Алгебра 10 11 класс алимов читать онлайн – Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.

Учебник по алгебре 10-11 класс Алимов Колягин читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по алгебре за 10-11 класс — Алимов Колягин Ткачева Федорова Шабунин. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 409; 410; 411; 412; 413; 414; 415; 416; 417; 418; 419; 420; 421; 422; 423; 424; 425; 426; 427; 428; 429; 430; 431; 432; 433; 434; 435; 436; 437; 438; 439; 440; 441; 442; 443; 444; 445; 446; 447; 448; 449; 450; 451; 452; 453; 454; 455; 456; 457; 458; 459; 460; 461; 462; 463; 464; 465; 466; 467

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Алгебра 10-11 класс Алимов, Колягин (базовый и углубленный уровни)

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ш.А. Алимова и других. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.

Пример из учебника

Изучение математики начинается со знакомства с натуральными числами, т. е. с числами 1, 2, 3, 4, 5, …. При сложении и умножении натуральных чисел всегда получаются натуральные числа. Однако разность и частное натуральных чисел могут не быть натуральными числами. Дополнением натуральных чисел нулём и отрицательными числами ( т. е. числами, противоположными натуральным) множество натуральных чисел расширяется до множества целых чисел, т. е. Однако частное двух целых чисел может не быть целым числом. Введение рациональных чисел, т. е. чисел вида т, где т – целое число, п – натуральное число, позволило находить частное любых двух целых чисел при условии, что делитель не равен нулю.

Содержание

Глава 1. Действительные числа
§ 1. Целые и рациональные числа 3
§ 2. Действительные числа 7
§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. . 11
§ 4. Арифметический корень натуральной степени 17
§ 5. Степень с рациональным и действительным показателями 24
Упражнения к главе I 35
Глава II. Степенная функции
§ 6. Степенная функция, её свойства и график 39
§ 7. Взаимно обратные функции 47
§ 8. Равносильные уравнения и неравенства 54
§ 9. Иррациональные уравнения 60
§ 10*. Иррациональные неравенства 63
Упражнения к главе II 69
Глава III. Показательная функция
§11. Показательная функция, её свойства и график 72
§ 12. Показательные уравнения 77
§ 13. Показательные неравенства 81
§ 14. Системы показательных уравнений и неравенств … 84

Упражнения к главе III 87
Глава IV. .Логарифмическая функция
§ 15. Логарифмы 90
§ 16. Свойства логарифмов 94
§ 17. Десятичные и натуральные логарифмы 96
§ 18. Логарифмическая функция, её свойства и график . . 100
§ 19. Логарифмические уравнения 105
§ 20. Логарифмические неравенства 109
Упражнения к главе IV 113
Глава V . Тригонометрические формулы
§ 21. Радианная мера угла 117
§ 22. Поворот точки вокруг начала координат 121
§ 23. Определение синуса, косинуса и тангенса угла …. 126
§ 24. Знаки синуса, косинуса и тангенса 132
§ 25. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 135
§ 26. Тригонометрические тождества 139
§ 27. Синус, косинус и тангенс углов ее и -а 142
§ 28. Формулы сложения 144
§ 29. Синус, косинус и тангенс двойного угла 149
§ 30*. Синус, косинус и тангенс половинного угла 152
§ 31. Формулы приведения 156
§ 32. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 161
Упражнения к главе V 164
Глава VI. Тригонометрические уравнения
§ 33. Уравнение cos х = а 168
§ 34. Уравнение sin х = а 173
§ 35. Уравнение tg х = а 179
§ 36. Решение тригонометрических уравнений 184
§ 37*. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 194
Упражнения к главе VI 197
Глава VII. Тригонометрические функции
§ 38. Область определения и множество значений тригонометрических функций 201
§ 39. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций 204
§ 40. Свойства функции у = cos x и её график 208
§ 41. Свойства функции у = sin x и её график 213
§ 42. Свойства функции у = tg x и её график 217
§ 43*. Обратные тригонометрические функции 223
Упражнения к главе VII 227
Глава VIII. Производная и её геометрический смысл
§ 44. Производная 229
§ 45. Производная степенной функции 236
§ 46. Правила дифференцирования 240
§ 47. Производные некоторых элементарных функций. . . 245
§ 48. Геометрический смысл производной 251
Упражнения к главе VIII 257
Глава IX. Применение производной к исследованию функций
§ 49. Возрастание и убывание функции 261
§ 50. Экстремумы функции 265
§ 51. Применение производной к построению графиков функций 271
§ 52. Наибольшее и наименьшее значения функции …. 277
§ 53*. Выпуклость графика функции, точки перегиба …. 283
Упражнения к главе IX 287
Глава X. Интеграл
§ 54. Первообразная 291
§ 55. Правила нахождения первообразных 294
§ 56. Площадь криволинейной трапеции и интеграл …. 297
§ 57. Вычисление интегралов 301
§ 58. Вычисление площадей с помощью интегралов …. 304
§ 59*. Применение производной и интеграла к решению практических задач 309
Упражнения к главе X 315
Глава XI Комбинаторика
§ 60. Правило произведения 317
§ 61. Перестановки 320
§ 62. Размещения 323
§ 63. Сочетания и их свойства 326
§ 64. Бином Ньютона 330
Упражнения к главе XI 333
Глава XII. Элементы теории вероятностей
§ 65. События 336
§ 66. Комбинации событий. Противоположное событие . . 339
§ 67. Вероятность события 343
§ 68. Сложение вероятностей 346
§ 69. Независимые события. Умножение вероятностей. . . 350
§ 70. Статистическая вероятность 354
Упражнения к главе XII 359
Глава XIII. Статистика
§ 71. Случайные величины 364
§ 72. Центральные тенденции 370
§ 73. Меры разброса 375
Упражнения к главе XIII 383
Приложение
§ 1. Множества 387
§ 2. Элементы математической логики 388
§ 3. Предел последовательности 390
§ 4. Дробно-линейная функция и её график 393
§ 5. Уравнения и неравенства с двумя неизвестными . . . 395
Упражнения для итогового повторения курса алгебры и начал математического анализа . . . . 400
Задачи для внеклассной работы 426
Ответы и указания 432
Предметный указатель 460

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Решебник (ГДЗ) по алгебре 10-11 класс Алимов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

megaresheba.ru

Алгебра для 10—11 классов. Алимов и др. 1992 г. PDF

Сканировала Маргарита Метельская, обработка БК-МТГК.
_____________________

 

      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Глава I. Показательная функция
      § 1. Свойства показательной функции и ее график 3
      § 2. Показательные уравнения и неравенства 8
      Упражнения к главе I 15
     
      Глава II. Логарифмическая функция
      § 3. Логарифмы 18
      § 4. Свойства логарифмов 21
      $ 5. Десятичные и натуральные логарифмы 24
      § 6. Логарифмическая функция и ее график 27
      § 7. Обратная функция 31
      § 8. Логарифмические уравнения 34
      § 9. Логарифмические неравенства 39
      Упражнения к главе II 42
     
      Глава III. Тригонометрические уравнения и неравенства
      § 10. Тригонометрические формулы (повторение) 47
      § 11. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 53
      § 12. Уравнение cos x = a 57
      § 13. Уравнение sin х = а 62
      § 14. Уравнение tg x = a 67
      § 15. Решение тригонометрических уравнений 72
      § 16. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств 79
      Упражнения к главе III 81
     
      Глава IV. Тригонометрические функции
      § 17. Область определения и множество значений тригонометрических функций 86
      § 18. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций 89
      § 19. Функция y=cos x, ее свойства и график 92
      § 20. Функция у=sin х, ее свойства и график 97
      § 21. Функция y=tg x, ее свойства и график 101
      Упражнения к главе IV 107
      Упражнения для повторения курса алгебры и начал анализа X класса 109
     
      Глава V. Производная и её применеия
      § 22. Производная 117
      § 23. Производная степенной функции 121
      § 24. Правила дифференцирования 124
      § 25. Производные некоторых элементарных функций 128
      § 26. Геометрический смысл производной 133
      Упражнения к главе V 138
     
      Глава VI. Применение производной к исследованию функций
      § 27. Возрастание и убывание функции 142
      § 28. Экстремумы функции 145
      § 29. Применение производной к построению графиков функций 148
      § 30. Наибольшее и наименьшее значения функции 154
      Упражнения к главе VI 158
     
