10 великих греческих мифов для классной комнаты
От накопления базовых знаний о происхождении современных терминов и фраз до важных жизненных уроков, с которыми люди сталкивались на протяжении веков, для всего этого существует греческий миф. Вот 10 великих греческих мифов, которые должны знать ваши ученики, и несколько способов интегрировать их в свои уроки.
1. Гордий и гордиев узел
Краткое содержание:
Король Гордиас завоевывает свой трон самым необычным образом. Родившийся крестьянином, он получает знак от Зевса, который говорит ему ехать в город на своей повозке, запряженной волами. Он делает это только для того, чтобы обнаружить, что король только что умер, а оракул сказал людям, что их новый король скоро прибудет… на бычьей повозке! После коронации Гордий привязывает свою телегу на городской площади в честь Зевса. Узел настолько сложен, что о нем ходят легенды. Тому, кто развяжет/развяжет гордиев узел, суждено править всей Азией.
Заявки на изучение этого великого греческого мифа:
- История/Обществознание. Этот греческий миф идеально подходит для обсуждения в средней или старшей школе тех мест в истории, где легенда и правда становятся немного туманными. Согласно легенде, загадка гордиева узла была решена реальным человеком, Александром Македонским. И он действительно продолжал завоевывать и править большей частью Азии. Какое замечательное задание или тема для разговора в классе, изучающем историю древней Греции или западной цивилизации. Если Александр Македонский действительно существует, значит ли это, что существует и гордиев узел? А как насчет царя Гордия и его королевы-пророчицы?
- English/Language Arts: В этой статье есть много потенциальных ссылок на ELA. В литературе часто встречается метафора «гордиева узла», неразрешимой головоломки или такой, которую можно решить только путем «нестандартного мышления». Обмен ими расширяет базовые знания учащихся и показывает, насколько сложными и переплетенными могут стать легенда и история.
2. Царь Мидас
Описание:
Царь Мидас — единственный сын царя Гордиаса. Однажды он встречает бога Диониса, которому нравится Мидас, и он решает исполнить одно его желание. Недолго думая, Мидас желает, чтобы все, к чему он прикасается, превращалось в золото. Превратив большую часть своего дворца, еды и вина и (в некоторых версиях мифа) свою любимую дочь в золото, Мидас понимает, что его дар на самом деле является проклятием. В зависимости от пересказа Дионис либо жалеет царя Мидаса и удаляет золотое прикосновение, либо бедный Мидас умирает от голода.
Классные приложения для этого великого греческого мифа:
- Начальные классы: Этот миф идеально подходит для младших школьников, потому что он избегает многих более взрослых тем, которые часто присутствуют в греческих мифах. Учащиеся всех возрастов узнают тематические концепции жадности, отсутствия предусмотрительности и покаяния, встречающиеся в истории царя Мидаса.
- Английский/языковые искусства: для старших школьников может быть интересно, если они поразмышляют над современными примерами слабости царя Мидаса. У них не будет особых проблем с идентификацией людей, которые стремились к большому богатству только для того, чтобы впасть в немилость в современном мире.
- Наука/Математика. Хотя история царя Мидаса требует немного большего планирования, она может стать отличным началом для обсуждения элементов и их определяющих свойств. Сколько весила бы виноградина из чистого золота? Если бы одежда Мидаса превратилась в золото, смог бы он ходить? Эксперименты или математические задачи, основанные на этих идеях, вызовут интерес у учащихся и заставят их говорить о реальных возможностях этого мифа.
3. Арахна Ткачиха
Резюме:
Арахна — лучшая ткачиха на земле, и она это знает. Отказавшись поблагодарить богиню Афину за подарок (Афина — богиня ткачества, а также мудрости и войны), Афина вызывает Арахну на соревнование по ткачеству. Арахна соглашается. Когда конкурс заканчивается, даже Афине приходится признать, что работа Арахны лучше. В ярости Афина превращает Арахну в первого в мире паука, заставляя ее и ее потомков до конца времени плести красивую паутину.
Классные приложения для этого великого греческого мифа:
- Наука: отличное введение в раздел биологии паукообразных, не так ли? Это также отлично подходит для любого подразделения, которое связано с пониманием того, как все произошло. У греков была куча мифов, которые они использовали для объяснения и понимания природы, которые идеально подошли бы для урока естествознания.
- Английский язык/языковые искусства: помимо того, что он хорошо работает на уроках по происхождению слов, миф об Арахне прекрасно подойдет в качестве мини-урока по определению темы. Греки очень умело проявляли должное уважение и смирение перед своими богами. Они верили, что высокомерные смертные будут наказаны за свою гордыню. Простые истории, подобные этой, часто упрощают сложные концепции, такие как определение тематических идей или создание тематических утверждений.
- Elementary: идеально подходит для творческого писательского подразделения. Прочтите этот миф своему классу и попросите учащихся придумать свои собственные истории, объясняющие, как появилось животное или как существует какой-либо другой аспект мира природы.
4. Эхо и Нарцисс
Описание:
Эхо — лесная нимфа, проклятая Герой, королевой богов, чтобы она могла повторять только последние несколько слов, сказанных ей другими. Она встречает Нарцисса, потрясающе красивого смертного, который заблудился в лесу и безумно влюбился. Нарцисса, однако, не интересует Эхо, и он быстро раздражается, когда она повторяет ему его собственные слова. Он говорит ей уйти. Эхо в отчаянии медленно исчезает, пока не остается ничего, кроме ее голоса. Тем временем Нарцисс заколдован собственным отражением после того, как наклонился, чтобы сделать глоток из пруда. Поклявшись оставаться там, пока прекрасный образ не полюбит его, Нарцисс неделями сидит у пруда. В конце концов, он тоже чахнет, становясь прекрасным цветком, который по сей день носит его имя.
Заявки на изучение этого великого греческого мифа:
- Психология: эхолалия и нарциссическое расстройство личности сегодня признаются психическими заболеваниями как с медицинской точки зрения, так и с юридической точки зрения. Эта история может познакомить учащихся с происхождением этих и многих других состояний. Наши старшие ученики часто используют слово «нарцисс». Но сколько из них на самом деле знают, откуда произошло это слово или как оно получило свое значение? Это может быть интересным способом представить историю болезни, лежащую в основе некоторых психологических концепций.
- Наука. Это отличная история для начала обсуждения того, как со временем меняется наше понимание науки и природы. Для древних греков эти истории были их религией, их развлечением, их историей и, да, их наукой. Истории диктовали, как они понимали мир вокруг себя.
- Английский/языковые искусства: греческие мифы — отличные истории для мини-уроков по литературным элементам. Просто подумайте о том, как легко было бы повторить характеристику истории Эхо и Нарцисса. Косвенная характеристика? Как насчет того, чтобы Гера наказала Эхо вместо того, чтобы преследовать неверного мужа? Или Нарцисс, влюбившийся в себя? Тематические концепции? Ревность, любовь, наказание, месть, гордость, высокомерие. Древние греки точно знали, как много упаковать в короткий рассказ!
5. Сизиф
Краткое содержание:
Сизиф — греческий принц, который перехитрил Аида не один раз, а дважды . Обманув смерть и прожив долгую и счастливую жизнь, Сизиф наконец умирает от старости. Когда он прибывает в Подземный мир, его с нетерпением ждет Аид. Вместо того, чтобы позволить ему плавать в тени до конца времени, Аид приговаривает Сизифа к Тартару, самому темному царству Подземного мира. Здесь Сизифа и других злых смертных жестоко наказывают навечно. Наказание Сизифа состоит в том, чтобы бороться и напрягаться, чтобы толкнуть тяжелый валун на вершину крутого холма. Как только валун достигает вершины, он соскальзывает и скатывается обратно к подножию холма. Сизифу приходится тащиться вниз и начинать все сначала. И снова. И снова. Навсегда.
РЕКЛАМАЗаявки на изучение этого великого греческого мифа:
- Английский/языковые искусства: существует так много английских слов, происхождение которых связано с греческой мифологией, что их изучению можно посвятить целые мини-блоки. «Сизифов» — слово, обычно обозначающее задачу или работу, которая бессмысленна, бесконечна или никогда не может быть завершена, — обязано своим происхождением вечному наказанию Сизифа.
- Чтение: Во многом Сизиф — один из первых антигероев. Он нехороший человек, но во многих пересказах мы определенно смеемся над его выходками и болеем за него, поскольку он перехитрил богов.
- Математика: В первый раз, когда Сизиф обманывает смерть, он фактически останавливает людей от смерти, ловя Танатоса, древнегреческую версию Мрачного Жнеца на Земле. Боги замечают только, когда Арес, бог войны, жалуется на то, как скучны сражения, когда никто не умирает. Эта история может стать захватывающим началом урока экспоненциального роста и того, что может случиться с населением мира, если никто никогда не умрет.
6. Пирам и Фисба
Резюме:
Посмотрите, не звучит ли это немного знакомо. Пирам и Фисба — два подростка, безумно влюбленные друг в друга. Их родители, однако, заклятые враги и запрещают им когда-либо быть вместе. Втайне подростки планируют встретиться у соседнего тутового дерева и сбежать. Когда наступает ночь, Фисба добирается до места первой, но вынуждена бежать. Львица с окровавленной пастью, только что убитая, лежит прямо под деревом. Когда она убегает, ее плащ остается позади. Позже, когда появляется Пирам, он видит, как львица рвет плащ на куски. Опасаясь худшего, Пирам вынимает кинжал и вонзает его себе в сердце, мгновенно умирая. Фисба возвращается позже и, увидев тело Пирама, берет его кинжал и убивает себя.
С этого дня некогда белые ягоды тутового куста стали красными, обагренными кровью юных влюбленных.Заявки на изучение этого великого греческого мифа:
- Английский/языковые искусства: Учащимся нравится узнавать, что на «Ромео и Джульетту» сильно повлияла более ранняя история. Этот миф — отличный способ воодушевить студентов на обсуждение фоновых знаний, плагиата, цитирования текста и перефразирования.
- Аргумент/Обсуждение: Этот миф имеет много вопросов, которые могут вдохновить на интересные разговоры/аргументы в различных предметных областях. Дискуссии о разрушительной силе вражды, импульсивности или безответственности подростков, неверных выводах и опрометчивом поведении — все это потенциальные темы для дебатов или дискуссий.
7. Ящик Пандоры
Описание:
Чтобы наказать человечество за использование огня, данного им богом Прометеем, Зевс создает женщину. Он делает ее красивой, но коварной и дает ей коробку, наполненную смертью, болезнями и всеми другими несчастьями и страданиями мира. Он отправляет ее на землю с конкретными инструкциями ни по какой причине не открывать коробку. Вскоре после прибытия на землю любопытная Пандора открывает крышку ящика, выпуская в мир все невзгоды жизни. Она захлопывает крышку коробки так быстро, как только может, и хотя она выпустила боль и страдание, внутри коробки осталась надежда. Согласно греческому мифу, это потому, что Зевс хочет, чтобы люди страдали, но также надеется, что, если они помолятся богам, боги могут им помочь.
Классные приложения для этого великого греческого мифа:
- Математика: Хорошо, я знаю, что немного напрягаюсь, но как «англичанин», я бы хотел, чтобы учитель математики использовал такие истории, когда введение таких понятий, как объем или другие геометрические термины. Насколько большим должен быть ящик, чтобы, например, хранить все зло мира?
- English/Language Arts: имя Pandora означает «та, у которой есть все дары», что является прекрасным поводом для обсуждения иронии и/или предвидения. Кроме того, это одно из тех слов, которые имеют современную связь с музыкальным приложением Pandora. Попросите учащихся подумать о том, почему приложение может выбрать именно это имя. (Это также название планеты из фильма Аватар. )
- Социальные науки/Здоровье: Этот греческий миф представляет собой интересный переход к разговору о гендерных ролях и стереотипах. Человек был сотворен Прометеем и наделен даром критического мышления, а Пандора была создана Зевсом с особой целью — вызывать хаос и страдания. Что это говорит о том, как древние греки относились к мужчинам и женщинам?
8. Икар
Краткое описание:
Икар, сын Дедала, гениальный мастер, создавший лабиринт Минотавра, живет на Крите со своим отцом. Они пленники царя Миноса. Чтобы спастись, Дедал изобретает красивые крылья из перьев и воска. Пара надевает крылья и улетает с Крита. План побега удался. Дедал предупреждает Икара, что крылья хрупкие и что ему не следует лететь слишком близко к океану, иначе из-за сырости крылья станут слишком тяжелыми. Дедал также предупреждает Икара, чтобы он не летал слишком близко к солнцу, иначе воск растает, но Икар ничего не может с собой поделать. Ему нравится парить в облаках на ярком солнце. Он летит все выше и выше, пока не перестает слышать мольбы отца быть осторожным. Воск тает, и Икар падает в море и тонет.
Применение в классе этого великого греческого мифа:
- Начальный уровень: идеальная отправная точка для разговоров о правилах и их важности, история Икара — поучительная история. Студенты могли обсудить, почему Икар не слушал своего отца, почему правила имеют значение, даже если мы не хотим им подчиняться, и что Икар мог бы сделать по-другому, чтобы по-прежнему получать удовольствие, оставаясь в безопасности.
- English/Language Arts: этот миф является еще одним, который поддается дискуссиям о тематических понятиях, таких как высокомерие. Учащихся можно попросить рассмотреть распространенную идиому «летать слишком близко к солнцу» и найти современные примеры людей, которые «совершили ту же ошибку», что и Икар.
- Наука: Изобретения Дедала фантастические (а некоторые просто скандальные!). Обсуждение некоторых из его изобретений, более подходящих для школы, было бы прекрасным стартом для создания пространства для изобретательской деятельности. После урока по полетам и/или аэронавтике учащимся может быть предложено обсудить, почему крылья не работают, или изобрести собственный метод (гипотетического) личного полета.
9. Медуза
(Примечание WeAreTeachers: миф о Персее — один из наиболее распространенных греческих мифов. Однако часто он рассказывается с точки зрения героя. История Медузы столь же захватывающая, но он гораздо печальнее и тревожнее. Он содержит изображения сексуальных посягательств и жестокого обращения. Хотя это миф, достойный изучения и обсуждения старшеклассниками, к нему следует подходить с осторожностью.)
Описание:
Медуза — это Горгона, отвратительное чудовище со змеями вместо волос. Если она посмотрит на вас, вы мгновенно превратитесь в камень. Но она не всегда была монстром. Медуза когда-то была красивой девушкой, жрицей богини-девственницы Афины. Однажды бог Посейдон видит Медузу и решает, что хочет ее. Он нападает на нее в храме Афины. Когда Афина понимает, что Медуза была осквернена в ее храме, она наказывает не Посейдона, своего дядю и бога-собрата, а Медузу, превращая ее в ужасное чудовище, на которое ни один человек никогда не пожелает снова взглянуть. Медуза живет такой жизнью, пока однажды герой Персей не убивает ее, принеся домой ее голову, чтобы использовать ее в качестве оружия против своих врагов. После этого он кладет ее голову к подножию статуи Афины. Афина помещает его на свой щит как символ своей силы.
Заявки на изучение этого великого греческого мифа:
- Английский/языковые искусства: мы решили рассказать этот миф с точки зрения Медузы, а не с точки зрения Персея, с которой он обычно рассказывается, потому что это делает его увлекательным исследованием с точки зрения. Если этот миф рассказать как историю Персея, это будет героическая история о полубоге, убивающем ужасное чудовище. Однако, с точки зрения Медузы, это трагическая история о богах, снова и снова использующих смертную женщину в своих интересах. Учащиеся обычно очень злятся, когда узнают об этой стороне истории. Это было бы отличной подсказкой для творческого письма.
- Наука: Хотя это больше подходит для старшеклассников, существует множество исследований о том, насколько описание Медузы как монстра очень похоже на описание того, что происходит с человеческими телами после смерти. На самом деле, во многих религиях есть боги или монстры, которые изображаются подобным образом, что свидетельствует о давнем человеческом страхе перед тем, что происходит с нами после смерти. Это могло бы стать интересным уроком того, как человечество понимает пугающие вещи, которых оно не понимает.
- Социальные науки/История: Смотреть на любого из греческих героев и сравнивать их с нашими сегодняшними героями — отличное занятие. Древние греки ценили силу, отвагу и стремление к славе. Сказали бы ваши ученики, что сегодня мы ценим одно и то же? Или они скажут, что наше общество ценит разные вещи?
10.
Аталанта и золотые яблокиКраткое описание:
Аталанта в младенчестве брошена в лесу ее отцом, который хотел, чтобы она была мальчиком. Сначала ее вырастил медведь, а затем несколько охотников, которые учат ее, как быть замечательной спортсменкой и охотницей, несмотря на то, что она девочка. В конце концов, ее отец решает, что она стала настолько известной своими охотничьими навыками, что он должен привести ее домой, но только если она согласится выйти замуж. Аталанта соглашается, но только в том случае, если мужчина сможет победить ее в беге. Многие мужчины пытаются, но никому не удается. В конце концов, один поклонник молится о помощи Афродите, богине любви. Афродита дает ему золотые яблоки, которые он бросает на пути Аталанты во время гонки. Молодой человек делает это, и им удается замедлить Аталанту, которая останавливается, чтобы подобрать их. Молодой человек Гиппомен выигрывает скачки и женится на Аталанте.
Заявки на изучение этого великого греческого мифа в классе:
- Английский/языковые искусства: Часто греческие мифы прекрасно подходят для использования в качестве подсказок для творческой письменной деятельности. Представьте, что вы просите студентов написать о гонке с разных точек зрения. Аталанта решила проиграть гонку? Если да, то почему? Почему «Аталанта» так легко отвлеклась на яблоки? Играл ли Гиппомен честно, учитывая, сколько других мужчин пытались выиграть гонку до него, но потерпели неудачу?
- Социальные науки/История: еще один отличный миф, который можно прочитать в качестве вводного или дополнительного текста при обсуждении гендерных ролей в разных культурах. Аталанта показана опытной охотницей и спортсменкой, поэтому многие ученики несколько недоумевают, почему яблоки так легко обманывают ее. В некоторых версиях мифа они волшебные, привлекающие внимание Аталанты, несмотря на ее здравый смысл. В других версиях Аталанта любит Гиппомена и не возражает против уловки, поскольку она дает ей повод проиграть гонку.
- Математика: Сочетание греческих мифов и математики может быть не сразу очевидным, но это может быть частью веселья. Дайте своим ученикам греческий миф, подобный этому, в конце раздела и попросите их придумать математические задачи, основываясь на том, что они узнали в классе, и на событиях истории.
Какие еще великие греческие мифы можно использовать в качестве уроков для учащихся? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Греческая мифология | Боги, рассказы и история
Exekias: греческая амфора с изображением Ахилла, убивающего Пентесилею
Просмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Луи-Николя Менар Георг Фридрих Кройцер Ферекид Сиросский Гомер Этель Швабахер
- Похожие темы:
- нимфа Эгей Алкмена Ахиллесова пята кентавромахия
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Кто является одним из основных персонажей греческой мифологии?
Греческий миф принимает множество форм, от мифов религиозного происхождения до народных сказок и легенд о героях. Что касается богов, греческий пантеон состоит из 12 божеств, которые, как говорят, жили на горе Олимп: Зевс, Гера, Афродита, Аполлон, Арес, Артемида, Афина, Деметра, Дионис, Гефест, Гермес и Посейдон. (В этот список иногда также входят Аид или Гестия). Другие главные фигуры греческого мифа включают героев Одиссея, Орфея и Геракла; Титаны; и девять муз.
Греческая религия
Узнайте больше о древнегреческой религии, которая отличается от греческой мифологии, но тесно связана с ней.Какие основные произведения греческой мифологии?
Одними из наиболее важных и известных произведений греческой мифологии являются эпические поэмы Гомера: Илиада и Одиссея . В них изложены многие характеристики олимпийских богов и известных героев. Наиболее полным и важным источником мифов о происхождении богов является Теогония Гесиода, включающая также народные сказки и этиологические мифы. Гесиод также написал « Труды и дни », эпическую поэму о сельскохозяйственных искусствах, включающую элементы мифа.
Подробнее ниже: Источники мифов: литературные и археологические
Гомер
Подробнее о Гомере.Когда зародилась греческая мифология?
Трудно сказать, когда зародилась греческая мифология, поскольку считается, что она восходит к многовековой устной традиции. Вполне вероятно, что греческие мифы произошли от историй, рассказанных в минойской цивилизации Крита, которая процветала примерно с 3000 по 1100 год до нашей эры.
Подробнее читайте ниже: Источники мифов: литературные и археологические
Минойская цивилизация
Подробнее о минойской цивилизации.Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Греческая мифология , свод историй о богах, героях и ритуалах древних греков. То, что мифы содержали значительный элемент вымысла, признавали наиболее критично настроенные греки, такие как философ Платон в V–IV веках до н. э. В целом, однако, в народном благочестии греков мифы рассматривались как правдивые рассказы. Греческая мифология впоследствии оказала большое влияние на искусство и литературу западной цивилизации, которая унаследовала большую часть греческой культуры.
Откройте для себя мифологию, легенды и сказки Древней Греции
Посмотрите все видео к этой статьеХотя люди всех стран, эпох и этапов цивилизации создали мифы, объясняющие существование и работу природных явлений, рассказывают о деяниях богов или героев, или стремятся оправдать социальные или политические институты, мифы греков остались непревзойденными в западном мире как источники творческих и привлекательных идей. Поэты и художники с древних времен до наших дней черпали вдохновение в греческой мифологии и обнаруживали современное значение и актуальность классических мифологических тем.
Источники мифов: литературные и археологические
Греческий историк V века до н. э. Геродот заметил, что Гомер и Гесиод придали олимпийским богам их знакомые черты. Мало кто сегодня воспримет это буквально. В первой книге «Илиады» сын Зевса и Лето (Аполлон, строка 9) так же легко идентифицируется греческим читателем по отчеству, как и сыновья Атрея (Агамемнон и Менелай, строка 16). В обоих случаях ожидается, что аудитория будет знать мифы, предшествовавшие их литературному воплощению. Мало что известно о том, что греки относились к Гомеру или любому другому источнику греческих мифов как к простому развлечению, в то время как есть выдающиеся греки от Пиндара до поздней Стои, для которых мифы, и особенно гомеровские, настолько серьезны, что требуют боудлеризации или аллегоризации.
Наиболее полным и важным источником мифов о происхождении богов является Теогония Гесиода (ок. 700 г. до н. э.). Упомянутые выше сложные генеалогии сопровождаются сказками и этиологическими мифами. В «Трудах » и «Днях » некоторые из них представлены в контексте фермерского календаря и обширных разглагольствований на тему справедливости, адресованных, возможно, вымышленному брату Гесиода Персею. Ортодоксальный взгляд рассматривает эти два стихотворения как совершенно разные по теме и трактует Труды и дни как теодицея (естественная теология). Однако можно рассматривать эти два стихотворения как диптих, где каждая часть зависит от другой. Теогония провозглашает личности и союзы богов, в то время как Труды и дни дают советы о наилучшем способе добиться успеха в опасном мире, а Гесиод настаивает на том, что самый надежный — хотя и не верный — путь — это быть справедливым.
Другие литературные произведения
Фрагментарные постгомеровские эпосы разной даты и автора заполнили пробелы в описаниях Троянской войны, записанных в Илиада и Одиссея ; так называемые гомеровские гимны (более короткие сохранившиеся стихотворения) являются источником нескольких важных религиозных мифов. Многие лирики сохранили различные мифы, но особенно богаты мифами и легендами оды Пиндара Фивского (расцвет 6—5 вв. до н. э.). Произведения трех трагиков — Эсхила, Софокла и Еврипида, все V века до н. э., — примечательны разнообразием сохраняемых ими традиций.
В эллинистические времена (323–30 гг. до н. э.) Каллимах, поэт и ученый из Александрии, живший в III веке до н. э., записал множество малоизвестных мифов; его современник, мифограф Евгемер, предположил, что боги изначально были людьми, и эта точка зрения известна как эвгемеризм. Аполлоний Родосский, другой ученый III века до н. э., сохранил наиболее полный отчет об аргонавтах в поисках Золотого руна.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В период Римской империи География Страбона (1 век до н. э.), Библиотека псевдо-Аполлодора (приписывается ученому 2 века н. э.), Греческий биограф Плутарх и работы Павсания, историка 2-го века н. э., а также латинские родословные Гигина, мифографа 2-го века н.э., предоставили ценные источники на латыни более поздней греческой мифологии.
Археологические открытия
Открытие микенской цивилизации Генрихом Шлиманом, немецким археологом-любителем 19-го века, и открытие минойской цивилизации на Крите (от которой в конечном итоге произошла микенская) сэром Артуром Эвансом, археологом 20-го века английского археолога, необходимы для понимания развития мифов и ритуалов в греческом мире в 21 веке. Такие открытия пролили свет на аспекты минойской культуры примерно с 2200 по 1450 г. до н.э. и микенской культуры примерно с 1600 по 1200 г. до н.э.; за этими эпохами последовали темные века, которые длились примерно до 800 г. до н. э. К сожалению, свидетельства о мифах и ритуалах в микенских и минойских поселениях совершенно монументальны, потому что линейное письмо Б (древняя форма греческого письма, встречающаяся как на Крите, так и в Греции) в основном использовалось для инвентаризации.