Учебник петерсон 1 класс математика: ГДЗ часть 2 Урок 28 математика 1 класс Петерсон

УМК по математике, Л.Г. Петерсон

УМК ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).

Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Может использоваться во всех типах школ.


Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 1 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 1 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 1 класс: учебник в 3 ч. 3 ч
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 1 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 1.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 2.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 3.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 1.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 2.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 3 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 3.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 3 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 
 

Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 1 ч.

Рабочая тетрадь является дополнительным учебным пособием к курсу математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон (в любом из двух вариантов книги – в твердом переплете и в форме печатной основы).

 

Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л.Г.Петерсон. Имеется значительное число дополнительных, тренировочных заданий по всем темам курса, а также заданий творческого уровня.

 

Математика. 3 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Вариант организации учебной деятельности учащихся с использованием заданий рабочей тетради на уроках разных типов предложен в сценариях уроков к курсу математики «Учусь учиться» для 3 класса, разработанных НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

 
 
 
 
 
 

Математика. 4 класс: учебник: в 3 ч. 1 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 4 класс: учебник: в 3 ч. 2 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 

Математика. 4 класс: учебник: в 3 ч. 3 ч.
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

 
 
 
 
 
 

ГДЗ решебник Математика за 1 класс Петерсон (Учебник) «Ювента»

Математика 1 классУчебникПетерсон«Ювента»

Как заставить ребёнка учиться

Такой вопрос очень часто задают родители, ребёнок которых не проявляет особого рвения к обучению в школе. Нужно раз и навсегда усвоить, какие могут быть причины такого поведения, и как с ними справиться.

  • Возможно, именно родители виноваты. Они могут быть слишком зацикленными на обучении своего ребёнка, и иногда совсем забывать, что оценки – далеко не самое главное в жизни. Нужно перестать давить на ученика;
  • Если ребёнок — первоклассник, то причина здесь может быть такой – неуютное ощущение себя в новом коллективе, другие занятия. Ведь до этого ребёнок ходил в детский сад и играл, а теперь – серьёзное обучение.
  • Какие-то свои причины первоклассника – усталость из-за дополнительных занятий после школы, нехватка времени и прочее.
  • Виной всем проблемам может быть учитель, его знание предмета, объяснения. Может быть, первоклассник не понимает, о чем преподаватель говорит? Но не стоит сразу обращаться именно к этому пункту. Проблема может заключаться не в самом учителе, а в учебнике, по которому преподаватель работает, объясняет темы и даёт домашнее задание.

Что делать в таких ситуациях

Помочь должны все. Родители – поговорить с ребёнком, сам первоклассник должен стать общительней, а учитель – пересмотреть свою программу. Пусть он выберет хороший учебник. Например, «Математика 1 класс учебник Петерсон». Издательский дом «Ювента». Но родители тоже могут помочь – пусть просто покажут ученику этот сайт – ГДЗ по математике 1 класс Петерсон.

Как первокласснику поможет данная страница

С помощью онлайн-решебника ребёнок сможет заполнить пробелы в собственных знаниях, проверить домашнее задание, если с этим, например, не могут помочь родители, и подготовиться к наступающим контрольным и самостоятельным работам.

Электронное учебное пособие по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Описание Электронное учебное пособие к учебнику математики Л.Г. Петерсон для 1 класса обеспечивает возможность тренировки первоклассника в решении всех типов задач и примеров, включает демонстрационные материалы по изучаемым темам и образцы решения рассматриваемых задач. Видеоролик

Скачать демоверсию

Скачать бесплатную версию электронного учебного пособия для 1 класса к учебнику математики Л.Г. Петерсон
Объем программы – 7,8 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

Мы с самого начала учились по учебнику Петерсон. У нас в семье 3 человека с высшим образованием (включая бабушку). Честно говоря иногда, не с первого раза поймешь суть задачи. Но к сожалению, начали болеть и пропускать. По учебнику никак нагнать, то не понятно, то навыки не закрепились. Купили пособие. Не скажу, чтобы прям ах, но реальная помощь. Сейчас более менее нагнали.

У меня дочка младшая учиться по этой программе. Нам в самом начале объяснили, что тем у кого «гуманитарный уклон» будет сложно, так как сильно отличается от старой программы. И правда, я некоторые вообще не понимаю, ладно муж, он инженер и объясняет, но педагог из него ещё тот, да и времени мало. Купили тренажер, дочка сама сидит и решает задачки. А принципе, если учитель нормально объясняет то можно и без дополнительных материалов. Но нам лучше так. Программа не дорогая, но реально помогла.

Сыну ОЧЕНЬ Очень нравится!! Купили ему заранее, ещё в августе, когда узнали, по какой программе он будет учиться. Он идет в первый класс. Не припомню случая, чтобы что-то спрашивал у нас с мужем. Я только изредка проверяю сделанное домашнее задание. Думаю это заслуга общая, и преподаватель хорошо дает материал, и программа делает своё дел.

Тематическое планирование Математика 1 класс, учебник Л. Г. Петерсон (УМК «Перспектива») | Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме:

Математика

Количество часов  132                                         Автор  программы  Л. Г. Петерсон                             Класс 1                                

Программа утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом:

Л.Г. Петерсон.  Учебник — тетрадь по математике для 1 класса. М.: «Ювента», 2012г.

Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова.  «Самостоятельные и   контрольные работы по математике для начальной школы», 2 ч. М.: «Баласс», 2012г.

Л.Г. Петерсон.  Методические рекомендации для учителя. М.: «Ювента», 2011г.

Л.Г. Петерсон Л.Г., И.Г. Липатникова.  Устные упражнения на уроках математики. Методическое пособие. М.: «Ювента», 2012г.

Количество часов по программе на год – 132,  в неделю – 4.

— на 1 триместр –  12 недель — 48 ч.

— на 2 триместр –  10 недель – 40 ч.        

— на 3 триместр –  11 недель – 44  ч.        

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Контрольные работы

Элементы дополнительного образования

Числа и арифметические действия с ними

70

2

Работа с текстовыми задачами

20

3

Геометрические фигуры и величины

14

1

Величины и зависимости между ними

10

Алгебраические представления

14

1

Математический язык и элементы логики

2

Работа с информацией и анализ данных

2

1 (итоговая)

404 не найдено

404 не найдено

Запрошенный URL / ~ sbuss / courseweb / math255a_2020winter / не найден на этом сервере.


Наиболее частые причины этой ошибки:
  • Вы неправильно ввели URL-адрес, к которому вы пытаетесь получить доступ. Тщательно проверьте орфографию, пунктуацию и чувствительность к регистру URL-адреса и повторите попытку.
  • Файл или каталог, к которому вы пытаетесь получить доступ, больше не существует или был перемещен в другое место.
Если вам нужна помощь в разрешении этой проблемы, обратитесь к владельцу веб-страницы или веб-мастеру, как описано ниже.
Информацию о веб-сайтах класса см. В списке веб-сайтов класса по адресу http://www.math.ucsd.edu/resources/course-websites/.

Для других веб-страниц, пожалуйста, начните с веб-сайта верхнего уровня математического факультета UCSD по адресу http://www.math.ucsd.edu/.


Чтобы связаться с администраторами веб-сервера, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Чтобы мы могли должным образом устранить проблему, включите:

  • Точный URL-адрес, который вы пытаетесь получить, указан в вашем веб-браузере:
    REQUEST_URI = http: // www.math.ucsd.edu/~sbuss/courseweb/math255a_2020winter/
  • Предыдущая ссылающаяся веб-страница или ссылка, которая привела вас к этому URL-адресу:
    HTTP_REFERER = (нет)
  • Полное название используемого вами веб-браузера, включая номер его версии:
    HTTP_USER_AGENT = Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0
  • Любые сообщения об ошибках или подробное описание возникшей проблемы.
  • Название вашей операционной системы, включая номер ее версии.
  • Текущий IP-адрес или имя хоста вашего компьютера:
    REMOTE_ADDR (REMOTE_HOST) = 85.140.3.36 (36.mtsnet.ru)
  • Точная дата и время, когда вы столкнулись с проблемой:
    DATE_LOCAL = Воскресенье, 7 марта 2021 г., 03:16:57 PST
Спасибо!

— математический факультет Университета Пердью

Информация о курсе.

ресурс

Информация об экзамене.

Описание курса

Кредитные часы: 5.00. Введение в дифференциальное и интегральное исчисление одной переменной с приложениями. Некоторые школы или факультеты могут предоставить только 4 кредитных часа до окончания этого курса. Предназначен для студентов, которые не прошли хотя бы один семестр курса математического анализа в средней школе, с оценкой «A» или «B». Не доступен для студентов с кредитами на уровне MA 16500. Подтвержденные знания в области алгебры и тригонометрии в колледже.Обычно предлагается осень-весна-лето.

Информация для инструктора.

Раздел Комната Время Инструктор Офис
MA 16100 002 Мне 2061 19:30 TR Герреро, Пабло MATH 645
MA 16100 003 Мне 2061 18:30 TR Герреро, Пабло MATH 645
MA 16100 004 СТЬЮ 314 12:30 TR Гади, Ханан MATH G144
MA 16100 005 СТЬЮ 314 11:30 TR Гади, Ханан MATH G144
MA 16100 006 МАТЕМАТИКА 175 17:30 TR Гарнер, Джулия Энн MATH 643
MA 16100 007 МАТЕМАТИКА 175 16:30 TR Гарнер, Джулия Энн MATH 643
MA 16100 008 ЛИЛИЯ 3118 18:30 TR Клем, Стиан MATH 617
MA 16100 009 ЛИЛИЯ 3118 17:30 TR Хейнал, Брук MATH 641
MA 16100 010 СТЬЮ 314 8:30 TR Король, Киндил MATH 637
MA 16100 011 СТЬЮ 314 7:30 утра TR Король, Киндил MATH 637
MA 16100 100 19:00 Петерсон, Джонатон MATH 430
MA 16100 OL1 19:00 Чой, Сонджун MATH 735
MA 16100 OLL 19:00 Петерсон, Джонатон MATH 430

Материалы курса

Раздел Тип Название Автор
ВСЕ Другое Доступ к MyLab Math для онлайн-домашних заданий — MyLab Math с Pearson eText; это включает электронную копию учебника — Пакет карт доступа на 24 месяца для исчисления: Ранние трансцендентальные знания: Briggs / Cochran / Gillett / Schultz 9780134856926.Исчисление с единственной переменной: ранние трансцендентальные вычисления, свободный лист и MyLab Math с Pearson eText — пакет карты доступа на 24 месяца 9780134996103. Исчисление: ранние трансцендентальные числа, свободный лист и MyLab Math с Pearson eText — пакет карт доступа на 24 месяца 9780134996684

Важные примечания

  • Политики ADA: более подробную информацию см. На нашей странице информации ADA
  • В случае пропуска экзамена как можно скорее обратитесь к своему инструктору / профессору.
  • См. Страницу оценки онлайн-курса для получения дополнительной информации о том, как мы собираем отзывы о курсах от студентов

Лаура Петерсон — Математика / AP Calculus

Описание курса

Основное внимание в курсе уделяется многопредставительному подходу к исчислению, в котором концепции, результаты и проблемы выражаются геометрически, численно, аналитически и вербально.Связи между этими представлениями важны. Студенты и преподаватели регулярно используют технологии для укрепления взаимосвязей между множественными представлениями функций, подтверждения письменной работы, проведения экспериментов и помощи в интерпретации результатов. Благодаря использованию объединяющих тем, таких как производная, интегралы, пределы, приближение, приложения и моделирование, курс становится единым целым, а не набором не связанных между собой тем. Студенты будут готовы к сдаче теста AP CalculusAB в первую неделю мая.Если студент хочет провести какое-то независимое исследование, он может быть подготовлен к сдаче теста AP Calculus BC. В третьем триместре новый материал не покрывается. Это все обзор AP Test, который стоит около 87 долларов.

Необходимые материалы

Блокнот (папка с 3 кольцами, 3 разделителя и белая линованная бумага)

Карандаш и ластик

Учебник, Исчисление одной переменной, 7 -е издание , Ларсон, Хостетлер и Эдвардс (покрытые)

ISBN: 0-618-14916-3

Графический калькулятор

(обязательно) можно взять в школе с подписанным контрактом

Эти материалы необходимо довести до класса КАЖДЫЙ ДЕНЬ !

В классе запрещены головные уборы, еда, напитки и мобильные телефоны !

Академическая оценка

Тесты / Блокноты : 55% итоговой оценки .

Тестов: Один тест на главу, оценивается в 100 баллов. Если учащийся отсутствует в день экзамена, он будет сдавать его в тот день, когда он вернется в класс во время урока. . Если учащийся не успевает на желаемом уровне, возможна повторная сдача со следующими условиями: в исходный тест внесены исправления, учащийся планирует пересдачу в течение одной недели во время FLEX или до или после школы. Допускается только одна пересдача на главу.

Notebook: Будет два чека notebook , один в середине и один в конце семестра. Блокноты должны быть скоросшивателями с тремя кольцами и тремя разделителями. Разделители должны иметь маркировку: Примечания , Задания и Тесты / Тесты / Проекты . Заметки и задания учащихся должны быть на белой линованной бумаге с перфорацией (без спиральных краев). Каждая проверка приносит 50 очков.

Тесты / проекты : 10% итоговой оценки .

Тесты: Тесты будут даваться от одного до четырех раз за каждый блок. Возможны 24 очка, но они будут засчитаны из 20 очков.

Проектов: В каждом триместре будет от одного до пяти проектов . Они будут выполняться вне уроков. У проектов будут точные сроки выполнения.

Задания : 20% от итоговой оценки

Задания должны быть помечены разделом, который они охватывают, и будут выдаваться ежедневно.Студенты должны скопировать задачи из книги и показать все работы. Задания, которые не выполняются в классе, следует выполнять дома как домашнее задание. На следующий день будут даны ответы на несколько вопросов, и задание будет сдано. Чтобы успешно прошли по математике, это должно быть ежедневных практик . Вычитается 1 балл за задание, сданное с опозданием до 6 учебных дней, и вычитается 2 балла за задания, сданные после 6 учебных дней.

Bell Звонок: 5% от итоговой оценки.

По мере того, как ученики приходят в класс, на доске будут проблемы / вопросы. Эти вопросы должны быть скопированы и даны ответы на их еженедельные листы заданий и будут собираться каждую пятницу в конце урока. У студентов будет как минимум одна минута после позднего звонка, чтобы выполнить задачи. Затем у них будет возможность задать вопрос и при необходимости исправить свое решение. Если ученик отсутствует, он обязан передать проблемы кому-то другому, если вы хотите восполнить баллы.

Участие : 10% от итоговой оценки .

Студенту начисляется 100 баллов в начале триместра. Чтобы сохранить баллы, они должны быть в классе ежедневно, вовремя и подготовленными. Учащийся потеряет 20 баллов, за каждые непроверенных пропусков или промахов , и 3 балла за каждые опоздавших . Учащиеся с чрезмерно подтвержденными пропусками занятий (более 6 за триместр) потеряют 10 баллов за каждое подтвержденное отсутствие более 6.Студент не может стать отрицательным. Студенты, опоздавшие на три или менее раз, получат бонусных 10 баллов . Студенты, которые отсутствовали два или меньше раз, также получат дополнительные 10 баллов .

Шкала оценок

92-100 А
89-91 А-
87-88 Б +
82-86 Б
79-81 Б-
76-78 К +
70-75 С
68-69 C-
66-67 D +
60-65 Д
55-59 Д-
0-54 Ф.

Жильё

Если у вас есть инвалидность, которая может потребовать приспособления, i.е. изменения в тестировании, заданиях, выставлении оценок и т. д., пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Все учащиеся с документально подтвержденными физическими недостатками будут приспособлены к условиям проживания.

Отчеты о проделанной работе по электронной почте

Родители обязаны зарегистрироваться в PowerChool и установить частоту, с которой они хотели бы получать уведомления по электронной почте от школы.

Конференции

Студент : Вас приглашают и поощряют обсуждать со мной ваши успехи до или после занятий.Если вам нужна дополнительная помощь, попробуйте использовать период FLEX, находясь в зале для изучения математики (если вы хотите в моем, зарегистрируйтесь в зале AP Math Study Hall), но вы также можете организовать дополнительную помощь до или после школы от меня. .

Родительский : Вас поощряют просматривать и обсуждать с ними тетрадь по математике. Вам также предлагается обсудить со мной успехи вашего ребенка. Пожалуйста, позвоните в школу или напишите по электронной почте, чтобы записаться на прием. Следите за отчетами об успеваемости, они будут отправляться домой вместе со студентом после каждого теста.

Предложение по исследованию

Успех в этом курсе зависит от выполнения курсовой работы, своевременного выполнения всех заданных домашних заданий, а затем размышлений о том, что вы сделали. Никогда не останавливайтесь на правильном выполнении арифметических расчетов, всегда спрашивайте себя, в чем заключалась представленная концепция, и поняли ли вы ее. Немедленно обращайтесь ко мне с любыми проблемами, чтобы мы могли их исправить. Кроме того, найдите в классе друга или друзей, с которыми вы сможете работать и учиться.

Хоккейных старшеклассниц Крукстон приводят Пиратов к победе OT на Senior Night

Джейкоб Шеймс | Crookston Times

Вы можете взять то, что произошло в четверг вечером в спортивном центре Crookston Sports Center, превратить это в сценарий фильма, отправить его в Голливуд и попытаться заработать немного денег. Может быть, Тим Мо сделал бы это сам, если бы думал, что кто-нибудь поверит этому достаточно, чтобы купить это.

Но насколько правдоподобие действительно имеет значение? Может быть, это нормально осознавать, что лучшие сценарии часто пишут сами; что для дальнейшего улучшения впечатлений не требуется ретуширование на серебряном экране.

Трое старшеклассников Крукстона, катализаторы столь значительных улучшений за последние шесть лет программы, объединились для достижения одной последней цели на Senior Night, чтобы попрощаться со своим домашним катком. Через 12 секунд после начала овертайма Нора Петерсон отыграла одноразовые передачи Кэтрин Тидеманн и Кенз Эпема, в результате чего «Пиратс» одержали победу над Фергусом Фоллсом со счетом 2: 1.

«Мы поговорили на скамейке запасных, (мы хотели) сделать этот вечер незабываемым и сделать его счастливым концом», — сказал явно покрасневший Петерсон. «Нас трое пожилых людей, это много значило, что это были мы.

Добавил Мо, тренер Крукстона: «Вы не могли бы написать лучше».

Счастливый конец не обязательно проистекает из счастливого начала. Три года назад программа Крукстона балансировала на грани сокращения из-за низкого В период с 2014 по 2017 год «Пираты» выиграли всего 10 игр.

С тех пор Крукстон превратился в сильную команду, полную потенциала с множеством молодых талантов. Эпема и Тидеманн, члены университетской команды с седьмого класса, все это видел.Петерсон, нападающий из Мэйвилла, который играет за Крукстон с 2018 года, пришел совсем недавно.

Как группа, они помогли «Пиратам» провести революционную кампанию с 12 победами в прошлом году, рекорд 7-8-1 в этом году, а совсем недавно — победу над командой, которой они проиграли семь игр подряд до этого. Четверг.

То, что восьмиклассница Адди Фи, одна из многих молодых, талантливых игроков «Пиратов», первой вывела их на доску, свидетельствует о важности старших в закладке фундамента.За 2:33 до конца первого периода первокурсница Риз Суонсон сделала пас с углового, и Фи забила свой четвертый гол за столько же игр.

«Мы говорили ей весь год, что рано или поздно это войдет», — сказал Мо. «Она забивает на всех уровнях, она очень умелая. Просто приятно видеть, что она продолжает забивать шайбу в ворота».

В промежутке между открывающим Фи и ближе Петерсона Кайли Магсам играла героиню Крукстона. Вратарь-второкурсница допустила одну ошибку, когда во втором периоде ее обыграл с дальнего броска с правого фланга Рилин Крейн.В остальном Магсам был идеален, сделав 20 сейвов и побив камнями несколько отрывов от Otter.

Моэ больше всего выделялась уверенность Магсам, особенно с учетом ее отсутствия опыта. Этот сезон не только первый для Магсам в стартовом составе «Пиратов», но и ее третий год игры в хоккей из . Тем не менее, она стояла за Крукстон, играя каждую минуту каждой игры в этом году.

«Ты не можешь ее тронуть», — сказал Мо. «У нее короткая память, которая нужна вам как вратарю, и она такая спортивная, что может сделать много сейвов.На самом деле горжусь своими усилиями ».

Лекси Меткалф, однако, была столь же надежна для Фергус Фоллс (8-6-1), остановив 25 ударов в основной игре. В третьем периоде она забрала два основных момента Свенсона впереди.

«Я сказал им (перед дополнительным временем), что до сих пор это была довольно хорошая книга для их карьеры здесь и в этой игре», — сказал Мо. нужно написать последнюю главу ».

В ночь для старших, с самой большой толпой Крукстона и ассортиментом еды, воздушных шаров и памятных вещей для пожилых людей, расположенных на юго-восточной стороне спортивного центра, Мо сказал своей команде еще одну вещь: сделайте это , и сделайте это быстро.У Пиратов была вечеринка, и она должна была быть счастливой.

И вот, Петерсон выиграл жеребьевку на центральном льду и передал ее Эпема, которая прорвалась по правому флангу и выехала глубоко в зону водопада Фергус. Тидеманн откатился по левому флангу и подготовился к передаче Epema через лед. Петерсон откатилась к центру и заняла позицию прямо перед сеткой.

Передачи проходили в ритме, шайба никогда не тратила больше миллисекунды на клюшку Тидеманна или Петерсона.Эпема передала его Тидеманну, Тидеманн передал его Петерсону, а Петерсон провел его мимо Меткалфа. Это было именно так, как они это представляли себе втроем.

Петерсон вскинула руки вверх, и когда вся команда Крукстона вышла, чтобы обойти ее, слезы потекли. Десять минут спустя она все еще не спустилась.

«Я снова буду плакать», — сказала она.

ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ: Пираты быстро вернулись, поскольку они едут в Розо Пятница, чтобы сразиться с Баранами, заняв первое место.9 в классе AA. У Розо в сезоне 10-3-1, и все три проигрыша пришлись на Warroad, команду № 2 в классе A.

«Розо — одна из тех команд, с которыми мы не играли долгое время, потому что мы не были достаточно хороши, чтобы выйти и посоревноваться с ними », — сказал Мо. «Теперь будет интересно увидеть, как мы подойдем и встретимся».

Последний раз «Пираты» играли с «Рэмз» 10 января 2017 года, когда Розо выиграл в Розо со счетом 11: 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *