теоретическая часть. Работа с учебником стр. 142 и запись в тетрадях формул, позволяющих вычислять значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов.
Практическая часть (Работа в парах) № 475(1.3) стр.143
Ответы: 1) – (3+2√2) /4; 3) (1-3√3) /2 — Оценки выставили в маршрутный лист
Вопросы (беседа, фронтальная работа)- произнесли вслух формулы sin(-a) = — sin a, cos (-a)= cos a, tg (-a)=- tg a
4. Этап целеполагания.(3 мин)
-Чтобы знать, к чему стремиться, сформулируйте цель и задачи урока. (Формирование умения пользоваться известными тригонометрическими понятиями, тождествами, таблицей значений синуса, косинуса , тангенса различных углов при решении различных упражнений.)
5.Физминутка! (1 мин) Встали, руки вверх подняли, потянулись, опустили. Повернулись вправо, влево, на носочки приподнялись. Поглядели вверх. И тихо сели.
6. Этап концептуализации и моделирования (10 мин).
Работа у доски № 475 (2,4) – работают двое учащихся, класс пишет в тетрадях. Затем решения свои учащиеся комментируют, проверяют верность выполнения заданий, консультируясь друг с другом.
Самостоятельная работа по группам-парам . № 477 стр 143 (Ответы 1) 4 ; 2) 0,5 (Слайд1)
7. Этап конструирования. (8 мин)
Решение задач. Индивидуальная работа Предлагаются задания из тестов ЕГЭ -2019 Приложение 2
Ответы: 1) 0,25 2) 0,125
8.Домашнее задание. (2 мин) № 476 стр.143 § 27 Повторить основные тригонометрические тождества и таблицу значений синуса, косинуса, тангенса углов 300, 450,600 и краевых углов. (Слайд 2)
Ответы : 1) 0 2) 2 cos a 3) 1/( cos a + sin a) 4) 2
9. Этап рефлексии.(1 мин)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Карточка №1 на оценку «3»
|
Карточка №2 на оценку «4»
|
Карточка №3 на оценку «5» 1Дано: sin α=0,6 и α – угол II четверти. Найти значение выражения: 1+ tg α |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.Найти sin (—x), если cos x= √15/4 и 2700
2.Найти sin (—x), если cos x= -3√7/8 и 1800
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Маршрутный лист учащегося на урок
Ф.И. ______________________ Дата 30.01.2019 Урок: Алгебра Класс: 10
№ п/п | Работа на уроке | Самооценка | Оценка |
1 | Ответы на вопросы (беседа, фронтальная работа, устная работа) Устная работа (учебник №442 стр.133) | ||
2 | Практический тест Приложение 1 | ||
3 | Работа с учебником стр. 142 и запись в тетрадях формул, позволяющих вычислять значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов. | ||
4 | Работа в группах-парах. № 475(1.3) стр.143 | ||
5 | Физминутка! | ||
6 | Работа у доски. № 475 (2,4) – работают двое учащихся у доски, класс пишет в тетрадях. Затем решения свои учащиеся комментируют, проверяют верность выполнения заданий, консультируясь друг с другом. | ||
7 | Самостоятельная работа в парах № 477 стр 143 Ответы (Слайд1) | ||
Решение задач. Индивидуальная работа Предлагаются задания из тестов ЕГЭ -2019 Приложение 2 | |||
8 | Домашнее задание. № 476 стр.143 § 27 Повторить основные тригонометрические тождества и таблицу значений синуса, косинуса, тангенса углов 300, 450,600 и краевых углов. (Слайд 2) | ||
9 | Этап рефлексии Подводим итог работы на уроке.
— Оцените свою деятельность на уроке, оценка- карандашом |
Самоанализ открытого урока алгебры в 10 классе
по теме «Синус, косинус и тангенс углов a и -а »
Цели урока:
Цели урока: формирование умения пользоваться известными тригонометрическими понятиями, тождествами, таблицей значений синуса, косинуса , тангенса различных углов при решении различных упражнений.
Задачи:
— образовательные (формирование познавательных УУД):
в реальной ситуации использовать формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла (числа), позволяющие сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов,
— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
— развивающие (формирование регулятивных УУД)
обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным заданиям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
. Тип урока комбинированный
.Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-определяют необходимый для урока теоретический материал;
-активно применяют теоретический материал;
-самостоятельная работа, работа в парах;
-оценивают свою работу и работу одноклассников;
Оборудование урока: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point
Определены следующие этапы урока:
- Организационный момент.
- Устная работа по повторению изученного на предыдущем уроке.
- Объяснение нового материала.
- Закрепление изученного материала.
- Физминутка.
- Самостоятельная работа .
- Задание на дом.
- Рефлексия.
Все этапы выполнены. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе.
Цель обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе субъектного опыта, на данном уроке мною была достигнута.
Данный урок явился не только изучением нового материала, но и уроком подготовки к ЕГЭ.
На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.
В связи с тем, что класс по своей подготовленности сможет принять активное участие в учебной деятельности, было выбрано сочетание следующих средств и методов работы: наглядно-словесные, практические, создание ситуации успеха (дифференцированная помощь). Процесс обучения строился на постепенном усложнении содержания. Главный акцент на уроке делался на закрепление навыков учащихся при выполнении упражнений, а также на развитие воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления.
Контроль усвоений знаний, умений и навыков был предусмотрен в виде тестовой и самостоятельной работы..
На уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, и для проверки самостоятельной работы в конце урока.
Урок детям понравился, а это самое главное в работе учителя.
Домашнее задание было оптимально.
План урока был выполнен, цели урока достигнуты.
бесплатных заданий по математике от Math-Drills
Math-Drills.com содержит более 58 тысяч бесплатных заданий по математике , которые можно использовать для помощи учащимся в изучении математики. Наши математические рабочие листы доступны по широкому кругу тем, включая смысл чисел, арифметику, предварительную алгебру, геометрию, измерения, денежные понятия и многое другое. Есть две интерактивные математические функции: математические карточки и математическая игра в точки.
Math-Drills.com был запущен в 2005 году и содержит около 400 математических листов. С тех пор были добавлены еще десятки тысяч математических листов. Веб-сайт и контент продолжают улучшаться на основе отзывов и предложений наших пользователей, а также наших собственных знаний об эффективных математических методах.
Большинство пользователей Math-Drills являются классными руководителями или родителями. Классные руководители используют наши рабочие листы по математике, чтобы оценить усвоение учащимися основных математических фактов, дать учащимся дополнительную математическую практику, научить новым математическим стратегиям и сэкономить драгоценное время на планирование. Родители используют наши рабочие листы по математике, чтобы дать своим детям дополнительную математическую практику во время школьных каникул и улучшить их математическое образование. Домашние школы используют наши рабочие листы по математике в своих программах для развития и укрепления математических навыков у своих детей.
Тур по Math-Drills.com на YouTube.
Самые популярные бесплатные задания по математике на этой неделе
Умножение 2-значных чисел на 2-значные числа ( 133 просмотра на этой неделе )3-значное плюс 3-значное сложение с некоторой перегруппировкой (25 вопросов) ( 86 просмотров на этой неделе ) Умножение 3-значных чисел на 3-значные числа ( 76 просмотров на этой неделе )Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа ( 60 просмотров на этой неделе )5-значное плюс 5-значное сложение с некоторой перегруппировкой (20 вопросов) ( 59просмотров на этой неделе )Поддержка обучения учащихся с помощью бесплатных математических заданий от Math-Drills
Math-Drills считает, что образование должно быть доступным для всех детей, независимо от их социально-экономического положения или любых других факторов. С момента своего появления в 2005 году все математические рабочие листы на Math-Drills были бесплатными для учащихся, изучающих математику. Веб-сайт Math-Drills хорошо работает на любом устройстве, а рабочие листы можно распечатать или использовать на экране.
Рабочие листы Math-Drills также используются в специальном образовании, обучении взрослых, репетиторстве, колледжах, средних школах, тюрьмах и во множестве других ситуаций. Учителям специального образования особенно нравится, что мы разбиваем математические навыки и предоставляем варианты с крупным шрифтом. Взрослые учащиеся ценят простой лаконичный формат, предлагаемый нашими рабочими листами. Репетиторы используют наши рабочие листы по математике, чтобы сократить свои расходы и сосредоточиться на обучении учащихся. Преподаватели средних школ, колледжей и университетов иногда нуждаются в коррекционных ресурсах для учащихся, чтобы они могли продолжить изучение более сложных тем.
Учащиеся, которые тренируют свои математические навыки с нашими математическими таблицами во время школьных каникул, сохраняют свои математические навыки на высоте к предстоящим школьным семестрам.