Английский язык 11 класс спотлайт: ГДЗ (решебник) по английскому языку 11 класс Spotlight Эванс, Ваулина, Афанасьева ответы и переводы к текстам и заданиям – РЕШАТОР!

ГДЗ решебник по английскому языку 11 класс Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб, Оби рабочая тетрадь Просвещение

Английский язык 11 класс

Серия: Spotlight.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб, Оби

Издательство: «Просвещение»

Английский язык – это сложный предмет

Некоторые дети начинают изучать этот язык ещё до школы – их записывают на занятия с репетитором, родители занимаются с ними. Другие изучают его в школе с первого или со второго класса. Считается, что чем раньше – тем лучше. Конечно, в этом есть доля истины. Только вот английский язык всё равно является довольно-таки сложным и непонятным предметом хотя бы потому, что для большинства детей он не является родным. А изучать его все равно нужно. Английский язык могут сделать обязательным предметом на Едином Государственном Экзамене. Да и для поступления в некоторые институты его также придется сдавать.

Как изучать английский язык дополнительно

Если школьник чего-то не понимает, у него возникают проблемы с английским языком – нужно воспользоваться чем-то другим.

Вариантов существует довольно-таки много:

  1. Дополнительные занятия в школе.
  2. Преподаватель по английскому языку может помочь ученику, организовав дополнительное занятие. Правда, как правило, на него приходят и другие дети, но в этом нет ничего плохого. Свой преподаватель по английскому языку знает, с какими темами у школьника возникают проблемы. Именно поэтому он сможет быстро и без лишних проблем помочь.

  3. Занятие с репетитором.
  4. Если свой преподаватель в школе отказывается помогать, можно попросить о помощи кого-нибудь другого – например, репетитора. Он также сможет помочь с английским языком, только это займет немного больше времени. И заплатить за это придётся довольно-таки много.

  5. Использование онлайн-решебника.
  6. Многие, наверное, слышали о том, что Готовое Домашнее Задание вредит успеваемости школьника. Но не многие понимают, что это на самом деле не так. Страницы вроде

    «ГДЗ по Английскому языку 11 класс Рабочая тетрадь Spotlight Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби (Просвещение)», конечно, могут навредить, но в очень редких случаях. Если не списывать, а думать и выполнять задания самостоятельно, то всё будет хорошо.

    Как школьнику поможет онлайн-решебник

    Данная страница подарит возможность:

  • Не тратить деньги на занятия с репетитором.
  • Составить своё собственное расписание занятий.
  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  • Начать подготовку к Единому Государственному Экзамену.

Готовое Домашнее Задание поможет абсолютно каждому школьнику (даже не обязательно одиннадцатикласснику). И это очень здорово!

Задание

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72

Похожие ГДЗ Английский язык 11 класс

Английский язык 11 класс

Spotlight

Учебник

Ваулина

«Просвещение»

Задание: стр. 4

Решебник №1

Решебник №2

Winthrop University: Alumni Spotlight

Chelsea Bergmann ’15, ’18

Secondary English Teacher
Средняя школа Wade Hampton

средней школе, переключив свое внимание с Академии первокурсников на английский с отличием 3 (американский литература) после обучения 9 учеников в течение 7 лет. В этом переезде я нашел удивительную возможность учить и подготовить студентов более непосредственно к курсам колледжа более высокого уровня, чем многие из них возьмут в младших или старших классах средней школы. Эта возможность для роста как педагогу, позволила мне создать и усовершенствовать учебную программу, которая является строгой, увлекательной, и выполнение. Это также позволило мне работать совместно с коллегами по английскому языку. учителями разных классов, гарантируя, что наши учебные программы обеспечивают плавный и переходный строгости на каждом уровне класса и поставить достижимые задачи по мере продвижения учащихся. Больше всего в моем переезде мне больше всего понравилось построение значимых отношений с моими студенты и новая и свежая глубина академических бесед студенты погружаются в американской литературе».


Роджер Бишоп ’15

Разработчик учебных пособий
Библиотеки Университета Клемсона

«Изучение английского языка в Уинтропе продолжает влиять на меня и направляет меня по сей день: с учиться за границей и публиковать художественную литературу в дополнение к моей текущей работе в учебных заведениях.

дизайн крупной университетской библиотечной системы. Я навсегда благодарен своим друзьям и профессора, которые сделали те годы в Уинтропе такими мощными, время, когда жизнь не требует арендной платы. в моем сердце место, которое никогда не потеряет своего очарования».0010

Морри Крич ’94

Доцент и
Писатель-резиденция
Университет Квинса Шарлотты

«Я получил степень бакалавра на английском языке из Уинтропа в 1994 году и получил M.A. и M.F.A.AA. из Государственного университета МакНиз. Я преподавал выпускникам и студентам творческого письма в Государственном университете МакНиз и Университете Квинс в Шарлотте. я автор четыре сборника стихов, в том числе The Sleep of Reason

, ставший финалистом Пулитцеровской премии 2014 года, и моя пятая книга The Sentence , будут опубликованы в 2023 году. Новости

«Специализация: английский язык, гуманитарные науки, специализация журналистика (сделал сосредоточиться на себе, посещая столько уроков журналистики MCOM, сколько я мог уместить в свой расписание).

Я репортер в North Strand News , то есть освещаю новости для North Myrtle Beach, Atlantic Beach, Little River и Longs. я работал криминальным репортером в Миртл-Бич, Южная Каролина, с тех пор, как закончил Уинтроп. в мае 2022 года. Несколько моих историй о местных убийствах и других громких преступлениях были представлены на BuzzFeed и Apple News. Я также смог взять интервью несколько знаменитостей, в том числе некоторые люди из Netflix

Король тигров серии . Работа журналистом сделала меня лучшим рассказчиком и более уверенным в себе человеком. человек. »


Алиша Грейс ’17, ’19

Копирайтер
GP Strategies

«Я получил оба диплома B.A. по английской литературе и степень магистра риторики и композиции в Уинтропском университете. Я преподавал в Центре письма в течение трех лет, был награжден получил диплом ассистента и стал заместителем директора Центра письма в моей последний год в качестве аспиранта — работа, которую я действительно любил.

Во время учебы в магистратуре я начал внештатно редактировать рукописи для небольших независимых издательств. и авторов-самоиздателей. После аспирантуры я продолжил свою редакторскую работу и стал адъюнкт-инструктором английского языка в Уинтропе. В течение трех лет я преподавал критический курсы чтения, мышления и письма для моей alma mater.

Совсем недавно я начал работать копирайтером в отделе маркетинга глобальной компании GP Strategies, где я пишу и редактирую разнообразный маркетинговый контент о решения по трансформации рабочей силы и тенденции обучения и развития. я люблю это хотя я больше не учусь, работа, которую я делаю сейчас, по-прежнему тесно связана с саморазвитие и профессиональный рост»


Алец Хансен ’19

Старший аналитик по аудиту
Experian

«Я получил степень бакалавра английского языка по специальности внутренний аудит (которая была переименована для обеспечения риска). Мне нравится работать над методологией аудита, потому что это позволяет мне использовать многие навыки, полученные во время работы в Winthrop Writing центра (например, рецензирование, форматирование и предоставление рекомендаций о том, как лучше всего представить мои отчеты отдела). Я также постоянно пишу, используя критическое мышление/чтение навыков, а также поиск новых способов использования моего диплома по английскому языку в области, где дипломы по английскому языку их очень мало»


Джин Харрис ’14

Начальный специалист библиотеки по средствам массовой информации


Школьный округ Спартанбург

«В моем положении я выступаю за выбор учащихся в том, что они читают, разрабатывают и исследуют. Я сотрудничаю с учителями, чтобы привнести аспекты критического мышления в школьные проекты. Я также планирую общешкольные акции по чтению, курирую коллекцию книг в библиотеке, и управлять школьной технологической программой 1:1. Нет лучшей работы, чем укладка основа любви к чтению и исследованиям!»


Mary Hicks ’21

Составитель процедур
Wells Fargo

Я работал редактором мнений в The Johnsonian . Презентация историй команде, управление сроками, назначение и редактирование мнения произведения для писателей, а также написание собственных, дали мне невероятно ценный опыт которые я упоминаю во всех своих собеседованиях при приеме на работу. В моей нынешней роли автора процедур Я специализируюсь на написании, редактировании, обновлении и публикации процедур и рабочих пособий.

Я обеспечиваю четкую коммуникацию с моими партнерами и сотрудничаю с экспертами в предметной области регулярно. Я часто вспоминаю кое-что, чему я научился в одном из моих технических сообщений. классы: большая часть технического письма включает в себя столько же совместной работы и общения с экспертами и пользователями, как пишет сам. Эта часть часто является одной из самых приятных аспекты моей работы, потому что это дает мне возможность взаимодействовать с другими и продолжать узнавать о новых процессах!»


Ханна Джексон ’18, ’19

Библиотекарь
Общественный колледж Вобонси

у справочного библиотекаря: я помогаю членам библиотеки в их исследованиях вопросы лично, по телефону и в чате. Помимо помощи другие библиотекари обновляют LibGuides колледжа, я провожу обучение в библиотеке сеансы (то есть, когда инструктор приводит свой класс в библиотеку, чтобы библиотекарь может рассказать им, как использовать базы данных и каталог для своих исследований) и отвечаю за разработку коллекций по английскому языку, психологии, антропологии и Киноведение. Хотя мне нравится работать с материалами библиотеки, больше всего мне нравится взаимодействовать с с членами библиотеки, помогая им всем, чем могу, и работая над убедитесь, что они чувствуют себя желанными и включенными в пространство».


Лорен Леонард ’19

Страхование продления
National Risk Solutions Insurance

каждый год! Я изучаю рекомендации от разных страховых компаний, просматриваю дома отчеты об инспекциях и регулярно общайтесь с торговыми агентами, чтобы убедиться, что дома их клиентов находятся в хорошем состоянии, чтобы каждый год им предлагалось страховое покрытие. До эту работу, я никогда бы не подумал, что специалист по английскому языку может перейти в такая же область, как страхование, но со всем необходимым анализом, написанием и техническими деталями. на работе я обнаружил, что могу использовать то, чему научился на уроках английского языка в Winthrop. каждый день, и до сих пор мне нравилась каждая минута!»


Jamerson Magwood ’06

Координатор кредитных переводов,
Офис регистратора

Технический колледж Trident

B.A. История и степень бакалавра English/Professional Communications

«На моей нынешней работе я отвечаю за предоставление студентам, преподавателям и сотрудникам независимое управление и поддержка процессов перевода и внекурсовых кредитов и деятельность в ЗАГСе. Эти действия включают проверку и оценку академические, технические и / или профессиональные полномочия, включая официальные стенограммы и зачет по экзаменам для передачи зачета и/или присуждения без зачета. В моем бывшем роль технического писателя для Atlas Technologies, Engility Coporporation и L-3. Коммуникации, я обеспечил техническое письмо, логистику приобретения и управление программой поддержка в различных качествах в течение десятилетнего периода для специальных инженерных программ это коснулось всех подразделений Министерства обороны США и других соответствующих федеральных государственные органы» 9.0010


Кей МакСпадден ’76, ’80

Преподаватель английского языка на пенсии
Средняя школа Йорка

В следующем учебном году я преподавал ELA в 6 классе, а затем в течение следующих трех лет я преподавал английский язык в Chester High. Школа. Мы с мужем переехали в Нэшвилл на год, а когда вернулись, я начала преподавал в общеобразовательной средней школе Йорка, где я преподавал, пока не вышел на пенсию в июне 2021. В 1999, я был одним из восьми обозревателей сообщества, выбранных для написания ежемесячной статьи. за The Charlotte Observer , и в конце того же года мой редактор попросил меня продолжить. В 2007 году Стэмпли Пресс в Шарлотте собрали некоторые из этих колонок и опубликовали их под названием «Заметки в классе: размышления о преподавании ». В 2012 году я выиграл приз NCTE за художественную литературу, спонсируемый издательством Norman Mailer Writing. Центр, который включал поездку в Нью-Йорк на звездный гала-концерт и летнюю писательскую работу. уединение в доме Нормана Мейлера в Бруклине. С тех пор я пишу рассказы для литературные журналы, такие как Пустельга , Кобальт и Чатокуа ; был финалистом конкурса художественной литературы Теннесси Уильямса / Нового Орлеана; а также написал две короткие пьесы, поставленные Main Street Theater в Рок-Хилле. отпечаток Penguin Random House, находится в Нью-Йорке! После окончания Уинтропского университета я был благословлен чтобы получить стипендию летом 2016 года для обучения в издательстве Колумбийского университета Курс, интенсивная шестинедельная программа, которая готовит студентов к работе начального уровня. в издательстве. Вскоре меня наняли в PRH в качестве помощника главного редактора журнала отпечаток, Беркли, где я и моя команда отвечаем за сохранение впечатляющего Романтика/Ace список по расписанию. Моя позиция чрезвычайно динамична, и я должен жонглировать много. Управляющие редакторы — это настоящие гайки и болты издательского дома, и я люблю мое положение, потому что оно по-прежнему дает мне возможность работать и учиться о множестве других отделов. Это были захватывающие пять лет в карьере моей мечты, работая с такими авторами, как Али Хейзелвуд, Эмили Генри, Жасмин Гиллори, Руби Диксон и новый личный фаворит Эшли Постон. Я так благодарен Уинтропу Департамент английского языка за подготовку меня к работе в издательской индустрии».0010


Allison Snipes Welte ’19

Учитель английского языка
Средняя школа Честера

«Я получил степень бакалавра английского языка и свидетельство о среднем образовании. преподавать английский язык 1 и английский язык 2 с отличием в средней школе Честера в Честере, Южная Каролина. Я также являюсь наставником по технологиям для CHS и наставником вводного учителя. Я также являюсь спонсором Бета-клуба преподавателей и сопредседателем программы «Приветствие новых учителей». Комитет.

В настоящее время я вернулся в Уинтроп в качестве аспиранта. Я учусь на M.Ed. в процессе обучения дизайн и технологии, чтобы я мог специализироваться на онлайн-обучении. я окончу с моим M.Ed. в мае 2023 года. Мне нравится преподавать английский язык, и я чувствую, что Уинтроп подготовил мне так хорошо это делать. Я люблю сферу образования, и мне не терпится использовать то, что у меня есть. учился на факультете английского языка, а также в Педагогическом колледже Уинтропа. продолжить свою карьеру в сфере образования».


Скотт Уиддон ’96

Профессор письма, риторики и коммуникации и
Директор центра письма

Университет Трансильвании

творческая структура, чтобы найти свой путь через M.F.A. и доктор философии. — что привело меня на мою нынешнюю должность штатного преподавателя и директора писательского центра. тесные связи с преподавателями, возможности для развития лидерских качеств и небольшая школа обстановка имела решающее значение не только для моей карьеры, но и для того, как я вижу мир и свое место. в нем»


Расти вместе со своей оценкой — The Roar

Учащиеся размышляют о новой системе оценок по английскому языку

Джизель Меркадо и Танви Кенкре|10 декабря 2021 г.

Новая система оценок была внедрена для нескольких курсов английского языка SCHS, включая Мультикультурная литература, AP Language and Composition, английский 11 и немного английский 10.

Основная концепция новой системы заключается в том, чтобы учащиеся собирали доказательства, демонстрирующие их прогресс в течение семестра, а не накапливали баллы за задания для получения итоговой оценки. В начале учебного года учащиеся определяют наиболее важные стандарты и устанавливают личные цели, переназначая цели в качестве ориентиров для отслеживания своего прогресса.

Учитель английского языка Дэниел Итон объяснил, что отличает эту систему от традиционной системы выставления оценок тем, что она делает акцент на независимости учащихся, а не на выводах учителя.

«Эта практика включает в себя элемент, который не проводится с помощью традиционной системы оценивания», — сказал Итон. «Одной из ключевых особенностей системы является то, что всегда есть возможность пересматривать и переделывать вещи, чтобы стимулировать обучение и рост».

Несмотря на то, что цель системы состоит в том, чтобы подчеркнуть рост учащихся, существуют некоторые неправильные представления об успеваемости в отношении классных оценок. Итон описал случай, когда один из его учеников чувствовал, что им нужно постоянно работать лучше, чтобы быть лучшим в классе, но это было недоразумение.

«Это больше касается достижения ваших целей. Не всегда должно быть лучше. Вам просто нужно продемонстрировать, что у вас есть доказательства того, что вы хорошо себя поддерживаете», — сказал Итон. «Если вы уже освоили определенный навык, мы не ожидаем, что вы продолжите. Все зависит от того, с чего вы начнете».

Eaton призывает другие школы внедрить эту систему оценивания, потому что учащиеся получают больше ответственности и возможность оценить свою трудовую этику.

«Я чувствую, что это действительно дает ученикам возможность взять на себя ответственность за путешествие, а не только учителю, имеющему власть над тем, что будет их финалом», — сказал Итон.

Чтобы добиться успеха, Eaton советует нынешним и будущим студентам быть конкретными и разумными в отношении целей, которые они ставят перед собой в начале семестра.

«Постановка четких целей в начале, а затем сосредоточение внимания на отзывах, которые вы получаете от заданий от учителя, чтобы улучшить их баллы, — это ключ к успеху», — сказал Итон.

Учитель английского языка Пейдж Круз согласна с тем, что новая система оценивания дает учащимся больше свободы действий и ответственности, поскольку их оценки в значительной степени зависят от их прогресса, который определяется их личными целями.

«Поскольку ожидания устанавливаются заранее, учащиеся сразу знают, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку», — сказал Круз. «Они используют это в качестве руководства, поэтому они могут поставить перед собой цель в соответствии с тем, что они хотели бы получить в плане оценок».

Хотя учащиеся могут испытывать стресс из-за такой независимости, по словам Круза, важно помнить, что совершенствование за счет самостоятельности является основной концепцией системы.

«Идея состоит в том, чтобы побудить учащихся взять на себя ответственность за свое обучение, оценивая и отслеживая свой собственный рост», — сказал Круз.

Новая практика выставления оценок требует большего индивидуального управления учениками и учителями, но взаимное сотрудничество также важно.

«Очевидно, что студенты по-прежнему несут ответственность за работу, а преподаватели — за сдачу и распределение. Я просто чувствую, что обучение — это усилия сообщества», — сказал Круз.

Некоторые учащиеся оценили новую систему оценивания. Это относится к выпускнице Эмили Ле, которой нравится, как это продвигает идею роста, позволяя ей добиваться улучшения в различных аспектах английского языка.

«Поскольку занятия действительно предназначены для поощрения роста, я думаю, что вы действительно можете чувствовать себя более комфортно, пробуя новые стили письма или просто улучшая то, что вам кажется нужным». — сказал Ле.

Для старшего Джейсона Андалеса новая система оценивания снимает стресс по поводу индивидуальных оценок за разные задания.

«Я думаю, что это здорово, потому что ученикам не нужно так сильно беспокоиться об оценках, которые они получат. Это также учит нас нести ответственность за наш рост», — сказал Андалес.

Точно так же старший Деррен Дриз полюбил новую систему после того, как ему не пришлось беспокоиться о влиянии итоговой оценки на его оценку.

«Сначала я сомневался в системе оценивания, потому что привык к традиционной системе оценивания, — сказал Дриз. «Но по мере того, как шел семестр, я начал получать удовольствие от того, что контроль или викторина не снижают мою оценку».

С более мягкими сроками и частым написанием исправлений младший Пратик Кунду считает эту систему более идеальной, поскольку она дает ему время сосредоточиться на других занятиях, продолжая изучать и приобретать новые привычки в английском языке.

«Я бы сказал, что наличие этой системы позволяет мне не только поддерживать хорошие оценки по английскому языку, но и благодаря непринужденному стилю системы я могу сосредоточиться и на других предметах», — сказал Кунду. «Студенты могут не торопиться, особенно с другими классами, и при этом получать хорошие оценки».

Наряду с преимуществами на пути встречаются и трудности.

«Прямо сейчас, я бы сказал, что из-за того, что приближаются другие занятия и выпускные экзамены и нужно начинать учиться, я бы сказал, что я бездельничаю в основном потому, что в моем классе вам разрешено сдавать работу в любое время, и вы не будет иметь к вам предубеждений». — сказал Кунду.

В некоторых классах система выставления оценок разрешает учащимся пользоваться преимуществами гибких сроков, и Кунду считает, что чрезмерная небрежность может привести к еще большему стрессу, когда наконец начнутся переговоры.

«Я бы сказал, что это сложнее из-за этих привилегий. Все больше людей сдают вещи необоснованно поздно. Я знаю человека, который сдал всю свою работу за день до переговоров», — сказал Кунду.

Для Андалеса, однако, более мягкие сроки побуждают его выполнять свою работу для класса более своевременно, а не откладывать ее до последней минуты.

«Несмотря на то, что сроки выполнения довольно мягкие, я начал писать свое эссе по WoW (написание недели) раньше, просто чтобы снять стресс от необходимости делать это прямо перед сроком», — сказал Андалес.

Чтобы показать рост, на уроках английского языка учащимся также разрешается повторять определенные части письма. В прошлые годы работа в основном оценивалась по конкретным критериям и принципам в соответствии с заданием. Теперь старшеклассники могут заниматься письмом в разных стилях и совершенствоваться, поскольку они могут вернуться и изменить свое письмо.

«Я чувствую, что у меня есть больше времени, чтобы улучшить свое письмо, вместо того, чтобы пытаться закончить задания, что в итоге привело к тому, что я получил более высокую оценку», — сказал Дриз.

Ле ценит то, что ей предоставлена ​​возможность вернуться и переработать свое письмо.

«Ваша оценка не является окончательной после первого сдачи. Вы можете пересматривать, и это определенно помогает большему обучению и пониманию того, как вы можете расти», — сказал Ле.

Многие считают, что рубрики имеют тенденцию ограничивать воображение, если учащиеся чувствуют себя обязанными выполнять задание строго в соответствии с планом. Некоторые говорят, что новая система оценок выявляет творческий потенциал писателя, поскольку они не ограничены рубрикой.

«Вам приходилось стараться изо всех сил в каждом задании в надежде, что оно будет хорошо выполнено на основе рубрики с буквенной системой оценок», — сказал Ле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *