Математика 1 класс учебник 2 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел.

Ответ: 2 + 8 = 10              3 + 6 = 9              3 + 7 = 10 8 + 2 = 10              6 + 3 = 9              7 + 3 = 10
10 ‒ 8 = 2              9 ‒ 6 = 3              10 ‒ 3 = 7 10 ‒ 2 = 8              9 ‒ 3 = 6              10 ‒ 7 = 3

Номер 2.

Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2.

Ответ: 3 + 4 = 7    3 + 4 < 8 2 + 3 = 5    2 + 7 > 8
3 + 5 = 8    4 + 2 > 5 2 + 7 = 9    9 ‒ 3 > 4

Номер 3.

Ответ: 10 ‒ 2 = 8                              0 + 3 = 3 8 ‒ 2 = 6                                3 + 3 = 6 6 ‒ 2 = 4                                7 + 3 = 10 4 ‒ 2 = 2                                6 + 3 = 9 2 ‒ 2 = 0                                5 + 3 = 8

Номер 4.

Ответ: 10 > 8 + 1, потому что 10 > 9 10 = 9 + 1
6 + 2 > 6, потому что 8 > 6 7 ‒ 2 < 7, потому что 5 < 7
10 > 0 0 = 6 ‒ 6

Номер 5.

Как составлены примеры в каждом столбике? Запиши в каждом столбике еще по одному примеру и выполни вычисления.

Ответ: 9 ‒ 4 = 5 9 ‒ 5 = 4 9 ‒ 6 = 3 9 ‒ 7 = 2 Уменьшаемое не меняется, а вычитаемое увеличивается на 1. Разность при этом растет на 1, потому что чем больше вычитаемое, тем меньше разность.


10 ‒ 7 = 3 10 ‒ 8 = 2 10 ‒ 9 = 1 10 ‒ 10 = 0 Уменьшаемое не меняется, а вычитаемое увеличивается на 1. Разность при этом растет на 1, потому что чем больше вычитаемое, тем меньше разность.


2 + 5 = 7 2 + 6 = 8 2 + 7 = 9 2 + 8 = 10 Первое слагаемое не меняется, а второе растет на 1. При этом сумма растет на 1.


6 + 4 = 10 7 + 3 = 10 8 + 2 = 10 9 + 1 = 10 Первое слагаемое растет на 1, а второе уменьшается на 1. Сумма из-за этого не меняется и равна 10.

Номер 6.

У Алешиной собаки родились 7 щенков. Для 5 щенков он уже нашел хороших хозяев. Сколько еще щенков осталось?

Ответ: Всего – 7 щ. Отдал – 5 щ. Осталось – ? щ. 7 − 5 = 2 (щ.) – осталось. Ответ: 2 щенка.

Номер 7.

Почтальон должен разнести по адресам 8 писем. Он уже разнес 6 писем. Сколько писем ему еще надо разнести?

Ответ: Всего – 8 п. Разнес – 6 п. Осталось – ? п. 8 − 6 = 2 (п.) – осталось разнести почтальону. Ответ: 2 письма.

Номер 8.

По рисункам узнай массу гуся и массу курицы.

Ответ: Масса гуся = 2 кг + 1 кг Масса гуся = 3 кг
Масса гуся = масса курицы + 2 кг 3 кг = масса курицы + 2 кг Масса курицы = 1 кг
Ответ: масса гуся 3 кг, масса курицы 1 кг.

Задание на полях страницы

Разбей на 2 группы. Вычисли.

Ответ: 9 − 5 = 4 10 − 2 = 8 9 − 4 = 5 10 − 8 = 2
5 + 4 = 9 2 + 8 = 10 4 + 5 = 9 8 + 2 = 10

Стр. 44 — Математика 1 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Проверим себя
  7. org/ListItem»> Страница 44. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Проверим себя

Вопрос

18. Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления.

7 + 3 — 86 — 2 + 38 — 4 + 3
6 + 4 — 76 — 3 + 48 — 5 + 4
5 + 5 — 6 6 — 4 + 58 — 6 + 5

Ответ

Вопрос

19. У Оли было 4 заколки, у её сестры Ани — столько же. Сколько всего … ?

Ответ

Вопрос

20.   В правой руке Дима держал 5 р., а в левой — 3 р.

1) Поставь вопрос так, чтобы задача ре­шалась сложением. Реши её.

2) Поставь вопрос так, чтобы задача ре­шалась вычитанием. Реши эту задачу.

Ответ

Вопрос

21. 

7  2  5 = 48  2  4 = 10
7  2  5 = 108  2  4 = 6
7  2  5 = 08  2  4 = 2

Ответ

Вопрос

22

6 — 2 65 + 1  68 + 1  8
6 + 2  65 — 1  57 + 1  9

Ответ

Вопрос

23. Составь все возможные равенства и нера­венства, используя числа 9, 6, 3 и 10, 2, 8, а также знаки «+» и «—».

Ответ

Вопрос

24. 

1) Начерти в тетради такие четырёх­угольники.

2)  В одном четырёхугольнике проведи 1 отрезок так, чтобы получилось 3 четы­рёхугольника.

3) Проведи в другом четырёхугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 тре­угольника и 3 четырёхугольника.

Вопрос

Цепочка

Ответ

Вопрос

«Проверочные работы», с. 35.

Ответ

На нашем сайте есть решение теста 2 проверочной работы на странице 35.

Вернуться к содержанию учебника


Математика, 1 класс, часть 2, учебник для учителя, страницы 1-50 — загрузка в формате PDF с переворотом

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 23.

01.2017 15:42:23

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страниц:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

230 TransportOrdering1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. На заметку учителю2 Что делают дети?3 С какого числа Анна начинает играть? • Пусть ученики догадаются, что4 На какое число наступает Том? начнем с номера один5 На каком номере он был раньше? и дойдите до 10.

• Покажите учащимся, что числа следуют друг за другом, например, 6 стоит перед 7, а 8 идет после 7 • Используйте другие примеры, чтобы закрепить понимание концепции. 31 5 Блок Примечание для учителя. Упражнение 1: Пронумерованные карточки Предварительная подготовка • Используйте бристольскую бумагу, чтобы вырезатьU4nitРасположите числовые карточки в правильном порядке. карточки с цифрами от 1 до 10. 1338577 9Задание • Наклейте карточки с числами на доску. • Попросите учеников внимательно наблюдать. • Удалите одну карточку с номером. • Спросите учеников о недостающем числе. • Перемешайте карточки с числами. • Пусть учащиеся по очереди вернут карточки в правильном порядке. Задание 2. Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите расположение строительных блоков на листе «Заметка для учителя» в Бристоле. Материалы: строительные блоки, бристольские листы. Цель этого упражнения — закрепить концепцию упорядочения, описанную в предыдущем упражнении. • Шаг 1: Начните с 1 блока рядом с цифрой 1.
• Шаг 2: Добавьте еще один блок. Подсчитайте и запишите количество блоков, т. е. 2. • Шаг 3: Добавьте еще 1 блок. Подсчитайте и запишите новое количество блоков, т. е. 3. • Повторите до числа 10.32. ТранспортРазработаем1. Нарисуйте еще по одной машине в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в кружке. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33 5 Блок 3. Напишите пропущенные числительные. У4нит1, ____ , ____ , 4 , 5 , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ . 4. Перепишите числительные в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1 , ____ , ____ , ____ , ____ . (б) 8 3 5 7 4 6 3 , ____ , ____ , 6, ____ , ____ . (в) 4 2 10 7 96 8 3 1 5 ____ , ____ , ____ , 4 , ____ , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ .34 Транспорт5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими автомобилями. Дополните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35 5Задание 6: Счет в прямом и обратном порядке Примечание для учителя (а) Помогите желтому автомобилю пройти через препятствия. Используйте знания учеников о 4 единицах.
Вставьте правильную цифру на каждом конусе. движение к 1 объяснить концепцию вперед и 7 назад. (b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Необходимые материалы: Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. игрушка, например, маленькая машинка или любое другое транспортное средство 10 на колесах и полоска из 10 элементов, сделанная из 5 бристольской бумаги36. Ход игры: Объедините учеников в группы по 5 или 6 человек; раздайте каждой группе игрушку и попросите их по очереди брать ее и двигать ею в разные стороны по столу. • Позвольте учащимся выразить свое мнение о направлении, в котором они могут двигать игрушку, например, «девант», «авангард», «задний ход», «задний край» и т. д., а затем свяжите это со словами вперед и назад. • Предложите учащимся сказать: «Машина движется вперед или назад во время движения • Дайте каждой группе полоску из 10 элементов и позвольте им передвигать игрушку по полоске вперед и назад. • При необходимости дайте ученикам подсказки, чтобы они могли сделать вывод, что при движении вперед они перемещаются от 1 до 10 и от 10 до 1 при движении назад. Транспорт Давайте потренируемся 6. Считаем вперед и заполняем пропуски. Начинайте считать слева. а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (б) 5, ___ , ___ , 8 , ___ , ___ . в) 3, ___, ___, 6, ___. (г) 4, ___ , ___ , 7 , ___ , ___ .7. Посчитайте в обратном порядке и заполните пропуски. Начните считать справа. (а) ___ , ___ , ___ , ___ , 5 , ___ , ___ , ___ , 9, 10. (б) ___ , 3 , ___ , 5. (в) ___ , 5, ___ , ___ , 8. (г) 3 , ___ , ___ , ___ , 7. 37 5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Примечание для учителя Необходимые материалы: Бристоль, клей, ножницы, маврикийские монеты Монета в 1 цент Монета в 5 центов Монета в 1 рупию Монета в 5 рупий Монета в 10 рупий38 ТранспортРазработаем1. я соответствую. 1-центовая монета 5-центовая монета2. Я отмечаю ( ) 5-центовую монету.3. Я пересекаю ( X ) монету в 1 цент.4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 395Этап 5. Я звоню монете достоинством 5 рупий.4Этап 6. Я перечеркиваю ( X ) монету номиналом 1 рупия. 7. Я отмечаю ( ) монету в 10 рупий. 8. Я звоню на монете в 1 рупию.40 Транспорт9. я соответствую. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий4. Я пишу название каждой монеты в поле 41. 5Блок Профилирование Хорошее Удовлетворение Потребностей Улучшение4Блок Выполнять сложение двух чисел (сумма не более 10) Распознавать и дополнять числовые закономерности Выполнять и формулировать в устной форме простые вычисления в уме, включающие сложение Решать простые математические задачи на сложение двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и назвать монеты до 10 рупий Разложить монеты до 10 рупий Замечания учителя42 ТранспортЖивотныеСегодня мы идем на прогулку. Мы посетим парк. 43 Unit6Numbers5Unit4Unit Анна! Посмотрите на всех этих животных. Примечание для учителя • Обсудите картинку в классе. • Расскажите о животных на ней. • Это упражнение представляет собой повторение чисел и счета. • Попросите учащихся сосчитать количество животных в соответствии с заданными вопросами. • Повторите числа от 1 до 10. (числа и названия чисел). Упражнение: Исследование картинки 1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. 2 Где Том и Анна? 3 Вы когда-нибудь были в таком месте?44


    Страниц:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

Книги NCERT для 12-го класса по математике, обновленные на 2022-23 гг.

Скачать бесплатно в формате PDF

NCERT Учебники по математике для 12 класса предоставляются здесь учащимся для учебы и подготовки к экзаменам. 12 класс является поворотным моментом в жизни студента, и в соответствии с этим он выбирает свое высшее образование и карьеру или профессию. Предметы, которые учащиеся изучают в 12-м классе, также являются основой для выбора их карьеры или профессионального курса, который они выбирают. Следовательно, все предметы одинаково важны для них. Книги NCERT для 12-го класса по математике важны для учащихся 12-го класса, особенно для тех, кто планирует изучать инженерное дело или статистику.

Учащиеся также могут осознать важность учебника NCERT для 12-го класса по математике, который объясняет даже самые сложные понятия и темы простым для понимания методом с использованием очень простых шагов. Учебники по математике NCERT созданы экспертами-предметниками на основе программы CBSE. Он также закладывает основу для многих концепций, которые обычно задают на экзаменах совета директоров, а также на многих конкурсных экзаменах.

Некоторые из основных тем, затронутых в книгах NCERT для математики класса 12 — часть 1, включают отношения и функции к детерминантам и применение производных. Кроме того, NCERT Класс 12 Математика. Книга Часть 2 состоит из таких тем, как интегралы, векторная алгебра, вероятность и так далее.

В BYJU’S учащиеся могут загрузить книги NCERT по математике для 12 класса на английском и хинди. Они также могут увидеть здесь названия глав на английском и хинди.

Скачать книгу NCERT для 12 класса по математике

Учебник NCERT по математике, часть 1 для 12 класса на английском языке
Учебник NCERT по математике, часть 2 для 12 класса на английском языке
NCERT Учебник по математике, часть 1 для 12 класса на хинди
Учебник NCERT по математике, часть 2 для 12 класса на хинди

Книги NCERT для 12 класса по математике PDF-файлы по главам на английском языке

Книги NCERT для 12 класса по математике в формате PDF на хинди

Также доступ:

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT для класса 12
  • Решения NCERT для математики 12 класса

Зачем читать книгу NCERT по математике для 12 класса?

Мы привели здесь PDF-файлы CBSE Class 12 Math по главам, учитывая цели книг NCERT. Если у студентов есть какие-либо сомнения, они могут получить разъяснения у своих учителей или обратиться к книгам NCERT. Обращение к этим книгам помогает учащимся набрать хорошие баллы на предстоящих экзаменах. Книги NCERT для 12 класса Математика помогает упростить сложные темы и формулы. Студенты также могут использовать эти книги, чтобы развеять сомнения, которые у них могут возникнуть в отношении концепций. Преимущества книг NCERT для математики 12 класса подробно описаны ниже:

  • Учащиеся получают больше знаний о понятиях, изучаемых в 12 классе по математике
  • Это помогает учащимся получить подробную информацию о математике 12 класса
  • Учащиеся могут использовать эти книги для проверки
  • Студенты могут оценить свои пробелы в знаниях с помощью этих книг и соответственно учиться
  • Учащиеся могут расширить свои знания по основным темам
  • Домашние задания и задания даются на основе понятий из этих книг

Для получения полезных ресурсов и учебных материалов CBSE посетите сайт BYJU’S. Загрузите BYJU’S — приложение для обучения, чтобы получить более персонализированный и эффективный опыт обучения.

Часто задаваемые вопросы о книгах NCERT для математики 12 класса

Почему мы должны загружать

Книги NCERT для математики 12 класса из BYJU’S?

Книги NCERT по математике для класса 12, доступные в BYJU’S, соответствуют последней программе CBSE. Эти книги можно просматривать онлайн и бесплатно скачивать в формате PDF. Преподаватели-эксперты, имеющие большой опыт работы в этом предмете, четко объясняют концепции с помощью простых шагов, основанных на способностях учащихся к схватыванию.

Почему

NCERT Books for Class 12 Maths важны с точки зрения экзамена?

Все главы, представленные в учебниках NCERT по математике для 12 класса, важны как для сдачи экзаменов, так и для высшего образования. Учащиеся могут практиковать все вопросы, представленные в учебниках NCERT для 12-го класса по математике, чтобы получить высокие оценки на экзаменах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *