Решебник по математике 1 класс моро волкова: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 33Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223
24
2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ Математика 1 Класс Стр 19 – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ Математика 1 Класс Стр 19


Страница 19 , 1 . Девочка кормила голубей . Сначала было 3 голубя, а потом прилетели ещё 2, но 1 голубь улетел . Сколько стало голубей, когда прилетели ещё 2 голубя? 

Бесплатный решебник! ГДЗ по математике 1 класс Моро М .И ., Волкова, Степанова — 1 часть страница 19 . Заходи! Правильные ответы! 100 . .* Изображения учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 . .
Онлайн решебники по Математике для 1 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  С решебником малыш легко сможет научиться решать примеры, задачи, выполнять логические задания . При этом он будет намного меньше времени тратить на подготовку к следующему . . 

Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по математике . 1 класс . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс авторы: Моро, Волкова, Степанова издательство Просвещение, 2019 год, часть 1, 2 .   Даже в 1 классе некоторые задания ставят взрослых в тупик . Чтобы родители смогли всегда придти на помощь своему ребенку, в этом им . . 

Страница 19 – Решебник: Математика 1 класс (Моро) Часть 2 . Видео решение упражнения № 1 .  Выполняя упражнение №1 на странице 19, необходимо уметь решать составные задачи в 2 действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц . 

Требуется помощь? Доверьтесь нам гдз математика 1 класс моро .  Для того чтобы выполнить упражнение №2 на странице 19, нужно уметь дополнять условие задач, решать простые задачи в 1 действие на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц, выполнять . . 

ГДЗ по математике 1 класс составляли учебник Моро в решебник входит часть 1,2 полные готовые подробные ответы, спишите онлайн все задания на gdzniki .net . 

Важно лишь, чтобы при работе с ГДЗ по математике 1 класс Моро, рядом с первоклассником присутствовали родители . Зачем?  Часть 2 . Задание внизу страницы . стр . 5 стр . 6 стр . 7 стр . 8 стр . 9 стр . 11 стр . 13 стр . 14 стр . 15 стр . 16 стр . 17 стр . 18 стр . 19 стр . 26 стр . 27 стр . 28 стр . . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Математика за 1 класс по учебнику Моро М .И . часть 2 . 

Предмет: Математика . Класс : 1 В . Руководитель практики: Холодова Марина Валерьевна . Тема: Решение текстовых задач в пределах 10 .  Запишите на доске,как найдем составляющее 7 . -Найдите составляющее числа 10 . -Откройте учебник на странице 19 . 

Подробный разбор заданий из учебника по математике за 1 класс Рудницкая .  ГДЗ по математике 1 класс Рудницкая, Кочурова, Рыдзе часть 1, 2 ответы к учебнику .  Работаем с числами от 6 до 9 (стр . 18–19 ): 1; 2; 3; 4; 5; Урок 8 . Конструируем (стр . 20–21): 1; 4; 5; 6; Урок 9 . . 

ГДЗ > Математика > 1 класс > Рабочая тетрадь по математике 1 класс . Часть 1, 2 . ФГОС Моро, Волкова Просвещение > Задание : стр . 19 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 . . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 19 к рабочей тетради часть 2 по математике за 1 класс авторов Моро, Волкова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 19 . 

Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Математика Рабочая тетрадь Часть 2 Моро М .И ., Волкова С .И . 1 класс . 

Страница 19 , 1 . Девочка кормила голубей . Сначала было 3 голубя, а потом прилетели ещё 2, но 1 голубь улетел . Сколько стало голубей, когда прилетели ещё 2 голубя? 

Бесплатный решебник! ГДЗ по математике 1 класс Моро М .И ., Волкова, Степанова — 1 часть страница 19 . Заходи! Правильные ответы! 100 . .* Изображения учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 . .
Онлайн решебники по Математике для 1 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  С решебником малыш легко сможет научиться решать примеры, задачи, выполнять логические задания . При этом он будет намного меньше времени тратить на подготовку к следующему . . 

Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Рабочая тетрадь по математике . 1 класс . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс авторы: Моро, Волкова, Степанова издательство Просвещение, 2019 год, часть 1, 2 .  Даже в 1 классе некоторые задания ставят взрослых в тупик . Чтобы родители смогли всегда придти на помощь своему ребенку, в этом им . . 

Страница 19 – Решебник: Математика 1 класс (Моро) Часть 2 . Видео решение упражнения № 1 .  Выполняя упражнение №1 на странице 19, необходимо уметь решать составные задачи в 2 действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц . 

Требуется помощь? Доверьтесь нам гдз математика 1 класс моро .  Для того чтобы выполнить упражнение №2 на странице 19, нужно уметь дополнять условие задач, решать простые задачи в 1 действие на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц, выполнять .

ГДЗ по математике 1 класс составляли учебник Моро в решебник входит часть 1,2 полные готовые подробные ответы, спишите онлайн все задания на gdzniki .net . 

Важно лишь, чтобы при работе с ГДЗ по математике 1 класс Моро, рядом с первоклассником присутствовали родители . Зачем?  Часть 2 . Задание внизу страницы . стр . 5 стр . 6 стр . 7 стр . 8 стр . 9 стр . 11 стр . 13 стр . 14 стр . 15 стр . 16 стр . 17 стр . 18 стр . 19 стр . 26 стр . 27 стр . 28 стр . . 

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Математика за 1 класс по учебнику Моро М .И . часть 2 . 

Предмет: Математика . Класс : 1 В . Руководитель практики: Холодова Марина Валерьевна . Тема: Решение текстовых задач в пределах 10 .  Запишите на доске,как найдем составляющее 7 . -Найдите составляющее числа 10 . -Откройте учебник на странице 19 . 

Подробный разбор заданий из учебника по математике за 1 класс Рудницкая .  ГДЗ по математике 1 класс Рудницкая, Кочурова, Рыдзе часть 1, 2 ответы к учебнику .   Работаем с числами от 6 до 9 (стр . 18–19 ): 1; 2; 3; 4; 5; Урок 8 . Конструируем (стр . 20–21): 1; 4; 5; 6; Урок 9 . . 

ГДЗ > Математика > 1 класс > Рабочая тетрадь по математике 1 класс . Часть 1, 2 . ФГОС Моро, Волкова Просвещение > Задание : стр . 19 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 . . 

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 19 к рабочей тетради часть 2 по математике за 1 класс авторов Моро, Волкова . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 2 страница 19 . 

Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Математика Рабочая тетрадь Часть 2 Моро М .И ., Волкова С .И . 1 класс . 


ГДЗ Кауфман 3 Класс Тетрадь
Русс Яз 6 Класс Рыбченкова Учебник ГДЗ
ГДЗ По Английскому 7 Класс Автор Афанасьева
ГДЗ Алгебра Г П
Решебник По Ьелорусской Мове
ГДЗ По Русскому Языку 2 Бунеева
Решебник Биболетова 9 Класс Рабочая
ГДЗ По Русскому Языку Упр 32
ГДЗ Русский Язык 2 Тетрадь Кузнецова
ГДЗ 8 Теляковского
ГДЗ По Русскому Языку 4 Класс Быкова
ГДЗ По Английскому Языку 10 Вербицкая
ГДЗ Русский Язык 10 Класс Гольцова Шамшин
ГДЗ Русский 3 Класс Учебник Россия
ГДЗ Лгп Афанасьева 5 Класс
ГДЗ Русский 3 Иванова Тетрадь
ГДЗ По Русскому Ответы На Вопросы
ГДЗ По Русскому Языку Просвещение 7 Класс
ГДЗ По Математике 5 Класс Успеха
ГДЗ По Физике Белага
ГДЗ По Литературе 3 Класс Бунеев
Решебник По Рымкевичу 11 Класс
Решебник По Русскому Языку 9 Класс Мурина
ГДЗ По Русскому Языку Нечаева Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Химии 8 Класс Фгос
ГДЗ По М 5 Класс Виленкин
ГДЗ По Тетради По Химии 9
ГДЗ Алгебра 7 Кузнецова
Летняя Тетрадь Будущего Третьеклассника Бунеев Решебник
ГДЗ Тесты По Чтению
ГДЗ Решебники 5 Класс Английский
ГДЗ От Путина По Математике 6
ГДЗ По Русскому 2 Полякова
ГДЗ По Английскому Языку Про
ГДЗ Английский Язык 4 Вербицкая 1
ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин 1
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Упражнение 26
ГДЗ По Матем Рабочая Тетрадь 6
Решебник Русского Языка 3 Класс 21 Век
ГДЗ Англ 9 Ваулин
ГДЗ По Математике Часть 1 Башмаков
ГДЗ Activity Book 8 Класс Афанасьева Михеева
ГДЗ П Русскому Языку 8 Класс Рыбченкова
ГДЗ Гейдман 3 Учебник
Решебник По Русскому Языку 7 Пименовой
ГДЗ По Окружающему Миру Тетрадь Ивченкова
Алгебра 9 Класс Макарычев ГДЗ Номер 8
ГДЗ Математика 5 Класс Страница 12
Шахматный Решебник Костров Скачать
Решебник По Русскому 4 Класс Полякова 1


Гдз Перевод Английский 5 Класс Учебник


ГДЗ Донского 6


Решебник Моро 1 Класс Рабочая


Гдз По Русскому Четвертый


Решебник Моро Учебник


Перспективы научно-педагогической деятельности в контексте проблем современной практики начальной школы — Психологическая наука и образование — 2015.

Том. 20, нет. 3
  1. Агеев В.В., Давыдов В.В., Рубцов В.В. Образование как Механизм построения совместных действий. построение совместного действия]. Психологический журнал [ Психологический Журнал ], 1985, Vol. 6, нет. 4, стр. 120–129.

  2. Алексеев Н.Г. Формирование осознанного решения учебной задачи Формирование осознанного решения учебных задач. Педагогика и логика [ Педагогика и логика ], М.: Касталь, 1993. 430 с.

  3. Воронцов А.Б. . Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. оценка учебной деятельности. М.: Издатель Рассказов А.И., 2002. 303 с. п.

  4. Гусман Р.Я. Роль моделирования совместной деятельности в Роль моделирования совместной деятельности в решении учебных задач. воспитательные проблемы].

    Вопросы психолога ii [ Вопросы психолога Психология ], 1980, вып. 3, стр. 133–136.

  5. Гуружапов В.А. К проблеме оценки метапредметной компетентности испытуемых [Электронный ресурс]. метапредметная компетентность испытуемого]. Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и образование н], PSYEDU.ru. 2012 г., нет. 1. URL: http://www.psyedu. ru/journal/2012/1/2771.phtml (Доступ: 05.09.15).

  6. Гуружапов В.А. Учет множества решений задач на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем Учет множественности решений учебно-развивающих ситуаций задач на развитие метапредметных компетенций в процессе процесс обучения спектаклю и развития ситуации учителем.

    Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и Образование ], 2012, №1. 1, стр. 40–45.

  7. Гуружапов В.А., Шергина М.А. Развитие понимания младшими школьниками образ героя-сверстника в процессе анализа производства детской художественной литературы. Формирование представления младших школьников Образ героя-ровесника в анализе произведений детской литературы. Психологическая наука и образование [ Психологические науки и Образование] , 2013, вып. 4, стр. 45–56.

  8. Гуружапов В.А., Шиленкова Л.Н. Умение анализировать условия задачи как метапредметный результат обучения [Электронный ресурс] умение анализировать состояние проблемы как метапредметный результат обучение]. Психологическая наука и образование [ Психологическая Наука и образование

    ] PSYEDU.ru. 2013, нет. 5. URL-адрес: http:// psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n5/Gurugapov_Schilenkova.shtml (Доступ: 14.08.2015).

  9. Давыдов В.В. . Виды обучения в обучении обобщение в обучении]. Москва: Педагогика, 1997. 262 с.

  10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения [Проблемы развивающего обучения]. Москва: Педагогика, 1986. 240 с.

  11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. развивающего обучения]. Москва: ИНТОР, 1996. 544 с.

  12. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева ОВ . Обучение математике. 1 класс. (Методическое пособие для учителя трехлетней начальной школы. 1 класс. (Пособие для трехлетнего учителя начальных классов). Москва: МИРОС, 1995. 192 с. п.

  13.  Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как предмет учебной деятельности. Студент как субъект учебной деятельности.

    Вопросы психологии i [Вопросы психологии ], 1992, нет. 3–4, стр. 14–19.

  14. Дьюи Дж. Демократия и образование. Образование]. Москва: Педагогика-пресс, 2000. 384 с. (на рус.).

  15. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. и педагогика мышления. Москва: Совершенство, 1997. 208 с. (В рус.).

  16. Асмолов А.Г. (ред.) Как проектировать универсальные учебные действие в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Как разрабатывать универсальные обучающие занятия по дизайну в начальной школе, от действие к мысли]. Москва: Просвещение, 2008. 151 с.

  17. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Основные принципы и методы курс «Литература как предмет эстетического цикла». методики курса «Литература как предмет эстетического цикла».

    Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и Образование ], 1996, вып. 4, стр. 48–52.

  18. Кудрявцев В.Т. Развивающее детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. В двухчастях. Часть 1. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. В двух частях. Часть 1]. Дубна: Управление дошкольного образования, 1997. 158 п.

  19. Марголис А.А., Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы. для новой школы]. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» [ Психолого-педагогический сопровождение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» ]. Москва: МГППУ, 2010. С. 68–91.

  20. Гуружапов В. А. Перспективы научной подготовки Деятельность в контексте проблем современной практики начальной Школа. Психологическая наука и образование, 2015, т. 1, с. 20, нет. 3

  21. Маслов А.Г. Дальние пределы человеческой психики. самые дальние пределы человеческой психики]. СПб: Евразия, 1999. 432 с. п.

  22. Нежнов П.Г., Хасан Б.И. (ред.). Мониторинг Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе. Учебно-предметные компетенции в начальной школе. Москва: Университетская книга, 2007. 112 с.

  23. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных уч-реждений: В двухчастях. Часть 1. [Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2-х частях. Часть 1]. Москва: Просвещение, 2011. 127 с.

  24. Пере-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развития интеллекта детей. детского интеллекта]. Москва: Педагогика, 19.91. 248 с. (на рус.).

  25. Полуянов Ю.А. Изобразительное искусство. Пособие для учитель. Ч.1: содержание, методика и организация занятий в начальной школа [Изобразительное искусство. Руководство учителя. Часть 1: содержание, методы и организация занятий в начальной школе]. Москва: ВЛАДОС, 1997. 48 с. п.

  26. Репкин В.В. Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. (Концепция и программа) [Начальный этап развивающего обучения русскому языку в вузе (Концепция и программа). Репкин В.В. (ред.). Харьков-Томск: Пеленг. 1992. 82 с.

  27. Рубцов В.В. . В.В. Давыдов – основатель научной школы и директор Психологического института РАО [основатель научной школы и директор Психологического института РАН. Культурно-историческая психология [ Культурно-историческая Психология ], 2005, вып. 2, стр. 17–29.

  28. Рубцов В.В. . Социально-генетическая психология развивающего образования: деятельностный подход. психология развивающего обучения: деятельностный подход. Культурно-историческая психология

  29. Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л. К. Компетентно-деятельно-стный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-исто-богатая психология деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Компетентностно-деятельностное образование. проектирование и разработка нового модульного BPEP исследовательского магистрата «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – психолого-педагогическое образование]. Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и образование ], 2014. Том. 19. нет. 3. С. 127–142.

  30. Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. . Культурно-исторический тип школы (проект разработки). тип школы (проект разработки)]. Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и образование ], 1996, вып. 4, с. 79–94.

  31. Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы. психолого-педагогическая подготовка современных учителей к новой школе. Культурно-историческая психология [ Культурно-историческая Психология ]. 2010, нет. 4, стр. 62–68.

  32. Соколов В.Л . Опыт диагностики анализа и рефлексии как Опыт диагностики универсальных учебных действий. рефлексия как универсальное учебное действие. Психологическая наука и образование [ Психологическая наука и образование ], 2012, №1. 3, с. 29–33.

  33. Федеральный государственный образовательный стандарт общего (начального) образования. общее (начальное) образование]. Москва: Просвещение, 2011. 32 с.

  34. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. [Виды общение в обучении]. Томск: Пеленг. 1993. 268 с.

  35. Чудинова Е.В. Работа с гипотезами детей в системе обучения Элькониной – Давыдовой. системы образования Эльконина – Давыдова]. Вопросы психологии [ Вопросы психологии ], 1998, вып. 5, стр. 85–93.

13 лучших математических приложений для 1-го класса

Поддержите основные концепции вашего плана урока математики с помощью таких технологий, как лучшие математические приложения для 1-го класса. Существуют сотни игр и приложений, которые рекламируют развлечение и увлекательность, но как узнать, какое из них лучше всего подходит для ваших учеников?

Ваш план урока для первого класса будет включать четыре критических сегмента. Учащиеся будут развивать свое понимание сложения, вычитания, отношений целых чисел и разряда, а также линейных измерений. В этих сегментах они будут работать над стратегиями сложения и вычитания с использованием чисел 1–20, измерения длины в единицах, а также составления и разложения геометрических фигур. Отличное математическое приложение может поддерживать эти важные области обучения за счет вовлечения и взаимодействия с концепциями в сценариях, которые относятся к первоклассникам. Математические приложения также являются отличными ресурсами для самостоятельной, групповой или партнерской работы.

Содержание

  • Подходят ли математические приложения для детей?
  • 13 лучших математических приложений для 1-го класса
  • Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для 1-го класса

Подходят ли математические приложения для детей?

Математические приложения отлично подходят для детей и легко интегрируются в план урока без необходимости ИТ-поддержки. Когда вы ищете приложение, есть несколько особенностей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

Лучшие приложения будут поддерживать разработку важнейших областей вашего плана урока математики, предлагать стратегии адаптивного обучения и постоянно обеспечивать оценку и анализ. Стоимость является фактором — она должна быть доступна для всего класса, независимо от социально-экономических факторов.

Они также должны соответствовать возрасту и быть рекомендованы преподавателями и школами. Наконец, математическое приложение должно способствовать обучению, способствуя творческому мышлению и стимулируя каскад вознаграждений за счет положительного подкрепления.

В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка полна учебных материалов, созданных настоящими учителями (плюс 50% всех доходов идут им), я собрал 13 веселых и увлекательных математических приложений для 1-го класса, которые будут развлекать ваших учеников во время учебы. развиваем математические способности!

13

Лучшие математические приложения для 1-го класса

Minecraft для образования: математика

Если вы не знакомы с Minecraft, по сути, это игра с основанием из десяти. Игроки строят все, что хотят, используя строительные блоки в разных средах. С момента выхода в 2009 году он привлек внимание людей всех возрастов по всему миру.

Из-за такой популярности игра легко поддается игровым обучающим модулям. Они даже разработали образовательную лабораторию для учителей и школ с такими функциями, как элементы управления учебным залом, характерные для учебной среды. Например, в режиме «Классная комната» учителя могут наблюдать за учениками на карте мира и общаться с ними в одной группе. Если ученик выходит из группы, вы можете вернуть его аватар на урок.

Minecraft для образования: математический модуль помогает вашим учащимся развивать критические математические навыки с помощью интерактивной творческой игры, совместного решения задач и использования технологий в соответствии с возрастом. Этот продукт доступен учителям и школам, требует наличия учетной записи Office 365 и доступен для платформ Android и iOS.

Найти здесь

Moose Math

Moose Math — это простое приложение для детей, в котором творческие персонажи помогают учащимся участвовать в уроках игры.

По мере того, как учащийся преодолевает уровень, сложность увеличивается, и их прогресс виден родителям и преподавателям на экране табеля успеваемости. Эта бесплатная игра согласуется с основными компетенциями учебной программы первого класса и представляет собой простое в использовании приложение, которое укрепляет основные математические концепции.

С помощью Moose Math дети изучают следующие базовые математические навыки:

  • Понимание взаимосвязи между числами и количествами
  • Решение текстовых задач и алгебраическое мышление
  • Практические номера распознавание шаблона
  • Считается 1, 2, 2, 5 и 10
  • Мастер. Считается 100
  • Добавить и вычитать до 20110, 2, 5 и 10 -е годы
  • Добавить и подчинить до 20
  • . Научитесь складывать и вычитать с числами, игральными костями и рекенреками
  • Изучите геометрию в детском саду и первом классе
  • Научитесь определять и узнавать формы
  • Понимание и сравнение длин

Найти здесь

SplashLearn

В SplashLearn есть несколько различных математических приложений и игр, которые охватывают все математические понятия, которые изучают учащиеся 1-го класса. Игры на стратегии сложения и вычитания, разрядность, определение времени и многое другое доступны в категории первого класса. В то время как в веселых играх со счетом используются числовые линии и диаграммы сотен, группировка по десяткам использует наборы разноцветных объектов. Кроме того, SplashLearn охватывает принципы математики и чтения для разных классов, чтобы дети могли продолжать играть в новые игры по мере их взросления.

Найти здесь

Khan Academy Kids

Khan Academy Kids — это бесплатный учебный ресурс для учащихся всех возрастов. Это приложение предлагает практику с различными базовыми навыками в математике и других областях обучения первого класса. Раздел математики поддерживает план урока для первого класса, который включает числа, простое сложение и логику.

Найти здесь

Monster Math

Эта игра включает в себя все основные компетенции ранней математики в увлекательной сюжетной линии. Игры могут быть адаптированы к потребностям учащихся и предлагают практику с более чем 40 математическими навыками в сочетании с математическими занятиями в автономном режиме в виде печатных форм.

Найти здесь

Osmo

Osmo — это приложение для iPad, которое включает элементы набора для манипулирования, которые вдохновляют на обучение с помощью цифровых технологий и практических занятий. Продукт предлагает два основных модуля оплаты: один для домашнего обучения и один для школ. Для математики есть несколько вариантов приложений, включая Math Wizard Magical Workshop, Essential Math Bundle, Genius Numbers и Genius Tangram.

Найти здесь

Marble Math

Marble Math предлагает детям интересный способ попрактиковаться в умственной арифметике. Он использует шарики в качестве награды. Учащиеся могут взять под контроль свое обучение, если даны неправильные ответы, попробовав еще раз или выбрав показ правильного ответа, прежде чем двигаться дальше. Создайте несколько учетных записей и адаптируйте игры к потребностям каждого игрока.

Найти здесь

Math Kids: Математические игры для детей

Творческие и веселые персонажи занимаются с детьми простыми математическими задачами в этом приложении. Головоломки и викторины развивают математические навыки на уровнях от Pre-K до 1 класса. Math Kids — это бесплатная обучающая игра, которая поможет детям научиться определять числа и познакомит их с головоломками на сложение и вычитание. Они отлично проведут время, выполняя игры и зарабатывая наклейки, а вы прекрасно проведете время, наблюдая, как они растут и учатся.

Найти здесь

Todo Math

Todo Math предлагает учащимся более 2000 математических заданий на 8 языках. Он всеобъемлющий, инклюзивный и доступный благодаря таким функциям, как игра для левшей и дислектический шрифт. Это бесплатно попробовать и не требует кредитной карты для регистрации.

Найти здесь

DoodleMaths

Повысьте уверенность учащихся в математике с помощью этого простого в использовании персонализированного математического приложения. Он содержит разнообразный набор вопросов, предназначенных для поддержки каждого стиля обучения, и вознаграждает детей за их усилия, а не за их способности.

DoodleMath предлагает платформы для родителей и учителей, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. У них также есть версии приложений для разных стран и их учебных программ, в том числе для США.

Найти здесь

Operation Math

Это забавная математическая игра на шпионскую тематику с карточками. Студенты выполняют миссии по всему миру, чтобы заработать шпионское снаряжение, отвечая на вопросы сложения, вычитания, умножения и деления. Это простое цифровое дополнение к существующему плану урока.

Найти здесь

Kahoot Numbers и Big Numbers от Dragon Box

Kahoot Numbers и Big Numbers идеально подходят для первоклассников и могут быть приобретены как отдельное приложение или как часть Kahoot+ Family или Подписка на Премиум доступ. Игры по-разному помогают детям в освоении основ математики. Также доступны Kahoot Algebra и Geometry, чтобы охватить все основные математические концепции 1-го класса.

Найти здесь

Prodigy Math Game

Бесплатное, эффективное и увлекательное образовательное математическое содержание в одном приложении, где учащиеся могут зарабатывать награды, выполнять квесты и играть с друзьями. С новыми задачами на каждом углу учащиеся должны отвечать на адаптивные математические вопросы, чтобы побеждать в битвах и выполнять квесты. Кроме того, это интеллектуальное приложение позволяет учащимся учиться на нужном уровне с помощью адаптивного алгоритма, обеспечивающего эффективную практику.

Найти здесь

Что должен знать первоклассник по математике?

Основная учебная программа для первого класса по математике охватывает следующие четыре ключевых понятия:

  • данные и измерения
  • геометрия
  • число и операции с основанием десять
  • операции и алгебраическое мышление рассуждать с формами и их атрибутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *