Русский язык 11 класс власенков: ГДЗ по русскому языку 10-11 класс Власенков, Рыбченкова базовый уровень

Запишите следующие словосочетания. ГДЗ, Упр. 343, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Запишите следующие словосочетания. ГДЗ, Упр. 343, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Запишите следующие словосочетания, используя один из названных приёмов проверки написания.


 
Дом строит(?)ся, начал строит(?)ся, должен строит(?)ся, скоро смирит(?)ся, удивляют(?)ся, готов удивит(?)ся, тес- нят(?)ся, он теснит(?)ся, не надо теснит(?)ся, переломат(?)­ся, переломает(?)ся, признат(?)ся, признает(?)ся, роет(?)ся, рыт(?)ся, пора мыт(?)ся, моет(?)ся, он заступит(?)ся, засту- пит(?)ся за кого-нибудь, хочу прокатит(?)ся, он прокатит(?)­ся, надо учит(?)ся, учит(?)ся хорошо.

Лучший ответ

Дом (что делает?) строится, начал (что делать?) строиться, должен (что делать?) строиться, скоро (что сделает?) смирится,  (что  де­  лают?) удивляются, (что сделают?) удивятся, (что сделаешь?)  удивишься,  готов (что сделать?) удивиться, (что делают?) теснятся, он (что делает?) теснится, не  надо  (что  делать?)  тесниться,  (что  сделать?)  переломаться,  (что сделает?) переломается, (что сделать?) признаться, (что сделает?) признается, (что делать?)  заноситься,  (что  делает?)  заносится,  (что  дела­  ет?) роется, (что делать?) рыться, пора (что делать?) мыться, (что делает?) моется,   (что   сделает?)   заступится,   (что   сделать?)   заступиться,   (что сде­лать?) прокатится, (что сделает?) прокатиться,  надо (что  делать?) учиться, (что делает?) учится хорошо.

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)

Поступление11 классЕГЭНовости

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12242Программы

Рабочие программы6273

Авторские учебные программы488

Примерные (типовые) программы70

Индивидуальные образовательные программы366

Программы элективного курса537

Программы факультативного курса347

Программы дополнительного образования1351

Программы работы кружка714

Программы воспитательной работы420

Программы внеурочной деятельности1672


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Журавлева Татьяна Анатольевна: Спасибо за отличную презентацию к уроку. Мне как раз пригодится!

Потамошнева Наталья Алексеевна: В чем здесь педагогическая разработка? Пояснительная записка необходима к…

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо большое, Ольга Анатольевна, за обратную связь, за внимание и позитив,…

Кияйкина Наталья Федоровна: Благодарю! Интересно! Ярко! Позитивно!

Брянцева Елена Петровна: Татьяна Петровна! Поздравляю с заслуженной наградой!

Кадырова Ольга Игоревна: Благодарю за внимание, Оксана Геннадьевна!

Евгений Алексеевич: Мы не сомневаемся.С Вашими откликами я знакомлю своих.Правда, мы сейчас не…

Евгений Алексеевич: Большое спасибо!!!

Ильина Оксана Геннадьевна: Спасибо за помощь коллегам!

Артеменко Елена Николаевна: Ольга Анатольевна, вы все правильно поняли, ошиблась))) Спасибо!

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
131831

Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
117711

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
105530

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
100501

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
80131

Педагог-психолог

Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Убийства, похищения людей, взрывы: число свидетельств российских преступлений растет по мере того, как война затягивается правила обращения с гражданскими лицами и поведения на поле боя.

Украина расследует более 58 000 потенциальных военных преступлений России, включая убийства, похищения людей, неизбирательные взрывы и сексуальные домогательства. Отчеты Associated Press и Frontline, которые были зарегистрированы в общедоступной базе данных, независимо подтвердили более 600 инцидентов, которые, по-видимому, нарушают законы войны.

Некоторые из этих нападений были массовыми убийствами, в результате которых погибли десятки или сотни мирных жителей, и в общей сложности эти инциденты могли составлять тысячи отдельных военных преступлений.

Как сказал AP Карим Хан, главный прокурор Международного уголовного суда в Гааге, «Украина — это место преступления».

Однако эта обширная документация столкнулась с суровой реальностью. Хотя власти накопили ошеломляющее количество доказательств — конфликт является одним из самых хорошо задокументированных в истории человечества — они вряд ли в ближайшее время арестуют большинство тех, кто нажимал на курок или наносил побои, не говоря уже о командирах, отдавших приказы.

и политические лидеры, санкционировавшие теракты.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Причины многообразны, говорят специалисты. Украинские власти сталкиваются с серьезными проблемами при сборе неопровержимых доказательств в зоне боевых действий. И подавляющее большинство предполагаемых военных преступников избежали ареста и благополучно находятся в тылу русских.

Даже при успешном судебном преследовании пределы справедливости бросаются в глаза. Возьмем, к примеру, Вадима Шишимарина, 21-летнего командира танка с детским лицом, который стал первым россиянином, которого судили по обвинению в военных преступлениях. В марте он сдался, а в мае в киевском суде признал себя виновным в том, что выстрелил в голову 62-летнему гражданскому гражданину Украины.

Сержант российской армии Вадим Шишимарин, 21 год, во время судебного заседания в Киеве, Украина, 18 мая 2022 г. (AP Photo/Efrem Lukatsky)

В этом зале суда ощущалось стремление к какому-то сочетанию справедливости и мести. — Ты считаешь себя убийцей? — крикнула женщина русскому, стоявшему, наклонившись вперед, прислонившись головой к стеклу клетки, в которой он был заперт.

— А что насчет человека в гробу? — раздался другой, более резкий голос. Третий потребовал от защитника объяснить, как он может бороться за свободу россиянина.

Молодой солдат был впервые приговорен к пожизненному заключению, которое было сокращено до 15 лет по апелляции. Критики заявили, что первоначальное наказание было чрезмерно суровым, учитывая, что он признался в преступлении, сказал, что выполнял приказы, и выразил раскаяние.

Украинская прокуратура, однако, пока не смогла предъявить обвинения ни командирам Шишимарина, ни тем, кто надзирал за ним. С марта Украина назвала в качестве подозреваемых более 600 россиян, многие из которых являются высокопоставленными политическими и военными деятелями, в том числе министра обороны Сергея Шойгу. Но пока самые сильные не попали под украинскую опеку.

Президент России Владимир Путин (слева) и министр обороны России Сергей Шойгу на открытии Международного военно-технического форума «Армия-2022» в Подмосковье, Россия, 15 августа 2022 года. «Было бы ужасно найти сценарий, в котором, в конце концов, вы осуждаете несколько человек за военные преступления и преступления против человечности, которые являются военными типами низкого или среднего уровня или военизированными типами, но верхняя таблица выходит из-под контроля. — бесплатно», — сказал Филипп Сэндс, известный британский юрист по правам человека.

На протяжении всей войны руководство России отрицало обвинения в жестокости.

Представитель Москвы в ООН Василий Небензя заявил, что в киевском пригороде Буча не пытали и не убивали мирных жителей, несмотря на то, что AP, другие журналисты и следователи по военным преступлениям тщательно документировали зверства.

Реклама

«Ни один местный житель не пострадал ни от каких насильственных действий», — сказал он, назвав фото и видео трупов на улицах «грубой подделкой», инсценированной украинцами.

Такие заявления были легко опровергнуты украинскими и международными властями, правозащитными группами и журналистами, которые тщательно документировали варварство России с тех пор, как Кремль отдал приказ о неспровоцированном вторжении в феврале.

Добровольцы загружают в грузовик трупы мирных жителей, убитых в Буче, для отправки в морг для расследования, на окраине Киева, Украина, 12 апреля 2022 года. (Родриго Абд/AP)

Часть этих усилий, AP и база данных Frontline под названием War Crimes Watch Ukraine предлагает актуальный каталог ужасов войны. Это не комплексный учет. AP и Frontline включали только те инциденты, которые можно было подтвердить фотографиями, видео или свидетельствами очевидцев. Имеются сотни сообщений о потенциальных военных преступлениях, для которых не было достаточно общедоступных доказательств, чтобы независимо подтвердить то, что произошло.

Тем не менее, результирующая база данных детализирует 10 месяцев нападений, которые, как представляется, нарушают законы войны, в том числе 93 нападения на школы, 36 случаев, когда были убиты дети, и более 200 прямых нападений на мирных жителей, включая пытки, похищения и убийства мирных жителей и надругательство над трупами. Среди целей России: церкви, культурные центры, больницы, предприятия общественного питания и электротехническая инфраструктура. База данных описывает, как Россия применяла кассетные бомбы и другое оружие неизбирательного действия в жилых кварталах и для нападения на здания, в которых проживали гражданские лица.

Расследование AP показало, что в результате бомбардировки Россией театра в Мариуполе, который использовался как убежище для гражданского населения, вероятно, погибло более 600 человек. Другой показал, что в первые 30 дней после вторжения российские войска нанесли удары по 34 медицинским учреждениям и повредили их, что указывает на закономерность и намерение.

«Это преступление против законов войны», — сказал Стивен Рэпп, бывший посол США по особым поручениям по военным преступлениям. «Если кто-то получил травму, он имеет право на медицинскую помощь. Вы не можете атаковать больницу. Это старейшее правило международного права».

Сотрудники МЧС Донецкой Народной Республики расчищают завалы возле поврежденного здания Мариупольского театра во время ожесточенных боев в Мариуполе, на территории, находящейся под управлением правительства Донецкой Народной Республики, восток Украины, 12 мая 2022 года. (AP Photo)

Эксперты говорят, что Россия при президенте Владимире Путине неоднократно игнорировала правила, установленные Женевскими конвенциями, серией договоров, которые определяют, как воюющие страны должны обращаться с гражданами друг друга, и Римский статут, который учредил Международный уголовный суд и определил конкретные военные преступления. и преступления против человечества.

«Эти злоупотребления не являются действиями мошенников; скорее, они являются частью глубоко тревожной модели злоупотреблений, согласующейся с тем, что мы видели в предыдущих военных действиях России — в Чечне, Сирии и Грузии», — заявила Бет Ван Шаак, посол США по особым поручениям по вопросам глобального уголовного правосудия, выступая ранее. в этом месяце в Международном уголовном суде в Гааге, Нидерланды.

Однако, за исключением революции, свергнувшей режим в Москве, маловероятно, что Путин и другие высокопоставленные россияне предстанут перед судом, будь то в Украине или в Гааге, считают эксперты.

И даже несмотря на то, что хор мировых лидеров присоединился к украинцам, призывающим к судебному преследованию архитекторов этой войны, существуют разногласия по поводу того, как лучше всего это сделать.

Международный уголовный суд в Гааге, Нидерланды, 31 марта 2021 года. (Питер Дежонг/AP)

Международный уголовный суд расследует возможные военные преступления и преступления против человечности в Украине. Но он не может преследовать в судебном порядке самое элементарное преступление, преступление агрессии — несправедливое применение военной силы против другого государства, — потому что Российская Федерация, как и Соединенные Штаты, никогда не давала ему на это полномочий.

Попытки закрыть эту лазейку путем создания специального международного трибунала по делу об агрессии в Украине набирают обороты. В прошлом месяце Европейский Союз поддержал эту идею.

Некоторые защитники прав человека считают, что создание специального трибунала было бы самым разумным решением. Сэндс, британский адвокат по правам человека, сказал, что преследование России перед таким трибуналом было бы «слэм-данком».

«Вам нужно будет доказать, что эта война явно нарушает международное право», — добавил он. «Это довольно просто, потому что г-н Путин изложил причины этой войны, и совершенно очевидно, что они не соответствуют требованиям международного права».

Спасатели убирают обломки домов, разрушенных в результате ракетного обстрела на окраине Киева, 29 декабря 2022 года, после ракетного удара России по Украине. (Genya Savilov/AFP)

Но Хан, главный прокурор Международного уголовного суда, выступил против создания специального трибунала, назвав это «тщеславным проектом».

«Мы — международный суд», — сказал Хан агентству AP и Frontline в июле. «Советники безопасности, конечно, признали нас законными. Они использовали этот суд с точки зрения направлений. И я думаю, что мы должны сосредоточиться на эффективном использовании этого суда».

Что бы ни происходило на международной арене, подавляющее большинство дел будет рассматриваться внутри самой Украины.

На Юрия Белоусова ложится сложнейшая задача превратить осажденную украинскую прокуратуру в бюрократию, способную строить изощренные дела о военных преступлениях.

Когда ему предложили возглавить отдел по военным преступлениям в Генпрокуратуре, Белоусов знал, что будет тяжело. Насколько это жестко, стало ясно после того, как прошлой весной русские ушли из Бучи, оставив после себя место преступления, усыпанное разлагающимися телами более 450 мужчин, женщин и детей.

Буча было первым сложным делом, за которое взялась прокуратура Белоусова, и быстро стало одним из самых важных. Никто в Украине раньше не имел дела с чем-то такого масштаба.

Муниципальные работники извлекают мешки с телами двенадцати неопознанных гражданских лиц из задней части контейнера морга для укладки в готовые к захоронению гробы на местном кладбище в городе Буча, Киевская область, 11 августа 2022 года. (Сергей Супинский/AFP )

«Система была не в коллапсе, а в системе был шок», — сказал Белоусов. «Хорошо, хорошо, давайте все, и просто постарайтесь сделать все возможное».

В Украине пять различных следственных органов, каждое из которых несет юридическую ответственность за разные виды преступлений. Преступления в Буче пересекают все эти категории, запутывая бюрократию. Это только усложнило создание сложных случаев.

Несмотря на неудачи и препятствия, Белоусов говорит, что его прокуроры по-прежнему сосредоточены на сборе доказательств, которые будут иметь силу в национальных и международных судах. Он говорит, что он также сосредоточен на другой цели — составить неопровержимый отчет о жестокости России, который мир не может игнорировать.

Юлия Труба хочет того же. Ее муж был одним из первых мужчин, замученных и убитых русскими солдатами в Буче. Она сказала, что хочет установить единую общую правду о том, что случилось с ее мужем

. «Россия не признает это преступлением», — сказал Труба. «Я просто хочу, чтобы как можно больше людей признали, что это было настоящее убийство, и его пытали. Для меня это было бы справедливостью».

Категория: Москва — изучение международного языка

26.04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Подборка из:


Учащиеся встают, когда
учителя входят в класс

Если и есть вопрос, который мне задают чаще всего, так это вопрос: чем отличаются американские и российские школы? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:


Запоминание и творческое решение проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она рассказала о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных беседах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться верной, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми разговаривал, обладали удивительным разнообразием фактов и знаний, которые они могли извлечь из наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач.

В Соединенных Штатах нас обучают на курсах подготовки к преподаванию, нас усиленно поощряют в рамках нашего профессионального развития и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.» Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемая разница номер 2:


Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемое отличие номер 3: Ожидания и поведение


Ожидание номер 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо прохождения 5 обязательных основных классов, они будут изучать профессию, такую ​​как механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский маршрут.

В конце 11-го класса все ученика сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Там ВСЕГДА есть учитель, который говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?


Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

12.04.2014

2 комментария

 

Сегодня был мой последний полный день в России и я постарался вместить в него как можно больше!

Первый день мы начали с посещения Американского центра в Москве. Американский центр — это библиотека в библиотеке, находящейся в ведении посольства через городскую библиотеку. Люди могут пойти на уроки английского, почитать книги на английском и провести там всевозможные культурные презентации. Наша цель сегодня состояла в том, чтобы поразмыслить над нашим опытом и просмотреть всю информацию, которую мы получили за две недели, проведенные здесь.

Было много дискуссий об увиденном, культурных сюрпризах, сломанных стереотипах, поднятых вопросах и людях, которых мы встретили.

Одним из наших занятий была Т-диаграмма, в которую мы записывали одно или два воспоминания или момента из нашей поездки, которые можно было описать как радость, разочарование, красоту или грусть. В этой поездке произошло так много всего, что трудно было выделить 1 или 2 вещи для радости и красоты. Были Балет, Филармония, Невьянская Пизанская Башня, Дом кузнеца, посещение школ, слушание, как 10-классник Анжелики Удивительной поет под видео, которое они сняли, игра «Яблоки к яблокам», бросание конфет в учеников, ужин с Ларисой и ужин с Татьяной и Александром.

Придумать что-нибудь для «разочарования» было легко. Мы воспринимаем нашу свободу слова и нашу свободу выражать различные мнения как должное в Соединенных Штатах. Мы можем говорить о политике, не опасаясь последствий или опасаясь неприятностей. Мы можем откровенно говорить с нашими студентами практически на любую тему, если используем свое профессиональное суждение. Я даже не знаю, могу ли я откровенно говорить о некоторых конкретных вещах здесь, в моем блоге, потому что я не хочу, чтобы люди, о которых я сейчас глубоко забочусь, попали в беду, когда я буду в безопасности в Соединенных Штатах.

После быстрого обеда мы вернулись в отель. Несколько моих новых друзей и я решили сделать несколько последних покупок сувениров на Старом Арбате, который был примерно в миле от отеля. Был такой прекрасный день, а погода стояла практически теплая (около 40 градусов), что мы решили прогуляться. Это было потрясающе. Мы прошли вдоль Москвы-реки до пешеходного моста у Храма Христа Спасителя.

Этот собор в сталинские времена снесли и превратили в бассейн! Когда 19Случились 90-е и коммунизм пал, православная церковь заново отстроила собор на том же месте.

На Старом Арбате мы купили всякие сувениры. Некоторые покупали украшения, шарфы, шляпы, открытки, флажки, матрешки, магниты и т. д.

Несмотря на то, что сегодня мой последний день в России, это не последний мой день с этим блогом. В течение следующих нескольких дней я буду добавлять другие посты с фотографиями и впечатлениями, которые у меня просто не было времени опубликовать. Я также буду писать ответы на основные вопросы и рассказывать о том, как я собираюсь использовать этот опыт для обучения в GWMS.

Ответы на вопросы из комментариев


6 класс спрашивал:
Что вам больше всего запомнилось? Отличный вопрос, но на него действительно сложно ответить. Когда я закрываю глаза и думаю об этом путешествии, первое, что приходит мне в голову, это первый взгляд на собор Василия Блаженного. Потом думаю об ужинах с Татьяной и Ларисой. Затем я думаю о студентах и ​​их нетерпеливых вопросах, объятиях и смехе. Я думаю обо всех местах, которые я посетил, и обо всех людях, которых встретил.

Вы будете рады вернуться к своим ученикам?


Конечно! Будете ли вы рады, что ваш учитель вернулся?

2 комментария

    Джоан Клайд


    Джоан преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архивы

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основные вопросы
    Всемирный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC


    Россия Когорта


    Март/апрель 2014 г.
    • Одаренные выходят на мировой уровень
    • Глобальные градиенты
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
    • Spoon Sailing 
    • Teaching Globally
    • Teaching Meaning
    • Torlak’s Travels
    • Travel With Purpose  
    • Traveling Tracy

    Когорта Марокко


    Март 2014 г.
    • AOC выходит на мировой рынок
    • AstridSugarPepper
    • Крис Лазарски 
    • Глобальные классы для сегодняшнего и завтрашнего дня 
    • LutzM’s Blog
    • Moonlight in Morocco
    • Morocco Blog
    • Morocco March 2014
    • Mr. V. Morocco
    • Mrs. Z on the Go
    • Ms. Bennett’s Website
    • Transforming Education
    • Travels A La Mode
    • Western Exposure

    Гана Когорта


    Март 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *