Окруж мир 1 класс: Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть 2

Окружающий ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году Научный руководитель учебно-методического комплекса «Школа России» канд. пед. наук А. А. Плешаков На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/318 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-536 от 20.10.2010). УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся Отсканировал: Святослав Обработал: Dr.Hent bukinist.mybb.ru работаем в паре работаем в группе — работаем со взрослыми моделирование рабочая тетрадь атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 1 класс. Учеб, для общесбразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение. 2011. —95 с. ; ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-023547-1.
/ Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему? Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться? сравните фотографии, друг другу учиться? Как вы помогаете Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе? Классом называют помещение, в котором вы учитесь. Классом называют и ваш коллектив; вы все — одноклассники. Учиться интересно тогда, когда помещение класса хорошо оснащено, а коллектив одноклассников дружный и сплочённый. О 1. Что такое класс? 2. Какое оснащение «Т класса помогает учёбе? 3. Как одноклассни- ки помогают друг другу учиться? ©@- > . т т V г \ i Наши IjniOo ®D-t5!l Q Проект ссМой класс и моя школа» Вот фотографии из альбомов о жизни класса и школы.
ф В неделе семь дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. % 1. Откуда и куда бежит время? 2. Что «У такое настояидее? 3. Перечислите по по-рядку дни недели. _ _ > \ • т Когда наступит лето? Узнаем, в какой последовательности сменяются времена года. Научимся соотносить времена года и месяцы. Вспомните, какие времена года вы знаете. Какое сейчас время года? Объясните, когда наступит лето. Рассмотрите на рисунке-схеме годовой круг. Определите, в какой последовательности времена года сменяют друг друга. Какие месяцы соответствуют каждому времени года? Сколько всего времён года? А сколько месяцев?

Содержание

Окружающий мир, 1 класс: уроки, тесты, задания

  • Узнаем, что нас окружает

    1. Родина. Какая бывает Родина?
    2. Знакомимся с народами России
    3. Москва — столица нашей Родины
    4. Что можно увидеть на небе
    5. Разнообразие камней
    6. Что общего у цветковых растений?
    7. Цветы в доме
    8. Цветы на клумбе
    9. Какие бывают листья?
    10. Какие бывают деревья?
    11. Насекомые
    12. Рыбы
    13. Птицы
    14. Звери
    15. Предметы в доме
    16. Из чего состоит компьютер?
    17. Опасности вокруг
    18. Какая наша планета
  • Узнаем, как что происходит

    1. Твоя семья
    2. Вода в твоём доме
    3. Электричество в доме
    4. Какие бывают почтовые отправления?
    5. Куда впадают реки
    6. Как образуются снег и лёд?
    7. Жизнь растений
    8. Жизнь животных
    9. Помощь зимующим птицам
    10. Что такое мусор?
    11. Загрязнение нашей планеты
  • Узнаем, когда что происходит

    1. Жизнь в нашей школе
    2. Дни недели
    3. Времена года
    4. Появление одежды
    5. Появление велосипеда
    6. Изменение человека с возрастом
    7. Когда птицы улетают на юг
  • Узнаем, где это бывает

    1. Холодные районы Земли
    2. Жаркие районы Земли
  • Узнаем, почему так происходит

    1. Свет Солнца и звёзд
    2. Такая разная Луна
    3. Как образуются дождь и ветер
    4. Разнообразные звуки
    5. Когда появляется радуга?
    6. Любовь к домашним питомцам
    7. Правила поведения в природе
    8. Жизнь леса
  • Узнаем, для чего всё это нужно

    1. Зачем нужен сон?
    2. Полезные овощи и фрукты
    3. Забота о чистоте рук и зубов
    4. Для чего нужны средства связи и СМИ?
    5. Автомобили
    6. Поезда
    7. Корабли
    8. Самолёты
    9. Правила безопасности в автомобиле и поезде
    10. Правила безопасности на корабле и в самолёте
    11. Для чего изучают космос?
    12. Связи человека и природы
  • ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

    Содержание учебника «Окружающий мир» 1 класс 2 часть, Плешаков

    Где и когда?

    Когда учиться интересно? — стр. 4

    ► Проект «Мой класс и моя школа» — стр. 6

    Когда придёт суббота? — стр. 8

    Когда наступит лето? — стр. 10

    Где живут белые медведи? — стр. 12

    Где живут слоны? — стр. 14

    Где зимуют птицы? — стр. 16

    Когда появилась одежда? — стр. 20

    Когда изобрели велосипед? — стр. 22

    Когда мы станем взрослыми? — стр. 24

    Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 26

    Почему и зачем?

    Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? — стр. 32

    Почему Луна бывает разной? — стр. 34

    Почему идёт дождь, и дует ветер? — стр. 36

    Почему звенит звонок? — стр. 38

    Почему радуга разноцветная? — стр. 40

    Почему мы любим кошек и собак? — стр. 42

    ► Проект «Мои домашние питомцы» — стр. 44

    Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? — стр. 46

    Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? — стр. 48

    Странички для любознательных: Почему их так назвали? — стр. 50

    Зачем мы спим ночью? — стр. 52

    Почему нужно есть много овощей и фруктов? — стр. 54

    Почему нужно чистить зубы, и мыть руки? — стр.56

    Зачем нам телефон и телевизор? — стр. 58

    Зачем нужны автомобили? — стр. 60

    Зачем нужны поезда? — стр. 62

    Зачем строят корабли? — стр. 64

    Зачем строят самолёты? — стр. 66

    Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? — стр. 68

    Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? — стр. 70

    Зачем люди осваивают космос? — стр. 72

    Почему мы часто слышим слово «экология»? — стр. 74

    Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 76

    Ответы к учебнику «Окружающий мир. 1 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая

    Открывая огромный новый мир для первоклассников…

    Учебник «Окружающий мир. 1 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства первоклассников с окружающим миром.

    В этом полугодии школьники ознакомятся с двумя обширными разделами «Где и когда» и «Почему и зачем». В каждом из них содержатся полезные для ребёнка новые знания и навыки. Главной целью второй части курса остаётся прежней. Ребёнок должен заинтересоваться учением. Ему должно быть интересно на уроках. Он должен развивать свои творческие способности и воображение. Поэтому в учебнике уделяется особое внимание тем простым вещам, которые окружают маленького человека, в доступной и понятной форме рассказывается как устроено всё на свете.

    Школьная программа предполагает, что по окончании 1 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру: 

    1. Уметь отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
    2. Иметь представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
    3. Знать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
    4. Иметь представление о днях недели и течении времени.
    5. Знать общие принципы правильного поведения на природе, получить представление о важности экологии.
    6. Знать основные правила гигиены и познакомиться с понятием «Здоровый образ жизни»
    7. Знать правила безопасности поведения на улице, проезжей части, в путешествии на различных видах транспорта.
    8. Уметь составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
    9. Уметь выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

    Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Многие задания ребёнку предстоит выполнять впервые, многие трудности окажутся для него неподъёмными. Задача родителей, а не только школьных педагогов, помочь ученику освоить новые знания. Направить его энергию и таланты в правильное русло, подсказать, поддержать, помочь.

    Сейчас в первом классе не ставятся оценки, но это не значит, что провести этот год можно спустя рукава. Уровень знаний каждого ученика всё равно подвергается тщательной оценке и анализу, результаты которых учитываются в следующем классе. Поэтому важно забрать от первого года обучения всё, что он может дать ученику. И помочь своим детям родители просто обязаны.

    Но что делать, если сами родители давным-давно окончили школу и многое забыли? А многое просто не изучали. Ведь требования школьной программы меняются с каждым годом. Что-то приходит, другое уходит, и это естественный процесс совершенствования образовательной системы. Что делать, если родители сами не знают ответа на вопрос или не умеют выполнять проекты в соответствии с новыми требованиями?

    Выход есть. Это решебник готовые домашние задания по Окружающему миру, которые предлагает наш сайт. 

    Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 1 класса? 

    • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
    • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
    •  Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

    Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми наработками, докладами, сообщениями, презентациями и рассказами, или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.  

    Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 1-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они в нём обозначены. 

    ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

    Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

    Аннотация

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

    В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

    Пример из учебника

    Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

    Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

    Содержание

    Где и когда?
    Когда учиться интересно? 4
    Проект «Мой класс и моя школа» 6
    Когда придёт суббота? 8
    Когда наступит лето? 10
    Где живут белые медведи? 12
    Где живут слоны? 14
    Где зимуют птицы? 16
    Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
    Когда появилась одежда? 20
    Когда изобрели велосипед? 22
    Когда мы станем взрослыми? 24
    Проверим себя и оценим свои достижения 26
    Почему и зачем?
    Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
    Почему Луна бывает разной? 34
    Почему идёт дождь и дует ветер? 36
    Почему звенит звонок? 38
    Почему радуга разноцветная? 40
    Почему мы любим кошек и собак? 42
    Проект «Мои домашние питомцы» 44
    Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
    Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
    Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
    Зачем мы спим ночью? 52
    Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
    Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
    Зачем нам телефон и телевизор? 58
    Зачем нужны автомобили? 60
    Зачем нужны поезда? 62
    Зачем строят корабли? 64
    Зачем строят самолёты? 66
    Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
    Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
    Зачем люди осваивают космос? 72
    Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
    Проверим себя и оценим свои достижения 76
    Странички для самопроверки 84

    Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

    Окружающий мир — 1 класс

    В этой статье мы рассмотрим программу«Окружающий мир 1 класс».

    Итак, за время обучения в 1 классе наши дети должны узнать, что такое солнце, луна и звезды, и космос в целом и какую роль все это играет в жизни человека. Какие бывают растения – дикорастущие и культурные. Какие бывают животные (дикие и домашние), насекомые, рыбы и птицы. Что такое камни и водоемы, и какими они бывают. О свойствах снега и льда. В общем, про живую и неживую природу. А также о временах года.

    Им должны рассказать о своей планете, стране, городе(селе). О видах транспорта: автомобилях, поездах, кораблях и самолетах. Они должны узнать правила безопасного поведения в быту, на улице и в воде. Правила безопасного обращения с электроприборами, правила дорожного движения и основные дорожные знаки. О различных видах профессий. Они должны быть в курсе о признаках живого и об условиях, необходимых для жизни организмов. Уяснить правила ухода за комнатными растениями и домашними животными и птицами.

    Они должны понять, какая связь между названиями некоторых растений, грибов и животных и какие у них особенности. Узнать о разнообразии овощей и фруктов. О правилах личной гигиены и значении сна в жизни человека.

    Им должны рассказать об автомобилях, поездах, кораблях и самолетах.

    И наконец, они узнают о роли экологии в жизни человека.

    К концу года, в результате изучения курса «Окружающий мир 1 класс», наши дети должны различать:

    • объекты живой и неживой природы;
    • изученные группы растений и животных;
    • водоемы и части рек;
    • время и времена года;
    • основные дорожные знаки и знать основные правила дорожного движения;
    • цвета радуги, звук и свет;
    • изученные виды транспорта;

    Уметь вести наблюдения в природе под руководством учителя. Выполнять правила личной гигиены. Объяснять природу возникновения дождя и ветра. Понимать поведение людей и состояние окружающего мира.