      Глава VII. Интеграл
      § 31. Первообразная 161
      § 32. Правила нахождения первообразных 164
      § 33. Площадь криволинейной трапеции и интеграл 167
      § 34. Вычисление интегралов 171
      § 35. Вычисление площадей с помощью интегралов 174
      5 36. Применение производной и интеграла к решению практических задач 179
      Упражнения к главе VII 183
      Упражнения для повторения курса алгебры и начал анализа XI класса 186
      Упражнения для итогового повторения курса алгебры 192
      Задачи для внеклассной работы 217
      Краткие теоретические сведения по курсу алгебры и начал анализа 222
      Ответы и указания 230
      Беседа «Научно-технический прогресс и математика 249
      Предметный указатель 252

     
     

      ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
     
      Арккосинус числа 58 Арксинус числа 63 Арктангенс числа 69
      Гармонические колебания 105 Геометрический смысл производной 133
      Дифференциальное уравнение 179 Дифференцирование 119 Дифференцируемая функция 119
      Интеграл от функции на отрезке 168 Интегральная сумма 170 Интегрирование 164
      Касательная к графику функции 134 Косинус 47
      Криволинейная трапеция 167
      Логарифм числа 19
      — десятичный 24
      — натуральный 24 Логарифмирование 19 Логарифмическая функция 27 Логарифмические неравенства 29
      — уравнения 29
      Наибольшее значение функции 154 Наименьшее значение функции 154 Непрерывная функция 148
      Обратная функция 31 Основное логарифмическое тождество 19
      Первообразная функции 161 Периодическая функция 90
      Период функции 90 Площадь криволинейной трапеции 167 Показательная функция 4 Показательные неравенства 9
      — уравнения 8 Производная функции 118
      — логарифмической функции 128
      — показательной функции 128
      — произведения 125
      — суммы 124
      — тригонометрических функций 129
      — частного 125
      Равносильные уравнения 35 Разностное отношение 118
      Синус 47
      Следствие уравнения 34 Стационарная точка 146 Степенная функция 4
      Таблица первообразных 164 Тангенс 47 Теорема Ферма 146 Точка максимума функции 145
      — минимума функции 145
      — экстремума 145 Тригонометрические неравенства 79
      — уравнения 57
      — формулы 47
      — функции 86
      Угловой коэффициент прямой 133
      Формула Ньютона — Лейбница 168
      — перехода для логарифмов 24
      Элементарные функции 128
     
     
      Фрагмент учебника:
     
      5. Текстовые задачи
      853. Пассажир поднимается по неподвижному эскалатору за 3 мин, а по движущемуся — за 45 с. За какое время поднимает эскалатор неподвижно стоящего на нем пассажира?
      854. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями по течению реки за 7 ч, а против течения за 9 ч. Определить расстояние между пристанями, если скорость течения реки 2 км/ч.
      855. Пароход должен был пройти некоторое расстояние за 2,25 суток, но оказалось, что он проходил за каждый час на 2,5 км больше, чем предполагалось, а потому прошел намеченный путь за 2 суток. Какое расстояние должен был пройти пароход?
      856. Один рабочий выполняет некоторую работу за 24 дня, другой рабочий ту же работу может выполнить за 48 дней. За сколько дней будет выполнена эта работа, если рабочие будут работать вместе?
      857. Бассейн наполняется двумя трубами за 7,5 ч. Одна первая труба наполняет бассейн на 8 ч быстрее, чем одна вторая. За сколько часов первая труба, работая отдельно, может наполнить бассейн?
      858. При уборке урожая было собрано 4556 ц яровой пшеницы с общей площади 174 га, причем на целинных землях собрано по 30 ц с одного га, а на остальной площади — по 22 ц. Сколько гектаров целинных земель было освоено?
      859. Разность двух чисел относится к их произведению как 1:24, а сумма этих чисел в 5 раз больше их разности. Найти эти числа.
      860. Три дроби имеют числители, равные единице. Сумма этих дробей равна 1. Разность между первой и второй дробями равна третьей дроби. Сумма первых двух дробей в 5 раз больше третьей дроби. Найти эти дроби.
      861. Бригада рабочих должна была к определенному сроку изготовить 360 деталей. Перевыполняя дневную норму на 9 деталей, бригада за день до срока перевыполнила плановое задание на 5%. Сколько деталей изготовит бригада к сроку, если будет продолжать работать с той же производительностью труда?
      862. Катер направился от речного причала вниз по реке и, пройдя 36 км, догнал плот, отправленный от того же причала за
      10 ч до начала движения катера. Если бы катер отправился одновременно с плотом, то, пройдя 30 км и повернув обратно, встретил бы плот на расстоянии 10 км от речного причала. Найти собственную скорость катера.
      863. Две организации приобрели театральные билеты. Первая организация израсходовала на билеты 30 р., а вторая, купившая на 5 билетов меньше и заплатившая за каждый билет на 30 к. меньше первой организации, уплатила за билеты 18 р. Сколько театральных билетов купила каждая организация?
      864. От пристани отправился по течению реки плот. Через 5 ч 20 мин вслед за плотом с той же пристани отправилась моторная лодка, которая догнала плот, пройдя 17 км. Какова скорость плота, если известно, что скорость моторной лодки по течению больше скорости плота на 48 км/ч?
      865. При уборке урожая с каждого из двух участков собрано по 210 ц пшеницы. Площадь первого участка была на 0,5 га меньше площади второго участка. Сколько центнеров пшеницы собрано с одного гектара на каждом участке, если урожай пшеницы на первом участке был на 1 ц с 1 га больше, чем на втором?
      866. Расстояние от дома до школы 700 м. Сколько шагов делает ученик, проходя путь от дома до школы, если его старший брат, шаг которого на 20 см длиннее, делает на 400 шагов меньше?
      867. Найти четыре числа, являющиеся последовательными членами геометрической прогрессии, если третье число больше первого на 9, а второе больше четвертого на 18.
      808. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, если сумма первых трех ее членов равна нулю, а сумма четырех первых равна 1.
      869. Найти четыре числа, зная, что первые три из них являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии, а последние три — арифметической прогрессии. Сумма первого и четвертого чисел равна 16, а второго и третьего равна 12.
      870. Сумма первых пяти членов геометрической прогрессии равна 62. Известно, что пятый, восьмой и одиннадцатый ее члены являются соответственно первым, вторым и десятым членами арифметической прогрессии. Найти первый член геометрической прогрессии.
      871. Произведение пятого и шестого членов арифметической прогрессии в 33 раза больше произведения ее первого и второго членов. Во сколько раз пятый член прогрессии больше второго, если известно, что все члены прогрессии положительны?
      872. В треугольнике, площадь которого равна 12 см2, середины сторон соединены отрезками. Во вновь полученном треугольнике точно так же образован новый треугольник и т. д. Найти сумму площадей всех получающихся таким построением треугольников.

sheba.spb.ru

Решебник по Алгебре за 10‐11 класс Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева на Гитем ми

Старшие классы — это самое тяжёлое время для школьника, особенно, если он хочет быть отличником и хорошо сдать итоговые экзамены. Для этого потребуется учить очень много информации, решать море задач и внимательно слушать учителя на каждом уроке. Но если это такой тяжёлый предмет, как алгебра, то здесь понадобится дополнительная артиллерия — решебник.

При помощи ГДЗ школьнику удастся сделать следующее:

— начать разбираться даже в тех темах, которые были совершенно не под силу на уроке;

— проверять домашнее задание за считанные секунды;

— закрепить знания по пройденным темам;

— освободить свободное время для своих хобби и отдыха;

— порадовать родителей отличными оценками;

повысить успеваемость и получить возможность одержать золотую медаль и отличные оценки по экзаменам.

Решебник по алгебре для 10 и 11 класса от Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева станет лучшим другом школьника в период старших классов. ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 10 класс Шабунин М.И. Составляется данное пособие по правилам ФГОС на базе соответствующего учебника. В решебнике очень удобная и грамотная навигация, школьнику не придется тратить много времени на поиски нужного задания. Ученик найдет верные ответы на все необходимые ему вопросы. Большим плюсом является то, что ГДЗ находится в онлайн доступе, а значит, пользоваться им можно как дома, так и на уроке, достаточно просто иметь при себе любой гаджет.

Многие родители до сих пор считают задачник буквально «книгой зла», строго запрещая ребенку им пользоваться, ведь по их мнению, школьник вовсе перестанет выполнять домашку и будет только списывать. Но на деле, если родители уже объяснили ребенку значимость учебы, и он сам стремится к обучению, то взрослым не придется волноваться. Конечно, если стало понятно, что ребенок забросил учёбу и разговоры не помогают, то ГДЗ станет для него спасательным кругом, благодаря которому он сможет повысить успеваемость и надеяться на хорошее отношение от учителей.

Цели в использовании ГДЗ у каждого школьника могут быть разные, но результат всегда один: хорошие оценки и больше свободного времени.

gitem.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *