Учебник по математике 1 класс 2 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Определи, не пересчитывая, всем ли мальчикам хватит по одной лопатке. А по одному ведру?

Ответ:

Не всем мальчикам хватит по одной лопате, потому что лопат меньше на 1. Всем мальчикам хватит по одному ведру, т.к. вёдер столько же, сколько мальчиков.

Выбери, каким кусочком нужно продолжить бусы.

Ответ:

Бусы заканчиваются на большую синюю бусину, значит после неё должны идти две маленьких красных бусины, потому что перед большой синей бусиной находятся две маленьких красных бусины.


Бусы можно продолжить левым кусочком.

Задание внизу страницы

Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются?
Где помидоров больше: справа или слева? Где меньше? На сколько меньше?
Как можно изменить рисунки так, чтобы помидоров на них стало поровну?

Ответ:

На обоих рисунках изображен помидорный куст. На каждом кусту есть по одному красному помидору и по два зеленых. Различаются картинки тем, что на левом рисунке на помидорном кусту два красных помидора, а на левом только один.
Слева помидоров больше на 1, чем справа. На картинке справа помидоров на 1 меньше, чем слева.
Чтобы помидоров на картинке стало поровну, можно убрать 1 помидор на первой картинке или нарисовать ещё 1 помидор на картинке справа.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125
126
127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 14Готовое домашнее задание

Определи по рисунку, хватит ли кружек на всех козлят. Сколько еще кружек надо поставить, чтобы их хватило каждому козленку и маме-козе? Хватит ли пирожков на всю семью? А баранок?

Ответ:

Кружек всем козлятам не хватит. Один козленок останется без кружки. Чтобы кружек хватило каждому козленку и маме-козе, надо поставить еще 2 кружки.
Пирожков хватит на всю семью. Баранок хватит на всю семью, и еще останутся 2 баранки.

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Ответ:

Груш больше, чем яблок, на 1. Груш больше, чем лимонов, на 2.


Лимонов меньше, чем груш, на 2. Лимонов меньше, чем яблок, на 1.
Чтобы фруктов стало столько же, надо добавить одно яблоко и 2 лимона. Можно было убрать 2 груши и 1 яблоко.

Как можно двумя способами уравнять любые две группы предметов из трех заданных. Используй слова: добавить, убрать.

Ответ:

Первый способ: добавить недостающее количество предметов.
Второй способ: убрать лишнее количество предметов.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011
12
131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 16Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сосчитай, сколько на рисунке кругов, сколько квадратов, сколько треугольников.
Расскажи, что нужно сделать, чтобы число квадратов, кругов и треугольников на нем стало одинаковым. Найди три способа.

Ответ:

Кругов – 5. Квадратов – 3. Треугольников – 2.
Первый способ: Добавить два квадрата и три треугольника.
Второй способ: Убрать два круга и добавить один треугольник.
Третий способ: Убрать три круга и один квадрат.

Номер 2.

1) В поезде 10 вагонов. Лиса едет в пятом вагоне от начала поезда, а Петушок – в пятом вагоне от его конца. В одном или в разных вагонах едут Лиса и Петушок?
2) Измени в рассказе только одно число так, чтобы в ответе получить: Лиса и Петушок едут в одном и том же вагоне.

Ответ:

1) Мы видим, что на картинке 10 вагонов, которые везёт паровоз.     Лиса находится в 5 вагоне, а петушок в 6.     Лиса и петушок едут в разных вагонах.
2) Вместо 10 вагонов нужно сделать 9.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Математика 1 класс Часть 2 Учебник для учеников Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 22. 01.2017 18:31:27

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

230 Транспорт Заказ1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите.2 Что делают дети?3 С какого числа начинает играть Анна?4 На какое число наступает Том?5 На какое число он был раньше? 31 775Unit9 Упражнение 1: Карточки с числамиU4nitРасположите карточки с числами в правильном порядке. 13385 Упражнение 2. Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите положение строительных блоков на Бристольском листе.32 ТранспортРазработаем1. Нарисуйте еще по одной машине в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в кружке. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33 5 Блок 3. Напишите пропущенные числительные. У4нит1, ____ , ____ , 4 , 5 , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ . 4. Перепишите числительные в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1 , ____ , ____ , ____ , ____ . (б) 8 3 5 7 4 6 3 , ____ , ____ , 6, ____ , ____ . (в) 4 2 10 7 96 8 3 1 5 ____ , ____ , ____ , 4 , ____ , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ .34 Транспорт5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими автомобилями. Дополните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35 5Упражнение 6: Счет в прямом и обратном порядке(a) Помогите желтому автомобилю пройти через препятствия.U4nitВставьте правильную цифру на каждый конус. 1 7(b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. 10 536 Транспорт Давайте потренируемся 6. Считаем вперед и заполняем пропуски. Начинайте считать слева. а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (б) 5, ___ , ___ , 8 , ___ , ___ . в) 3, ___, ___, 6, ___. (г) 4, ___ , ___ , 7 , ___ , ___ .7. Посчитайте в обратном порядке и заполните пропуски. Начните считать справа. (а) ___ , ___ , ___ , ___ , 5 , ___ , ___ , ___ , 9, 10. (б) ___ , 3 , ___ , 5. (в) ___ , 5, ___ , ___ , 8. (г) 3 , ___ , ___ , ___ , 7. 37 5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Монета в 1 цент Монета в 5 центов Монета в 1 рупию Монета в 5 рупий Монета в 10 рупий38 ТранспортРазработаем1. я соответствую. 1-центовая монета 5-центовая монета2. Я отмечаю ( ) 5-центовую монету.3. Я пересекаю ( X ) монету в 1 цент.4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 395Этап 5. Я звоню монете достоинством 5 рупий.4Этап 6. Я перечеркиваю ( X ) монету номиналом 1 рупия. 7. Я отмечаю ( ) монету в 10 рупий. 8. Я звоню на монете в 1 рупию.40 Транспорт9. я соответствую. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий4. Я пишу название каждой монеты в поле 41. 5Блок Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение4Блок Выполнять сложение двух чисел (сумма не более 10) Распознавать и дополнять числовые закономерности Выполнять и формулировать в устной форме простые вычисления в уме на сложение Решать простые математические задачи на сложение двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и назвать монеты до 10 рупий Разложить монеты до 10 рупий Замечания учителя42 ТранспортЖивотныеСегодня мы идем на прогулку. Мы посетим парк. 43 Единица Анна! Посмотрите на все эти 6 номеров животных. 2 Где Том и Анна? 3 Вы когда-нибудь были в таком месте?44


    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

Математика 1 класс Часть 2 Учебник для учителя Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 23. 01.2017 15:42:23

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

230 TransportOrdering1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. На заметку учителю2 Что делают дети?3 С какого числа Анна начинает играть? • Пусть ученики догадаются, что4 На какое число наступает Том? начнем с номера один5 На каком номере он был раньше? и дойдите до 10. • Покажите учащимся, что числа следуют друг за другом, например, 6 стоит перед 7, а 8 идет после 7 • Используйте другие примеры, чтобы закрепить понимание концепции. 31 5 Блок Примечание для учителя. Упражнение 1: Пронумерованные карточки Предварительная подготовка • Используйте бристольскую бумагу, чтобы вырезатьU4nitПоместите числовые карточки в правильном порядке. карточки с цифрами от 1 до 10. 1338577 9Задание • Наклейте карточки с числами на доску. • Попросите учеников внимательно наблюдать. • Удалите одну карточку с номером. • Спросите учеников о недостающем числе. • Перемешайте карточки с числами. • Пусть учащиеся по очереди вернут карточки в правильном порядке. Задание 2. Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите расположение строительных блоков на листе «Заметка для учителя» в Бристоле. Материалы: строительные блоки, бристольские листы. Цель этого упражнения — закрепить концепцию упорядочения, описанную в предыдущем упражнении. • Шаг 1: Начните с 1 блока рядом с цифрой 1. • Шаг 2: Добавьте еще один блок. Подсчитайте и запишите количество блоков, т. е. 2. • Шаг 3: Добавьте еще 1 блок. Подсчитайте и запишите новое количество блоков, т. е. 3. • Повторите до числа 10.32. ТранспортРазработаем1. Нарисуйте еще по одной машине в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в кружке. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33 5 Блок 3. Напишите пропущенные числительные. У4нит1, ____ , ____ , 4 , 5 , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ . 4. Перепишите числительные в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1 , ____ , ____ , ____ , ____ . (б) 8 3 5 7 4 6 3 , ____ , ____ , 6, ____ , ____ . (в) 4 2 10 7 96 8 3 1 5 ____ , ____ , ____ , 4 , ____ , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ .34 Транспорт5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими автомобилями. Дополните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35 5Задание 6: Счет в прямом и обратном порядке Примечание для учителя (а) Помогите желтому автомобилю пройти через препятствия. Используйте знания учеников о 4 единицах. Вставьте правильную цифру на каждом конусе. движение к 1 объяснить концепцию вперед и 7 назад. (b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Необходимые материалы: Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. игрушка, например, маленькая машина или любое другое транспортное средство 10 на колесах и полоска из 10 элементов, сделанная из бумаги Bristol 536. Ход игры: Объедините учеников в группы по 5 или 6 человек; Дайте каждой группе игрушку и попросите их по очереди брать ее и двигать ею в разные стороны по столу. • Позвольте учащимся выразить свое мнение о направлении, в котором они могут двигать игрушку, например, «девант», «авангард», «задний ход», «задний край» и т. д., а затем связать это со словами вперед и назад. • Предложите ученикам сказать: «Машина движется вперед или назад во время движения • Дайте каждой группе полоску из 10 элементов и позвольте им передвигать игрушку по полоске вперед и назад. • При необходимости дайте ученикам подсказки, чтобы они могли сделать вывод, что при движении вперед они перемещаются от 1 до 10 и от 10 до 1 при движении назад. Транспорт Давайте потренируемся 6. Считаем вперед и заполняем пропуски. Начинайте считать слева. а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (б) 5, ___ , ___ , 8 , ___ , ___ . в) 3, ___, ___, 6, ___. (г) 4, ___ , ___ , 7 , ___ , ___ .7. Посчитайте в обратном порядке и заполните пропуски. Начните считать справа. (а) ___ , ___ , ___ , ___ , 5 , ___ , ___ , ___ , 9, 10. (б) ___ , 3 , ___ , 5. (в) ___ , 5, ___ , ___ , 8. (г) 3 , ___ , ___ , ___ , 7. 37 5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Примечание для учителя Необходимые материалы: Бристоль, клей, ножницы, маврикийские монеты Монета в 1 цент Монета в 5 центов Монета в 1 рупию Монета в 5 рупий Монета в 10 рупий38 ТранспортРазработаем1. я соответствую. 1-центовая монета 5-центовая монета2. Я отмечаю ( ) 5-центовую монету.3. Я пересекаю ( X ) монету в 1 цент.4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 395Этап 5. Я звоню монете достоинством 5 рупий.4Этап 6. Я перечеркиваю ( X ) монету номиналом 1 рупия. 7. Я отмечаю ( ) монету в 10 рупий. 8. Я звоню на монете в 1 рупию.40 Транспорт9. я соответствую. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий4. Я пишу название каждой монеты в поле 41. 5Блок Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение4Блок Выполнять сложение двух чисел (сумма не более 10) Распознавать и дополнять числовые закономерности Выполнять и формулировать в устной форме простые вычисления в уме на сложение Решать простые математические задачи на сложение двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и назвать монеты до 10 рупий Разложить монеты до 10 рупий Замечания учителя42 ТранспортЖивотныеСегодня мы идем на прогулку. Мы посетим парк. 43 Unit6Numbers5Unit4Unit Анна! Посмотрите на всех этих животных. Примечание для учителя • Обсудите картинку в классе. • Расскажите о животных на ней. • Это упражнение представляет собой повторение чисел и счета. • Попросите учащихся сосчитать количество животных в соответствии с заданными вопросами. • Повторите числа от 1 до 10. (числа и названия чисел).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *