ГДЗ Математика учебник 1 класс 2 часть Дорофеев, Миракова, Бука. Решебник, готовые ответы на задания *
Продолжаем публиковать ответы к учебнику математики за первый класс для детей, которые учатся по программе «Перспектива». Как вы уже поняли, без кое-чего тут не обойтись (без решебника, а вы что подумали?) Учебник в основном простой, но встречаются задания «с подковыркой», в которых, к примеру, нужно вспомнить материал из первой части учебника (это задания с фишками). Будут задачи на логику, будут и задания совсем не логичные, так что придется поломать голову. Но не советуем долго мучиться, просто загляните к нам на 7 гуру и вы найдете у нас все ответы, а так же можете получить подробные разъяснения к заданиям в комментариях.
ГДЗ (готовые домашние задания) ко 2 части учебника математики за 1 класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука.
Учителем начальных классов наши ответы проверены и одобрены. Решебник допущен к публикации.
Пишите, какую страницу проходите, чтобы мы от вас не отставали с публикацией ГДЗ.
Ответы на задания к учебнику математики 1 класс 2 часть
Выберите страницу учебника:список страниц ↓↓↓0304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394Пояснения к заданиям учебника 2 часть
Фишки
В первую очередь у родителей возникаю вопросы по заданиям с фишками. Например, страница 4 задание 7: «Составь примеры по маршрутам и реши их». На числовом луче нарисованы разноцветные фишки. Точка, в которой нарисована фишка — это ее начальное положение (это будет 1-я цифра в примере). Точки в квадрате на красном фоне — столько нужно прибавить, то есть переместить фишку по числовому лучу вправо. Точки в голубом квадрате — отнять, то есть переместить фишку на столько единиц влево. Скачем фишками по числовому лучу как указано на квадратах и получаем ответ примера. Записываем.
Рассмотрим на примере синей фишки. Она стоит в точке 0. Её маршрут: на 2 единицы вправо, на 4 единицы вправо, на 1 единицу вправо. Таким образом синяя фишка окажется в точке 7. Записываем пример: 0 + 2 + 4 + 1 = 7
С фишками еще есть задания «Восстанови примеры». Все то же самое, но нужно подумать, что какое число прибавить или отнять, чтобы получился правильный ответ.
Если всё ещё задание не понятно, задавайте свои вопросы в комментариях.
Пустые кружочки
Задания, в которых в пустые кружки нужно записать числа так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим числом к кружку с меньшим.
Решаются они подбором. Смотрим, на какой кружок показывает больше всего стрелок, там будет самое маленькое число. От какого числа отходит больше стрелок, чаще всего там самое большое число.
Встречается задание и наоборот: стрелка направлена от кружка с меньшим числом к кружку с большим, так что будьте внимательны.
Или другой пример задания — страница 44, №6. Рассмотри первый рисунок. Догадайся, как связаны числа в углах треугольника с числом в его середине. Рассуждая так же, объясни, какие числа нужно поставить в пустые кружки на других рисунках.
Число в треугольнике — это сумма чисел в кружочках. По той же логике ставим числа в пустые круги.
Задачи
Интересный момент, что в учебнике за первый класс к задачам даются чертежи в виде подписанных отрезков. Это очень наглядно помогает объяснить задачу ребенку. Но в учебниках за второй и далее класс таких чертежей уже не будет, при этом задачи усложнятся. Родители, объясните ребенку, как делать такие схемы к задачам, и вы снимите с себя и ребенка массу проблем по математике в будущем.
Еще в этом учебнике встречаются задачи на логику, к примеру страница 29 задача 6. Боря, Дима, Юра и Витя живут в четырехэтажном доме. Боря живет выше Димы, но ниже Юры, а Витя живет ниже Димы. Кто из мальчиков на каком этаже живет?
Такие задачи удобно решать, начертив числовой луч. По условию будем отмечать на нем точки Б, Д, Ю и В (по именам).
Б выше Д, значит Б на отрезке рисуем правее, чем Д. Б еще правее, Ю еще правее, а В перед Д.
В Д Б Ю
Получается, что Витя живет на 1-м этаже, Дима на 2-м, Боря на 3-м, Юра на 4-м.
Страница 30 задание 6. На скамейке сидели Мартышка, Попугай и слоненок. Мартышка сидела справа от Попугая, а Попугай — справа от Слоненка. Кто сидел посередине.
По аналогии с предыдущей задачей чертим числовой луч и отмечаем на нем буквы М, П, С.
С П М
Посередине сидел Попугай.
Стр. 52 задание 7. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше Медведя. Волк — позже Зайца. Медведь — раньше Зайца. Сорока — позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех?
Так же рисуем числовой луч. Раньше — ближе к началу луча, позже — правее.
Л М З В С
Таблицы
Ну это уже совсем детский сад. В таблице не хватает элемента, выбираем нужный и дорисовываем в пустую ячейку. Ищем логику. Как правило это: в одном ряду и/или столбце нарисованы разные элементы.
Пример задания — страница 36, з.8. Догадайся, какую маску надо добавить в таблицу. Конечно, желтую, потому что остальные в строке есть.
Задания с заменой букв в словах на некие символы почему-то тоже вызывают затруднения. Ищем в словах повторяющиеся буквы, а в таблице — повторяющиеся символы. Совпадает — записываем соответствующее слово.
Пример на странице 39, задание 7. В словах СУММА и МАССА Оля заменила буквы фигурами. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые фигуры. Догадайся, где какое слово записано.
В сове МАССА рядом две С, ищем, в какой строке есть две одинаковые фигуры рядом — это 2 квадрата. Значит в этой строке слово МАССА.
Палочки
Это задания на смекалку.
Страница 54 з.6. Составь из счетных палочек такую фигуру, как на рисунке. Найди в ней 5 квадратов. Убери 2 палочки, чтобы получилось только 2 квадрата.
Видим 4 квадрата маленьких и один большой (по границе рисунка). Убираем 2 внутренних палочки, находящихся друг к другу под прямым углом.
Остались вопросы? Ответим в комментариях.
ГДЗ по Математике для 1 класса рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. часть 1, 2, 3, 4 на 5
ГДЗ по Математике для 1 класса рабочая тетрадь Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. часть 1, 2, 3, 4 на 5Часто ищут
- Русский язык 1 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
- Издательство: Просвещение 2016-2018
- Математика 1 класс
- Авторы: Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С., Кормишина С. Н.
- Издательство: Фёдоров 2012
- Окружающий мир 1 класс Начальная школа XXI века
- Автор: Н.Ф. Виноградова
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Математика 1 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Бененсон Е. П., Итина Л.С.
- Издательство: Фёдоров 2015
- Математика 1 класс Школа 2100
- Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
-
- Окружающий мир 1 класс Школа России
- Автор: Плешаков А. А.
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 1 класс Перспектива
- Авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука
- Издательство: Просвещение 2016-2020
- Математика 1 класс Гармония
- Автор: Н. Б. Истомина
- Издательство: Ассоциация 21 век 2016
- Русский язык 1 класс Перспектива
- Издательство: Просвещение 2016-2020
Учебник по математике: использование и удовлетворение итальянскими учителями начальной школы | Form@re
DOI: https://doi.org/10.13128/form-9244
Опубликовано 31 декабря 2020 г.
Ключевые слова
- Учебник по математике,
- учителей,
- ,
- убеждения,
- Практика преподавателей,
- Libro Di Testo Di Matematica,
- Docenti,
- Вопрос.0010
- convinzioni,
- pratica didattica …Подробнее
Меньше
Как цитировать
Sbaragli, S., Demartini, S., Franchini, E., & Canducci, M. (2020). Учебник по математике: использование и удовлетворение итальянскими учителями начальной школы. Form@re — Open Journal Per La Formazione in Rete , 20 (3), 132-153. https://doi.org/10.13128/form-9244
Copyright (c) 2020 Silvia Sbaragli, Silvia Demartini, Elena Franchini, Michele Canducci
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Данные о финансировании
- Schweizerischer Nationalfonds zur Förderung der Wissenschaftlichen Forschung
Номера грантов Номер проекта. 176339
Abstract
В статье анализируются результаты опроса, проведенного среди итальянских учителей в 2018/2019 учебном году. Опрос был направлен на изучение точки зрения учителей математики на особенности учебников по математике, используемых в классе, и на идеальные характеристики, которыми должен обладать учебник по математике. В данной работе мы сосредоточимся на двух темах: общей степени удовлетворенности используемым учителем учебником с его мотивацией и типом использования этого учебника. Мы сообщаем и анализируем ответы на два вопроса, адресованных учителям начальных классов, заполнившим анкету на добровольной основе. Результаты, кажется, показывают последовательный сценарий, в котором как положительные, так и отрицательные аспекты учебников по математике, отмеченные учителями, соответствуют заявленному ими использованию.
Grado ди soddisfazione е utilizzo дель libro ди testo ди matematica да parte деи docenti ди scuola primaria italiana.