ГДЗ и ответы Окружающий мир 1 класс часть 1-2 учебник Плешаков
Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 1 класс. (Часть 1 – 2).
Часть 1
Страницы учебника:
- Стр. 10-11. Что такое Родина?
- Стр. 12-13. Что мы знаем о народах России?
- Стр. 14-15. Что мы знаем о Москве?
- Стр. 16-17. Проект «Моя малая родина»
- Стр. 18-19. Что у нас над головой?
- Стр. 20-21. Что у нас под ногами?
- Стр. 22-23. Что общего у разных растений?
- Стр. 24-25. Что растёт на подоконнике?
- Стр. 26-27. Что растёт на клумбе?
- Стр. 28-29. Что это за листья?
- Стр. 30-31. Что такое хвоинки?
- Стр. 32-33. Кто такие насекомые?
- Стр. 34-35. Кто такие рыбы?
- Стр. 36-37. Кто такие птицы?
- Стр. 38-39. Кто такие звери?
- Стр. 40-41. Что такое зоопарк?
- Стр. 42-43. Что окружает нас дома?
- Стр. 44-45. Что умеет компьютер?
- Стр. 46-47. Что вокруг нас может быть опасным?
- Стр. 48-49. На что похожа наша планета?
- Стр. 50-54. Проверим себя и оценим свои достижения.
- Стр. 56-57. Как живёт семья?
- Стр. 58-59. Проект «Моя семья»
- Стр. 60-61. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
- Стр. 62-63. Откуда в наш дом приходит электричество?
- Стр. 64-65. Как путешествует письмо?
- Стр. 66-67. Куда текут реки?
- Стр. 68-69. Откуда берутся снег и лёд?
- Стр. 70-71. Как живут растения?
- Стр. 72-73. Как живут животные?
- Стр. 74-75. Как зимой помочь птицам?
- Стр. 78-79. Откуда берётся и куда девается мусор?
- Стр. 80-81. Откуда в снежках грязь?
- Стр. 82-87. Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Страницы учебника:
- Стр. 4-5. Когда учиться интересно?
- Стр. 6-7. Проект «Мой класс и моя школа»
- Стр. 8-9. Когда придёт суббота?
- Стр. 10-11. Когда наступит лето?
- Стр. 12-13. Где живут белые медведи?
- Стр. 14-15. Где живут слоны?
- Стр. 16-17. Где зимуют птицы?
- Стр. 20-21. Когда появилась одежда?
- Стр. 22-23. Когда изобрели велосипед?
- Стр. 24-25. Когда мы станем взрослыми?
- Стр. 26-30. Проверим себя и оценим свои достижения.
- Стр. 32-33. Почему Солнце светит днем, а звёзды.
- Стр. 34-35. Почему Луна бывает разной?
- Стр. 36-37. Почему идёт дождь, и дует ветер?
- Стр. 38-39. Почему звенит звонок?
- Стр. 40-41. Почему радуга разноцветная?
- Стр. 42-43. Почему мы любим кошек и собак?
- Стр. 44-45. Проект «Мои домашние питомцы»
- Стр. 46-47. Почему мы не будем рвать цветы?
- Стр. 48-49. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
- Стр. 50-51. Странички для любознательных: Почему их так назвали?
- Стр. 52-53. Зачем мы спим ночью?
- Стр. 54-55. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
- Стр. 56-57. Почему нужно чистить зубы, и мыть руки?
- Стр. 58-59. Зачем нам телефон и телевизор?
- Стр. 60-61. Зачем нужны автомобили?
- Стр. 62-63. Зачем нужны поезда?
- Стр. 64-65. Зачем строят корабли?
- Стр. 66-67. Зачем строят самолёты?
- Стр. 68-69. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
- Стр. 70-71. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
- Стр. 72-73. Зачем люди осваивают космос?
- Стр. 74-75. Почему мы часто слышим слово «экология»?
- Стр. 76. Проверим себя и оценим свои достижения.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 32, 33
Страницы: 32, 33
Кто такие насекомые?
Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?
Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество ее лапок. У всех насекомых по шесть лапок.
На этом рисунке насекомым является только богомол.
Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.
Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.
Рассмотрим строение тела бабочки. Ее главной отличительной особенностью являются пара больших крыльев украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди видим три пары конечностей-лапок.
Очень похоже устроены и другие насекомые — стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной форму, чем у бабочки, есть голова, грудь и брюшко, есть глаза, усики и лапки. У всех этих насекомых по шесть ног-лапок.
Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука наоборот укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и ее крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жесткие надкрылья, под которые жук прячет свои крылья, если садится на землю.
Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.
На рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, осу, комара, клопа-солдатика, муху.
Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.
Придумайте сказочные истории по этим рисункам.
Мудрая Черепаха и трудолюбивый Муравей.
Однажды Мудрая Черепаха встретила муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Муравей-вопросик показал ей на свои передние лапки и сказал, что эти лапки у него как руки, для того чтобы выполнять разную и полезную работу.
Туфельки для бабочки.
Однажды к муравью-вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его умелые руки. Она восхищалась его красивыми зелёными сапожками, которые он сшил для себя. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивую и удобную обувь.