Окружающий мир 1 класс плешаков учебник решебник: ГДЗ и ответы Окружающий мир 1 класс часть 1-2 учебник Плешаков

ГДЗ и ответы Окружающий мир 1 класс часть 1-2 учебник Плешаков

Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 1 класс. (Часть 1 – 2).


Часть 1
Страницы учебника:

  • Стр. 10-11. Что такое Родина?
  • Стр. 12-13. Что мы знаем о народах России?
  • Стр. 14-15. Что мы знаем о Москве?
  • Стр. 16-17. Проект «Моя малая родина»
  • Стр. 18-19. Что у нас над головой?
  • Стр. 20-21. Что у нас под ногами?
  • Стр. 22-23. Что общего у разных растений?
  • Стр. 24-25. Что растёт на подоконнике?
  • Стр. 26-27. Что растёт на клумбе?
  • Стр. 28-29. Что это за листья?
  • Стр. 30-31. Что такое хвоинки?
  • Стр. 32-33. Кто такие насекомые?
  • Стр. 34-35. Кто такие рыбы?
  • Стр. 36-37. Кто такие птицы?
  • Стр. 38-39. Кто такие звери?
  • Стр. 40-41. Что такое зоопарк?
  • Стр. 42-43. Что окружает нас дома?
  • Стр. 44-45. Что умеет компьютер?
  • Стр. 46-47. Что вокруг нас может быть опасным?
  • Стр. 48-49. На что похожа наша планета?
  • Стр. 50-54. Проверим себя и оценим свои достижения.
  • Стр. 56-57. Как живёт семья?
  • Стр. 58-59. Проект «Моя семья»
  • Стр. 60-61. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
  • Стр. 62-63. Откуда в наш дом приходит электричество?
  • Стр. 64-65. Как путешествует письмо?
  • Стр. 66-67. Куда текут реки?
  • Стр. 68-69. Откуда берутся снег и лёд?
  • Стр. 70-71. Как живут растения?
  • Стр. 72-73. Как живут животные?
  • Стр. 74-75. Как зимой помочь птицам?
  • Стр. 78-79. Откуда берётся и куда девается мусор?
  • Стр. 80-81. Откуда в снежках грязь?
  • Стр. 82-87. Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2
Страницы учебника:

  • Стр. 4-5. Когда учиться интересно?
  • Стр. 6-7. Проект «Мой класс и моя школа»
  • Стр. 8-9. Когда придёт суббота?
  • Стр. 10-11. Когда наступит лето?
  • Стр. 12-13. Где живут белые медведи?
  • Стр. 14-15. Где живут слоны?
  • Стр. 16-17. Где зимуют птицы?
  • Стр. 20-21. Когда появилась одежда?
  • Стр. 22-23. Когда изобрели велосипед?
  • Стр. 24-25. Когда мы станем взрослыми?
  • Стр. 26-30. Проверим себя и оценим свои достижения.
  • Стр. 32-33. Почему Солнце светит днем, а звёзды.
  • Стр. 34-35. Почему Луна бывает разной?
  • Стр. 36-37. Почему идёт дождь, и дует ветер?
  • Стр. 38-39. Почему звенит звонок?
  • Стр. 40-41. Почему радуга разноцветная?
  • Стр. 42-43. Почему мы любим кошек и собак?
  • Стр. 44-45. Проект «Мои домашние питомцы»
  • Стр. 46-47. Почему мы не будем рвать цветы?
  • Стр. 48-49. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
  • Стр. 50-51. Странички для любознательных: Почему их так назвали?
  • Стр. 52-53. Зачем мы спим ночью?
  • Стр. 54-55. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
  • Стр. 56-57. Почему нужно чистить зубы, и мыть руки?
  • Стр. 58-59. Зачем нам телефон и телевизор?
  • Стр. 60-61. Зачем нужны автомобили?
  • Стр. 62-63. Зачем нужны поезда?
  • Стр. 64-65. Зачем строят корабли?
  • Стр. 66-67. Зачем строят самолёты?
  • Стр. 68-69. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
  • Стр. 70-71. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
  • Стр. 72-73. Зачем люди осваивают космос?
  • Стр. 74-75. Почему мы часто слышим слово «экология»?
  • Стр. 76. Проверим себя и оценим свои достижения.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 32, 33

Страницы: 32, 33

Кто такие насекомые?

Вспомните, каких насекомых вы знаете. Рассмотрите рисунок. Какое из этих животных насекомое?

Чтобы узнать, насекомое перед нами или нет, следует посчитать количество ее лапок. У всех насекомых по шесть лапок.

На этом рисунке насекомым является только богомол.

Я также знаю следующих насекомых: муравей, бабочка, стрекоза, жук, муха, пчела.

Изучите по рисунку строение тела бабочки. Найдите и сравните указанные части у других насекомых. Посчитайте, сколько ног у стрекозы, жука, бабочки.

Рассмотрим строение тела бабочки. Ее главной отличительной особенностью являются пара больших крыльев украшенных красивым рисунком. Тело бабочки разделено на три отдела — голова, грудь и брюшко. На голове мы видим глаза и усики, а на груди видим три пары конечностей-лапок.

Очень похоже устроены и другие насекомые — стрекозы и жуки. У них тоже есть крылья, но иной форму, чем у бабочки, есть голова, грудь и брюшко, есть глаза, усики и лапки. У всех этих насекомых по шесть ног-лапок.

Интересно, что брюшко стрекозы очень длинное, а у жука наоборот укороченное. Глаза стрекозы очень большие, и ее крылья узкие и длинные. А вот крылья жука защищают жесткие надкрылья, под которые жук прячет свои крылья, если садится на землю.

Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.

На рисунке мы видим: кузнечика, шмеля, осу, комара, клопа-солдатика, муху.

Примеры других насекомых: бабочка, жук-олень, жужелица, таракан, оса, шершень.

Придумайте сказочные истории по этим рисункам.

 

Мудрая Черепаха и трудолюбивый Муравей.

Однажды Мудрая Черепаха встретила муравья-вопросика, и спросила его, почему он носит только одну пару сапог. Муравей-вопросик показал ей на свои передние лапки и сказал, что эти лапки у него как руки, для того чтобы выполнять разную и полезную работу.

Туфельки для бабочки.

Однажды к муравью-вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его умелые руки. Она восхищалась его красивыми зелёными сапожками, которые он сшил для себя. Бабочка призналась, что ей тоже хотелось бы носить красивую и удобную обувь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *