Spotlight 11 — GETSPEAK.RU
- > Главная
- >
Упражнения он-лайн
- >
Grammar
- > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- > Окончание -ed
- > Правильные и неправильные глаголы
- >
Word formation
- > Отрицательные прилагательные
- >
Онлайн упражнения по Spotlight
- > Spotlight 2
- > Spotlight 5 упражнения
- > Spotlight 6 упражнения
- > Spotlight 8 упражнения
- > Spotlight 9 упражнения
- > Spotlight 10 упражнения
- >
Grammar
- >
Упражнения по темам
- >
Grammar
- > Времена
- >
Writing
- > Commas in English
- >
Grammar
- >
Полезная информация
- > Уровни английского языка
- > Видео для детей
- >
Учебники и УМК
- >
Английский для детей
- > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
- > Английская грамматика для детей в играх и картинках
- >
Spotlight
- > Spotlight 1 Starter
- > Spotlight 2
- > Spotlight 3
- > Spotlight 4
- > Spotlight 5
- > Spotlight 6
- > Spotlight 7
- > Spotlight 8
- > Spotlight 9
- > Spotlight 10
- > Spotlight 11
- >
Reading and writing
- > Reading and writing 1
- > Reading and writing 3
- > Reading and writing 4
- > Reading and writing 5
- > Reading and writing 6
- > English file
- >
Английский для детей
- >
Ребусы и кроссворды
- > Ребусы для младших классов
- > Кроссворды онлайн
- > Английские учебники и книги
- >
Аудирование
- > It is a long story
- > Beauty and The Beast
- >
Аудиокниги
- > Детские книги, сказки
- > Художественная литература
- >
Это интересно
- > Статьи
- > Новостная лента
- > Контакты
07/11/2021
Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями
04/11/2021
Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!
Speaking.Spotlight on Exams.6 .Spotlight, 11 класс, Английский язык,О.В. Афанасьева,ГДЗ – Рамблер/класс
Speaking.Spotlight on Exams.6 .Spotlight, 11 класс, Английский язык,О.В. Афанасьева,ГДЗ – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто поможет ?
You and a friend would like to learn Spanish and are
discussing the best way to go about it. You can
choose from:
• spending a month in Spain living with a Spanish
• going to an evening class three nights a week
• buying a ‘teach yourself’ pack with a book and CDs
• finding a private teacher to teach you both twice a
week
You begin the conversation and have to decide on
which option (only one) to choose. The teacher will
play the part of your friend. Remember to:
• discuss all the options;
• take an active part in the conversation and be polite;
• come up with ideas;
• give good reasons;
• find out your friend’s opinions and take them into
account;
• invite your friend to come up with suggestions;
• come to an agreement
ответы
я могу попробовать помочь:
Suggested Answer Key
A: So, we’re agreed that we both want to
learn Spanish this year? How about
spending a month in Spain this summer? We
could stay with a Spanish family.
B: I don’t think that would be the best solution
for us. It would cost far too much to fly over
to Spain and I think we ought to learn some
language before we go to the country.
wA: Well, what else do you suggest?
B: We could buy a ‘teach yourself’ pack and
teach ourselves in our spare time.
A: But, I don’t think I would have the
motivation to teach myself! Why don’t we
go to an evening class a few nights a week?
B: I wouldn’t be able to attend a course like
that — I also have football training,
remember! But we could find ourselves a
private tutor and get a couple of lessons
together every week.
A: That would be great!
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЮморОлимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Задание 5а. 2
ГДЗ
Почему Unit 1 №12 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З.
Say why you like / don’t like summer (winter / spring / autumn). (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык4 классБиболетова М. З.
В центре внимания курса: Английский для 10 класса
Перейти к содержимому Утренние объявления БЛОГ ХРИСТИАНСКОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫENG2D преследует две основные цели:
- Развитие навыков устной речи, чтения, письма и грамотности в средствах массовой информации, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.
- Дайте учащимся возможность углубиться в свою веру, дав им навыки, необходимые для того, чтобы подходить к текстам с христианским мировоззрением и критическим взглядом. Студенты будут анализировать и создавать тексты, используя Писание в качестве компаса.
Мы надеемся, что по мере того, как учащиеся овладевают важными академическими навыками, они также будут вдохновляться, укреплять свои убеждения и расти в своей вере.
Основные моменты курса
Разбивка курса
Этот курс состоит из пяти частей, с итоговой оценкой и экзаменом в конце.
Раздел 1 охватывает основы академического чтения и письма. Будут обсуждаться стратегии понимания прочитанного, включая активное чтение. Студенты также рассмотрят основы построения предложений и абзацев, а также рассмотрят основы написания академических эссе.
Раздел 2 дает учащимся возможность изучить сборник рассказов. Как христианская школа, мы имеем уникальную возможность выбирать тексты, написанные христианами или содержащие религиозные темы. Студентам будет предложено внимательно изучить темы и предполагаемые сообщения, отраженные в этих текстах, и критически подумать о том, как они могут применить их в своей жизни. Изучение различных литературных приемов и анализ этих коротких текстов поможет подготовить учащихся к использованию тех же знаний и навыков для написания более длинных и сложных текстов.
Во время Блока 3 учащиеся изучат классическую сатиру « Скотный двор » Джорджа Оруэлла. Эта пьеса исследует такие темы, как сообщество, командная работа и тяжелая работа, но также включает темы манипуляции и контроля.
Подразделение 4 погружается в жанр поэзии. Студенты прочитают и проанализируют различные стихотворения, в том числе гимн Мартина Лютера «Могущественная крепость — наш Бог», «Псалом жизни» Генри Уодсворта Лонгфелло и некоторые отрывки из произведений Шекспира. В процессе учащиеся изучат множество поэтических приемов, а также проанализируют и создадут собственные оригинальные стихи. В этом блоке также есть большой урок устной поэзии. Студенты увидят и проанализируют несколько прекрасных примеров устной поэзии, в том числе «Будь сильным и мужественным» Амены Браун Оуэн и «Смерть YOLO» Джефферсона Бетке. Наконец, у студентов будет возможность попробовать свои силы в написании и исполнении собственного устного стихотворения и продемонстрировать свою работу, используя медиа-презентацию по своему выбору.
Подразделение 5 дает учащимся возможность прочитать пьесу Уильяма Гибсона «Чудотворец», основанную на ранних годах жизни Хелен Келлер. Учащиеся тщательно рассмотрят направление сцены и освещения при изучении спектакля. В конце модуля студенты узнают, как написать сравнительное эссе, используя два основных текста курса: «Скотный двор» и «Чудотворец». Используя Притчи 18:21 в качестве темы, они будут сравнивать, как каждый текст демонстрирует, как слова могут быть использованы во благо и как слова могут быть использованы во вред.
В конце курса у студентов будет возможность выбрать роман для самостоятельного изучения романа в рамках итоговой оценки. Их также попросят подумать о своем росте как читателей и писателей. CVS надеется, что в процессе роста их навыков общения, чтения, письма и работы со средствами массовой информации они также будут расти как христиане в своей вере! Чтобы узнать больше об этом курсе, вы можете просмотреть план курса на нашем сайте.
Ханна Квасьневски — глава администрации Христианской виртуальной школы. Она сама обучалась на дому и выступает за привлекательные, вдохновляющие и безопасные онлайн-сообщества.
Ссылка для загрузки страницыEnglish – Essex North Shore
Перейти к содержимому
Ищи:- Академики
- Английский
- Математика
- Наука
- История и социальные науки
- Здоровье и благополучие
- Дополнительные курсы
Категории новостей
Категории новостейВыбрать категориюДеятельность (1)Поступление (1)Образование для взрослых (6)Информация и предложения сообщества (20)Партнерство с сообществом (6)Признание сообщества (12)CTE Spotlight (21)Информация для семьи и учащихся (190) COVID-19 (15) Early College (1) Информация для первокурсников (7) Руководство (14) Консультативная группа для родителей (1) Еженедельные сообщения (90)В центре внимания выпускников (2)Новости (72)В центре внимания учащихся (14)В центре внимания учителей (6)Перейти к: 9 класс | 10 класс | 11 класс | 12 класс
Учащиеся должны пройти курс английского языка 9 класса.
Английский язык 9 класс
Этот курс начинается с четырехлетней учебной программы по английскому языку, согласованной с Структурой учебной программы штата Массачусетс по английскому языку и грамотности . Студенты знакомятся с широким спектром литературы, включая научно-популярные информационные тексты, художественную литературу, драму и поэзию с упором на критическое мышление и анализ. Каждый блок закреплен текстом, который позволяет учащимся научиться критическому чтению и различным способам письма, чтобы заложить основу для успеха на все последующие годы. Ожидается, что учащиеся будут участвовать в обсуждениях в классе, отвечать на ежедневные письменные задания в классе и часто выступать с устными докладами. Наборы для чтения MCAS и стратегии сдачи тестов включены в учебную программу, и учащиеся будут проходить серию общих формирующих и итоговых оценок в течение года.
Английский по выборуЦЕЛЕВОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Целевой академический семинар — это обязательный курс для учащихся, основанный на данных, которым необходима индивидуальная академическая поддержка для успешного перехода к академическим ожиданиям сельскохозяйственной и технической школы Эссекс-Норт-Шор. Студенты будут назначены либо на английский язык, либо на математику, и будут преподаваться учителями по конкретному предмету. Студенты узнают, как анализировать и решать проблемы, используя соответствующие стратегии. Будут представлены различные стратегии сдачи тестов, чтобы дать учащимся инструменты, необходимые для успешного прохождения различных типов оценок. В начале года для каждого учащегося будет разработан индивидуальный план, основанный на диагностических оценках, с постоянными контрольными показателями для отслеживания успеваемости учащегося.
Учащиеся должны пройти 10-й класс английского языка.
10-й класс английского языка
Этот курс углубляет внимание учащихся к приобретению навыков рассуждения и анализа, связанных с литературой и риторикой, и курс будет по-прежнему направлен на то, чтобы помочь учащимся установить связи между литературой и тематические элементы и текстовая поддержка установлены на первом курсе. Якорные и связующие тексты охватывают длинные и короткие художественные, драматические и научно-популярные произведения. Синтез нескольких текстов будет неотъемлемой частью учебной программы, и учащиеся будут выполнять задания в классе вместе с формирующими и суммативными оценками, требующими синтеза в течение года. В течение года учащиеся проходят серию общих формативных и итоговых оценок.
Английский по выборуЦЕЛЕВОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Этот курс необходим для учащихся, которые, согласно имеющимся данным, не соответствуют стандарту 10-го класса MCAS по английскому языку, математике или биологии. Области обучения будут включать следующее: разработка стратегий сдачи тестов, написание текстовых эссе (для ELA) или открытых ответов (для математики или биологии), практика компьютерного тестирования и целевое улучшение на основе диагностических оценок.
Учащиеся должны пройти 11 класс по английскому языку или углубленное изучение английского языка и сочинения.
Английский язык 11 класс
Этот курс рассматривает американскую литературу через художественную и научно-популярную литературу, поэзию и драму с разных точек зрения. Студенты будут анализировать тексты через стилистические, социальные, экономические, исторические и критические призмы. Основное внимание в этом курсе уделяется оценке взаимосвязи между формой и содержанием в литературном произведении, а затем анализу того, как намерение автора и точка зрения читателя освещают смысл текста. Студенты будут создавать короткие рассказы, драматические сцены, устные презентации и аналитические эссе.
Английский язык 11 класса и сельскохозяйственные науки
(Пути 11 класса для Кластера наук о растениях)
Этот годовой курс представляет собой двухблочный междисциплинарный курс, который сочетает курс 11 класса по сельскохозяйственным наукам о растениях с английским языком 11. Эти стандарты Курс предназначен для студентов, которые заинтересованы в изучении производительности сельского хозяйства с помощью прикладных интеграционных учебных проектов со встроенным содержанием и навыками на английском языке. Этот курс углубит и расширит связи между фундаментальными понятиями сельскохозяйственных наук, включая пищевые ресурсы, устойчивость и будущее сельского хозяйства в Америке. Стандарты контента от Massachusetts English Language Arts and Literacy Curriculum Framework (2017) предписывает учащимся развивать навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи, используя свою способность разбираться в проблемных ситуациях в прикладной области. Основное внимание будет уделяться более глубокому обучению с помощью стратегий решения проблем, вопросов, расследований, критического анализа, сбора и построения доказательств, а также представления строгих аргументов для обоснования своего мышления. Это курс совместного обучения с высокой вовлеченностью, применение которого приводит к более глубокому теоретическому пониманию. Со-учителя будут выступать в качестве тренеров в интеграционных проектах, разработанных студентами. Этот курс соответствует требованиям к курсу английского языка, предусмотренным в MassCore и подготовительном курсе сельскохозяйственных наук для 11 класса. Условие: регистрация в Кластере растениеводства.
Advanced Placement in English Language and Composition
На курсе A. P. English Language and Composition — курсе риторики — студенты учатся анализировать, синтезировать и оценивать научно-популярные тексты, включая эссе, биографии и автобиографии, речи, проповеди и отрывки. из сочинений по искусству, истории, общественным наукам, политике, естественным наукам и другим областям обучения. Учащиеся учатся оценивать и конструировать аргументы, взятые из статей в газетах, журналах, онлайн-журналах и блогах. Курс не может не быть междисциплинарным, погружая студентов в самые разные источники. Ожидается, что в мае студенты сдадут экзамен College Board AP по английскому языку и сочинению. Кредит колледжа может быть применен с баллом три или выше на экзамене совета колледжа.
Учащиеся должны пройти 12 класс по английскому языку или углубленный курс по английской литературе и сочинению.
Английский 12 класс
Этот курс посвящен различным литературным и информационным текстам, которые включают западную культурную философию нигилизма, модернизма, идеализма, экзистенциализма и магического реализма, включая строгую практику в исследованиях, информационном письме и личном повествовании. Студенты будут определять критические линзы, распознавать несколько тем, анализировать с конкретной и абстрактной точки зрения и оценивать различные интерпретации из вторичных источников. Студенты будут извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки своего анализа, размышлений и исследований. Очерки и обсуждения будут связывать произведение с его историческими обстоятельствами, прослеживать символ через произведение или произведения или рассматривать моральный или философский вопрос. Будут рассмотрены основные произведения и идеи западной литературы.
Advanced Placement English Literature and Composition
На курсе A.P. English Literature and Composition учащиеся становятся опытными читателями прозы и стихов, написанных в различных риторических контекстах, а также становятся опытными писателями, которые сочиняют для различных целей. Посредством критического анализа и целенаправленного письма учащиеся изучают взаимодействие между целями писателя, ожиданиями аудитории и темами, а также то, как жанровые условности и языковые ресурсы способствуют эффективности письма. Курс следует учебным рекомендациям AP и готовит учащихся к тесту AP, который проводится весной. Студенты должны ожидать сложного контента уровня колледжа и рабочей нагрузки, требующей ночной подготовки и самостоятельного изучения. Ускоренный темп курсовой работы AP разработан параллельно вводному семестровому курсу колледжа. Ожидается, что в мае студенты сдадут экзамен College Board AP по английской литературе и сочинению. Кредит колледжа может быть применен с баллом три или выше на экзамене совета колледжа.
Литература ужасов (10 класс)
В этом курсе рассматриваются классические, современные и современные рассказы и романы, от Эдгара Аллана По до Стивена Кинга, а также от фольклора до современных авторов. Акцент будет сделан на развитие жанра ужасов и архетипов формы и смысла. Внимание будет уделено сверхъестественным, психологическим и аллегорическим темам и тропам в такой художественной литературе, а также соответствующей социальной и исторической справочной информации. Курс будет сосредоточен на письменной художественной литературе с редкими ссылками на ужасы в фильмах и других средствах массовой информации. Полный текст и подборки будут включать Дракулу, Сияние, Кэрри, Коралину, Призраки дома на холме, Оно, Отряд, а также подкаст Lore и избранные рассказы Стивена Кинга, Чака Паланика, Г.П. Лавкрафт и Эдгар Аллан По.
Семинар по английскому языку (10 класс)
Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся успешно освоить навыки критического чтения и письма, с которыми они столкнутся на различных курсах. Студенты узнают, как писать с помощью цветов и как писать открытые ответы из 8 и 12 предложений, а также использовать цветовое кодирование для улучшения качества написания длинных сочинений. Учащиеся также приобретут навыки написания убедительных предложений с помощью упражнений по составлению предложений. Студенты получат управляемый опыт работы с элементами синтеза, которые требуют от них анализа нескольких текстов. Будут представлены различные стратегии сдачи тестов, чтобы дать учащимся инструменты, необходимые для успешного прохождения различных типов оценок, включая школьные и стандартизированные тесты. В начале года для каждого учащегося будет разработан индивидуальный план, основанный на диагностических оценках, с постоянными контрольными показателями для отслеживания успеваемости учащегося.
Творческое письмо (11 класс)
В этом курсе рассматриваются различные формы творческого письма, включая, помимо прочего, рассказы, стихи, мемуары, флеш-фантастику и документальную литературу. Студентам будет предложено создать свои собственные творческие работы, которые имитируют изучаемые формы. Курс также потребует, чтобы учащиеся отрабатывали свои письменные работы с другими учащимися в классе, чтобы получить отзывы и предложения. К концу года студенты должны будут подготовить сборник своих работ, а также размышления о процессе написания, вдохновении и выполненной работе. Студенты имеют право пройти этот курс в младшем или старшем классе, но не в обоих одновременно.
Творческое письмо (12-й класс)
В этом курсе рассматриваются различные формы творческого письма, включая, помимо прочего, рассказы, стихи, мемуары, флеш-фантастику и документальную литературу.