    В следующей статье мы поговорим о том, что узнают наши дети, изучая «Окружающий мир» во втором классе.

    Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

    Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

    Окружающий мир. 1 класс. Часть 1. Плешаков А.А. — Окружающий мир

    Тема недели «Весна»
    Тема дня «Что приносит нам весна»

    Упражнение №1
    1. Весеннее путешествие
    2. Цель:
    * развивать представление о времени;
    • учить соотносить время с деятельностью человека.
    3. Оборудование: предметные картинки
    4. Методика проведения.
    Учитель показывает детям предметные картинки, на которых изображены весенние месяцы и время суток (утро, день, вечер, ночь). Дети работают в парах. Они должны объединить картинки и выложить из них определенную последовательность.
    5. Ожидаемые результаты:
    • знать порядок времен года и суток;
    • знать весенние месяцы.

    Упражнение №2

    1. Весенние заботы
    2. Цель:
    • расширить представление об изменениях в природе весной;
    • развивать творческое мышление.
    3. Оборудование: шесть разноцветных шляп.
    4. Методика проведения. (по методике Эдварда де Боно). Учитель вносит шесть разноцветных шляп и объясняет, что красный обозначает настроение весны; желтый, что весна — это хорошо; черный — опасность весной; зеленый — труд весной; синий — изменения в природе; белый — звуки весны. Тот, кто надевает шляпу определенного цвета, рассказывает о объекты, явления, события, связанные с весной, которые можно соотнести с шляпой подходящего цвета.
    5. Ожидаемые результаты:
    Ученики будут знать:
    ● некоторые признаки весны;
    ● изменения, которые происходят в природе с приходом весны;
    ● правила безопасного поведения в природе
    и уметь:
    ● распознавать изменения в живой и неживой природе;
    ● слушать друг друга в условиях непосредственного общения;
    ● соблюдать правила безопасного поведения.

    Упражнение №3

    1. Разбуди спящих зверей
    2. Цель:
    • учить наблюдать за сезонными изменениями,
    • устанавливать причинно-следственные связи,
    • формировать навыки исследовательской деятельности,
    • выражать свои мысли.
    3. Оборудование: карточки с изображением животных, рисунок весны.
    4. Методика проведения.
    Зимой спали еж, медведь, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко начало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем соням, всем кто спал зимой. Разбудите их, громко скажите: «Весна пришла!» «Вставать пора!». Они не услышали, скажите громче. Давайте похлопаем в ладони, потупаем ногами. Наконец, разбудили. А теперь возьмите карточки и разместите каждое животное на свое место. (Мишку возле дерева, ежика под пенек, змею на камень, а пчела с цветов на деревья.)
    5. Ожидаемые результаты:
    Ученики будут знать:
    ● некоторые признаки весны;
    ● изменения, которые происходят в жизни животных весной;
    ● распознавать изменения в живой и неживой природе;
    ● слушать друг друга в условиях непосредственного общения;

    Упражнение №4

    1. Расскажи и покажи
    2. Цель:
    • расширить представление об изменениях в природе весной;
    • развивать творческое мышление.
    3. Оборудование: «пазлы» с картинками: «Наводнение», «Оттепель», «Ледоход», «Сосульки».
    4. Методика проведения.
    Делим учеников на четыре группы. Раздаем каждой «пазлы» с картинками: «Наводнение», «Оттепель», «Ледоход», «Сосульки» . Дети складывают «пазлы» и определяют основные особенности весны.
    5. Ожидаемые результаты:
    Ученики будут знать:
    ● некоторые особенности весны;
    ● изменения, которые происходят в природе с приходом весны;
    ● правила безопасного поведения во время половодья, ледохода, таяния;
    ● распознавать изменения в живой и неживой природе;
    ● слушать друг друга в условиях непосредственного общения;
    ● соблюдать правила безопасного поведения.

    Упражнение №5
    1. Аппликация «Скворечник с птицей по шаблону»
    2. Цель:
    • учить наблюдать за сезонными изменениями,
    • формировать навыки исследовательской деятельности,
    • выражать свои мысли.
    3. Оборудование: цветная бумага, клей, шаблон, лист А4.
    4. Методика проведения.
    Готовим шаблон изделия. Вырезаем дополнительные детали, украшения, листья и птицу.
    К листу А4 приклеиваем детали в данном порядке: каркас, крыша, дупло, птичка, крыло, листики и цветочки, для декорации скворечника, крыши.
    5. Ожидаемые результаты:
    Ученики будут знать и уметь:
    ● где поселяются перелетные птицы, в частности скворцы.
    ● распознавать изменения в живой и неживой природе;
    ● определять и описывать вестников весны;
    ● изготавливать изделия в группах;
    • желание заботиться о птицах.

    [свернуть]

    10 класс — Тема 1: Окружающий мир 1600

    Тема 1: Окружающий мир 1600

    Каким был мир около 1600 года?

    Европа считается одной из крупнейших мировых сверхдержав, сыгравших значительную роль в развитии юга Африки. Что касается первой темы, то есть «Мир около 1600 года», цель этого урока — предоставить учащимся широкий сравнительный обзор некоторых крупных империй, в том числе Китай как мировая держава в XIV и XV веках; Сонгай, африканская империя XV и XVI веков, и Индийская империя Великих Моголов в XVI и XVII веках. Эта тема также включает обсуждение европейских общественных структур в вышеупомянутые периоды времени.

    Требования к темам согласно учебной программе CAPS

    Предпосылки и фокус

    На этом этапе было совсем не ясно, сможет ли Европа доминировать над миром. Цель состоит в том, чтобы дать широкий сравнительный обзор некоторых из крупнейших империй того времени с Европой, которая не была империей. Общества были динамичными и претерпевали изменения, хотя на этом этапе изменения происходили медленнее, чем после европейской экспансии (Тема 2).Во всех подразделениях укажите роль женщин в обществе. Исследования трех империй должны включать отчеты о первых контактах с Европой до завоеваний, когда отношения еще были сбалансированы.

    Это общий сравнительный обзор:

    Китай: мировая держава XIV и XV веков (с 1368 по 1644 год)

    • Династия Мин: власть и общество.
    • Путешествия и торговля: судостроение, навигация (компас), китайские моряки, составляющие карту мира; торговля и влияние на азиатских морских путях экспедиции флота с сокровищами Чжэн Хэ с 1405 по 1433 год.
    • Научные и культурные достижения династии Мин
    • Китай смотрит внутрь себя после 1433 года.

    Сонгай: Африканская империя в 15 и 16 веках (примерно с 1340 по 1591 год)

    • Империя Сонгай при Сонни Али: правительство и общество.
    • Путешествие и торговля в Сонгае на пике его могущества (арабские, итальянские и еврейские торговцы в Тимбукту)
    • Обучение и культура.
    • Падение Империи: Марокканское вторжение 1591 года.

    Индия: Моголы (1525–1858)

    • Империя Великих Моголов: правительство и общество.
    • Торговля в Индийском океане и исламском мире.
    • Астрономия и техника (бесшовные и небесный глобус).
    • Архитектура XVI и XVII веков: Тадж-Махал
    • Великобритания и конец империи Великих Моголов.

    Европейские общества

    • Феодальные общества
    • Черная смерть: эпидемии и последствия.
    • Путешествие и торговля по Европе и Балтийскому морю.
    • Искусство, наука и технологии: эпоха Возрождения.
    • Изменения в феодализме: зарождающийся средний класс.

    Ключевые термины и определения по этой теме

    Древний : Принадлежит к периоду истории, уходящему в прошлое на тысячи лет.

    Бюрократия : Система правления, при которой большое количество государственных чиновников не избираются.

    Цивилизация : Общество, его культура и образ жизни в течение определенного периода времени или в определенной части мира.

    Колонизация : взять под контроль территорию или страну, которые вам не принадлежат, особенно с применением силы, и отправить туда людей из своей страны.

    Завоевание : захват страны, города и т. Д. Силой.

    Империя : Группа стран или государств, находящихся под контролем одного правителя или правительства.

    Расширение : Акт увеличения или увеличения размера, количества или важности чего-либо.

    Explorer : Человек, который путешествует в неизвестные места, чтобы узнать о них больше.

    Независимость : Свобода от политического контроля со стороны других стран.

    Коренные жители : Принадлежность к определенному месту, а не приход к нему откуда-то еще.

    Королевство : Страна, управляемая королем или королевой; область, контролируемая конкретным человеком или где важна конкретная вещь или идея.

    Торговцы : человек, который покупает и продает товары в больших количествах, особенно тот, кто импортирует и экспортирует товары.

    Монополия : Полный контроль над торговлей определенными товарами или поставкой определенной услуги; тип товаров или услуг, которые контролируются таким образом.

    Prosperity : Состояние успеха, особенно в зарабатывании денег.

    Поселенец : человек, который переезжает жить в новую страну или регион.

    Рабство : состояние рабства; практика иметь рабов.

    Плавка : для нагрева и плавления руды (породы, содержащей металл) с целью получения содержащегося в ней металла.

    Торговля : Человек, который переезжает жить в новую страну или регион.

    Источник: Oxford (2014), Oxford Learners Dictionary, , из Oxford [онлайн] доступно по адресу http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ [дата обращения: 30 марта 2020 г.] |

    Список литературы

    Интернет

    South African History Online (2014), The World Around 1600 , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory. org.za/topic/world-around-1600 [Дата обращения: 17 января 2015] |

    South African History Online (2014), China 14-15th Century , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу

    Семь природных чудес света

    Алиса Мала 3 октября 2020 в географии

    Рафтинг по белой воде в районе водопада Виктория, Замбия.Изображение предоставлено: cordelia bua / Shutterstock.com
    • Эверест, расположенный в Гималаях, — самая высокая гора в мире и одно из семи чудес света.
    • Большой Барьерный риф — одна из самых богатых и сложных природных систем на Земле. Это самое большое жилое строение в мире.
    • Рождение вулкана Парикутин было засвидетельствовано человечеством в 1943 году, когда он внезапно появился из кукурузного поля у фермера недалеко от города Уруапан в мексиканском штате Мичоакан.
    • Водопад Виктория — самый большой в мире водопад. 500 миллионов литров воды (эквивалент 200 бассейнов олимпийского размера) спускаются вниз за минуту.

    Размышляя о чудесах света, можно вспомнить Великие пирамиды или Колизей.В приведенном ниже списке описываются чудеса, которые Мать-Природа создала по своей собственной воле, чтобы очаровать и внушить благоговение людям при виде этих чудес, хотя это несомненно невероятно. Некоторые из них также были внесены в список объектов наследия ЮНЕСКО, что символизирует сосуществование человека и природы в этом прекрасном мире.

    Семь чудес природы

    Эверест

    Гора Эверест из долины Гокио с туристом по пути в базовый лагерь Эвереста, национальный парк Сагарматха, долина Кхумбу, Непал. Изображение предоставлено: Даниэль Прудек / Shutterstock.com
    • Эверест — самая высокая гора в мире, ее высота составляет 29 029 футов (8848 м).
    • Это относительно молодая гора (возрастом от 50 до 60 миллионов лет), которая все еще растет примерно на четверть дюйма в год.
    • Зона смерти в горах выше 8000 м непригодна для долгого выживания любой формы жизни.
    • По состоянию на 2018 год 295 человек погибли при попытке взойти на гору.

    Эверест, расположенный в Гималаях на границе между Непалом и Тибетским автономным районом Китая, является самой высокой горой в мире, измеряемой от уровня моря.Он находится на высоте 29 029 футов (8 848 м).

    До Великой тригонометрической съемки, начатой ​​британцами в 1802 году, Анды считались горным хребтом с самыми высокими горами в мире. Однако геодезистам, несмотря на сложные условия их подвига, удалось составить точную топографическую карту Индийского субконтинента, сделав вывод, что Гималаи были выше. В 1852 году пик XV, ныне известный как Эверест, был признан самым высоким из всех.

    На высоте более 26 000 футов на горе Эверест находится так называемая «зона смерти», где люди, к сожалению, погибли по ряду различных причин: лавины, оползни, метели, падения, высотная болезнь, отрицательные температуры, истощение или их комбинации. Условия там экстремальные и не подходят для людей или других форм жизни. Единственные живые существа, которые были обнаружены на высоте 22000 футов, — это гималайские пауки-прыгуны, желтоклювые кулики (на высоте 26500 футов) и мигрирующие гуси с пиками, поскольку окружающая среда и постоянный снег на высоте 20000 футов и выше даже не поддерживает самые душистые водоросли или мхи.

    Ярко-желтые палатки в базовом лагере Эвереста. Изображение предоставлено: Слепицская / Shutterstock.com

    Посещение Эвереста

    Каждый год многочисленные туристы, авантюристы и альпинисты со всего мира стекаются в Непал и Тибет с мечтой побывать и взойти на вершину самой высокой горы в мире.Подготовка к восхождению на Эверест обычно занимает около года, чтобы альпинисты были готовы к восхождению, а также выдержали суровые климатические условия в горных районах. На противоположных сторонах горы Эверест находятся два традиционно используемых базовых лагеря Эвереста. Альпинисты Эвереста в основном отдыхают в этих хорошо оснащенных базовых лагерях в течение нескольких недель, чтобы акклиматизироваться и уменьшить тяжесть высотной болезни. По мнению опытных альпинистов, путь до базового лагеря и от базового лагеря до вершины обычно занимает около 12 дней; обычно это около 40 дней.

    Лучшее время для посещения Эвереста — весной и осенью, то есть с апреля по май и с сентября по ноябрь. Для альпинистов, желающих совершить восхождение на вершину, окно восхождения будет с апреля по май.

    Гавань Рио-де-Жанейро

    Гавань Рио-де-Жанейро.Изображение предоставлено: IrenaV / Shutterstock
    • Гавань Рио-де-Жанейро является крупнейшей естественной глубоководной бухтой в мире по объему воды.
    • Великолепные гранитные монолитные горы граничат с гаванью. Гора Сахарная голова и пик Корковадо — две из самых известных вершин в регионе.
    • Более 130 островов усеивают залив.

    Гавань Рио-де-Жанейро (также называемая заливом Гуанабара ). означает Январскую реку.Он расположен на юго-востоке Бразилии. Он был назван так португальским исследователем Гонсало Коэльо, который обнаружил его 1 января 1502 года во время своего картографического путешествия по Южной Америке. В то время Гонсало не знал, что он на самом деле натолкнулся на 1500-мильную горную цепь, позже названную Серра-ду-Мар, которая тянется вдоль всего побережья Южной Америки. Залив имеет бухту длиной 20 миль от Атлантического океана и окружен зелеными горами на одном берегу, а 130 островов выступают из залива, как вершины затопленных холмов.Очаровательная гранитная скала на берегу, названная португальцем Пан-де-Асукар (Сахарная голова), достигает 1299 футов в высоту, а самая высокая гора в этом хребте, Корковадо (Горбун), достигает 2300 футов.

    Гавань также носит название Гуанабара, названное так народами тамойо, что означает «рука моря». Хотя место вдоль гавани было скалистым и полным болот, оно стало конкурирующим владением французов, а затем и португальцев, которые захватили его в 1560 году.В марте 1565 года португальцы основали свой собственный город в Рио-де-Жанейро, который они назвали Себастьян-ду-Рио-де-Жанейро в честь Святого Себастьяна, где сельское хозяйство, сахарный тростник, а позже и золото обогатили экономику и вызвали рост населения. Позже кофе, хлопок и каучук стали крупнейшими экспортными товарами из этого региона.

    Символ города, памятник Христу стоит на вершине Корвокадо. Его строительство финансировалось за счет пожертвований во время крестового похода, организованного в 1921 году Католическим кругом Рио, который собрал пожертвования и подписи в поддержку возведения этой огромной статуи.Завершенный в 1931 году, «Христос-Искупитель» был построен из железобетона и облицован мыльным камнем, чтобы стоять на высоте 130 футов, с размахом рук 98 футов и весом 635 тонн.

    Канатная дорога на гору Сахарная голова в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Изображение предоставлено: Донатас Добравольскас / Shutterstock.com

    Посещение гавани

    Один из лучших способов насладиться красотой этой гавани и ее окрестностей — подняться в небо. Для этого можно использовать вертолеты, а для любителей приключений есть условия для дельтапланов. С видом на гавань видны вершины Сахарная голова и горы Корковадо; откуда открывается панорамный вид на гавань и окружающий живописный пейзаж. С гор Сахарная голова посетители могут увидеть прекрасные пляжи, окаймляющие гавань. На более высокой вершине горы Корковадо можно увидеть знаменитый памятник Христу-Искупителю.

    Идеальное время для знакомства с этим чудом природы — сентябрь и октябрь.В это время погода остается довольно приятной и не очень влажной.

    Большой Барьерный риф

    Вид с воздуха на Риф Харт на Большом Барьерном рифе, далеко на севере Квинсленда, Австралия. Изображение предоставлено: Deb22 / Shutterstock.com

    • Большой Барьерный риф — крупнейшее в мире жилое строение.
    • Поддерживает невероятное биоразнообразие. На рифе обитает около 10% всех видов рыб в мире.
    • Это одна из мировых экосистем, находящихся под наибольшей угрозой из-за обесцвечивания кораллов, вызванного подкислением океана.

    Известный как одна из самых богатых и сложных природных систем на Земле, неудивительно, что Большой Барьерный риф Австралии является впечатляющим природным местом не только своей красотой. Он поддерживает 1625 видов рыб, более 3000 видов моллюсков, 630 видов морских звезд и морских ежей, 14 видов морских змей, 215 видов птиц, шесть из семи видов морских черепах в мире, 30 видов китов. и дельфины, дюгони (морские млекопитающие среднего размера) и 133 вида акул и скатов.К сожалению, многие из этих видов находятся под угрозой исчезновения.

    На протяжении более 40 000 лет аборигены и жители островов Торресова пролива ловили рыбу и охотились в водах этого рифа. Документально подтверждено, что капитан Кук был первым европейцем, который плыл по Большому Барьерному рифу в 1770 году, остановившись на шесть недель 11 июня, чтобы отремонтировать свой корабль «Индевор», который застрял в одной из коралловых рам.Тем не менее, широко распространено мнение, что французы представили еще более ранние документы о рифе.

    На площади более 115 800 квадратных миль (300 000 квадратных километров) этот самый большой риф в мире охватывает более 3000 систем рифов размером от одного гектара до более 10 000 гектаров, включает 600 островов и простирается на более чем 1864 мили (3000 км) от побережья Квинсленда. . Закон о морском парке Большого Барьерного рифа был принят в 1975 году австралийским правительством, вводя правила рекреационных и экологических процедур, направленные на обеспечение устойчивости.С тех пор Управление морского парка Большого Барьерного рифа взяло на себя обязательство защищать права аборигенов, позволяя им продолжать традиционное использование рифа и его биоразнообразия. Он был объявлен объектом Всемирного наследия в 1981 году и включен в список национального наследия в 2007 году.

    Подводное плавание с аквалангом на Большом Барьерном рифе. Изображение предоставлено: ChameleonsEye / Shutterstock.com

    Посещение Большого Барьерного рифа

    Каждый год туристы приезжают на Большой Барьерный риф, чтобы испытать большое приключение и стать свидетелями его волшебства.На рифе можно нырять с маской и трубкой и ощутить это чудо природы среди красочных рыб и черепах; можно также исследовать его сложную красоту через лодки со стеклянным дном и из окон полупогружных аппаратов. Туристы также могут полюбоваться чистой бирюзовой водой и красивыми кораллами с высоты в живописных полетах.

    Идеальное время для посещения этого чуда природы — с июня по октябрь.Эти зимние и весенние месяцы предлагают туристам оптимальные погодные и жилищные условия.

    Водопад Виктория

    Живописный вид на водопад Виктория. Изображение предоставлено: Shutterstock.com

    • Это самый большой в мире падающий слой воды. 500 миллионов литров воды (эквивалент 200 бассейнов олимпийского размера) спускаются вниз за минуту.
    • Водопад Виктория — одно из лучших мест, где можно увидеть брызги луны.
    • Водопад и окружающая его среда обитания с высоким биоразнообразием находятся под защитой двух национальных парков — национального парка водопада Виктория и национального парка Моси-оа-Тунья.

    Водопад Виктория, расположенный на реке Замбези на границе Зимбабве и Замбии, по некоторым стандартам является самым большим водопадом в мире, высотой 5 500 футов в самом широком месте и с перепадом высоты 355 футов.Его поток составляет 33000 кубических футов в секунду, каждую минуту проливая через пропасть 600 миллионов кубических литров воды. Это чудо природы, внесенное в список всемирного наследия в 1989 году, было местом, которое европейцы никогда не видели до 1855 года. Первоначально местными жителями было названо Моси-оа-Тунья, что означает «Гремящий дым». Дэвид Ливингстон, британский исследователь, после королевы Англии. Во время своих путешествий по африканскому континенту он также заслужил честь присвоить себе близлежащий город.

    В соседнем национальном парке Чобе можно встретить различные виды дикой природы региона, в том числе акацию, тик, пальму из слоновой кости, инжир и черное дерево, составляющие флору лесов региона. На равнинах преобладают деревья мопане с отчетливой формой листьев, которые выглядят так, как будто листья были намеренно разрезаны пополам. В этом регионе также находится единственный в мире тропический лес, где каждый день идет дождь.

    Около водопада часто можно увидеть клиппрингов из семейства Alcelaphinae (антилопы), а также бегемотов. Близлежащие леса и луга региона являются домом для слонов, жирафов, зебр, рогатых гну (или антилоп гну), львов и леопардов. Лучший вид на водопад предоставляется крылатым представителям, включая канюков, соколов и орлов. часто попадаются пролетая над водопадом, обитая на скальных обрывах на больших высотах.

    Туристы летают над водопадом Виктория на трайках. Африка, Замбия, водопад Виктория. Изображение предоставлено: Гудков Андрей / Shutterstock.com

    Посещение водопада Виктория

    На водопад лучше всего смотреть со стороны национального парка Моси-оа-Тунья и национального парка Замбези, граничащего с водопадом.

    Туристы могут полюбоваться живописной красотой водопада Виктория с воздуха; как вода из водопада Виктория ныряет в параллельное текущее ущелье, с брызгами, поднимающимися в воздух.Это также приводит к образованию дождей, радуг и знаменитого «дыма», который виден издалека.

    Район водопада Виктория можно посещать в течение всего года, но можно по-разному ощутить красоту его пейзажа, в зависимости от сезона, в который он приезжает. В сезон дождей с декабря по март водопад будет выглядеть более драматично, если будет много воды.

    Вулкан Парикутин

    Парикутин.Изображение предоставлено: Руби Родригес Мартинес / Shutterstock
    • Рождение вулкана засвидетельствовано человечеством в 1943 году, когда он внезапно появился из кукурузного поля у фермера недалеко от города Уруапан в мексиканском штате Мичоакан.
    • Это позволило ученым впервые в истории задокументировать полный жизненный цикл вулкана с момента его зарождения.
    • Он был активен в течение некоторого времени, теперь вымер, а теперь является главной туристической достопримечательностью в регионе.

    Высотой почти 10 000 футов в западно-центральной части Мексики, вулкан из шлакового конуса, Парикутин, является чудом природы как самый молодой вулкан: его рождение было засвидетельствовано человечеством.Он вырос на три четверти своего размера в первый год своего существования на глазах человека в 1943 году.

    Состоящие в основном из магмы и пепла в различных пропорциях, вулканы растут за счет двух процессов: интрузии и экструзии. Вторжение перемещает магму с земли вверх по вулкану, вызывая подобный воздушному шару рост изнутри. Экструзия происходит после извержения, когда горячая лава выливается и затвердевает в пепле (шлак) на ее склонах.

    Парикутин начал изливать лаву в 1943 году, похоронив две деревни и разрушив сотни домов, поскольку за первый год он вырос до 1475 футов. Поскольку извержения продолжались периодически до 1952 года, Парикутин значительно вырос и достиг максимальной высоты. С тех пор вулкан оставался бездействующим.

    Городок Парикутин — погребен под обломками вулкана извержения вулкана Парикутин в Мичоакане. Изображение предоставлено: Рольф Косар / Wikimedia.org

    Посещение вулкана Парикутин

    К вулкану Парикутин можно отправиться в поход с гидом из деревни Ангахуан. Можно также совершить конный поход по полям у основания вулкана, а затем совершить пеший поход, чтобы подняться на кратер вулкана.Наверху можно обойти кратер и стать свидетелем этого чуда природы.

    Идеальное время для знакомства с ним — с января по апрель, когда здесь идеальные погодные условия с меньшим количеством осадков.

    Гранд-Каньон

    Большой Каньон.Изображение предоставлено: Галина Андрушко / Shutterstock
    • Это самый впечатляющий каньон в мире. Его огромные размеры и величие делают его самым известным каньоном в мире.
    • Вопреки распространенному мнению, это не самый глубокий каньон в мире. Это название принадлежит каньону Ярлунг Цангпо в Тибете.
    • Гранд-Каньон создает свою погоду. Погода значительно и внезапно меняется от одной части каньона к другой.

    Расположенное в Аризоне плато Колорадо когда-то было дном мелкого моря, где сегодня все еще можно найти окаменелые улитки, кораллы и моллюски, появившиеся 20 миллионов лет назад, когда море отступило.Шесть миллионов лет назад река Колорадо изменила свое русло и протекла через плато; усиленный таянием льда ледникового периода, он разрушил камень, а также получил больше притоков, что вызвало другие вмятины в регионе. Два миллиона лет назад Гранд-Каньон образовался на глубине более 6000 футов. Сегодня он всего на 500 футов выше своего дна.

    Тысячелетиями восхищался только коренным народом, который даже занимал одно из ущелий, каньон Катаракт, именно Гарсиа Лопес де Карденас из Испании рассказал европейцам о Гранд-Каньоне после своей экспедиции в 1540 году в поисках золота. в Сиболе, или современном Нью-Мексико.

    Позже, в 1868 году, американский геолог и исследователь Джон Уэсли Пауэлл отправился в путь от Грин-Ривер в Вайоминге, углубившись в реку Колорадо и попав в знаменитое ущелье, где ему и его команде пришлось сражаться более чем 200 порогов. Поскольку по пути уже было потеряно много инструментов и большая часть продовольствия, было трудно получить научные данные, в то время как моральный дух экипажа также был на низком уровне. Некоторые мужчины сдались и покинули лодку, взобравшись на крутые стены каньона, и, похоже, они были убиты коренными жителями, на территорию которых они наткнулись.Пауэлл завершил свою первую экспедицию в регионе 13 августа 1969 года, но предпринял еще несколько поездок для сбора данных.

    Туристы в Гранд-Каньоне. Изображение предоставлено: Maridav / Shutterstock.com

    Посещение Гранд-Каньона

    Национальный парк Гранд-Каньон разделен на Южное и Северное края.На машине расстояние между двумя колесами около четырех часов. Южный край — наиболее посещаемая часть из-за большего количества смотровых площадок, обширного вида на большую глубину каньона и т. Д. Для посетителей, которые хотели бы совершить пешую прогулку, а также сфотографировать это чудо природы, Северное кольцо может быть лучше всего для них. Самой популярной достопримечательностью Гранд-Каньона является Skywalk — стеклянный мост, который простирается на 70 футов над каньоном.

    Лучшее время для посещения этого чуда природы — март-май и сентябрь-ноябрь.Большая часть парка остается закрытой в зимние месяцы (включая Северное кольцо), тогда как Южное кольцо можно посещать в течение всего года.

    Аврора Бореалис

    Северное сияние. Изображение предоставлено: Sylvie Corriveau / Shutterstock
    • Это уникальное и завораживающее природное явление, вызванное взаимодействием магнитного поля Земли и заряженных частиц Солнца.
    • За разные цвета отвечают разные ионы.
    • Это явление можно наблюдать на магнитных полюсах Земли. В южном полярном регионе его называют Aurora australis.

    Эти разноцветные пятна, дуги, волнистые занавески или падающие лучи оттенков зеленого, розового, красного, желтого, синего и фиолетового появляются над северным полюсом и называются северным сиянием.То же явление на юге называется Aurora australis, что означает рассвет на севере и юге, соответственно, в честь Авроры как богини зари в римской мифологии. В средневековье эти огни сигнализировали о войне или голоде, в то время как инуиты считали их духами тюленей, лосося, оленей и белух, на которых они охотились, чтобы выжить.

    Связь с тем, что солнечный свет, попадающий в атмосферу Земли, был виновником этого изображения, была сделана еще в 1880 году.Электрически заряженные частицы освобожденных электронов и протонов, также известные как солнечный ветер, убегают через дыры в магнитном поле Солнца и катапультируются при вращении Солнца в атмосферу Земли, где они сталкиваются с газовыми частицами, испуская явление, наблюдаемое с Земля в виде танцующих огней в овале неправильной формы с центром над каждым из магнитных полюсов.

    Ученые определили, что северное и южное полярные сияния чаще всего происходят в одно и то же время и являются зеркальным отображением друг друга как по форме, так и по цвету.Вариации цвета определяются типом частиц, наиболее часто присутствующих в этих столкновениях. Обычный желтовато-зеленый свет излучается молекулами кислорода, сталкивающимися на высоте около 60 миль над земной поверхностью. Редкие красные огни также производятся кислородом, но на высоте до 200 миль, в то время как азот дает синие, пурпурные и пурпурные оттенки.

    Удивительное северное сияние, танцующее над вигвамами в деревне Аврора в Йеллоунайфе.Изображение предоставлено: Кен Фанг / Shutterstock.com

    Свидетели Северного сияния

    Aurora borealis лучше всего видно на Юконе, Нунавуте, Северо-Западных территориях и на Аляске. Было определено, что полярные сияния достигают максимума каждые 11 лет, со следующим периодом максимума в 2024 году.

    Идеальное время для наблюдения за северным сиянием — холодные темные ночи при чистом небе.Так что лучшие месяцы для наслаждения этой магией природы — с сентября до середины апреля.

    Красота природного мира

    Эти семь чудес природы демонстрируют истинную силу природы: чудеса, такие как Парикутин, стойкие во времени и бессмертные, если не отмечены людьми. Даже красота чего-то столь неприкосновенного, как Северное сияние, может быть уменьшена из-за загрязнения человеком.

    Эти места также сохраняют сущность мира природы тысячелетней давности: незапятнанные и неизмененные никаким человеческим прикосновением. Человечеству можно отдать должное только за соблюдение экологических и рекреационных нормативов для семи чудес природы в мире, чтобы сохранить их врожденную красоту для будущих поколений.

    1. Главная
    2. География
    3. Семь природных чудес света

    Кривая обучения | Информационный бюллетень Smore

    Еще не поздно зарегистрироваться на олимпиаду MD Science — свяжитесь с Кэтрин Вилльнейв, специалистом по научному обогащению в crvillnave @ bcps.k12.md.us.

    НАСА ищет учителей для участия с группой студентов UMD в проекте мониторинга окружающей среды. Для получения дополнительных сведений перейдите по следующей ссылке http://www.atmos.umd.edu/~ccm/request-info/.

    Компания The Next Generation Science Standards (NGSS) только что выпустила набор предварительных задач для оценки в классе. Эти задания были разработаны для 6–12 классов учителями различных научных дисциплин и объединяют естественные науки, инженерию и математику. Задачи доступны в Интернете (http: // www.nextgenscience.org/classroom-sample-assessment-tasks) и могут использоваться в классе в качестве инструментов формирующей оценки, чтобы определить, насколько учащиеся понимают науку. Задачи — это первый раз, когда NGSS показала, как может выглядеть оценка для соответствия новым стандартам. Просмотрите, рассмотрите возможность использования некоторых задач в вашем классе и отправьте отзыв в NGSS для постоянного пересмотра.

    Первое рейтинговое заседание VEX Лиги наставников города Балтимора, организованное RoboLions of Lakeland Elementary / Middle, состоялось в субботу, 22 ноября.Сорок три команды из 26 средних и старших школ соревновались в пяти раундах соревнований по робототехнике. Из этих 43 команд 26 посетили свои первые соревнования.

    По словам местных лидеров сообщества роботов VEX, это было крупнейшее школьное мероприятие команд города Балтимор. На мероприятии присутствовало около 150 студентов, 50 тренеров и 35 членов семьи. По словам тренеров, «Соревнование было УДИВИТЕЛЬНЫМ! У нас был фантастический опыт »и« Моим студентам очень понравилось.Я подумал, что это был хороший опыт ».

    Лучшие команды после первого рейтингового раунда:

    1. Coppin Academy, команда 2734A

    2. Highlandtown # 237 Elementary / Middle, team 2161B

    3. Maree G. Farring Elementary / Middle, team 9271B

    4. Средняя школа Форест-Парк, команда 8617

    5. Старшая школа Пола Лоуренса Данбара, команда 1748A

    Лучшие команды в испытаниях навыков:

    · Навыки программирования — Балтиморская международная академия, команда 8557

    · Водительские навыки — Cross Country Elementary / Middle, команда 8951

    Следующее рейтинговое занятие будет организовано RoboHawks of Highlandtown # 237 Elementary / Middle в субботу, 10 января.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *