Математика 1 класс моро волкова: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 59Готовое домашнее задание

Ответ:

5 + 1 = 6     8 − 1 = 7

Как называется каждый многоугольник?

Ответ:

1 – Прямоугольник 2 – Квадрат 3 – Семиугольник 4 – Пятиугольник 5 – Треугольник 6 – Треугольник 7 – Четырёхугольник 8 – Шестиугольник

Назови числа по порядку, начиная с самого маленького.

Ответ:

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Сколько рыб поймал рыбак?

Ответ:

Рыбак поймал 9 рыб.

Задание внизу страницы

Ответ:

5 + 1 = 6     8 + 1 = 9 7 ‒ 1 = 6     8 ‒ 1 = 7

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728
29
3031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
71
72737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111
112
113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

45678910111213141516171819202122232425
26
2728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667 6869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 69Готовое домашнее задание

Аня вымыла 3 большие тарелки и 3 маленькие. Сколько всего тарелок вымыла Аня?

Ответ:

3 + 3 = 6 (т.) – всего. Ответ: 6 тарелок.

Витя принес 4 пакета кефира. За день выпили 3 пакета кефира. Сколько пакетов кефира осталось?

Ответ:

4 − 3 = 1 (п.) – остался. Ответ: 1 пакет.

Назови числа сначала в порядке увеличения, а потом в порядке уменьшения.

Ответ:

В порядке увеличения: 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10. В порядке уменьшения: 10, 9, 8, 7, 5, 4, 2, 1.

Саша начертил отрезок длиной 6 см. Аня продолжила этот отрезок на 1 см. Какой длины отрезок получился? Начерти его.

Ответ:


6 + 1 = 7 (см) Ответ: 7 см.

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678
9
1011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950 5152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091
92
93949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Скидка 10% на математику для первого класса.

M.moro

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1021 продаж |

5 из 5 звезд

€47,25

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Заказывайте скорее — этот товар трудно найти.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Возможна подарочная упаковка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 13 сентября 2022 г.

11 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учебник

Москва: 201 2. — 301 с.

Настоящее пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей деятельности требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определенные ФГОС НОО. В пособии представлены научно-методические основы курса «Обучение грамоте» авторов В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина и их внедрение в учебно-методические материалы для 1 класса, календарно-тематическое планирование, методическая разработка всех уроков.

Формат: pdf

Размер: 13,9 МБ

Скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
I. Научные, методические и концептуальные основы курса «Обучение грамоте» 3
II. Методические особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» 4
Изменения в структуре учебника 4
Изменения в структуре урока 6
Особенности обновленного содержания предмета учебника 12
Место курса обучения грамоте в учебной программе. . 13
III. Календарно-тематическое планирование уроков грамоты 14
IV. Достижение плановых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО) средствами УМК «Азбука» 26
Достижение личностных результатов 26
Достижение метапредметных результатов 33
Достижение предметных результатов 41
v. Методические разработки уроков грамоты (комплексный подход) 44
Предписьменный период (31 час) 44
Письменный период (120 часов) 96
Послеписьменный период (36 часов) 255

Предписьменный период по каждая страница содержит иллюстрации для работы над. ..

Читать полностью

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предметной области «Языковая и речевая практика» в соответствии с ФГОС для обучения учащихся с интеллектуальными инвалидность.
В 1-ю часть данной публикации включен предписьменный раздел, включающий задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических навыков. Система заданий алфавитного раздела обеспечивает поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звукобуквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом овладения звукоизобразительной системой языка вводится силлабический метод, предназначенный для запоминания слоговых образов на основе более сохранной механической зрительной памяти учащихся.
Предписьменный раздел на каждой странице содержит иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических заданий к раздаточным материалам, которые учитель может подготовить самостоятельно или с использованием изображений, размещенных на сайте издательства.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
4-е издание.

Скрыть

Все учебники Азбука. 1 класс, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др., изд. «Образование» Английский язык, 1 класс, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., 2006 Букварь* (для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями), 1 класс, Аксенова А.К., Комарова С.В. и др., изд. «Просвещение» Букварь, 1 класс, Андрианова Т.М., Изд. Астрел Праймер. 1 класс, Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Под ред. VENTANA COUNT Грунтовка. Учебник для 1 класса, Репкин В.В., Восторгова Е.В. и др., изд. «ВИТА-ПРЕСС» Изобразительное искусство* (для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями), 1 класс, Рау М.Ю., Зыкова М.А., Под ред. «Просвещение» Изобразительное искусство, 1 класс, Ашикова С.Г. / под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлева С.Г. / Под ред. «Федоров» ИЗО, 1 класс, Кузин Б.С., Кубышкина Е.И., Изд. «ДРОФА» ИЗО, 1 класс, Неменская Л.А. / Под ред. Неменский Б. М., Изд. «Просвещение» ИЗО, 1 класс, Сокольникова Н.М., Изд. Астрель Изящных Искусств, 1 класс, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Изд. «Просвещение» Изобразительное искусство. 1 класс. Кашекова И.Е., Кашеков А.Л. М.: 2013. — 112 с. Искусство. 1 класс. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.М.: 2015. — 126 с. Литературное чтение, 1 класс, Кац Е.Е., Под ред. Астрель Литературное чтение. 1 класс, Грехнева Г.М., Корепова К.Е., Под ред. «ДРОФА» Литературное чтение. 1 класс, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др., изд. «Просвещение» Литературное чтение. 1 класс. В 2 часа Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и другие. 2-е изд. — М.: 2012.; Часть 1 — Литературное чтение 80-х. 1 класс. Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др. / Под ред. Виноградова Н.Ф., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ Литературное чтение. 1 класс. Уроки аудирования. Образовательная антология. Ефросинина Л.А. 3-е изд., перераб. — М.: 2013 — 160 с. Литературное чтение. 1 класс. Чуракова Н.А. М.: 2013 — 80 с. Литературное чтение. Учебник для 1 класса, Матвеева Е. И., Под ред. «ВИТА-ПРЕСС» Математика* (для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями), 1 класс, Алышева Т.В., Под ред. «Просвещение» Математика, 1 класс, Муравин Г.К., Муравина О.В., Под ред. «ДРОФА» Математика. 1 класс, Башмаков М.И., Нефедова М.Г., Под ред. «Астрель» Математика. 1 класс, Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. / Под ред. Булычева В.А., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ Математика. 1 класс, Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Е., Под ред. ВЕНТАНА-ГРАФ Математика. 1 класс. В 2 часа Аргинская И.И., Бененсон Е.П. и другие. 2-е изд., изд. стерто — С.: 2012 — Часть 1 — 128с., часть 2 — 128с. Математика. 1 класс. В 2 часа Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Н. 5-е изд. — М.: 2014. — 128с., 96с. Математика. 1 класс. В 2 часа Истомин Н.Б. 15-е изд. — Смоленск: 2015. — 112 с. Математика. 1 класс. В 2 часа Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. М.: 2015. — Часть 1 — 128с., часть 2 -112с. Математика. 1 класс. В 2 часа Чекин А.Л. М.: 2015 — Часть 1 — 96с.; Часть 2 — 96с. Математика. 1 класс. В 3 части. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. М.: 2016. — 80, 80, 64 с. Математика. Учебник для 1 класса, Александрова Е.И., Под ред. «ВИТА-ПРЕСС» Математика. Учебник для 1 класса, Давыдов В.В., Горбов С.Ф. и др., изд. «ВИТА-ПРЕСС» Мир природы и человека* (для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями), 1 класс, Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А. и др., изд. «Просвещение» Музыка, 1 класс, Алеев В.В., Кичак Т.Н., Под ред. «ДРОФА» Музыка, 1 класс, Рытов Д.А., Изд. «Русское слово» Музыка. 1 класс Сергеева, Е.Д. Крицкая, Т.С. Шмагина – М.: Просвещение, 2011 Музыка. 1 класс, Усачева В.О., Школяр Л.В., Издательство ВЕНТАН-ГРАФ Музыка, 1 класс. Бакланова Т.И. — М.: АСТ, Астрель, 2011 Музыка, 1 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. М.: 2015. — 96 р. Музыка, 1 класс. Учебник Челышева Т.В., Кузнецова В.В. 2-е изд. – М.: 2013. – 96 с. Знакомство с окружающим миром* (для глухих и слабослышащих учащихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Издательство «Просвещение» Окружающий мир, 1 класс, Плешаков А. А., Новицкая М.Ю., Издательство «Просвещение» Окружающий мир, 1 класс, Саплина Е.В., Саплин А.И. и др., Издательство «ДРОФА» Окружающий мир, Плешаков Андрей Анатольевич, Просвещение, 2017 в 2-х частях Окружающий мир. 1 класс. В 2 часа Виноградова Н.Ф. М.: 2012 — Часть 1 — 96 с., ч. 2 — 96 с. Окружающий мир, 1 класс. Ивченкова Г. Г., Потапов И. В. М.: 2011. — 144 с. Окружающий мир, 1 класс. Я и окружающий мир. В 2 часа Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 3-е изд., перераб. — М.: 2015. — Часть 1 — 96с., часть 2 — 96с. Мир. Учебник для 1 класса, Чудинова Е.В., Букварева Е.Н., Под ред. «ВИТА-ПРЕСС» Речевая практика* (для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями), 1 класс, Комарова С.В., Под ред. «Просвещение» Русский язык, 1 класс, Андрианова Т.М., Илюхина В.А., Под ред. Астрель русского языка, 1 класс, Канакина В.П., Горецкий В.Г., Под ред. «Просвещение» Русский язык, 1 класс, Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Под ред. «Просвещение» Русский язык, 1 класс, Полякова А.В., Изд. «Просвещение» Русский язык, 1 класс, Рамзаева Т.Г., Под ред. «ДРОФА» русский язык. 1 класс. Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др. М.: 2016 — 143 с. Русский язык. 1 класс. Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. 2-е изд., ред. — М.: 2012 — 176 с. Русский язык. 1 класс. Первые уроки. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. 4-е изд., перераб. — М.: 2016. — 64 с. Русский язык. 1 класс. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. 9изд. — С.: 2015. — 144 с. Русский язык. 1 класс. Учебник. Чуракова Н.А. 3-е изд. — М.: 2013. — 96с Русский язык. Развитие речи* (для глухих учащихся), 1 класс, Зыкова Т.С., Кузьмичева Е.П. и др., изд. «Просветительский» русский язык. Учебник для 1 класса, Ломакович С.В., Тимченко Л.И., Под ред. «ВИТА-ПРЕСС» Русский язык. Учебник для 1 класса, Репкин В.В., Восторгова Е.В. Под ред. Технология «ВИТА-ПРЕСС», 1 класс, Геронимус Т.М., ACT-PRESS SCHOOL Технология, 1 класс, Куревина О.А., Луцева Е.А., 2015 Технология, 1 класс, Луцева Е.А., Зуева Т.П., Под ред. Технология «Просвещение», 1 класс, Малышева Н. А., Под ред. Технология «ДРОФА», 1 класс, Огерчук Л.Ю., Под ред. Технология «Русское слово», 1 класс, Рагозина Т.М., Гринева А.А., Под ред. «Академик/Учебник» Технология, 1 класс, Роговцева Н.И., Богданова Н.В. и др., изд. Технология «Просвещение», 1 класс, Узорова О.В., Нефедова Е.А., Под ред. Астрел Технология. 1 класс, Луцева Е.А., Под ред. Технология ВЕНТАНА-ГРАФ. 1 класс, Хохлова М.В., Синица Н.В. и др., изд. Технология ВЕНТАНА-ГРАФ. Ручной труд* (для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями), 1 класс, Кузнецова Л.А. Под ред. «Просвещение» Учебник по обучению грамоте и чтению. азбука. 1 класс, Тимченко Л.И., Корепова К.Е. и др., изд. «ДРОФА» Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, 1 класс, Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Под ред. «Академик/Учебник «Физическая культура», 1 класс, Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Ред. Виленский М.Я., изд. «Русское слово» Физическая культура, 1 класс, Лисицкая Т.С., Новикова Л.А., Под ред. Астрель Физическая культура, 1 класс, Матвеев А. П., Под ред. «Просвещение» Физическая культура, 1-2 классы, Погадаев Г.И., Изд. «ДРОФА» Физическое воспитание, 1-2 классы, Шишкина А.В., Алимпиева О.П. и др., изд. «Академик/Учебник» Физическое воспитание, 1-4 классы, Лях В.И., Под ред. «Просвещение» Физкультура. 1-2 классы, Петрова Т.В., Копылов Ю.А. и др., изд. ВЕНТАНА-ГРАФ Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы, Винер И.А., Горбулина Н.М. и др. / Под ред. Винер И.А., Изд. «Просветление» Чтение на английском языке, 1 класс, Чимирис Ю.В., 2015

Письменный период в специальной (коррекционной) школе делится на четыре этапа. На каждом этапе после изучения материала предусмотрено время для закрепления пройденного, для дифференциации похожих звуков и букв.

На первом этапе учащиеся усваивают гласные звуки [а], [у], [о], сонорный согласный [м] и глухие долгие согласные, разные по месту образования: [с], [х]. Помимо изучения звуков и букв, учащиеся читают слова, состоящие из двух гласных (ай, ва), закрытого двухбуквенного слога (ам, а, о) и открытого прямого слога (ма, му, ха) и т. д.

Большинство слогов, которые читаются на первом этапе, фактически совпадают с звукоподражательными словами. Каждое прочитанное слово анализируется по звуковому составу и значению. Для лучшего усвоения значения слова используются различные вспомогательные средства (предметы природы, картины), демонстрация действий.

Параллельно с приобретением навыков чтения дети учатся писать элементы изучаемых букв, сами буквы, читать и разбирать слоги.

Первые трудности, с которыми сталкиваются учащиеся на этом этапе урока, связаны со звукоанализом, ассоциацией звука с буквой, с необходимостью плавно и одновременно произносить один звук за другим (ГГ, ГС) плавно и достаточно быстро, соблюдая при этом правильное направление движения глаз при чтении. Особенно трудным является усвоение прямого открытого слога (СГ). При его чтении учащийся должен видеть сразу две буквы, подстраивать артикуляционный аппарат к строению гласного и произносить два звука в пределах одного акта произношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *