Алгебра 10 класс колягин профильный уровень: ГДЗ Алгебра Колягин 10 класс

ГДЗ Алгебра Колягин 10 класс

Подробные решения по алгебре за 10 класс авторы Колягин, Ткачева

Решившим получить полное среднее образование в школе необходимо уже с 10-го класса сосредоточить максимум внимания на дисциплинах, по которым выпускники сдают обязательные ЕГЭ. В первую очередь — это математика. Здесь следует уделить достаточно времени изучению алгебры, задания по которой составляют основной блок задач в экзамене. Чтобы освоить курс глубоко и полно, рекомендуется заниматься самостоятельно. Помочь в этом смогут гдз по алгебре за 10 класс Колягин, если уделить такой подготовке хотя бы полчаса-час в день. Также следует регулярно контролировать полученные результаты, запоминать правильное оформление работ: порядок записи условия, алгоритма решения и ответов.

Кому будут необходимы справочные материалы по алгебре в 10 классе?

В числе тех, кто регулярно и системно применяет верные решения по алгебре за 10 класс Колягина, Ткачевой в своей практике — такие пользователи:

  • десятиклассники, серьезно заинтересованные в математических знаниях и их практическом применении. Например те, кто участвует с специализированных научно-конкурсных мероприятиях по алгебре, проводимых на внешкольных и школьных платформах. При помощи предлагаемого источника они дополнят свои знания, особенно если в классе изучают предмет по другим пособиям, УМК;
  • подростки, часто пропускающие школьные занятия в связи с получением дополнительных знаний на профильных площадках ВУЗов, принимающие участие в конкурсах и спортивных мероприятиях. С помощью платформы эти школьники восполнят образовавшиеся в знаниях пробелы, успешно освоят сложные темы, подготовятся к контрольной, проверочной по дисциплине;
  • выпускники, повторяющие курс пройденного по алгебре в 10-м классе;
  • репетиторы, помогающие десятиклассникам осваивать школьный курс алгебры, как базового, так и повышенного уровня. Поскольку сборник подготовлен в соответствии с регламентами ФГОСов последних поколений, по нему можно без проблем составить и внедрить собственную результативную программу подготовки.

Положительные стороны применения сборников готовых решений

Пока не все учителя и родители убеждены в необходимости применения еуроки ГДЗ в процессе подготовки домашних заданий и классной работы. Те же, кто убедился в целесообразности такого подхода, отвечают скептикам следующими аргументами:

  • решебник доступен постоянно, в любое время и для всех пользователей;
  • нахождение нужного решения занимает минимум времени, что важно, если ответ необходим в условиях ограниченности сроков, форс-мажора, например, на контрольной;
  • это выгодно экономически, позволяя сэкономить на посещении дорогих платных курсов, найме репетиторов;
  • еуроки просты в применении, понятны и логичны.

Используя на практике онлайн решения по алгебре за 10 класс (авторы Колягин, Ткачева), старшеклассники учатся работать самостоятельно и проверять результаты своей деятельности. Этот полезный навык обязательно пригодится им и в будущем.

Рабочая программа по алгебре 10 класс. ФГОС Колягин Ю.М., Ткачева М.В. 4 часа

Оглавление:

 

Пояснительная записка………………………………….…………………………………………………………………………….…  3

 

Содержание учебного предмета ……. …………………………………………………………………………………………………………………. 7

 

Учебный план………………………………….…………………………………………………………………………………………… 9

 

Учебно-методические средства обучения ……………………………………… ………………………………………………………..10

 

Календарно-тематическое планирование………………………………………. ………………………………………………………..12


 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа среднего (полного) общего образования по алгебре и началам анализа составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований, к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте  среднего (полного) общего образования. В ней так же учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего (полного) общего образования.

 

Общая характеристика учебного предмета

 

Математическое образование является обязательной и не­отъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в средней  школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития:

·       формирование представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

·      развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

·     формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

·       воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятель­ные решения;

·       формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·       развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

в метапредметном направлении:

·      развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности, создание условий для приобретения опыта математического моделирования;

·      формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

 в предметном направлении:

·      овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

·      создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

 

Содержание математического образования в средней школе формируется на основе фундаментального ядра школьного математического образования. В программе оно пред­ставлено в виде совокупности содержательных разделов, конкретизирующих соответствующие блоки фундаментального ядра применительно к средней школе. Программа регламентирует объем материала, обязательного для изучения в средней школе, а также дает примерное его распределение между 10-11 классами.

Содержание математического образования в средней школе включает следующие разделы: алгебра, функции, начала математического анализа, вероятность и статистика. Наряду с этим в него включены два дополнительных раздела: логика и множества, математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще- интеллектуального и обще­культурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую ли­нию, пронизывающую все основные разделы содержания ма­тематического образования на данной ступени обучения.

Содержание раздела «Алгебра» служит базой для даль­нейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения поль­зоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Завершение числовой линии: систематизация сведений о действительных числах, о комплексных числах, более сложные вопросы арифметики: алгоритм Евклида, основная теорема арифметики. Язык алгебры подчеркивает значение мате­матики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразова­ние символьных форм вносит специфический вклад в разви­тие воображения учащихся, их способностей к математическо­му творчеству. В средней  школе материал группируется вокруг преобразования ир­рациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических  выражений.

Содержание раздела «Функции» продолжает получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разно­образных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вно­сит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Начала математического анализа» служит базой для представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа.

Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный ком­понент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамот­ности умений воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей; для формирования представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин.

 При изучении статистики и вероятности расширяются представления о современной картине мира и методах его ис­следования, формируется понимание роли статистики как ис­точника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Особенностью раздела «Логика и множества» является то, что представленный в нем материал преимущественно изуча­ется и используется распределенно — в ходе рассмотрения различных вопросов курса. Соответствующий материал наце­лен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназна­чен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения. На него не выделяется специальных уроков, усвоение его не контролиру­ется, но содержание этого раздела органично присутствует в учебном процессе как своего рода гуманитарный фон при рас­смотрении проблематики основного содержания математичес­кого образования.

 

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса

 

Изучение математики в средней  школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

· сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

·      критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

·      представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

·      креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

·      умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

·     способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

·      представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

·     умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

·     умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

·      умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др. ) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

·      умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

· умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

·      понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

·      умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

·     умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

·     сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

в предметном направлении на базовом уровне:

сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

 в предметном направлении на повышенном уровне:

сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

 

Место предмета в учебном плане

 

Учебный план  в учебном году на изучение алгебры и начал анализа отводит 4 часа в неделю в течение учебного года (всего 136 часа),

 

 

 

 

Содержание курса алгебры и начал анализа в 10 классе

 

Действительные числа

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.

Делимость чисел. Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых числах.

Многочлены. Алгебраические уравнения

Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Корень многочлена. Теорема Безу и следствие из нее. Алгебраические уравнения. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.

Степенная, показательная и логарифмическая  функции

Свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функций. Основные методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Число е. Натуральные логарифмы. Преобразование иррациональных, показательных и логарифмических выражений. Решение   иррациональных, показательных и логарифмических  уравнения, систем уравнений и неравенств. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными (простейшие типы). Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение метода интервалов для решения иррациональных, показательных и логарифмических  неравенств. Использование функционально-графических представлений для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и  неравенств.

Тригонометрия

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования тригонометрических выражений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Область определения и множество значений

тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность

тригонометрических функций. Функции  их свойства и графики.

Начала математического анализа

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная и ее физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Производная показательной, степенной и логарифмической функций.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.                                                                                                                                                            

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Табличное и графическое представление данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. События. Комбинаторика событий. Противоположное событие. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статическая вероятность. Случайные величины.

Комплексные числа

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексными неизвестными. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

Логика и множества (содержание раздела вводится по мере изучения других вопросов).

Множество, эле­мент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.

Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.

Определение. Аксиомы и теоремы. До­казательство. Доказательство от противного. Теорема, обрат­ная данной. Примеры и контрпримеры.

Понятие о равносильности, следовании, употребление ло­гических связок если …, то …, в том и только в том слу­чае, логические связки и, или.

Математика в историческом развитии (содержание раздела вводится по мере изучения других вопросов).

История формирования понятия действительного числа. Зарождение современной алгебры. Истоки интегрального исчисления. Мир кривых линий.

 

Примерное тематическое планирование

 

Тематическое планирование реализует один из возможных подходов к распределению изучаемого материала по учебно-методическому комплекту, включающему:

— учебник: Ю.М.Колягин, М. В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014;

— учебник: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014.

В примерном тематическом планировании разделы основного содержания по алгебре и началам анализа разбиты на темы в хронологии их изучения.

Особенностью примерного тематического планирования является то, что в нём содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения. Это ориентирует на усиление деятельностного подхода в обучении, на организацию разнообразной учебной деятельности, отвечающей современным психолого-педагогическим воззрениям, на использование современных технологий.

 

 

 

 

 

 

Учебный план

Алгебра и начала математического анализа, 10 класс

4 часа в неделю, всего 136 ч

учебники: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.

 

Темы разделов

Количество часов

 

X  класс

136

 

1

Повторение алгебры 7-9 класса

20

 

2

Делимость чисел

 

3

Многочлены и системы уравнений

3

 

4

Степень с действительным показателем

13

 

5

Степенная функция

14

 

6

Показательная функция

14

 

7

Логарифмическая функция

19

 

8

Тригонометрические формулы

28

 

9

Тригонометрические уравнения и неравенства

21

 

10

Повторение и обобщение курса

4

 

 

 

 


 

Учебно-методические средства обучения

Учебно-методический комплект

1)        Ю. М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014.

2)        Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни / под ред.А.Б.Жижченко. — Москва: «Просвещение», 2014.

3)        Б. Г. Зив, В.А.Гольдич Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. – СПб: Петроглиф, 2011.

4)        М.И.Шабунин, М.И.Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. – М.: Просвещение, 2009.

5)        М.И.Шабунин, М.И.Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс. – М.: Просвещение, 2009.

6)        Д.Д.Гущин Сборник заданий по алгебре для подготовки к ЕГЭ. – СПб, 2014

Методическое обеспечение:

1) Лукичева Е.Ю. Особенности обучения математике в контексте содержания ФГОС: учебно-методическое пособие – СПб.: СПб АППО, 2013.

2) Федорова Н.Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008

3) Федорова Н.Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008

4) Шарыгин И.Ф. Математика. Решение задач. Профильная школа, 10 класс. – М.: Просвещение, 2007.

5) Шарыгин И.Ф. Математика. Решение задач. Профильная школа, 11 класс. – М.: Просвещение, 2007.

6) Некрасов В.Б. Школьная математика. Пособие для базового и профильного обучения. – СПб: Авалон, Азбука-классика, 2006.

7) Рыжик В.И., Черкасова Т.Х. Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу с ответами и решениями для 10-11 классов. Учебное пособие для профильной школы. – СПб: СМИО Пресс, 2008.

8) Злотин С.Е. Новое повторение. Алгебра. Поурочные дидактические материалы для 10 класса. – СПб: СМИО Пресс, 2012.

9) Жафяров А.Ж. Математика. Профильный уровень. Книга для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007

Интернет-ресурсы:

1.www.edu.ru (сайт МОиН РФ).

2.www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).

3.www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)

4.www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).

5.www.math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).

6.www.mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического   образования).

7.www.it-n.ru (сеть творческих учителей)

8.www.som.fsio.ru (сетевое объединение методистов)

9.http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)

10.http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»)).

11.www.eidos.ru/ gournal/content.htm (Интернет — журнал «Эйдос»).

12.www.exponenta.ru (образовательный математический сайт).

13.kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант».

14. www.math.ru/lib  (электронная  математическая библиотека).

15.  http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).

16.  www.kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).

17.  http://teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).

18.  www.uic.ssu.samara.ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).

19.  http://mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).

20.  http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).


 

Образец учебного плана: Математика (K-12)

Архив DOE

Образец учебного плана » Главная

Математика (K-12)

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ Образец учебного плана – июнь 2014 г. 8 Модель предназначена для поддержки районов в их собственном учебном плане. Во время его разработки группы преподавателей использовали всю доступную информацию об Единых основных государственных стандартах и ​​PARCC, чтобы надлежащим образом организовать и упорядочить стандарты по пяти блокам.

После первоначальной разработки типовой учебной программы PARCC выпустила таблицы фактических данных для классов с 3 по алгебру II (https://www.parcconline.org/assessment-blueprints-test-specs). В таблицах фактических данных указано, какие утверждения и стандарты фактических данных будут оцениваться при оценке результатов (PBA), которая проводится примерно в 75% учебного года, а какие будут проверяться при оценке в конце года (EOY).

В соответствии с этим выпуском типовая учебная программа была пересмотрена, чтобы гарантировать, что стандарты, встречающиеся в PBA, учитываются в первых четырех разделах учебной программы. В то время как цели обучения учащихся (SLO) перемещались из одного модуля в другой, почти во всех случаях язык SLO остается прежним. Эта редакция затронула не все оценки; в приведенном ниже списке указано, какие оценки были и не были пересмотрены.

Кроме того, предлагает измененный график оценки . Основным изменением в графике оценки является сокращение окна тестирования/проверки с двух недель до одной недели.

Первоначальные версии типовой учебной программы останутся размещенными для поддержки округов в переходный период; кроме того, оценки изменяются, чтобы привести их в соответствие с изменениями типовой учебной программы, и будут опубликованы в летние месяцы.

Вопросы можно направлять по адресу:[email protected]

ПЕРЕСМОТР 2014
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 8 класс
  • Алгебра I
  • Алгебра II
НЕ ПЕРЕСМОТРЕН
  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 7 класс
  • Геометрия

Введение

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и отзывов о учебной программе по математике, приведенной в соответствие с Common Core State Standards (CCSS). Читателю будет полезно ознакомиться с документом Common Core State Standards for Mathematics (www.corestandards.org), а также с Модельными рамками контента Партнерства по оценке готовности к колледжу и карьере (PARCC) (www.parcconline. org/parcc-model-content-frameworks). Оба документа определяют приоритетность содержания, которое использовалось при разработке пяти учебных модулей для каждого уровня обучения и курса.

Типовая учебная программа предназначена не для определения целей ежедневного обучения, а скорее для последовательности пяти учебных блоков с сопутствующими оценками. Цели обучения учащихся (SLO), уточненные оценками, обеспечивают четкие цели, исходя из которых можно планировать ежедневное обучение.

Чтобы учесть основные стандарты класса, которые нельзя было освоить за шесть недель, стандарт разбит на более мелкие, измеримые цели обучения учащихся, которые представлены более чем в одном разделе. Мы хотим, чтобы все модули можно было преподавать и изучать в течение шестинедельного периода.

От детского сада до 8-го класса CCSS организован в домены, которые появляются в одном или нескольких классах — только домен геометрии появляется во всех классах от детского сада до 8-го класса. Второстепенные единицы включают традиционный путь Алгебры I, Геометрии и Алгебры II.

Восемь математических упражнений встроены в SLO, поскольку учащиеся решают задачи, моделируют, рассуждают с количествами и обосновывают ответы убедительными аргументами. По мере развития типовой учебной программы будет включаться дополнительная поддержка для интеграции практик в обучение в классе.

В начале каждого документа вы найдете краткий обзор уровня обучения или курса, предназначенный для предоставления дополнительного контекста того, как организованы разделы. Опять же, мы с нетерпением ждем ваших отзывов — как положительных, так и конструктивных.

Обзоры курсов (стандарты в единицах)

  • Детский сад
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • Алгебра I
  • Алгебра II
  • Геометрия

Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к экзаменам, отправьте электронное письмо по этому адресу:standards@doe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *