ГДЗ Русский язык 1 класс. Климанова, Макеева. Учебник с подробными ответами
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Русский язык
- Климанова, Макеева. Учебник
Похожие ГДЗ:
Русский язык 1 класс.
Быстрый поиск
- Учебник
- Рабочая тетрадь
Упражнения учебника
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Русский язык 1 класс
Учебник
Авторы: Климанова Л. Ф., Макеева С.Г.
2016-2022 год
К списку ответов
Русский язык 1 класс. Рабочая тетрадь
Русский язык 1 класс
Климанова Л.Ф.
ГДЗ «Русский язык 1 класс». Рабочая тетрадь. Климанова. Ответы на задания
Вроде бы все просто — первая тетрадь по русскому языку после прописей. Но ведь это программа Перспектива, автор Климанова, поэтому рабочая тетрадь обязательно будет содержать недочеты и наводить путаницу в умах не только детей — учеников 1 класса, но и, конечно же, их родителей. Будем разбираться в этой рабочей тетради вместе под руководством учителя начальных классов, которая, кстати, все странички ГДЗ проверила и одобрила.
Основные подводные камни уже встречались нам в прописях по перспективе — это то, что в некоторых заданиях не оставлено места или его недостаточно для написания требуемого текста учеником. В таких случаях, мамы, чертим дополнительные строчки карандашом.
А иногда, наоборот, оставлено слишком много свободных строк, в них мы будем записывать то, что скажет учитель. Если мнение вашего учителя по поводу того, что делать с недочетами рабочей тетради отличается, пишите в комментариях, обсудим.
Красной ручкой сделаны пометки учителя.
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263На странице 7 задание 8 для первоклашки сложновато, а в 9м не оставлено место под написание пословиц. Учитель сказала писать пословицы вместо записки. Но у вашего учителя могут быть на этот счет свои «тараканы в голове», как и по поводу ответов на другие задания.
На странице 24 в задании расставить пословицы в алфавитном порядке есть небольшой подвох, поскольку на буква Б встречается 3 пословицы. В таких случаях мы всегда сравниваем вторые буквы в слове и расставляем в алфавитном порядке по ним. Если и вторые буквы одинаковые — сравниваем третью букву и так далее.
Будьте внимательны в ответе к 8 заданию на 27 странице, выписывать нужно только те слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука. К примеру, в слове кислее мы слышим звуки [кисл’эйэ], то есть вместо буквы е 2 звука.
И если с прошедшими темами все более или менее ясно, то с темой про слоги и перенос слов возникает огромная путаница. Дело в том, что правила деления слов на слоги сменились совсем недавно, но учителя старой закалки к ним еще не приспособились, как, в общем-то, и учебная программа Перспектива, учебники Климановой. В сканах ГДЗ у нас приведены ответы на задания по старым нормам (как и требует программа), но некоторые учителя уже требует знание деления на слоги по новым правилам. Ознакомиться с новыми правилами можно на странице Правила деления на слоги >> И еще: Правила переноса слов >>
Ответы страница 30. Согласно новым правилам, слова делим на слоги следующим образом: ве-сна, пче-ла, ви-шня, Ва-ня, сли-ва.
До-ро-жки, о-ко-шки, по-да-ри-ла, про-ка-ти-ла.
Ответ к странице 31 по новым правилам: у-че-ник, я-зык, маль-чик, пи-сьмо, май-ка.
Мак, флокс; а-стра, ле-вкой, тюль-пан, ро-за, и-рис; гво-зди-ка, ва-си-лёк, ли-ли-я.
На странице 32 в игре слоговые цепочки ответы по старым и новым правилам совпадают.
Переносим по привычным нам правилам.
Еще особенность в том, что когда делите слова на слоги, между каждым слогом ставите черточку, а при делении для переноса черточку ставите только 1 на слово. Если можно перенести несколькими способами, все эти способы записываем отдельно, к примеру бе-рёзонька, берё-зонька, берёзонь-ка — это запись деления для переноса. В то же время деление на слоги будет выглядеть как бе-рё-зонь-ка.
Страница 35. Пояснение к заданию: ударение не ставится над буквой ё (она всегда ударная) и в словах с одним слогом (потому что тут тоже без вариантов).
36-39. Уделите внимание подчеркиванию проверяемых безударных гласных и обратите на это внимание своего ребенка, поскольку и во втором-третьем-четвертом классе нужно будет так же подчеркивать, а детки зачастую это делать забывают и оценку им за это учитель снижает.