ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 78Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 62Готовое домашнее задание
Вспомни, как получают следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего за ним.
Ответ:
Если к числу прибавить 1, получится следующее число. Если из числа вычесть 1, получится предыдущее число.
Назови эти числа по порядку, начиная с самого маленького, а потом с самого большого.
Ответ:
С самого маленького: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. С самого большого: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Ответ:
7 < 8 9 > 6 7 < 10 ‒ 1 1 < 4 ‒ 2 6 > 5 4 < 8 10 = 9 + 1 6 < 9 ‒ 1
Ответ:
5 + 2 = 7 5 ‒ 1 = 4 7 ‒ 2 = 5 3 + 2 = 5
Начерти такие отрезки. Найди равные отрезки.
Ответ:
Равные отрезки: красный, фиолетовый и зелёный.
Ответ:
2 + 3 = 5 3 + 1 = 4 10 ‒ 1 = 9 5 ‒ 2 = 3 4 ‒ 3 = 1 9 ‒ 1 = 8 5 ‒ 3 = 2 4 ‒ 1 = 3 8 ‒ 1 = 7
Задание на полях страницы
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Математические игры для первоклассников онлайн
Математические игры для 1-го классаПреподавание математики в 1-м классе с помощью онлайн-игр может быть отличным способом помочь учащимся овладеть математическими навыками, особенно если вы ищете более увлекательный способ обучения материал. Образовательные математические игры для первоклассников помогают учащимся усвоить материал и дают им возможность развлечься во время обучения.
Онлайн-игры можно использовать для обучения математическим темам, таким как счет чисел до 120, стратегии сложения и вычитания, упорядочивание и сравнение чисел, счет денег, определение времени, измерение длины и определение двухмерных и трехмерных фигур. Существуют также интерактивные игры со счетом, в которых используются числовые линии и диаграммы сотен, а также группировка по десяткам с использованием связок разноцветных объектов. Онлайн-игры, такие как игры на сложение, игры на вычитание, игры с измерениями, игры со счетом, игры с чувством числа, игры со значениями, алгебраические игры и т. д., могут творить чудеса с математическими способностями и беглостью речи вашего ребенка.
Эти обучающие математические игры для первоклассников стимулируют способность ребенка к обучению и когнитивные навыки, формируют самооценку и повышают его мотивацию, вовлекая его в решение простых повседневных математических задач.
Преимущества обучающих математических игр для первоклассников- Увеличение количества разговоров о математике: Лучшие математические игры для первоклассников поощряют и продвигают математические разговоры. Играя в игры, дети поощряются к плодотворным разговорам о математике и академическом жаргоне. Это создает благоприятную среду для обучения, а также способствует интересу к изучению математики.
- Улучшает критическое мышление: Критическое мышление — это ценный навык, который развивается и совершенствуется с помощью увлекательных математических игр для первоклассников. Детям предлагается решать задачи, выбирая математические стратегии. Это одно из самых важных преимуществ математических игр.
- Повышение мотивации: Когда ребенок добивается успеха в игре, повышается его уверенность в себе, что приводит к повышению мотивации учиться дальше. Образовательные математические игры для первоклассников отлично справляются с задачей поддержания интереса детей к изучению и практике математики для повышения их квалификации.
- Игра на нескольких устройствах: В игры можно играть онлайн на нескольких устройствах.
- Easy Connect для родителей: Родители мгновенно получают уведомления об успеваемости своего ребенка.
- Доступ в автономном режиме: Для беспроблемного использования игры также можно играть в автономном режиме.
Математические игры чудесны, когда дело доходит до обучения. Изучение математических концепций сложения, вычитания, 2D- и 3D-форм, сравнение данных, времени и измерений с помощью игр может быть как увлекательным, так и интересным. Они помогают привлечь внимание учащегося, делая содержание более увлекательным, что повышает концептуальное понимание и уровень концентрации.
2. Помогают ли простые математические игры для первоклассников развитию математических навыков?Да! Онлайн-игры прекрасно развивают математические способности вашего ребенка. Они помогают облегчить переход вашего ребенка с одного уровня на другой. Они также помогают заложить основу для математических навыков в игровой форме и в соответствии с основной учебной программой.
3. Легко ли пользоваться и понимать математические игры?Математические онлайн-игры могут быть довольно простыми в использовании и понимании. Они могут стать идеальным началом для вашего ребенка, чтобы освоить новые математические навыки.
4. Как сделать изучение математики в 1-м классе увлекательным с помощью игр?Игры, которые охватывают такие области, как счет и обратный счет между объектами, сложение и вычитание по числовой прямой, сравнение чисел в пределах 20, деление фигуры на половинки и четверти и т. д., могут быть использованы для того, чтобы сделать изучение математики увлекательным. Такие игры могут упростить концепции и с легкостью донести суть до разных типов учащихся.
5. Как обучать математике первоклассников?Математику можно преподавать первоклассникам, используя занятия и онлайн-игры. Они могут сделать учебную программу более увлекательной и менее пугающей, что может быть здорово, поскольку дети чувствуют себя более заинтересованными в обучении, когда им более комфортно с методом обучения.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
14 эффективных способов помочь вашим ученикам справиться с задачами по математике
Проблемы со словами могут быть сложными для многих учащихся, но их невероятно важно освоить. В конце концов, в реальном мире большая часть математики представлена в виде текстовых задач. «Если один галлон краски покрывает 400 квадратных футов, а размер моей стены составляет 34 фута на 8 футов, сколько галлонов мне нужно?» «Этот свитер стоит 135 долларов, но продается со скидкой 35%. Так сколько это?» Вот лучшие проверенные учителями идеи, которые помогут детям справиться с этими проблемами.
1. Регулярно решайте текстовые задачи
Это может быть самый важный совет из всех. Словесные задачи должны быть частью повседневной математической практики, особенно для детей старшего возраста. По возможности используйте текстовые задачи каждый раз, когда обучаете новому математическому навыку. Еще лучше: давайте учащимся ежедневные словесные задачи для решения, чтобы они чувствовали себя комфортно в процессе.
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Узнайте больше: Обучение с Дженнифер Финдли
2. Научите навыкам решения проблем
Существует МНОЖЕСТВО стратегий для обучения детей решению текстовых задач (продолжайте читать, чтобы увидеть потрясающие примеры). Важно помнить, что то, что работает для одного ученика, может не работать для другого. Поэтому введите базовую процедуру, такую как «Планируй-реши-проверь», которую каждый ребенок может использовать каждый раз. Вы можете расширить этапы «Планирование и решение» различными способами, но этот базовый трехэтапный процесс гарантирует, что дети замедлятся и не торопятся.
Подробнее: Словесные задачи — это просто
3. Визуализируйте или смоделируйте задачу
Предложите учащимся думать о словесных задачах как о реальной истории или сценарии. Попробуйте разыграть проблему, если это возможно, и нарисуйте картинки, диаграммы или модели. Узнайте больше об этом методе и получите бесплатные шаблоны для печати по ссылке.
Подробнее: Math Geek Mama
4. Убедитесь, что они правильно назвали вопрос
Преподаватель Роберт Каплински попросил 32 восьмиклассников ответить на эту бессмысленную задачку со словами. Только 25% из них поняли, что у них нет нужной информации, чтобы ответить на реальный вопрос; остальные 75% дали различные числовые ответы, которые включали сложение, вычитание или деление двух чисел. Это говорит нам о том, что детей действительно нужно научить определять реальный вопрос, который задают, прежде чем они начнут.
Узнать больше: Роберт Каплински
5.
Убрать числаКажется нелогичным… математика без чисел? Но эта стратегия словесных задач действительно заставляет детей замедлиться и изучить саму задачу, не сосредотачиваясь сначала на числах. Если бы числа были удалены из приведенной выше задачи овца/пастух, у учащихся не было бы иного выбора, кроме как замедлить темп и читать внимательнее, вместо того чтобы идти вперед, не задумываясь.
Подробнее: Там, где происходит волшебство Обучение
6. Попробуйте метод КУБИКИ
Это проверенный метод обучения словесным задачам, и он действительно эффективен для детей, которые склонны работать слишком быстро и упускают детали. Потратив время на то, чтобы обвести, поставить в рамку и подчеркнуть важную информацию, учащиеся с большей вероятностью найдут правильный ответ на фактически заданный вопрос.
Подробнее: Преподавание с видом на горы
7. Решайте задачи ЛЮБОВЬ
Вот еще одна забавная аббревиатура для решения текстовых задач: ЛЮБОВЬ. Используя этот метод, дети обозначают числа и другую ключевую информацию, а затем объясняют Наше мышление, записывая уравнение в виде предложения. Они используют визуальные элементы или модели, чтобы планировать и составлять список всех уравнений, которые они будут использовать.
Узнайте больше: Обучение с Дженнифер Финдли
8. Подумайте об обучении ключевым словам словесных задач
Это один из тех методов, которые одни учителя любят, а другие ненавидят. Те, кому он нравится, считают, что он предлагает детям простой инструмент для понимания слов и их связи с математикой. Другие считают, что это устарело, и предпочитают обучать словесным задачам, используя вместо этого контекст и ситуации (см. ниже). Вы можете просто рассмотреть этот еще один трюк, чтобы держать его в своем наборе инструментов для студентов, которые в нем нуждаются.
Узнать больше: Книги Единицы Учитель
9. Определите операцию для ситуации
Вместо ключевых слов (или в дополнение к ним) попросите детей действительно проанализировать представленную ситуацию, чтобы определить правильную(ые) операцию(я) использовать. Некоторые ключевые слова, такие как «всего», могут быть довольно расплывчатыми. Стоит потратить время на то, чтобы углубиться в суть проблемы. Получите бесплатную распечатанную диаграмму и узнайте, как использовать этот метод по ссылке.
Подробнее: Решение текстовых задач с Дженнифер Финдли
10. Дифференцируйте текстовые задачи для развития навыков
Иногда учащиеся настолько отвлекаются на числа, которые выглядят большими или пугающими, что сразу бросают их. В этих случаях попробуйте проработать свой путь до навыка под рукой. Например, вместо того, чтобы сразу переходить к вычитанию четырехзначных чисел, сначала уменьшите числа. Каждая последующая задача может быть немного сложнее, но дети увидят, что могут использовать один и тот же метод независимо от самих чисел.
Подробнее: Дифференциальная математика
11. Убедитесь, что они могут обосновать свои ответы
Один из самых быстрых способов найти ошибки — внимательно изучить свой ответ и убедиться, что он имеет смысл. Если учащиеся могут объяснить, как они пришли к такому выводу, у них гораздо больше шансов получить правильный ответ. Вот почему учителя уже несколько десятилетий просят учеников «показать свои работы».
Узнать больше: Madly Learning
12. Напишите ответ предложением
Если подумать, в этом так много смысла. Словесные задачи представлены полными предложениями, поэтому и ответы должны быть тоже. Это помогает учащимся убедиться, что они действительно отвечают на заданный вопрос… часть обоснования своего ответа.
Узнайте больше: Многоэтапные задачи со словами
13. Добавьте строгости к задачам со словами
Умный способ помочь детям справиться со словами — это, ну… давать им задачи получше. Сложная математическая задача доступна и кажется учащимся реальной, как нечто важное. Она должна допускать различные пути ее решения и быть открытой для обсуждения. Ряд задач должен быть разнообразным, с использованием различных операций и ситуаций, когда это возможно, и даже включать несколько шагов.