ГДЗ по математике 1 класс Петерсон 1, 2, 3 часть Учебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
ГДЗ часть 1 Урок 1 математика 1 класс Петерсон
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Общес
ГДЗ часть 2 Урок 1 математика 1 класс Петерсон
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Общес
плюсы и минусы метода Петерсон для дошкольников
Об авторе методики
Людмила Георгиевна Петерсон — российский педагог, математик и доктор педагогических наук. Профессор кафедры начального и дошкольного образования, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. В 2002 году Людмилу Петерсон наградили Премией Президента Российской Федерации в области образования.
Источник: mel.fm
Методика Петерсон для дошкольников и младших школьников — это курс математики, который набрал популярность начиная с 1990-х годов. Давайте разберёмся, в чём заключается суть методики Петерсон, разложив программу на преимущества и недостатки.
Плюсы методики Петерсон
1. Программа учит думать самостоятельно
Методика преподавания математики Петерсон отличается от традиционных программ. Обычно учитель объясняет тему, демонстрирует решение, дети копируют способ решения, применяют в заданиях, пишут контрольную и идут дальше.
А у Петерсон ребёнок должен докопаться до решения сам. Так он учится справляться с трудностями и не ориентироваться на готовые шаблоны, а активизировать мозг. Когда додумался до ответа сам, уже не забудешь. Ориентация на понимание, а не зазубривание.
В «Фоксфорде» применяется авторская программа, но курс математики в начальных классах во многом опирается на учебно-методический комплекс Петерсон. Вот что рассказывала на дне открытых дверей Алёна Сергеевна Решетникова, преподаватель математики 1–2 классах начальной онлайн-школы «Фоксфорда»:
«За основу берётся деятельностный подход — ребята сами пытаются открыть правило или формулу. Мы вместе к этому приходим. При этом я использую интерактивные задания, яркие презентации и раздаточные материалы, чтобы удерживать внимание юных школьников».
2. Программа опирается на визуализацию
К слову о ярких презентациях — Петерсон считает, что ассоциации и наглядные картинки помогают эффективно усваивать информацию, поэтому учебники снабжены красочными иллюстрациями. Чтобы ребёнку было интересней ориентироваться в материале, вводятся сказочные персонажи — гномы, эльфы, три поросёнка.
3. Подходит всем
Бытует миф, что методика Петерсон в школе подходит только одарённым детям, а ребёнку со средними способностями будет сложно. Ещё ходят слухи, что программа гораздо сложнее традиционной — настолько сложнее, что перейти с другой методики на Петерсон по мере обучения в школе не представляется возможным.
Но это не так. Метод Петерсон, скорее, сложен для родителей — бывает трудно отойти от привычных понятий об обучении и свыкнуться с необычными заданиями. Детям, которые не обременены стереотипами о том, «как должно быть», формат Петерсон нравится.
«Если дети знают математические
Урок 34. Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу»
Урок 34. Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу» — Ответы и ГДЗ к учебнику по математике 3 класс 1, 2, 3 часть (Петерсон) 1. Продолжи ряд на два числа, сохраняя закономерность.2. Верны ли высказывания.
3. Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
4. Прочитай число: 45 630 817 294. Какая цифра стоит в разряде сотен миллионов этого числа? Сколько в нем всего сотен миллионов?
5. Запиши цифрами число: 25 млрд. 4 млн. 79 ед. Сколько разрядов в этом числе? Назови предыдущее и последующее число.
6. Выполни действия.
7. Вырази в указанных единицах измерения.
8. Реши уравнения.
9. Составь программу действий и вычисли.
10. На лесной опушке собрались а зайчиков и b белочек, а остальных зверей в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на лесной опушке? Составь выражение и найди его значение при а=17, b=19.
11. Выполни деление.
12. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки меда больше, чем кролик. А Винни-Пух съел в 7 раз больше, чем Пятачок. Сколько меда съели они вместе?
13. От домика Кенги к домику Винни-Пуха ведут 3 тропинки, а от домика Винни-Пуха к домику Пятачка — 2 тропинки. Сколькими способами можно пройти от Кенги к Пятачку, зайдя по дороге к Винни-Пуху? Реши задачу с помощью «дерева возможностей»?
14. Пользуясь заданным алгоритмом, найди значения х, сопоставь их соответствующим буквам, расшифруй имя и фамилию известного английского писателя. Знаешь ли ты его книги?
Математика 1 класс
Математика 1 класс
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 1 класс
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade K Course
- Grade 2 Course
- Grade 1 Curriculum Community
- Grade 1 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
GRE Предметный тест по математике (для тестируемых)
Обзор
- Тест состоит из примерно 66 вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из курсов, обычно предлагаемых на уровне бакалавриата.
- Примерно 50 процентов вопросов связаны с исчислением и его приложениями — предметом, который, как предполагается, является общим для почти всех специальностей математики.
- Около 25 процентов вопросов в тесте относятся к элементарной алгебре, линейной алгебре, абстрактной алгебре и теории чисел. Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений.
Характеристики содержимого
Следующие ниже описания содержания могут помочь участникам подготовиться к экзамену.Указанные проценты являются приблизительными; Фактические проценты будут несколько отличаться от одного выпуска теста к другому.
РАСЧЕТ — 50%
Материал, изученный в обычной последовательности курсов элементарного исчисления — дифференциальное и интегральное исчисление одной или нескольких переменных — включая приложения на основе исчисления и связи с координатной геометрией, тригонометрией, дифференциальными уравнениями и другими разделами математики.
АЛГЕБРА — 25%
- Элементарная алгебра: основные алгебраические методы и манипуляции, приобретенные в средней школе и используемые в математике
- Линейная алгебра: матричная алгебра, системы линейных уравнений, векторные пространства, линейные преобразования, характеристические многочлены, собственные значения и собственные векторы
- Абстрактная алгебра и теория чисел: элементарные разделы теории групп, теории колец и модулей, теории поля и теории чисел
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ — 25%
- Вводный реальный анализ: последовательности и ряды чисел и функций, непрерывность, дифференцируемость и интегрируемость, а также элементарная топология R и R n
- Дискретная математика: логика, теория множеств, комбинаторика, теория графов и алгоритмы
- Другие темы: общая топология, геометрия, комплексные переменные, вероятность и статистика, численный анализ
Приведенное выше описание тем, охваченных тестом, не следует считать исчерпывающим; необходимо понимать многие другие связанные концепции.Предполагаемые участники тестирования должны знать, что вопросы, требующие не более чем хорошего предвычисления, могут быть довольно сложными; такие вопросы могут входить в число самых сложных вопросов теста. В целом вопросы предназначены не только для проверки запоминания информации, но и для оценки понимания основных концепций и способности применять эти концепции в различных ситуациях.
Загрузить учебник
<Вернуться к: Содержание теста
Математика
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K – 12.Государственный совет принял новые государственные стандарты по математике в апреле 2016 года, и они впервые будут внедрены в классах в 2017-18 учебном году. Стандарты математики были разработаны для того, чтобы выпускники Теннесси были подготовлены к строгим требованиям математического понимания в колледже и карьере.
Загрузить Академические стандарты по математике Теннесси
Учебные ресурсы для фокуса
Для поддержки строгого обучения в классе департамент создал учебные документы по математике.Эти документы были разработаны для соответствия стандартам математики, где данные по всему штату указывают на то, что учащиеся испытывали наибольшие трудности, и являются необязательными дополнениями для учителей. Цель этих документов — предоставить учителям примеры обучения на всех уровнях успеваемости, чтобы помочь педагогам определить глубину концептуального понимания студентами стандартов математики Теннесси. Вы можете получить доступ к этим документам, используя раскрывающееся меню ниже.
Восемь стандартов математической практики являются важным компонентом стандартов математики для каждого класса и курса, K – 12.Стандарты математической практики описывают разнообразие навыков, умственных способностей и продуктивных наклонностей, которые педагоги стремятся развить у всех учащихся.
- Разбирать проблемы и настойчиво их решать
- Обоснование абстрактно и количественно
- Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других
- Модель с математикой
- Стратегическое использование соответствующих инструментов
- Точность
- Найдите и используйте структуру
- Ищите и выражайте закономерность в повторных рассуждениях
Четыре стандарта грамотности для математических знаний также являются неотъемлемым компонентом математических стандартов K – 12.Коммуникация в математике требует навыков чтения, словарного запаса, разговорной речи, аудирования и письма. Ниже приведены четыре навыка грамотности, необходимые для владения математикой:
- Использование нескольких стратегий чтения
- Понимать и использовать правильный математический словарь
- Обсудить и сформулировать математические идеи
- Записать математические аргументы
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны достичь четырех единиц математики уровня средней школы, чтобы получить диплом средней школы, включая алгебру I, алгебру II и геометрию (или эквивалентные курсы, интегрированная математика I, II и III) и один дополнительный курс математики помимо алгебры I. Посмотреть список курсов, необходимых для окончания средней школы, можно здесь.
Тест по математике в 10 классе
Перед началом работы распечатайте тест по математике для 10-го класса. В нем 40 вопросов, но он очень исчерпывающий! Тем, кто любит математику, обещаю весело и интересно пройти этот тест по математике для 10-го класса.
1. Каков периметр и площадь следующей беговой дорожки?
2. Предложение: Квадрат — это прямоугольник
a. Напишите предложение как условное и обозначьте гипотезу и вывод.
г. Напишите обратное условное выражение и скажите, является ли предложение двусмысленным.
г. Напишите обратное и противоположное условному и исследуйте истинность обратного и противоположного.
3. Размер угла в четыре раза больше его дополнения. Какова мера его дополнения?
4. Какая линия или линии перпендикулярны прямой y = 6x — 8?
а. у = 6x + 1 б. х — 6у = 9
с. х + 6у = -3 г. у = -6x — 1
5. Найдите два угла, которые являются дополнительными и одновременно вертикальными
6. Каков размер внешнего угла правильного 10-угольника?
7. На рисунке ниже линия n параллельна линии m. Найдите меры всех углов внутри прямых n и m.
8. Найдите объем и площадь поверхности сферы радиусом 4 см
9. Что за треугольник внизу? Найдите все 3 угла.
а. Равносторонний b. Правый c. Правый равнобедренный d. Скален
10. В треугольнике UVW, UV = 9, VW = 7 и UW = 11. Какой угол самый большой?
а. Угол U b. Угол V c. Уголок Ш
д. недостаточно информации
11. Площадь поверхности сферы A в 4 раза больше площади сферы B. Насколько велик объем сферы A по сравнению со сферой B?
12. Точки графика A (-3, 3), C (4, -3) и D (4, 3). Назовите рисунок и покажите, что сегмент AD перпендикулярен сегменту CD.Напишите уравнения для всех трех сегментов.
13. Показать все медианы и все высоты этого треугольника. Никакой конструкции с линейкой и компасом не требуется!
14. Длина гипотенузы равнобедренного прямоугольного треугольника составляет 10 дюймов. Какая длина одной ноги?
15. Найдите объем и площадь поверхности прямоугольной призмы 3 см на 5 см на 10 см.
16.
а. Используйте тригонометрическое соотношение, чтобы найти высоту этого здания с точностью до десятых.
г. Какое выражение принесет наибольшую пользу?
а. грех А б. cos A c. загар A d. загар B
17. Скажите, какой постулат конгруэнтности можно использовать для доказательства конгруэнтности. Запишите SSS, SAS, ASA или AAS под каждым треугольником. Если вы не можете доказать соответствие, напишите N / A.
18. Напишите уравнение прямой, параллельной и перпендикулярной y = 12x — 4 и проходящей через (1, 0)
19. Какое стандартное уравнение окружности с центром (3, -4) и радиусом 2?
а.(x — 3) 2 + (y — 4) 2 = 4б. (x — 3) 2 + (y + 4) 2 = 4
с. (x — 4) 2 + (y — 3) 2 = 4
д. (х — 3) 2 + (у + 4) 2 = 2
20.
Если угол, выделенный красным, равен 50 градусам, какова мера угла x?
21. Постройте треугольник X (-2,2), Y (3,2) и Z (5,5)
a. Найдите изображение треугольника XYZ под переносом (x — 3, y — 4)
b.Отразите треугольник XYZ поперек оси x.
г. Треугольник поворота XYZ на 270 градусов против часовой стрелки около X
d. Расширьте треугольник XYZ в 2 раза
22. Какой объем на рисунке ниже?
23. Если часы показывают 16:00, каков угол, образованный стрелками?
24. Найдите угол a
25. Напишите уравнение окружности с центром (-4,5) и проходящей через точку (-2, 5).26. Мужчина ростом 6 футов. Когда его тень достигает 8 футов в высоту, тень его сына, стоящего рядом с ним, составляет всего 6 футов. Сделайте рисунок и узнайте, какой рост у сына в футах и дюймах.
27.
Используйте треугольник ниже, чтобы найти длины AB и CD
. 28.
Когда длина одной стороны шестиугольника составляет 3 метра, площадь составляет 23,38 квадратных метра. Какова площадь, если у шестиугольника длина стороны 6 метров?
29. Используйте треугольник ниже, чтобы найти y
30.
Две стороны треугольника имеют размер 15 и 20. Если углы между этими сторонами составляют 60 градусов, найдите площадь треугольника.
31. Используйте треугольник ниже, чтобы найти x
32.
Какое утверждение превратит параллелограмм в ромб?
а. Диагонали делят друг друга пополам.
г. Противоположные углы равны
c. 4 равные стороны
д.Противоположные стороны равны
у.е. Диагонали перпендикулярны
a и b b и c a и e
c и e b и d
33. Объем конуса составляет одну треть от объема цилиндра. Попытайтесь объяснить, почему это происходит с , когда не выполняет никаких математических вычислений.
34. Для формы ниже
a. Найдите угол x
b. Предположим, что кружок представляет 1 мерную ложку мороженого и весит 4 унции.Оцените, сколько мороженого находится внутри рожка. Подсказка: внутренняя часть показана синей дугой.
35. Лодка движется на запад по реке со скоростью 50 миль в час. Река течет прямо на юг со скоростью 10 миль в час. Какова результирующая скорость и направление лодки?
36. Сколько линий симметрии в правильном шестиугольнике?
37. Используйте рисунок ниже, чтобы найти x
38. Используйте косвенное доказательство, чтобы показать, что любой треугольник должен иметь не более 1 прямого угла
39. Какая фигура обладает симметрией вращения?
40. Найдите площадь поверхности шестиугольной пирамиды, если одна сторона основания равна 8 дюймов, а наклонная высота — 12 дюймов
Примечание : Оценка 35 или более в этом тесте по математике в 10-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 10-м классе, были овладены.