Окружающий мир 1 класс стр 30 31: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 30

Содержание

Что такое хвоинки? стр. 30

В этой теме учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает, что такое хвоинки и какие виды деревьев существуют в природе.

1) Вспомните, какие деревья вы знаете. Найдите лишний рисунок на этой иллюстрации. Объясните своё решение.

Мы знаем, что деревья бывают лиственными и хвойными.

На этом рисунке мы видим:

Веточку берёзы и её плоды. Они называются серёжками.

Ветку дуба и его плоды — жёлуди.

Ветку клёна и его плоды. Они известны нам как самолётики.

Веточку сосны и её плоды — шишки.

Лишней здесь окажется веточка сосны, ведь это единственное хвойное на этой картинке.

2) Рассмотрите рисунок. Сравните ель и сосну по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.

Учитель выдал школьникам для сравнения веточки и шишки двух хвойных деревьев — сосны и ели. Их легко отличить друг от друга.

Прежде всего, обращаем внимание на иголки. Иголки сосны длинные, на ощупь мягкие, растут парой. Иголки ели короткие, на ощупь жёсткие, колючие, растут по одной.

Теперь рассмотрим шишки. У ели они удлинённые, плотные, чешуйки прижаты. У сосны округлые, короткие, чешуйки раскрыты в разные стороны.

3) Устно опишите каждое дерево по плану:

а) Название;

б) Лиственное или хвойное;

в) Общий вид, расположение веток;

г) Особенности хвоинок;

д) Особенности шишек.

Опишем эти ель и сосну по плану:

Описание Ели по плану для 1 класса

Ель. Дерево хвойное. Высокое и стройное. Ветки растут очень густо, укорачиваясь кверху. Хвоинки короткие, жёсткие. Шишки вытянутые, плотные.

Описание Сосны по плану для 1 класса

Сосна. Хвойное дерево. Высокое, разлапистое. Ветки длинные и толстые, растут редко, образуют широкую крону. Иголки длинные, спаренные, мягкие. Шишки короткие, раскрытые.

Домашнее задание

1) Какие деревья называются лиственными?

Те, которые имеют листья.

2) Что такое хвоинки?

Хвоинки — это видоизменённые листья, по виду похожие на зелёные иголки.

3) Которые деревья зовутся хвойными?

Те, которые имеют хвоинки.

4) Как можно различить ель и сосну?

Их можно отличить по внешнему виду, форме кроны, расположению веток. А также по форме иголок и шишек.

Какие бывают деревья?

Лесные и степные.


Зелёные и красные


Лиственные и хвойные.


Правильно!

Неправильно!

Что такое хвоинки?

Видоизменённый стебель.


Видоизменённый лист.


Видоизменённый цветок.


Правильно!

Неправильно!

Что такое шишка?

Цветок.


Семечко.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что такое хвоинки?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая


Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 1 класс. ФГОС. А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство Просвещение. Серия Перспектива. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

ГДЗ рабочая тетрадь для первого класса максимально адаптирована для восприятия материала маленькими школьниками. Формат заданий, содержащий большое количество иллюстраций, соответствует принципу наглядности, что делает выполнение упражнений более понятным, а условия задач — доступными для ребенка. Важность предмета в первом классе заключается в подготовке к изучению специализированных дисциплин, а также формированию у первоклассников понимания подхода к учебной деятельности. Разнообразные ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов окружающего мира подготовит к практическому освоению предмета, проведению простейших опытов и наблюдений. Выполняя упражнения, ребята смогут понять, где их поджидают опасности в школьной и домашней жизни. Дорога в школу и обратно, правила пользования электроприборами, опасные животные и растения, а также многие другие темы станут важным жизненным уроком для детей.

Для закрепления пройденного материала обучающимся предстоит решить ряд заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. В нашем решебнике ГДЗ готовых домашних заданиях, с помощью родителей, ученики легко найдут правильный ответ, смогут его верно сформулировать и записать, тем самым проведя полноценную подготовку к новому уроку.

часть 1

1 Что такое окружающий мир2 Экскурсия — Дорога в школу

3 Природа

123

4 Неживая и живая природа

1

Приложение-001

123

5 Культура

3

6 Природа в творчестве человека

1

7 Мы — люди

2

8 Как мы общаемся с миром

12

9 Люди — творцы культуры

12

10 Наш класс в школе

1234

11 Мы — дружный класс

2

12 Природа в классе

12

13 Что растёт у школы

23

14 Мир за стеклянным берегом

23

15 Кто ещё у нас живёт

2

16 Какие бывают животные

12

17 Потехе — час

1234

18 Мы в семье

2

19 Моя семья — часть моего народа

1

20 Природа в доме

1

21 Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

12

22 Красивые камни в нашем доме

12

23 Комнатные растения у нас дома

12

24 Выйдем в сад и огород

13

25 Овощи и фрукты на нашем столе

1234

26 Про хлеб и кашу, про чай и кофе

134

27 Дикорастущие и культурные растения

1234

28 Собака в нашем доме

123

29 Кошка в нашем доме

23

30 Дикие и домашние животные

123

31 С утра до вечера

1

часть 2

1 Красота любимого города

12

2 Мы в городе

2

3 Красота родного села

13

4 Что растёт в городе

13

5 Чудесные цветники

1

6 В Ботаническом саду

1

7 Экскурсия — Кто живёт в парке

1234

8 В зоопарке

1

9 Войдём в музей!

234

10 Экскурсия — В библиотеке

2

11 Экскурсия — В театре

12

12 Мы помним наших земляков

123

13 Все профессии важны

12

14 Россия — наша Родина

123

15 Природа России

12

16 Москва — столица России

123

17 Мы — семья народов России

23

18 Охрана природы

12

19 Красная книга России

12

20 Заповедные тропинки

134

21 Всему свой черёд

2

22 У каждого времени свой плод

2

23 Я — часть мира

2

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах

Вступил в силу: 3 января 1976 года в соответствии со статьей 27

Преамбула

Государства-участники настоящего Пакта,

Учитывая, что в соответствии с принципами провозглашенное в Уставе Организации Объединенных Наций, признание неотъемлемого достоинства и равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,

Признавая, что эти права проистекают из достоинства, присущего человеческой личности,

Признавая, что в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека идеал свободного человека, обладающего свободой от страха и нужды, может быть достигнут только при соблюдении условий созданный таким образом, чтобы каждый мог пользоваться своими экономическими, социальными и культурными правами, а также своими гражданскими и политическими правами,

Принимая во внимание обязательство государств в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций содействовать всеобщему уважению и соблюдению прав и свобод человека ,

Сознавая, что лицо, имеющее обязанности по отношению к другим лицам и обществу, к которому оно принадлежит, обязано стремиться к поощрению и соблюдению прав, признаваемых в настоящем Пакте,

Согласиться со следующими статьями:

ЧАСТЬ I

Статья 1

1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно определяют свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.

2. Все народы могут в своих собственных целях свободно распоряжаться своими природными богатствами и ресурсами без ущерба для любых обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, на основе принципа взаимной выгоды и международного права. Ни в коем случае народ не может быть лишен собственных средств к существованию.

3. Участвующие в настоящем Пакте государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, содействуют осуществлению права на самоопределение и уважают это право в соответствии с положения Устава ООН.

ЧАСТЬ II

Статья 2

1. Каждое участвующее в настоящем Пакте Государство обязуется в индивидуальном порядке и в порядке международной помощи и сотрудничества, особенно в экономической и технической областях, принять меры в максимальных пределах имеющихся у него ресурсов с целью к постепенному достижению полного осуществления признаваемых в настоящем Пакте прав всеми надлежащими средствами, включая, в частности, принятие законодательных мер.

2. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются гарантировать, что права, провозглашенные в настоящем Пакте, будут осуществляться без какой бы то ни было дискриминации в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущества, рождения или иного статуса.

3. Развивающиеся страны с должным учетом прав человека и своего национального хозяйства могут определять, в какой степени они будут гарантировать признаваемые в настоящем Пакте экономические права лицам, не являющимся их гражданами.

Статья 3

Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются обеспечивать равное право мужчин и женщин на пользование всеми экономическими, социальными и культурными правами, изложенными в настоящем Пакте.

Статья 4

Участвующие в настоящем Пакте государства признают, что при пользовании правами, предоставленными государством в соответствии с настоящим Пактом, государство может подвергать эти права только таким ограничениям, которые установлены законом только в насколько это может быть совместимо с природой этих прав и исключительно в целях содействия общему благосостоянию в демократическом обществе.

Статья 5

1. Ничто в настоящем Пакте не может быть истолковано как подразумевающее для любого государства, группы или лица какое-либо право заниматься какой-либо деятельностью или совершать любые действия, направленные на уничтожение любых прав или свобод, признанных в нем. или при их ограничении в большей степени, чем это предусмотрено в настоящем Пакте.

2. Никакие ограничения или умаление каких-либо основных прав человека, признанных или существующих в любой стране в силу закона, конвенций, правил или обычаев, не допускаются под предлогом того, что настоящий Пакт не признает такие права или что он распознает их в меньшей степени.

ЧАСТЬ III

Статья 6

1. Участвующие в настоящем Пакте государства признают право на труд, которое включает право каждого на возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он соглашается и который он будет принимать соответствующие меры для защиты этого права.

2. Шаги, которые должны быть предприняты участвующим в настоящем Пакте Государством для полного осуществления этого права, включают программы технического и профессионального ориентирования и подготовки, политику и методы для достижения устойчивого экономического, социального и культурного развития и полного и производительная занятость в условиях, обеспечивающих основные политические и экономические свободы личности.

Статья 7

Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на справедливые и благоприятные условия труда, которые обеспечивают, в частности:

а) вознаграждение, обеспечивающее всем трудящимся, как минимум, :

(i) Справедливая заработная плата и равное вознаграждение за труд равной ценности без каких-либо различий, в частности женщинам гарантируются условия труда, не уступающие условиям труда мужчин, с равной оплатой за равный труд;

ii) достойное существование для себя и своих семей в соответствии с положениями настоящего Пакта;

b) безопасные и здоровые условия труда;

(c) Равные возможности для всех в продвижении по службе до соответствующего более высокого уровня без учета каких-либо других соображений, кроме старшинства и компетентности;

(г) Отдых, досуг и разумное ограничение рабочего времени и периодические оплачиваемые отпуска, а также вознаграждение за праздничные дни

Статья 8

1. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются обеспечивать:

а) право каждого создавать профессиональные союзы и вступать в профессиональные союзы по своему выбору при условии соблюдения только правил соответствующей организации , для продвижения и защиты его экономических и социальных интересов. На осуществление этого права не могут быть наложены никакие ограничения, кроме тех, которые предусмотрены законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности или общественного порядка или для защиты прав и свобод других лиц;

b) право профсоюзов создавать национальные федерации или конфедерации и право последних создавать международные профсоюзные организации или присоединяться к ним;

(c) Право профсоюзов действовать свободно без каких-либо ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности или общественного порядка или для защиты прав и свобод другие;

(d) Право на забастовку при условии, что оно осуществляется в соответствии с законами конкретной страны.

2. Настоящая статья не препятствует наложению законных ограничений на осуществление этих прав военнослужащими, полицией или администрацией государства.

3. Ничто в настоящей статье не уполномочивает государства-участники Конвенции Международной организации труда 1948 года о свободе ассоциации и защите права на организацию принимать законодательные меры, которые наносят ущерб, или применять закон таким образом, который наносит ущерб , гарантии, предусмотренные в этой Конвенции.

Статья 9

Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на социальное обеспечение, включая социальное страхование.

Статья 10

Участвующие в настоящем Пакте государства признают, что:

1. Семье, являющейся естественной и основной ячейкой общества, должны предоставляться как можно более широкая защита и помощь, особенно при ее создании и во время он отвечает за уход и образование детей-иждивенцев. Брак должен быть заключен со свободного согласия вступающих в брак.

2. Особая защита должна предоставляться матерям в течение разумного периода времени до и после родов. В этот период работающим матерям должен предоставляться оплачиваемый отпуск или отпуск с адекватными пособиями по социальному обеспечению.

3. Специальные меры защиты и помощи должны приниматься от имени всех детей и подростков без какой-либо дискриминации по признаку происхождения или других обстоятельств. Дети и молодежь должны быть защищены от экономической и социальной эксплуатации. Занятие ими работы, вредной для их нравственности или здоровья, либо опасной для жизни, либо способной воспрепятствовать их нормальному развитию, должно караться по закону. Государствам следует также установить возрастные ограничения, ниже которых использование детского труда по найму должно быть запрещено и наказуемо по закону.

Статья 11

1. Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на достаточный жизненный уровень для него самого и его семьи, включая достаточное питание, одежду и жилище, и на постоянное улучшение условий жизни. Государства-участники предпримут надлежащие шаги для обеспечения реализации этого права, признавая в этой связи существенную важность международного сотрудничества, основанного на свободном согласии.

2. Участвующие в настоящем Пакте государства, признавая основное право каждого человека на свободу от голода, принимают в индивидуальном порядке и в рамках международного сотрудничества меры, включая конкретные программы, которые необходимы:

(a) Совершенствовать методы производства, хранения и распределения продуктов питания путем полного использования технических и научных знаний, путем распространения знаний о принципах питания и путем развития или реформирования аграрных систем таким образом, чтобы достичь наибольшего эффективное освоение и использование природных ресурсов;

(b) Принимая во внимание проблемы как стран-импортеров, так и стран-экспортеров продовольствия, обеспечить справедливое распределение мировых запасов продовольствия в зависимости от потребностей.

Статья 12

1. Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого человека на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.

2. Меры, которые должны быть приняты участвующими в настоящем Пакте Государствами для полного осуществления этого права, включают меры, необходимые для:

и для здорового развития ребенка;

(b) улучшение всех аспектов гигиены окружающей среды и промышленной гигиены;

(c) Профилактика, лечение и борьба с эпидемическими, эндемическими, профессиональными и другими заболеваниями;

(d) Создание условий, обеспечивающих все виды медицинского обслуживания и медицинской помощи в случае болезни.

Статья 13

1. Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на образование. Они согласны с тем, что образование должно быть направлено на всестороннее развитие человеческой личности и чувства собственного достоинства и укреплять уважение к правам человека и основным свободам. Они также согласны с тем, что образование должно позволять всем людям эффективно участвовать в жизни свободного общества, способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми нациями и всеми расовыми, этническими или религиозными группами и способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

2. Участвующие в настоящем Пакте государства признают, что в целях полного осуществления этого права:

а) начальное образование является обязательным и бесплатным для всех;

(b) Среднее образование в его различных формах, включая среднее техническое и профессиональное образование, должно быть сделано общедоступным и доступным для всех с помощью всех соответствующих средств, в частности путем постепенного введения бесплатного образования;

(c) Высшее образование должно быть сделано равным образом доступным для всех, на основе способностей, с помощью всех соответствующих средств, в частности путем постепенного введения бесплатного образования;

(d) Основное образование должно поощряться или усиливаться, насколько это возможно, для тех лиц, которые не получили или не завершили весь период своего начального образования;

(e) Необходимо активно развивать систему школ на всех уровнях, должна быть установлена ​​адекватная система стипендий, а материальные условия преподавательского состава должны постоянно улучшаться.

3. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются уважать свободу родителей и, в соответствующих случаях, законных опекунов выбирать для своих детей школы, помимо тех, которые учреждаются государственными органами, которые соответствуют таким минимальным образовательным стандартам. которые могут быть установлены или утверждены государством, и обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии с их собственными убеждениями.

4. Никакая часть настоящей статьи не должна толковаться как вмешательство в свободу отдельных лиц и органов создавать образовательные учреждения и руководить ими при условии соблюдения принципов, изложенных в пункте I настоящей статьи, и требования что образование, даваемое в таких учреждениях, должно соответствовать таким минимальным стандартам, которые могут быть установлены государством.

Статья 14

Каждое участвующее в настоящем Пакте Государство, которое на момент присоединения к нему не смогло обеспечить на территории своей метрополии или на других территориях, находящихся под его юрисдикцией, бесплатное обязательное начальное образование, обязуется в течение два года, чтобы разработать и принять подробный план действий по постепенному осуществлению, в течение разумного числа лет, которое будет зафиксировано в плане, принципа обязательного бесплатного образования для всех.

Статья 15

1. Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого:

а) принимать участие в культурной жизни;

(b) пользоваться преимуществами научного прогресса и его применения;

(c) Пользоваться защитой моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является.

2. Шаги, которые должны быть предприняты участвующими в настоящем Пакте Государствами для полного осуществления этого права, включают меры, необходимые для сохранения, развития и распространения науки и культуры.

3. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются уважать свободу, необходимую для научных исследований и творческой деятельности.

4. Участвующие в настоящем Пакте государства признают пользу, которую приносит поощрение и развитие международных контактов и сотрудничества в научной и культурной областях.

ЧАСТЬ IV

Статья 16

1. Участвующие в настоящем Пакте государства обязуются представлять в соответствии с настоящей частью Пакта доклады о принятых ими мерах и о прогрессе, достигнутом в обеспечении соблюдения признанных прав. здесь.

2.

а) Все доклады представляются Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который препровождает копии Экономическому и Социальному Совету для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего Пакта;

b) Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций также препровождает специализированным учреждениям копии докладов или любых соответствующих частей докладов государств-участников настоящего Пакта, которые также являются членами этих специализированных учреждений в той мере, в какой эти отчеты или их части относятся к любым вопросам, входящим в компетенцию указанных органов в соответствии с их уставными документами.

Статья 17

1. Участвующие в настоящем Пакте государства представляют свои доклады поэтапно в соответствии с программой, которая будет установлена ​​Экономическим и Социальным Советом, в течение одного года после вступления в силу настоящего Пакта после консультации. с государствами-участниками и заинтересованными специализированными учреждениями.

2. В отчетах могут указываться факторы и трудности, влияющие на степень выполнения обязательств по настоящему Пакту.

3. В тех случаях, когда соответствующая информация ранее была представлена ​​Организации Объединенных Наций или какому-либо специализированному учреждению каким-либо государством-участником настоящего Пакта, нет необходимости воспроизводить эту информацию, но будет достаточно точной ссылки на предоставленную таким образом информацию. .

Статья 18

В соответствии со своими обязанностями по Уставу Организации Объединенных Наций в области прав человека и основных свобод Экономический и Социальный Совет может договариваться со специализированными учреждениями в отношении их докладов ему о достигнутом прогрессе в достижении соблюдения положений настоящего Пакта, входящих в сферу их деятельности. Эти отчеты могут включать сведения о решениях и рекомендациях по их выполнению, принятых их компетентными органами.

Статья 19

Экономический и Социальный Совет может передавать Комиссии по правам человека для изучения и общих рекомендаций или, в зависимости от обстоятельств, для информации доклады о правах человека, представленные государствами в соответствии со статьями 16 и 17, а также доклады, касающиеся права человека, представленные специализированными учреждениями в соответствии со статьей 18.

Статья 20

Участвующие в настоящем Пакте государства и заинтересованные специализированные учреждения могут представлять Экономическому и Социальному Совету замечания по любой общей рекомендации согласно статье 19.или ссылку на такую ​​общую рекомендацию в любом отчете Комиссии по правам человека или любой документации, на которую в нем делается ссылка.

Статья 21

Экономический и Социальный Совет может время от времени представлять Генеральной Ассамблее доклады с рекомендациями общего характера и резюме информации, полученной от государств-участников настоящего Пакта и специализированных учреждений о мерах предпринятые меры и прогресс, достигнутый в обеспечении всеобщего соблюдения прав, признаваемых в настоящем Пакте.

Статья 22

Экономический и Социальный Совет может доводить до сведения других органов Организации Объединенных Наций, их вспомогательных органов и специализированных учреждений, занимающихся оказанием технической помощи, любых вопросов, вытекающих из докладов, упомянутых в этой части настоящего документа. Пакта, который может помочь таким органам в принятии решений, каждый в пределах своей компетенции, о целесообразности международных мер, способных способствовать эффективному постепенному осуществлению настоящего Пакта.

Статья 23

Участвующие в настоящем Пакте государства соглашаются, что международные действия для достижения прав, признаваемых в настоящем Пакте, включают такие методы, как заключение конвенций, принятие рекомендаций, оказание технической помощи и проведение региональных совещаний и технических совещаний с целью проведения консультаций и изучения, организуемых совместно с заинтересованными правительствами.

Статья 24

Ничто в настоящем Пакте не должно толковаться как нарушающее положения Устава Организации Объединенных Наций и уставов специализированных учреждений, которые определяют соответствующие обязанности различных органов Организации Объединенных Наций и специализированных органов в отношении вопросов, рассматриваемых в настоящем Пакте.

Статья 25

Ничто в настоящем Пакте не должно толковаться как умаляющее неотъемлемое право всех народов пользоваться и использовать полностью и свободно свои природные богатства и ресурсы.

ЧАСТЬ V

Статья 26

1. Настоящий Пакт открыт для подписания любым государством — членом Организации Объединенных Наций или членом любого из ее специализированных учреждений, любым государством — участником Статута Международного Суда, и любым другим государством, которому Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций предложила стать участником настоящего Пакта.

2. Настоящий Пакт подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

3. Настоящий Пакт открыт для присоединения любого государства, указанного в пункте 1 настоящей статьи.

4. Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

5. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства, подписавшие настоящий Пакт или присоединившиеся к нему, о сдаче на хранение каждой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

Статья 27

1. Настоящий Пакт вступает в силу через три месяца после даты сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций тридцать пятой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

2. Для каждого государства, ратифицирующего настоящий Пакт или присоединяющегося к нему после сдачи на хранение тридцать пятой ратификационной грамоты или документа о присоединении, настоящий Пакт вступает в силу через три месяца после даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты. ратификационного документа или документа о присоединении.

Статья 28

Положения настоящего Пакта распространяются на все части федеративных государств без каких-либо ограничений или исключений.

Статья 29

1. Любое участвующее в настоящем Пакте государство может предложить поправку и представить ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. После этого Генеральный секретарь препровождает государствам-участникам настоящего Пакта любые предлагаемые поправки с просьбой уведомить его о том, выступают ли они за созыв конференции государств-участников для рассмотрения этих предложений и голосования по ним. В случае, если по крайней мере одна треть государств-участников выступает за созыв такой конференции, Генеральный секретарь созывает конференцию под эгидой Организации Объединенных Наций. Любая поправка, принятая большинством государств-участников, присутствующих и участвующих в голосовании на конференции, представляется на утверждение Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций.

2. Поправки вступают в силу, когда они одобрены Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и приняты большинством в две трети участвующих в настоящем Пакте Государств в соответствии с их соответствующими конституционными процедурами.

3. Когда поправки вступают в силу, они становятся обязательными для тех Государств-участников, которые их приняли, а для других Государств-участников остаются обязательными положения настоящего Пакта и любые более ранние поправки, которые они приняли.

Статья 30

Независимо от уведомлений, сделанных в соответствии с пунктом 5 статьи 26, Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства, указанные в пункте I той же статьи, о следующих сведениях:

а) Подписи , ратификации и присоединения в соответствии со статьей 26;

b) Дата вступления в силу настоящего Пакта согласно статье 27 и дата вступления в силу любых поправок согласно статье 29.

Статья 31

1. Настоящий Пакт, тексты которого на английском, китайском, испанском, русском и французском языках являются равно аутентичными, будет сдан на хранение в архивы Организации Объединенных Наций.

2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет заверенные копии настоящего Пакта всем государствам, указанным в статье 26.

Билеты и мероприятия — NJPAC создательница «Давайте поговорим: женское здоровье и благополучие», однодневной встречи о благополучии женщин и здоровом образе жизни, впервые проведенной осенью 2022 г. и намеченной на второй год 21 октября 2023 г. Сотни женщин наслаждались полным день вдохновения, знаний, поддержки, идей, опыта и духа товарищества, который включал в себя два пленарных заседания, две панельные дискуссии и шесть секционных заседаний по различным темам, относящимся к восьми столпам хорошего самочувствия, с участием экспертов, врачей, и медицинские и велнес-профессионалы, а также велнес- и люксовые бренды. Первая итерация «Поговорим» собрала более полумиллиона долларов «с нуля» и привлекла женщин со всего Нью-Йорка к участию с помощью органичной кампании в социальных сетях и сарафанного радио.

У Деб был диагностирован рак груди более 30 лет назад, в возрасте 33 лет, когда она прошла долгий путь диагностики, лечения, выздоровления и выживания, Деб поняла, что она выживает благодаря доступу к нужным ресурсам. , связи и отношения. Она смогла получить наилучший уход. Чтобы изменить ситуацию к лучшему для женщин в Нью-Джерси, для которых жизненно важные услуги по уходу за грудью, скринингу и лечению были недоступны географически, финансово или эмоционально, Деб открыла филиал Susan G. Komen в Северном Джерси в 1919 году.97 вместе с соучредителями Кэтлин Хьюберт-Маккенна и Лизой Хершли. Они представили гала-концерт по сбору средств, который станет визитной карточкой Komen North Jersey Pink Tie Ball®. В 2008 году Деб с гордостью перерезала ленточку на первой гонке Susan G. Komen North Jersey Race for the Cure в Branch Brook Park в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в которой приняли участие более 7500 человек. Комен Норт-Джерси, которому сейчас 25 лет, выделил более 16 миллионов долларов в виде грантов местного сообщества некоммерческим организациям, а более 7 миллионов долларов было направлено на национальные исследовательские программы в поисках новых методов и более эффективных вариантов лечения.

Деб отказалась от должности исполнительного директора в 2013 году. Во время ее пребывания в должности она была названа журналом New Jersey Life одной из 40 людей Нью-Джерси, которые «знают, знают», и получила Институт Нью-Джерси для Премия Nursing «Выдающиеся люди, влияющие на общество». Журнал Shape Magazine удостоил ее награды «Круг жизни» за ее приверженность борьбе с раком груди как опасным для жизни заболеванием, а NJBIZ признал ее одной из «25 влиятельных женщин Нью-Джерси». Деб была лауреатом премии «Woman of Vision» от Молодежной лиги Апельсинов и Шорт-Хиллз и «Премии Джин Харрис» от Rotary International.

Деб была председателем гала-концерта, посвященного инаугурации доминиканских монахинь из Summit Capital. Она работала в совете директоров Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA), председательствовала на многих их ключевых мероприятиях, а также в совете директоров Фонда Регионального медицинского центра Тринитас.

После второго диагноза и излечения Деб от рака груди в 2021 году коленным рефлексом Деб, реакцией на свое выживание, когда она снова получила доступ к первоклассному медицинскому обслуживанию, стало создание мероприятия Let’s Talk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *