Окружающий мир 1 класс страница 27: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 27

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 1 класс — рабочая тетрадь

На данной странице вы найдете ГДЗ по окружающему миру 1 класс из 2 части рабочей тетради авторов Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю. по программе для начальной школы Перспектива на 2020 -2021 учебный год. Надеемся оно окажется для вас полезным.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город располагается: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.

Выполненный вариант:

Мы в городе

Страница 5

1. Подбери и приклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для города.

Заметка из газеты «Магнитогорский рабочий» о Константине Еремине

3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделала хорошего и полезного для своего двора. Можешь сюда приклеить и фотографию.

Субботник во дворе

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Конёк

Полотенце

Причелина

Наличники окон

Окошко светёлки

Лобовая доска

Мы в селе

Страница 7

1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для села.

Заметка из газеты правительства Кировской области «Вести»

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.

Посадка дерева

Природа в городе

Страница 8 — 9

1. Рассмотри рисунок. Что обозначено цифрами? Проверь себя по Приложению. Что есть в вашем городе (закрась кружки)?

Цифрами на рисунке обозначено:

  1. Зоопарк
  2. Памятник природы
  3. Сквер
  4. Парк
  5. Бульвар
  6. Детская площадка
  7. Ботанический сад

2.Придумай и нарисуй необычную клумбу.

Необычная клумба

Проект

Страница 10 — 11

На эти страницы мы можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисуй на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.

Мой город — Москва
  
  

Что растёт в городе?

Страница 12 — 13

1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.

1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4.Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель

2. Рассмотри и зарисуй веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй.

Веточка лиственного дереваВеточка хвойного дерева

3. Какие деревья или кустарники ты посадил или хотел бы посадить в своем городе (селе)? Нарисуй.

Розы

Чудесные цветники

Страница 14 -15

1. Вырежи растения из Приложения и «высади» их на клумбе.

Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки.

Выполненное задание:

2. Нарисуй свои любимые растения цветника.

Розы

3. Раскрась цветы.

Выполненный вариант:

3. Какие растения цветника ты сажал в своем городе (селе)? Нарисуй.

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику.
На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Экскурсия «Кто живет в парке»

Страница 18 — 19

1. Знаешь ли ты название этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Выполненное задание:

2. Знаешь ли ты название этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия птиц.

Выполненный вариант:

3. Каких животных ты видел в зоопарке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию.

Леопард

4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.

Этим летом мне посчастливилось посетить контактных зоопарк. Там было много животных, но больше всего мне понравились кролики. Они быстро перебегали из одно укрытие в другое, но все же мне удалось поймать одного, взять на руки и погладить. Я покормил его листьями капусты, принесенными с собой. Кролики очень пушистые и милые зверьки. Их ближайшие родственники зайцы, которые живут в лесу. Мне они очень нравятся!

В зоопарке

Страница 20 -21

Используя картинки из Приложения, рассели животных в зоопарке.

 

 

 

 

Выполненное задание:

2. Представь, что ты художник. Нарисуй как бы ты оформил вход в зоопарк.

3. Раскрась тигра и попугая.

Выполненный вариант:

Войдем в музей!

Страница 22 -23

  1. Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего.

Выполненный вариант:

2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве.

Деревянная пушка

3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната.

Эта игрушка дедушки. Ее сделал и подарил ему его папа. Это было когда 
он был маленький. А когда я стану взрослым и у меня появятся свои дети, 
я хочу передать эту игрушку своему сыну.

4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать.

Я побывал:

  • в Музее истории управления Сибирью (Дворец Наместника) в городе Тобольске,
  • в Государственной Третьяковской галерее в городе Москве,
  • в Доме вверх дном в Екатеринбурге,
  • в Музее военной техники «Боевая слава Урала» в городе Верхняя Пышма.

Экскурсия «В библиотеке»

Страница 24

1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А.С. Пушкина.

Сказка о рыбаке и рыбке

2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.

Если не знаешь, не огорчайся. С помощью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос.

Экскурсия «В театре»

Страница 25

1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком «+», как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком «-» отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители.

2. Дополни предложение.
Я был благодарным зрителем на спектакле Мойдодыр.

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки.
Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других
городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в
    возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II,
    ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек
    или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу ЧайковскомуПамятник Александру Сергеевичу Пушкину

Все профессии важны

Страница 28 — 29

1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.

Соединим качества человека, которые нужны для разных профессий.

2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему.

Я хочу стать программистом как мой папа потому, что хочу быть таким же умным как и он.

Родная страна — Россия — наша родина

Страница 30 — 31

1. С помощью учебника подпишите на карте названия городов.

 

Карта России с названием городов

На карте из учебника это будет выглядеть так:

Карта России

2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название.
3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки.

Герб РоссииФлаг РоссииСтолица России — Москва

4. Отгадай загадку. Напиши ответ.

Где находится города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: карта

Природа России

Страница 32 — 33

1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей Родины.

2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать.

Москва, Липецк, Шадринск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Тобольск.

3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать.

Санкт-Петербург, Сочи.

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

Герб Екатеринбурга разделен на 2 части — золотую и изумрудно-зелёную — это символ границы между Европой и Азией.
Зеленая часть похожа на крепость, которой был Екатеринбург изначально. Синие волны символизируют реку Исеть. На гербе также изображены медведь, который символизирует Европу и соболь, символизирующий Азию. На гербе изображен кристалл, который говорит о богатствах Урала.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.

Мы — семья народов России

Страница 36 — 39

1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.

Русские

 

ТатарыУдмуртыЧукча

2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.

Русские пословицы
- Мир освещается солнцем, а человек - знанием.
- Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться.
- Правда как солнце: её ладонью не прикроешь.
- Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов
- Ладонью солнца не заслонишь. 
                          (Калмыцкая пословица)
- Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. 
                          (Бурятская пословица)
- Кто любит рыбку, должен сидеть в воде. 
                          (Татарская пословица)

Сопоставим пословицы:

3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.

Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.» Парой к ней будет следующая пословица:

У Земли спутник — Луна, а у человека — книга.

4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.

  • Трудолюбие
  • Глупость
  • Аккуратность
  • Честность
  • Ум
  • Трусость
  • Лживость
  • Щедрость
  • Лень
  • Небрежность
  • Смелость
  • Доброта
  • Скупость
  • Грубость

Охрана природы

Страница 40 — 41

1. Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.

2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для природы. Можешь сюда наклеить фотографию.

Красная книга России

Страница 42 — 43

1. Используй картинки из Приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.

2. С помощью взрослых узнай, какие ещё растения и животные внесены в Красную книгу России. Нарисуй их или наклей фотографии.

Серый геккон

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс.  Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.
     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.
Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Человек и окружающий мир — Всему свой черёд

Страница 48 — 49

1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.

Детство

Молодость

 

Зрелость

 

 

Старость

2. Из  Приложения вырежи картинки природы в разные времена года. Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

У каждого времени свой плод

Страница 50 — 51

1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.

Девочка

Девушка

Мать с ребенком

 

 

Бабушка с внуками

 

2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

Я — часть мира

Страница 52 — 53 — 54

1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.

В лесу
Я иду тропинкой узкой,
Пробираюсь в лес густой;
Зеленеющие ели
Стелят ветви надо мной. 
По бокам трава с цветами, 
Песни птиц звенят кругом;
Ручеёк журчит в ложбинке, -
Струйки блещут серебром.
Я один, - и мне не страшно:
Кто обидит здесь, когда
Сам пришёл не обижать я - 
Отдохнуть пришёл сюда!
Я не трону птички малой
И цветов не стану рвать;
Если жизнь я дать не в силах, 
Как могу её отнять?

2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.

Я дышу (чем?) носом.
Я иду (по чему?) по тропинке.
Я пью (что?) воду.
Я слышу (что?) песни птиц.
Я вижу над собой (что?) деревья. 
Я виду под собой (что) цветы.
Я вижу рядом с собой (что?) деревья.
Я чувствую в себе (что?) радость.

3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.

4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.

Море

Волшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!

ГДЗ 1 класс Окружающий мир Плешаков А. А. 1 часть

org/ImageObject»>

Плешаков А.А. Окружающий мир, рабочая тетрадь, 1 класс

Страница начальная

Страница 3, задания 1 и 2

Страница 4, задания 1 и 2

Страница 5, задание 1

Страница 6, задание 2

Страница 7, задания 1 и 2

Страница 8, проект «Моя малая родина»

Страница 9, проект «Моя малая родина «

Страница 10, задания 1, 2, 1

Страница 11, задания 2, 3

org/ImageObject»>

Страница 12, задания 1, 2

Страница 13, задания 3, 1

Страница 14, задания 2, 3, 4

Страница 15, задания 1, 2

Страница 16, задания 3, 4, 1

Страница 17, задание 2

Страница 18, задание 3

Страница 19, задание 1

Страница 20, задания 2, 3

Страница 21, задание 4

Страница 22, задания 1, 2

org/ImageObject»>

Страница 23 

Страница 24, задания 1, 2

Страница 25, задания 1, 2

Страница 26, задание 3

Страница 27, задания 1, 2, 3

Страница 28, задание 4

Страница 29, задание 1

Страница 30, задание 2, 3

Страница 31, задания 1, 2, 3

Страница 32, задания 1,2

Страница 33, задания 3, 1, 2

org/ImageObject»>

Страница 34

Страница 35, задания 1, 2

Страница 36 проект моя семья

Страница 37 проект моя семья

Страница 38 задания 1, 2

Страница 39 опыты 1,2

Страница 40, задание 1

Страница 41 задание 2

Страница 42  задания 1, 2

Страница 43 задание 1

Страница 44 задание 2

org/ImageObject»>

Страница 45 задание 3, 1

Страница 46 задания 2, 3, 4

Страница 47 

Страница 48 задания 1, 2

Страница 49 задания 3, 4

Страница 50 задания 1, 2

Страница 51 задание 3

Страница 52 задания 1, 2

Страница 53 задание 3

Страница 54 задание 4, 1

Страница 55 задания 2, 3

org/ImageObject»>

Страница 56 задание 1

Страница 57 опыт 2 задание 2

Страница 58 

Страница 67 содержание

Страница 68 содержание 

StudioPros — Страница 27 — Сессионные проигрыватели мирового класса на ваших треках

Опубликовано: 8 августа 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по записи

Мне всегда нравится, когда я слушаю песню и вдруг замечаю, как начинается вкусный басовый ритм. Несмотря на то, что бас-гитара, как правило, является фоновым инструментом, время от времени басист вступает в партию, поэтому круто, вы должны обратить на это внимание и сказать: «Кто этот басист??» Я предполагаю, что многие люди могут даже не осознавать, насколько важен бас — до тех пор, пока вы его не уберете! А… [Подробнее]

Опубликовано: 7 августа 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по карьере в музыке

Мы все хотели бы, чтобы нас крутили по радио. Я рос, мечтая услышать свои песни в эфире, зная, что их также слушают тысячи людей. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваших песен нет на радио? Большинство из нас, вероятно, говорят себе одни и те же оправдания: радио не интересует моя музыка, мне нужно быть на крупном лейбле, чтобы иметь хоть какую-то надежду на радиоэфир, и все равно никто больше не слушает радио. Но если вы… [Подробнее]

Опубликовано: 6 августа 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по карьере в музыке

Покупка нового музыкального оборудования может доставлять удовольствие — очень редко я чувствовал себя более взволнованным, чем покупка совершенно новой гитары, усилителя, педали или другого оборудования. Но вместе с воодушевлением может появиться множество других чувств: замешательство, разочарование и тревога по поводу того, правильную ли вещь вы покупаете. Поскольку цены на инструменты и оборудование часто настолько высоки, может быть немного неприятно думать, что вы, возможно, не тратите свои деньги… [Подробнее]

Опубликовано: 5 августа 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по написанию песен

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли у вашей песни все необходимое для победы в конкурсе авторов песен? Есть много конкурсов на выбор, в том числе Международный конкурс авторов песен и конкурс авторов песен Джона Леннона. Победа в одном из этих конкурсов, в котором участвуют знаменитые судьи и призы на тысячи долларов, может не только помочь вам в финансовом плане, но и потенциально может привлечь внимание к вашей музыке. Раньше я думал, что должен просто отправлять свои песни на все соревнования… [Подробнее]

Опубликовано: 4 августа 2010 г.

Автор: sp1sp Категории: Советы по карьере в музыке

Мой друг недавно прислал мне видеосборник мудрых слов, сказанных Уиллом Смитом. Сначала вы можете не подумать, что такой парень, как Уилл Смит — актер, который сделал себе имя, снявшись в высокобюджетных боевиках, таких как «День независимости» и «Люди в черном», — может сказать много философских вещей. И вы были бы прощены, если бы предположили, что любой совет, который он мог бы предложить, относился бы к актерам гораздо больше, чем к музыкантам (хотя г-н Смит… [Подробнее]

Опубликовано: 2 августа 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по записи

Как лучше всего создавать свои песни? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно сначала ответить на другой: каковы ваши музыкальные цели? Что бы вы сделали со своей песней, если бы она уже была спродюсирована именно так, как вы хотели? Вы бы попытались получить места в кино? Хотели бы вы, чтобы его показывали в популярных телешоу? Как насчет коммерческого места? Или вы бы предпочли передать его другому художнику? Может быть, вы просто хотите… [Подробнее]

Опубликовано: 30 июля 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по карьере в музыке

Вы когда-нибудь стояли в очереди за утренним кофе, когда кто-то входит в кожаной куртке на молнии, в обтягивающих джинсах с рваными дырками, с видимыми татуировками и совершенно «небрежной» прической? Конечно, первое, что вы думаете: «Этот парень определенно играет в группе!» Если сцена, подобная этой, когда-либо разыгрывалась в вашей жизни, вы познакомились с миром изображений. И нравится вам это или нет, но это один из самых важных… [Подробнее]

Опубликовано: 29 июля 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по записи

Существуют десятки других форматов музыкальных файлов, отличных от MP3, таких как: AIFF, WAV, WMA, MP4, ACC, FLAC, OGG и т. д.… MP3 является наиболее распространенным и совместимым музыкальным форматом и идеально подходит для обмена вашими песнями. по Интернету. Если ваша музыка сохранена в виде файла другого типа ИЛИ если вы хотите импортировать музыку с компакт-диска на свой компьютер, вот очень простой способ сделать это: преобразование файлов и импорт музыки с компакт-диска с помощью… [Подробнее]

Опубликовано: 29 июля 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Советы по записи

Когда я был ребенком, я начал играть на гитаре, и наряду с игрой на гитаре неизбежно пришло чтение журналов на гитарную тематику. Будучи гитарным неофитом, я начал читать публикации об игре на гитаре и написании музыки, углубляясь в интервью с известными артистами, которые рассказывали о написании гитарных партий и записи альбомов. Однажды я читал интервью со Стингом, который упомянул имя человека, который микшировал его альбом. Смешанный? Что это значит, подумал я? Поэтому я спросил… [Подробнее]

Опубликовано: 28 июля 2010 г. Автор: sp1sp Категории: Избранные авторы песен, Рок, Поп, AC

Дэвид Льоренте использовал Studio Pros для своего первого профессионального проекта и был поражен не только музыкальностью, но и тем, насколько они заботились о нем. «Возможно, это был один из лучших уроков, которые я когда-либо получал как музыкант». Вот как Дэвид Льоренте относится к работе в Studio Pros. «Просто пройтись по всем процессам, посмотреть, что люди должны сделать, чтобы получить профессиональную нарезку трека. Я не знал, сколько времени это заняло. Я не знал… [Подробнее]

Глава 27. Совместная работа во имя расовой справедливости и интеграции | Раздел 1. Понимание культуры и разнообразия в создании сообществ | Основной раздел

Узнайте, как понимать культуру людей, способствовать взаимодействию с другими и создавать сильные, разнообразные сообщества.

 

 

Что такое культура?

Наше дело, как строителей сообщества, — понимать культуру . Независимо от того, где вы живете, вы работаете и устанавливаете отношения с людьми — людьми, у которых есть своя культура.

Что такое культура ? Вот одна точка зрения.

«Культура» относится к группе или сообществу, которые разделяют общий опыт, который формирует то, как его члены понимают мир. Он включает в себя группы, в которых мы родились, такие как раса, национальное происхождение, пол, класс или религия. Это может также включать группу, к которой мы присоединяемся или становимся частью. Например, можно приобрести новую культуру, переехав в новую страну или регион, изменив свое экономическое положение или став инвалидом. Когда мы думаем о культуре широко, мы понимаем, что все мы принадлежим ко многим культурам одновременно.

Вы согласны? Как это может относиться к вам?

Почему важна культура?

Культура является неотъемлемой частью жизни людей. Это влияет на их взгляды, их ценности, их юмор, их надежды, их лояльность, а также их тревоги и страхи. Поэтому, когда вы работаете с людьми и строите с ними отношения, полезно иметь некоторое представление и понимание их культур.

Но по мере того, как мы изучаем культуру, также важно помнить, как много у нас общего. Люди видят мир очень по-разному, но они знают, что такое просыпаться утром и с нетерпением ждать приключений дня. Все мы люди. Мы все глубоко любим, хотим учиться, питаем надежды и мечты, испытали боль и страх.

В то же время мы не можем делать вид, что наши культуры и различия не имеют значения. Мы не можем скрывать различия и делать вид, что их не существует, желая, чтобы мы все были одинаковыми, и мы не можем делать вид, что дискриминации не существует.

Эта глава даст вам практическую информацию о том, как понимать культуру, устанавливать отношения с людьми из культур, отличных от вашей собственной, выступать в качестве союзника против расизма и других форм дискриминации, создавать организации, в которых различные группы могут работать вместе, преодолевать внутренние угнетение и создание сильных и разнообразных сообществ.

Этот раздел представляет собой введение в понимание культуры и посвящен следующим вопросам:

  • Что такое культура
  • Важность понимания культуры в построении сообщества
  • Представление о своем культурном сообществе
  • Как начать создавать сообщества, поощряющие разнообразие.

Но во-первых, важно помнить, что у каждого есть важная точка зрения и роль, когда дело доходит до культуры. Вам не нужно быть экспертом, чтобы строить отношения с людьми, отличными от вас; вам не нужно иметь степень, чтобы научиться чутко относиться к культурным проблемам; и вам не нужно быть социальным работником, чтобы знать, как культура повлияла на вашу жизнь.

Почему важно понимать культуру, если мы создаем сообщества?

Мир становится все более разнообразным и включает в себя людей многих религий, языков, экономических групп и других культурных групп.

Становится ясно, что для создания сообществ, которые успешно улучшают условия и решают проблемы, нам необходимо понимать и ценить многие культуры, устанавливать отношения с людьми из других культур, а также создавать прочные союзы с другими культурными группами. . Кроме того, нам необходимо привлечь нетрадиционные группы в центр гражданской активности. Почему?

  • Чтобы создать сообщества, достаточно сильные для достижения значительных изменений, нам нужно большое количество людей, работающих вместе . Если культурные группы объединят усилия, они будут более эффективны в достижении общих целей, чем если бы каждая группа действовала изолированно.
  • Каждая культурная группа обладает уникальными преимуществами и перспективами, которые могут принести пользу более широкому сообществу. Нам нужен широкий спектр идей, обычаев и мудрости, чтобы решать проблемы и обогатить жизнь сообщества. Привлечение нетрадиционных групп в центр гражданской активности может открыть новые перспективы и пролить новый свет на сложные проблемы.
  • Понимание культур поможет нам преодолеть и предотвратить расовые и этнические различия . Расовые и этнические разногласия приводят к непониманию, потере возможностей, а иногда и к насилию. Расовые и этнические конфликты истощают финансовые и человеческие ресурсы общин; они отвлекают культурные группы от решения общих для них ключевых вопросов.
  • Люди из разных культур должны быть вовлечены в процессы принятия решений, чтобы программы или политика были эффективными . Люди, затронутые решением, должны участвовать в формулировании решений — это основной демократический принцип. Без участия и поддержки все задействованные группы , принятие решений, реализация и последующие действия вряд ли произойдут.
  • Признание культурного разнообразия идет рука об руку со справедливым и равноправным обществом . Например, исследования показали, что, когда учителя понимают и ценят культуру учащихся, учащиеся лучше учатся в школе. Учащиеся чувствуют себя более принятыми, они чувствуют себя частью школьного сообщества, они усерднее работают, чтобы добиться успеха, и они более успешны в школе.
  • Если мы не узнаем о влиянии культурных групп на нашу основную историю и культуру , , мы все упускаем из виду точное представление о нашем обществе и наших сообществах.

Размышляя о разнообразии, может оказаться полезным представить, какое культурное сообщество вы хотите построить. Чтобы поставить некоторые цели, связанные с построением отношений между культурами, разрешением разногласий или созданием разнообразной коалиции, полезно иметь представление о том культурном сообществе, на которое вы надеетесь.

Какое культурное сообщество вы себе представляете?

Можете ли вы представить, в каком культурном сообществе вы хотели бы жить или работать?

У людей очень разные взгляды на то, каким должно быть или могло бы быть мультикультурное общество или сообщество. В последние несколько десятилетий было много дискуссий о том, что значит жить и работать вместе в таком разнообразном обществе, как наше. Люди борются с различными представлениями о справедливом, равноправном, нравственном и гармоничном обществе.

  • Как мир объединится в единое целое, если люди разделятся на множество различных культурных групп?
  • Чтобы стать частью этого сна, я должен ассимилироваться?
  • Почему расизм сохраняется в местах, которые привержены равенству и свободе?
  • Как я могу защитить своих детей от пагубного влияния более широкой культуры? Как я могу привить своим детям моральные ценности моей религии или культуры, но при этом познакомить их с различными точками зрения?
  • Существуют ли структурные проблемы в нашем правительстве или экономической системе, которые служат для разделения культурных групп? Как их можно изменить?
  • Должен ли я вкладывать свою общественную и гражданскую энергию в собственное культурное сообщество, а не в основную культуру? Где я могу иметь наибольшее влияние?
  • Можно ли остановить угнетение с помощью законодательства, или каждый человек должен преодолеть свои индивидуальные предубеждения, или и то, и другое?
  • Почему иммигранты должны держаться за свою культуру и язык?
  • Если моя группа исключена, что я могу сделать?
  • Как я могу защитить своих детей от расизма или сексизма и других форм дискриминации, если я живу в разнообразном обществе? Должен ли я отправить их в школу с учетом культурных или расовых особенностей, или школу только для женщин, или другую подходящую школу?
  • Если бы каждый человек преодолел свои предрассудки, исчезли бы все разделения?
  • Как мне преодолеть свои предубеждения?
  • Предрассудки остались в прошлом?
  • Почему мы все не можем просто поладить?

Что вы думаете об этих вопросах? С какими проблемами вы боретесь? Какие еще вопросы важны для вас или вашей культурной группы?

Когда вы представляете себе разнообразное сообщество, вы и ваши соседи можете подумать над подобными вопросами. Вот некоторые из реальных и сложных вопросов, с которыми люди сталкиваются ежедневно. Эти вопросы указывают на некоторую напряженность, которая возникает, когда мы пытаемся построить гармоничные, активные и разнообразные сообщества в такой сложной стране, как наша. Нет простых ответов; мы все учимся на ходу.

Итак, какое сообщество вы себе представляете? Как будет относиться к разнообразию в вашем сообществе? Если бы вы могли создать свое идеальное сообщество прямо сейчас, как бы оно выглядело? Если вы не можете создать свое идеальное сообщество прямо сейчас, какие следующие шаги вы предпримете для создания того культурного сообщества, которое вам нужно?

Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам подумать о своем сообществе:

  • Кто сейчас живет в вашем сообществе?
  • Какие виды разнообразия уже существуют?
  • Какие виды отношений устанавливаются между культурными группами?
  • Хорошо ли организованы различные культурные группы?
  • Какие виды борьбы между культурами существуют?
  • Какая борьба существует внутри культурных групп?
  • Об этой борьбе открыто признают и говорят?
  • Предпринимаются ли усилия по созданию альянсов и коалиций между группами?
  • Что общего у разных культурных групп?

Вот некоторые из вопросов, которые могут заставить вас задуматься о том, как построить такое сообщество, на которое вы надеетесь. Какие еще вопросы вы считаете важными для рассмотрения? Каковы ваши следующие шаги?

Итак, вы можете спросить: «С чего начать?» Вот несколько идей, которые помогут вам подготовить почву для создания вашего видения разнообразной организации или сообщества.

Полезные советы по созданию разнообразного сообщества

В книге Исцеление в действии , авторы Чери Браун и Джордж Мацца перечисляют принципы, применение которых на практике помогает создать благоприятную среду для создания разнообразных сообществ. Следующие рекомендации взяты из их принципов:

Добро пожаловать всем.

Чтобы люди взяли на себя обязательство работать над разнообразием, каждый человек должен чувствовать, что он будет включен и важен. Каждый человек должен чувствовать себя желанным гостем в стремлении создать разнообразное сообщество. И каждый человек должен знать, что его культура важна для других.

Чувство вины не способствует разнообразию.

Обвинение людей как способ их мотивации неэффективно. Пристыжение людей за то, что они находятся в привилегированном положении, только заставляет людей чувствовать себя плохо; это не дает им возможности предпринять действия, чтобы измениться. Люди с большей вероятностью меняются, когда их ценят и любят, а не осуждают или обвиняют.

Одинаковое отношение ко всем может быть непреднамеренно угнетающим.

Хотя каждый человек уникален, с некоторыми из нас плохо обращались или притесняли, потому что мы принадлежим к определенной группе. Если мы проигнорируем эти современные или исторические различия, мы можем не понять потребности этих людей. Часто люди боятся, что признание различий разделит людей друг от друга. Однако изучение культурных различий может на самом деле сблизить людей, потому что оно может раскрыть важные стороны жизни друг друга. Это может показать нам, как много общего у нас как людей.

Люди с большей готовностью берутся за сложные вопросы, когда к ним относятся с надеждой.

Нас ежедневно бомбардируют газеты и телерепортажи о гибели и мраке. Людям вообще трудно функционировать, когда они чувствуют, что надежды на перемены нет. Когда вы рассказываете о проблемах многообразия, вы можете сказать что-то вроде: «Это отличная возможность использовать сильные стороны этой организации» или «Нет никаких причин, по которым мы не можем решить эту проблему вместе».

Создание команды вокруг нас — самый эффективный способ добиться институциональных и общественных изменений, связанных с вопросами многообразия.

Вы будете более эффективны, если вокруг вас будет группа людей, которые тесно сотрудничают. Люди часто пытаются действовать в одиночку, но мы можем упустить из виду наши цели и затем разочароваться, действуя в одиночку. Важно уделить время развитию прочных отношений с ядром людей, а затем работать вместе как группа.

Распознавайте и работайте с разнообразием, которое уже присутствует в тех, которые кажутся однородными группами.

Работая над борьбой с расизмом и другими формами угнетения, многие люди разочаровываются, когда не могут создать разнообразную группу. Начав с признания различий в религии, сексуальной ориентации, социально-экономических отношениях, воспитании детей и классовом происхождении, вы поможете создать климат, приветствующий различия; это также заложит основу для того, чтобы стать более инклюзивным.

Резюме

Мы говорили о том, что такое разнообразие, почему оно важно, как начать представлять свое идеальное разнообразное сообщество и как создать среду, способствующую разнообразию. Это только начало.

Работая над вашей разнообразной организацией или сообществом, нужно сделать гораздо больше. В следующих разделах мы поговорим о том, как осознать свою собственную культуру, наладить отношения с представителями разных культур, стать союзниками людей, подвергающихся дискриминации, преодолеть внутреннее угнетение, создать мультикультурные организации и коалиции, а также другие темы.

Каждый из нас может создать сообщество, о котором мечтает. В наших семьях, организациях, учреждениях и по соседству мы можем настаивать на том, что не будем оставаться изолированными от тех, кто отличается от нас. Мы можем преобразовать наши районы, институты и правительства в равноправные, недепрессивные и разнообразные сообщества.

Интернет-ресурсы

Учебные материалы Университета Брауна : Культурная компетентность и общественные исследования: концепции и практика культурной компетентности Северо-восточное образовательное партнерство предоставляет онлайн-доступ к учебным слайдам PowerPoint по темам исследовательской этики и культурной компетентности в области окружающей среды. исследовать. Они были созданы для специалистов/студентов в области наук об окружающей среде, здравоохранения и политики; и общественные исследования. Если вы заинтересованы в получении электронной копии одной из презентаций, просто загрузите форму запроса материалов (находится на главной странице учебных презентаций в разделе «связанные файлы»), заполните форму и отправьте ее по электронной почте по адресу [email protected].

Центр культурно и лингвистически приемлемых услуг собирает и описывает ресурсы для раннего детства/раннего вмешательства и служит точкой обмена для пользователей.

Коллинз, К. (2018). Что такое белые привилегии на самом деле? Teaching Tolerance, 60   : в этой статье рассказывается о привилегиях белых, рассказывается история привилегий белых, исследуется, чем привилегии белых отличаются от расизма, и предлагаются рекомендации по использованию привилегий белых для позитивных изменений.

Глава 8: Уважение разнообразия во «Введении в общественную психологию» объясняет культурное смирение как подход к разнообразию, измерениям разнообразия, сложности идентичности и важным культурным соображениям.

Кагава-Зингер М., Дресслер В., Джордж С. и группа экспертов. Культурные основы здоровья: комплексный подход к исследованиям, разработке и оценке программ .

Культура имеет значение  – учебное пособие по межкультурному обучению, разработанное Корпусом мира, чтобы помочь новым волонтерам приобрести знания и навыки, необходимые для успешной и уважительной работы в других культурах.

Разнообразие, равенство и участие в некоммерческих организациях Шон Томас-Брайтфельд и Фрэнсис Кунройтер, из Международной энциклопедии гражданского общества.

HealthEquityGuide.org   – это веб-сайт с набором стратегических методов, которые департаменты здравоохранения могут применять для более значимого и всестороннего продвижения справедливости в отношении здоровья.

«Как изучение системы привилегий может укрепить сострадание»,   выступление Пегги Макинтош на TEDxTimberlaneSchools

Провозглашая наши корни : Узнайте больше о жизненном опыте чернокожих и коренных жителей из их цифровых историй.

Переосмысление детского ожирения: культурные взгляды на питание, вес и продовольственные системы — это отчет инициативы «Культурные контексты здоровья и благополучия» Университета Вандербильта, в котором основное внимание уделяется трем ключевым областям, в которых культурные идеи и глобальные примеры могут помочь улучшить здоровье. политику в отношении детского ожирения, понимая, как исторические и структурные факторы влияют на питание и вес вне индивидуального выбора.

The International & Cross-Cultural Evaluation Topical Interest Group , организация, связанная с Американской оценочной ассоциацией, предоставляет оценщикам, интересующимся межкультурными вопросами, возможности для профессионального развития.

Мультикультурный павильон предлагает ресурсы и диалог для преподавателей, студентов и активистов по всем аспектам поликультурного образования.

Национальный центр культурной компетенции  в Джорджтаунском университете расширяет возможности программ здравоохранения и психического здоровья для разработки, внедрения и оценки культурно и лингвистически компетентных систем предоставления услуг. Имеются публикации и веб-ссылки.

SIL International выпускает статью « Взгляд незнакомца », в которой говорится о культурной чувствительности с вопросами, которые могут стать сильным инструментом для обсуждения.

Исследование, обсуждение и действия по вопросам расы, расизма и инклюзивности — неполный список ресурсов, использованных и подготовленных Юсефом Мгени.

Организации:

Центр живой демократии
289 Fox Farm Rd
PO Box 8187
Brattleboro, VT 05304-8187
(802) 254-1234

Национальный здание Коалиции. , Suite 715
Washington, D.C. 20006
(202) 785-9400

Консультации по повторной оценке
719 Second Avenue North
Seattle, WA 98109
(206) 284-0113

Южный юридический центр по борьбе с бедностью
400 Washington Ave.
Montgomery, AL 36104

Печатные ресурсы

Axner (19, D. 3). Учебная программа Проекта лидерства в сообществе . Помфрет, Коннектикут: Фонд Топсфилда.

Бэнкс, Дж. (1997). Воспитание граждан в поликультурном обществе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Браун, К., и Мацца, Г. (1997). Исцеление в действии . Вашингтон, округ Колумбия: Институт создания национальной коалиции.

ДюПро, М., и Акснер, М. (1997). Работа над общими задачами межкультурной коммуникации . В Марте Маккой, и др. др., На пути к более совершенному союзу в эпоху разнообразия. Помфрет, Коннектикут: Фонд Топсфилда, 12–16.

Форд, К. (1994). Мы все можем найти общий язык: 50 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы покончить с расизмом . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Dell.

Кэй Г. и Вольф Т. (1995). С нуля: рабочая тетрадь по созданию коалиций и развитию сообщества . Амхерст, Массачусетс: AHEC/Community Partners. (Доступно в компании Tom Wolff and Associates.)

McCoy, M., &  et al. (1997). На пути к более совершенному союзу в эпоху разнообразия: руководство по созданию более сильных сообществ посредством общественного диалога . Помфрет, Коннектикут: Фонд Топсфилда.

Макинтош, П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *