ГДЗ по Химии за 11 класс Габриелян О.С.
Megaresheba.net ВидеорешенияКлассы
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
Предметы
- Русский язык
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Алгебра
- Геометрия
- История
- Биология
- Обществознание
- Химия
- Физика
- География
- Белорусский язык
- Литература
- Информатика
- Астрономия
- ОБЖ
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Казахский язык
ГДЗ по химии для 11 класса базовый уровень Габриелян О.С. от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- 1 класс
ГДЗ по Химии 11 класс: Габриелян О. С., Лысова Г.Г.
☰- Все классы
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Все предметы
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Литература
- Обществознание
- Мед.
- Астрономия
- Испанский язык
- Казахский язык
ГДЗ по химии 11 класс Габриелян, Лысова
Автор:
Габриелян О.С., Лысова Г.Г.Издательство:
Дрофа
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс авторов О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова 2001-2012 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.
RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.Глава 1. Строение атома:
- §1. Атом — сложная частица:
1
2
3
4
5
§2. Состояние электронов в атоме:
1
2
3
4
5
6
§3. Электронные конфигурации атомов химических элементов:
1
2
3
4
5
6
7
§4. Валентные возможности атомов химических элементов:
1
2
3
4
5
6
7
§5.
Глава 2. Строение вещества:
- §6. Химическая связь:
1
2
3
4
5
6
7
§7. Гибридация электронных орбиталей и геометрия молекул:
1
2
3
4
§8. Дисперсные системы и растворы:
1
2
3
4
§9. Теория строения химических соединений А.М.Бутлерова:
1
2
3
4
5
6
§10. Полимеры:
1
2
3
4
5
6
Глава 3. Химические реакции:
- §11. Классификация химических реакций:
1
2
3
4
5
6
7
8
§12. Почему протекают химические реакции:
1
2
3
4
5
6
7
8
§13. Скорость химических реакций:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§14. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие:
1
2
3
4
5
6
7
8
§15. Электролитическая диссоциация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава 4. Вещества и их свойства:
- §17. Классификация веществ:
1
2
3
4
5
6
7
8
§20. Кислоты органические и неорганические:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
§21. Основания органические и неорганические:
1
2
3
4
5
6
7
§22. Амфотерные органические и неорганические соединения:
1
2
3
4
5
§23. Генетическая связь между классами органических и неорганических веществ:
1
2
3
4
Глава 5. Химия в жизни общества:
- §24. Основные понятия:
1
2
3
4
5
6
§25. формулы корней квадратных уравнений:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
§26. Рациональные уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
§27. Рациональнне уравнения как математические модели реальных ситуаций:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Глава 6. Химический практикум:
- Практические работы
1
2
3
4
5
6
7
8
Общие экзаменационные работы 11-го класса
Поиск ПоискМеню
- Дом
- О нас
- О DBE
- Структура DBE
- Связаться с DBE
- Провинциальные департаменты
- Западный Кейп
- Северный мыс
- Северо-Запад
- Мпумаланга
- Лимпопо
- Квазулу-Натал
- Свободное государство
- Восточный мыс
- Гаутенг
- Новости
- Команда СМИ
- Пресс-релизы
- Выступлений
- Анализ сектора базового образования
- Информационный бюллетень: Thuto
- Информационный бюллетень: DG Provincial Engagements
- Парламентские вопросы
- ресурсов
- Отчеты
- Законодательство
- Акты
- Запрос комментариев
- Уведомления правительства
- Зеленые книги
- Положения
- Официальные документы
- Политики
- Публикации
- Формы
- Руководства
- Программы
- ABC Motsepe Schools Eisteddfod
- ASIDI
- EMIS
- Фунза Лушака
- Гендерное насилие
- Укрепление здоровья
- Национальная программа школьного питания
- NEEDU
- Физическое планирование и сельское образование
- QLTC
- Обеспечение качества и развитие навыков
- БЕЗОПАСНЫЙ
- Безопасность в школах
- Программа второго шанса
- Прогресс, эффективность и исследования в секторе
- Орфографическая пчела
- Исследование чтения в младших классах
- Читать2Лид
- Домашнее обучение
- Судебное разбирательство
- Инклюзивное образование
- Южноафриканский язык жестов
- Учебный план
- Утверждение национальной учебной программы Классы R-12
- Национальная структура учебной программы для детей от рождения до четырех лет
- Заявления о политике оценки учебных программ (CAPS)
- Вспомогательные материалы для обучения и преподавания (LTSM)
- Национальный каталог LTSM
- Цифровой контент
- Рабочие тетради
- Учебные пособия «Помните о пробелах»
- Считыватели с оценками и Big Book HL
- Ресурсы IIAL
- Национальные экзамены на аттестат зрелости (NSC)
- Национальные циркуляры
- Ежегодные национальные оценки
- Старший аттестат
- Информация для. ..
- Услуги по сертификации
- учащихся
- Родители и опекуны
- Учителей
- Начальное педагогическое образование
- Зарегистрироваться как педагог
- Национальная педагогическая награда
- Руководители
- SGB
- Образовательных округов
- Исследователь
Новая учебная программа (Syllabus) для 11 и 12 классов по всем предметам
Новая учебная программа для 11 и 12 классов по всем предметам:
Правительство Непала, Министерство образования, науки и технологий, Центр разработки учебных программ, Санотими, Бхактапур, опубликовало новую учебную программу для 11 и 12 классов средней школы. Загрузите PDF-файл с последней программой NEB Syllabus по всем предметам. Это программа для курсов Национальной экзаменационной комиссии (NEB) Gard 11 и 12.
Загрузить новую учебную программу для 11 и 12 классов по всем предметам — .pdf Формат:
Тема: Английский
Класс: 11 и 12
Код темы: Eng. 003 (11 класс), англ. 004 (12 класс)
Кредитный час: 4
Годовое рабочее время: 128
1.Введение
Английский язык — это лингва-франка, подходящий для Непала международный язык для связи с мировым сообществом. Это не только язык международного общения, но и язык высшего образования, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), бизнеса, туризма, науки и медицины. В контексте Непала английский необходим для различных целей.
Чтобы быть конкретным, нашим учащимся нужен английский для участия в классных взаимодействиях; изучить материалы курса; читать для удовольствия и общей информации; получить доступ к мировой совокупности знаний; читать и наслаждаться широким спектром литературных текстов, участвовать в международных встречах, семинарах и конференциях; общаться с иностранцами в целом; для повышения их карьерного роста и многое другое. Английский язык преподается как обязательный предмет от первого класса до уровня бакалавра.
Министерство образования, науки и технологий (MoEST) утвердило Национальную структуру учебной программы (NCF) 2076, направленную на изменение социально-политического положения страны и текущие потребности учащихся. Учебная программа по английскому языку для 11 и 12 классов была разработана в соответствии с духом новой NCF. Настоящая учебная программа охватывает все четыре языковых навыка с упором на навыки чтения и письма.
Он фокусируется на типах навыков чтения и письма, которые необходимы учащимся в их реальной жизни. Он также включает языковые функции, необходимые студентам для их дальнейшего обучения и работы.
В этой учебной программе также уделяется должное внимание прочной грамматической основе. Этот учебный план основан на том принципе, что учащиеся изучают язык, когда у них есть достаточная возможность использовать его в соответствующих контекстах. Содержание не следует отделять от использования языка. Во время обучения следует интегрировать содержание и язык.
Таким образом, учебная программа сосредоточена не только на языке и языковых функциях, но и на различных художественных и научно-популярных текстах, которые обеспечивают значимый контекст для изучения языка. Для некоторых студентов среднее образование служит основой для подготовки к университетскому образованию, тогда как для некоторых других студентов оно может быть подготовкой к вступлению в мир труда. Этот учебный план пытается удовлетворить лингвистические потребности обоих типов студентов.
Эта учебная программа ориентирована как на интенсивное чтение текстов, которое предназначено для развития языка у учащихся, так и на расширенное чтение текстов, которое предназначено для обработки контента и развития навыков чтения и письма более высокого уровня. Особое внимание уделялось мягким навыкам, включая критическое мышление и креативность студентов.
С этой целью большое количество текстов было включено в различные темы и темы. Этот учебный план включает в себя уровень компетентности учащихся, результаты обучения по классам, объем и последовательность содержания, процесс содействия обучению и процесс оценки.
2. Компетенции:
Эта учебная программа по английскому языку для 11 и 12 классов направлена на развитие у учащихся следующих компетенций:
- Используйте разговорный и письменный английский для общих и академических целей в различных личных, социальных и академических контекстах.
- Прочтите широкий спектр текстов для получения информации и понимания.
- Читайте различные художественные тексты для удовольствия и признательности.
- Читайте, размышляйте и интерпретируйте широкий спектр текстов.
- Критически анализируйте и оценивайте идеи в широком диапазоне текстов, соответствующих уровню.
- Поиск, выбор и управление информацией из различных текстовых и сетевых источников.
- Создавайте разнообразные тексты для разных целей и аудиторий с соответствующим содержанием, стилем и точностью.
- Публикуйте разнообразные творческие и критические произведения.
- Цените разные культуры.
- Слушайте и отвечайте на английском точно и бегло
- Четко и эффективно общаться в различных ситуациях, используя вербальные и невербальные коммуникативные стратегии.
3. Результаты обучения по классам:
Результаты обучения в этой учебной программе распределяются между одиннадцатым и двенадцатым классами в зависимости от их уровня сложности. Однако те же результаты обучения могут быть введены в одиннадцатом классе и закреплены в двенадцатом классе. Следовательно, они могут идти в определенной последовательности и будут рассмотрены в справочных материалах и в методических пособиях.
Класс 11 и 12 Имя субъекта и кодовый номер:
1.Обязательные предметы
Класс 11 Код субъекта | Класс 12 Код субъекта |
Непальский [Непал. 001] | Непал [Nepl 002] |
Английский [англ. 003] | английский [англ. 004] |
Социальные науки и обучение жизненным навыкам [Sol. 005] | Социальные науки и обучение жизненным навыкам [Sol. 006] |
2.Дополнительные предметы
A. Группа — A
8 вещей, которые нужно сделать, чтобы стать обладателем младшего класса
Поднимите свою учебу
Когда начинается 11 класс, нужно быть готовым к серьезным учебе. Если вы хотите поступить в отборный колледж, вам нужно будет посещать самые сложные доступные классы и хорошо на них. Если вы хорошо учились в девятом и десятом классах, вам нужно будет сохранить высокий уровень успеваемости.Если вы споткнулись в предыдущих классах, вам нужно будет установить четкую тенденцию к повышению успеваемости к 11 классу.
Чтобы узнать больше об академических кругах в младшем классе средней школы, пожалуйста, посмотрите эти сообщения:
Подготовка к поступлению в колледж: младший курс
Как справиться со стрессом в младшем возрасте
Ваш путеводитель по выбору младших курсов
Настройте свои внеклассные занятия
В то время как академические науки набирают обороты, больше внимания уделяется внеклассным занятиям. Чтобы создать сильное приложение, вам необходимо создать профиль, который продемонстрирует вашу преданность делу, ответственность и навыки управления временем.
В идеальном мире вы уже проверили внеклассные занятия ранее в старшей школе и теперь выбираете, что для вас наиболее важно. Сосредоточьтесь на выделении времени и ресурсов для двух или трех ключевых внеклассных занятий. Выбирайте то, что важно для вас, что вам действительно нравится заниматься и что позволяет вам возвращаться к важным делам в вашем сообществе.
Чтобы узнать больше о внеклассных занятиях, см. Наш пост A Guide to Extracurricular Activities: Grade 11
Посетите ближайшие колледжи
Один из отличных способов начать поиски колледжа — это посетить одну или две школы поблизости. Возможно, вам не будет интересно посещать этот конкретный местный колледж, или вы даже можете ориентироваться на совершенно другое географическое положение, но посещение нескольких школ на раннем этапе поиска колледжа поможет прояснить вашу точку зрения.
Посетив местный колледж, вы узнаете больше о культуре университетского городка, ресурсах колледжа и своих личных приоритетах. Более подробное рассмотрение наиболее важных для вас факторов университетского городка добавит ясности вашему поиску колледжа, когда вы более серьезно подойдете к поиску колледжей, в которые хотите поступить.
Посещение ярмарок колледжей
Еще один отличный способ узнать больше о различных колледжах — это посетить ярмарки колледжей.Обычно они проводятся в местных средних школах или общественных центрах, а колледжи по всей стране часто присылают представителей приемных комиссий.
Перед посещением ярмарки колледжей вы захотите узнать, какие школы будут посещать, и вам следует провести в них базовое исследование, чтобы знать, какие из них вас интересуют больше всего. Составьте список значимых вопросов для представителей приемной комиссии, соберите карточки у представителей, с которыми вы разговариваете, и отправьте электронное письмо, чтобы поблагодарить их лично.
Чтобы узнать больше о том, как извлечь выгоду из ярмарок колледжей, см. Наш пост «Как извлечь максимальную пользу из ярмарки колледжей».
Записаться на SAT или ACT
В 11 классе вы серьезно относитесь к стандартным тестам. Хотя ваш первый опыт работы с PSAT, скорее всего, будет осенью, вам нужно будет заранее спланировать расписание SAT или ACT, чтобы можно было распределить подготовку к тесту.
Большинство учеников впервые сдают SAT или ACT весной 11-го класса.Это означает, что вы захотите начать учиться в течение первого семестра и более серьезно относитесь к подготовке по мере приближения даты экзамена.
Чтобы получить лучшее представление о расписании тестов и обучении, ознакомьтесь с нашими руководствами по SAT и ACT:
Не уверен, когда сдавать SAT / ACT? Вот ваш гид.
Завоевание SAT: почему так важна ранняя подготовка
Юниоры: используйте зимние каникулы, чтобы составить план подготовки к SAT / ACT
Планируйте лето заранее
Первый семестр младшего класса старшей школы, вероятно, кажется забавным временем, чтобы подумать о летних занятиях, но это хорошая идея, чтобы получить фору. Многие студенты с удивлением узнают, что на лучшие летние программы крайний срок подачи заявок часто бывает в январе или феврале. Это означает, что вы должны провести исследование в начале года, чтобы вас не застали врасплох, когда крайние сроки подачи заявок близки.
Чтобы узнать больше о лучших летних программах, обратите внимание на эти публикации CollegeVine:
Почему вам нужно готовиться к летним программам
Летние мероприятия для старшеклассников в Нью-Йорке
7 причин, почему вам следует принять участие в летней программе
Ваш полный путеводитель по летним программам для старшеклассников
Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно.