Научный дневник 1 класс: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

👉 Ответы к научному дневнику. Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением.

С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

Готовый научный дневник для 1 класса по окружающему миру

Инструкция по заполнению научного дневника для 1 класса.

Научный дневник для первого класса рассчитан на целый год. Его заполнение начинают с осени, ведут зимой и весной, и заканчивают летом. Об этом следует помнить, и не забывать последовательно выполнять задания дневника.

Заполнение научного дневника следует начать с обложки. Обложку нужно подписать. В нужном месте написать свое имя и фамилию, например Смирнова Юлия. Ниже указать дату начала заполнения дневника. Пусть это будет 9 сентября.

Заполнение страницы 2.

Задание 1.

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе.

Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.

Выполнение:

Созвездие Большой Медведицы является одним из самых узнаваемых на ночном небе. По форме оно напоминает ковш. Но следует помнить, что в разное время года это созвездие расположено на небе по-разному. Оно, вместе со всеми другими звездами, описывает круг вокруг Полярной звезды, указывающий на северный полюс, земную ось.

Начнем рисовать изображение ковша с осени.

В ноябре ковш Большой Медведицы расположен горизонтально, параллельно линии горизонта.

В феврале ковш Большой медведицы поднимется ручкой вниз, вращаясь против часовой стрелки.

В мае ковш Большой медведицы окажется уже перевернутым.

В августе ручка ковша будет смотреть вверх.

Заполнение страницы 3.

Задание 2.

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть.

Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения

Выполнение:
В течение месяца, раз в неделю наблюдаем за Луной и зарисовываем в дневнике ту форму, которую мы видим.

Начать наблюдение следует через два — три дня после новолуния, когда в небе покажется крохотный серп Луны. Рожки серпа будут развернуты влево, Луна растет.

Через неделю Луна также будет расти, но форма серпа будет почти круглой.

Еще через неделю Луна будет убывать, она будет почти круглой, но с правой стороны будет заметна небольшая неровность.

И в последнюю неделю серп снова станет узким, но его рожки будут развернуты вправо. Луна убывает.

Заполнение страниц 4-5.

Задание 3.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.

Выполнение:

Выполнение этого задания рассчитано на целый год. В каждое время года следует выбрать неделю для наблюдений за погодой и аккуратно заполнять графы таблицы.

Сначала заполним таблицу, относящуюся к осени. Можно выбрать, например, вторую неделю октября. Условными значками показываем, какая погода была в тот или иной день. Ставим дату наблюдения.

Для осени характерно чередование пасмурных и дождливых дней, но возможны и отдельные ясные и солнечные дни.

Обратим внимание на значок показывающий ветер. Слабый ветер есть почти всегда, но нас будет интересовать действительно ветряная погода. Как правило, она случается в дни перехода от ясной погоды к дождливой и наоборот.

Далее ждем зиму и выбираем для наблюдений вторую неделю января. Заполняем таблицу аналогично.

Для зимы характерна ясная и морозная погода, частые снегопады. Дожди зимой крайне редкое явление.

Теперь переворачиваем страницу и ждем весны. Для наблюдений можно выбрать вторую неделю апреля. В это время года обычно стоят ясные и солнечные дни, иногда может пойти дождь, а небо оказаться затянуто тучами.

И остается сделать последние наблюдения летом. Для них выберем вторую неделю июля. Это самое жаркое время года, когда дождей почти не бывает, небо ясное и солнечное.

Заполнение страницы 6.

Задание 4.

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить, какие предметы он притягивает, а какие нет. Обведи предметы, которые магнит притягивает.

Выполнение:

На рисунке мы видим множество самых разных предметов, сделанных из разных материалов. Следует запомнить, что магнит притягивает только те предметы, которые изготовлены из железа. Стекло, пластик, ластик, дерево притягиваться магнитом не будут.

Обратим внимание, что ложки чаще всего тоже не притягиваются магнитом, так изготавливаются из нержавеющей стали, которая является сложным сплавом, не обладающим магнитными свойствами.

Некоторые предметы на рисунке мне идентифицировать не удалось, но вот какие предметы должны притягиваться магнитом:

Металлическая кнопка, ключ, гирька, маленькие гвоздики, скрепка, булавка, большой гвоздь, шуруп. Обведем их карандашом.

Иногда обводят кисточку, потому что на ней есть металлическая юбочка, но она может быть сделана из алюминиевого сплава, который не притягивается.

Заполнение страницы 7.

Задание 5.

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц, когда сделан каждый рисунок.

 

Выполнение:

Для рисунка можно выбрать любое дерево, например яблоню.

В октябре с яблони облетают все листья, и мы рисуем голые ветки и упавшие на землю листья.

В январе яблоня засыпана снегом. Снег лежит на голых ветвях.

В апреле яблоня начинает цвести, листьев еще почти нет, но сами ветви усыпаны красивыми нежно-розовыми или белыми цветами.

В августе яблоня стоит с зеленой листов и почти спелыми плодами — яблоками.

Заполнение страницы 8.

Задание 6.

Если у тебя дома есть какое-нибудь животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное или сделай его фотографию и наклей её в тетрадь. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.

Выполнение:

Записываем название вашего домашнего животного, например это Кошка. Ниже записываем ее кличку, пусть это будет Мурка.

В пустом прямоугольнике рисуем портрет кошки, или вклеиваем ее фотографию.

Ниже описываем ее привычки, любопытные наблюдения за ее поведением. Пишем, все, что кажется нам интересным, умилительным, забавным. Описывать внешний вид животного не надо. Для этого есть фотография.

Заполнение страницы 9.

Задание 7.

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько ненужных предметов (мусора) появляется в вашем доме в течение дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.

Выполнение:

Потратим один день на то, чтобы подсчитать какой мусор и в каком количестве образуется у вас дома. Это могут быть пластиковые бутылки от молока или газировки, упаковки из-под йогурта, стеклянные и жестяные банки.

Ставим в квадратиках цифры.

Из ненужных предметов, мусора, можно сделать много забавных и полезных поделок. Рассмотрим два варианта.

Вариант 1.

Ваза из сгоревшей лампочки. Для ее изготовления нам потребуется старая сгоревшая лампочка, кусочек картона и клей.

Аккуратно, с помощью родителей, делаем отверстие в цоколе лампочки. Лампочку приклеиваем на подставку, кусочек картона, и наливаем внутрь воду. Опускаем в воду цветок, и оригинальная и необычная ваза готова.

Вариант 2.

Пенал для карандашей из пластиковой бутылки. Нам потребуется две пластиковые бутылки, и старая молния.

Бутылки разрезаем пополам, верхнюю часть выбрасываем. К нижним частям с помощью родителей пришиваем молнию. Помещаем внутрь карандаши или ручки, и застегиваем молнию. Пенал готов.

Заполнение страницы 10.

Задание 8.

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнён. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.

Выполнение:

Наберем в два стакана снег, один наберем в парке, второй на улице прямо возле дома. Занесем стаканы со снегом домой и дадим снегу растаять. Мы увидим, что талая вода в стакане из парка окажется чистой, прозрачной, а талая вода в стакане с улицы будет мутной, серой, грязной.

В снеге, который лежит на улице, накапливаются мелкие частицы грязи от выхлопов автомобилей, дыма, сажи и прочих загрязнителей. Поэтому вода, получившаяся из такого снега, тоже оказывается грязной.

В снеге из парка таких частиц нет, поэтому вода из этого снега будет почти чистой.

Зарисуем увиденную картину.

Задание 9.

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

Выполнение:

Весной прогуляйтесь в ближайший парк, и посмотрите, сколько мусора накопилось там за зимние месяцы. Запищите в дневник то, что вы увидели. Это могут быть различные бутылки, банки, обертки, пакеты, коробки и прочий мусор.

Соберите найденный мусор в специальный пакет, и выбросите его в специальный мусорный бак. Сделайте свой парк немного более чистым!

Заполнение страницы 11.

Задание 10.

Почистив зубы, закрась квадратик.

Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.

Выполнение:

Это самое простое задание научного дневника. Одну неделю, чистив зубы утром и вечером, не забывайте закрашивать нужный квадратик на странице.

Теперь вы знаете, как правильно заполнить научный дневник.

Сад первого класса: интерактивные научные журналы

Я люблю все удивительные интерактивные журналы, которые я видел во всем мире блогов. К сожалению, у меня никогда не было достаточно времени в течение дня, чтобы использовать журналы по математике или ELA. Наше управляемое чтение, письмо и математика обычно заполнены до такой степени, что не хватает времени, чтобы добавить что-нибудь еще! Я решил, что единственное время в течение дня, когда я смогу включить интерактивные журналы, это во время науки!

В Манитобе наша учебная программа по естественным наукам разделена на четыре блока. К ним относятся:

1. Характеристики и потребности живых существ

2. Чувства

3. Характеристики предметов и материалов

4. Суточные и сезонные изменения

Я разработал четыре модуля, которые охватывают каждый результат в этих кластерах. У каждого результата есть один урок и интерактивная страница журнала (иногда для каждого результата есть два разных урока). Несмотря на то, что эти разделы разработаны с учетом учебной программы Manitoba Science, занятия на уроках и страницы журнала могут использоваться любым человеком в любой провинции, территории или штате! Если вы изучаете живое и неживое, этот модуль для вас!

Каждый блок устроен одинаково. Для каждого результата в кластере/разделе есть идеи и изображения плана урока, материалы урока (для всей групповой диаграммы, сортировки и т. д.) и страницы интерактивного научного журнала. Эти страницы рассчитаны на спиральный журнал размером 8-1/2×10 дюймов, но вы можете легко уменьшить размер страниц или распечатать две страницы на странице, если используете журналы меньшего размера.

Пока только первый юнит доступен на TpT, но я планирую добавить остальные три юнита к концу декабря! Взгляните на некоторые из уроков, включенных в этот модуль…


Вот уроки/результаты, рассмотренные в этом модуле:

1. Идея титульного листа модуля (два варианта формулировки — «Характеристики и потребности живых существ
» или просто «Живые существа»)
2. Перечислите характеристики растений, животных
3. Сортировать растения, животных и людей
4. Обозначать основные части человеческого тела
5. Сортировать живые и неживые предметы
6. Сравнивать характеристики людей и кошек
7. Все люди уникальны /график цвет волос

8. Перечислите различные виды растений
9. Используйте контрольный список, чтобы определить, являются ли объекты живыми или неживыми
10. Сравните, как растут и изменяются живые существа
11. Назовите потребности живых существ
12. Опишите, как заботиться о живом существе (кошке, рыбе, растении или корове)

13. Проверить, какое чувство наиболее полезно для человека (научный эксперимент)
14. Назвать, какое чувство использует каждое животное для поиска пищи


15. Сравнить как живые существа получают пищу
16. Создание среды обитания для живых существ (процесс проектирования)
17. Назовите работу или хобби, требующее знаний о живых существах
18. Разработайте план действий по охране здоровья в классе с еженедельным контрольным списком
19. Опишите, как проявить уважение к домашнему животному или растению в классе
20. Сравните факты и вымысел о растения или животные (с помощью книги или фильма
Джек и бобовый стебель или Златовласка и три медведя)



Это устройства, которые появятся в ближайшее время… до 31 декабря 2014 года! Пять чувств, предметы и материалы, погода и времена года.


Я начал выращивать пакет.

Пакет будет содержать все четыре интерактивных научных блока. Я уже загрузил пакет (в котором сейчас только одна единица), потому что 1 и 2 декабря будет ОГРОМНАЯ распродажа TpT, на которой вы сможете сэкономить ТОННЫ денег! Скидка 28% на набор со скидкой. Ву-ву! Когда будут загружены другие единицы, вы сможете повторно загрузить пакет бесплатно, чтобы получить новые единицы. Нажмите на картинку ниже, чтобы проверить это.

Ну и конечно же не могу оставить вас без халявы! Вы можете загрузить этот бесплатный пакет «Интерактивный научный журнал: введение в науку» с TpT, нажав на картинку ниже. Вы найдете обложку журнала, поделки ученых, идеи для научных исследований и многое другое!


Научная тетрадь —

PSPKK12

Буду рада, если вы поделитесь!

14,9К акции

Вовлеките своих учеников в захватывающие уроки науки с помощью этого интерактивного научного журнала. это

научный блокнот идеально подходит для научных центров в детских садах, классах первого и второго класса и наполнен интерактивными научными занятиями.

Учащиеся узнают о таких научных темах, как магниты, органы чувств, погода, наука о растениях и многое другое! Этот блокнот также отлично подходит для домашнего обучения.

Внутри научной тетради вы найдете:

— Титульный лист моего научного журнала
— Титульный лист моего научного дневника
— Контракт 9 на научный блокнот0020 — Оглавление (2 формата)
— Рабочие страницы (2 формата): 1 полная страница для учителя и 2 на страницу для журнала сочинений

Рабочие страницы:
— Кто такой ученый?
-Научные инструменты
-Я умею сортировать по…
-Сортировать по размеру
-Круговая карта пяти чувств (по одной на каждое чувство)
-Как это ощущается?
— Язык
— Тест на вкус
— Материя всегда имеет значение
— Запись фактов о…
— Сортировка состояний материи
— Ледяной эксперимент
— Тепло
— Свет
— Путешествия на свете
— Просвечивает ли свет?
-Что делает тень?
-Я магнитный?
— Как все движется
— Сезоны
— Карта круга сезонов (по одной на каждый сезон)
— Погода в течение года
— Погода
— Запись погоды
— Солнце
— Водоем
— Моя скала
— Моя тыква
-Типы почвы
-Мой лист
-Живые существа
-Неживые существа
-Мой цветочный эксперимент
-Выращивание лимской фасоли
-Части растения
-Жизненный цикл растения
-Жизненный цикл
-Защита нашей Земли
-Среда обитания животных
-Адаптации животных
-Эксперимент с зубчатым яйцом
-Времена года яблони
-Формы рельефа
-Все о моем яйце
-Яйцекладущие

Материалы, необходимые для научной бумаги:

  • 74

  • блокнот для сочинения
  • Подготовка научной тетради:

    Сначала вам нужно будет получить набор тетрадей для занятий и распечатать вкладыши для научной тетради. Вы можете сделать это двумя разными способами: либо распечатать все страницы сейчас и иметь готовые и извлечь их, когда вы будете преподавать определенную концепцию, ИЛИ вы можете распечатать по мере необходимости. Многие страницы имеют как цветные, так и черно-белые варианты, поэтому убедитесь, что вы печатаете только те страницы, которые будете использовать.

    Существует также вариант полной страницы и вариант половины страницы. Вариант с половиной страницы идеально вписывается в блокнот для сочинения. Я всегда использовал полную страницу для себя на проекторе, а мои ученики использовали опцию половины страницы. Это также экономит бумагу, и это здорово!

    В первую неделю учебы я всегда знакомлю учащихся с их тетрадями по науке. Первые страницы, которые мы заполняем, это титульный лист, контракт и оглавление. Сначала мы всегда начинаем с обложки. Я позволяю учащимся раскрасить свои обложки и приклеить их к тетради для сочинения.

    Затем мы всегда заполняем контракт с нашей научной тетрадью. Подчеркните важность контракта и обсудите каждое обещание со своим классом до того, как учащиеся подпишутся.

    Наконец, мы вклеиваем наше оглавление. Вам нужно будет вклеить несколько страниц в книгу, чтобы ваши ученики могли пользоваться ею в течение всего учебного года. На ваш выбор доступны две разные версии оглавления.

    При изучении различных понятий, включенных в этот материал, завершите урок вкладышем в тетрадь по науке. Это отличный способ оценить знание материала каждым учащимся. Я считаю, что проще всего предложить учащимся сначала заполнить страницу, а затем вставить ее в свою тетрадь для сочинения. Я нашел это отличным инструментом для проведения конференций родителей и учителей, чтобы родители могли физически видеть, где находятся их дети и как выглядит их школьная работа.

    Вот несколько изображений некоторых страниц, которые включены:

    Загрузить Science Notebook Сейчас!

    Готовы ли вы реализовать это в своем классе или дома?

    Покупка в магазине A Dab of Glue Will Do.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *