Математика перспектива 1 класс 1 часть ответы: ГДЗ по математике для 1 класса рабочая тетрадь Дорофеев Перспектива

Содержание

ГДЗ по математике 1 класс Дорофеев, Миракова Учебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеев, Миракова, часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Оно является дополнением к учебнику Математика 1 класс Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной. сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.

Пример из рабочей тетради

1. На рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией. Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название.
2. Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 1 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть

13На тарелке было 6 ватрушек. Мама положила на тарелку ещё несколько ватрушек. После того как за обедом съели 8 ватрушек, на тарелке осталось 3 ватрушки. Сколько ватрушек положила мама на тарелку? Маша положила 5 ватрушек. 6 + 5 — 8 = 3

14Масса собаки вместе со щенком составляет 16 кг. Найди подбором массу щенка, если он легче собаки на 10 кг. 16 = 3 + 13     13 > 3 на 10 Масса щенка 3 кг.

15Начерти отрезок АБ длиной 1 дм 3 см. Отметь на нём точку Д так, чтобы отрезок АД был на 3 см длиннее отрезка ДБ. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 94. Номер 15Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 94. Номер 15 АД = 8 см     ДБ = 5 см     8 > 5 на 3 (см)

16Корова Зорька дала молока на 3 л меньше, чем Бурёнка, но на 7 л больше, чем Пеструшка. Какая корова дала больше всех молока? Больше всех молока дала Бурёнка.

17В словах КРУГ и УГОЛ Марина заменила буквы фигурами. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые фигуры. Догадайся, где какое слово. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 94. Номер 17Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 94. Номер 17

18В словах КВАДРАТ, ВЕРШИНА и ДЕСЯТОК Катя заменила буквы фигурами. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые фигуры. Догадайся, где какое слово. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 94. Номер 18Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 94. Номер 18

ГДЗ по математике 1 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть

2Длина красной нитки 15 см, а длина зелёной — на 6 см меньше. Найди длину зелёной нитки. 15 см – 6 см = 9 см Ответ: 9 см.

3Ширина прямоугольника 3 см, а его длина на 8 см больше. Чему равна длина прямоугольника? Начерти этот прямоугольник. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 90. Номер 3Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 90. Номер 3

4Составь задачу по рисунку, чтобы она решалась так: 1) В ведре – 13 литров воды, а в кастрюле – 5 литров. Сколько всего воды? 13 + 5 2) В ведре 13 литров воды. Из него вылили 4 литра воды. Сколько воды осталось в ведре? 13 – 4 3) Из пятилитровой кастрюли вылили 4 литра воды. Сколько воды осталось в кастрюле? 5 – 4 4) На сколько больше воды входит в тринадцатилитровое ведро, чем в пятилитровую кастрюлю? 13 – 5 5) В ведре – 13 литров воды, в кастрюле – 5 литров. 4 литра воды вылили. Сколько воды осталось? 13 + 5 – 4

5Замени кружки знаками >, 5 16     11 – 9 + 6 = 8 7 > 12 – 9     18 – 3 = 15     17 – 8 – 4 > 4

6Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 90. Номер 6Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 90. Номер 6

ГДЗ по математике 1 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть

1Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. 14 см = 1 дм 4 см     17 см = 1 дм 7 см 19 см = 1 дм 9 см     16 см = 1 дм 6 см

2Начерти два отрезка: один длиной 1 дм 2 см, другой — 13 см. Какой из отрезков длиннее и на сколько сантиметров? Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 71. Номер 2Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 71. Номер 2 13 – 12 = 1 см Второй отрезок длиннее 1 см, чем первый.

3Составь задачу по схематическому чертежу, используя слова на 2 больше. В корзинке лежало 3 груши, а яблок на 2 больше. Сколько яблок было в корзине? 4 + 2 = 6 (яб.) Ответ: 6 яблок.

4Составь задачу по схематическому чертежу, используя слова на 3 меньше. В пенале было 8 карандашей, а фломастеров на 3 меньше. Сколько фломастеров было в пенале? 8 – 3 = 5 (ф) Ответ: 5 фломастеров.

5В бидоне было 14 л воды, а в кастрюле — на 10 л меньше. Сколько всего литров воды было в бидоне и кастрюле? 1) 14 – 10 = 4 (л) 2) 14 + 4 = 18 (л) Ответ: 18 литров.

6Круговые примеры. Реши примеры по порядку так, чтобы ответ предыдущего примера был первым числом в следующем примере. Начинать можно с любого примера. Ответ последнего примера будет первым числом в первом примере. 2 + 8 – 3 = 7         14 – 4 – 9 = 1 7 + 3 + 1 = 11       1 + 5 + 4 = 10 11 + 6 – 2 = 15     10 – 6 – 1 = 3 15 – 3 + 4 = 16     3 + 10 + 5 = 18 16 + 3 – 5 = 14     18 – 8 – 8 = 2

Математика. 1 класс. Проверочные работы. Бука Т.Б.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, а также с требованиями ФГОС НОО. Проверочные работы составлены по наиболее важным темам первого года обучения, а потому обеспечивают проведение как сквозной, так и фронтальной проверки изученного материала. В пособии предусмотрена возможность формирования у школьников навыков самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий.

Пример из учебника

После выполнения каждого задания попробуй понять, правильно или неправильно оно выполнено. Если тебе кажется, что правильно, закрась кружок с номером этого задания зелёным цветом. Если ты думаешь, что допущена ошибка, не закрашивай кружок. Позже, после проверки задания учителем, разберись, в чём ошибка, постарайся правильно выполнить задание и тогда закрась кружок зелёным цветом.
После выполнения каждой работы определи, легко или трудно было её выполнять. Если легко, обведи рисунок воздушного шарика на странице с этой работой, а если трудно, обведи рисунок гири. Если тебе удалось выполнить работу раньше, чем учитель объявил об окончании выполнения работы, обведи циферблат часов зелёным цветом. Если не хватило времени для выполнения всех заданий, обведи циферблат часов красным цветом.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 1 класс учебник Дорофеев, Миракова 2 часть

3Составь задачи, в которых нужно: а) к 9 кг прибавить 1 кг; 6) из 10 кг вычесть 3 кг. 1) Масса одного ящика с фруктами 9 кг, а масса второго ящика на 1 кг больше. Сколько весит второй ящик с фруктами? 9 + 1 = 10 (кг) 2) Масса одной коробки печенья 10 кг, а второй коробки – 3 кг. На сколько вторая коробка легче первой? 10 – 3 = 7 (кг) Ответ: на 7 кг легче.

4Сравни. 2 л + 4 л > 3 л + 2 л     7 кг – 5 кг 6 см – 2 см > 6 см – 3 см     10 л – 4 л > 8 л – 3 л

5Вставь вместо кружка знак + или -, чтобы получилась верная запись. 5 + 2 = 7    3 + 6 = 9    9 – 5 = 4    10 – 6 = 4 3 – 1 = 2    1 + 7 = 8    6 – 4 = 2    5 + 5 = 10

6Начерти по клеткам тетради прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина — на 3 см больше. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 55. Номер 6Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 55. Номер 6

7Сравни длины отрезков. АБ = 6 см, ДЕ = 8 см, ВГ = 7 см ДЕ > ДБ    ДЕ > ВГ    ВГ > АБ АБ

8Вычисли. 1 + 3 = 4    6 + 2 = 8    8 – 1 + 3 = 10 5 – 2 = 3    10 – 3 = 7    5 + 5 – 3 = 7 3 + 6 = 9    1 + 8 = 9    6 – 2 + 1 = 5 6 – 4 = 2    9 – 5 = 4   7 + 1 – 4 = 4 4 + 1 – 3 + 2 = 4 8 – 2 + 1 – 0 = 7 9 + 1 – 4 + 0 = 6 10 – 7 + 0 – 1 = 2

9Домики. Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 55. Номер 9Математика 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука - 2 часть страница 55. Номер 9

Практический тест для первого класса по математике (примерные вопросы)

1. У Джорджа на обед 5 конфет. У Фреда на 2 конфеты меньше, чем у Джорджа. Сколько конфет у Фреда?
  1. 2
  2. 3
  3. 5
  4. 7
2. Выберите уравнение, которое НЕ отражает данную проблему со словами:
На свой день рождения Салли получила 3 ​​новые футболки. Если у Салли сейчас 12 футболок, сколько футболок у нее было до дня рождения?
  1. 3 + 12 =?
  2. 12-3 =?
  3. ? + 3 = 12
  4. 3 +? = 12
3.В столе Бобби лежало 4 библиотечных книги. Сегодня он принес из дома еще две книги. Сколько книг сейчас у Бобби на столе?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8
4. Трое друзей собираются вместе, чтобы поиграть в видеоигры. Если Виктор приносит 5 игр, Тайлер — 4 игры, а Сэм — 6 игр, во сколько игр должны сыграть друзья?
  1. 9
  2. 10
  3. 11
  4. 15
5.Вычтите: 18-8-8 =
  1. 2
  2. 4
  3. 16
  4. 18
6. Выберите уравнение, которое отвечает на вопрос:
Какое число, добавленное к 7, равно 9?
  1. 7-5 = 2
  2. 7 + 9 = 16
  3. 9-7 = 2
  4. 9 + 7 = 16
7. Что из следующего показывает счет по тройкам?
  1. 3, 3, 3, 3, 3, 3
  2. 3, 5, 7, 9, 11
  3. 3, 6, 9, 12, 15
  4. 1, 2, 3, 1, 2, 3
8.Что из следующего показывает 17-5 при счете?
  1. 17, 16, 15, 14, 13, 12
  2. 17, 15, 13, 11, 9, 7
  3. 17, 18, 19, 20, 21, 22
  4. 17, 19, 21, 23 , 25, 27
9. Добавить: 12 + 6 =
  1. 3
  2. 6
  3. 12
  4. 18
10. Вычесть: 17-9 =
  1. 8
  2. 9
  3. 10
  4. 11

Ответы и пояснения


1.B: Слово «меньше» указывает на использование вычитания. 5-2 = 3.

2. A: Все остальные варианты представляют собой правильное соотношение между количеством футболок до и после ее дня рождения.
В: 12-3 =? Количество футболок, которые у нее есть сейчас, за вычетом количества футболок, полученных на ее день рождения, равно количеству футболок, которые она имела до своего дня рождения.
C:? + 3 = 12 Количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, плюс количество футболок, полученных на день рождения, равняется количеству футболок, которые у нее есть сейчас.
D: 3 +? = 12 Количество футболок, полученных ею в день ее рождения, плюс количество футболок, которые она имела до своего дня рождения, равняется количеству футболок, которые она имеет сейчас.

3. C: У Бобби на столе было 4 книги, и он добавил 2 книги. 4 + 2 = 6.

4. D: Добавьте количество игр, которые должен иметь каждый друг, чтобы найти общее количество игр. 5 + 4 + 6 = 15.

5. A: 18-8-8 = 10-8 = 2.

6. C:? + 7 = 9 и 9-7 =? имеют то же значение, потому что оба вопросительных знака правильно заменены на 2.

7.C: вариант C показывает 3, затем 3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12 и 12 + 3 = 15.

8. A: Обратный отсчет (вычитание 1) пять раз, начиная с 17: 17-1 = 16, 16-1 = 15, 15-1 = 14, 14-1 = 13 и 13-1 = 12.

9. D: Разделите 12 на 10 + 2, чтобы сложить: 12 + 6 = 10 + 2 + 6 = 10 + 8 = 18.

10. A: Разбейте 9 на части 7 и 2. Затем вычтите 7 и 2 из 17: 17-9 = 17-7-2 = 10-2 = 8.

Infographic showing common core standards for grade 1 math

.

Путеводитель 1-го класса | Scholastic

Такое ощущение, что вы только что купили первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора идти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня — школьный снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки. Класс 1-го класса обычно организован больше как традиционный класс начальной школы, со столами и партами, за которыми ученики проводят большую часть своего времени.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.

Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, чему он учится в школе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.

Навыки чтения для первоклассников

Развитие навыков чтения — важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов, поэтому это очень важно для успеха вашего ребенка во всех предметах. По мере того как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и глубже понимать прочитанное.

Для развития навыков чтения ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
  • Распознает написание и звучание двух букв, обозначающих один звук, например th , ch , wh (они также известны как диграфы).
  • Учится читать регулярные односложные слова.
  • Понимает, как буква «е» в конце слова меняет гласную в слове.
  • Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
  • Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
  • Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
  • Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
  • Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Чтение для первого класса

Устройте представление : Прочтите любимый рассказ или стихотворение вслух, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!

Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихотворения и расскажите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!

Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.

Навыки письма для 1-го класса

Как только ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в различных жанрах.Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», а его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объяснив, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или общественных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.

Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:

  • Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные статьи.
  • Пишет со структурой, включая вводное предложение, подтверждающие или точные детали и некоторую завершенность.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.

Письменные задания для первого класса

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживет важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история — и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children’s Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя собственная страница!

Магазин лучшие ресурсы для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

,

Заданий по умственной математике для первого класса

Добро пожаловать в рабочие листы по математике для первого класса по математике.

Здесь вы найдете широкий спектр заданий по ментальной математике для первоклассников, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их выполнения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для первого класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 12 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Рассматриваемые темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание и простое умножение;
  • вопросов о недостающих фактах;
  • вопросов о ценностях до 100;
  • простых вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • простых задач со словами;
  • вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей второго класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но находятся на более продвинутом уровне.

При использовании ссылки ниже в новом окне браузера откроется веб-сайт математических саламандр 2-го класса.

Если вы ищете онлайн-практикумы по мысленной математике с фактами 1-го класса, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатанных математических игр для первоклассников. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете здесь хороший выбор математических игр для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

В следующих играх участвуют различные задания по математике для первоклассников. которой вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на тестах по элементарной математике для первого класса.

Ищете классные онлайн-игры по математике, чтобы поиграть в 1-й класс?

Попробуйте сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр!

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


,

Математика 1 | Успех учащихся

Используйте рассуждения, чтобы исследовать и устанавливать связи

Разработайте математические стратегии в уме

стратегии в уме

  • работая над развитием свободного и гибкого мышления о числе
и способностями понимать величины Модель

Модель

  • разыгрывает это, используя конкретные материалы, рисует картинки
математика в контекстуализированном опыте

Развивайте, демонстрируйте и применяйте математические знания посредством игры, исследования и решения проблем

Визуализируйте для изучения математических концепций

Разработка и использование нескольких стратегий

нескольких стратегий

  • визуальных, устных, игровых, экспериментальных, письменных, символических
для решения проблем Участвуйте в решениях проблем, которые связаны

подключены

  • в повседневной деятельности, местных и традиционных методах работы, окружающей среде, популярных СМИ и новостях, межпредметной интеграции
  • Шаблоны важны в технологиях, архитектуре и произведениях искусства первых народов ,
  • Попросите учащихся ставить и решать проблемы или задавать вопросы, связанные с местом, историями и культурными практиками.
для размещения, истории, культурных практик и перспектив, актуальных для местных общин коренных народов, местного сообщества и других культур Общайтесь

Общайтесь

  • конкретно, графически, символически и используя устную или письменную речь для выражения, описания, объяснения, обоснования и применения математических идей
  • с использованием таких технологий, как приложения для демонстрации экрана, цифровые фотографии
математическое мышление разными способами

Использование математической лексики и языка для участия в математических дискуссиях

Объясните и обоснуйте

Объясните и обоснуйте

  • , используя математические аргументы
  • «Докажите!»
математических идей и решений Связывайте математические концепции друг с другом, с другими областями и личными интересами

другими областями и личными интересами

  • , чтобы развить понимание того, как математика помогает нам понимать самих себя и окружающий мир (например,g., повседневная деятельность, местные и традиционные обычаи, окружающая среда, популярные СМИ и новостные события, социальная справедливость и межучебная интеграция)
Включите

Включите

  • о том, как яйцеклетка имеет другой вид для обозначения различных частей животного
  • Пригласите местных старейшин из числа представителей первых народов и хранителей знаний поделиться своими знаниями.
Мировоззрение и перспективы первых народов для установления связей

Наладить связи

  • Культурные практики Бишопа: счет, измерение, определение местоположения, проектирование, игра, объяснение (csus.edu / indiv / o / oreyd / ACP.htm_files / abishop.htm)
  • aboriginaleducation.ca
  • Преподавание математики в контексте коренных народов, FNESC fnesc.ca/k-7/
математических концепций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *