Математика проверочные работы 1 класс волкова ответы: Проверочные работы по математике 1 класс Волкова, Моро

Содержание

Математика 1 класс проверочные работы С.И Волкова: гдз и учебник

Математика проверочные работы волкова.

Математика проверочные работы волкова ответы.

Содержание материала:

    • Учебник «Математика проверочные работы» с постраничной навигацией
    • Учебник «Математика проверочные работы» для скачивания (PDF файл)
    • ГДЗ по математике проверочные работы волкова

    Математика 1 класс проверочные работы

    стр 4стр 5стр 6стр 7стр 8стр 9стр 10
    стр 11стр 12стр 13стр 14стр 15стр 16стр 17
    стр 18стр 19стр 20стр 21стр 22стр 23стр 24
    стр 25стр 26стр 27стр 28стр 29стр 30стр 31
    стр 32стр 33стр 34стр 35стр 36стр 37стр 38
    стр39стр 40стр 41стр 42стр 43стр 44стр 45
    стр 46стр 47стр 48стр 49стр 50стр 51стр 52
    стр 53стр 54стр 55стр 56стр 57стр 58стр 59

     

    ГДЗ математика 1 класс проверочные работы волкова

    стр 4стр 5стр 6стр 7стр 8стр 9стр 10
    стр 11стр 12стр 13стр 14стр 15стр 16стр 17
    стр 18стр 19стр 20стр 21стр 22стр 23стр 24
    стр 25стр 26стр 27стр 28стр 29стр 30стр 31
    стр 32стр 33стр 34стр 35стр 36стр 37стр 38
    стр 39стр 40стр 41стр 42стр 43стр 44стр 45
    стр 46стр 47стр 48стр 49стр 50стр 51стр 52
    стр 53стр 54стр 55стр 56стр 57стр 58стр 59
    Математика 1 класс проверочные работы С. И Волкова

    Страница 4

    Страница 4

    Страница 4 ГДЗ 

    ГДЗ математика 1 класс (стр 4)

    Страница 5

    Страница 5

    Страница 5 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 5)

    Страница 6

    Страница 6

    Страница 6 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 6)

    Страница 7

    Страница 7

    Страница 7 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 7)

    Страница 8

    Страница 8

    Страница 8 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 8)

    Страница 9

    Страница 9

    Страница 9 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 9)

    Страница 10

    Страница 10

    Страница 10 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 10)

    Страница 11

    Страница 11

    Страница 11 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 11)

    Страница 12

    Страница 12

    Страница 12 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 12)

    Страница 13

    Страница 13

    Страница 13 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 13)

    Страница 14

    Страница 14

    Страница 14 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 14)

    Страница 15

    Страница 15

    Страница 15 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 15)

    Страница 16

    Страница 16

    Страница 16 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 16)

    Страница 17

    Страница 17

    Страница 17 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 17)

    Страница 18

    Страница 18

    Страница 18 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 18)

    Страница 19

    Страница 19

    Страница 19 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 19)

    Страница 20

    Страница 20

    Страница 20 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 20)

    Страница 21

    Страница 21

    Страница 21 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 21)

    Страница 22

    Страница 22

    Страница 22 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 22)

    Страница 23

    Страница 23

    Страница 23 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 23)

    Страница 24

    Страница 24

    Страница 24 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 24)

    Страница 25

    Страница 25

    Страница 25 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 25)

    Страница 26

    Страница 26

    Страница 26 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 26)

    Страница 27

    Страница 27

    Страница 27 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 27)

    Страница 28

    Страница 28

    Страница 28 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 28)

    Страница 29

    Страница 29

    Страница 29 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 29)

    Страница 30

    Страница 30

    Страница 30 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 30)

    Страница 31

    Страница 31

    Страница 31 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 31)

    Страница 32

    Страница 32

    Страница 32 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 32)

    Страница 33

    Страница 33

    Страница 33 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 33)

    Страница 34

    Страница 34

    Страница 34 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 34)

    Страница 35

    Страница 35

    Страница 35 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 35)

    Страница 36

    Страница 36

    Страница 36 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 36)

    Страница 37

    Страница 37

    Страница 37 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 37)

    Страница 38

    Страница 38

    Страница 38 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 38)

    Страница 39

    Страница 39

    Страница 39 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 39)

    Страница 40

    Страница 40

    Страница 40 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 40)

    Страница 41

    Страница 41

    Страница 41 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 41)

    Страница 42

    Страница 42

    Страница 42 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 42)

    Страница 43

    Страница 43

    Страница 43 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 43)

    Страница 44

    Страница 44

    Страница 44 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 44)

    Страница 45

    Страница 45

    Страница 45 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 45)

    Страница 46

    Страница 46

    Страница 46 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 46)

    Страница 47

    Страница 47

    Страница 47 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 47)

    Страница 48

    Страница 48

    Страница 48 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 48)

    Страница 49

    Страница 49

    Страница 49 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 49)

    Страница 50

    Страница 50

    Страница 50 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 50)

    Страница 51

    Страница 51

    Страница 51 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 51)

    Страница 52

    Страница 52

    Страница 52 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 52)

    Страница 53

    Страница 53

    Страница 53 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 53)

    Страница 54

    Страница 54

    Страница 54 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 54)

    Страница 55

    Страница 55

    Страница 55 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 55)

    Страница 56

    Страница 56

    Страница 56 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 56)

    Страница 57

    Страница 57

    Страница 57 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 57)

    Страница 58

    Страница 58

    Страница 58 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 58)

    Страница 59

    Страница 59

    Страница 59 ГДЗ

    ГДЗ математика 1 класс (стр 59)

    Учебник «Математика проверочные работы» для скачивания

    (Matematika_1_klass_Proverochnye_raboty_-_Volkova_S_I_2014g)

ГДЗ по Математике 1 класс тесты Волкова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья

ГДЗ по математике за 1 класс проверочные работы Волкова С. И. онлайн

гдз 1 класс Математика проверочные работы Волкова

Автор: Волкова С.И..

Издательство: Просвещение 2014

Тип: Проверочные работы. Школа России.

Здесь вы найдете проверочные работы по Математике 1 класса авторы: Волкова С. И., от издательства: Просвещение 2014. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по математике за 1 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 1 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Рудницкая В. Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 1 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 1 класс Самсонова Л.Ю. можно скачать здесь.

  • Подготовка к изучению чисел

    • ПР-1. Варианты

    • 1

Математика 1 класс, Проверочные работы, Волкова, Школа России

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах.

Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Самостоятельные проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, а в тесты включается учебный материал уже по всей теме. С учётом того, что первоклассники ещё не владеют основными обще­учебными навыками, проверочные работы, предлагаемые для первой четверти, составлены так, что их выполнение проводится в практической форме (нарисуй, раскрась, соедини линиями и др.). Такие работы представлены в двух вариантах.
Однако тестовые задания (вплоть до четвёртой четверти) даются в одном варианте, так как многие дети ещё не владеют навыками беглого чтения, и все тексты этих заданий читает учитель, а учащиеся из предложенных ответов выбирают правильный и подчёркивают его. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 5 -7 минут.


Содержание

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Подготовка к изучению чисел 3—20 4—7
Проверочная работа 1 4—9 4
Проверочная работа 2 10—20 6
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Нумерация 21—78 8-19
Проверочная работа 1 21—39 8
Проверочная работа 2 40—45 10
Проверочная работа 3 46—51 12
Проверочная работа 4 52—65 14
Проверочная работа 5 66—78 16
Тест 1 21-78 18
Тест 2 21-78 19
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 79—125 20—27
Проверочная работа 1 80—103 20
Проверочная работа 2 104—111 22
Проверочная работа 3 112—125 24
Тест 1 79—125 26
Тест 2 79-125 27
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Сложение и вычитание (продолжение) 3—44 28—35
Проверочная работа 1 3—13 28
Проверочная работа 2 14—25 30
Проверочная работа 3 26—44 32

Тест 1 3-44 34
Тест 2 3—44 35
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 45—63 36—41
Проверочная работа 1 46—51 36
Проверочная работа 2 52—63 38
Тест 45—63 40
Сложение и вычитание 64—99 42—53
Табличное сложение 64—79 42
Проверочная работа 1 64—67 42
Проверочная работа 2 68—71 44
Проверочная работа 3 72—79 46
Табличное вычитание 80—99 48
Проверочная работа 1 80—85 48
Проверочная работа 2 86—99 50
Тест 64-99 52
Итоговые тесты за первый класс
Тест 1 54
Тест 2 56
Тест 3 58
К учителю 60

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ по Математике за 1 класс проверочные работы Волкова С.И.

Навигация Видеорешения Гдз

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все предметы

Математика Английский язык Русский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир Технология Следите за нами
    Решебник по математике за 1 класс тесты Волкова С.И. ФГОС gdzguru. com Видеорешения решебники
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика

    Распечатка тестов, заданий и заданий по математике для первого класса (1 класс)

    Распечатайте наш первый класс (класс 1) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

    Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

    Дополнение

    Арифметика и числовые концепции

    Подсчет

    Элементарная математика

    Геометрия и измерения

    Деньги

    Значение места

    Формы

    Вычитание

    Время

    Проблемы со словами

    © Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями. Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

    Контрольные вопросы по математике для 3-го класса

    Учителя, которые задают вопросы по математике для учеников 3-го класса — запросите наборы со скидкой для вашего класса, связавшись с нашей командой по работе с клиентами здесь.

    Подготовка к тестам по математике для 3-го класса

    Начните готовиться к тесту вашего ребенка по математике в третьем классе прямо сейчас с нашими практическими наборами. Мы предлагаем сотни вопросов по математике, а также ответы на них и отчеты об оценках, которые подходят как для детей, так и для родителей.

    Наши практические наборы подходят для подготовки к большинству тестов по математике для 3-го класса. Вы можете получить доступ к нашим тестам по математике для 3-го класса онлайн в любое время. В нашем пакете представлены следующие темы тестов по математике для 3-го класса:

    • проблемы со словами
    • работает с номерами
    • Дополнительная практика
    • Учебные пособия

    Бесплатное обогащение по математике для 3-го класса (уровень 9)

    В Интернете можно найти множество бесплатных математических игр, рабочих листов и материалов.Хотя они могут быть полезны в качестве дополнительной практики, структурированные тесты с объяснениями ответов могут лучше способствовать процессу обучения детей.

    На этой странице вы можете найти бесплатные примеры вопросов по математике для 3-го класса, которые дадут вам представление о типах математических задач 9-го уровня, с которыми столкнется ваш ребенок, а также ответы на них, которые мы даем.

    Практика для одаренных математиков в 3-м классе

    Если ваш ребенок готовится к сдаче арифметических, количественных или числовых тестов мышления для одаренных приложений, таких как количественные тесты CogAT для 3-го класса уровня 9 (форма 7), наш пакет для 3-го класса по математике может помочь. Точно так же наш пакет может помочь в развитии математических навыков детей, которые проходят тест для одаренных детей OLSAT уровня D в 3-м классе, а также другие тесты для одаренных. Если ваш третий класс уверенно разбирается в математике, это может снизить нагрузку на одаренное тестирование и позволить вашему ребенку показать свои лучшие результаты в день теста. Начните онлайн-тест по математике для 3-го класса прямо сейчас!

    Задачи по математике для 3-го класса

    На тестах по математике в 3-м классе детям часто задают задачи со словами, например, приведенную ниже, на которые они должны ответить.

    Задачи по математике для 3-го класса включают:

    • Арифметика: проблемы с покупками, распределением предметов (например, общее количество студентов в классе или предметов в коллекции) и основные уравнения, выраженные в рассказе. Расстояние: проблемы с точки зрения прохождения определенного расстояния с заданной скоростью
    • Скорость работы: проблемы, связанные с скоростью работы — например, количество прочитанных страниц книги в день
    • Геометрия: Основные задачи, касающиеся площадей

    Попробуйте ответить на следующий бесплатный примерный вопрос со своим ребенком, а затем прочитайте объяснение, чтобы понять, как лучше всего работать над математическими задачами для 3-го класса.

    Вернуться к началу

    Пример задачи по математике для 3-го класса

    Учительница раздала ученикам своего класса 128 листов. Каждому студенту раздали по четыре рабочих листа.

    Сколько студентов получили рабочие листы?

    1. 28
    2. 32

    Ответ и объяснение

    Правильный ответ (B).

    Чтобы решить эту проблему, разделите общее количество рабочих листов, которые раздал учитель, на количество рабочих листов, полученных каждым учеником:
    128/4 = (120 + 8) / 4 = 30 + 2 = 32 ученика.

    Примеры вопросов для задач по математике для 3-го класса

    Ожидается, что ваш ребенок будет уверенно решать задачи по математике в третьем классе на экзамене по математике в третьем классе. Математические темы уровня 9, которые рассматриваются в наших подготовительных пакетах для работы с числами, включают:

    • Монеты и деньги: определение сдачи и валюты, работа с десятичными числами и использование основной арифметики в контексте покупки и расчета сдачи
    • Вычисления: базовая арифметика, вычисление чего угодно с использованием четырех основных операций
    • Разрядное значение: базовое понимание структуры чисел и основы арифметики (например, вычисления, но проще)
    • Прайс-листы: проблемы, связанные с покупкой предмета из данного списка с подробными ценами, основные арифметические операции в контексте школьных предметов и игр.
    • Последовательности: идентификация последовательности, отсутствующего термина (или терминов), арифметических и геометрических последовательностей

    Практика умножения 3-го класса

    Умножение в математике может быть одним из самых сложных и сложных типов математических вопросов, с которыми может столкнуться ваш ребенок.Как только ваш ребенок усвоит правила, задачи на умножение по математике станут веселыми и легкими, и ваш ребенок будет уверен в любом тесте на умножение в третьем классе.

    Посмотрите на объяснение ниже, чтобы получить представление о том, как мы учим детей этапам обучения и овладению умножением в математике на 9 уровне.

    К началу

    Пример вопроса об умножении для 3-го класса

    9 х 7 =

    1. 16
    2. 63

    Ответ и объяснение

    Правильный ответ (B).

    По таблице умножения до 10.

    9 x 7 = 63.

    Получите больше умножения по математике для практических вопросов для 3-го класса с нашими дополнительными пакетами по математике для 3-го класса!

    Дополнительная математическая практика для 3-го класса

    Ваш ребенок, скорее всего, столкнется с математическими вопросами и тестами в 3-м классе, которые охватывают различные темы тестов по математике. Мы собрали эти оставшиеся темы в дополнительный раздел практики в наших подготовительных пакетах. Эти темы включают:

    • Базовые знания: вопросы, касающиеся мышления, необязательно сосредоточенные только на математических навыках — например, какой инструмент является подходящим для измерения объема жидкости
    • Измерение: основы алгебры и единицы преобразования — например, вес
    • Базовая геометрия: проблемы, касающиеся линий и геометрических фигур в целом, периметра и площади
    • Анализ графиков: понимание данных из графика или списка и выводы
    • Арифметика: базовые вычисления, такие как задачи со словами и числа, кратные заданному числу или делителям
    • Последовательности: простые задачи о последовательностях и поиск следующего члена
    • Дроби: понимание пропорции, данной в рассказе — например, 3 из 11 человек сидят на диване
    • Оценки: длинные вычисления, требующие приблизительного ответа

    Ниже приведен пример задачи по математике для 3-го класса.

    Вернуться к началу

    Образец вопроса дополнительной практики по математике для 3-го класса

    Какова площадь цветной фигуры?

    1. 12 квадратных единиц
    2. 15 кв.
    3. 18 квадратных единиц
    4. 20 кв.

    Проверьте ответ и объяснение на этот вопрос с помощью пакета математики для 3-го класса!

    Учебные пособия по математике для 3-го класса

    Учебные пособия — отличное дополнение к практическим вопросам.Мы создали шесть учебных пособий в формате PDF, которые доступны в наших практических пакетах по математике для 3-го класса Уровня 9: последовательности, четыре операции, оценки и измерения, геометрия и уравнения.

    Мы считаем, что учебные пособия могут помочь создать структуру для обучения и лучше понять темы. И родители, поддерживающие детей, и дети, проходящие тест, могут воспользоваться учебными пособиями.

    Советы к экзаменам по математике для 3-го класса

    Вот четыре совета, которые помогут вашему ребенку хорошо сдать тест по математике в третьем классе.

    • Практика: Не секрет, что практика, и только практика, ведет к улучшению. Вы можете заметить видимые изменения в отношении вашего ребенка как к практике, так и к сдаче тестов по математике в третьем классе. Вы также можете заметить повышение уровня уверенности своего ребенка, когда ему дадут прочную основу для практики и подготовки к экзамену.
    • План: Дети получают пользу от структуры во всех аспектах своей жизни.Вы можете помочь своему ребенку осознать его или ее прогресс, установив вехи и создав еженедельные планы занятий по математике. Целенаправленная практика, а не бесконечное решение проблем, может гарантировать, что ваш ребенок охватывает все соответствующие темы.
    • Упорство: Если ваш ребенок не успевает по математике, его или ее низкая успеваемость может быть вызвана множеством причин. Постарайтесь определить причину и устранить ее. Улучшение отношения вашего ребенка к математике может произвести революцию в успеваемости вашего ребенка и поднять его или ее уверенность в себе. На этом этапе важно научить ребенка настойчивости в трудных или скучных предметах, и ваш ребенок получит пользу от вашей поддержки.
    • Играть: Очень немногие дети и взрослые любят тестирование. Большинство тестов несут с собой стресс, тревогу и скуку. Игра, с другой стороны, высвобождает творческий потенциал и энергию и пробуждает интерес к предмету. Используйте свое воображение или Интернет, чтобы дать ребенку возможность включить обучение в игру и применить полученные математические навыки на практике.Практика по математике в 3-м классе может начинаться с выпечки печенья, садоводства, рисования и даже занятий спортом, а все это требует математических навыков. Совместите учебные занятия с игровыми, чтобы ваш ребенок мог использовать свой практический опыт математики во время учебных занятий.

    Наверх

    Подготовка к экзамену по математике для 3-го класса

    Начните подготовку к 3-му классу с TestPrep-Online. Мы предлагаем математику для 3-го класса, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к экзамену по математике для 3-го класса. Получите доступ к учебным пособиям, вопросам и ответам по математике в виде мини-тестов, доступных в Интернете для неограниченного числа попыток.
    Наш базовый пакет включает 200+ вопросов по математике для 3-го класса и четыре учебных пособия в формате PDF для 3-го класса. Получите доступ к более чем 400 вопросам по математике для 3-го класса и всем шести учебным пособиям в формате pdf по математике для 3-го класса. Помогите своему ребенку сдать экзамен по математике 9 уровня!

    Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы об этом веб-сайте, посетите наш справочный центр. Для получения дополнительной информации о пакетах просмотрите сведения о продукте здесь.

    Учителя, которым нужны классы математических задач для третьеклассников, могут обращаться в нашу службу поддержки клиентов со всеми запросами.

    CogAT®, OLSAT® и MAP® не являются товарными знаками и / или собственностью TestPrep-Online. Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

    Вернуться к началу

    GED Math Test — Практический тест и советы, чтобы продвинуться дальше!

    Приведенный ниже тест по математике GED представляет собой практический тест, который поможет вам подготовиться к выполнению математической части GED.Математическая часть GED называется математическим рассуждением.

    Этот практический тест по математике GED, представленный на этой странице, поможет вам ознакомиться с вопросами, которые могут быть в тесте GED. Вы действительно получите здесь хорошую подготовку.

    Я настоятельно рекомендую вам не сдаваться и полностью пройти практический тест. Не поддавайтесь желанию бросить курить после того, как ответите всего на несколько вопросов. Если вы откажетесь от настоящего теста после того, как ответите всего на несколько вопросов, скорее всего, вы проиграете!

    Как пройти тест по математике GED

    Чтобы сдать математическую часть GED, вам необходимо хорошо понимать основные математические концепции, такие как дроби, десятичные дроби, проценты, пропорции, а также то, как использовать эти математические навыки в жизненных ситуациях.

    Далее вам потребуются некоторые знания алгебры, например, как упрощать выражения, оценивать показатели, решать уравнения, решать неравенства и некоторые другие важные навыки в алгебре.

    Что касается навыков геометрии, вам обязательно нужно знать, как найти периметр, площадь и объем часто используемых форм.

    Наконец, убедитесь, что вы понимаете, как читать графики и интерпретировать данные, показанные на этих графиках.

    Мой сайт действительно может помочь вам овладеть всеми этими навыками, если вы внимательно изучите все уроки.

    Балл, необходимый для сдачи экзамена по математике GED

    Тест оценивается по шкале от 100 до 200. Проходной балл составлял 150. Однако, судя по всему, в 2016 году он был снижен до 145.

    Чтобы пройти практический тест GED по математике, я собрал на своем сайте: вам понадобится как минимум 150. Я также даю вам 50 минут, чтобы пройти весь тест. Настоящее испытание стало труднее, чем когда-либо прежде.

    Таким образом, давайте оставим это так, чтобы вы могли действительно испытать себя и повысить вероятность того, что вы пройдете.Позже вы меня за это поблагодарите!

    Советы при сдаче настоящего математического теста GED

    • Не тратьте слишком много времени на вопрос, если вы не знаете ответ сразу.
    • Если вы вообще не знаете ответа на вопрос, удалите ответы, которые, по вашему мнению, не имеют никакого смысла, а затем сделайте обоснованное предположение с оставшимися вариантами.
    • Если вы считаете, что вам нужно много времени, чтобы разобраться в вопросе, отметьте вопрос и переходите к тем, которые отнимут у вас меньше времени.Затем вернитесь к нему позже и попробуйте ответить, если у вас еще есть время.
    1. Введение в физику

      18 ноя, 20 13:20

      Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

      Подробнее

    Новые уроки математики

    Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

    тестов по математике Второй класс

    Тесты по математике Второй класс

    Контрольные работы по математике Второй класс

    Топ 5 — этот час
    # Имя Оценка Время
    9033 4 с 12 с 9031 4 19336 Анастас с
    Топ 100 — На этой неделе
    # Название Оценка Время
    1 охлаждение 100 6 мин 47 с
    2 9033 9033 9033 903
    3 Ilinca 100 11 мин 33 с
    4 SAADET 100 14 мин 0 с
    5 Teo
    6 BIRTA MARKO 100 23 мин. 46 с
    7 SAADET 100 29 мин. 16 с
    8
    8
    9 BIRTA MARKO 95 14 мин 43 с
    10 охлаждение 95 24 мин 5 с 903 36
    11 ana 95 35 мин 8 с
    12 софия 95 42 мин 17 с
    13 903 с
    14 Asimo1g 90 10 мин 31 с
    15 Денис 70 13 мин 32 с
    16 9033
    17 bianca 40 23 мин 32 с
    18 luceafarul 40 41 мин 9 с
    1933 мин 29 с
    20 CALIN 20 36 мин 32 с
    21 luceafarul 15 4 мин 2 с
    22 Денис 5 8 мин 55 с
    23 Кристина Ионела 0 2 мин 22 с
    мин 24

    © Авторские права 2014 Math-Children

    Site-ul nostru poate rămâne gratuit numai prin afișarea de reclame.

    Vă rugăm să ne susțineți prin dezactivarea blocării de anunțuri.

    взрослых не могут пройти этот тест по математике в старшей школе. Ты можешь?

    • Даниэль Лашер
    • — 1 ноября
    • в Искорениках разума

    Средняя школа была либо лучшим временем в твоей жизни, либо худшим.Некоторые люди были чирлидерами и спортсменами, а другие были изгоями. Некоторые люди жили ради того, чтобы видеться с друзьями в течение нескольких часов в течение дня, участвовать во внеклассных мероприятиях и изучать разные предметы. Однако у всех была общая конечная цель: учеба.

    Чтобы попасть в школу, нужно было пройти все эти классы.Некоторые предметы имели большую ценность, и учащиеся могли видеть их даже в школе. Другие предметы часто провоцировали студентов на вопрос: «Когда я когда-нибудь собираюсь это использовать?» Это часто использовалось в математическом классе при попытке определить значение x и то, как оно соотносится с y или что-то в этом роде.

    Математика была трудной для многих студентов. Кроме того, наличие калькуляторов и Интернета в реальной жизни избавляет от необходимости знать математические уравнения.Получить хорошую оценку по математике было мгновенно. Мы хотели помочь вам вернуть это чувство ностальгии, задавая вам вопросы по математике в средней школе. Получите ли вы пятерку и дойдете до окончания школы или получите пятерку и проведете лето в летней школе?

    Вопрос 1

    Учитель призывает вас подойти к доске и ответить на это уравнение: 50 + x = 75.Какой ответ?

    125 15 25 75

    Давайте легко разберемся со всей этой школьной математикой. Подумайте о том, чтобы сесть на экзамен с папкой или блокнотом и карандашом. Вы только что пошли по математике в старшую школу, так что это обзор из средней школы. Ты хорошо учился по математике в средней школе. Учитель пишет на доске уравнения, пока вы дурачитесь со своим другом. Затем учитель призывает вас подойти к доске и ответить на это уравнение: 50 + x = 75. Каков ответ?

    вопрос 2

    В коробке 2 розовых мелка, 3 оранжевых мелка и 4 фиолетовых мелка. Рэй достает из коробки 1 цветной карандаш.Какова вероятность того, что Рэй получил оранжевый карандаш? Пожалуйста, напишите свой ответ в виде упрощенной дроби.

    1/3 9/3 3/9 4/9

    Математика утомляет вас. Вы говорите своему лучшему другу, что, вероятно, проиграете. Учитель слышит это и говорит, что это забавно, что вы сказали «вероятно». Смущает, спросите вы почему. Затем она начинает обсуждать вероятностные проблемы. Вопрос гласит: в коробке 2 розовых мелка, 3 оранжевых мелка и 4 фиолетовых мелка. Рэй достает из коробки 1 цветной карандаш. Какова вероятность того, что Рэй получил оранжевый карандаш? Пожалуйста, напишите свой ответ в виде упрощенной дроби.

    Вопрос 3

    С учетом того, что вы знаете о неравенстве, что из следующего является правильным?

    81 + 6> 100 99-11 <98 32> 32 + 0 33 <15²

    Учитель задает вам еще один простой вопрос. Она хочет, чтобы класс определил, какое из четырех утверждений, написанных ею на доске, является правильным. Каждое утверждение — это базовое неравенство. Всегда было немного сложно запомнить, в какую сторону указывает символ. Их трудно прочитать как в голове, так и вслух. Вы должны прочитать каждый вопрос несколько раз, прежде чем определять, какой из них правильный. Какой из следующих ответов является правильным?

    Вопрос 4

    В этом классе два имбирных эля и три колы. Первый человек случайным образом выбирает имбирный эль.Какова вероятность выбрать имбирный эль или колу?

    ¼ шанс получить имбирный эль ¾ шанс получить колу 2/5 шанс получить имбирный эль 3/5 шанс получить колу 1/5 шанс получить имбирный эль 3/5 шанс получить колу 1/5 шанс получить имбирный эль ¾ шанс получить колу

    Учитель решает, что хочет задать вам еще один вероятностный вопрос.Теперь она работает с газированными напитками. Она говорит, что в классе два имбирных эля и три колы. Они используются в качестве награды за успехи в классе. Она говорит, что первый человек выбирает имбирный эль наугад. Теперь она хочет, чтобы вы посмотрели, какова вероятность того, что вы выберете имбирный эль и колу. Какова была бы каждая из вероятностей для каждой газировки?

    Вопрос 5

    Вопрос: 4/7 x 5/9. Какой ответ, упрощенный?

    16 сентября 1/2 20/63 7/9

    Учительница понимает, что в начале года она была слишком сложной.Теперь она хочет дать вам небольшой перерыв, потому что за последнее время предоставила вам слишком много информации. Она говорит, что сегодня вы будете работать с дробями. Первый вопрос, который она пишет на доске, касается умножения дробей. Это что-то легкое, но со всеми сложными правилами, которые вы усвоили в последнее время, вам придется думать немного усерднее. Вопрос 4/7 x 5/9. Какой ответ, упрощенный?

    Вопрос 6

    Уравнение гласит: | 5 — 18 | = х. Чему равно x?

    Х = 13 Х = -13 Х = -166 Х = 169

    Учитель, кажется, понимает, что класс так хорошо запоминает прошлогоднюю математику.Она решает начать пробовать что-то новое с классом, даже если этого не было в плане урока до следующей недели. Она что-то говорит об абсолютном значении числа. Вы отключаетесь, потому что это не кажется слишком сложным. Когда вы перестаете мечтать об обеде, вы видите, что на доске что-то написано. Там написано: | 5 — 18 | = х. Чему равно x?

    Вопрос 7

    Учитель просит вас решить следующее уравнение: (x + 6) (x-2).

    2x +12 X² — 4x -12 Х + 6х-2 -12 + 2x

    Теперь мы переходим к квадратным уравнениям более подробно.В центре внимания дня факторинг. Факторинг поможет нам составить квадратные уравнения и умножить сложные вещи. Похоже, это может быть относительно легко. На доске нарисовано много стрелок, что сбивает вашего друга с толку, но вы думаете, что понимаете эту. Учитель просит вас решить следующее уравнение: (x + 6) (x-2). Каков ответ на этот вопрос?

    Вопрос 8

    Уравнение выглядит следующим образом: 28x + 15> 267. Какое значение x?

    Х <-5.5 Х <9 X> -5,5 X> 9

    Теперь, когда вы правильно ответили на этот вопрос.Вы чувствуете себя более уверенно в своих математических способностях. На доске записывается еще одно уравнение, с которым каждый может попрактиковаться. Этот вопрос более сложный, чем исходный, но он имеет аналогичную основу. Вы помните, что изучили это в конце прошлого года и продумали все шаги, чтобы решить проблему. Уравнение выглядит следующим образом: 28x + 15> 267. Каково значение x?

    Вопрос 9

    Следующее уравнение выглядит действительно сложным. Вы делаете глубокий вдох и переписываете уравнение: | 144-44 | / -10 = Y.Что равно Y?

    Y = 10 Y = 100 Y = -10 Y = -100

    Этот вопрос был немного сложным.Вам нужно больше сосредоточиться на классе. Вы начинаете делать заметки о том, что говорит учитель, но она говорит слишком быстро, чтобы вы успевали. Она составляет сложные уравнения и не анализирует, как она получила ответы на эти вопросы. Итак, вы не можете понять их. Следующее уравнение выглядит действительно сложным. Вы делаете глубокий вдох и переписываете уравнение: | 144-44 | / -10 = Y. Чему равен Y?

    Вопрос 10

    Уравнение гласит: 4x³ -6x + 7x² — 9x⁴ + 5. Какая стандартная форма?

    5 = 4x³ -6x + 7x² — 9x⁴ 5-6x + 7x² + 4x³- 9x⁴ 4x³ -6x + 7x² — 9x⁴ + 5 = x -9x⁴ + 4x³ + 7x²-6x +5

    Ваш учитель хочет, чтобы вы начали заниматься математикой.Она упоминает многочлены — термин, о котором вы раньше не знали. Она объясняет, что в этих уравнениях может быть несколько переменных, показателей степени и других математических сложностей. Затем она выписывает вам уравнение за пять минут до окончания урока. Она хочет, чтобы это было написано в стандартной форме. Уравнение говорит: 4x³ -6x + 7x² — 9x⁴ + 5. Какая стандартная форма?

    Вопрос 11

    Когда вы строите свои уравнения, вы понимаете, что все графики похожи.Все они похожи по форме. Какую форму имеют графики?

    Буква U Круги Буква P Треугольники

    Учитель решил сегодня добавить в класс еще графики.Она говорит, что квадратное уравнение имеет график, который коррелирует с ним. Она рисует на доске несколько примеров и предлагает ученикам изобразить квадратные уравнения из вчерашнего домашнего задания. Когда вы составляете графики своих уравнений, вы понимаете, что все графики выглядят одинаково. Все они похожи по форме. Какую форму вам представляют графики?

    Вопрос 12

    Добавьте следующее: (3x² -6x + xy), (2x³ -5x² -3y), (7x + 8y).

    2x³ — 2x² + x + xy + 5y 3x² + 2x -xy + 7y -2x³ + 2x² -x -6y 2x³ -30x² -6x + xy -24y

    Многочлены сбивают с толку.Даже на выходных они преследовали ваши мечты. Теперь вы вернулись в математический класс и должны научиться складывать многочлены. Цифр всех типов так много, что кружится голова. В классе много путаницы, поэтому учитель позволяет вам работать в группах. Она хочет, чтобы вы добавили следующее: (3x² -6x + xy), (2x³ -5x² -3y), (7x + 8y). Каков ответ на этот вопрос, математический гений?

    Вопрос 13

    Что такое квадратный корень из 81?

    10.1 9 + — 9 14

    Поскольку класс был в тупике, учитель решил немного отступить.Сейчас она рассматривает квадратные корни и квадраты, поскольку они будут важной частью вашего следующего урока. Она напоминает всем о различных способностях и о том, как определить приблизительный квадратный корень из числа. Затем она задает простой вопрос, который, по ее словам, ошибается по крайней мере у половины класса. Она спрашивает, каков квадратный корень из 81. Ваш ответ …

    Вопрос 14

    Что является обратным к 528?

    5.28 1/528 52,8% 825

    Затем учитель говорит еще одну вещь, которую класс должен знать, но это достаточно просто.Это обратные числа. Имя кажется вам устрашающим. Итак, вы начинаете заядлые записи. После того, как она приводит два примера, вы думаете, что понимаете это достаточно хорошо, чтобы вспомнить, как это делать самостоятельно. Когда вы приходите домой и смотрите свою домашнюю работу, вы видите вопрос, в котором задается обратное число 528, и вы ничего не можете вспомнить. Какой ответ?

    Вопрос 15

    Какая квадратная формула помогает при построении графиков, предоставляя пользователю два промежутка для пересечения оси X?

    [-b + √ (b2-4ac)] / 2a Х = (2Y + bc) / 4 (x + x²) + (y + y²) = 1 ax² + bx + c = 0

    Как только вы думаете, что разбираетесь в квадратных уравнениях, учитель рассказывает классу о квадратной формуле, которая представляет собой совершенно новую формулу, которую вы должны запомнить.Эта формула помогает при построении графиков, так как дает два места, где график будет пересекать ось X. Учитель сочиняет песню, чтобы помочь всем лучше запомнить формулу. Эта песня застряла в твоей голове до конца школьного дня. Какая для этого квадратичная формула?

    Вопрос 16

    Уравнение, которое дает вам учитель: 5x² + 6x + 1 = 0. Каковы две точки согласно формуле корней квадратного уравнения?

    X = 5 и 6 X = 5 и -1 X = -1/6 и -5 Х = -.2 и -1

    Учитель хочет, чтобы вы применили свои знания формул. Поскольку вы теперь знакомы с квадратной формулой, она выполняет в классе несколько упражнений, в которых используется эта формула. Она говорит, что даст вам квадратное уравнение, и вы должны подставить эти значения в квадратную формулу. Весь класс перегружен, так как много цифр и много шагов. Она дает вам уравнение: 5x² + 6x + 1 = 0.Каковы две точки согласно формуле корней квадратного уравнения?

    Вопрос 17

    Умножить: (x⁴y⁵) (x³y²z).

    x¹²y¹⁰ 2x 2x 1z x⁷y⁷z 7x² 7y² z

    Учитель говорит, что на этой неделе мы вернемся к экспонентам, о которых никто не вспомнил, проходя исключительно в этом году.Она говорит, что вместо того, чтобы просто складывать и вычитать показатели, теперь мы будем умножать и делить показатели. Она говорит, что это запутается, потому что мы запутаем наши операции. Она дает классу небольшую рабочую тетрадь, которую можно принести домой и завершить за ночь. Первая страница посвящена умножению показателей. Проблема заключается в том, чтобы вы умножили: (x⁴y⁵) (x³y²z).

    Вопрос 18

    Первое уравнение вычитания в книге гласит: (x⁵y³z²) / (x³y²z²).Каков ответ на эту проблему?

    x²y x⁸y⁶z⁴ x¹²y¹⁰z⁰ 1 / x⁸y⁶z⁴

    Следующая страница рабочей тетради посвящена делению экспонент.Вы думаете, что хорошо справились с умножением показателей, поэтому надеетесь, что это будет проще. Учитель сказал, что если вы вычислили умножение, придумать деление будет проще простого. Вы начинаете думать о том, что могло бы иметь стратегический смысл. Первое уравнение, включающее вычитание, в книге гласит: (x⁵y³z²) / (x³y²z²). Итак, каков правильный ответ на эту проблему?

    Вопрос 19

    Проблема 517428/71. Каков ответ на этот вопрос, округленный до сотых долей, без калькулятора?

    7290 7287.72 72877,18 1372,17

    Учитель обнаруживает, что слишком много учеников используют калькуляторы для базовой математики.Она пишет длинную задачу о делении. Она говорит классу принести свои калькуляторы и телефоны к передней части комнаты. Собрав их все, она просит студентов решить уравнение на доске. Все в ужасе смотрят друг на друга. Проблема 517428/71. Каков ответ на этот вопрос, округленный до сотых долей, без калькулятора?

    Вопрос 20

    Учитель говорит, что для школьных танцев все участники должны быть не младше старшего школьного возраста — от 14 до 22 лет.Она хочет, чтобы вы дали такой ответ как неравенство. Каков правильный ответ?

    14 ≤ Танцевальный возраст <23 22> Возраст танцев <14 14 <Танцевальный возраст <22 Возраст танцев - 14 <22

    Теперь вы просматриваете интервалы в классе.Учитель обсуждает, как ответы могут быть даны в разных формах. Первый — это два очка. Форма скобки определяет, какие числа вы включаете или не включаете в свой ответ. Другой — через неравенство. Финал — числовая линия. Она говорит, что для школьных танцев все участники должны быть не младше старшего школьного возраста — от 14 до 22 лет. Она хочет, чтобы вы дали такой ответ как неравенство. Каков правильный ответ?

    Вопрос 21

    Когда речь идет о танцевальном возрасте, который должен быть от 14 до 22, как должны быть заполнены точки на линии?

    Сплошная точка на 14, сплошная точка на 22 Сплошная точка на 14, открытая точка на 23 Открытая точка на 14, сплошная точка на 22 Открытая точка на 14, открытая точка на 23

    Учитель решает, что она хочет, чтобы вы использовали эти же данные для создания числовых форм ответа.На числовой прямой она объясняет, что можно использовать закрытые и открытые круги, но они означают разные вещи. Возраст — это непростая задача для интервалов, поскольку необходимо подумать об определенных вещах, прежде чем принимать решение о том, каким путем выйти из ямы. Когда речь идет о танцевальном возрасте, который должен быть от 14 до 22, как следует заполнить точки на линии?

    Вопрос 22

    Учитель задал вам вопрос (7/8) / (4/5). Что вы получите в качестве ответа в упрощенном виде?

    1 1/6 7/10 35/30 32/35

    Теперь учитель хочет, чтобы вы делили дроби.Она не соблюдает правила. Вы изо всех сил пытаетесь запомнить базовые математические навыки. Вы можете думать только о параболах и линейных уравнениях. Вы пытаетесь вспомнить, как делить дроби. Что это было за правило? Что-то приходит вам в голову, и вы решаете приступить к работе. Учитель задал вам вопрос (7/8) / (4/5). Что вы получите в качестве ответа в упрощенном виде?

    Вопрос 23

    Какое уравнение определяет наклон прямой?

    Х = у + 4а / 3 Y = (1 + x) (2 + 2x) Х = ly + х (х) Y = mx + b

    Теперь вы хотите дать обет молчания, чтобы ваш учитель не превращал вас постоянно в математическую задачу.Учитель обсуждает графики, уклоны, точки и все остальное, что кажется не имеющим отношения к жизни. Ваш мозг перегружен всей информацией, которую он пытается уместить в один класс. Она просит вас рассказать ей, каково уравнение для наклона прямой. Вы пытаетесь запомнить формулу. Вы помните, что это …

    Вопрос 24

    Каков наклон линии на графике с координатами (2.6) и (8.12)?

    6/8 1 2 1/4

    Вы все еще пытаетесь запомнить уравнение для линии, когда учитель бросает еще одну кривую.Учитель дает вам две точки на графике, чтобы построить линию. Их координаты (2,6) и (8,12). Вы легко графите их. Теперь учитель хочет, чтобы вы определили наклон линии, которую вы нарисовали, на основе этих координат. Она быстро напишет на доске, как это сделать, и подсчитает, сколько времени вам потребуется, чтобы это понять. Какой наклон?

    Вопрос 25

    Учитель ставит оценку (8, -6) и дает наклон -4. Теперь она хочет знать, каково уравнение линии с этой информацией.Какое уравнение?

    Y = -4X + 26 Y = -2X + 5 Y = 4X + 32 Y = 8X -6

    Склон заставляет задуматься о лыжах.Катание на лыжах заставляет вас думать о вашем загородном доме в Аспене. Вы действительно хотели бы сейчас в отпуске. Но мы вернулись к обсуждению наклона. Если вчера учительница подчеркнула важность формулы наклона, то теперь она усложняет ее числами. Она ставит точку (8, -6) и дает наклон -4. Теперь она хочет знать, каково уравнение линии с этой информацией. Какое уравнение?

    Осталось вопросов

    Текущий результат

    Какой взять?

    Наша бесплатная система выбора учитывает ваш результат SAT, а также другие факторы профиля, такие как средний балл и внеклассные занятия.Создайте бесплатную учетную запись, чтобы узнать о своих шансах в сотнях разных школ.

    На пути к поступлению в колледж вам необходимо принять множество решений, и одно из них связано с предметными тестами SAT. Вам нужно не только решить, сколько брать, но и какие брать. Что касается предметных тестов SAT по математике, решение о том, что сдавать, менее однозначно, чем вы можете себе представить. Поэтому, если вы собираетесь сдать тест по математике, продолжайте читать, чтобы понять, какой из них лучше подходит для вас.

    Математика 1 и Математика 2: сходства и различия

    В соответствии с математической темой этого поста мы составили таблицу, показывающую основные сходства и различия между тестами SAT по предметам Math Level 1 и Level 2.

    Математика 1 Математика 2
    60 минут на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов 60 минут на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов
    Темы охватывают тех, кто изучает алгебру за два года и геометрию за один год Темы охватывают двухлетний курс алгебры и один год геометрии, а также предварительное вычисление и тригонометрию.
    Основные предметы: числа и операции, алгебра и функции, геометрия и измерения, анализ данных, статистика и вероятность Основные предметы: числа и операции, алгебра и функции, геометрия и измерения, анализ данных, статистика и вероятность
    Темы, рассматриваемые исключительно в математике 1: Геометрия плоскости Сосредоточен на концепциях более высокого уровня, охватываемых математикой 1, например: тригонометрия, векторы, свойства функций
    Тест покрывает меньшую ширину; вопросы часто бывают абстрактными и больше фокусируются на глубине, требуя многоэтапных вычислений Test охватывает больше тем; вопросы более простые

    В целом, между двумя тестами есть много общего.

    В рамках нашей бесплатной платформы обучения наша оценка вступительных экзаменов сообщает вам, в каких школах вам нужно улучшить свой SAT и на сколько. Зарегистрируйтесь, чтобы начать сегодня.

    Как выбрать между математикой 1 и математикой 2

    Один из первых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы решить, какой тест сдавать, — это школы, в которые вы собираетесь поступать, а также ваша потенциальная будущая специальность.Специалисты в области STEM и учреждения, специализирующиеся на STEM, такие как MIT, Caltech и Harvey Mudd, часто требуют Math 2.

    Даже если вы не планируете получать степень STEM, вы можете подумать о прохождении математики 2, если у вас достаточно курсовой работы. Нестандартизированные классы в разных средних школах могут отличаться, но хорошее практическое правило: если вы прошли предварительное вычисление или тригонометрию, вы должны уметь сдавать математику 2.

    Если бы это был просто вопрос уровня математики, вопрос о том, какой тест по математике не был бы таким сложным.Существуют различные факторы различия: в то время как математика 2 охватывает больше тем, чем математика 1, подход к оценке ваших знаний по математике 2 более простой и требует менее абстрактного мышления. Придумывайте меньше сложных вопросов, больше прямых уравнений.

    С точки зрения оценок, математика 2 также более щадящая. По математике 1 более крутая кривая оценок, чем по математике 2. Это означает, что для получения 800 баллов за тест по математике 2 допускается больше неправильных ответов, чем по математике 1; вы можете ответить на три вопроса неправильно и по-прежнему набрать 800 баллов по математике 2, но один неверный ответ по математике 1 может помешать вам получить 800 баллов.

    Баллы сами по себе важны, но помните, что для стандартного теста, такого как SAT, колледжи всегда выставляют вас против ваших сверстников (и конкурентов). Больший процент тестируемых по математике 2 набрал 800 баллов, чем те, кто сдавал математику 1. За три года между 2016 и 2018 годами оценка 800 по математике 1 поставила бы вас на 99-й процентиль, в то время как такой же результат 800 по математике 2 поместил бы вас в 79-й процентиль. Это означает, что получение полного балла по математике 1 будет впечатляющим результатом, но ничего экстраординарным по математике 2.Это имеет смысл, если учесть, что Math 2 обычно привлекает студентов, которые преуспевают в математике и которые, возможно, стремятся получить степени STEM.

    Если вы действительно не можете решить, какой тест по математике выбрать, нет лучшего способа определить, какой из них лучше, чем пройти практический тест обоих. Если вас ставят в тупик многие вопросы по математике 2, то вам, вероятно, лучше выбрать математику 1; просто всегда помните о тенденциях в процентильном рейтинге.

    Готовитесь к SAT? Загрузите наше бесплатное руководство с нашими 8 лучшими советами по освоению SAT.

    Хотите знать, как ваш результат SAT влияет на ваши шансы на поступление в школу вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы получить доступ к нашему движку Chancing Engine и ускорить реализацию своей стратегии обучения в колледже!

    Хотите, чтобы вам прислали больше советов по SAT?

    Зарегистрируйтесь ниже, и мы пришлем вам экспертные советы и руководства по SAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *