Поместите Progress Check 3 № 2 ГДЗ Spotlight Английский 11 класс Афанасьева О.В. – Рамблер/класс
Поместите Progress Check 3 № 2 ГДЗ Spotlight Английский 11 класс Афанасьева О.В. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Put the verbs in brackets into the correct form.
1 We enjoy……………. (walk) in the park on sunny days.
3 You don’t fancy (watch) TV tonight, do you?
4 He has decided (buy) a new car.
5 I refuse……………. (speak) to him any more.
6 He left without………………. (say) goodbye.
7 We want……………. (thank) you for your help.
8 Bob has…………… (work) late tonight.
Peter would (enjoy) this book.
ответы
2 1 walking 7 to thank
2 go 8 worked/has
3 watching been working
4 to buy 9 enjoy
5 to speak 10 having
6 saying
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 6 Вопрос 10 Найдите значение выражения
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 3,12 : 2,6-0,8.
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.
физика….помогите
в одном из ядерных экспериментов протон с энергией в 1МэВ движется в однородном магнитном поле по круговой траектории. какой энергией (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыГДЗУчебники
Good day, как ответить на вопросы используя just, already or yet?
Respond to the questions (1-5). Use just, already or (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlightАфанасьева О. В.10 класс
Прочитайте 3D № 5 ГДЗ Spotlight Английский 11 класс Афанасьева О.В.
a Read the description of the convict again in the first section of the extract and make notes about how he:
walked, looked, (Подробнее. ..)
ГДЗSpotlightАнглийский язык11 классАфанасьева О. В.
Задание 3 Literature. Spotlight. Английский язык. 10 класс. О.В. Афанасьева ГДЗ
Народ, а что вы можете сказать о сестрах?)) Что из перечисленного относится к кому?
Listen and read. Which sister (Meg, Jo, Beth (Подробнее…)
ГДЗАнглийский языкSpotlightАфанасьева О. В.10 класс
ГДЗ страница 120 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ страница 120 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули
Подробное решение страница № 120 по английскому языку spotlight для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс , Дули, Оби ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс spotlight страница — 120 . Авторы : Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В .
Решебник по английскому языку Spotlight 11 класс станет вашей отличной помощью в учебе . Вы находитесь на странице решебника Spotlight 11 класс авторов Юлия Ваулина , Джунни Дули, Ольга Подоляко . ГДЗ спотлайт 11 класс работает в режиме онлайн, где . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 11 (одиннадцатый ) класс Spotlight — готовый ответ страница — 120 . Авторы учебника: Эванс , Дули, Оби, Афанасьева, Михеева . Издательство: Просвещение 2019 .
Здесь можно найти ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight, получить нужные данные для самоподготовки к урокам и квалификационным ГДЗ и решебник по английскому языку за 11 класс Spotlight Student’s book Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина ответы и переводы онлайн .
Тут отличные гдз по английскому языку spotlight для 11 класса , Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . Spotlight от Использование в учебе проверочных работ для одиннадцатиклассников особенно актуально – ГДЗ по английскому языку за 11 класс Эванс . .
Авторы: Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь . GDZ to Spotlight on Russia . 3 . Life 4 . Culture 5 . Dostoyevsky 6 . Tradition 7 . Luck 8 . Space 9 . Success 10 .
Решебник по Английскому языку для 11 класса , авторы учебника Spotlight : Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . на 2020-2021 год . Большое подспорье в этом может дать ГДЗ Spotlight по английскому языку для 11 класса Эванс , Дули Страницы 10-179 .
ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно посмотреть тут . быстрый поиск . Страницы 10-179 . Spotlight on Russia . Готовые решения .
Ответы и перевод заданий по английскому языку за 11 класс к учебнику Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина «Spotlight » (спотлайт) В нем также имеются переводы, что очень важно для усвоения иностранной письменной речи . Гдз по английскому языку 11 класс Spotlight . .
Английский язык 11 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева«Просвещение» . Попробуем рассмотреть пользу онлайн-решебника на примере «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Учебник (Student’s book) Эванс , Дули, Оби, Афанасьева . .
Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О .В . 11 класс . Задание не найдено .
Все задания и решения из учебника Spotlight (Спотлайт ) за 11 класс . Страница помощи ученикам (а также учителям) с заданиями из самого популярного учебника по английскому языку Spotlight (Спотлайт) для 11-го класса .
ГДЗ по английскому языку за 11 класс Spotlight (спотлайт ) . Ответы и решебник с переводом к учебнику «Английский в фокусе» . Учебник и рабочая тетрадь Spotlight разделены на модули и микротемы . Тем учащимся, которым придется сдавать ЕГЭ по иностранному, удобно по . .
Главная 11 класс Английский язык Учебник (student’s book) — Эванс , Дули, Оби, Афанасьева ГДЗ Решебник Учебник (student’s book) Английский язык 11 класс Spotlight Эванс . Изучение английского языка для школьников любого возраста дается с определенными трудностями . .
Английский язык 11 класс . Учебник . Ваулина . Spotlight . Страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Ваулина Просвещение» кажутся некоторым преподавателям вредными, но на самом деле это Вирджиния Эванс , Дженни Дули, Боб Оби . Рабочая тетрадь .
Подробное решение страница № 120 по английскому языку spotlight для учащихся 11 класса Spotlight , авторов Эванс , Дули, Оби ГДЗ по английскому языку 11 класс Эванс spotlight страница — 120 . Авторы : Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В .
Решебник по английскому языку Spotlight 11 класс станет вашей отличной помощью в учебе . Вы находитесь на странице решебника Spotlight 11 класс авторов Юлия Ваулина , Джунни Дули, Ольга Подоляко . ГДЗ спотлайт 11 класс работает в режиме онлайн, где . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 11 (одиннадцатый ) класс Spotlight — готовый ответ страница — 120 . Авторы учебника: Эванс , Дули, Оби, Афанасьева, Михеева . Издательство: Просвещение 2019 .
Здесь можно найти ГДЗ по английскому языку 11 класс Spotlight, получить нужные данные для самоподготовки к урокам и квалификационным ГДЗ и решебник по английскому языку за 11 класс Spotlight Student’s book Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина ответы и переводы онлайн .
Тут отличные гдз по английскому языку spotlight для 11 класса , Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . Spotlight от Использование в учебе проверочных работ для одиннадцатиклассников особенно актуально – ГДЗ по английскому языку за 11 класс Эванс . .
Авторы: Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно скачать здесь . GDZ to Spotlight on Russia . 3 . Life 4 . Culture 5 . Dostoyevsky 6 . Tradition 7 . Luck 8 . Space 9 . Success 10 .
Решебник по Английскому языку для 11 класса , авторы учебника Spotlight : Эванс В ., Дули Д ., Оби Б ., Афанасьева О . В ., Михеева И . В . на 2020-2021 год . Большое подспорье в этом может дать ГДЗ Spotlight по английскому языку для 11 класса Эванс , Дули Страницы 10-179 .
ГДЗ к тестовым задания по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс можно посмотреть тут . быстрый поиск . Страницы 10-179 . Spotlight on Russia . Готовые решения .
Ответы и перевод заданий по английскому языку за 11 класс к учебнику Эванс , Дули , Подоляко, Ваулина «Spotlight » (спотлайт) В нем также имеются переводы, что очень важно для усвоения иностранной письменной речи . Гдз по английскому языку 11 класс Spotlight . .
Английский язык 11 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Оби, Афанасьева, Михеева«Просвещение» . Попробуем рассмотреть пользу онлайн-решебника на примере «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Учебник (Student’s book) Эванс , Дули, Оби, Афанасьева . .
Отправь задание и получи ответ . Получить решение . Spotlight 11 Английский в фокусе Афанасьева О .В . 11 класс . Задание не найдено .
Все задания и решения из учебника Spotlight (Спотлайт ) за 11 класс . Страница помощи ученикам (а также учителям) с заданиями из самого популярного учебника по английскому языку Spotlight (Спотлайт) для 11-го класса .
ГДЗ по английскому языку за 11 класс Spotlight (спотлайт ) . Ответы и решебник с переводом к учебнику «Английский в фокусе» . Учебник и рабочая тетрадь Spotlight разделены на модули и микротемы . Тем учащимся, которым придется сдавать ЕГЭ по иностранному, удобно по . .
Главная 11 класс Английский язык Учебник (student’s book) — Эванс , Дули, Оби, Афанасьева ГДЗ Решебник Учебник (student’s book) Английский язык 11 класс Spotlight Эванс . Изучение английского языка для школьников любого возраста дается с определенными трудностями . .
Английский язык 11 класс . Учебник . Ваулина . Spotlight . Страницы вроде «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Ваулина Просвещение» кажутся некоторым преподавателям вредными, но на самом деле это Вирджиния Эванс , Дженни Дули, Боб Оби . Рабочая тетрадь .
ГДЗ номер 760 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 278 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 161 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ номер 223 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ промежуточное тестирование 40 английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Эванс, Дули
ГДЗ проверь себя. страница 90 математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова, Минаева
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-26 6 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2. страница 120 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ упражнения / упражнение 6 2 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ номер 103 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть 1. предложение 102 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ тест 3. вариант 1 физика 10 класс контрольно-измерительные материалы Зорин
ГДЗ часть 2. страница 8-9 русский язык 4 класс рабочая тетрадь к учебнику Климановой Тихомирова
ГДЗ страница 32 литература 3 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть №1 / урок 10 3 математика 1 класс Рудницкая, Кочурова
ГДЗ номер 164 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вопрос / Итоговые задания по теме раздела 8 география 6 класс Домогацких, Алексеевский
ГДЗ § 14 14.18 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ упражнение 10 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ по физике 10 класс рабочая тетрадь Касьянов, Дмитриева Решебник Базовый уровень
ГДЗ unit 3 / progress Check 6 английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ глава 23 / § 23. 5 11 химия 10 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ номер 718 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 504 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ номер 1130 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ задание 130 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вопросы в конце параграфа / § 34 4 химия 11 класс Габриелян, Лысова
ГДЗ глава 24 / § 24.9 4 химия 10 класс Гузей, Суровцева
ГДЗ вариант 1. страница 21 русский язык 4 класс проверочные и контрольные работы Бунеева
ГДЗ часть №1 / номер 95 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 458 русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ часть 1. страница 101 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ номер 577 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ глава 2 / параграф 4 / упражнение 15 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ упражнение 355 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 3. страница 42 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 3 262 математика 5 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть 2 410 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ тесты / тест 13 / вариант 1 2 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ тетрадь №2 29 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ тест 32. вариант 1 история 5 класс контрольно-измерительные материалы История древнего мира Волкова
ГДЗ дополнительное упражнение / глава 4 4 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2 (страница) 41 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ урок 36 2 русский язык 1 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ часть 1. страница 29 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
ГДЗ 8 класс / тема 5 / дополнительное задание к работе 3 8 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий
ГДЗ упражнение 186 русский язык 7 класс рабочая тетрадь Ларионова
ГДЗ страница 99 естествознание 5‐6 класс Гуревич, Исаев
ГДЗ задание для повторения 307 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 798 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
Вербицкая Английский 7 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Математике Страница 7 Номер 11
Решебник Русский 8 Шмелев
ГДЗ По Иностранному Языку Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Математике Страница 14 Номер
Решение проблем Spotlight в OS X
Рассел Харрис:
Во время проведения на этой неделе курса Apple Certified OS X Server Essentials (http://training. apple.com/pdf/yos101.pdf) (http://www. .amsys.co.uk/course/os-x-server-essentials-10-10/), один из моих студентов столкнулся со сбоем Spotlight, из-за которого не работали результаты поиска.
Я сталкивался с этой проблемой пару раз и поэтому решил, что пришло время написать в блог о том, что можно сделать, чтобы решить эту проблему.
Во-первых, давайте объясним, что такое Spotlight.
Spotlight (https://support.apple.com/en-gb/HT204014) — это функция, содержащая индексированную базу данных, используемую в OS X для быстрого доступа к информации о файлах на вашем Mac и отображения этих результатов в OS X Finder.
Вы можете искать что угодно в Spotlight, выбрав увеличительное стекло в правом верхнем углу экрана вашего Mac или используя сочетания клавиш «cmd» + «пробел» и введя то, что вы хотите найти. Это может быть приложение, игра, файл или папка, словарное слово, вы даже можете использовать прожектор для выполнения поиска в Интернете или выполнения вычислений!
Теперь наиболее распространенные проблемы с Spotlight заключаются в том, что он не отображает результаты или показывает только частичные результаты. Проблема, с которой я столкнулся на этой неделе, заключается в том, что Spotlight показывает только некоторые результаты, такие как словарь и результаты веб-поиска, но не приложения, файлы и папки.
Вы можете видеть ниже, что я пытаюсь найти «iTunes», который, как я знаю, установлен на моем Mac, однако приложение iTunes не отображается в качестве результата поиска:
Первое, что нужно проверить, это настройки Spotlight, чтобы убедиться, что Spotlight был настроен для поиска типа критериев, которые вы ищете, в моем случае мне нужно, чтобы Spotlight показывал мне приложения в результатах поиска:
Как видите, Приложения отмечены галочкой и поэтому должны появиться в результатах. Очевидно, вы бы поставили галочку напротив того, что хотите найти, если бы этого еще не было!
Следующее, что нужно попробовать, — заставить Spotlight переиндексировать папки или целые тома, как это предлагается Apple в их статье поддержки (https://support.apple.com/en-us/HT201716).
Вы можете заставить Spotlight переиндексировать -проиндексируйте весь системный жесткий диск, выполнив следующие действия:
Шаг 1: перейдите на вкладку «Конфиденциальность» в системных настройках Spotlight:
Шаг 2: Нажмите кнопку «+» в левом нижнем углу.
Шаг 3: Нажмите «Shift» + «Command» + «C», чтобы открыть ваши жесткие диски, или перейдите к системному жесткому диску вручную, если этот ярлык не работает.
Шаг 4: Выберите системный загрузочный жесткий диск (обычно Macintosh HD, если вы не переименовали его вручную):
Шаг 5: Нажмите кнопку «Выбрать», чтобы добавить в список конфиденциальности.
Шаг 6: Если вы используете более новую версию OS X, вы можете получить предупреждение с просьбой подтвердить свой выбор, если это так, выберите «ОК»:
Шаг 7: Закройте Системные настройки и перезагрузите Mac.
Шаг 8: Вернитесь в Системные настройки Spotlight и выберите вкладку «Конфиденциальность», затем удалите свой жесткий диск из списка, выбрав его и нажав кнопку «-» в нижнем левом углу.
Это заставит ваш Mac переиндексировать ваш жесткий диск, что обычно решает проблемы Spotlight.
Возможно, вам придется подождать несколько минут, пока Spotlight переиндексирует ваш диск. Вы узнаете, когда Spotlight завершит работу, поскольку индикатор выполнения «Индексирование» в окне Spotlight исчезнет:
Это часто решает проблемы Spotlight, но не для моего ученика в моем классе на этой неделе!
Итак, мне пришлось достать большие пушки и использовать командную строку!
Индекс Spotlight хранится на вашем жестком диске в виде невидимой папки, поэтому вы не можете изменить его или получить к нему доступ.
Повторная индексация жесткого диска, как указано выше, не удаляет всю индексную папку и настройки Spotlight, а просто изменяет их для повторной индексации системного диска.
Чтобы удалить всю базу данных Spotlight и принудительно создать ее заново, вам нужно запустить команду unix для удаления всей базы данных Spotlight:
Шаг 1: Войдите в систему как администратор на своем Mac.
Шаг 2. Перейдите в папку /Applications/Utilities на своем компьютере и откройте Терминал.
Шаг 3: Введите следующую команду, выделенную жирным шрифтом и курсивом: cd /
Шаг 4: Нажмите клавишу Enter/Return, и окно терминала должно выглядеть следующим образом:
Теперь вы «изменили каталог» на корневой уровень вашего системный диск, на котором находится невидимая база данных Spotlight.
Шаг 5: Теперь введите в Терминале следующую команду, выделенную жирным шрифтом и курсивом: sudo rm -R .Spotlight-V100/
Шаг 6: Нажмите клавишу Enter/Return, и окно терминала должно выглядеть следующим образом:
Шаг 7: Введите пароль администратора и нажмите клавишу Enter/Return, окно терминала не должно показывать ошибок, если вы правильно ввели команду unix и вернется в командную строку, как показано ниже:
Шаг 8: Закройте Терминал и перезагрузите Mac.
Шаг 9: Войдите в свою учетную запись пользователя и выберите увеличительное стекло в правом верхнем углу экрана вашего Mac или нажмите сочетание клавиш «cmd» + «пробел», чтобы открыть Spotlight. Введите «iTunes» или что-то еще, что вы изначально искали, и вы должны увидеть отчет Spotlight о переиндексации:
Шаг 10: Дождитесь завершения переиндексации и повторите проверку. Ваш Spotlight должен быть сброшен и снова работать:
Я надеюсь, что вы нашли этот совет полезным, это, безусловно, проблема, которая возникает время от времени и, похоже, не привязана к конкретной версии OS X.
Отказ от ответственности :
Хотя автор позаботился о том, чтобы предоставить нашим читателям точную информацию, пожалуйста, действуйте по своему усмотрению, прежде чем действовать на основе информации, основанной на сообщении в блоге. Amsys не будет компенсировать вам каким-либо образом, если вы когда-либо понесете убытки/неудобства/ущерб из-за/при использовании информации в этом блоге.
Эти функции были протестированы с использованием OS X El Capitan v10.11.1, которая была последней версией Mac OS на момент написания.
Карточки с информацией о поддержке учащихся в Education Insights
На основе искусственного интеллекта Карточки с информацией о поддержке учащихся предназначены для того, чтобы помочь преподавателям дифференцировать внимание и поддерживать учащихся, прежде чем они отстанут. Эта карточка использует машинное обучение для отслеживания моделей цифрового взаимодействия в классе, а также для каждого отдельного учащегося и уведомляет преподавателей, когда учащиеся проявляют первые признаки отстранения. На карточке «В центре внимания» представлен список учащихся, которым может понадобиться поддержка преподавателя на следующей неделе, а также конкретные темы для обсуждения, основанные на изменении активности учащихся. Прогнозы носят чисто формирующий характер и основаны только на цифровых сигналах взаимодействия, доступных в Education Insights, дополнительные данные не собираются.
Как преподавателям следует использовать карточку «В центре внимания»?
Как педагог вы лучше всех знаете и понимаете своих учеников. Этот обзор предназначен для того, чтобы пролить свет на обучение и участие учащихся, чтобы помочь преподавателям дифференцировать поддержку, чтобы предоставить своим ученикам равные возможности.
Этот инструмент предназначен для использования в сочетании с личными отношениями и пониманием способностей и обстоятельств учащегося. Прожекторы не оценивают учащихся, а скорее предоставляют педагогам возможность опираться на существующие отношения и дифференцировать поддержку.
Важно: Некоторые учащиеся, нуждающиеся в поддержке, могут постоянно бездействовать, демонстрируя свою потребность. Студенты, которые постоянно неактивны, не будут выделены в карточке поддержки студентов, поскольку они не предоставили данные об активности для интерпретации.
Обратите особое внимание на карточку «Активность», чтобы определить неактивных учащихся, так как это еще один показатель того, что учащимся нужна поддержка.Исследования для карты поддержки студентов
В научно-педагогическом сообществе существует консенсус в отношении того, что снижение вовлеченности является показателем того, что учащиеся сталкиваются с трудностями и сталкиваются с повышенным риском отставания от (Christenson, Reschly and Wylie, 2012;), и что данные о цифровом вовлечении учащихся могут быть используется для оценки уровня их вовлеченности и прогнозирования с высокой точностью будущего поведения и достижений. Кроме того, эти данные можно использовать для выявления учащихся из группы риска, поскольку они тесно связаны с успеваемостью (Асарта и Шмидт, 2013 г.; Барадвадж, Бриджеш Кумар и Саурабх Пал., 2012 г.; Бек, 2004 г.; Кэмпбелл и др.). ., 2006; Гольдштейн и Кац, 2005; Джонсон, 2005; Мичинов и др., 2011; Моррис и др.
Исследования также показывают, что раннее вмешательство помогает снизить этот риск . Имеются данные о том, что высокий процент учащихся из группы риска посылает сигналы бедствия задолго до того, как они действительно бросают школу (Neild, Balfanz, and Herzog, 2007). По этой причине системы раннего предупреждения помогают преподавателям не допустить, чтобы учащиеся сбились с пути к выпускному экзамену, и нацеливать меры и поддержку на учащихся, которые больше всего в них нуждаются (Пинкус, 2008 г.).
Asarta, CJ, & Schmidt, JR (2013). Доступ к шаблонам онлайн-материалов в смешанном курсе. Decision Sciences Journal of Innovative Education , 11 (1), 107-123.
Baradwaj, B.K., & Pal, S. (2012). Добыча образовательных данных для анализа успеваемости учащихся. Препринт arXiv arXiv:1201.3417 .
Бек, Дж. Э. (2004, август). Использование времени отклика для моделирования отстранения студентов. In Материалы семинара ITS2004 по социальному и эмоциональному интеллекту в учебной среде (Том 20, № 2004, стр. 88–95).
Кэмпбелл, Дж. П., Финнеган, К., и Коллинз, Б. (2006, июль). Академическая аналитика: использование CMS в качестве системы раннего предупреждения. В конференции WebCT Impact Conference .
Christenson, S.L., Reschly, A.L., & Wylie, C. (Eds.). (2012). Справочник по исследованиям вовлеченности студентов . Springer Science & Business Media.
Гольдштейн, П. Дж., и Кац, Р. Н. (2005). Академическая аналитика: использование управленческой информации и технологий в высшем образовании (Том 8, № 1, стр. 1-12). Educause.
Johnson, GM (2005). Отчуждение студентов, успеваемость и использование WebCT. Journal of Educational Technology & Society , 8 (2), 179-189.
Мичинов Н., Брюно С., Ле Бохек О., Юхель Дж. и Делаваль М. ( 2011). Промедление, участие и производительность в среде онлайн-обучения. Компьютеры и образование , 56 (1), 243-252.
Моррис, Л. В., Финнеган, К., и Ву, С. С. (2005). Отслеживание поведения, настойчивости и достижений учащихся на онлайн-курсах. Интернет и высшее образование , 8 (3), 221-231.
Neild, R.C., Balfanz, R., & Herzog, L. (2007). Система раннего предупреждения. Образовательное руководство , 65 (2), 28-33.
Пинкус, Л. (2008). Использование данных раннего предупреждения для улучшения показателей выпускников: устранение брешей в системе образования. Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за отличное образование .
Ку, Л., и Джонсон, В.Л. (2005 г., май). Выявление мотивационных состояний учащегося в интерактивной учебной среде. В Материалы конференции 2005 г. по искусственному интеллекту в образовании: поддержка обучения с помощью интеллектуальных и социально информированных технологий (стр. 547–554).
Рафаэли С. и Равид Г. (1997). Онлайновая веб-среда обучения для курса по информационным системам: журналы доступа, линейность и производительность. В проц. Инф. Сист. Образовательный Conf (Vol. 97, pp. 92-99).
Wang, A.Y., & Newlin, M.H. (2002). Предикторы успеваемости веб-студентов: роль самоэффективности и причины посещения онлайн-класса. Компьютеры в человеческом поведении , 18 (2), 151-163.
You, J. W. (2016). Определение важных показателей с использованием данных LMS для прогнозирования успеваемости в онлайн-обучении.
Прогноз снижения активности учащихся
Модель машинного обучения берет модели цифровой активности каждого отдельного учащегося за последние три недели и использует эти данные для выявления учащихся, которые активны сегодня, но показали ранние признаки того, что их уровень вовлеченности может снизиться на следующей неделе. Модель учитывает конкретные модели обучения экосистемы класса, а также учитывает пробелы в деятельности класса, возникающие в результате каникул и праздников. Прогноз вовлеченности учащихся является индивидуальным, с учетом того, что разные учащиеся могут демонстрировать разные модели активности, и не существует такого понятия, как «нормальное» поведение. Эти прожекторы поддержки учащихся не оценивают учащихся, а скорее выявляют модели деятельности, которые достаточно значительны, чтобы указать на потенциальную потребность в поддержке и дать возможность преподавателям вмешаться на раннем этапе.
Сигналы активности, используемые в качестве входных данных для модели, включают:
- Шаблоны доступа к файлам SharePoint
: открытие, изменение, загрузка, отправка
Шаблоны доступа к назначениям и отправке: назначить, открыть, сдать
org/ListItem»>Участие в классных собраниях
Доступ к страницам записной книжки OneNote для занятий: редактирование, отражение использования, публикация
Участие в классовом чате: посетите, опубликуйте, ответьте, разверните, отреагируйте
Важно: модель использует активность, а не сам контент. Например, он НЕ использует контент из сообщений чата, контент документов, отражение эмоций или что-либо, что может быть использовано для идентификации этого учащегося.
Темы для обсуждения
Модель идентифицирует до 15% учащихся в классе, которые продемонстрировали сигналы активности, а затем выделяет показатели, которые показал каждый учащийся в темах для обсуждения . Когда вы выбираете карточку поддержки студентов, учащиеся, которые продемонстрировали ранние признаки отказа от участия, будут перечислены вместе с темами для обсуждения, призванными помочь вам начать разговор о потребностях поддержки этого учащегося.
Тезисы для обсуждения вы можете увидеть на Поддержка студентов Карточки с обзорами включают:
участвовали в дискуссиях за вычетом
инициировал меньше цифровых дискуссий
отреагировал на меньшее количество сообщений Teams
org/ListItem»>получает доступ к меньшему количеству материалов онлайн-класса
запускает задания Teams позже, чем обычно
стали меньше работать в своей записной книжке класса OneNote
приняли участие в возможностях цифрового обучения меньше
Конфиденциальность и ответственный ИИ
Мы в Microsoft очень заботимся о конфиденциальности и этичном использовании ИИ. Поэтому в модель заложены следующие принципы конфиденциальности:
- org/ListItem»>
Мы делимся информацией об учащихся только с лицами, которые уже имеют доступ к базовым данным и лично знакомы с учеником. то есть классный руководитель.
Модель никогда не характеризует учащегося как «хорошего» или «плохого». Мы стремимся поддерживать педагогов в принятии обоснованных решений об их учениках, делясь объективными наблюдениями данных без осуждения.
Модель намеренно избегает предвзятости и не использует никакой идентифицирующей информации (такой как имя, пол или раса). В модели используются только поведенческие данные о взаимодействии учащихся в Teams.
Предсказание является чисто формирующим, т. е. предназначено для предупреждения преподавателей и поддержки их в изменении своей практики в интересах учащихся, но не сохраняется в базе данных Insights для дальнейшего рассмотрения. Он является отражением поведения в определенный момент времени и не должен использоваться для официальной оценки любого учащегося.
Модель обучается с закрытыми глазами , что означает, что наши специалисты по данным не имеют доступа к просмотру данных класса.
Ограничения модели
Модель исследует один класс за раз. Если модель активности учащегося снизилась в одном классе и склонилась в другом, педагоги могут быть уведомлены о необходимости поддержки только в классе со сниженной активностью.