ГДЗ по физике 10 класс Г.Я. Мякишев
авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский, В.И. Николаева, Н.А. Парфеньтьевой.
Пришла пора очередной раз «грызть гранит науки». Уроков стало больше увеличилась нагрузка школьника, но ведущие педагоги страны уже позаботились об успеваемости и усвоении предмета на год вперед. Рассмотрим ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, разработанные для улучшения восприятия учебного материала на данном курсе.
На предстоящий учебный год запланирован огромный объем знаний, который необходимо теоретически и практически вложить в «копилку» знаний ученика:
- усвоить основные физические законы, воздействующие на окружающий мир, важные открытия, внесшие существенный вклад в развитие современного общества;
- овладеть умением наблюдать, экспериментировать, объяснять происходящие природные явления на основе полученных знаний;
- развить познавательные интересы в ходе изучения предмета;
- использовать изученный материал для решения практических задач в повседневной жизни с соблюдением личной безопасности и окружающих людей.
Учебник имеет стандартную структуру, состоящую из параграфов и упражнений к ним, дополнительные рубрики, указывающие направление обучения.
Польза ГДЗ по физике за 10 класс Мякишева
Наука не стоит на месте, технологии совершили резкий скачок вперед, открытия ученых изумляют новыми возможностями техники и ее применение в различных отраслях. Соответственно возникает необходимость в дополнении школьной программы новым материалом и как следствие дополнительная нагрузка на школьника.
Онлайн-пособие специально разработано для облегчения школьника в плане выполнения домашнего задания:
- отпала необходимость перепроверять домашнее задание на правильность решения;
- ребенок самостоятельно готовит уроки, не дожидаясь прихода родителей;
- не теряется качество усвоения материала, при правильном использовании пособия.
Решебник по физике для 10 класса (авторы: Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский, В. И. Николаева, Н. А. Парфеньтьевой) по своей конструкции следует за учебником, не давая ученику сбиться, запутаться при поиске верного ответа при проверке домашнего задания.
С каждым пройденным годом родителям становится все сложнее и сложнее проверять домашнее задание ребенка, а порой даже и нереально. Но предварительно просмотрев ГДЗ, родители проявят себя всесторонне развитыми людьми и окажут поддержку и помощь, находящемуся в затруднительном положении ребенку.
Физика 11 класс Мякишев, Буховцев, Чаругин
Аннотация
Материал учебника, завершающего предметную линию «Классический курс», даёт представление о современной физике: электродинамике, колебаниях и волнах, теории относительности и квантовой теории, физике атома, атомного ядра и элементарных частиц, а также о строении и эволюции Вселенной. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах и конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
Пример из учебника
Между неподвижными электрическими зарядами действуют силы, определяемые законом Кулона. Согласно теории близкодействия это взаимодействие осуществляется так: каждый из зарядов создает электрическое поле, которое действует на другой заряд.
Однако между электрическими зарядами могут ceotcndjdfnm силы и иной природы. Их можно обнаружить с помощью следующего опыта. Возьмем два гибких проводника, укрепим их вертикально, а затем присоединим нижними концами к полюсам источника тока (рис. 1.1). Притяжения или проводников при этом не обнаружится.
Содержание
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (Продолжение)
Глава 1. Магнитное поле з
§ 1. Взаимодействие токов —
§ 2. Вектор магнитной индукции. Линии магнитной индукции 6
§ 3. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера 10
§ 4. Электроизмерительные приборы 14
§ 5. Применение закона Ампера. Громкоговоритель. . 15
§ 6. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца 17
§ 7. Магнитные свойства вещества 20
Упражнение 1 26
Краткие итоги главы 1 —
Глава 2. Электромагнитная индукция 27
§ 8. Открытие электромагнитной индукции —
§ 9. Магнитный поток 30
§ 10. Направление индукционного тока. Правило Ленца 31
§ 11. Закон электромагнитной индукции 34
§ 13. ЭДС индукции в движущихся проводниках …. 39
§ 14. Электродинамический микрофон 41
§ 15. Самоиндукция. Индуктивность 43
§ 16. Энергия магнитного поля тока 45
§ 17. Электромагнитное поле 46
Упражнение 2 50
Краткие итоги главы 2 51
КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
Глава 3. Механические колебания 53
§ 18. Свободные и вынужденные колебания —
§ 19. Условия возникновения свободных колебаний. . . 56
§ 20. Математический маятник 58
§ 21. Динамика колебательного движения 60
§ 22. Гармонические колебания 62
§ 23. Фаза колебаний 66
§ 24. Превращение энергии при гармонических колебаниях 69
§ 25. Вынужденные колебания. Резонанс 72
§ 26. Воздействие резонанса и борьба с ним 75
Упражнение 3 78
Краткие итоги главы 3 79
Глава 4. Электромагнитные колебания 80
§ 27. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания —
§ 28. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях 82
§ 29. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями 84
§ 30. Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний 86
§ 31. Переменный электрический ток 90
§ 32. Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения 92
§ 33. Конденсатор в цепи переменного тока 96
§ 34. Катушка индуктивности в цепи переменного тока 98
§ 35. Резонанс в электрической цепи 100
§ 36. Генератор на транзисторе. Автоколебания 103
Упражнение 4 109
Краткие итоги главы 4 —
Глава 5. Производство, передача и использование электрической энергии 111
§ 37. Генерирование электрической энергии —
§ 38. Трансформаторы 114
§ 39. Производство и использование электрической энергии 117
§ 41. Эффективное использование электроэнергии. … 122
Упражнение 5 123
Краткие итоги главы 5 —
Глава 6. Механические волны 124
§ 42. Волновые явления —
§ 43. Распространение механических волн 128
§ 44. Длина волны. Скорость волны 130
§ 45. Уравнение гармонической бегущей волны 132
§ 46. Распространение волн в упругих средах 133
§ 47. Звуковые волны 135
Упражнение 6 139
Краткие итоги главы 6 —
Глава 7. Электромагнитные волны 140
§ 48. Что такое электромагнитная волна —
§ 49. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн 143
§ 50. Плотность потока электромагнитного излучения 146
§ 51. Изобретение радио А. С. Поповым 149
§ 52. Принципы радиосвязи 151
§ 53. Модуляция и детектирование 154
§ 54. Свойства электромагнитных волн 157
§ 55. Распространение радиоволн 159
§ 56. Радиолокация 161
§ 57. Понятие о телевидении 163
§ 58. Развитие средств связи 165
Упражнение 7 166
Краткие итоги главы 7 —
ОПТИКА
Глава 8. Световые волны 170
§ 59. Скорость света —
§ 60. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света …. 173
§ 61. Закон преломления света 175
§ 62. Полное отражение 179
Упражнение 8 184
§ 63. Линза. 186
§ 64. Построение изображения в линзе 190
§ 65. Формула тонкой линзы. Увеличение линзы …. 192
Упражнение 9 195
§ 66. Дисперсия света. . 196
§ 67. Интерференция механических волн 198
§ 68. Интерференция света 202
§ 69. Некоторые применения интерференции 207
§ 70. Дифракция механических волн 209
§ 71. Дифракция света 210
§ 72. Дифракционная решетка 215
§ 73. Поперечность световых волн. Поляризация света 217
§ 74. Поперечность световых волн и электромагнитная теория света 221
Упражнение 10 223
Краткие итоги главы 8 224
Глава 9.
§ 75. Законы электродинамики и принцип относительности 226
§ 76. Постулаты теории относительности 229
§ 77. Относительность одновременности 230
§ 78. Основные следствия из постулатов теории относительности 232
§ 79. Элементы релятивистской динамики 235
Упражнение 11 238
Краткие итоги главы 9 —
Глава 10. Излучение и спектры 239
§ 80. Виды излучений. Источники света —
§ 81. Спектры и спектральные аппараты 241
§ 82. Виды спектров 244
§ 83. Спектральный анализ 246
§ 84. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. . . 248
§ 85. Рентгеновские лучи 249
§ 86. Шкала электромагнитных волн 253
Краткие итоги главы 10 254
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
Глава 11. Световые кванты 257
§ 87. Фотоэффект —
§ 88. Теория фотоэффекта 260
§ 89. Фотоны 262
§ 90. Применение фотоэффекта 265
§ 91. Давление света 267
§ 92. Химическое действие света. Фотография 269
Упражнение 12 270
Краткие итоги главы 11 —
Глава 12. Атомная физика 272
§ 93. Строение атома. Опыты Резерфорда —
§ 94. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору 276
§ 95. Трудности теории Бора. Квантовая механика . . 279
§ 96. Лазеры 280
Упражнение 13 284
Краткие итоги главы 12 285
Глава 13. Физика атомного ядра 286
§ 97. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц —
§ 98. Открытие радиоактивности 291
§ 99. Альфа-, бета- и гамма-излучения 293
§ 100. Радиоактивные превращения 296
§ 101. Закон радиоактивного распада. Период полураспада 299
§ 102. Изотопы 301
§ 103. Открытие нейтрона 303
§ 104. Строение атомного ядра. Ядерные силы 306
§ 105. Энергия связи атомных ядер 307
§ 106. Ядерные реакции 309
§ 107. Деление ядер урана 312
§ 109. Ядерный реактор 317
§ 110. Термоядерные реакции 320
§ 111. Применение ядерной энергии 322
§ 112. Получение радиоактивных изотопов и их применение 324
§ 113. Биологическое действие радиоактивных излучений 327
Упражнение 14 330
Краткие итоги главы 13 331
Глава 14. Элементарные частицы 333
§ 114. Три этапа в развитии физики элементарных частиц —
§ 115. Открытие позитрона. Античастицы 336
Краткие итоги главы 14 339
АСТРОНОМИЯ
Глава 15. Солнечная система 340
§ 116. Видимые движения небесных тел —
§ 117. Законы движения планет 344
§ 118. Система Земля—Луна 345
§ 119. Физическая природа планет и малых тел Солнечной системы 348
Краткие итоги главы 15 352
Глава 16. Солнце и звезды 353
§ 120. Солнце _
§ 121. Основные характеристики звезд 358
§ 122. Внутреннее строение Солнца и звезд главной последовательности 361
§ 123. Эволюция звезд: рождение, жизнь и смерть звезд 365
Краткие итоги главы 16 366
Глава 17. Строение Вселенной 367
§ 124. Млечный Путь — наша Галактика —
§ 125. Галактики 369
§ 126. Строение и эволюция Вселенной 373
Краткие итоги главы 17 376
Упражнение 15 377
Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества 378
§ 127. Единая физическая картина мира —
Лабораторные работы 383
Ответы к упражнениям 393
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
ГДЗ по Физике за 10‐11 класс Электродинамика Мякишев Г.Я., Синяков А.З.
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Мед. подготовка Испанский язык Кубановедение Казахский языкГДЗ по физике для 10 класса Г.Я. Мякишев
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
Кинематика 11 класс Физика | Примечания
Скорость и скорость:
Скорость:
Скорость изменения перемещения известна как скорость. Это векторная величина, и величина скорости равна величине смещения. Направление скорости совпадает с направлением смещения. Предположим, что если d — полное перемещение тела за время t, , то его средняя скорость за время t будет :
$ {{\ rm {v}} _ {{\ rm {avg}}}} = \ frac {{\ rm {d}}} {{\ rm {t}}}
Скорость:
Скорость, с которой объект преодолевает расстояние, называется его скоростью.Это скалярная величина. Например, быстро движущийся объект будет иметь высокую скорость и преодолевать большее расстояние за меньшее время, тогда как медленно движущийся объект будет иметь меньшую скорость, и он будет преодолевать меньшее расстояние за это время
$ {\ rm {averagespeed}} = \ frac {{{\ rm {distance \: traveled}}}} {{{\ rm {timetaken}}}} $
Отдых и движение:
Движение:
Если объект меняет свое положение по отношению к окружающему за определенное время. Тогда говорят, что тело находится в состоянии движения.
$ {\ rm {motion}} = \ frac {{\ Delta {\ rm {d}}}} {{{\ rm {time}}}}
долларов СШАОтдых:
Если объект не меняет своего положения относительно своего окружения, то говорят, что тело находится в состоянии покоя.
Равномерное и неравномерное ускорение:
Равномерное ускорение:
Если скорость v тела изменяется на равную величину за равные интервалы времени t, то говорят, что тело имеет равномерное ускорение для тела, движущегося с равномерным ускорением, его среднее ускорение равно мгновенному ускорению.
Неравномерное ускорение:
Если скорость v тела изменяется неравномерно в неравные интервалы f раз, то говорят, что тело имеет неравномерное ускорение.
Вывод уравнений:
(i) S = ut + $ \ frac {1} {2} $ при 2
(ii) v 2 = u 2 + 2as.
(i) Пусть «S» — расстояние, «u» — начальная скорость, «v» — конечная скорость, «a» — ускорение, «t» — время. Чтобы вывести уравнение движения, у нас есть скорость, которая выражается как
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {{\ Delta {\ rm {x}}}} {{\ Delta {\ rm {t}}}}
долларов СШАГде Δx относится к изменению смещения во временном интервале Δt
Перестановка для вытеснения,
Δx = $ \ overline {{\ rm {v \:}}} $ Δt
x — x i = $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt
x = x i + $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt — уравнение 1
Средняя скорость дана как среднее значение начальной и конечной скоростей,
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + v) — уравнение 2
Из первого уравнения движения имеем,
v = u + aΔt
Подставляя значение «v» в уравнение 2,
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + v)
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (u + u + a Δt)
$ {\ rm {\ bar v}} $ = $ \ frac {1} {2} $ (2u + a Δt)
$ {\ rm {\ bar v}} $ = u + $ \ frac {1} {2} $ a Δt — уравнение 3
Теперь подставляя уравнение 3 в уравнение 1, получаем,
x = x i + $ {\ rm {\ bar v}} $ Δt
x = x i + (u + $ \ frac {1} {2} $ a Δt) Δt
x = x i + u Δt + $ \ frac {1} {2} $ a Δt 2
x i — это начальное смещение, им можно пренебречь, если мы не учитываем начальное смещение и можем представить смещение как «s». Далее Δt относится к промежутку времени и может быть записано просто как t. Таким образом, это уравнение движения можно записать как
s = u t + $ \ frac {1} {2} $ a t 2
(ii) Это уравнение движения может быть получено с использованием уравнений движения 1 st и 2 и . Имеем 1 st уравнение движения as,
v = u + a t
Переставляем по времени получаем,
t = $ \ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $ — уравнение 1
И у нас есть 2 nd уравнение движения как,
s = u t + $ \ frac {1} {2} $ a t 2 — уравнение 2
Подставляя значение t из уравнения 1 в уравнение 2, получаем
s = u $ \ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $ + $ \ frac {1} { 2} $ a $ (\ frac {{{\ rm {v \:}} — {\ rm {\: u \:}}}} {{\ rm {a}}} $) 2
a s = u v — u 2 + $ \ frac {1} {2} $ (v 2 — 2 u v + u 2 )
a s = $ \ frac {1} {2} $ (v 2 — u 2 )
В итоге получается,
2 а s = v 2 — u 2
Относительная скорость:
Относительная скорость определяется как скорость одного объекта относительно другого объекта.
Если два тела A и B движутся со скоростью $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} $ и $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}} {\ rm {\: \: in \: same \: \: direction \:}} $, то результирующая скорость или скорость A относительно B задается как $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {AB}}}} {\ rm {\:}} = {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} — {\ rm {\:}} {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}}
долларов СШАЕсли два тела A и B движутся со скоростью $ {\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} $ и $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {B \: \:}}}} {\ rm {in \: Against \: direction \: \:}} $, то результирующая скорость или скорость A w.rt B задается выражением $ {{\ rm {V}} _ {{\ rm {AB}}}} {\ rm {\:}} = {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}} } — {\ rm {\:}} \ left ({- {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}}} \ right) $ = $ {{\ rm {V}} _ {\ rm {A}}} + {\ rm {\:}} {{\ rm {V}} _ {\ rm {B}}} $
Когда два тела образуют острый угол, чтобы получить относительную скорость объекта по отношению к закону параллельных векторов наблюдателя и закону треугольника векторов, можно использовать для вычисления относительной скорости. {}} $
Это уравнение параболы
Это показывает, что путь, по которому следует объект, является параболическим.2}
долларов США0 = usin α + ½ (-g) T 2 (поскольку вертикальное смещение равно 0)
T = $ \ frac {{2 {\ rm {usin \:}} \ alpha {\ rm {\: \:}}}} {{\ rm {g}}}
долларовГоризонтальная дальность = горизонтальная скорость * время полета (Т)
R = ucos α * 2usin α / г
Путь снаряда, выбрасываемого горизонтально из вершины башни, параболический:
Когда объект выбрасывается в атмосферу, он попадает только под действие силы тяжести.{- 1}} \ frac {{{\ rm {gt}}}} {{\ rm {u}}} {\ rm {\: \:}}
долларов СШАМетод расчета скорости тела A относительно другого тела B, когда они движутся под углом θ:
Пусть $ {{\ rm {v}} _ 1} {\ rm {\: and \:}} {{\ rm {v}} _ 2} {\ rm {\:}} $ a re скорость тела A и тело B и результирующая скорость $ {\ rm {v}} _ {{\ rm {AB}}}} $
Здесь $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ и $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits_ { {{\ rm {V}} _ 2}} $ представлены сторонами параллелограмма OBCA, а $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {V}} $ представлены OC такой, что $ {\ rm {\: \:}} \ mathop \ to \ limits _ {\ rm {v}} $ = $ \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 1}} $ + $ {\ rm {\:}} \ mathop \ to \ limits _ {{{\ rm {V}} _ 2}} $. 2}} $
Ошибка 404 | Успех учащихся
Перейти к основному содержанию Учебный план Британской Колумбии- Английский
- Французский
- Дом
- Учебный план
- Обзор учебной программы
- Поиск по программе
- непрерывные просмотры
- Образование для коренных народов
- Обучающие образцы
- Языковые шаблоны
- Инструменты
- Изменение учебной программы
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- CLE
- CLC
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- К
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
В центре внимания 11 Понимание прочитанного 0 | Тест (11 класс):
Sp11 Понимание прочитанного 0 2020-2021
Упражнение 1 Прочтите текст и сопоставьте абзацы A – G с заголовками 1–8. Есть дополнительный заголовок. Используйте заголовок один раз. (7 баллов)
Старомодный поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9019 9019 | 9019 | Процветание дикой природы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В гору через трамвай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9684 | Дома двух веков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отличное место, чтобы дотянуться до неба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | миль
самые большие выемки | |||||||
70-803 | Трещина длиной 800 футов | ||||||
отступающие ледники | |||||||
6 | , который отмечает вход | ||||||
проход, который был вырезан |
- Короткая Ободная тропа к смотровой вышке _______________________________ 903 ___________________________ 903 выемка.Паз находится ________________________
- через горный хребет ____________________________, а Франкония —
- , одна из __________________________ в Белых горах Нью-Гэмпшира.
- Дальше на юг, в государственном парке Франкония Нотч, ущелье Флюм находится ____________
- в скале у подножия горы Либерти. Его стены возвышаются на _______________ над протекающим через него ручьем.
Упражнение 3 Используя слова в скобках, составьте соответствующие слова (10 баллов)
- Когда ледяной лист высотой в милю, который ____________ (сформировать)
- выемка ___________ (таять), потоки воды бушевал
- в этой долине, _____________ (вырезать) 20-футовый гладкодонный
- _________ (впадать) в твердый гранит горы.
- Franconia Notch __________ (иметь) мили пешеходных троп,
- палаточный лагерь и государственный парк Echo Lake с _________ (красота)
- ________ (песчаный) пляж и прокат лодок. Портсмутская гавань Trail
- _______________ (для соединения) более 70 городских
- __________ (исторических) мест и живописных достопримечательностей. Среди этих
- ___________ 10 зданий, перечисленных в Национальном реестре исторических зданий.
Мастер
Упражнение 1.(7 баллов)
C | Старомодный поезд | ||
E E | Дополнительный | Процветание дикой природы | |
G | |||
Бесплатные аттракционы | |||
F | Дома двух веков | ||
909 | |||
B | Наивысшая точка |
Упражнение 2 (6 баллов)
2 | F | 70-80 футов | ||
E | 800-футовая длинная трещина | |||
отступающие ледники | ||||
A | предлагает захватывающие виды | |||
90 9682 9682 9000 | |
B проход, который был вырезан |
Упражнение 3 (10 баллов)
- сформировано
- растаяло
- красивый песок
- связывает
- исторические
- являются
Точки-отметки: 23-21 = «5» 20-17 = «4» 16-12 = «3» 11-0 = «2»
.