ГДЗ к тетради для лабораторных опытов по химии 11 класс Шарапа
Авторы: Шарапа Е.И., Ельницкий А.П..
Тип: Тетрадь для практических работ и лабораторных опытов
Школьникам весьма пригодится «ГДЗ по химии 11 класс Тетрадь для практических работ и лабораторных опытов Шарапа (Аверсэв)», ведь порой они не всегда знают, как правильно записать то или иное задание. В этом году большое внимание будет уделено опытам, что в принципе не станет для ребят новостью. Но вот их описание порождает серьезные затруднения у подростков. Смотреть, щупать и мешать смеси может любой, не особо задумываясь над своими действиями. Но как быть с отображением прошедшего эксперимента на бумаге, ведь от этого зависит не только пополнение знаний, но и оценка? Прежде всего нужно понять принцип таких процессов, как:
- Устранение жесткости воды.
- Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса.
- Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с металлами и т. д.
Кроме того, нужно отлично знать, как обозначаются все элементы и типы связей. Только в этом случае можно надеяться на правильное выполнение заданий. Однако не все учащиеся обладают подобными навыками, несмотря на годы изучения химии. Поэтому большим подспорьем для них может стать решебник, где все описано предельно просто и доступно.
ГДЗ к тетради для ПРиЛО по химии для 11 класса Шарапа пригодится выпускникам
На 47 страницах представлены многочисленные работы, которые охватывают весь текущий курс обучения. Их можно выполнять как параллельно со школьной программой, так и работая на опережение. Все номера снабжены доскональными ответами и решениями, а также имеют понятные пояснения, благодаря чему ученикам не составит труда:
- вникнуть в суть учебного материала;
- проработать все недочеты;
- повысить свою успеваемость.
Да и выполнение д/з станет намного проще, если использовать онлайн-пособие, ведь в нем есть много полезной информации, которая непременно понадобится на уроках.
Онлайн-решебник способствует успешной учебе
Надо смотреть правде в глаза: химию редко кто понимает по-настоящему. Только действительно увлеченные люди могут среди многочисленных значков и формул увидеть сложно протекающие реакции. Но многие школьники даже не стараются вникнуть в суть этого предмета, чем ставят свои оценки под угрозу.
Конечно, к окончанию обучения в школе привить любовь к данной дисциплине невозможно. Однако, если использовать «ГДЗ к тетради для практических работ и лабораторных опытов по химии за 11 класс Шарапа Е. И., Ельницкий А. П. (Аверсэв)», можно получить вполне хороший балл в аттестате.
Решебник по Химии 11 класс Тетрадь для практических работ и лабораторных опытов Шарапа Е.И., Ельницкий А.П.
Химия 11 класс Шарапа Е.И. лабораторные работы
Авторы: Шарапа Е. И., Ельницкий А.П.
С помощью «ГДЗ по химии 11 класс лабораторные работы Шарапа (Аверсэв)» ученики старших классов смогут упорядочить накопленные знания, отсортировать нужную и бесполезную информацию перед итоговыми экзаменами. Готовиться к ответственному событию молодые люди в основном начинают уже за пару лет накануне даты Х. Особенно если речь идет о таких предметах, как химия, которая вместе с физикой и математикой всегда считалась одной из самых сложнейших. Знать ее в совершенстве – удел лишь избранных. А рядовые школьники обычно звезд с неба не хватают и вполне себе довольствуются возможностями, которые дают пособия формата ГДЗ. Такие решебники позволяют пробежаться по пройденному в предыдущие годы материалу, чтобы:
- вспомнить, как называются химические вещества по международной номенклатуре;
- подтянуть свои навыки в вопросах определения валентности, типа связей в соединениях;
- освоить теорию проведения экспериментов и суметь воплотить знания на практике.
Лабораторные работы Шарапа существуют также в более удобном варианте, нежели бумажный носитель. Электронную версию решебника можно найти в онлайн-доступе, а пользоваться ей разрешается в любое удобное время – даже ночью или ранним утром.
Основные отличия ГДЗ по химии 11 класс лабораторные работы Шарапа
Школьная программа для 11 класса – это преимущественно повторение и закрепление. А значит, нужно приложить максимум усилий, чтобы вспомнить каждую мелочь, которая может внезапно «выстрелить» на экзамене. Задача сложная, но вполне осуществимая. Справиться с ней позволит сборник готовых домашних заданий. Он напомнит:
- Что такое тепловой эффект реакции.
- Каким образом высчитываются относительная атомная и молекулярная массы вещества.
- Для чего нужны окислитель и восстановитель.
В общем, есть все для того, чтобы в полной мере утолить жажду химических открытий и приобрести ценнейшую базу для итоговых испытаний в перспективе. Если ваш ребенок из числа тех, кто не любит до потери пульса корпеть над учебниками, однако ему нравится получать хорошие отметки, и он умеет это делать в силу природных способностей, не пытайтесь превратить чадо в зубрилку. Вполне возможно, эти адские усилия не будут ничем оправданы. Смело берите в руки «ГДЗ по химии 11 класс лабораторные работы Шарапа Е. И., Ельницкий А. П., (Аверсэв)» и трудитесь на аттестат, а остальное – приложится во взрослой жизни.
Лабораторный практикум по химии 11 класс. Гидролиз солей. Определение реакции среды при гидролизе соли.
Лабораторный практикум по химии 11 класс.
Гидролиз солей.
Определение реакции среды при гидролизе соли.
Цель:
Обобщить знания по теме «Гидролиз солей»; закрепить теоретические представления о возможности протекания гидролиза и определении реакции среды при гидролизе по формуле соли; подтвердить теоретические представления о процессе гидролизе, проведя собственное исследование.
Задачи:
Образовательные: проверить степень усвоения учебного материала: составление формул веществ, написание уравнений реакций гидролиза, определение реакции среды при гидролизе солей. Совершенствовать навыки проведения эксперимента с использованием цифровой лаборатории полнофункционального мобильного лабораторного комплекса (ПМЛК): умение планировать эксперимент, проводить исследование реакции среды растворов солей с использованием датчиков pH и индикаторов, давать оценку исследуемым химическим явлениям и описывать результаты опытов. Решить тестовые задания с выбором одного правильного ответа и задания на соответствие (задания ЕГЭ).
Развивающие: способствовать развитию творческого мышления (умение выделять главное, анализировать, сравнивать, обобщать изученные факты и явления, устанавливать причинно-следственные связи), коммуникативных умений; стимулировать познавательную активность учащихся; развить интерес к предмету, продолжить формирование навыков работы в небольших группах.
Воспитательные: совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения, развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение, развивать самостоятельность.
Оборудование и реактивы:
интерактивная доска, документ камера, приборы цифровой лаборатории ПМЛК: регистратор данныхDL120, датчик pH, программное приложение POLYTTECHiLAB, учебник, тесты, технологическая карта лабораторного практикума.
— реактивы: карбонат натрия (тв.), хлорид натрия (тв), хлорида цинка (тв.), вода, универсальный индикатор;
— лабораторная посуда: пробирки, стаканчики, фильтровальная бумага.
Тип практикума: повторение, обобщение, систематизация знаний по теме.
Методы и технологии обучения: ИКТ, технология развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, исследовательская работа.
Формы организации учебной деятельности: групповая, самостоятельная, индивидуальная, экспертная.
Организационный этап: приветствие учащихся, создание положительной эмоциональной атмосферы. Учитель объявляет тему и задачи лабораторного практикума. Понимание процессов, происходящих при гидролизе солей, необходимо для объяснения явлений, происходящих в живых организмах, природных комплексах и системах. Многие вопросы медицины, биологии, гидрологии связаны с явлением гидролиза солей, поскольку он является основой их устойчивости и равновесия.
Инструктаж по ТБ:
Проверить пробирки и стаканы. Они должны быть без трещин.
Перед каждым новым экспериментом рН датчик промыть в дистиллированной воде и просушить.
Выполнение работы:
Учащиеся работают по инструкциям, изложенных в технологической карте лабораторного практикума, выполняют лабораторные опыты, заполняют таблицу, составляют уравнения химических реакций.
Проверка проектов (таблиц и изменение цвета индикаторов) с помощью документ камеры. Проверка уравнений химических реакций гидролиза.
Сравнение результатов, полученных традиционным способом с результатами цифровой лаборатории.
Первичное закрепление знаний и умений
Решение тестов «Готовимся к ЕГЭ» (приложение 3).
Подведение итогов, рефлексия.
Оценка деятельности групп.
Задание «Составьте синквейн по теме «Гидролиз».
Домашнее задание
Определите значение pH трех средств бытовой химии, которыми ежедневно пользуется ваша семья: туалетное мыло, шампунь и синтетическое моющее средство –стиральный порошок.
Приложение 1
Технологическая карта лабораторного практикума
Ф.И. Дата .
Тема .
Ход лабораторного исследования
предмет исследования: растворы солей карбонат натрия, хлорид натрия, хлорида цинка;
цель исследования: определениеpH растворов этих солей с помощью универсального индикатора и датчиковpH цифровой лаборатории ПМЛК и соотнесение полученных практических результатов с теоретическими представлениями о гидролизе солей;
Лабораторный опыт 1.
Налейте в пробирку 2-3 мл раствора карбоната натрия. Смочите универсальную индикаторную бумагу в растворе соли. Какие изменения наблюдаются? Определите среду. Укажите тип гидролиза (по катиону или по аниону). По шкале на упаковке индикаторной бумаги определите значение pH раствора.
Так же исследуйте растворы хлорида цинка и хлорида натрия.
Результаты занесите в таблицу (проект).
Проверка таблицы и индикаторных бумаг.
Таблица
№ | Растворы солей | Цвет индикатора | Среда | pH | Тип гидролиза | pH цифровой лаборатории |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 |
4. Составьте уравнения реакций гидролиза.
1. Na2СO3
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. MgCl2
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. NaCl
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторный опыт 2.
Используя цифровую лабораторию ПМЛК (Приложение 2), определите водородный показатель pH в растворе каждой соли.
В лабораторные стаканы налить растворы солей. Опустить рН датчик в раствор ( соблюдайте ТБ), зафиксировать показанияприбора в таблице.
Приложение 2
Инструкция по работе с цифровой лабораториейPolytechilab.
Подключите датчик pH к регистратору DL120. Регистратор данных соедините с компьютером.
Установите на компьютере программное обеспечениецифровой лабораторией Polytechilab (на рабочем столе появится иконка).
Открыть начальную страницу.
Произвести настройку программы и инструментов (нажать иконку «настройка», затем «калибровка»).
Открыть иконку «Создать новый эксперимент».
Настроить «Время» и «Интервал».
В рабочей строке нажать кнопку «Быстрый эксперимент».
Выбрать иконку «Создать новую папку» и настроить различные стили отображения данных.
Щелкнуть мышью кнопку «Пуск».
Осуществить эксперимент по инструкции.
Анализ данных опыта.
Сохраняете результаты эксперимента в своей папке.
Результаты занесите в таблицу.
Приложение 3
Гидролиз в заданиях ЕГЭ по химии.
1) Установите соответствие между названием соли и отношением этой соли к
гидролизу.
НАЗВАНИЕ СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
А) нитрат натрия 1) гидролизуется по катиону
Б) фосфат натрия 2) гидролизуется по аниону
В) сульфид калия 3) гидролизуется по катиону и аниону
Г) нитрат алюминия 4) гидролизу не подвергается
2) Установите соответствие между формулой соли и отношением её к гидролизу.
ФОРМУЛА СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
А) NaNO3 1) гидролизуется по катиону
Б) HgF2 2) гидролизуется по аниону
В) Fe(NO3)3 3) гидролизуется по катиону и аниону
Г) Ca(CH3COO)2 4) гидролизу не подвергается
3) Установите соответствие между названием соли и отношением этой соли к
гидролизу.
НАЗВАНИЕ СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
А) карбонат аммония 1) гидролизуется по катиону
Б) нитрат алюминия 2) гидролизуется по аниону
В) сульфид натрия 3) гидролизуется по катиону и аниону
Г) иодид калия 4) гидролизу не подвергается
4) Установите соответствие между формулой соли и отношением её к гидролизу.
ФОРМУЛА СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
А) FeCl2 1) гидролизуется по катиону
Б) Al2S3 2) гидролизуется по аниону
В) (CH3COO)2Cu 3) гидролизуется по катиону и аниону
Г) (CH3COO)2Ba 4) гидролизу не подвергается
5) Установите соответствие между названием соли и отношением этой соли к
гидролизу.
НАЗВАНИЕ СОЛИ ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ
А) фосфат аммония 1) гидролизуется по катиону
Б) нитрат цинка 2) гидролизуется по аниону
В) карбонат калия 3) гидролизуется по катиону и аниону
Г) сульфат натрия 4) гидролизу не подвергается
6) Установите соответствие между формулой соли и средой водного раствора этой
соли.
ФОРМУЛА СОЛИ СРЕДА РАСТВОРА
А) Pb(NO3)2 1) нейтральная
Б) K2CO3 2) кислая
В) NaNO3 3) щелочная
Г) Li2S
7) Установите соответствие между названием соединения и средой его водного
раствора.
НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ СРЕДА РАСТВОРА
А) фосфат калия 1) нейтральная
Б) ацетат бария 2) кислая
В) нитрат хрома (III) 3) щелочная
Г) нитрат натрия
8) Установите соответствие между формулой соли и реакцией среды водного раствора
этой соли.
ФОРМУЛА СОЛИ СРЕДА РАСТВОРА
А) NH4NO3 1) нейтральная
Б) ZnSO4 2) кислая
В) CH3COONa 3) щелочная
Г) NaBr
9) Установите соответствие между химической формулой соли и реакцией среды водного раствора этой соли.
ФОРМУЛА СОЛИ СРЕДА РАСТВОРА
А) Na2S 1) нейтральная
Б) K2SO3 2) кислая
В) Cs2SO4 3) щелочная
Г) Al2(SO4)3
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/249035-laboratornyj-praktikum-po-himii-11-klass-gidr
ГДЗ к лабораторным и практическим по химии 11 класс, Сечко
В 11 классе химия – довольно сложный для изучения предмет. Бывает, что школьники испытывают затруднения при освоении курса химии. Родители тоже не всегда имеют возможность помочь ребенку и объяснить школьный материал, т.к. для этого требуются определенные хорошие знания.
Программа осложняется дополнительными практическими и лабораторными работами, разбор которых иногда вызывает проблемы по разным причинам. Возможно, ученик по болезни пропустил какую-либо тему, и теперь ему сложно освоить новую, или преподаватель в классе не смог доступно объяснить детям материал. Однако, при помощи решебника каждый ученик легко разберется с любой темой школьной программы по химии. Готовые домашние задания предлагают проверенные ответы, посмотрев которые, ребенок сможет проанализировать ход решения, найти определенные закономерности, сделать соответствующие выводы и выполнить подобные задания в дальнейшем самостоятельно.
Плюсы использования ГДЗ к практическим и лабораторным работам по химии 11 класс:
- базовый материал объясняется легко и доступно;
- наглядность, четкость и логичность. Учебный материал представлен без лишней воды и содержит всю необходимую информацию;
- удобная и легкая навигация на сайте. Ученику достаточно просто выбрать необходимый раздел и указать номер задания;
- гарантированная правильность решений, составленных дипломированными специалистами-химиками с большим опытом работы.
Готовые ответы помогут одиннадцатиклассникам не только качественно выполнить домашние задания, но и подготовиться к выпускному экзамену по химии, если они его выбрали. Правильное и добросовестное использование ГДЗ – это отличный вариант для хорошего обучения без дополнительных затрат на репетиторов. Они также сэкономят массу времени и без того загруженным школьникам.
Самое главное – необходимо не просто бездумно списывать ответы, а подойти к этому вопросу более ответственно и постараться самостоятельно разобраться в алгоритме решения. Только в этом случае ГДЗ принесут пользу каждому ученику.
ГДЗ: Химия 11 класс Сечко
Химия 11 класс
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Сечко
Издательство: Дрофа
Изучение химии
В сфере естественных наук без практических работ не обойтись. Однако иногда школьникам непросто понять, что и как нужно делать, особенно за короткое время урока. «ГДЗ по химии 11 класс Рабочая тетрадь Сечко (Дрофа)» позволяет заранее подготовиться к занятиям, чтобы суметь не только вовремя провести эксперименты, а и правильно записать в тетрадь свои действия.
В 11 классе детей ждет немало лабораторных и практических работ. Особую сложность для школьников зачастую представляют задачи и проведение химических реакций. В свете этого в первую очередь необходимо обратить внимание на такие вопросы, как:
- решение экспериментальных задач;
- определение характера раствора с помощью индикаторов;
- взаимодействие металлов с кислотами.
Для успеха следует заранее изучить необходимый материал, и в этом процессе может помочь качественное пособие. С ГДЗ по химии ребенок быстро усвоит знания и сможет поднять свои оценки, что особенно важно для выпускника. К тому же изучение химии поможет лучше понимать и такие специальности, как биология и физика, ведь они тесно связаны. Улучшенная успеваемость хорошо повлияет на самооценку школьника, что пригодится ему в дальнейшей жизни.
Содержание решебника
По структуре пособие соответствует рабочей тетради, и состоит из четырех практических и девяти лабораторных работ. Ответ на каждое задание подробно расписан, а также к ним имеются детальные пояснения, благодаря чему ребенок может быстро обработать материал и понять принципы решения задач или выполнения опытов.
ГДЗ можно использовать как для прохождения параллельно с программой, так и опережая ее и готовясь заранее. Пособие поможет как при изучении и повторении базового материала, так и при подготовке к олимпиадам или экзаменам. Понимание практических работ особенно пригодится тем школьникам, которые в дальнейшем планируют изучать естественнонаучные специальности.
Преимущества решебника
Хорошо структурированная информация быстро и эффективно усваивается ребенком. Вместе с «ГДЗ по химии 11 класс Рабочая тетрадь Сечко (Дрофа)» школьнику не составит труда:
- понять суть учебного материала;
- проработать ошибки;
- повысить успеваемость;
- поднять оценки.
Решебник пригодится не только школьникам — учителя смогут воспользоваться им, чтобы быстрее проверять задания, или для составления методических материалов.
№ урока | Тема урока |
1 | Важнейшие понятия химии и их взаимосвязь. |
2 | Стехиометрические законы химии. |
3 | Решение задач: стехиометрические расчеты по химическим формулам и химическим уравнениям. |
4 | Теория строения атома – научная основа изучения химии. Модели строения атома. |
5 | Принципы заполнения электронами атомных орбиталей. Электронные конфигурации атомов. |
6 | Основное и возбужденное состояние атомов. Валентные возможности атомов. |
7 | Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома. |
8 | Общая характеристика s-, p-, d-, f- элементов. |
9 | Химическое познание и его методы. Моделирование. |
10 | Практическая работа №1. Экспериментальный анализ как метод идентификации химических соединений и определение их качественного состава (на примере соединений элементов II-А группы). |
11 | Естественнонаучная картина мира. |
12 | Обобщение знаний по разделу I «Теоретические основы общей химии». |
13 | Химическая связь и ее электронная природа. Ковалентная связь.Анимация. Образование ковалентной неполярной связи Анимация. Образование ковалентной полярной связи |
14 | Гибридизация атомных орбиталей. Пространственное строение молекул. |
15 | Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.Анимация. Образование ионной связи Анимация. Образование водородных связей |
16 | Аморфное и кристаллическое состояние веществ. |
17-18 | Комплексные соединения. |
19 | Многообразие веществ в окружающем мире. |
20 | Чистые вещества и смеси. Дисперсные и коллоидные системы. |
21-23 | Истинные растворы. Растворение. Решение задач на растворы. |
24 | Практическая работа №2. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией. |
25 | Уровни химической организации веществ. Система знаний о веществе. |
26 | Обобщение знаний по разделам «Теоретические основы общей химии. Химическая статика». |
27 | Контрольная работа №1 по разделам «Теоретические основы общей химии. Химическая статика». |
28 | Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. |
29 | Тепловые эффекты химических реакций. Энтальпия.Термохимические уравнения. |
30 | Закон Гесса. Решение задач на закон Гесса. |
31 | Энтропия. |
32 | Энергия Гиббса. Прогнозирование возможностей осуществления реакций. |
33 | Решение задач: термодинамические расчеты. |
34 | Скорость химических реакций и факторы, влияющие на нее. |
35 | Закон действующих масс. |
36 | Катализ и катализаторы. |
37 | Практическая работа №3. Влияние условий на скорость химической реакции. |
38 | Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье. |
39 | Решение задач по теме «Кинетические понятия и закономерности протекания химических реакций». |
40 | Обобщение знаний по темам «Химические реакции и их общая характеристика. Основы химической энергетики. Кинетические понятия и закономерности протекания химических реакций». |
41 | Теория электролитической диссоциации. |
42 | Сильные и слабые электролиты. Степень и константа диссоциации. |
43-44 | Реакции ионного обмена. Кислотно-основные взаимодействия.Анимация. Кислоты в свете протолитической теории |
45 | Ионное произведение воды. Понятие о рН раствора. |
46-47 | Гидролиз неорганических и органических соединений. |
48-49 | Окислительно-восстановительные реакции. |
50 | Методы составления уравнений ОВР. |
51 | Решение задач. Определение направления окислительно-восстановительных реакций. |
52 | Химические источники тока. |
53 | Электролиз растворов и расплавов. |
54 | Коррозия металлов и способы защиты от нее. |
55 | Обобщение знаний по теме «Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов». |
56 | Контрольная работа №2 по теме «Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов». |
57 | Водород и его соединения. Вода. |
58 | Галогены. |
59 | Элементы VIА-группы. Кислород. Озон. |
60 | Сера. Сероводород. Сульфиды. |
61 | Кислородсодержащие соединения серы.Анимация. Особенности свойств концентрированной серной кислоты |
62 | Элементы VА-группы. Азот. Нитриды. |
63 | Аммиак. Соли аммония. |
64 | Кислородсодержащие соединения азота. Анимация. Особенности свойств азотной кислоты |
65 | Фосфор и его соединения. |
66 | Практическая работа №4. Распознавание азотных, калийных и фосфорных удобрений. |
67-68 | Элементы IVА-группы. Углерод. Неорганические соединения углерода. |
69 | Практическая работа №5. Распознавание карбонатов и решение экспериментальных задач. |
70 | Практическая работа №6. Получение аммиака и оксида углерода (IV) и изучение их свойств. |
71 | Кремний и его соединения. |
72 | Обобщение знаний по теме «Неметаллы и их характеристика». |
73 | Контрольная работа №2 по теме «Неметаллы и их характеристика». |
74 | Элементы IА-группы и их соединения. |
75-76 | Элементы IIА-группы и их соединения. Жесткость воды. |
77 | Практическая работа №7. Жесткость воды и способы ее устранения. |
78-79 | Элементы IIIА-группы. Алюминий. |
80 | Практическая работа №8. Исследование свойств соединений алюминия и цинка. |
81 | Железо. Соединения железа. |
82 | Характеристика отдельных d-элементов и их соединений. |
83 | Практическая работа №9. Соединения меди и железа. |
84 | Обобщение знаний по теме «Металлы и их важнейшие соединения». |
85 | Контрольная работа №3 по теме «Металлы и их важнейшие соединения». |
86 | Сравнительная характеристика металлов и неметаллов,соединений металлов и неметаллов. |
87 | Основные классы неорганических соединений и взаимосвязи между ними.Видео. Получение и свойства амфотерного гидроксида |
88 | Классификация и общая характеристика неорганических и органических соединений. |
89 | Химические реакции с участием неорганических и органических веществ. |
90 | Неорганические и органические вещества в природе и жизни человека. |
91 | Практическая работа №10. Решение экспериментальных задач на распознавание органических и неорганических веществ. |
92 | Химия жизни. Биологически активные вещества. Химия и здоровье. |
93 | Практическая работа №11. Знакомство с образцами лекарственных веществ. |
94 | Химия в быту. |
95 | Химия на дачном участке. Химия средств гигиены и косметики. |
96-97 | Химическая технология. Научные основы организации современного производства. |
98 | Получение металлов. Металлургия. |
99 | Синтез аммиака. Анимация. Схема установки для производства аммиака |
100 | Экологические проблемы химических производств. |
101 | Химико-экологические проблемы и охрана атмосферы, стратосферы, гидросферы и литосферы. |
102 | Заключение. |
Практические работы по химии 11 класс
Практические работы по химии для 11 класса
Практическая работа «Распознавание органических веществ».
Цель: повторить качественные реакции, характерные для органических веществ, закрепить навыки химического эксперимента.
Практическая работа
«Реакции ионного обмена. Гидролиз солей»
Цель работы: закрепить навыки составления реакций ионного обмена, повторить признаки протекания реакций ионного обмена до конца. Закрепить понятие «гидролиз солей». Опытным путём исследовать РН растворов солей. Закрепить навыки химического эксперимента, повторить правила техники безопасности.
Практическая работа «Качественный анализ органических соединений»
Инструкция к работе
Цель работы: выработать навыки по качественному определению углерода, водорода и хлора в органических соединениях
?следовать РН растворов солей. Закрепить навыки химического эксперимента, повторить правила техники безопасности.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1»
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа№2»
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа№3»
Практическая работа «Качественный анализ органических соединений»
Инструкция к работе
Цель работы: выработать навыки по качественному определению углерода, водорода и хлора в органических соединениях
Оборудование, материалы: парафиновая свеча, держатель для пробирок, пробирки, химический стакан, медная спираль, спиртовка, дихлорэтан.
Задание №1 Качественное определение углерода в органических соединениях.
Зажгите парафиновую свечу. Внесите чистую пробирку в пламя свечи. Что вы наблюдаете? Поясните результаты опыта.
Задание №2 Качественное определение водорода в органических соединениях. Накройте чистым сухим стаканом горящую свечу. Что вы наблюдаете? Поясните результаты опыта.
Задание №3 Качественное определение хлора в органических соединениях.
Медную спираль прокалить на пламени спиртовки и внести в хлоропроизводное алкана .
Затем вновь внести в пламя спиртовки. Что вы наблюдаете?
Результаты опытов запишите в таблицу. Сформулируйте и запишите вывод.
№ Опыта | Что делали? | Что наблюдали? | Выводы |
1 | |||
2 | |||
3 |
Выводы:
& nbsp | Охваченные темы | Презентация | Рейтинг |
Все об атомах Вы знаете, что такое кварк? Вы можете узнать на этом сайте. «Все об атомах» ориентировано на учащихся, что обеспечивает интерактивное участие учащихся. Небольшая программа помогает студентам изучить части атома и некоторые забавные факты. Сайт также содержит учебные ресурсы, такие как другие интерактивные средства обучения, видео и игры.Эти игры готовы к работе в классе и доступны для загрузки или в них можно играть онлайн. Некоторые игры включают «элементный BINGO» и «элементную математическую игру». | |||
BioChemLinks Называя себя «Путеводителем по лучшим образовательным ресурсам по биологии и химии в Интернете», этот сайт предоставляет информацию, занятия и лабораторные работы по химии. | |||
Chemicool Periodic Table Вы ищете веб-сайт, который дополнит ваше изучение элементов? Если вы ответили утвердительно, значит, это веб-сайт для вас! Этот изобретательный веб-сайт позволяет зрителю вводить имя или символ элемента в поисковую машину, при этом раскрывается краткая история и многие элементарные факторы. Некоторые включают атомные номера, радиусы, проводимость, электроотрицательность и многое другое. Другие более конкретны, такие как степени окисления, энергии, внешний вид и изобилие. Для получения дополнительной информации о каждом элементе щелкните строку на веб-странице Encyclopedia Britannica для этого элемента. Этот веб-сайт может стать отличной отправной точкой для ваших студентов в поисках интересующего их элемента. Проверьте это! | 86 | ||
Химия для детей Откройте для себя увлекательный мир химии! Обладая большой библиотекой информации, учащиеся могут получить доступ к темам, относящимся к астрономии, биологии, химии, географии или физике.Сайт ориентирован на студентов и удобен для пользователя. Он выражает науку на разговорном английском и использует «броские» иллюстрации. Со всеми шутками, мультфильмами и весельем студенты вряд ли вспомнят, что они изучают науку! Этот сайт подходит для учащихся 9–12 классов, ориентированных на все единицы и не только. В следующий раз, когда вы будете бороться за умный способ выразить науку «детскими терминами», попробуйте chem4kids! | |||
Химия Webercises Directory Это индексный сайт, посвященный только химии.На этом сайте есть несколько интересных статей об использовании компьютеров в химии. | |||
ChemTutor Pretty — это не их цель, но здесь есть много полезной информации. Согласно сайту, ChemTutor может быть учебным курсом для независимых студентов, ресурсом для учителей химии, обзором или учебной программой для студентов, изучающих химию в средней школе или колледже. | |||
Комиксы Периодическая таблица Таблица Менделеева в дурацком формате.Потеря времени в реальном времени, но интересно посмотреть, как в комиксах используются элементы. | |||
DBHS (Домашняя страница учителей средней школы Diamond Bar) На этом веб-сайте есть заметки, в которых подробно рассматриваются предметы по химии. Если у кого-то возникнут проблемы с пониманием концепции, они могут щелкнуть по более подробному объяснению того, что происходит. Отличный источник заметок и примеров. Также включает разделы вопросов и ответов. | |||
Flinn Chemicals Коммерческий сайт, разработанный Flinn Chemicals.Имеет отличные занятия и демонстрации, которые вы можете использовать на уроках биологии или химии. Лабораторная деятельность включает в себя полные описания всего, включая материалы, инструкции и вопросы до и после лабораторной работы. Также есть информация о безопасности и компьютерных технологиях. | |||
Веселые научные эксперименты для детей, которые можно попробовать дома Поскольку доступ в школу ограничен ограничениями из-за коронавируса, детям нужно много дел дома. Несмотря на то, что им еще нужно выучить важные «школьные вещи», определенно найдется место и для развлечения! Так почему бы не совместить развлечение и обучение и не попробовать наши 15 экспериментов Fun Science? | Образовательные мероприятия | ||
Молекула месяца !! Этот сайт под названием «Молекула месяца» добавляет новую информацию о разных молекулах каждый месяц.Некоторая информация может быть недоступна для понимания учащимися, но стоит попросить их заглянуть на страницу, чтобы увидеть, что они найдут! Обсуждается удивительный диапазон молекул, от аспартама до различных трав и фармацевтических препаратов. Задание «Молекула месяца» было бы отличным занятием, или вы могли бы использовать его просто для воплощения химии в реальность! | |||
Периодическая таблица элементов Еще одна таблица Менделеева, но с добавленной функцией, заключающейся в том, что при нажатии на элемент дается описание элемента. | |||
Quia: там, где вас ждет обучение Quia — это забавный сайт, где студенты могут подвести итоги изученной ими теории по различным предметам. Охватываемые темы химии довольно просты, охватывают периодическую таблицу, связи, кислоты и основания, номенклатуру, ионы, молекулы и соединения. Хотя кислоты и основания входят в учебную программу по химии 30, большинство занятий относятся к химии 20. Сайт полностью ориентирован на студентов. В большинстве тем есть игры Matching, Concentration, Flash Card и Word Search. Однако существует версия «Кто хочет стать миллионером» для шкал pH и pOH, тогда как шкала pH также покрывается активностью от низкого до высокого порядка. | 82 | ||
Научные эксперименты дома Обучение и эксперименты не должны ограничиваться школой. Молодые люди могут многое узнать об окружающем мире, не выходя из собственного дома. Для улучшения понимания можно проводить всевозможные эксперименты! | Научные эксперименты | ||
Научная одиссея A Science Odyssey — отличный сайт, наполненный историей науки.Он направлен на то, чтобы представить науку как необходимый аспект нашего повседневного мира. Вы можете узнать о великих открытиях 20-го века и о том, кто их сделал. Ссылки ориентированы на студентов и выполнены в стиле комиксов. Однако сайт не предназначен только для студентов и содержит ссылку на ресурсы для учителей! | |||
Веб-элементы Этот сайт представляет собой интерактивную таблицу Менделеева. Он доступен в двух версиях: Scholar Edition для студентов университетов и школ и Professional Edition.Каждая версия имеет главную страницу, на которой представлена таблица Менделеева. Когда вы нажимаете на элемент, информация об этом элементе появляется на отдельной странице. Scholar Edition содержит следующую информацию: название элемента, символ, атомный номер, атомный вес, период и группу в периодической таблице, к которой принадлежит элемент, название группы, блок в периодической таблице и краткое изложение. описание элемента. Кроме того, есть информация об истории элемента, о том, как элемент может быть изолирован, соединениях, которые образует элемент, о способах использования элемента, физических, ядерных и электронных данных, структуре элемента (включая изображения кристаллических структур. ), а также биологические и геологические данные элемента.Professional Edition содержит гораздо больше информации, чем Scholar Edition, такой как реакции с водородом, энтальпии связей, радиусы в соединениях, энергии решетки, потенциалы восстановления, электронная конфигурация, энергии ионизации и многое другое. |
Темы по химии в средней школе в 11 классе
В средней школе химия чаще всего предлагается в 11 классе как химия 11.Это список тем по химии в 11 или 11 классах средней школы.
Атомная и молекулярная структура
Химические связи
Стехиометрия
Кислоты и основания
Газы
Химические растворы
- Определения растворенных веществ и растворителей
- Процесс растворения в результате случайного движения молекул
- Температура, давление и площадь поверхности — их влияние на процесс растворения
- Концентрация растворенного вещества в граммах на литр, молярность, миллионные доли и процентный состав
- Взаимосвязь между моляльностью растворенного вещества в растворе и понижением температуры замерзания раствора или повышением точки кипения
- Хроматография
- Дистилляция
Скорость химических реакций
Химическое равновесие
- Принцип Ле Шателье
- Скорость прямой и обратной реакции и равновесие
- Выражение константы равновесия для реакции
Термодинамика и физическая химия
- Температура и тепловой поток, связанный с движением частиц
- Эндотермические и экзотермические химические процессы
- Эндергонические и экзергонические химические процессы
- Проблемы, связанные с тепловым потоком и изменениями температуры
- Закон Гесса для расчета изменения энтальпии в реакции
- Уравнение свободной энергии Гиббса, чтобы определить, будет ли реакция спонтанной
Введение в органическую химию и биохимию
Введение в ядерную химию
- Протоны и нейтроны
- Ядерные силы
- Электромагнитное отталкивание между протонами
- Ядерный синтез
- Ядерное деление
- Радиоактивные изотопы
- Альфа, бета и гамма-распад
- Альфа, бета и гамма-излучение
- Расчет периода полураспада и количества оставшегося радиоактивного материала
- Ядерное основание
Лабораторный набор для LIFEPAC Science Grade 11
В этот набор входят следующие предметы:
- Уксусная кислота, 30 мл
- Спиртовая лампа, без фитиля (топливо этиловый спирт приобретается отдельно)
- Металлический алюминиевый электрод, 4 дюйма
- Нитрат аммония , 30 г
- Набор воздушных шаров
- Барный магнит, керамический 1 дюйм, 2 шт. В упаковке
- Держатель батареи, для ячейки D
- Стакан, стеклянный, 400 мл
- Стакан, стеклянный, 600 мл
- Набор для аппарата закона Бойлса
- Цоколь для лампы
- Лампа, винтовой цоколь, 1.5-вольт
- Карбонат кальция, стружка, 30 г
- Хлорид кальция, 30 г
- Гидроксид кальция, 30 г, известь
- Уголь, электродный стержень, 1/4 «x4»
- Зажим для бюретки
- Медь II (меди) нитрат, 30 г
- Медь, металлический электрод, 4 дюйма
- Фильтровальная бумага, 10 шт. в упаковке
- Колба Эрленмейера, 250 мл
- Воронка, пластиковая, диаметром 65 мм.
- Глицерин (глицерин), 30 мл
- Градуированный цилиндр, стеклянный, 10 мл
- Градуированный цилиндр, стеклянный, 100 мл
- Соляная кислота, 30 мл
- Игла для посева
- Сульфат железа II (железа), 30 г
- Хлорид железа III (железа), 30 г
- Железо-металлический электрод, 4 «
- Фартук лабораторный, экономичный
- Хлорид лития, 30 г
- Магниевая лента, 30 см
- Набор бумаги, 10 листов
- Парадихлорбензол, 30 г
- Бумага для измерения pH, 1- 14 серия, 80 шт. / Уп.
- Phe раствор нолфталеина, 15 мл
- Пипетка, одноразовая, 5 мл, 10 шт. в упаковке
- Хлорид калия, 30 г
- Хромат калия, 30 г
- Перманганат калия, 30 г
- Подставка для колец, основание 4×6 дюймов, стержень 18 дюймов
- Кольцевая опора, диаметр 4 дюйма
- Резиновая пробка, # 6 или 6-1 / 2, 1 отверстие
- Резиновая пробка, # 0, 1 отверстие
- Резиновая пробка, # 2, 1 отверстие
- Резиновая пробка , # 0, цельный
- Перчатки защитные, размер 8-8.5 мед.
- Защитные очки, полноразмерные
- Песок, мелкий, 1 фунт
- Нитрат серебра, 2 г
- Карбонат натрия, 30 г
- Гидроксид натрия, 30 г
- Тетраборат натрия, 30 г
- Спектроскоп
- Перемешивание стержень, стекло, 6 дюймов
- Хлорид стронция, 10 г
- Шарик из пенополистирола, диаметр 2 дюйма
- Сера, 30 г (легковоспламеняющееся твердое вещество)
- Серная кислота, 30 мл
- Щетка для пробирок
- Зажим для пробирок
- Штатив для пробирок, 6 отверстий
- Пробирки, большие 16×150 мм
- Термометр, Цельсия, 12 дюймов
- Треугольник, глина, стержни 2 «
- Трубка, стекло 5 мм, длина 3″
- Трубка, 20 мм стекло, длина 12 дюймов
- Трубка, 4.Резина 8 мм, длина 2 фута
- Стекло для часов, диаметр 100 мм
- Проволочная сетка, керамический центр, 5 «
- Проволока, изолированная медь, # 24
- Деревянные шины, упаковка 20 шт.
- Цинково-металлический электрод, 4″
- Цинк, порошок, 15 г
Хотя наши наборы содержат большинство предметов, которые вам понадобятся для выполнения лабораторных работ, они не включают некоторые обычные предметы домашнего обихода или более дорогие предметы, такие как микроскопы и живые культуры. Пожалуйста, просмотрите форму заказа комплекта для позиций, которые вы, возможно, захотите заказать отдельно.
Ограничение на доставку: Этот товар доставляется только эконом-классом или UPS на почтовые адреса в 50 штатах США.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА — Этот набор содержит опасные химические вещества. Не для детей младше 15 лет. Для использования под присмотром взрослых. Внимательно прочтите предупреждающие надписи.
VHHS Science Grade 11 | Руководство по учебной программе VHHS
Биология продвинутого уровня — Номер курса: 9002
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс соответствует 1.5 периодов каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранней пташки».
Advanced Placement Biology предполагает, что учащиеся знакомы с основными биологическими концепциями. Он разработан как эквивалент вводного курса биологии первого года обучения в колледже, который обычно изучается специалистами по биологии. Две основные цели — помочь студентам разработать концептуальную основу современной биологии и помочь студентам оценить науку как процесс. Объединяющие темы взаимозависимости в природе, структуре и функциях, эволюции, энергии и регуляции объединяют основные темы биологии.Также подчеркивается применение биологических знаний и критического мышления в отношении экологических и социальных проблем. Методы обучения включают лекции, дискуссии, чтение извне, групповые проекты и лабораторные занятия.
НЕОБХОДИМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: биология и химия
Химия для продвинутого уровня — Номер курса: 9004
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс встречается 1,5 раза каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранней пташки».
Advanced Placement Chemistry обеспечивает углубленное и количественное изучение молекулярной структуры, химических реакций, стехиометрии, термохимии, поведения газов, равновесия, химической кинетики, термодинамики, окислительно-восстановительной химии и электрохимических систем.Темы разрабатываются с помощью лекций, лабораторных работ, демонстраций и онлайн-моделирования.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра II и один год химии.
Экологическая наука для продвинутого уровня — Номер курса: 9005
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: этот курс AP встречается 1 раз каждый день, Global Scholar Course
Advanced Placement Environmental Science — это курс, который познакомит студентов с научными принципами, концепциями и методологиями, необходимыми для понимания взаимосвязей природного мира, выявления и анализа экологических проблем, как природных, так и антропогенных, для оценки связанных с ними относительных рисков. с этими проблемами и изучить альтернативные решения для их разрешения и / или предотвращения.AP Environmental Science бросает вызов студентам, объединяя материалы из разных дисциплин (биология, химия, физика и науки о Земле). Это лабораторный курс, требующий сбора, анализа и решения проблем.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Биология и химия
Физика для продвинутого уровня I — Курс №: 9003
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс встречается 1,5 раза каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранней пташки».
Advanced Placement Physics I представляет собой систематическое введение в принципы и приложения физики.Этот курс охватывает все темы, необходимые для экзамена AP Physics 1, и включает базовый материал по другим темам, необходимым для продвижения к AP Physics C. Фундаментальные концепции кинематики, динамики, кругового движения и гравитации, энергии, импульса, простого гармонического движения, крутящего момента и вращения. движение, электрический заряд и электрическая сила, цепи постоянного тока, механические волны и звук развиваются в ходе лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных занятий. Требуется онлайн-работа вне класса.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра II или одновременное зачисление
Физика I и II высших учебных заведений — Номер курса: 9007
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1,5 Другое: Этот курс встречается 1,5 раза каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранней пташки».
Advanced Placement Physics I и II обеспечивает систематическое введение в принципы и приложения как классической, так и современной физики. Фундаментальные концепции кинематики, динамики, термодинамики, жидкостей, электричества, магнетизма, оптики, а также квантовой и ядерной физики развиваются посредством лекций, демонстраций, лабораторных и компьютерных занятий.Требуется онлайн-работа вне класса.
ПРЕДПОСЫЛКИ: геометрия и алгебра II
Химия — Номер курса: 9020
КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Химия — это лабораторный подход к исследованию химических концепций. Примеры концепций включают химическую связь, физические и химические свойства, наименования соединений, химические количества, термохимию и ядерную химию. Включены навыки принятия решений на основе химических знаний.Обсуждаются связи с актуальными социальными и технологическими проблемами.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (оценка за 10 класс)
с отличием по химии — номер курса: 9022
КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершить или одновременно зачислить по алгебре II.
Chemistry Honors — это лабораторный курс, который проходит быстрее и включает больше математики, чем химии. Курс исследует фундаментальные химические концепции, такие как атомная структура, периодические свойства, химическая связь, изменение массы и энергии в химических реакциях, физическое и химическое равновесие, а также органическая и ядерная химия.Подчеркиваются связи с соответствующими социальными и технологическими проблемами.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (оценка за 10 класс)
Науки о Земле — Номер курса: 9030
КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Наука о Земле — это подготовительный к колледжу лабораторный курс, который обычно преподается в течение второго года четырехлетней программы по естествознанию, включающей биологию, науку о Земле, химию и физику. Этот курс включает основные разделы астрономии, геологии, метеорологии и физической географии.Особое внимание уделяется изучению природных циклов в каждой из вышеперечисленных областей и взаимосвязей между ними.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет
Emergent Multilingual Biology — Номер курса: 9067
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
EM «Биология» — это первый базовый курс из программы колледжа, предназначенный для выявленных молодых многоязычных студентов. Подчеркиваются важные темы: важные биологические процессы, поток энергии через биосферу, эволюцию и генетику.Лабораторная деятельность, групповые и индивидуальные проекты, лекции / дискуссии и исследования используются, чтобы дать каждому студенту необходимую научную подготовку и навыки для будущего успеха с дополнительным акцентом на развитие свободного владения английским языком.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение
Новые многоязычные физические науки — номер курса: 9068
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
EM Physical Science — это лабораторный курс, предназначенный для начинающих многоязычных студентов, которые знакомят с принципами химии, физики и наук о Земле.Практический подход используется, чтобы позволить студентам улучшить лабораторные методы и навыки решения проблем, а также подготовить их к будущим урокам естествознания с дополнительным упором на развитие свободного владения английским языком.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение
Анатомия и физиология человека I — Курс №: 9042F, 9043S
СОРТЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5
Анатомия и физиология человека I — это семестровый факультативный курс, который вовлекает студентов в изучение сложной взаимосвязи между структурой и функциями человеческого тела.Курс представляет собой исследовательский и проектный опыт, предлагающий студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления при исследовании гомеостаза, анатомической / физиологической медицинской диагностики и лечения, а также гистологии. Студенты будут изучать темы, которые включают анатомические и физиологические исследования основных систем человеческого тела, таких как: покровная, скелетная, мышечная и нервная система.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Один год биологии
Анатомия и физиология человека II — Курс №: 9045S
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 семестр (только семестр 2) КРЕДИТ: 0,5
Анатомия и физиология человека II — это семестровый факультативный курс, основанный на концепциях и процессах, изученных в курсе «Анатомия и физиология человека I», включая диагностику и лечение заболеваний, влияющих на жизнь людей. Курс представляет собой исследовательский и проектный опыт, предлагающий студентам среду, в которой они развивают навыки творческого и критического мышления. Студенты изучат анатомические и физиологические характеристики систем человеческого тела, таких как: особые органы чувств, кровь, сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, мочевыделительная и репродуктивная системы.Элемент препарирования этого курса предоставит студентам практическое изучение глаз, сердца и легких.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Предпочтителен один год биологии и физиологии человека I.
Генетика человека — номер курса: 9037F, 9038S
СОРТЫ: 11, 12 ДЛИНА: 1 сем КРЕДИТ: 0.5
Human Genetics — это лабораторный курс, разработанный для студентов, заинтересованных в изучении последних достижений в области генетики человека и возможных биоэтических последствиях новых технологий.Изученные области генетических исследований включают ДНК / РНК, хромосомные аномалии, генетические врожденные дефекты, наследственные заболевания, генную инженерию, клонирование и генетическое консультирование. Студенты, интересующиеся этими темами биологии, должны рассматривать генетику человека в качестве факультативного варианта.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Один год биологии
Физические науки — Номер курса: 9064
КЛАССЫ: 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Physical Science — это курс лабораторных наук, предназначенный для ознакомления студентов с принципами химии, физики и наук о Земле.Практический подход используется, чтобы позволить студентам улучшить лабораторные методы и навыки решения проблем, а также подготовить их к будущим урокам естественных наук.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение
Физика — Номер курса: 9070
КЛАССЫ: 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0
Physics дает введение в основные принципы классической физики. Понятия силы, движения, энергии, электричества, магнетизма, звука и света развиваются в ходе лекций, демонстраций и лабораторных опытов.Студенты развивают понимание методов и приложений физики.
ПРЕДПОСЫЛКИ: алгебра и геометрия
STEM Capstone — Номер курса: 9071
КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: КРЕДИТНЫЙ КРЕДИТ за семестр: 0,5 (семестровый курс, который можно повторять)
Этот курс предназначен для студентов, изучающих естественные науки, которые заинтересованы в более глубоком изучении научной темы по своему выбору. Успешные студенты этого курса будут целеустремленными и независимыми учениками.Эта программа дает студентам возможность участвовать в сообществе научных исследований и стипендий как часть их школьного опыта. Он способствует совершенствованию успеваемости и достижений, в то же время опираясь на научные способности и развивая их в широком спектре учащихся. Студенты будут работать в паре с наставником-исследователем и будут использовать VHHS STEM Facility.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет
Наука / химия
ХИМИЯ
Класс: 11 — 12
Продолжительность: 2 семестра
Предпосылка: M2 Algebra II одновременно
Кредит: 0.5 за семестр
Будут рассмотрены основные принципы и концепции химии. Темы первого семестра включают: измерение, классификацию и свойства материи, атомную теорию, ядерные реакции, электронную структуру, Периодическую таблицу, химические названия и формулы, ионные и ковалентные связи. . Второй семестр включает: химические уравнения, реакции, понятие молей, стехиометрию, газовые законы, растворы, кислоты и основания, если позволяет время: скорости реакции, равновесия, окислительно-восстановительные реакции и электрохимия,
Студенты будут использовать в лаборатории различное оборудование.Компьютерные программы будут использоваться для анализа данных. Студенты выполняют лабораторные работы в тематических областях и лабораторных отчетах с анализом необходимых данных. Для прохождения семестра II требуется минимальная оценка 65 баллов.
Текст: Химия, материя и изменения , Бутелези, Динграндо и др., Макгроу Хилл-Гленко
ЧЕСТЬ ХИМИЯ
Класс: 10 — 11
Продолжительность: 2 семестра
Предпосылка: M3 Algebra II одновременно; Утверждение кафедры / Рекомендация инструктора
Кредит: 0.5 за семестр
Это более строгий подход к концепциям, встречающимся в химии, поскольку повсюду используется обширное количественное решение проблем. Первый семестр включает в себя: измерения, классификацию и свойства вещества, молекулярную структуру, электронную структуру, ядерные реакции, атомную теорию, концепцию молей, химические уравнения, стехиометрию, законы газа, электронную структуру, Периодическую таблицу и ковалентные связи. Второй семестр включает в себя: растворы, скорости реакции, равновесия, термохимию, кислоты и основания, электрохимию и органическую химию.Студенты будут использовать такие инструменты, как pH-метр, люксметр и спектрофотометр видимого и ближнего инфракрасного диапазонов.
Лабораторное оборудование широко используется. Компьютерные графики и программы электронных таблиц будут использоваться для анализа лабораторных данных. Лабораторные работы, основанные на концепциях, представленных в классе, будут выполняться, и требуются лабораторные отчеты.
Текст: Химия — принципы и реакции , Мастертон и Херли, Сондерс.
ХИМИЯ РАСШИРЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
(Одобрено Советом колледжа)
Класс: 10 — 12
Продолжительность: 2 семестра
Пререквизиты: 80 баллов по химии или 90 баллов по химии *; M3 Алгебра II; Сертификат отдела / Инструктор
Рекомендация
Кредит: 0.5 за семестр
AP Chemistry — это динамичный интенсивный лабораторный курс, разработанный для подготовки студентов к сдаче экзамена по химии на углубленном уровне. Студенты будут использовать различные технологии для сбора и анализа данных в лаборатории и будут развивать свое понимание химии с помощью исследований на основе запросов. Студенты будут изучать такие темы, как: атомная структура, межмолекулярные силы и связи, химические реакции, кинетика, термодинамика и равновесие.Концептуально основной упор делается на развитие понимания структуры и функций атомов и молекул и их системной динамики.
Каждая лаборатория потребует подробный лабораторный отчет. Графический калькулятор будет широко использоваться. Запись на этот курс предполагает обязательное летнее задание.
Текст: Химия, издание AP, 9-е издание , Зумдал и Зумдал
Университет Манитобы КРИСТАЛЛ | Ссылки
Университет Манитобы КРИСТАЛЛ | Ссылки
Следующие ресурсы были разработаны людьми, работающими над проектами CRYSTAL в области химии.Они в стадии разработки. Если вы воспользуетесь этими ресурсами и обнаружите какие-либо ошибки или способы их улучшения, пожалуйста, свяжитесь с доктором Брайаном Левтуэйтом.
- 11 класс
- 12 класс
- 11 класс
- Физические свойства вещества
- Газы и атмосфера
- Химические реакции
- Пузырьковые развлечения с сухим льдом — C11-1-01 и 3-08
- Химическая демонстрация — этанольная ракета C11-1-03, 3-06, 5-15
- Химические реакции — Единичный тест 1 C11-3
- Химические реакции — Ключ ответа на единичный тест 1 C11-3
- Химические реакции — Единичный тест 2 C11-3
- Химические реакции — Ключ ответа на единичный тест 2 C11-3
- Химические реакции — Редакция C11-3
- Балансировка химических уравнений — C11-3
- Применение изотопов C11-3-01 и C11-3-02
- Beanium Lab — Средняя атомная масса C 11-3-01
- Медный пенни Lab C 11-3-01
- Jellybeanium Lab — Средняя атомная масса C11-3-01
- Относительная атомная масса — копия студента C11-3-01
- Относительная атомная масса — копия для учителя C11-3-01
- Относительная атомная масса — копия студента — C11-3-01
- Относительная атомная масса — Копия для учителя — C11-3-01
- Реакции в пробирке C 11-3-01, 06
- Устройство записи компакт-дисков C11-1-05, 3-06, 5-03
- Металлы Демонстрации C11-3-05 и 06
- Angry Bucket — C11-3-06 и C12-3-08
- Buttersweet Popcorn — Справочная информация C11-3-08, 10, 11
- Buttersweet Popcorn — Студенческое расследование C11-3-08, 10, 11
- Carbon Tower Инструкции и вопросы — C11-3-06
- Кричащий мармеладный мишка C12-1-12 и C11-3-6
- Знакомство с кротом — Текст для учащихся — Краткий C11-3-07
- Знакомство с M0le — Копия для учителя — Краткая C11-3-07
- Молярная масса газа C11-3-08 и 10
- Эмперические формулы — C11-3-11
- Эмперические и молекулярные формулы C30S-3-11
- Формула гидрата C30S-3-11
- Тыква для саморезки C11-3-06, C11-5-12
- Серебряные усы-C11-3-13
- Реакция сульфата железа и меди C11-3-13
- Ограничивающие реагенты C11-3-14, 15
- Горение магния C11-3-14, 15
- Горящий ацетилен C11-3-14 и 15
- Реакция соляной кислоты с бикарбонатом натрия C 11-3-15
- Решения
- Решения Назначить презентацию
- Типы решений C11-4-01
- Интервью — Решения C11-4-1
- Вводные вопросы — решения C11-4-1
- Пылающий снежок — инструкции и вопросы C11-4-01, 02, 05, 5-06
- Пылающий снежок — Словарь единиц решений C11-4-01, 02, 05, 5-06
- Прозрачные пленки для пылающего снежного кома C11-4-01, 02, 05, 5-06
- Ура! Пленки C11-4-02, 03
- Ура! Превратите воду в вино, молоко и пиво C11-4-02, 03
- Танцующий виноград — C11-4-02, 03, 05
- Изготовление горячих и холодных упаковок C11-4-04
- Горячие пакеты, химические «Сталагмиты» и красивые силикатные сады C11-04-04 и 05
- Больше, чем кажется на первый взгляд — C11-4-05
- Растворимость и полярность C11-4-5
- Mentos Geyser — C11-2-05 и 11-4-08 и 09
- Кривая растворимости Lab C11-4-06
- Газы и растворимость — Карбонизация — беспорядочное дело C11-4-09 & 10
- Коллигативные свойства C11-4-11 и 12
- Депрессия точки замерзания и повышение точки кипения — моделирование обучения C11-4-12
- Точка замерзания соленой воды C11-4-12
- Химические вещества в окружающей среде C11-4-13, 18 и 19
- Инструкции по борьбе с загрязнением медью и предварительная лаборатория C11-4-13, 14-18
- Лаборатория по борьбе с загрязнением медью C11-4-13, 14-18
- Прозрачные пленки для загрязнения медью C11-4-13, 14-18
- Манипулятор концентрации и разбавления C11-4-14 до 17
- Растворы и разбавления C30S-4-15 и 4-16 Instructor
- Растворы и разбавления C30S-4-15 и 4-16 Студент
- Приготовление раствора для апельсинового напитка C11-4-15 и 17
- Очистка воды C11-4-19
- Органическая химия
- Химическая демонстрация — этанольная ракета C11-1-03, 3-06, 5-15
- Устройство записи компакт-дисков C11-1-05, 3-06, 5-03
- Тыква для саморезки C11-3-06, C11-5-12
- Пылающий снежок — Инструкции и вопросы C11-4-01, 02, 05, 5-06
- Пылающий снежок — Словарь единиц решений C11-4-01, 02, 05, 5-06
- Прозрачные пленки для пылающего снежного кома C11-4-01, 02, 05, 5-06
- Органические соединения C11-5-01
- Органическое или неорганическое C11-5-01
- Люминол Glow Light C11-5-1
- Структурные характеристики углерода C11-5-03
- Model Mania Обучающие справочные материалы и учебное пособие по eChem C11-5-03, 04, 06, 08
- Рабочий лист и вопросник для учащихся Model Mania C11-5-03, 04, 06, 08
- MP BP Тенденции алканов C11-5-4,5, 6
- Инструкции и вопросы по подводным фейерверкам C11-5-05, 09
- Манипулятивная активность для алканов C11-5-06 и 07
- Насыщенные и ненасыщенные углеводороды C11-5-10
- Использование и источники некоторых органических молекул C11-5-14-21
- Scratch ‘n Sniff Ester Lab & Write Up C11-5-19, 21
- Scratch ‘n Sniff: инструкции по эксплуатации C11-5-19, 21
- Предварительная лаборатория Scratch ‘n Sniff C11-5-19, 21
- Полимеризация C11-5-22
- Время слизи C11-5-22
- Полимеризационный синтез нейлона 6,10 C11-5-22
- Социальные проблемы — Органическая химия 2 — C11-5-24
- Класс 12
- Водные реакции
- Атомная структура
- Кинетика
- Химическое равновесие
- Кислоты и основания
- Электрохимия
ChemCollective: виртуальные лаборатории
Виртуальная лаборатория — это онлайн-симулятор химической лаборатории.Он разработан, чтобы помочь студентам связать химические вычисления с подлинной лабораторной химией. Лаборатория позволяет студентам выбирать из сотен стандартных реагентов (водных) и манипулировать ими, как в настоящей лаборатории. Дополнительная информация и офлайн-загрузки. Прокрутите ниже, чтобы найти нашу коллекцию заранее написанных задач, они были организованы по концепциям и ранжированы по сложности.
Стехиометрия
Проблема разбавления глюкозы
В этом упражнении студенты используют виртуальную лабораторную работу для создания 0.025M раствор глюкозы из стандартного 1M раствора глюкозы. Во-первых, они вычисляют правильные объемы 1M раствора глюкозы и воды для смешивания…
Проблема разбавления кислоты
В этом упражнении студенты используют виртуальную лабораторию для создания 500 мл 3M раствора HCl из концентрированного исходного раствора 11,6M HCl. Сначала они должны рассчитать правильные объемы 11,6 М раствора HCl и воды до…
Проблема концентрации колы и сахарозы
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для приготовления раствора сахарозы для рецепта газировки.Затем они рассчитывают концентрацию своего раствора по молярности, массе в процентах и плотности. Наконец, они…
Изготовление исходных растворов из твердых частиц
В этом упражнении студенты используют виртуальную лабораторию для создания исходных растворов на основе твердых солей. Студенты должны сначала рассчитать правильное количество твердого вещества для приготовления раствора. Далее готовят раствор…
Определение неизвестного металла (проблема плотности металла)
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для идентификации неизвестного металла, измеряя его плотность и сравнивая свои измерения с плотностями известных металлов.
Определение неизвестной жидкости по ее плотности
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для разработки эксперимента по определению идентичности бутылок с неправильной маркировкой, используя плотность растворов внутри.
Проблема плотности спирта
Определите концентрацию спиртового раствора по его плотности.
Гравиметрическое определение мышьяка
В контексте загрязнения грунтовых вод в Бангладеш, это исследование стехиометрии и аналитической химии исследует проблемы, связанные с выявлением колодцев, загрязненных мышьяком. (Часть более крупного онлайн…
Определение стехиометрических коэффициентов
В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию, чтобы определить, как 4 неизвестных вещества взаимодействуют друг с другом, включая их стехиометрические коэффициенты.
Стехиометрия и задача приготовления решения
В этой задаче с ограничивающими реагентами учащиеся смешивают растворы в разных соотношениях, пытаясь получить окончательный раствор, содержащий только 1 продукт.
Стиль учебника Проблемы с ограничением реагентов
Практика в стиле учебника, ограничивающая упражнения с реагентами, которые можно использовать как способ «предсказать и проверить» свои ответы с помощью виртуальной лаборатории.
Стиль учебника Проблема ограничивающих реагентов II
В этом упражнении студенты практикуются с экспериментами с ограничивающими реагентами и проверяют свои знания, чтобы определить концентрацию неизвестного раствора.
Прогноз концентрации ДНК
В этой задаче с ограничивающими реагентами учащимся дают определенные концентрации растворов ДНК и просят предсказать, какие продукты и реагенты останутся после смешивания определенных объемов и реакции…
Неизвестная концентрация ДНК Решение проблемы
В этой сложной задаче с ограничивающими реагентами учащиеся используют виртуальную лабораторию для определения концентрации раствора ДНК путем взаимодействия с известным количеством флуоресцентного красителя, который связывается с ДНК.
Моль, молярность и плотность
Стехиометрия реакции и ограничивающие реагенты