Жуки окружающий мир 1 класс плешаков: Кто такие насекомые (Страницы 22,23)

Содержание

Кто такие насекомые стр. 32

1) Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?

Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество ее лапок. У всех насекомых по шесть лапок.

На этом рисунке насекомым является только богомол.

Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.

2) Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.

Рассмотрим строение тела бабочки. Ее главной отличительной особенностью являются пара больших крыльев, как правило, украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди видим три пары конечностей-лапок.

Очень похоже устроены и другие насекомые — стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной форму, чем у бабочки, есть голова, грудь и брюшко, есть глаза, усики и лапки. У всех этих насекомых по шесть ног-лапок.

Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука наоборот укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и ее крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жесткие надкрылья, под которые жук прячет свои крылья, если садится на землю.

3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

На этом рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, пчелу, комара, клопа-солдатика, муху.

Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.

4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам.

Сказочная история о Мудрой черепахе и муравье-вопросике для 1 класса

Однажды Мудрая черепаха встретила муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Муравей-вопросик показал на свои передние четыре лапки и сказал, что эти лапки у него как руки. Он сказал, что другие, дикие и необразованные муравьи в природе ходят на всех шести лапках, но он, муравей-вопросик не зря учился в школе.

Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно только двух. Поэтому он носит сапоги на ногах, на которых ходит. А передние четыре лапки использует как руки, чтобы писать, что-нибудь брать, показывать.

Сказочная история о Муравье-вопросике и бабочке для 1 класса

Однажды к муравью-вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образованность. Она восхищалась нарядом муравья и особенно его красивыми зелеными сапожками. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивую и удобную обувь, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего ее размера.

Бабочка была так расстроена, что муравей решил выручить ее. Он специально сшил для бабочки шесть прекрасных, нарядных туфель и подарил их бабочке.

Бабочка была очень довольна и даже счастлива. Она долго благодарила муравья-вопросика, и обещала принести ему сладкой цветочной пыльцы к чаю.

Домашнее задание

1. Кто такие насекомые?

Насекомые — это животные, которые имеют шесть ног, лапок.

2. Назовите основной признак насекомых.

Основной признак насекомых — это обладание шестью лапками.

3. Приведите примеры насекомых.

Примеры насекомых: богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, клоп.

Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: «Кто такие насекомые» ( 1 класс)

Тема урока: КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?

Класс: 1 («Школа России» А.А. Плешаков)

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: традиционный

Цель урока: уточнить представления о насекомых

Задачи урока: 

  1. Образовательная: формировать у учащихся новые понятия отличительных особенностей строения насекомых, учить определять принадлежность животного к данной группе;
  2. Развивающая: развивать внимание, умение анализировать;
  3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что насекомые — это животные, у которых шесть ног; научиться приводить примеры насекомых.

Оборудование для учителя: презентация по теме урока, мультимедиа проектор, картинки с изображением насекомых, бабочки  трёх цветов для самоанализа, изображения Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи.

Оборудование для детей: атлас-определитель «От земли до неба»; учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 1 класс, рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Ход урока:

I.  Организационный момент. (1 мин.)

II. Повторение изученного материала. ( 2 мин.)

Ребята, на прошлом уроке вы узнали, какие деревья называются лиственными, а какие – хвойными.  Сейчас я предлагаю вам выполнить тестовую работу: у каждого из вас на парте находятся листочки, на которых изображены кружки. Если я называю лиственное дерево, то вы закрашиваете кружок жёлтым цветом, если называю хвойное дерево – зелёным.

Берёза, дуб, ель, сосна, клён, осина, лиственница

— Поменяйтесь листочками с соседом по парте. Проверим друг друга. Молодцы! С заданием справились хорошо.

III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

Сообщение темы и целей урока. (1 мин.)

— Как всегда, сегодня нашими помощниками будут Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. Ребята, посмотрите, Вопросик принёс с собой конверт. Давайте посмотрим, что там находится.

— Кто это? (Картинки выставляются на доску)

— Как можно назвать этих животных одним словом?

— Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать на уроке? Кто может сформулировать тему нашего урока? (Кто такие насекомые) Слайд 1

— Сегодня мы узнаем, каких животных называют насекомыми, почему их так называют и будем учиться определять насекомых.

IV. Изучение нового материала.

Слайд 2

      — Однажды кто-то сказал Муравью Вопросику, что он — насекомое.

 „Кто такие насекомые? — заинтересовался Муравьишка. И правда ли, что я — насекомое?“ С этими вопросами он и обращается к нам». Поможем Муравьишке разобраться в этом непростом вопросе?

Слайд 3

— В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их на с. 32 учебника. Как вы думаете, какое из них — насекомое? (Ответы детей)

-Давайте повнимательнее рассмотрим этих животных.

Слайд 4

— Кто знает как называется это животное? Давайте поработаем в парах и поищем в «Атласе-определителе» как же называется это животное. (Работа в паре)

— Посмотрите сколько ног у этого животного. Многоножка – кивсяк. Питается кивсяк опавшими листьями. Обнаружив присутствие врага, кивсяк, будучи медлительным животным, не спасается бегством, а сворачивается в кольцо. Есть у него и средство защиты. Это особые железы, которые вырабатывают вещество в резким неприятным запахом. Тропические кивсяки настолько ядовиты, что индейцы смазывают их ядом наконечники стрел. Поэтому очень важно запомнить и знать какие животные опасны, а каких не стоит бояться.

Слайд 5   — Рак

Слайд 6   — Паук

Слайд 7   — А это что за животное? Давайте найдём его в «Атласе-определителе». Работа в паре (Богомол).

Слайд 8 —  Муравей спросил у Мудрой Черепахи: „Как же узнать, какое из животных — насекомое?“ Их разговор услышала бабочка. Она сказала: „Посмотри на меня. Я — насекомое“. Давайте и мы рассмотрим бабочку на рисунке (с. 32).

      Слайд 9

Рассматривание частей тела бабочки. Найдите у бабочки голову, грудь, брюшко.

Что находится на голове у бабочки? ( усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар.) На груди бабочки крылья и ноги.

Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, —

Он вспорхнул и улетел.

— С чем сравнили крылья бабочки? Сколько их? А мы сколько видим? Почему? А теперь посчитаем, сколько у бабочки ног. (Шесть.)

 Слайд 10

— К нам прилетели стрекоза и божья коровка. «Мы тоже насекомые, — сказали они. — Рассмотрите нас».

— Рассмотрите на с 32 стрекозу и божью коровку, найдите у них те же части тела, что и у бабочки. Вместо хоботка у них челюсти, потому что они питаются другой пищей. Сосчитайте сколько ножек у божьей коровки и стрекозы.

Слайд 11

Как же отличить насекомых от других животных?

  1. Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам:
  1. Тело разделено на 3  части — голова, грудь, брюшко
  2. У них всегда 3 пары ног, то есть 6 ножек
  3. На теле насекомых есть «насечки» (отсюда и название – насекомые)

Давайте проверим:

Слайд 12 – Бабочка

Слайд 13 – Стрекоза

Слайд 14 – Божья коровка

Слайд 15 — Вывод

Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.

А теперь давайте вернёмся к верхним рисункам на с 32. Кто же из этих необычных животных — насекомое, а кто — нет?  Ответ обоснуйте.

Слайд 16

Значит богомол – насекомое.

Информация о Богомоле («Атлас-определитель» с 159)

 — Кто же такие насекомые? (Животные, у которых шесть ног.)

Слайд 17

Давайте посчитаем вместе с муравьишкой его ноги.

Муравей насекомое или нет?

Слайд 18

— Где живут насекомые?

Слайды 19, 20

— А теперь давайте посмотрим, как передвигаются насекомые.

Слайд 21-27

Как питаются насекомые?

Слайд 28

— А кто знает как бабочка появляется на свет?

— Гусеницы – это злостные вредители, они уничтожают растения, а бабочки приносят пользу: собирая нектар с цветов, они опыляют растения.

— Может быть, надо уничтожить всех гусениц? Что тогда произойдёт? (не станет бабочек, не будет корма птицам).

— Это значит, что как бы мы ни относились к насекомым, все они имеют право на существование, все они нужны.

Бабочка МАХАОН считается одной из самых красивых бабочек нашей страны. К сожалению, стала редкой и занесена в Красную книгу. Как мы можем позаботиться об охнане бабочек? Берегите бабочек, более ста их видов занесены в красную книгу!

V. Расширение представлений детей о многообразии мира насекомых.

Слайд 29

А кузнечик — это насекомое? Докажите.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (под музыку «В траве сидел кузнечик»)

Поднимайте плечики

Прыгайте кузнечики

Прыг-скок, Прыг-скок!

Стоп! Присели!

Травушку покушали,

Песенку послушали.

Встали и за парты тихо сели.

— Ребята, а чем стрекочет кузнечик? ( На ноге у кузнечика зазубренки, на крыле – зацепочки. Треск получается от трения ноги о крыло.)

 Послушайте, как стрекочет кузнечик.

— А где у кузнечика ухо?

(Огран слуха у него находится в голенях передней пары ног.)

Рассмотрите остальных насекомых на с. 33 учебника. Назовите их. Неизвестных узнайте с помощью «Атласа-определителя»

Слайд 30

-Давайте послушаем, как жужжит пчела.   Весь день трудяга-пчела собирает нектар с цветов, затем несёт его в свой домик. Живут пчёлы большими дружными семьями. За лето пчелиная семья собирает до 150 кг мёда.

— Что случается с пчелой, после того, как она ужалит? (Она гибнет)

 Слайд 31

Шмели — прилежные сборщики цветочной пыльцы, при этом они опыляют цветки. Биологи подсчитали, что один лишь полевой шмель во время полета, длящегося 100 минут, посещает 2634 цветка.

Слайд 32

Осы не умеют делать мёд, они – хищники (питаются мелкими насекомыми),  свой домик строят только для выведения потомства. Если не трогать ос, они никогда не нападут. Но если кто-то разорит гнездо, разъярённые насекомые немедленно встанут на его защиту.

Слайд 33

Все вы прекрасно знаете надоедливого комара. Тонкий писк летящего комара, это ни что иное как пение крыльев. Комару приходиться так часто ими махать, что появляется звук – писк. Послушайте.

Слайд 34

Муха- очень опасное насекомое. Она является разносчиком многих заболеваний. На лапках мухи можно обнаружить несколько млн. различных микробов. Мухи садятся на продукты и оставляют на них болезнетворные бактерии. Человеку необходимо защищать жильё от мух.

Слайд 35-36

— Как называется это насекомое? Найдите в «Атласе определителе».

Клоп-солдатик. Красноклоп является одним из самых первых насекомых, появляющихся весной. Рано весной клопы-солдатики часто собираются в большом числе на пнях, стволах деревьев, старых заборах и всегда на солнечной стороне.

Клопы не прячутся так как несъедобны, а их яркая окраска сигнализирует об этом.

Питаются личинки и взрослые особи опавшими семенами растений, яйцами насекомых или мертвыми беспозвоночными. Зимуют взрослые насекомые. Обычно на зимовку клопы устраиваются под опавшей листвой плотными скоплениями.

Слайд 37-39

— Как вы думаете: почему кузнечик зеленый, а шмель пестрый?

(Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве, а вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!)

Слайд 40

Божья коровка в момент опасности выпускает струю едких химических веществ с резким запахом. Своей окраской она предупреждает врагов: «Не прикасайтесь! Я несъедобная!»

VI. Закрепление изученного материала

— А теперь откройте рабочую тетрадь на с. 22 . Вспомните, какие насекомые там нарисованы и докрасьте рисунок.

Слайд 41

По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.

Слайд 42- 46

Размеры и рекорды насекомых

Слайд 47

— Посмотрите как разнообразны жуки, населяющие нашу планету. Большинство жуков похожи друг на друга. Они имеют 6 лапок, их брюшко покрыть жёстким панцирем, который защищает их от различных повреждений. Под этим укрытием располагаются крылья. Пища жуков разнообразна. Многие жуки умеют хорошо плавать.

Откройте с. 23 р.т.

Закрасьте кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.

— Рассмотрите рисунок с муравьем и бабочкой на с. 21 и придумать сказочную историю, например, о том, как бабочка собиралась на бал. Важно, чтобы дети обратили внимание на то, сколько туфелек Муравьишка принес бабочке.

Слайды 48-59

А теперь попробуйте отгадать загадки

Слайд 60

— Кто же такие насекомые?

— Кто из этих животных не является насекомым?

VII. Подведение итогов урока

Самопроверка

  1. Как отличить насекомых от других животных?
  2. Паук – насекомое или нет? Почему?
  3. Назовите известных вам насекомых.
  4. Что вы о них можете рассказать?

VIII. Рефлексия

 — У каждого из вас на парте находятся бабочки. Если урок вам понравился и вы на уроке работали хорошо – возьмите красную бабочку. Если вы что-то не поняли – возьмите жёлтую бабочку. Если вы на уроке ничего нового не узнали и не запомнили, то возьмите зелёную бабочку.  Теперь этих бабочек мы посадим к муравьишке.

Спасибо за урок!

     

Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Кто такие насекомые? (презентация к уроку «Окружающий мир» 1 класс к учебнику А.А. Плешакова)

Слайд 1

Кто такие насекомые? Окружающий мир . 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.

Слайд 2

Кто такие насекомые? Как их отличить от других животных?

Слайд 3

У всех насекомых тело состоит из трёх частей : головы, груди, брюшка. Главное отличие насекомых – шесть ног.

Слайд 4

Что вы видите на голове у бабочки?( усики, глаза, хоботок) С помощью хоботка бабочка пьёт нектар. Что находится на груди у бабочки? (крылья и ноги) Сколько у бабочки крыльев? А сколько ног?

Слайд 5

Стрекоза и божья коровка-это тоже насекомые. Найдите у них те же части, что и у бабочки. Посчитайте количество ножек.

Слайд 6

Это богомол и кузнечик. Они – насекомые.

Слайд 7

Как передвигаются насекомые? Многие из них летают -для этого у них есть крылья. Стрекоза может развить скорость 40 км/час. Некоторые насекомые ходят, прыгают, ползают. Кузнечик может прыгнуть на расстояние, в 20 раз превышающее длину его тела . А если он выпустит крылья, то улетит, планируя ещё дальше.

Слайд 8

Как питаются насекомые? Одни едят растения, другие – мельчайшую живность, третьи – и то, и другое. Некоторые питаются кровью.

Слайд 9

Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки.

Слайд 10

Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.

Слайд 11

Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду.

Слайд 12

Окраска и форма тела многих насекомых зависит от того, где они обитают. Это помогает им прятаться от врагов. Одни благодаря окраске становятся невидимыми. У других окраска настолько яркая, что враги не рискуют к ним приближаться. Третьи выпускают в момент опасности струю едких химических веществ с резким запахом.

Слайд 13

По количеству видов насекомые –самая богатая группа животных в мире. Размеры насекомых различны. Самый крупный в мире жук обитает в Южной Америке. Это жук-геркулес. Его длина 16 см.

Слайд 14

Самый крупный жук в нашей стране -уссурийский дровосек, гигант длиной до 11 см.

Слайд 15

Перед вами жук- олень и паук. Сравните их. Чем они отличаются?

Слайд 16

Кто же такие насекомые? Как их отличить от других животных? Назовите известных вам насекомых. Паук- это насекомое? Почему?

Учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок Окружающего мира в 1 классе с презентацией по УМК «Школа России» Тема:»Кто такие насекомые»

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ»

                                         тема: «КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?»

Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка

Овдиенко Лариса Николаевна

Тема урока: КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ?

Класс: 1 («Школа России» А.А. Плешаков)

Тип урока: урок изучения нового материала

Вид урока: традиционный

Цель урока:  познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту; выявить важнейшие признаки насекомых.

Задачи урока: 

  1. Образовательная: формировать у учащихся новые понятия отличительных особенностей строения насекомых, учить определять принадлежность животного к данной группе;
  2. Развивающая: развивать внимание, умение анализировать;
  3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые достижения учащихся: усвоить, что насекомые — это животные, у которых шесть ног; научиться приводить примеры насекомых.

Оборудование для учителя: презентация по теме урока, мультимедиа проектор, картинки с изображением насекомых, бабочки  трёх цветов для самоанализа, изображения Муравья Вопросика и Мудрой Черепахи.

Оборудование для детей: атлас-определитель «От земли до неба»; учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 1 класс, рабочая тетрадь, цветные карандаши.

Ход урока:

I.  Организационный момент. (1 мин.)

II. Повторение изученного материала. ( 2 мин.)

Ребята, на прошлом уроке вы узнали, какие деревья называются лиственными, а какие – хвойными.  Сейчас я предлагаю вам выполнить следующую работу: у каждого из вас на парте находятся листочки, на которых изображены кружки. Я буду называть деревья, если я называю лиственное дерево, то вы закрашиваете кружок жёлтым цветом, если называю хвойное дерево – зелёным.

Берёза, дуб, ель, сосна, клён, осина, лиственница

— Поменяйтесь листочками с соседом по парте. Проверим друг друга. Молодцы! С заданием справились хорошо. 

III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

Сообщение темы и целей урока. (1 мин.)

— Как всегда, сегодня нашими помощниками на уроке  будут Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. Ребята, посмотрите, Вопросик принёс с собой конверт. Давайте посмотрим, что там находится.

— Кто это? (Картинки выставляются на доску)

— Как можно назвать этих животных одним словом?

— Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать на уроке? Кто может сформулировать тему нашего урока? (Кто такие насекомые) Слайд 1

— Сегодня мы узнаем, каких животных называют насекомыми, почему их так называют и будем учиться определять насекомых.

IV. Изучение нового материала.

Слайд 2

      — Однажды кто-то сказал Муравью Вопросику, что он — насекомое.

 „Кто такие насекомые? — заинтересовался Муравьишка. И правда ли, что я — насекомое?“ С этими вопросами он и обращается к нам». Поможем Муравьишке разобраться в этом непростом вопросе?

Слайд 3

— В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их на с. 32 учебника. Как вы думаете, какое из них — насекомое? (Ответы детей)

-Давайте повнимательнее рассмотрим этих животных.

Слайд 4

— Кто знает как называется это животное? Давайте поработаем в парах и поищем в «Атласе-определителе» как же называется это животное. (Работа в паре)

— Посмотрите сколько ног у этого животного. Многоножка – кивсяк. Питается кивсяк опавшими листьями. Обнаружив присутствие врага, кивсяк, будучи медлительным животным, не спасается бегством, а сворачивается в кольцо. Есть у него и средство защиты. Это особые железы, которые вырабатывают вещество с резким неприятным запахом. Тропические кивсяки настолько ядовиты, что индейцы смазывают их ядом наконечники стрел. Поэтому очень важно запомнить и знать какие животные опасны, а каких не стоит бояться.

Слайд 5   — Рак

Слайд 6   — Паук

Слайд 7   — А это что за животное? Давайте найдём его в «Атласе-определителе». Работа в паре (Богомол).

Слайд 8 —  Муравей спросил у Мудрой Черепахи: „Как же узнать, какое из животных — насекомое?“ Их разговор услышала бабочка. Она сказала: „Посмотри на меня. Я — насекомое“. Давайте и мы рассмотрим бабочку на рисунке (с. 32).

      Слайд 9

Рассматривание частей тела бабочки. Найдите у бабочки голову, грудь, брюшко.

Что находится на голове у бабочки? ( усики, глаза, хоботок, с помощью которого бабочка пьет нектар.) На груди бабочки крылья и ноги.

Бабочка говорит: «Посмотрите на мои красивые крылья. Обо мне сочинили загадку:

      Слайд10

То взлетит, то крылья сложит, 
То расправит их… Похожа
На порхающий цветок
В летний солнечный денёк..

— С чем сравнили крылья бабочки? Сколько их? А теперь посчитаем, сколько у бабочки ног. (Шесть.)

 Слайд 11-13

— К нам прилетели стрекоза и божья коровка. «Мы тоже насекомые, — сказали они. — Рассмотрите нас».

— Рассмотрите на с 32 стрекозу и божью коровку, найдите у них те же части тела, что и у бабочки. Вместо хоботка у них челюсти, потому что они питаются другой пищей. Сосчитайте сколько ножек у божьей коровки и стрекозы.

Слайд 14

Как же отличить насекомых от других животных?

  • Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам:
  1. Тело разделено на 3  части — голова, грудь, брюшко
  2. У них всегда 3 пары ног, то есть 6 ножек
  3. На теле насекомых есть «насечки» (отсюда и название – насекомые)

Давайте проверим:

Слайд 10 – Бабочка

Слайд 12 – Стрекоза

Слайд 13 – Божья коровка

Слайд 15 — Вывод

Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.

А теперь давайте вернёмся к верхним рисункам на с 32. Кто же из этих необычных животных — насекомое, а кто — нет?  Ответ обоснуйте.

Слайд 16

Значит богомол – насекомое.

Информация о Богомоле («Атлас-определитель» с 159)

 — Кто же такие насекомые? (Животные, у которых шесть ног.)

Слайд 17

Давайте посчитаем вместе с муравьишкой его ноги.

Муравей насекомое или нет?

— Где живут насекомые?

Слайды 18-19,

— А теперь давайте посмотрим, как передвигаются насекомые.

Слайд 20-24

Как питаются насекомые?

— А кто знает как бабочка появляется на свет?

— Гусеницы – это злостные вредители, они уничтожают растения, а бабочки приносят пользу: собирая нектар с цветов, они опыляют растения.

— Может быть, надо уничтожить всех гусениц? Что тогда произойдёт? (не станет бабочек, не будет корма птицам).

— Это значит, что как бы мы ни относились к насекомым, все они имеют право на существование, все они нужны.

Бабочка МАХАОН считается одной из самых красивых бабочек нашей страны. К сожалению, стала редкой и занесена в Красную книгу. Как мы можем позаботиться об охнане бабочек? Берегите бабочек, более ста их видов занесены в красную книгу!

V. Расширение представлений детей о многообразии мира насекомых.

Слайд 25

А кузнечик — это насекомое? Докажите.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (под музыку «В траве сидел кузнечик»)

Поднимайте плечики

Прыгайте кузнечики

Прыг-скок, Прыг-скок!

Стоп! Присели!

Травушку покушали,

Песенку послушали.

Встали и за парты тихо сели.

— Ребята, а чем стрекочет кузнечик? ( На ноге у кузнечика зазубринки, на крыле – зацепочки. Треск получается от трения ноги о крыло.)

 Послушайте, как стрекочет кузнечик.

— А где у кузнечика ухо?

(Огран слуха у него находится в голенях передней пары ног.)

Рассмотрите остальных насекомых на с. 33 учебника. Назовите их. Неизвестных узнайте с помощью «Атласа-определителя»

Слайд 26

-Давайте послушаем, как жужжит пчела.   Весь день трудяга-пчела собирает нектар с цветов, затем несёт его в свой домик. Живут пчёлы большими дружными семьями. За лето пчелиная семья собирает до 150 кг мёда.

— Что случается с пчелой, после того, как она ужалит? (Она гибнет)

 Слайд 27

Шмели — прилежные сборщики цветочной пыльцы, при этом они опыляют цветки. Биологи подсчитали, что один лишь полевой шмель во время полета, длящегося 100 минут, посещает 2634 цветка.

Слайд 28

Осы не умеют делать мёд, они – хищники (питаются мелкими насекомыми),  свой домик строят только для выведения потомства. Если не трогать ос, они никогда не нападут. Но если кто-то разорит гнездо, разъярённые насекомые немедленно встанут на его защиту.

Слайд 29

Все вы прекрасно знаете надоедливого комара. Тонкий писк летящего комара, это ни что иное как пение крыльев. Комару приходиться так часто ими махать, что появляется звук – писк. Послушайте.

Слайд 30

Муха- очень опасное насекомое. Она является разносчиком многих заболеваний. На лапках мухи можно обнаружить несколько млн. различных микробов. Мухи садятся на продукты и оставляют на них болезнетворные бактерии. Человеку необходимо защищать жильё от мух.

Слайд 31

— Как называется это насекомое? Найдите в «Атласе определителе».

Клоп-солдатик. Красноклоп является одним из самых первых насекомых, появляющихся весной. Рано весной клопы-солдатики часто собираются в большом числе на пнях, стволах деревьев, старых заборах и всегда на солнечной стороне.

Клопы не прячутся так как несъедобны, а их яркая окраска сигнализирует об этом.

Питаются личинки и взрослые особи опавшими семенами растений, яйцами насекомых или мертвыми беспозвоночными. Зимуют взрослые насекомые. Обычно на зимовку клопы устраиваются под опавшей листвой плотными скоплениями.

Слайд 32-34

— Как вы думаете: почему кузнечик зеленый, а шмель пестрый?

(Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве, а вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!)

     

    Слайд35

Божья коровка в момент опасности выпускает струю едких химических веществ с резким запахом. Своей окраской она предупреждает врагов: «Не прикасайтесь! Я несъедобная!»

VI. Закрепление изученного материала

— А теперь откройте рабочую тетрадь на с. 22 . Вспомните, какие насекомые там нарисованы и докрасьте рисунок.

Слайд 36

По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.

Очень  разнообразны жуки, населяющие нашу планету. Большинство жуков похожи друг на друга. Они имеют 6 лапок, их брюшко покрыть жёстким панцирем, который защищает их от различных повреждений. Под этим укрытием располагаются крылья. Пища жуков разнообразна. Многие жуки умеют хорошо плавать.

Откройте с. 23 р.т.

Закрасьте кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе.

— Рассмотрите рисунок с муравьем и бабочкой на с. 21 и придумать сказочную историю, например, о том, как бабочка собиралась на бал. Важно, чтобы дети обратили внимание на то, сколько туфелек Муравьишка принес бабочке?

А теперь попробуйте ответить:

Слайд 37

— Кто же такие насекомые?

— Кто из этих животных не является насекомым?

VII. Подведение итогов урока

Слайд38

Самопроверка

  • Как отличить насекомых от других животных?
  • Паук – насекомое или нет? Почему?
  • Назовите известных вам насекомых.
  • Что вы о них можете рассказать?

VIII. Рефлексия

 — У каждого из вас на парте находятся бабочки. Если урок вам понравился и вы на уроке работали хорошо – возьмите красную бабочку. Если вы что-то не поняли – возьмите жёлтую бабочку. Если вы на уроке ничего нового не узнали и не запомнили, то возьмите зелёную бабочку.  Теперь этих бабочек мы посадим к муравьишке.

Спасибо за урок!

     

Почему их так назвали? стр. 50

1. Вот как объяснила названия этих растений Мудрая Черепаха. Догадайтесь, о каких растениях она рассказала.

а) Листья этого растения похожи на след лошадиного копыта.

Так Черепаха рассказала о растении копытень.

б) У этого растения цветки похожи на звёздочки.

Это рассказ о растении звездчатка

в) Старинная легенда рассказывает, что в это растение превратились брат и сестра. Они всегда вместе: фиолетовые листочки — брат, жёлтые цветки — сестра.

А в этом описании можно узнать растение Иван-да-марья

г) В цветках этого растения много сладкого сока — нектара, из которого пчёлы делают мёд.

Найдем название растения, в названии которого есть слово мед, это медуница

д) Если дотронуться до плода этого растения, он резко скручивается и выстреливает семенами

Это рассказ о растении, которое нельзя трогать, а значит его зовут Недотрога.

2. Названия этих растений объясните самостоятельно.

а) Почему одуванчик назвали одуванчиком?

Одуванчик так назван потому, что если подуть на его созревшую белую головку, то она разлетится множеством мелких парашютиков.

б) Почему подорожник назвали подорожником?

Это растение часто можно встретить вдоль дорог, тропинок. Поэтому он и называется подорожник, он растет по дорогам.

в)  Почему колокольчик назвали колокольчиком?

Цветок колокольчика по форме напоминает маленький бубенчик-колокольчик и само растение так и назвали — колокольчик.

3. Каких зверей напоминают эти насекомые? Найдите в списке названия насекомых. Объясните, почему они так названы.

а) Почему этого жука называют жук-олень?

У жука-оленя на голове видна пара крупных рогов, которые ученые называют жвалами.

Они такие же ветвистые, как рога оленя.

Поэтому жук и получил свое название.

б) Почему этого жука называют жук-носорог?

На голове жука-носорога есть настоящий рог, загнутый назад.

Этим рогом жук разгребает древесную труху в поисках пищи.

У животного носорога тоже на голове есть рог.

За это сходство жука назвали носорогом.

в) Почему этого жука называют жук-слоник?

У жука-слоника на голове есть очень длинный и тонкий хоботок, которым это насекомое вытягивает соки из растений.

У настоящего слона тоже есть хобот и за это сходство жука назвали слоником.

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

w A. A. Плешаков Oec^ Окружающий / / МИР Рабочая тетрадь /■ ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 3-е издание и класс Москва «Просвещение» 2013 \ \ УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» -4 Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031318-6(1) ISBN 978-5-09-031319-3(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Задавайте вопросы! 1. Нарисуй наших помощников — Муравья Вопросика и Мудрую Черепаху. Подумай, какие вопросы тебе хотелось бы им задать. 2. Объясни (устно), что обозначают эти услов ные знаки. Что и кто? \1 \т Что ТАКОЕ Родина? 1. Раскрась флаг России. 2. Подумайте, что вы можете назвать своей малой родиной. Расскажите о ней. Нарисуйте ^ свой город (село). Что мы ЗНАЕМ О НАРОДАХ России? 1. Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежите картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки. Русские Татары Евреи Карелы / Буряты Осетины Чукчи Башкиры Назовите другие народы России. Расскажите, что вы о них знаете. 2. С помощью взрослых запишите, какие народы населяют ваш край. ш ■ /I ‘ / / ■ ‘ !/i !, ■гг-‘ll Л Нарисуйте национальный костюм одного из народов вашего края. Что мы ЗНАЕМ О Москве? 1. Знаешь ли ты эти достопримечательности Москвы? Соедини линиями рисунки и названия. Попроси соседа по парте проверить твою работу. Храм Василия Блаженного Московский госуд а рстве н н ы й университет Московский зоопарк Московский Кремль (Спасская башня) 2. Рассмотри рисунок первоклассника-москвича. Придумай рассказ по этому рисунку. / •p/г’■’ ^ ;—- ‘.r» -‘■; ■•’ i ‘-4 • Л ^ ^ t^ ‘ . • — \Л,: ■■ •-• V >D \ И «i(d -7 3 ‘ y-.-v > /p! I ‘« 4f г’-. . / / Г / г % 2. Практическая работа «Определяем хвойные деревья». 1) Зарисуйте рассмотренные вами веточки, хвоинки, шишки. Рядом нарисуйте силуэт дерева, которому они принадлежат. 2) Сообш,ите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. ‘ i. 3. Дорисуй веточки. От каких они деревьев? Объясни, по каким признакам тебе удалось это узнать. 4. Соберите на прогулке шишки и смастерите из них забавную фигурку. Вот несколько примеров. Принесите фигурку в класс и устройте выставку. 21 I Кто ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ? 1. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспом ните, как они окрашены. Подумайте и объяс 2. Сколько на этой странице жуков! Докрась рисунки. Вот как красиво! На цветных рисунках жуки увеличены. На самом деле их размеры такие, как на маленьких чёрных рисунках. Постарайся представить себе каждого жука такого размера, какой он на самом деле. Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров. wm Закрась кружки возле тех жуков, которых тебе доводилось наблюдать в природе. Если тебе интересно, узнай названия жуков с помощью атласа-определителя. 1т«.• -!’V’,, Шш а-^ Кто ТАКИЕ РЫБЫ? Щ.й-г , ■), ■ 1. Узнай рыб по силуэтам. Какие из них речные, а какие — морские? Проверь себя по учебнику. После проверки закрась кружочки: у речных рыб — зелёным цветом, у морских — синим. 2. Научись рисовать рыбку, используя рисунки слева как образец. Раскрась свой рисунок, Кто ТАКИЕ ПТИЦЫ? 1. Практическая работа «Исследуем перья птиц». 1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Сравни ворону, галку и грача на цветных , рисунках. Чем они похожи? А чем различаются? Ч X, Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках. Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать. Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы. Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе. 3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок. Тт ^»-1/ JII HMW ‘ V ‘)v ^ —I =. г тт “в Кто ТАКИЕ ЗВЕРИ? 1. Практическая работа «Исследуем шерсть зверей». 1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели. 2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения. 2. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше зверей. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт животное другой группы), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. 3. Сравни размеры зверей, изображённых на рисунке (с. 28). В красных квадратиках пронумеруй зверей в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя. щщттщ ■■ / ■■

Окружающий мир. 1 класс 1 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем проводить наблюдения и опыты. По-бываем на экскурсиях: «Наша школа», «Доро-га от дома до школы», «Природа вокруг нас», «Родной город (село)».

Будем спрашивать и слушать учителя и других взрослых.
Будем работать с учебником и другими книгами, выполнять задания рабочей тетради и научного дневника.

Содержание

Задавайте вопросы! 3
Как мы будем находить ответы на свои вопросы 4
Наши помощники — книги и тетради 6
Наши помощники — условные знаки 8
Что и кто?
Что такое Родина? 10
Что мы знаем о народах России? 12
Что мы знаем о Москве? 14
Проект «Моя малая родина» 16
Что у нас над головой? 18
Что у нас под ногами? 20
Что общего у разных растений? 22
Что растёт на подоконнике? 24
Что растёт на клумбе? 26
Что это за листья? 28
Что такое хвоинки? 30
Кто такие насекомые? 32
Кто такие рыбы? 34
Кто такие птицы? 36
Кто такие звери? 38
Странички для любознательных:
Что такое зоопарк? 40
Что окружает нас дома? 42

Что умеет компьютер? 44
Что вокруг нас может быть опасным? 46
На что похожа наша планета? 48
Проверим себя и оценим свои достижения 50
Как, откуда и куда?
Как живёт семья? 56
Проект «Моя семья» 58
Откуда в наш дом приходит вода и куда
она уходит? 60
Откуда в наш дом приходит электричество? 62
Как путешествует письмо? 64
Куда текут реки? 66
Откуда берутся снег и лёд? 68
Как живут растения? 70
Как живут животные? 72
Как зимой помочь птицам? 74
Странички для любознательных: Откуда берутся шоколад, изюм и мёд? 76
Откуда берётся и куда девается мусор? 78
Откуда в снежках грязь? 80
Проверим себя и оценим свои достижения 82
Странички для самопроверки 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Как ухаживать за жуком: домашние жуки в Японии

Американцы и японцы в основном придерживаются схожих мнений о том, что делает хорошего питомца — в обеих странах милые и приятные существа, такие как кошки и собаки, возглавляют список. Но есть одно большое различие: в Японии существует давняя традиция содержания домашних насекомых, особенно двух видов очень крупных жуков.

Один из них — kabutomushi , по-английски называемый Жук-носорог. Английское название, очевидно, происходит от их единственного гигантского рога.Японское название означает «шлем жук», очевидно, из-за воображаемого сходства с самурайским шлемом.

Источник: Уэсли Чан

Другой — kuwagata или Жук-олень. Они названы в честь их двойного рога, что снова напомнило англоговорящим о другом животном и напомнило японцам самурайский шлем.

Источник: fui

Оба жука могут достигать двух-трех дюймов в длину, и с их большими рогами вы можете представить, что первый маленький мальчик, который наткнулся на них, имел очевидную мысль: BUG FIGHT! Поэтому неудивительно, что это был традиционный способ игры с домашними жуками.

Если вы когда-нибудь слышали об этих жуках, то, вероятно, в контексте этих боев, поскольку это одна из тех странных вещей, которые любят только в Японии. Поэтому, когда я захотел узнать больше о содержании жуков, мой первый вопрос, конечно, заключался в том, есть ли у детей до сих пор бои с насекомыми. Я поговорил со своей подругой Евангелой Судзуки, у которой есть опыт общения как с домашними жуками, так и с маленькими мальчиками: вместе со своим сыном она держала оба вида жуков в своем доме в префектуре Ибараки.

Несмотря на мою заботу о благополучии животных (и да, жуки — это животные), я был разочарован, когда Судзуки сказала, что она сама видела бои жуков только по японскому телевидению и не знала ни о каких детях, которые с ними дрались.«В некотором смысле имеет смысл не [сражаться с ними]. По-настоящему хорошие жуки дороги, и я не думаю, что дети захотят их повредить», — сказала она.

Этот комментарий познакомил меня с миром современного разведения жуков, который, конечно же, в современном капиталистическом обществе требует много покупок.

Жуки — большой бизнес

Источник: Линда Ломбарди

Этих жуков традиционно ловили в дикой природе, как американский ребенок может поймать светлячка и положить его в банку.Однако в настоящее время люди, которые живут в городах и не могут выходить на улицу, чтобы бесплатно собирать своих жуков, по-видимому, не утратили желания держать их. Таким образом, возникла целая индустрия продажи жуков и припасов. Есть даже зоомагазины, полностью посвященные им, как тот, что я сфотографировал в Токио.

А если вы хотите знать, что Suzuki подразумевает под красивыми, дорогими жуками, вы можете проверить цены на взрослых жуков в этом интернет-магазине. Когда я пишу это, цены на жуков-оленей, которые есть в наличии, включают, например, некоторых по низкой цене 1000 йен (10 долларов США).Но большинство из них находятся в диапазоне от 3000 до 8000 иен (30-80 долларов США), и вы увидите аналогичные цены в этом зоомагазине в Осаке:

Источник: Энн Эванс

На этом сайте также есть несколько, я полагаю, это раритеты, которые оценил бы только специалист. Они продаются по таким ценам, как 50 000 иен (500 долларов США) и 98 000 иен (980 долларов США) — и нет, я не случайно добавляю к этим ценам дополнительные нули. Поставить такого дорогого жука в драку — все равно что бросить ваш новенький спортивный автомобиль в дерби — и даже жук за тридцать долларов, вероятно, не то, что вы собираетесь бросить в матче по клетке.

На самом деле, более дорогие жуки меньше ориентированы на детей, чем на взрослых, которые являются отаку-жуками (конечно, есть отаку-жуки, вы даже удивлены? Существует так много видов отаку). К счастью, для детей и скряг есть и другие способы.

Источник: Любопытные экспедиции.

Дети определенно все еще хотят этих жуков — Судзуки говорит, что ее сын умолял об одной — и магазины находят способ удовлетворить их. «Иногда в магазинах проводятся лотереи, где дети могут заплатить несколько иен за лотерейный билет и попытать счастья в розыгрыше более дорогого жука», — сказала она мне.Но еще один менее затратный способ — вырастить их из личинок: «Один зоомагазин в городе от нас всегда создает большую квадратную яму земли, где дети могут выкопать личинку Кабутомуши всего за 100 иен».

Эти жуки со скидкой также являются хорошей сделкой для магазина, потому что, если у вас есть жук, вам понадобятся принадлежности для домашних жуков, а вырастить их из жука означает дополнительные вещи для покупки. Выращивание насекомых из младенцев отличается от большинства других животных, потому что они не начинаются как маленькие версии своего взрослого существа и становятся больше.Они претерпевают преобразование в совершенно иную форму. Таким образом, потребности личинки и взрослого жука различны, и, конечно же, на разных этапах их жизни необходимо покупать разные продукты. Доступны все виды продуктов, в том числе специальные фруктовые желе, продающиеся в крошечных стаканчиках для кормления взрослых жуков, как показано ниже.

Источник: Evangela Suzuki

Жуки настолько распространены в качестве домашних животных, что даже в магазинах по 100 йен продаются припасы летом. И, конечно же, теперь вы можете получить их в Интернете — пока я пишу это, поиск в Amazon Japan возвращает 79 страниц результатов.

Воспитание детеныша жука

Источник: Тимоти Такемото

Судзуки вырастила кабутоумуси из жратвы после того, как ее сын, которому в то время было шесть лет, некоторое время просил один. Оказалось, что, несмотря на его тягу к большому рогатому жуку, мягкая маленькая личинка пугала его. Так, как это часто бывает с мамами, жук стал ее домашним животным. Личинке требовалась особая торфяная почва, чтобы есть и закапывать. Затем, когда она превратилась во взрослую особь, установка была более изящной: «Когда-то в форме жука подстилка должна была быть изменена на один из двух слоев, первый слой должен быть влажным (но не слишком влажным, чтобы вызвать плесень или грибок) и сухим слоем, который позволял жуку лазить и копать.Листья и бревна кладут внутрь не только для того, чтобы позволить жучку спрятаться, но и для того, чтобы он упал, ему есть за что ухватиться, чтобы подняться ».

Источник: Evangela Suzuki

По ее мнению, это было довольно требовательное домашнее животное. Важен правильный уровень влажности — влажный, но не слишком влажный, потому что это вызывает появление плесени и грибка. И их нужно содержать в чистоте: «У них также есть тенденция разбрызгивать экскременты повсюду, поэтому клетки нужно много чистить. Там была специальная сетчатая ткань, которую можно было накрыть корпусом, которая удерживала влагу и маленьких мух», — сказала она.«Многих мух привлекает мармелад, и они могут размножаться, если их не держать вне клетки. Некоторые люди кормили жуков бананами и другими фруктами до того, как желе стало альтернативой, и жуки стали очень вонючими».

Источник: Evangela Suzuki

Она назвала своего жука Сэм и сказала, что очень привязалась к нему, что немного грустно, потому что они живут всего около года. Девять месяцев из них — как жратва, около трех — на метаморфозу. Таким образом, у вас будет всего два-три месяца с вашим взрослым kabutoumushi .

Suzuki также сохранила kuwagata , которую она приобрела более или менее традиционным способом: она нашла его на тротуаре возле своего дома. У ее сына наконец-то родился питомец своей мечты, у которого, по ее словам, был совсем другой характер: темпераментный, в отличие от «милого и доброго» Сэма. «Мой сын очень гордится этим жалким маленьким жуком, потому что однажды, когда он сбежал, мы обнаружили, что он убил таракана», — сказала она.

(Если вы живете в Японии и заинтересованы в том, чтобы попытаться поймать собственного жука, поскольку вам, вероятно, не повезет наткнуться на него, эта ссылка (на японском языке) объясняет, как это сделать.)

Источник: fui

Еще одно отличие кувагаты заключается в том, что она может впадать в спячку зимой и жить несколько лет. Некоторым животным, впадающим в спячку, сложно воспроизвести условия в неволе, но, видимо, это может быть не так сложно для среднего владельца японского жука. «В Японии нет центрального отопления, поэтому зимой в нашем доме было довольно прохладно», — сказал Судзуки. «В нашем доме было все еще теплее, чем снаружи, но я думаю, что условия в помещении не так сильно отличались по влажности или температуре от условий на улице.»Приятно, что есть одна яркая сторона того, что приходится проводить сезон, забившись вокруг котацу, я думаю.

Знакомство с жуками

Конечно, вы знаете, что одна из замечательных особенностей Японии заключается в том, что если у вас нет собственного питомца, есть места, где можно с ним пообщаться. Все знают о кошачьих кафе, которые даже начали появляться в других странах, но есть также кафе с кроликами, разными птицами, рептилиями и даже козами.

Не бойтесь, любители насекомых.Вы не остались в стороне: вы можете отправиться в Mushi Mushi Land.

« Mushi » означает «насекомое», и в этом парке есть выставки насекомых, тематические аттракционы и необходимый немного нервирующий костюмированный талисман, показанный на видео выше. Здесь также есть жилье и ресторан, которые, судя по фотографиям, обнадеживают без ошибок. Я имею в виду, что меня действительно очень интересуют насекомые, но всему есть время и место.

Источник: Линда Ломбарди

Ближе к тому месту, где, вероятно, будет находиться большинство туристов, а именно к Токио, в зоопарке Тама в западных пригородах есть очень большой инсектарий.В нем не только много живых насекомых самых разных видов, но и украшено всевозможными произведениями искусства с насекомыми, такими как мозаика из жуков-оленей выше. Если вы путешествуете с друзьями, которые не уверены, что они хотят увидеть жуков, вы можете отправить их на большую крытую выставку бабочек свободного полета. Он идеально подходит для тех несчастных, кто еще не научился ценить привлекательность огромных рогатых насекомых.

Кстати, если вы живете в США, и эта статья заставила вас мечтать о домашнем жуке, вам не обязательно переезжать в Японию.У нас есть похожие местные виды, и есть небольшое, но увлеченное сообщество людей, которые разводят домашних насекомых. Это один из тех сайтов, где они иногда продаются, и есть и другие виды жуков. Последний также является местом, где можно попробовать экзотических тараканов, которые, как мне неоднократно говорили, становятся отличными домашними животными. Но это история для другого раза.

Подробная информация по уходу за домашним жуком:

Японский

Английский:

В США:

,

Задача создания университетов мирового класса

Аннотация
Есть много важных вопросов к спросить о широко распространенном стремлении к статусу мирового класса для университеты по всему миру. Почему «мирового класса» — стандарт, по которому нация должен стремиться создать хотя бы часть своего третичного система образования? Могут ли многие страны лучше обслуживаться разработка наиболее подходящей для местных условий системы, не заботясь о его относительных достоинствах в глобальном сравнение? Является ли определение «мирового класса» синоним «элитного вестерна» и, следовательно, по своей природе предвзято относятся к культурным традициям высшее образование в незападных странах? Только исследовательские университеты мирового уровня, или другие типы высшие учебные заведения (например, педагогические университеты, политехникумы, общественные колледжи и открытые университеты) также стремятся быть среди лучших в своем роде в международной перспективе? Чтобы ответить на эти вопросы, отчет начинается с построения рабочего определения университета мирового класса.Затем он описывает и анализирует возможные стратегии и пути создания таких университеты и определяет множество проблем, затрат, и риски, связанные с этими подходами. Он завершается изучение последствий этого стремления к мировому классу институтов высшего образования в мире Банк, предлагающий варианты и альтернативные взгляды на то, как страны могут разработать наиболее эффективные и актуальные третичные система образования для удовлетворения их конкретных потребностей.

Цитата

«Салми, Джамиль. 2009. Вызов установления Университеты мирового уровня. Направления развития; развитие человека. Всемирный банк. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/2600 Лицензия: CC BY 3.0 IGO. »

,

друзья по переписке для детей, студентов, возраст 0-24

2020-08-10
1471216
Возраст
17
ʱɪ
Китай

8 9008 Я говорю :
Английский Китайский
ХОББИ
Вычислительная техника, видеоигры
Спорт
Наука
Музыка
Чтение
Кулинария
2020-08-10
1471215
Возраст
15
Эбби

США

ХОББИ
Вычислительная техника, видеоигры
Кино, телевидение
Музыка
Живопись, рисование, искусство
Астрология, паранормальные явления

8
Я говорю :
Английский
2020-08-10
1471212
Возраст
14
0
Hadley
USA

ХОББИ
Фото
Поездки
Компьютеры, видеоигры
9000 Чтение Музыка
Спорт

Животные, Природа
Кулинария
Рисование, рисование, искусство
Астрология, паранормальные явления
Меня зовут Хэдли, и мне нравится изучать физику, заниматься спортом и играть в видеоигры.Я тоже изучаю немецкий, но пока не владею свободно; Я все еще работаю над основами этого.
Я могу говорить :
Английский
2020-08-10
1471211
25 900
Возраст
Джастин

Оман

HOBBIES
Фото
Поездки
Одежда
Спорт
Спорт
Здравствуйте, я приветствую здесь друзей по переписке и добрую дружбу.Мне нравится иметь здесь прекрасных друзей, верных, верных и надежных. Кроме того, вы можете говорить со мной обо всем и обо всем. Давайте сделаем это живым и открытым здесь. #nobarriers
Я говорю :
Английский Французский Арабский
2020-08-10
1471210
0 24
Эммануэль

Сенегал

HOBBIESuting
Видеоигры 9000 Политика
Музыка
Чтение
Животные, природа
Кулинария
Я могу говорить :
Французский
2020-08-10
1471209
900 19 Возраст
22
Дорин

Кот-д’Ивуар

HOBBIES 8
HOBBIES
Кулинария
Живопись, рисунок, искусство
salut je suis Dorine j’aimerais uneir des amis de divers horizon pour apprendre d’autres langues et pour peut tre parler affaire
Я говорю :
Английский французский
2020-08-10
1471208
Возраст
14


США

9001 9
ХОББИ
Спорт
Музыка
Животные, природа
Привет! Я хочу найти друга по переписке и, надеюсь, подружиться 🙂
Я говорю :
Английский Корейский
2020-08-10
1471207
Возраст
19


Китай

900OB

Фото
Компьютеры, видеоигры
Спорт
Чтение
Cqupt2019210941
Я говорю :
Китайский
Реклама

2020-08-10
1471206
Возраст
18
Лоралайн Лоралайн 900

ХОББИ
Одежда
Спорт
Музыка
Животные, природа
Кулинария
Живопись, рисунок, искусство
8 Французский
Я могу говорить :
900us 900us

2020-08-10
1471204
Возраст
23
Марокко o

ХОББИ
Одежда
Кино, телевидение
Спорт
Музыка
Чтение
Кулинария
Рисование, рисование, искусство

Я могу говорить
Английский Французский Немецкий Арабский
2020-08-10
1471203
Возраст
19
Elly
Германия

ХОББИ
Фото
Поездки
Одежда
Музыка
Чтение
Животные, Природа Искусство
Живопись, Рисование19
Эй, я ищу так Я хочу поговорить и, надеюсь, найти постоянных друзей со всего мира! Я очень разговорчивый, поэтому просто оставьте мне сообщение 🙂
Я говорю :
Английский Французский Немецкий Испанский
2020-08-10
1471200
Возраст
13
selena
Франция

5
Поездки
Компьютеры, видеоигры
Одежда
Спорт
Музыка
Чтение
Животные, природа
Кулинария
Привет, меня зовут Селена, и я француз. Я ищу человека, который научит меня корейскому языку и станет моим другом. в то же время.Если вы хотите выучить французский, я могу преподавать.
Я говорю :
Английский Французский
2020-08-10
1471199
Возраст
900
Сара
Франция

HOBBIES
Поездки
Кинотеатр, телевидение
98000 Музыка
!!! Я Сара, мне 15 лет, я из Франции.Я хочу встречаться с людьми, открывать для себя культуры и практиковать английский и испанский языки.
Я говорю :
Английский Французский Испанский
2020-08-10
1471194
209008 Возраст
Soph

США

ХОББИ
Фото
Кинотеатр, Телевидение
000 Спорт Одежда
Музыка
Чтение
Животные, природа
Кулинария
Живопись, рисунок, искусство
Я говорю :
Английский французский
2020-08-10
1471159
Возраст
15
Ким
Корея

HOBBIES Привет, меня зовут Минсок Ким.Я рад встретиться с вами. Я родился в Корее и живу здесь. Я выучил английский в школе, но хочу выучить английский больше. Итак, я хочу общаться с английским другом. Если вы хотите изучать корейский язык, я могу преподавать
Я могу говорить :
Английский корейский
2020-08-10
1471127
Возраст
16
Рэйчел

США

HOBBIES
HOBBIES Видеоигры
Спорт
Наука
Музыка
Чтение
Кулинария
Рисование, рисование, искусство
Астрология, паранормальные явления
История
Привет, я Рэйчел! Все рисунки и / или 3D-модели, которые вы видите, — мои оригинальные работы! Я с нетерпением жду встречи с людьми!
Я говорю :
Английский Испанский
Реклама

2020-08-10
1471117
Возраст
17
Axel Бельгия

ХОББИ
Поездки
Компьютеры, видеоигры
Кино, телевидение
Музыка
Коллекции
Привет! Я Аксель, бельгиец, мне 17.Музыка и футбол — мои страсти. Если вы ищете историю дружбы или любви, свяжитесь со мной. Я очень разговорчивый, но очень милый. Добро пожаловать в мою жизнь! 🙂
Я говорю :
Английский Французский Голландский
2020-08-10
1471107
18 Возраст
15
Lina

Франция

HOBBIES
Фото
Поездки
Фото
Поездки
Музыка
Всем привет, меня зовут Лина, я француз, я хочу изучать новые культуры и языки.Оставайся самим собой и давай поговорим
Я говорю :
Английский Французский
2020-08-10
1471046

23
Aysha

Бангладеш

0 HOBBIES
0 Видео для ПК игры
Кино, телевидение
Спорт
Музыка
Чтение
Всем привет! Я свободный дух! В настоящее время я изучаю французский язык, поэтому пытаюсь найти кого-нибудь, с кем я могу попрактиковаться.Я могу помочь улучшить ваш бенгальский и английский. Не стесняйтесь обращаться ко мне 🔥
Я говорю :
Английский
2020-08-10
1471034
Возраст
19
Эмма
Великобритания

HOBBIES
Фото
Компьютерные игры Политика
Животные, Природа
Кулинария
Живопись, рисунок, искусство
История
Привет, меня зовут Эмма. Мне 19 через месяц. Я христианка из Великобритании, у меня аутизм, и мои интересы — это видеоигры. У меня есть PS4 и ПК, я также люблю проводить много исследований.У меня есть кошка и есть собака.
Я говорю :
Английский
2020-08-10
1470854
Возраст 140008 900
Divya

Индия

HOBBIES
Музыка
Divya I0003 может говорить :
Английский
900
2020-08-10
1470691
Возраст
Лунга
90 008
Южная Африка

ХОББИ
Одежда
Музыка
Чтение
Коллекции
Я учусь в Университете.Я люблю изучать новые языки и культуры, в настоящее время изучаю мандаринский и испанский языки. Я также могу помочь вам улучшить ваш английский, коса и зулусский. Я тот друг, которого вы ищете 🙂 не стесняйтесь писать мне сообщения.
Я говорю :
Английский
2020-08-10
1470210
Возраст 140008 900
Sanjana

США

HOBBIES
Фото
Поездки
Кинотеатр Чтение на природе, Телевидение
Живопись, рисунок, искусство
Астрология, паранормальные явления
Ищу друзей по переписке, дружбу 😄
Я могу говорить :
Английский
2020-08-10
1470036
9 0018
Возраст
15
Shelly

Перу

HOBBIES люблю изучать языки: итальянский, английский и многие другие культуры.
Я могу говорить :
Испанский
2020-08-10
1469864
12 Возраст
900
momoka
Япония

HOBBIES
Компьютеры, видеоигры
Одежда
Кино Музыка, телевидение
Одежда
Музыка, телевидение
Привет.Я момока. Мне нравятся аниме и видеоигры. Из всех них мне нравится Minecraft. Планирую переехать в Америку.
Я говорю :
Английский Японский
Реклама
.

Урок аудирования на английском языке для собак

УРОК СОБАК

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Dogs . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Есть старая английская поговорка: «Собака — лучший друг человека».Это верно для многих людей — мужчин и женщин. Большинство людей, которых я знаю, любят собак. Это довольно крутые животные. Они умны и очень полезны. Собаки — настоящие члены семьи, если они у вас есть домашнее животное. Я считаю, что собаки очень полезны. Они составляют вам компанию, лают, если к вашему дому подходит посторонний, и приносят ваши тапочки. Однако не все собаки милые. Некоторые опасны. Мне становится грустно, когда я читаю в газете о том, что на детей напала собака. Владельцам нужно их лучше обучать. Еще мне грустно, когда я читаю о брошенных собаках.Людям, которые хотят собаку в качестве домашнего животного, следует завести брошенную собаку.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Есть старый английский ______________________: «Собака — лучший друг человека».Это ______________________ человек — мужчины и женщины. Большинство людей, которых я знаю, любят собак. Это довольно крутые животные. Они умны и ______________________. Собаки — настоящий член семьи ______________________ один как домашнее животное. Думаю, собаки ______________________. Они составляют тебе компанию, лают, если чужой ______________________ в дом, и приносят твои тапочки. Однако не все собаки милые. Некоторые опасны. Мне грустно ______________________ в газете про детей ______________________ от собаки.Владельцам нужно их лучше обучать. Еще мне грустно ______________________ из-за брошенных собак. Люди, которые хотят собаку ______________________, должны получить брошенную собаку.

ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ

Есть старая английская iynasg , в которой написано: «Собака — лучший друг человека». Это верно для многих eopple — мужчин и женщин. Большинство людей, которых я знаю, любят собак. Это этпр прикольных зверюшек. Они умные и очень uhlfepl .Собаки — настоящие члены семьи, если они у вас есть домашнее животное. Я считаю собак очень usuefl . Они держат вас opamync , лают, если к вашему дому подходит незнакомец, и приносят ваши тапочки. Однако не все собаки милые. Некоторые из них — ngdaeosru . Мне становится грустно, когда я читаю в газете о детях, которых собака dtkacaet . Osewnr нужно их лучше тренировать. Еще мне грустно, когда я читаю о брошенных собаках. Те, кто хочет собаку в качестве домашнего животного, должны получить onabeaddn one.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Там an говорит, что говорят по-английски : «Собака — лучший друг человека». — это много для истинных людей — мужчин и женщин. человека Большинство собак любят знать Я . Это довольно крутые животные. Они умны и очень полезны. Собаки являются настоящими членами семьи , если они у вас есть домашнее животное. Я считаю, что собаки очень полезны. Они составляют вам компанию, они лают рядом, если ваш чужой дом , и они приносят ваши тапочки.Однако не все собаки милые. Некоторые опасны. Я читал грустно, когда документ о собаке напал на детей . Владельцам нужно их лучше обучать. Мне также грустно когда я бросил читать собаки. как собака, которую люди гладят, должна получить брошенную.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ СОБАК

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о собаках.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о собаках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о собаках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о собаках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ СОБАК Сделайте плакат о собаках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИХ СОБАК: Сделайте свой собственный урок английского языка на собаках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о собаках.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТА

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *