Unit 1. № 13. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите составить предложения из слов – Рамблер/класс
Unit 1. № 13. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. Помогите составить предложения из слов – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Use the words below to make up sentences about Wendy.
1 Wendy / just / move / a new school.
2 She / already / make / lots of friends.
3 She / get lost / first day / school.
4 She / be / new school / two months.
ответы
Используйте слова ниже для того, чтобы составить предложения о
Венди. Проконсультируйтесь с правилами грамматической ссылки, если
необходимо.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
Задание 3. Вариант 1. Итоговая работа по темам VI, VII. Химия. Дидактический материал. 10 класс. А.М. Радецкий ГДЗ
Люди добрые, не дайте пропасть на завтрашней контрольной. Как это решить?
Напишите уравнения реакций, при помощи (Подробнее…)
ГДЗХимияРадецкий А.М.10 класс
Найдите Unit 1 №58 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.
Read the text ‘‘Who’s There?” and find
out the English equivalents of the following
word combinations: (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.
Переведите Unit 1 №59 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.
Translate the sentences written in bold
letters into Russian. Say why the past continu-
ous is used there.
ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.
Объясните Unit 1 №60 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.
What do you think is the main idea of the
1. Space is dangerous. (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык9 классБиболетова М. З.
Придумайте историю Unit 1 №63 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М. З.
Look at the pictures. Make up a story. Write it down.
(Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.
№ п/п | Дата | Корректировка | Тема раздела: |
UNIT1 Новый старт | |||
1 | 03.09 | Вводный инструктаж. Новый старт. Система образования старшей школы | |
2 | 04.09 | Фразовые глаголы в диалоговой речи. Страхи и переживания в школе | |
3 | 09.09 | Работа по тексту с фразовыми клише. Система образования в Англии. | |
4 | 10.09 | Система образования в Америке. Сравнение и анализ англоговорящей системы | |
5 | 11.09 | Аудирование.Самое лучшее и худшее впечатление в первый день школы | |
6 | 16.09 | Фразеологизмы в английском языке их эквиваленты в русском языке | |
7 | 17. 09 | Повторение сильных и слабых глаголов в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме предложения | |
8 | 18.09 | Древняя Греция. Система образования. Ответить на вопросы с фразовыми клише | |
9 | 23.09 | Школа ХХ столетия. Готовим презентацию к синхронному переводу | |
10 | 24.09 | Фразовые диалоги с устойчивыми словосочетаниями | |
11 | 25.09 | Аудирование. Можем ли мы правильно организовывать наше время | |
12 | 30.09 | «Что мы носим. Наша одежда» Новые лексические единицы. | |
13 | 01.10 | «Что на нас?» Настоящее продолженное время смысловых глаголов в утвердительной форме предложения | |
14 | 02.10 | Глагол have, has got в утвердительной форме предложения при описании предметов | |
15 | 07.10 | Прямая речь. Правила употребления в настоящем времени | |
16 | 08. 10 | Аудирование по теме: «Как ты выглядишь | |
17 | 09.10 | Мнение подростков о моде. Используем глаголы to be, have, has got | |
18 | 14.10 | Контрольная работе по теме: «Новый старт» | |
19 | 15.10 | Работа над ошибками. Ты занимаешься спортом? Новые лексические единицы | |
20 | 16.10 | Новые виды спорта. Страна образования этих видов спорта | |
21 | 21. 10 | Олимпийские игры. История образования. Глаголы в прошедшем времени | |
22 | 22.10 | Мини-проект «Занятие спортом». Преимущества и недостатки | |
23 | 23.10 | Русский олимпийский комитет наградил Алексея Немова | |
24 | 05.11 | Там, где слова не нужны, а нужна музыка. Известные певцы и композиторы. | |
25 | 06.11 | Чувствовать себя защищённым. Неопределённый артикль a и an | |
26 | 11.11 | Киоткий протокол. Как защитить нашу планету. | |
UNIT 2 Разговариваем о семейных ценностях | |||
27 | 12.11 | История моей семьи. Связь поколений. | |
28 | 13.11 | Семейная гостиная. Из жизни близнецов. | |
29 | 18.11 | Семейная гостиная. Из жизни близнецов. | |
30 | 19.11 | Родные, сводные братья и сестры. | |
31 | 20.11 | Бывает ли детям неловко за родителей? | |
32 | 25.11 | Проект из истории моей семьи. | |
33 | 26.11 | Рассказ о вашей семье. | |
34 | 27. 11 | Большие и маленькие семьи. | |
35 | 02.12 | Что делает семью счастливой? | |
36 | 03.12 | Полезны ли семейные ссоры? | |
37 | 04.12 | Как родители относятся к моим друзьям? | |
38 | 09.12 | Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам». | |
39 | 10. 12 | Ролевая игра Лысково — Семейный город. | |
40 | 11.12 | Памятная семейная дата. | |
41 | 16.12 | Космическая свадьба. | |
42 | 17.12 | Космическая свадьба | |
43 | 18.12 | Культурные особенности стран изучаемого языка. | |
44 | 23.12 | День благодарения. Памятный день в моей семье. | |
45 | 24.12 | Контрольная работа по темам: «Новый старт. Разговариваем о семейных ценностях» | |
46 | 25.12 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | |
2 полугодие UNIT 3 Цивилизация и прогресс | |||
1 | 13.01 | Цивилизация и прогресс. | |
2 | 14.01 | Что такое цивилизация? | |
3 | 15. 01 | Археологические открытия помогают узнать историю Земли. | |
4 | 20.01 | Наука и цивилизация. | |
5 | 21.01 | Наука и цивилизация. | |
6 | 22.01 | Древние цивилизации Майя, развитие и причины упадка. | |
7 | 27.01 | Древние цивилизации. | |
8 | 28.01 | Проект: «Древние цивилизации. Какие они?» | |
9 | 29.01 | Влияние изобретений на развитие человечества | |
10 | 03.02 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | |
11 | 04.02 | Современный человек и компьютер. | |
12 | 05.02 | Мини-проект по теме: «Компьютер и человек» | |
13 | 10.02 | Я и компьютер (за и против) | |
14 | 11. 01 | Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом. | |
15 | 12.01 | Нравственный аспект технического прогресса. | |
16 | 17.01 | Приз для прославивших человечество. | |
17 | 18.02 | Жорес Алферов — лауреат приза Киото. | |
18 | 19.02 | Проект «Предложим новый приз». | |
19 | 25. 02 | Окружающая среда Нижегородской области | |
20 | 26.02 | Рукотворные чудеса света | |
21 | 02.03 | Всемирно известные сооружения 20 века. | |
22 | 03.03 | Проект «Местное рукотворное чудо». | |
23 | 04.03 | Рукотворные чудеса в Нижегородской области. | |
24 | 10. 03 | Перспективы технического прогресса. Роботы будущего. | |
25 | 11.03 | Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. | |
26 | 16.03 | Роботы будущего. | |
27 | 17.03 | Роботы будущего. | |
28 | 18.03 | Проект: «Создай нового робота». | |
29 | 01. 04 | Аудирование.Иссак Асимов | |
30 | 06.04 | Электричество Древнего Египта | |
31 | 07.04 | Повторение. «Цивилизация и прогресс». | |
32 | 08.04 | Повторение. «Перспективы технического прогресса». | |
UNIT 4 Мир возможностей
| |||
33 | 13. 04 | Путешествие как способ расширить свой кругозор. | |
34 | 14.04 | Известные программы обмена для школьников за рубежом. | |
35 | 15.04 | Твоя программа путешествий или обмена | |
36 | 20.04 | Твой опыт путешественника. | |
37 | 21.04 | Маршрут. | |
38 | 22.04 | Транспорт. | |
39 | 27.04 | Впечатления. | |
40 | 28.04 | Лондонское метро. История и современность. | |
41 | 29.04 | Лондонское метро. История и современность. | |
42 | 05.05 | Мини-проект «Клуб ппутешественников» | |
43 | 06.05 | Хорошие манеры | |
44 | 11. 05 | Некоторые особенности поведения в разных странах. | |
45 | 12.05 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения» | |
46 | 13.05 | Как вести себя в незнакомом окружении. Хорошие манеры. Умение вести себя в обществе. | |
47 | 18.05 | Некоторые особенности поведения англичан Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян | |
48 | 19.05 | Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. |