Лабораторная работа по физике 11 класс: ГДЗ к лабораторным работам по физике 11 класс, Жилко

Содержание

Решебник по физике за 11 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • 11 класс
  • Физика
  • Физика 10-11 класс сборник задач

    Автор: Степанова Г.Н.

  • Физика 11 класс

    Автор: Громов С.В.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Г.

    Я. Мякишев Б.Б. Буховцев

  • Физика 11 класс

    Автор: Касьянов В.А.

  • Физика 10-11 класс задачник

    Автор: А.П. Рымкевич

  • Физика 10-11 класс сборник задач

    Автор: Парфентьева Н.А.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Жилко В.В. Маркович Л.Г.

  • Физика 11 класс лабораторные работы

    Авторы: Жилко В. В. Маркович Л.Г.

  • Физика 11 класс Оптика. Квантовая физика

    Авторы: Мякишев Г.Я. Синяков А.З.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Пурышева Н.С. Важеевская Н.Е.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Грачев А.В. Погожев В.А.

  • Физика 11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Грачев А.В. Погожев В.А.

  • Физика 11 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Зорин Н. И.

  • Физика 11 класс тетрадь для лабораторных работ

    Авторы: Пурышева Н.С. Степанов С.В.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Тихомирова С.А. Яворский Б.М.

  • Физика 10-11 класс контрольные работы

    Автор: Тихомирова С.А.

  • Физика 11 класс задачник

    Авторы: Генденштейн Л.Э. Кирик Л.А.

  • Физика 11 класс колебания и волны

    Авторы: Мякишев Г. Я. Синяков А.З.

  • Физика 10-11 класс Электродинамика

    Авторы: Мякишев Г.Я. Синяков А.З.

  • Физика 10-11 класс самостоятельные работы

    Автор: Тихомирова С.А.

  • Физика 10-11 класс сборник задач

    Автор: Громцева О.И.

  • Физика 11 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Пурышева Н.С. Важеевская Н.Е.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Кабардин О. Ф. Глазунов А.Т.

  • Физика 11 класс

    Автор: Касьянов В.А.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Хижнякова Л.С. Синявина А.А.

  • Физика 11 класс тетрадь для лабораторных работ

    Автор: Тихомирова С.А.

  • Физика 11 класс тетрадь для лабораторных работ

    Авторы: Генденштейн Л.Э. Орлов В.А.

  • Физика 11 класс самостоятельные работы

    Авторы: Генденштейн Л. Э. Кошкина А.В.

  • Физика 11 класс рабочая тетрадь

    Автор: Тихомирова С.А.

  • Физика 10-11 класс задачник

    Автор: Гольдфарб Н.И.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Генденштейн Л.Э. Булатова А.А.

  • Физика 11 класс контрольные работы

    Авторы: Касьянов В.А. Мошейко Л.П.

  • Физика 11 класс дидактические материалы

    Авторы: Марон А. Е. Марон Е.А.

  • Физика 11 класс

    Авторы: Генденштейн Л.Э. Булатова А.А.

  • Физика 11 класс тетрадь для лабораторных работ

    Авторы: Касьянов В.А. Коровин В.А.

Больше никаких экспериментов? Почему из курса физики пропадают лабораторные работы и что с этим делать

Вольтметр, чашка Петри, мензурка и цилиндры — знакомые названия? Да, еще несколько лет назад школьники с опаской и интересом делали эксперименты на уроках физики. Почему сейчас это уходит в прошлое? И можно ли как-то повлиять на ситуацию? Размышляет наш блогер, учитель физики Филипп Белов.

На уроках физики нынешние школьники почти не делают лабораторные работы. Хотя они у нас есть в учебных планах и даже входят в перечень проверяемых на ОГЭ навыков. Почему так происходит? Когда я учился в школе, у нас, кроме учителя физики, на уроках всегда был лаборант — он помогал в выставлении комплектов оборудования и консультировании ребят. И мы делали лабораторные постоянно! Сегодня хоть в одной школе есть ставка лаборанта? За 10 лет моей работы в образовании почти нигде я не встречал школьных лаборантов.

Почему учитель физики не может проводить лабораторные без лаборанта? Представьте типичное расписание школьного физика: шесть уроков с 8:00, разные параллели. В школу надо прийти часам к семи утра, чтобы из лаборантской перенести хотя бы 15 мензурок (по одной за парту), динамометры, цилиндры для измерения их плотности, весы и прочее. Пройдет два урока, на полу появятся лужи, а на некоторых партах — осколки (от контакта со слишком активными семиклассниками).

К третьему уроку учитель должен как-то всё это убрать, чтобы два следующих восьмых, например, класса не оставили от 13 мензурок — 11 и не добавили луж. К пятому уроку (когда придет еще один седьмой класс) надо будет всё снова выставить. А шестым уроком придут выпускники, на уроки с которыми уже не останется никаких сил. Реально работать в таких условиях? Конечно, нет.

Выходы найти безусловно можно. В этом году мне удалось в каникулы провести для желающих девятиклассников краткосрочный курс по экспериментальной физике в рамках дополнительного образования. Зачем? Потому что в ОГЭ по физике есть лабораторная работа. В предыдущие два года ОГЭ вообще отменяли — дети не готовились. А значит, сейчас им нужна поддержка.

На курс ко мне попало 17 человек — из разных школ города. Только пятеро из них «иногда делали эксперименты в школе». Регулярно лабораторные работы не проводились ни у кого из них.

Признаюсь честно: я со своими лицеистами тоже редко делаю лабораторки (о причинах написал выше). Но стараюсь хотя бы пару раз в месяц включать в уроки демонстрационные эксперименты и проводить аналоги лабораторных работ при изучении нового материала (счастье, что есть документ-камера, обеспечивающая демонстрацию того, что располагается на учительском столе). Да, я делаю серии дополнительных занятий перед экзаменами или в каникулы, когда веду параллель 9-х классов, чтобы они могли сами попробовать выполнить эксперименты. Но это всегда требует повышенного запаса энергии и сил, которых к концу учебного года найти всё сложнее. А уж 10-е и 11-е классы настроить на лабораторные почти невозможно — в ЕГЭ-то таких заданий не будет.

То есть сейчас не бросать этот вид работы нас мотивирует именно наличие реального эксперимента на ОГЭ. А если его вдруг исключат из состава КИМ, мы вообще потеряем экспериментальную физику в школе?

Думаю, что многим моим коллегам содержание краткосрочного курса может показаться интересным

Поэтому чуть подробнее о нём. Дано: 17 детей, которые разбиваются в группы по 6 человек, и 10 часов занятий в неделю (всего работаем 5 дней по 2 часа). За это время нам удалось познакомиться со всеми комплектами оборудования и попробовать выполнить все лабораторные работы.

В первый день мы изучили правила оформления лабораторных работ в ОГЭ по физике и общие подходы к выполнению экспериментальных заданий. Разобрались с составом комплекта № 1 (смотрите спецификацию 2022 к экзамену ОГЭ по физике). Выполнили первые эксперименты:

  • измерение средней плотности вещества; архимедовой силы;
  • исследование зависимости архимедовой силы от объёма погруженной части тела и от плотности жидкости; независимости выталкивающей силы от массы тела.

Раздаточные материалы я взял из готовых учебных пособий для подготовки ОГЭ и с портала Решу.ОГЭ. Никаких секретов — всё в открытом доступе есть для всех желающих. Мы в деталях обсудили особенности оформления работ, поговорили о правилах записи прямых измерений с учетом погрешностей, об основах теории погрешностей вообще. Удивительно, но девятиклассники ничего не знали о понятии «погрешность», не знали, как её посчитать и зачем она нужна.

Во второй день мы рассмотрели комплекты № 2 и № 6 и выполнили еще несколько экспериментов:

  • измерение жёсткости пружины, коэффициента трения скольжения, работы силы трения, силы упругости;
  • исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления и от рода поверхности, силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины;
  • измерение момента силы, действующего на рычаг, работы силы упругости при подъёме груза с помощью неподвижного блока, работы силы упругости при подъёме груза с помощью подвижного блока;
  • проверка условия равновесия рычага.

Третий день был посвящен электричеству:

  • измерение электрического сопротивления резистора, мощности электрического тока, работы электрического тока;
  • исследование зависимости силы тока, возникающего в проводнике (резисторы, лампочка), от напряжения на концах проводника, зависимости сопротивления от длины проводника, площади его поперечного сечения и удельного сопротивления;
  • проверка правила для электрического напряжения при последовательном соединении проводников, правила для силы электрического тока при параллельном соединении проводников (резисторы и лампочка).

Говорят, учитель физики — это ребенок, который не наигрался в детстве. Иногда кажется, что это правда. Этот день курса для меня оказался самым интересным: удалось «поиграть» с электрическими схемами, лампочками и резисторами. А в дополнение к основным вопросам, входящим в курс 8-9-го класса, успели посмотреть на практике химическое действие электрического тока в электролитической ванночке.

В четвертый день лабораторного интенсива часть встречи была посвящена изучению экспериментов по оптике. Далее каждый смог выполнить одну работу самостоятельно в условиях, приближенных к экзаменационным, оформить результаты на бланках и получить комментарии после проверки.

В завершающий, пятый день курса занимались обсуждением ошибок и сделали еще одну самостоятельную работу по электричеству — проверили её сразу на месте. Кажется, всё получилось именно так, как задумывалось. По крайней мере, дети остались довольны:

Может быть кому-то из моих коллег этот материал покажется полезным или по крайней мере фотографии вдохновят достать из пыльных шкафов лаборантской оборудование и найти возможности включить в уроки немного магии. Раздаточными материалами и программой курса с удовольствием поделюсь -пишите в vk;)

Всем удачного завершения учебного года и легких экзаменов!

Фото на обложке: frantic00 / shutterstock / fotodom

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

ГДЗ по физике 11 класс тетрадь для лабораторных работ Пурышева Н.С., Степанов С.В. Базовый уровень

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ
  • 11 класс
  • org/ListItem»> Физика
  • тетрадь для лабораторных работ Пурышева

Авторы: Пурышева Н.С., Степанов С.В..

Применяя «ГДЗ Тетрадь для лабораторных работ по физике для 11 класса Пурышева, Степанов (Дрофа)», школьник может повторить полученные знания и тщательно подготовиться к уроку. С самого своего появления, homo sapiens (он же «человек разумный»), наблюдал за физическими проявлениями окружающего мира, приписывая те или иные события воле божественных сил. По мере своего развития, расширения кругозора и видов деятельности, пытливые умы стали озвучивать догадки, что на Земле действуют вполне себе земные законы, никак не связанные с духами предков или таинственными богами. Накопленные знания сформировались в науку о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, ее структуре и движении. Все то, что нас сегодня окружает, все блага цивилизации, принадлежащие сегодня нам — создано благодаря физическим знаниям.

Программа для одиннадцатиклассников

ФГОС предлагает будущим выпускникам изучение следующих разделов и тем:

  • электродинамика;
  • колебания и волны;
  • оптика;
  • элементы теории относительности;
  • квантовая физика.

Учащиеся узнают о значении этой науки в объяснении мира и развития производительных сил общества. Также их ждет знакомство с устройством Вселенной. Учебная программа изобилует контрольными работами и решением массы разнообразных задач. Так что у тех учеников, кто сдает ЕГЭ по этой дисциплине, есть прекрасный шанс вдумчиво и внимательно изучить предмет. Учеников ждет множество опытов и лабораторных работ, что позволит им на практике убедиться в истинности своих знаний.

Занимаемся с решебником по физике за 11 класс от Пурышевой

У школьников есть дополнительная возможность восполнить пробелы в знаниях, используя «ГДЗ Тетрадь для лабораторных работ по физике для 11 класса Пурышева Н.С., Степанов С.В. (Дрофа)». При правильном применении, решебник поможет школьнику:

  • выучить ключевые понятия и формулы;
  • подготовиться к самостоятельным работам;
  • улучшить оценки;
  • подготовиться к ЕГЭ.

Решебник содержит правильные ответы на все лабораторные работы, он доступен онлайн. Воспользоваться им можно с любого гаджета. Это практично и удобно: отпадает необходимость носить дополнительную литературу в рюкзаке. Чтобы работа с ГДЗ не превратилась в банальное списывание верных ответов, применяйте пособие как дополнение к учебнику.

  • ГДЗ к учебнику по физике за 11 класс Пурышева Н.С.
  • ГДЗ к рабочей тетради по физике за 11 класс Пурышева Н. С.
  • Лабораторные работы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Отчет по физике для 11 класса Отчет по физике — 2395 слов

2395 слов — 10 страниц

Лаборатория движения снарядов
Автор
Элли Грев
Физика
г-н Джейкобсон
СПх4У1-01
12. 06.17
Содержание
Движение снаряда
ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ……………………………………..……………….… ii
Введение ……………………………………………………………………………. 1
Материалы ……………………………………………………………………………….. 2
Процедура ………………………………………………………………………………. 2
Результаты …………………………………………………………………………………3
Анализ ……………………………………………………………………………………..4
Обсуждение ………………………………………………………………………………. 7
Выводы…………………………………………………………………………….. 9
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..…..… 10
я
Список рисунков и таблиц
Рисунок 1 Схема угла 0 ….………………………………………………………4
Рисунок 2 Схема Уголка 10 ……………………………………………………….. 5
Рисунок 3 Схема угла 20 ………………………………………………………6
Рисунок 4 Схема Уголка 30 .…………………………………………………….. 6
Таблица 1 Результаты испытаний…………………………………………………………………3
II
Введение
Целью этой лаборатории было изучение свойств движения снаряда, в частности,
определение начальной скорости метательного снаряда. От движения пластиковой пули, выпущенной
по горизонтали, по измеренной дальности можно определить начальную скорость пули. Для
при заданной начальной скорости будет измеряться дальность полета снаряда для различных начальных углов, а также
рассчитано с применением теории движения с постоянным ускорением. Конечная цель этого Лаборатория
должна была уметь рассчитывать необходимую высоту и угол пуска для поражения цели.
[≥÷…
Есть много необходимых принципов, которые необходимы для успешного завершения этого Лаборатория движения снарядов
. Начальная скорость находится путем деления расстояния на время. Это производное
из уравнения горизонтального движения снаряда Δdx=VxΔt.
(дополнительные уравнения движения снаряда можно найти в Приложении A, стр. 10)
Скорость является векторной величиной и поэтому может быть разбита на ее x и y
компонентов. Чтобы найти начальную горизонтальную скорость, мы просто используем косинус для решения значения
с использованием Vix=Vicosθ. Нахождение начальной вертикальной скорости аналогично Vix, однако вместо этого мы используем
синус. Чтобы решить эту проблему, используйте Viy=Visinθ. Угол запуска представлен θ.
Материалы
Материалы, использованные в этой лаборатории, были жизненно важны для общего успеха задания. К
получили необходимые данные о движении снаряда, класс использовал игрушечные пистолеты, измерительные палочки, Приложение транспортир
и мишень.
Процедура
Для определения результатов была использована преднамеренная процедура. Этот Лаборатория
охватывала несколько классов и в целом была тщательной и подробной лабораторией. Все шаги
перечислены по порядку в следующем разделе.
Перед запуском
1. Класс подготовил материалы
2. Были организованы небольшие группы из двух-трех человек, которые делились игрушечным пистолетом.
3. Игрушечный пистолет был заряжен патронами
4. Измерьте высоту, на которую стреляет игрушечный пистолет.
5. Стреляли из игрушечного пистолета под любым углом, чтобы определить расстояние, которое он преодолеет.
6. Все выстрелы из игрушечного пистолета были замерены и измерены.
7. Были сделаны различные снимки, каждый из которых проверял новый угол…

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ

Лабораторный отчет: Лаборатория местного гравитационного ускорения — Физика — Задание

575 слов — 3 страницы [Введите текст] [Введите текст] [Введите текст] Эксперимент: локальное гравитационное ускорение Дата: 17.04.2018 Эксперимент: Лаборатория локального гравитационного ускорения Цель В этом эксперименте мы используем предоставленные материалы для нахождения локальной гравитационной постоянной свободно падающего объекта. Материалы Количество Оборудование Модель # 1 Интерфейс PASCO (для двух датчиков) 1 Дроп-бокс МЭ-9889 1 Блок управления ME-9889 1 Трансформатор блока управления ME-9889 1 Время полета ME-9889 1

Лабораторный отчет по лифтам с законами Ньютона – Физика – задание

716 слов — 3 страницы ФИЗИКА ЛИФТА Подготовил: Луис Романос Подготовлено для: Мистер Фут Курс: SPh4U Дата сдачи: понедельник, 30 апреля 2018 г. Абстрактный С помощью этой лаборатории мы продемонстрировали наше знание 3-го закона Ньютона, первоначально с испытательной массой внутри покоящегося лифта, через первый и третий закон Ньютона (закон инерции и закон действия-противодействия) мы наблюдаем, что масса на шкале представит начальное состояние в балансе сил, где шкала,

Отчет лаборатории физики — маятники и многое другое — лаборатория физики qcc — отчет лаборатории

874 слова — 4 страницы Маятник 11.07.2017 Цель: Маятник можно описать как груз, подвешенный к оси так, чтобы он мог свободно качаться. Мы знаем, что длинный маятник совершает простое гармоническое движение. Полное колебание этого маятника называется периодом, обозначаемым буквой T. Цель этой лабораторной работы — узнать, как получить период маятника, который свободно качается в простом гармоническом движении. Сделав это, мы лучше поймем, как период

Физическая лаборатория Отчет, который поможет пройти онлайн-классы — Онлайн-исследования — Задание

2853 слова — 12 страниц Авторское право © Edgenuity Inc. Руководство по лабораторным отчетам Направления Напишите лабораторный отчет для лабораторной работы этого урока. Убедитесь, что ваш отчет:  включает все основные элементы лабораторного отчета.  соответствует ожиданиям вашего учителя по содержанию и формату.  четко организована и отформатирована.  демонстрирует сильное научное мышление и письмо. Во время написания вы можете вернуться к предыдущим частям урока, вернувшись к карте курса. Обязательно обратитесь в лабораторию

Как температура вокруг свечи влияет на время, необходимое для того, чтобы пламя погасло — Физика — Практический отчет

1801 слов — 8 страниц Практический отчет по свечам Ревекка Флад Введение Цель эксперимента состоит в том, чтобы определить, как температура окружающего пространства свечи влияет на время, необходимое для того, чтобы пламя погасло. Химическая реакция – это образование нового вещества. Горение – это химическая реакция потому что он производит новое вещество. Это видно по цвету, запаху, теплу и свету. произведено. Для горения пламени необходимы кислород и топливо. Свеча

Факторы, влияющие на рост растений — биология 11 класс — лабораторный отчет

1573 слова — 7 страниц Лаборатория факторов, влияющих на рост растений Теган Мисурака Цель: Этот эксперимент был завершен, чтобы показать, как свет и питательные вещества влияют на рост растений. Теория​: Растениям необходим солнечный свет, потому что они способны преобразовывать тепловую энергию из солнечный свет в полезную энергию, используя фотосинтез. Без солнечного света этот процесс не был бы может произойти, и после определенного момента растение перестанет выделять кислород и погибнет. нужно достаточное количество

Отчет лаборатории катионов для класса химии — Химия 151 — Задание

715 слов — 3 страницы Nh4 до осадка и размешать. Отцентрифугируйте эту смесь и перелейте жидкость в пробирку. Добавляйте 6 М HNO3 к раствору из шага 4, пока он не станет кислым на лакмусовой бумаге. 1. Лабораторный халат, перчатки и защитные очки 8. 6M HCl 2. Пробирки (4) и держатель пробирок 9. 0,2 М K2CrO4 3. Центрифуга 10. HNO3 4. Горячая плита 11. 6M Nh5OH 5. Пипетка 12. Промыть бутыль деионизированной водой 6. Синяя лакмусовая бумажка 13. Неизвестный образец Б 7. 50 мл

Лабораторный отчет по вырубке лесов и водоразделам — научный класс 9 — Лабораторный отчет

3241 слов — 13 страниц переполнение, что в конечном итоге приводит к наводнениям. Вырубка леса – это процесс вырубки или уничтожения леса. Причины обезлесения могут включать, но не ограничиваться лесными пожарами, вырубкой деревьев, а также другими стихийными бедствиями. Когда происходит обезлесение, результатом может быть потеря среды обитания для многих животных. Сплошная рубка, возможно, наиболее распространенный метод заготовки древесины, представляет собой процесс вырубки каждого высококачественного дерева с

Отчет лаборатории сердца овцы для научного класса fhhs — старшая школа Форест-Хиллз / наука — исследовательская работа

631 слов — 3 страницы Ральф Маринас г-н Сифуэнтес Анатомия и физиология Pd. 8 9 апреля 2018 г. Отчет лаборатории вскрытия овечьего сердца Задача: Наблюдение за внешним и внутренним строением сердца овцы и сравнение его с человеческим сердцем. Материалы: 1. 1 тройной балансир 2. 1 защитные очки 3. 2 пары перчаток 4. 1 лабораторный фартук 5. 1 маска 6. 1 лоток 7. 1 овечье сердце 8. Бумажные полотенца 9. 1 скальпель 10. 1 ножницы 11. 1 линейка 12. 1 карандаш 13. Бумага 14. 1 камера Процедура: 1

Наука как человеческое усилие Задание по физике 2018 г. — Колледж физики/Мерседес (SACE) — задание по физике

1694 слова — 7 страниц успешен в каждой из своих многочисленных миссий, ни разу не потерпев неудачу в запуске. Частично это можно объяснить усовершенствованной процедурой запуска и полета. Первая ступень включает в себя девять двигателей Merlin и баки из алюминиево-литиевого сплава, содержащие жидкий кислород и ракетный керосин. После запуска система удержания перед выпуском гарантирует, что все двигатели проверяются на полную тягу, прежде чем ракета будет выпущена для полета 9. 0003

Это копия экзамена по физике за 2007 год. Его можно использовать в качестве повторения к экзамену — Physics 407S — Exam Paper

1281 слов — 6 страниц ФИЗ 407S Вер. Б Промежуточный экзамен 1 28 сентября 2017 г. Имя: • Время экзамена: с 19:10 до 21:00. • Закрытая книга, закрытые записи, закрытый сосед. Калькуляторы разрешены. • Экзамен состоит из пяти пронумерованных задач по физике. Пожалуйста, решите любые четыре задачи. Вычеркнуть проблема, которую вы не хотите оценивать на этой титульной странице. Если есть неясности, мы оценит первые четыре задачи (без исключений). • Показать свою работу. Необоснованный ответ 9 мая0003

Отчет биолаборатории

660 слов — 3 страницы Свободно Лабораторный отчет: Диффузия и осмос. Введение. Атомы и молекулы постоянно находятся в движении. Эта кинетическая энергия заставляет молекулы сталкиваться друг с другом и двигаться в разных направлениях. Это движение диффузионное. Диффузия – это случайное движение молекул из области с большей концентрацией в область с меньшей концентрацией. Это будет происходить до тех пор, пока две области не достигнут динамического равновесия. Осмос — это особый вид диффузии, при котором

Эссе о 5 различных концепциях физики — Физика — Эссе

465 слов — 2 страницы Грейс Алонсо Период 6 27.11.18 5 концепций Масса и вес — две совершенно разные вещи, которые постоянно смешивают. Вес сила тяжести на предмет. Принимая во внимание, что масса – это количество материи в объекте или мера инерции, проявляемая объектом в ответ на любое усилие, направленное на изменение его состояния. движение. Вес и масса прямо пропорциональны друг другу, поэтому, если объект имеет большую масса у него будет больше

PDHPE — Лучшее здоровье для отдельных лиц — 11 класс PDHPE — Эссе, отчет

2390 слов — 10 страниц Свободно 2009 г. и 173 441 в 2010 г. Более 159 000 учащихся (83 процента) получили бриллиантовую или золотую награду, отвечающую требованиям рекомендуемая национальная цель физической активности 60 минут в день». (Премьер Нового Южного Уэльса Годовой отчет Sporting Challenge, 2011 г.) ПРОГРАММА АКТИВНЫХ ДЕТЕЙ: Правительство Нового Южного Уэльса запустил новую программу, чтобы помочь молодым людям получить больше активный. Программа стартовала в этом году и позволяет родителям, опекуны и попечители, чтобы подать заявку на ваучер на 100 долларов в год

Лабораторный отчет 4 — Эксперимент с шоколадным печеньем — Предотвращение 1 — Лабораторный отчет

450 слов — 2 страницы ученица в классе, Прит. · Каковы ваши выводы? -Выводы для этой лаборатории заключались в раскрытии и написании листа BFS для другого студента. -Узнал, как трудно быть в чьем-то рту в первый раз. — Обнаружено использование множества различных продуктов Inter Dental, доступных на рынке для каждого клиента. · Что ты узнал? -Узнали, как использовать новые методы, которым нас учили друг на друге. Научился раскрывать агента

Лаборатория физики для 11 класса, кульминационное занятие С РУБРИКОЙ и выпускной экзамен С ОТВЕТАМИ вопросы с выбором и вопросы с кратким ответом.

Я продаю товары для 4 разных курсов: химия 12 класса, химия 11 класса, физика 11 класса и естествознание 10 класса.

Последнее обновление

3 января 2022 г.

Поделитесь этим
Заключительный экзамен по физике с несколькими вариантами ответов 11 класс Версия №1 С ОТВЕТАМИ
Лабораторная работа по физике Определение коэффициента трения
Кульминация исследовательской деятельности по физике 11 класса

Этот комплект содержит выпускной экзамен по физике с несколькими вариантами ответов и ответами , лабораторная работа по физике для 11 класса с оцениваемой рубрикой и кульминационным заданием или заданием с оцениваемой рубрикой.

Меня зовут Даррин Мэтьюсон, и у меня есть докторская степень в области органической химии. Преподаю физику и химию более 15 лет. Все Power Points, рабочие листы, викторины и тесты, которые я публикую, правильно отформатированы и готовы к печати. Они были проверены на ошибки и опечатки!

Если вы хотите сэкономить 20-25% на моих продуктах, покупайте их комплектом! Ссылки на некоторые из моих наборов по физике для 11 класса приведены ниже.
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586015 (тесты)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12595734 (рабочие листы)
https://www.tes .com/teaching-resource/resource-12586203 (множественный выбор)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12586180 (краткий ответ)
https://www.tes.com/teaching-resource /resource-12587430 (очки силы кинематики)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587429 (очки силы динамики)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587428 (очки силы работы и энергии)
https ://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587427 (пункты питания волн)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12587424 (пункты питания электричества и магнетизма)

У меня есть более 140 Power Points для продажи в моем магазине, 40 пакетов рабочих листов, 100 тестовых пакетов, 100 пакетов с несколькими вариантами ответов и 70 пакетов с короткими ответами. У меня есть Power Points, тесты, викторины, вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы с краткими ответами и рабочие листы для каждой темы, охватываемой естественными науками для 10 класса, химией для 11 класса, физикой для 11 класса и химией для 12 класса!

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ ДЛЯ НАВИГАЦИИ ПО МОЕМУ МАГАЗИНУ:

  1. введите «11 класс по физике», чтобы просмотреть 11 класс по физике
    введите «11 класс по химии», просмотрите 11 баллов по химии 10 очков силы науки», чтобы просмотреть очки силы науки 10 класса

  2. введите «пакет тестов по физике для 11 класса», чтобы просмотреть тесты по физике для 11 класса
    введите «тестовый пакет по химии для 11 класса», чтобы просмотреть тесты по химии для 11 класса
    введите «тестовый пакет, химия для 12 класса», чтобы просмотреть тесты по химии для 12 класса
    введите «тестовый пакет, 10 класс по естественным наукам», чтобы просмотреть тесты для 10 класса

  3. введите «worksheets 11 класс физика» чтобы посмотреть 11 класс физика
    введите «worksheet 11 класс химия» чтобы посмотреть 11 класс химия
    введите «worksheet 12 класс химия» чтобы посмотреть 12 класс химия
    введите «worksheet 10 класс естествознание» просмотреть рабочие листы по естествознанию для 10 класса

  4. введите «краткий ответ 11 класс по физике» чтобы просмотреть 11 класс физика краткий ответ
    введите «краткий ответ 11 класс химия» посмотрите краткий ответ по химии 11 класс ответить на 10 класс по науке», чтобы просмотреть краткий ответ 10 класса по науке

  5. тип «множественный выбор 11 класс физика» просмотр 11 класс физика множественный выбор
    тип «множественный выбор 10 класс естествознание» просмотр 10 класс естествознание множественный выбор
    введите «множественный выбор химии 11 класс» для просмотра химии 11 класса множественный выбор
    введите «множественный выбор химии 12 класс» для просмотра химии 12 класс множественный выбор

Чтобы оценить мою работу, ознакомьтесь с моими 9 БЕСПЛАТНЫМИ ПРОДУКТАМИ, которые включают в себя Power Points, викторины и тесты!
https://www. tes.com/teaching-resource/resource-12545047 (тест по органической химии)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545057 (тест по физике равномерного движения и векторов)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545034 (викторина по названию соединений)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545028 (тест на стехиометрию)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12544990 (название алканов в Power Point)
https:/ /www.tes.com/teaching-resource/resource-12544998 (предельная стехиометрия реагентов Power Point)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12545007 (функция клетки и использование микроскопа Power Point)
https ://www.tes.com/teaching-resource/resource-12555615 (точка силы движения снаряда)
https://www.tes.com/teaching-resource/resource-12613964 (рабочий лист по балансировке и реакциям)

Платная лицензия TesКак я могу это использовать повторно?

Отзывы

Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

Этот ресурс еще не был проверен

В целях обеспечения качества наших обзоров только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его

Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши положения и условия.
Наша служба поддержки рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.

19,99 $

КУПИТЬ

LHS Science Grade 11 | LHS Curriculum Guide

Биология для продвинутого уровня — № курса: 4002

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТЫ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 периода каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4002EB)

Advanced Placement Biology предполагает, что учащиеся знакомы с основными биологическими понятиями. Он разработан, чтобы быть эквивалентом вводного курса биологии первого года обучения в колледже, который обычно изучают специалисты по биологии. Две основные цели — помочь учащимся разработать концептуальную основу современной биологии и помочь учащимся понять науку как процесс. Объединяющие темы взаимозависимости в природе, структуре и функциях, эволюции, энергии и регуляции объединяют основные темы биологии. Особое внимание уделяется также применению биологических знаний и критического мышления в отношении экологических и социальных проблем. Методы обучения включают лекции, обсуждения, внешнее чтение, групповые проекты и лабораторные занятия.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Биология и химия

Химия для продвинутого уровня – № курса: 4004

ОЦЕНКИ: 10*, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 периода каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4004EB)

Advanced Placement Chemistry обеспечивает углубленное и количественное изучение молекулярной структуры, химических реакций, стехиометрии, термохимии, поведения состояний вещества, равновесия, химической кинетики, термодинамики, окислительно-восстановительной химии и других тем, таких как как ядерная и органическая химия. Темы разрабатываются с помощью многих форм обучения, включая лабораторные работы, мероприятия, демонстрации, проекты и симуляции. Этот курс эквивалентен лекции по общей химии и лабораторному компоненту для первокурсников на уровне колледжа.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра II (можно сдавать одновременно) и один год химии. * Обычно требуется пройти курс химии в летней школе между 9 и 10 классами.

Науки об окружающей среде продвинутого уровня — курс №: 4006

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: 1 занятие каждый день, Глобальный учебный курс

Экология продвинутого уровня — это курс, который предоставляется студентам с научными принципами, концепциями и методологиями, необходимыми для понимания взаимосвязей мира природы, для выявления и анализа экологических проблем, как естественных, так и созданных человеком, для оценки относительных рисков, связанных с этими проблемами, и для изучения альтернативных решений для решения и /или предотвращение их. AP Environmental Science бросает вызов учащимся, включая материалы из разных дисциплин (биология, химия, физика и науки о Земле). Это лабораторный курс, который требует сбора данных, анализа и решения проблем.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Биология и химия

Повышение квалификации по физике I — Курс №:4012

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс включает 1,5 периода каждый день. Рекомендуется оценка «B» или выше по алгебре II, поскольку алгебра является неотъемлемым компонентом этого курса. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4012EB) 

Advanced Placement Physics I предлагает систематическое введение в принципы и приложения физики. Этот курс охватывает все темы, необходимые для экзамена AP Physics 1, и включает базовые материалы по электричеству и магнетизму, необходимые для перехода к AP Physics C. Основные понятия кинематики, динамики, кругового движения и гравитации, энергии, импульса, простого гармонического движения, крутящего момента, и вращательное движение разрабатываются с помощью лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных экспериментов. Работа за компьютером во внеурочное время обязательна.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра II (можно сдавать одновременно) 

Углубленный курс физики I и II – курс №: 4074

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Зачисление на весь год: 1,5 Другое: Этот курс включает 1,5 периода каждый день. Рекомендуется оценка «B» или выше по алгебре II, поскольку алгебра является неотъемлемым компонентом этого курса. Обычно предлагается одна секция «ранняя пташка». (CN: 4074EB) 

Advanced Placement Physics I и II представляет собой систематическое введение в принципы и приложения как классической, так и современной физики. Основные понятия кинематики, динамики, термодинамики, жидкостей, электричества, магнетизма, оптики, квантовой и ядерной физики развиваются посредством лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных экспериментов. Работа за компьютером во внеурочное время обязательна.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Геометрия и алгебра II

Биология. Курс №: 4020

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

0      

Биология – это первый курс, изучаемый старшеклассниками. Подчеркнуты важные темы: поток энергии через биосферу, основные биологические процессы, эволюция и генетическая преемственность. Индивидуальные проекты, лабораторные работы, совместные учебные группы, лекции/дискуссии и исследовательские проекты используются для того, чтобы дать каждому студенту необходимые научные знания и навыки для будущего успеха.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Биология с отличием — Курс №: 4022

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 понимание фундаментальных понятий и процессов биологии. Охватываемые темы основаны на пяти темах: наука как процесс, взаимозависимость в природе, взаимосвязь структуры и функции, передача энергии и эволюция. По сравнению с биологией, эта учебная программа преподается в ускоренном темпе и более глубоко. Особое внимание уделяется лабораторной работе.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Зачисление

Химия — Курс №: 4026

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЁТ: 1.

0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершение или одновременное зачисление на Алгебру II.

Химия — это лабораторный курс, изучающий природу и состав материи, законы, описывающие ее поведение, и теории, объясняющие и объясняющие эти наблюдения. Темы включают основы научных исследований, атомную теорию, связи и межмолекулярные силы, химические уравнения, стехиометрию, энергию и равновесие. Понятия рассматриваются как с качественной, так и с количественной точек зрения, поэтому курс подходит для студентов, которые продемонстрировали мастерство в алгебре.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра (зачисление в 10-й класс)

Химия с отличием — Курс №: 4028

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершение или параллельное зачисление на Алгебру II.

С отличием Химия — это лабораторный курс, который проходит быстрее и затрагивает больше математических понятий, чем химия. Дополнительные понятия и математическая строгость делают этот курс подходящим для студентов, преуспевших в алгебре. Курс рассматривает природу и состав материи, законы, описывающие ее поведение, и теории, объясняющие и объясняющие эти наблюдения. Темы включают основы научных исследований, атомную теорию и периодические тенденции, связи и межмолекулярные силы, стехиометрию, термодинамику, кинетику, равновесие, окислительно-восстановительный потенциал и ядерную химию.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра (зачисление в 10 класс)

Концептуальная биология – Курс №: 4024

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Концептуальная биология – это лабораторный курс, посвященный важные темы биологии. Курс сосредоточен вокруг четырех областей обучения: экология, изучение живых организмов, физиология человека и генетика. Материалы представлены с использованием практического подхода, чтобы приспособить широкий диапазон чтения и аналитических способностей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Зачисление

Науки о Земле – № курса: 4030

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.

0       год четырехлетней научной программы, включая биологию, науки о Земле, химию и физику. Этот курс включает в себя основные разделы астрономии, геологии, метеорологии и физической географии. Акцент сделан на изучении природных циклов в каждой из вышеперечисленных областей и взаимосвязей между ними.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Нет

Науки о Земле с отличием — № курса: 4032

ОЦЕНКИ: 10*, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: / ЗАЧЕТ ЗА ГОД: 1.0 ДРУГОЕ: Возможность двойного зачета для учащихся, которые зачисляются и получают зачет по ESC120 в Колледж округа Лейк.

Науки о Земле с отличием — это лабораторно-ориентированный курс, охватывающий те же основные темы, что и Науки о Земле, но преподаваемый с соблюдением строгости и содержания, необходимых для согласования с классом CLC, по которому учащиеся могут получить кредит колледжа. Это включает в себя более глубокое изучение астрономии, геологии, метеорологии и океанографии, а также более высокие требования к дизайну лаборатории и анализу данных. Также потребуются индивидуальные проекты, отчеты и сторонние чтения. Особое внимание уделяется влиянию каждой области на современное общество. Чтобы поддерживать ожидаемый уровень строгости, учащиеся должны иметь сильные навыки алгебры и по крайней мере один год изучения химии до зачисления. Студенты не обязаны подавать заявку на получение двойного кредита CLC, но курс будет преподаваться на уровне, соответствующем требованиям двойного кредита.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Алгебра и химия  * Обычно требуется пройти курс химии в летней школе между 9 и 10 классами.

Генетика человека — курс №: 4037F, 4038S

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5 и возможные биоэтические последствия новых технологий. Студенты узнают о генетических исследованиях и исследованиях, включая ДНК / РНК, хромосомные аномалии, генетические врожденные дефекты, наследственные заболевания, генную инженерию, клонирование, генетическое консультирование, криминологию, сбор доказательств и влияние генетики на судебную науку.

Учащиеся со средними или лучшими успехами в биологии должны рассмотреть генетику человека как выгодный вариант.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Один год биологии

Анатомия и физиология человека I — Курс №: 4045F / 4046S

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5      

Курс анатомии и физиологии человека I длится семестр студентов в изучении сложной взаимосвязи между структурой и функцией в человеческом теле. Курс представляет собой опыт, основанный на исследованиях и проектах, предлагающий студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления, исследуя гомеостаз, анатомо-физиологическую диагностику и лечение, а также гистологию. Студенты изучат темы, которые включают анатомические и физиологические исследования основных систем человеческого организма, таких как: покровная, скелетная, мышечная и нервная системы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Один год биологии

Анатомия и физиология человека II — Курс №: 4047F / 4048S

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 Sem КРЕДИТ: 0,5     

Анатомия и физиология человека II представляет собой длинный семестровый курс о концепциях и процессах, изученных в анатомии и физиологии человека I, включая диагностику и лечение заболеваний, влияющих на жизнь людей. Курс представляет собой опыт, основанный на запросах и проектах, который предлагает студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления. Студенты изучат анатомические и физиологические характеристики систем человеческого организма, таких как: органы чувств, кровь, сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, мочевая и репродуктивная системы. Элемент диссекции этого курса обеспечит практическое изучение глаз, сердца и легких.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Физиология человека I

Физические науки – № курса: 4064

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 химия, физика и наука о земле. Применяется практический лабораторный подход, позволяющий учащимся улучшить лабораторные методы и навыки решения задач, а также подготовить их к будущим занятиям по естественным наукам.


ПРЕДПОСЫЛКИ: Место

Физика – № курса: 4070

КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год ЗАЧЕТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется оценка «B» или выше по алгебре, поскольку алгебра является неотъемлемой частью курса физики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *