Домашнее задание по алгебре 10 класс алимов: Решебник (ГДЗ) по алгебре 10-11 класс Алимов, Колягин, Сидоров — РЕШАТОР!

404 Ошибка — Сайт не существует!

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • гдз макарычев 8 клас
  • решебник к сборнику задач физике савельеk
  • скачать бесплатно решебник по теоретичес
  • сопромат ответы на экзаменационные билет
  • ответы на вопросы по физике по теме давлен
  • существуют ли ответы на тесты гиа? на
  • на соответствующем правовом сайте можно l
  • столяренко 100 экзаменационных ответов ска
  • гдз 9 класс английский язык карпюк скачать
  • решебники по алгебре за 10 класс колягин бес&
  • решебник по литературе курдюмова. 9 класс.б
  • решебник по черчению хакимов
  • маленькие приколы про домашнее задание
  • гдз по английскому 7 класс enjoy english тетрадь
  • скачать решебник по английскому языку за 5
  • мои уроки гдз онлайн украина
  • реферат по правоведению правонарушения и
  • скачать гдз по русскому языку баранов 2008 7клk
  • реферат на тему виды юридической ответстk
  • петерсон математика решебник, скачать
  • гдз по математике за 6класс 2007год
  • решебник в украине
  • экзаменационные вопросы и ответы. биологl
  • егэ вопросы и ответы по географии за 4кл
  • ответы на вопросы по экзамену правовые ос
  • ответсвенность в области конкуренции и мl
  • алгебра и начала анализа 11 класс дидактиче
  • решебник русский язык 8 класс лекант разум
  • решебник по математике 5 класс виленкин мн
  • русский язык 1996-2003 ответы на тесты, ташкент
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: «Синус, косинус и тангенс углов а и — а», авторы учебника: Ш.

А.Алимов, Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова. М.И.Шабунин | План-конспект урока по алгебре (10 класс):

МБОУ АЖИНОВСКАЯ СОШ

Технологическая карта урока алгебры в 10 классе

по теме: «Синус, косинус и тангенс углов a и -а» .

 Тип урока: урок освоения новых знаний.

УМК:  Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, учебник для общеобразовательных организаций, базовый и углубленный уровни, авторы Ш.А.Алимов,Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин

М.: Просвещение, 2017 год.

Открытый урок алгебры в 10 классе проведен в январе 2019 г ,

 учитель математики Чураева Людмила Васильевна

Тема урока: «Синус, косинус и тангенс углов a и -а .»  Дата проведения открытого урока: 30.01.2019

Тип урока:  Урок освоения новых знаний.      Класс: 10    Учитель : Чураева Людмила Васильевна.

Цель  урока: формирование  умения пользоваться известными тригонометрическими понятиями, тождествами, таблицей значений синуса, косинуса , тангенса различных углов  при решении различных упражнений.

 Задачи:

 — образовательные (формирование познавательных УУД):  

 в реальной ситуации использовать  формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла (числа), позволяющие сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов,

— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

— развивающие (формирование регулятивных УУД)

обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным заданиям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

. Тип урока  комбинированный

.Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно определяют тему, цели урока;

-определяют необходимый для урока теоретический материал;

-активно применяют теоретический материал;

-самостоятельная работа, работа в парах;

-оценивают свою работу и работу одноклассников;

 Оборудование урока: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Формируемые УУД

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личност-

ные

1

Организационный момент.

 Проверка домашнего задания. Постановка целей урока. Устная работа.

Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; проверка домашнего задания. Постановка целей урока. Демонстрирует устные  задания на слайдах.

Комментирование домашней работы. Взаимопроверка. Участие в целеполагании.

Учащиеся выполняют данные задания устно, аргументируя их решения.

3

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Прогнозирование своей деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

2

. Этап актуализации Тест. Вводная беседа

Вступительное слово учителя. Повторение теоретических вопросов.

Подводит ситуацию осмысления к формулировке темы урока

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры, задают собственные вопросы. Формулируют тему урока.

7

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Поиск и выделение необходимой информации

Выдвижение гипотез, вариантов решений.

Умение слушать и вступать в диалог,

Коллективное обсуждение проблем (при необходимости).

3

 Этап проблематизации. Осмысление и закрепление знаний. Коллективная работа.

Комментирует и  направляет работу учащихся у доски.

10

. Анализ объектов.

Поиск и выделение необходимой информации

Выделение и осознание того, что уже пройдено.

.

Умение слушать и вступать в диалог.

Смыслообразование.

4

Этап целеполагания.

Помогает формулировать цели и задачи урока

Формулируют цели и задачи урока

3

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез.

. Постановка цели учебной задачи, синтез

Умение слушать и вступать в диалог в группе.

Ориентация в межличностных отношениях.

5

Физминутка

1

6

. Этап концептуализации и моделирования

Работа у доски

Самостоятельная работа по группам

Предлагает задания  для работы у доски и для самостоятельной работы в группах-парах

Двое учащихся у доски, а класс выполняет задания в тетрадях

Активно участвуют в работе по группам.

10

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов.

Выдвижение гипотез, вариантов решений.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Умение слушать и вступать в диалог,

интегрироваться в группу.

Поиск и выделение необходимой информации.

7

Этап конструирования

Решение задач. Индивидуальная работа.

Выступает в роли помощника для учащихся.

Учащиеся выполняют дифференцированные задания из тестовых материалов ЕГЭ-2019

Делают записи в тетрадях. Выполняют взаимопроверку решений.

8

Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности

 Осмысливание выполненных действий.

8

Домашнее задание

Дает домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник и делают заметки в тетрадях или черновиках.

2

Анализируют действия , представляют алгоритм выполнения задания.

Проводят диалог по осмысливанию домашнего задания.

9

Рефлексия

Подводит итоги самооценки учащихся и выставляет оценки за урок.

Заполняют маршрутные листы, оценивают свою работу

1

Оценка результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности.

Нравственно-этическая ориентация.

Конспект урока по теме: «Арифметическая прогрессия»

Ход урока

1.Организационный момент.(3 мин)  Проверка домашнего задания. Постановка целей урока.

Устная работа (учебник №442 стр.133

2. Этап актуализации.(7 мин) Актуализация знаний. Тест выполняют учащиеся (Приложение №1)

Ответы: Карточка №1 на оценку «3» ( 3)

Карточка №2 на оценку «4 »(-0,6)

Карточка №3 на оценку «5» (0,25)

— Поставьте оценки в маршрутные листы, которые вы сдадите в конце урока.  (Приложение 3)

Вводная беседа ( Учитель подводит ситуацию осмысления к формулировке темы урока) Вспомните таблицу значений синуса, косинуса, тангенса некоторых углов и скажите, какие углы рассматриваются по знаку? (Положительные) Но вам же известны и отрицательные углы при движении точки по единичной окружности? Следовательно, какую тему нам сейчас нужно изучить? √

Да, тема урока: «Синусы, косинусы, тангенсы углов а и –а»

3. Этап проблематизации.(10 мин)  Осмысление и закрепление знаний. Коллективная работа.

Теоретическая часть. Работа с учебником стр. 142 и запись в тетрадях формул, позволяющих вычислять значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов. 

 Практическая часть (Работа в парах) № 475(1.3) стр.143

Ответы: 1) – (3+2√2) /4;   3)  (1-3√3) /2 — Оценки выставили в маршрутный лист  

Вопросы (беседа, фронтальная работа)- произнесли вслух формулы sin(-a) = — sin a, cos (-a)= cos a,  tg (-a)=- tg a

4. Этап целеполагания.(3 мин)

-Чтобы знать, к чему  стремиться,  сформулируйте цель и задачи урока. (Формирование  умения пользоваться известными тригонометрическими понятиями, тождествами, таблицей значений синуса, косинуса , тангенса различных углов  при решении различных упражнений.)

5.Физминутка! (1 мин) Встали, руки вверх подняли, потянулись, опустили. Повернулись вправо, влево, на носочки приподнялись. Поглядели вверх. И тихо сели.

6. Этап концептуализации и моделирования (10 мин).

Работа у доски № 475 (2,4) – работают двое учащихся, класс пишет в тетрадях. Затем решения свои учащиеся комментируют, проверяют верность выполнения заданий, консультируясь друг с другом.

Самостоятельная работа по группам-парам .  № 477 стр 143 (Ответы   1) 4 ; 2) 0,5  (Слайд1)

7. Этап конструирования. (8 мин)

Решение задач. Индивидуальная работа Предлагаются задания из тестов  ЕГЭ -2019 Приложение 2

Ответы: 1) 0,25        2)   0,125

8.Домашнее задание. (2 мин) № 476 стр.143 § 27 Повторить основные тригонометрические тождества и таблицу значений синуса, косинуса, тангенса углов  300, 450,600 и краевых углов.  (Слайд 2)

Ответы : 1) 0        2) 2 cos a       3) 1/( cos a +  sin a)      4)  2

9. Этап рефлексии.(1 мин)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Карточка №1 на оценку «3»

  1. Найти значение tg α, если sin α=0,6 и cos α=0,2.

Карточка №2 на оценку «4»

  1. Найти cos α, если sin α=0,8 и α – угол II четверти.

Карточка №3 на оценку «5»

1Дано: sin α=0,6 и  α – угол II четверти.

 Найти значение выражения: 1+ tg α

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1.Найти  sin (—x),  если  cos x= √15/4    и   2700   

2.Найти sin (—x),  если  cos x= -3√7/8    и   1800   

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Маршрутный лист учащегося на  урок

Ф.И. ______________________          Дата 30.01.2019           Урок: Алгебра             Класс: 10

№ п/п

Работа на уроке

Самооценка 

Оценка

1

Ответы на вопросы (беседа, фронтальная работа, устная работа) Устная работа (учебник №442 стр.133)

2

Практический тест   Приложение 1

3

Работа с учебником стр. 142 и запись в тетрадях формул, позволяющих вычислять значения синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов. 

4

Работа в группах-парах. № 475(1.3) стр.143

5

Физминутка!

6

Работа у доски. № 475 (2,4) – работают двое учащихся у доски, класс пишет в тетрадях. Затем решения свои учащиеся комментируют, проверяют верность выполнения заданий, консультируясь друг с другом.

7

Самостоятельная работа в парах № 477 стр 143 Ответы (Слайд1)

Решение задач. Индивидуальная работа Предлагаются задания из тестов  ЕГЭ -2019 Приложение 2

8

Домашнее задание. № 476 стр.143 § 27 Повторить основные тригонометрические тождества и таблицу значений синуса, косинуса, тангенса углов  300, 450,600 и краевых углов.       (Слайд 2)

9

 Этап рефлексии

Подводим итог работы на уроке.

  • Я вспомнил(а)…——————————————————————————————-
  • Я научился(ась)…—————————————————————————————
  • Особенно мне понравилось——————————————————————————…
  • Меня заинтересовало…————————————————————————————-

— Оцените свою деятельность на уроке, оценка- карандашом

Самоанализ открытого урока алгебры в 10 классе 

по теме «Синус, косинус и тангенс углов a и -а » 

Цели урока:

Цели  урока: формирование  умения пользоваться известными тригонометрическими понятиями, тождествами, таблицей значений синуса, косинуса , тангенса различных углов  при решении различных упражнений.

 Задачи:

 — образовательные (формирование познавательных УУД):  

 в реальной ситуации использовать  формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла (числа), позволяющие сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов,

— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

— развивающие (формирование регулятивных УУД)

обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным заданиям; представлять информацию в табличной форме, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

. Тип урока  комбинированный

.Организация деятельности учащихся на уроке:

-самостоятельно определяют тему, цели урока;

-определяют необходимый для урока теоретический материал;

-активно применяют теоретический материал;

-самостоятельная работа, работа в парах;

-оценивают свою работу и работу одноклассников;

 Оборудование урока: компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал, электронная презентация, выполненная в программе Power Point

 Определены следующие этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Устная работа по повторению изученного на предыдущем уроке.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Закрепление изученного материала.
  5. Физминутка.
  6. Самостоятельная работа .
  7. Задание на дом.
  8. Рефлексия.

Все этапы выполнены. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. Деятельность учащихся была направлена на решение поставленных задач и развитие самого себя. Свою задачу видела в том, чтобы вовлечь каждого в работу, создать условия для самореализации и уверенности в себе.

Цель обучения: обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе субъектного опыта,  на данном уроке мною была достигнута.

Данный урок явился не только изучением нового материала, но и уроком подготовки к ЕГЭ.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.

В связи с тем, что класс по своей подготовленности сможет принять активное участие в учебной деятельности, было выбрано сочетание следующих средств и методов работы: наглядно-словесные, практические, создание ситуации успеха (дифференцированная помощь). Процесс обучения строился на постепенном усложнении содержания. Главный акцент на уроке делался на закрепление навыков учащихся при выполнении упражнений, а также на развитие воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления.

Контроль усвоений знаний, умений и навыков был предусмотрен в виде тестовой и самостоятельной работы..

На уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и сделанной мной презентации для быстрой проверки домашнего задания, показа презентаций, и для проверки самостоятельной работы в конце урока.

Урок детям понравился, а это самое главное в  работе учителя.

Домашнее задание было оптимально.

План урока был выполнен, цели урока достигнуты.

бесплатных заданий по математике от Math-Drills

Math-Drills.com содержит более 58 тысяч бесплатных заданий по математике , которые можно использовать для помощи учащимся в изучении математики. Наши математические рабочие листы доступны по широкому кругу тем, включая смысл чисел, арифметику, предварительную алгебру, геометрию, измерения, денежные понятия и многое другое. Есть две интерактивные математические функции: математические карточки и математическая игра в точки.

Math-Drills.com был запущен в 2005 году и содержит около 400 математических листов. С тех пор были добавлены еще десятки тысяч математических листов. Веб-сайт и контент продолжают улучшаться на основе отзывов и предложений наших пользователей, а также наших собственных знаний об эффективных математических методах.

Большинство пользователей Math-Drills являются классными руководителями или родителями. Классные руководители используют наши рабочие листы по математике, чтобы оценить усвоение учащимися основных математических фактов, дать учащимся дополнительную математическую практику, научить новым математическим стратегиям и сэкономить драгоценное время на планирование. Родители используют наши рабочие листы по математике, чтобы дать своим детям дополнительную математическую практику во время школьных каникул и улучшить их математическое образование. Домашние школы используют наши рабочие листы по математике в своих программах для развития и укрепления математических навыков у своих детей.

Тур по Math-Drills.com на YouTube.

Самые популярные бесплатные задания по математике на этой неделе

Умножение 2-значных чисел на 2-значные числа ( 133 просмотра на этой неделе )3-значное плюс 3-значное сложение с некоторой перегруппировкой (25 вопросов) ( 86 просмотров на этой неделе ) Умножение 3-значных чисел на 3-значные числа ( 76 просмотров на этой неделе )Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа ( 60 просмотров на этой неделе )5-значное плюс 5-значное сложение с некоторой перегруппировкой (20 вопросов) ( 59просмотров на этой неделе )

Поддержка обучения учащихся с помощью бесплатных математических заданий от Math-Drills

Math-Drills считает, что образование должно быть доступным для всех детей, независимо от их социально-экономического положения или любых других факторов. С момента своего появления в 2005 году все математические рабочие листы на Math-Drills были бесплатными для учащихся, изучающих математику. Веб-сайт Math-Drills хорошо работает на любом устройстве, а рабочие листы можно распечатать или использовать на экране.

Рабочие листы Math-Drills также используются в специальном образовании, обучении взрослых, репетиторстве, колледжах, средних школах, тюрьмах и во множестве других ситуаций. Учителям специального образования особенно нравится, что мы разбиваем математические навыки и предоставляем варианты с крупным шрифтом. Взрослые учащиеся ценят простой лаконичный формат, предлагаемый нашими рабочими листами. Репетиторы используют наши рабочие листы по математике, чтобы сократить свои расходы и сосредоточиться на обучении учащихся. Преподаватели средних школ, колледжей и университетов иногда нуждаются в коррекционных ресурсах для учащихся, чтобы они могли продолжить изучение более сложных тем.

Учащиеся, которые тренируют свои математические навыки с нашими математическими таблицами во время школьных каникул, сохраняют свои математические навыки на высоте к предстоящим школьным семестрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *