Упражнение 142 , русский язык 3 класс… -reshimne.ru
Новые вопросы
Ответы
Похожие вопросы
Напишите портретный очер мамы пожалуйстооо…
В каком предложении запятая не ставится ни в одном из указанных мест?
1) Заместителю директора по хозяйственной части _ А.С. Игнатьеву _ в течение недели необходимо было произвести закупку.
2) Художник в душе _ он трепетно относился ко всякой красоте.
3) Человек разговорчивый и доброжелательный _ Леонтий Назарович на всяком новом месте …
Напишите сочинение дам 67 баллов…
Соченение на любую тему из 5-6 предложений чтобы некоторые из были вставные конструкциипомогите еее! !!!! срочно!!!.
Напишите пожалуйста портретный очерк мамы….
Подготовьтесь писать сочинение по картине.Прочитайте сведения о художнике В.М.Васнецове….
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
ГеометрияАнглийский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 2 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)
ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс часть 2 учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива)
Страница 1 из 143
Вторая часть учебника русского языка авторов Климановой и Бабушкиной за второй класс, 2020-22 год издания, перед вами, а значит нужны к ней ответы. Программа «Перспектива» не такая уж сложная, но даже во втором классе хочется быть уверенным, что ребенок идет в школу с верно выполненным домашним заданием.
Для кого написаны ГДЗ по русскому языку к учебнику за 2 класс 2 часть Климановой?
Все наши решебники для начальной школы рассчитаны на использование родителями учеников, иногда самими учителями. Относится это в основном к молодым учителям, ведущим своих первых деток. Не удивляйтесь, в педагогическом колледже не разбирают основательно все учебники, учителю приходится самим все прорешивать, прежде чем давать задания детям. У нас в ГДЗ все уже написано за вас и правильные ответы известны, что может помочь и родителям при проверке домашней работы у ребенка, и учителю. Самому ребенку в начальной школе нужно привить культуру использования сайтов с ответами. Во-первых, объясните чаду, что к любой информации в интернете нужно относиться настороженно, и ни в коем случае нельзя списывать, потому что можешь списать не там и не то. Во-вторых, нужно попытаться сначала самостоятельно сделать задание, чтобы вспомнить изученный на уроке материал, применить правила. И только когда все уроки сделаны, можно заглянуть в ответы и свериться.
Содержимое ГДЗ к учебнику «Русский язык» 2 класс часть 2, Климанова
Ответы приведены ко второй части учебника, все четко соответствует ей, включая номера страниц. Повторим основные правила орфографии, будем писать и списывать тексты, поговорим о разнице в предложениях по цели высказывания и о типах текстов. Иногда учителя просят подчеркивать абсолютно все имеющиеся орфограммы, даже если этого не указано в задании. Такое, конечно, у нас не учтено, но если будет много заказов (пишите в комментариях свои пожелания и не забывайте указать номер страницы и упражнения), то добавим и это.
Как пользоваться ответами для учебника «Русский язык» второй класс часть 2, Климанова?
Выше вы видите цифры. Это номера страниц с ответами. Они такие же, как в учебнике. Если задали задание на двадцать второй странице, то и сделанное искать нужно на двадцать второй. Для начала сверьте с учебником текст задания, потому что пособия разного года издания могут отличаться друг от друга содержимым. Меняются, бывает, пара слов, либо заменяются целые предложения и тексты. Если где-то обнаружили несоответствие, сообщите нам через комментарии. Мы посмотрим, вышла ли новая версия учебника, или же это опечатка, и при необходимости внесем изменения на сайт.
Для удобства чтения мы не используем рукописные тексты или курсив, все набито обычным печатным шрифтом. Второклашка же должен написать домашнюю работу рукописным текстом, красивым почерком, без исправлений и ошибок. За исправления и почерк оценка снижается, и это не прихоть учителя, а правила в любой начальной школе. На отдельной строке сначала пишутся с большой буквы слова Домашняя работа, Затем на следующей строке слово Упражнение и его номер цифрами. На полях — дата. В более старших классах дата будет писаться словами до строки Домашняя работа, а пока — так. Далее с красной строки записывается текст ответа на задание упражнения.
Почему именно ГДЗответ.ру нужен для проверки домашнего задания?
Любой ребенок хочет хорошо учиться, а родители этого хотят еще больше. Хорошо учиться во втором классе к тому же еще и важно. Так закрепляется привычка к хорошим отметкам, и далее в более старших классах тройка уже будет восприниматься учеником как плохая оценка, возникнет желание ее исправить. На самом деле, учиться на 4 и 5 в младших классах не так просто без помощи родителей. Современные дети немного отстают в формировании мозга от наших дедушек и бабушек, плюс усложненные программы, в которых практически не учат читать и писать, а ребенок этому всему должен научиться еще до школы… Отсюда вывод, что домашнюю работу родители должны проверять обязательно. Мы уверены, что вы с легкостью разберетесь с материалом второго класса самостоятельно, но на это уйдет гораздо меньше времени, если вы воспользуетесь сайтом ГДЗответ.ру . Наши решебники пишут учителя, ответы проверены и перепроверены нашими читателями, мы своевременно исправляем ответы, если задания в учебниках меняются, а меняются они очень часто.
У нас есть обратная связь, вы всегда можете оставить свой комментарий, если что-то не ясно, разберемся с этим вместе. У нас все оформлено интуитивно-понятным образом. Ответы четко соответствуют заданиям. И это все, плюс ко всему, для вас совершенно бесплатно.Пусть ваш второклассник идет в школу с уверенностью, что его домашнее задание выполнено правильно и получает только хорошие и отличные оценки!
- Вперед
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 29Готовое домашнее задание
Сколько в числе всего тысяч? всего сотен? всего десятков? всего единиц?
Ответ:
2846 В числе 2 тысячи, 28 сотен, 284 десятков, 2846 единиц.
Номер 134.
Рассмотри числа. В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Ответ:
Число десятков показано в числах – 3845, 67349. Число сотен показано в числах – 56018, 375274. Число тысяч показано в числах – 370843.
Номер 135.
Ответ:
Номер 136.
Ответ:
Номер 137.
В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования по 12 человек в каждом. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:
15 ∙ 2 – количество человек в кружке юных техников. 10 ∙ 3 – количество человек в кружке рукоделия. 10 ∙ 3 − 12 ∙ 2 – на сколько больше человек в кружке рукоделия, чем в кружке рисования. 15 ∙ 2 + 10 ∙ 3 – общее количество человек двух кружках юных техников и рукоделия.
Номер 138.
Контролер за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
Ответ:
1 ч = 60 мин
1) 50 : 10 = 5 (д.) – проверяет за 1 минуту.
2) 5 ∙ 60 = 300 (д.)
Ответ: 300 деталей проверяет за один час.
Номер 139.
Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Ответ:
1 способ:
1) 6 + 6 = 12 (см) – длина прямоугольника.
2) (12 + 4) ∙ 2 = 32 (см) – периметр прямоугольника.
3) 12 ∙ 4 = 48 (см 2) – площадь прямоугольника.
2 способ:
1) 4 + 4 = 8 (см) – длина прямоугольника.
2) (8 + 6) ∙ 2 = 28 (см) – периметр прямоугольника.
3) 8 ∙ 6 = 48 (см2) – площадь прямоугольника.
Сравним площади: 48 см2 = 48 см2.
Площади прямоугольников равны.
Сравним периметры: 32 см > 28 см. Периметр первого прямоугольника больше периметра второго прямоугольника.
Номер 140.
Ответ:
Номер 141.
Ответ:
30999 + 1 = 31000 25909 + 1 = 25910 10000 − 1 = 9999 100000 − 1 = 99999
Номер 142.
Найди уравнение и реши его:
Ответ:
Ответ:
90100 − 1 = 90099 39099 + 1 = 39100 40000 − 1 = 39999 699999 + 1 = 700000
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Стабилизирующие упражнения по сравнению с общими упражнениями или мануальной терапией для лечения болей в пояснице: систематический обзор и метаанализ
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Полнотекстовые ссылки
Обзор
. 2017 янв; 23:136-142.
doi: 10.1016/j.ptsp.2016.08.004. Epub 2016 18 августа.
Мансуэто Гомеш-Нето 1 , Джордана Моура Лопес 2 , Криштиану Сена Консейсан 2 , Андерсон Араужо 2 , Алесиу Бразилейро 3 , Камила Соуза 2 , Витор Оливейра Карвалью 4 , Фабио Лучано Арканхо 2
Принадлежности
- 1 Кафедра физиотерапии, Федеральный университет Баии – UFBA, Бразилия; Programa de Pós Graduação em Medicina e Saúde — UFBA, Сальвадор, BA, Бразилия; The GREAT Group (GRupo de Estudos em ATividade física), Бразилия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Кафедра физиотерапии, Федеральный университет Баии – UFBA, Бразилия.
- 3 AF-FISIOTERAPIA, Сальвадор, BA, Бразилия.
- 4 The GREAT Group (GRupo de Estudos em ATividade física), Бразилия; Кафедра физиотерапии, Федеральный университет Сержипи — UFS, Аракажу, ЮВ, Бразилия.
- PMID: 27707631
- DOI: 10.1016/ж.птсп.2016.08.004
Обзор
Mansueto Gomes-Neto et al. Физ тер спорт. 2017 Январь
. 2017 янв; 23:136-142.
doi: 10.1016/j.ptsp.2016.08.004. Epub 2016 18 августа.
Авторы
Мансуэто Гомеш-Нето 1 , Джордана Моура Лопес 2 , Криштиану Сена Консейсан 2 , Андерсон Араужо 2 , Алесиу Бразилейро 3 , Камила Соуза 2 , Витор Оливейра Карвалью 4 , Фабио Лучано Арканхо 2
Принадлежности
- 1 Кафедра физиотерапии, Федеральный университет Баии – UFBA, Бразилия; Programa de Pós Graduação em Medicina e Saúde — UFBA, Сальвадор, BA, Бразилия; The GREAT Group (GRupo de Estudos em ATividade física), Бразилия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Кафедра физиотерапии, Федеральный университет Баии – UFBA, Бразилия.
- 3 AF-FISIOTERAPIA, Сальвадор, BA, Бразилия.
- 4 The GREAT Group (GRupo de Estudos em ATividade física), Бразилия; Кафедра физиотерапии, Федеральный университет Сержипи — UFS, Аракажу, ЮВ, Бразилия.
- PMID: 27707631
- DOI: 10.1016/ж.птсп.2016.08.004
Абстрактный
Цель: Мы провели систематический обзор с метаанализом, чтобы изучить эффективность стабилизирующих упражнений по сравнению с общими упражнениями или мануальной терапией у пациентов с болью в пояснице.
Дизайн: Мы провели поиск в MEDLINE, Cochrane Controlled Trials, Scielo и CINAHL (начиная с самой ранней доступной даты по ноябрь 2014 г.) на предмет рандомизированных контролируемых исследований, в которых изучалась эффективность стабилизирующих упражнений по сравнению с общими упражнениями или мануальной терапией в отношении боли, инвалидности и функции у пациентов с боль в пояснице. Разность взвешенных средних (WMD) и 9Были рассчитаны 5% доверительные интервалы.
Полученные результаты: Одиннадцать исследований соответствовали критериям включения (413 пациентов со стабилизирующими упражнениями, 297 пациентов с общими упражнениями и 185 пациентов с мануальной терапией). Упражнения на стабилизацию могут принести большую пользу, чем общие упражнения, для уменьшения боли и улучшения инвалидности. Стабилизирующие упражнения уменьшили боль с ВДМ -1,03 (95% ДИ: от -1,29 до -0,27) и улучшили инвалидность с ВДМ -5,41 (95%). 5% ДИ: от -8,34 до -2,49). Не было никаких существенных различий в баллах боли и инвалидности среди участников группы стабилизирующих упражнений по сравнению с участниками группы мануальной терапии.
Выводы: Упражнения на стабилизацию столь же эффективны, как и мануальная терапия, в уменьшении боли и снижении инвалидности, и их следует поощрять как часть скелетно-мышечной реабилитации при болях в пояснице.
Ключевые слова: инвалидность; Боль в пояснице; метаанализ; Упражнения на стабилизацию.
Copyright © 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Сравнение эффектов стабилизирующих упражнений и мануальной терапии с эффектами только стабилизирующих упражнений у пациентов с неспецифической механической болью в шее: рандомизированное клиническое исследование.
Селенай СТ, Акбайрак Т, Кая Д.О. Селенай С.Т. и др. J Orthop Sports Phys Ther. 2016 фев; 46 (2): 44-55. doi: 10.2519/jospt.2016.5979. Epub 2016 11 января. J Orthop Sports Phys Ther. 2016. PMID: 26755405 Клиническое испытание.
Специальные упражнения на контроль движений, основанные на подклассах, превосходят общие упражнения при подострой боли в пояснице, когда они сочетаются с мануальной терапией: рандомизированное контролируемое исследование.
Лехтола В., Луомайоки Х., Лейнонен В., Гиббонс С., Айраксинен О. Лехтола В. и др. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2016 22 марта; 17:135. doi: 10.1186/s12891-016-0986-y. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2016. PMID: 27005470 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Добавление специальных упражнений для укрепления тазобедренного сустава к традиционной реабилитационной терапии при болях в пояснице: систематический обзор и метаанализ.
де Хесус ФЛА, Фукуда Т.И., Соуза С., Гимарайнш Дж., Акино Л., Карвалью Г., Пауэрс С., Гомеш-Нето М. де Хесус FLA и др. Клиника реабилитации. 2020 ноябрь;34(11):1368-1377. дои: 10.1177/0269215520941914. Epub 2020 21 июля. Клиника реабилитации. 2020. PMID: 32691625
Влияние упражнений на основе пилатеса на боль и инвалидность у людей с постоянной неспецифической болью в пояснице: систематический обзор с метаанализом.
Лим Э.К., Пох Р.Л., Лоу А.И., Вонг В.П. Лим ЕС и соавт. J Orthop Sports Phys Ther. 2011 Февраль; 41 (2): 70-80. doi: 10.2519/jospt.2011.3393. Epub 2010 22 октября. J Orthop Sports Phys Ther. 2011. PMID: 20972339 Обзор.
Упражнения на стабилизацию в сравнении с упражнениями на сгибание при дегенеративном спондилолистезе: рандомизированное контролируемое исследование.
Нава-Брингас Т.И., Ромеро-Фьерро Л.О., Трани-Чагойя Ю.П., Масиас-Эрнандес С.И., Гарсия-Герреро Э., Эрнандес-Лопес М., Роберто К.З. Нава-Брингас Т.И. и др. физ. тер. 2021 авг 1;101(8):pzab108. дои: 10.1093/ptj/pzab108. физ. тер. 2021. PMID: 33792726 Клиническое испытание.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Эффекты интенсивной 6-недельной программы реабилитации с платформой HUBER при лечении неспецифической хронической боли в пояснице: экспериментальное исследование.
Танто М., Ле Моаль В., Мевеллек Э., Нуи-Тролле И., Лемуан-Жосс Э., Бенье Ф., Гиро Т. Танто М. и др. Клин Практ. 2022 9 авг.;12(4):609-618. doi: 10.3390/clinpract12040064. Клин Практ. 2022. PMID: 36005067 Бесплатная статья ЧВК.
Обобщение эффектов различных типов упражнений при хронической боли в пояснице — систематический обзор систематических обзоров.
Grooten WJA, Boström C, Dedering Å, Halvorsen M, Kuster RP, Nilsson-Wikmar L, Olsson CB, Rovner G, Tseli E, Rasmussen-Barr E. Grooten WJA и др. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2022 22 августа; 23 (1): 801. дои: 10.1186/s12891-022-05722-х. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2022. PMID: 35996124 Бесплатная статья ЧВК.
Эффекты стабилизирующих упражнений в сочетании с упражнениями для мышц тазового дна у женщин с неспецифической болью в пояснице: рандомизированное клиническое исследование.
Абдель-Азим А.А., Абдельрауф О.Р., Эль-Басатини ХМИ, Драз А.Х. Абдель-Азим А.А. и соавт. J Chiropr Med. 2021 дек; 20(4):229-238. doi: 10.1016/j.jcm.2021.12.008. Epub 2022 6 апр. J Chiropr Med. 2021. PMID: 35496721 Бесплатная статья ЧВК.
Эффективность групповых упражнений на стабилизацию корпуса и образовательный буклет для работников больниц на Тайване с неспецифической болью в пояснице: предварительное исследование.
Линь С.И., Лю Ю.Х., Чен С.М., Ченг С.К., Лю М.Ф. Лин С.И. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 11 марта; 19 (6): 3324. дои: 10.3390/ijerph224. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35329011 Бесплатная статья ЧВК.
Образовательное и физкультурное вмешательство с использованием мобильного телефона для выявления электрофизиологических изменений и улучшения психологического функционирования у взрослых с неспецифической хронической болью в пояснице (приложение BackFit): нерандомизированное клиническое исследование.
Сиджес К., Терраса Х.Л., Гарсия-Допико Н., Сегур-Феррер Х., Веласко-Ролдан О., Креспи-Палмер Х., Гонсалес-Ролдан А.М., Монтойя П. Ситжес С. и др. JMIR Mhealth Uhealth. 2022 15 марта; 10 (3): e29171. дои: 10.2196/29171. JMIR Mhealth Uhealth. 2022. PMID: 35289758 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Зоны частоты пульса для 142 пульсовых упражнений
В какую зону интенсивности упражнений входит целевая частота пульса 142? Тренировки с пульсом 142 удара в минуту (или 24 удара каждые 10 секунд) обычно помещают взрослых в умеренную анаэробную зону и полезны для улучшения общей физической формы . Пульс 142 составляет 75% от максимальной частоты сердечных сокращений (HRmax) для типичного взрослого мужчины. Обратитесь к приведенной ниже таблице, чтобы проверить, в какую зону тренировки помещает вас частота пульса 142 для вашего возраста и пола.
Тренировочные зоны мужчин на ЧСС 142 по возрасту
Возраст | Макс. шт. |
---|---|
от 10 до 19 лет | от 71% до 68% Умеренный (аэробная зона) Повышение физической подготовки |
от 20 до 29 лет | от 74% до 71% Умеренный (аэробная зона) Повышение физической подготовки |
от 30 до 39 лет | от 78% до 75% Умеренный (аэробная зона) Повышение физической подготовки |
от 40 до 49 лет | от 83% до 79% Тяжелая (анаэробная зона) Максимальная производительность и улучшение физической формы |
от 50 до 59 лет | от 88% до 84% Тяжелая (анаэробная зона) Максимальная производительность и улучшение физической формы |
от 60 до 69 лет | от 94% до 89% Максимум Максимальная производительность |
от 70 до 79 лет | от 101% до 95% Превышение максимума Превышение максимума |
от 80 до 89 лет | от 108% до 101% Превышение максимума Превышение максимума |
от 90 до 99 лет | 117% до 109% Превышение максимума Превышение максимума |
Диаграмма для мужчин, составленная методом Карвонена 220 минус возраст 1
Тренировочные зоны для женщин на 142 ЧСС по возрасту
Возраст | Макс. шт. |
---|---|
от 10 до 19 лет | от 75% до 72% Умеренный (аэробная зона) Повышение физической подготовки |
от 20 до 29 лет | 79% до 75% Умеренный (аэробная зона) Повышение физической подготовки |
от 30 до 39 лет | от 83% до 79% Тяжелая (анаэробная зона) Максимальная производительность и улучшение физической формы |
от 40 до 49 лет | от 87% до 83% Тяжелая (анаэробная зона) Максимальная производительность и улучшение физической формы |
от 50 до 59 лет | от 92% до 88% Максимум Максимальная производительность |
от 60 до 69 лет | от 98% до 93% Максимум Максимальная производительность |
от 70 до 79 лет | от 104% до 98% Превышение максимума Превышение максимума |
от 80 до 89 лет | от 111% до 105% Превышение максимума Превышение максимума |
от 90 до 99 лет | 119% до 112% Превышение максимума Превышение максимума |
Диаграмма для женщин, составленная с использованием методологии 206 минус 88 процентов вашего возраста Импульс изменения
-1 +1
Упражнения: ключевой компонент лечения диабета | Diabetes Spectrum
Пропустить пункт назначения
Образ жизни и поведение| 01 июля 2004 г.
Рональд Дж. Закер, PA-S, RD, CDE, CPT
Diabetes Spectr 2004;17(3):142–144
https://doi.org/10.2337/diaspect.17.3.142
- Разделенный экран
- Просмотры
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- MailTo
- Твиттер
Иконка Цитировать Цитировать
Получить разрешения
Citation
Рональд Дж. Закер; Упражнение: ключевой компонент лечения диабета. Diabetes Spectr 1 июля 2004 г.; 17 (3): 142–144. https://doi.org/10.2337/diaspect.17.3.142
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- БибТекс
Расширенный поиск
Упражнения уже давно признаны важным компонентом лечения диабета. Эллиот Джослин однажды назвал физические упражнения «вторым конем в трехконной колеснице диабетика», разделяя счета наравне с диетой и инсулином. 1 Последующие поколения диабетиков сделали физические упражнения одним из четырех краеугольных камней лечения (наряду с диетой, лекарствами и мониторингом) и узнали гораздо больше о механизмах, с помощью которых упражнения способны обеспечить столь глубокое лечение. польза для физического здоровья.
Атеросклеротическое заболевание сосудов остается убийцей номер один среди людей с диабетом, и исследования показали, что физические упражнения чрезвычайно полезны при его лечении. Известно, что физические упражнения улучшают многие из известных факторов риска сосудистых заболеваний, благоприятно влияя на уровни артериального давления, холестерина ЛПНП, холестерина ЛПВП, триглицеридов и гликемии. 2
Более поздние исследования показывают, что физические упражнения могут оказывать аналогичное благоприятное воздействие на факторы риска развития сосудистых заболеваний, включая тромбоз, функцию эндотелия и уровень С-реактивного белка. 2,3
Физические нагрузки, возможно, являются лучшим методом профилактики диабета 2 типа и метаболического синдрома. Упражнения, по-видимому, помогают в потере висцерального жира, буквально проникая в суть метаболического синдрома. Результаты программы профилактики диабета 4 продемонстрировали, что всего 150 минут в неделю умеренных физических упражнений в рамках изменения образа жизни значительно снижают прогрессирование диабета 2 типа у пациентов с ранее существовавшим нарушением толерантности к глюкозе. Эти результаты были сопоставимы с результатами финского исследования профилактики диабета. 5
Волшебная способность физических упражнений противодействовать большей части метаболических нарушений и последующей патологии, возникающей при диабете, выходит за рамки примечательного и, по понятным причинам, привела к тому, что больше внимания уделяется физиологическим преимуществам физических упражнений. Менее известны и гораздо менее известны потенциальные психологические преимущества упражнений при лечении хронических заболеваний, таких как диабет.
Хотя о потенциальной связи между физическими упражнениями и эмоциональным здоровьем давно подозревали, исследования в этой области на самом деле не начинались до конца 1970-х годов, когда были проведены ранние исследования бега и депрессии. 6 В последующие десятилетия было проведено огромное количество исследований. Наибольшее внимание уделялось аэробным упражнениям, но были изучены почти все мыслимые виды физической активности, от поднятия тяжестей до йоги. Также были изучены различные уровни интенсивности упражнений.
В совокупности наблюдается постоянная связь между физической активностью, независимо от типа или интенсивности, и улучшением любого изучаемого аспекта психологического здоровья. Текущие данные показывают, что упражнения, по-видимому, способствуют психологическому благополучию благодаря трем основным преимуществам: 1 ) антидепрессивные эффекты, 2 ) анксиолитические (противотревожные) эффекты и 3 ) повышенная устойчивость к стрессу. 7
Хотя исследования, подтверждающие пользу физических упражнений для лечения психологических расстройств, таких как тревожность или депрессия, наводят на размышления, они страдают методологическими ограничениями. 8 При отсутствии доказательств степени А невозможно сделать окончательные выводы относительно эффективности упражнений при лечении таких расстройств. Есть надежда, что будущие, лучше спланированные испытания прояснят, как именно упражнения можно использовать для лечения тревоги и депрессии.
Но сосредотачиваться на физических упражнениях как на лечении психологических расстройств и пытаться сравнивать их с поведенческой терапией или фармакотерапией может быть слишком узкой позицией. Возможно, есть более широкое клиническое применение упражнений для улучшения психического здоровья и хронических заболеваний.
Хронические заболевания вызывают повышенную распространенность психологических проблем и некоторых психических расстройств, и диабет не является исключением. 9 Наши пациенты могут испытывать сильное беспокойство по поводу краткосрочных и долгосрочных осложнений своего заболевания. Дополнительные нагрузки возникают в результате ежедневного режима, включающего бесчисленное количество утомительных действий по уходу за собой, характерных для диабета. Типичны чувства вины, стыда, гнева и тщетности. Иногда даже самые способные пациенты могут чувствовать себя подавленными. Слишком часто эти чувства достигают кульминации в развитии клинической депрессии, которая, как считается, в два-три раза чаще встречается у людей с диабетом, чем у людей без диабета. 9,10
Эмоциональный стресс и депрессия оказывают решающее негативное влияние как на ведение диабета, так и на последующие конечные точки. 11–15 Переутомленные пациенты могут пренебрегать поведением по уходу за собой, что отрицательно сказывается на их кровяном давлении, уровне липидов и гликемии. Они могут отказаться от профилактических мер по охране здоровья, таких как осмотр глаз и ног, скрининг артериального давления и рутинная лабораторная работа. Это приводит к ухудшению краткосрочных и долгосрочных осложнений диабета, вызывая тем самым большее беспокойство и дополнительную нагрузку, а также усложняя лечение болезни. Попытки вмешаться в изменения поведения или образа жизни в этот момент часто встречают понятное отсутствие энтузиазма со стороны пациентов.
Если бы физические упражнения могли играть защитную роль, повышая устойчивость к стрессу, легко представить, какие перспективы это могло бы иметь для пациентов с диабетом. Фактически было продемонстрировано, что физические упражнения вызывают ослабление реакции организма на стресс с помощью различных механизмов, как физиологических, так и психосоциальных. 16 Один из таких механизмов включает уменьшение выброса контррегуляторных гормонов, таких как катехоламины и глюкокортикоиды. Это, в свою очередь, способствует минимизации кратковременных нарушений артериального давления и метаболизма глюкозы, наблюдаемых в периоды стресса. Однако гораздо более интригующими являются потенциальные преимущества такого ослабления реакции на стресс при длительном лечении болезни.
Упражнения «обеспечивают способ смягчить воздействие стрессоров, которые еще не произошли». 7 В результате пациенты могут лучше справляться с ежедневными трудностями при лечении диабета, что позволяет им оставаться на правильном пути, несмотря на многочисленные препятствия, которые преподносит жизнь. Упражнения также могут служить выходом для высвобождения негативных эмоций, таких как гнев, разочарование и раздражительность. Помимо улучшения настроения, физические упражнения также связаны с повышением уровня самооценки и самоэффективности. В некоторых случаях физические упражнения выполняют социальную функцию, повышая уровень вовлеченности и согласованности действий.
В целом, эти преимущества физических упражнений могут привести к тому, что на протяжении всей жизни люди будут лучше заботиться о себе и улучшат соблюдение всех аспектов лечения диабета в долгосрочной перспективе. Не менее убедительно, что эти преимущества упражнений могут помочь повысить уровень счастья и качество жизни пациентов.
Медицинские работники никогда не должны недооценивать то значительное влияние, которое они могут оказать на поведение пациентов. Исследования в области соблюдения пациентами рекомендаций подтверждают положительное влияние медицинских работников, которые обсуждают и рекомендуют пациентам определенные стратегии. 17 Если физические упражнения важны для поставщика медицинских услуг или организации поставщиков медицинских услуг, такое отношение будет распространяться среди пациентов. Медицинские работники должны сделать своим приоритетом четкое и позитивное информирование о пользе физических упражнений. Донесение этого сообщения с подчеркнутой убежденностью поможет произвести неизгладимое впечатление на пациентов.
К сожалению, независимо от уровня энтузиазма, недостаточно просто расхваливать преимущества упражнений. Пациентам часто незнакома и неудобна идея физических упражнений, и им потребуется конкретная помощь, чтобы сделать следующий шаг. У многих пациентов в прошлом был ужасный опыт физических упражнений. Используйте эту возможность, чтобы развеять устаревшие мифы и ошибочные представления пациентов об упражнениях и физической активности.
Врачи-диетологи, медсестры и специалисты по санитарному просвещению, знакомые с теорией изменения поведения, 18 могут оказать очевидную помощь в содействии изменению образа жизни. Педагоги могут представить пациентам список вариантов и альтернатив физической активности, предоставив им выбор, основанный на их собственных предпочтениях и обстоятельствах. Педагоги могут помочь в постановке конкретных целей в зависимости от того, на каком этапе континуума готовности к изменениям находятся пациенты, и могут обеспечить столь необходимое последующее наблюдение.
Для пациентов, которые готовы измениться, поставщики услуг должны иметь исчерпывающий список ресурсов в своей организации или более широком сообществе для направления. Это трудоемкий процесс, и те, кто не особенно разбирается в области упражнений, могут захотеть делегировать эту задачу коллеге, который понимает как группу пациентов, так и сообщество, занимающееся физическими упражнениями.
Полный список можно составить путем поиска информации в сообществе, клубах здоровья, студиях персональных тренировок, комплексах отдыха, программах прогулок в торговых центрах, центрах для пожилых людей и других организациях.
Изучите варианты для людей с особыми обстоятельствами, таких как пациенты с низким доходом, ортопедическими проблемами или транспортными проблемами. Составьте список ресурсов, доступных для пациентов, которые также предпочитают заниматься дома.
Пациенты часто имеют как психосоциальные, так и физические барьеры для физических упражнений. Чем больше представлено вариантов, тем больше вероятность того, что пациенты найдут тот, который им нравится или соответствует их потребностям.
Во многих общественных физкультурных центрах есть персонал, квалифицированный для работы с особыми группами населения. Часто такие учреждения изо всех сил стараются наладить отношения с поставщиками медицинских услуг, заинтересованными в поощрении пациентов к физическим упражнениям. Многие предложат бесплатное пробное членство и учебные занятия, чтобы использовать их в качестве дополнительных стимулов для пациентов. Некоторые предлагают бесплатное обучение самим поставщикам, чтобы помочь им узнать о программах, которые они рекомендуют пациентам. Это хорошие места для начала.
Физические упражнения остаются одним из краеугольных камней лечения диабета. Исследования продолжают проливать свет на новые способы, с помощью которых физические упражнения оказывают положительное влияние на физическое здоровье пациентов с диабетом. В дополнение к физиологическим преимуществам упражнения, по-видимому, предлагают психологические преимущества. Хотя им уделяется меньше внимания, эти психологические преимущества физических упражнений могут иметь далеко идущий потенциал в долгосрочном лечении диабета.
Почти каждое лечение, используемое при лечении диабета, имеет своего рода конечный общий путь: приверженность со стороны пациентов. Любая назначенная терапия будет работать только в том случае, если пациенты привержены необходимому поведению по уходу за собой. Кроме того, пациенты должны поддерживать этот уровень приверженности в течение неопределенного периода времени. Такого рода долговременную приверженность, конечно, чрезвычайно трудно осуществить. Большинство медработников, работающих с диабетом, могут засвидетельствовать существование «диабетического выгорания», даже если они не знакомы с одноименной книгой Полонского. 19
Управление стрессом и поведенческое здоровье, хотя и не входят в число краеугольных камней лечения диабета, представляются важными для эффективного лечения диабета в долгосрочной перспективе. 20 Благодаря своим психологическим преимуществам физические упражнения обладают большим потенциалом, помогая пациентам справляться со стрессом и повышать приверженность лечению.
Включение упражнений в лечение диабета может в значительной степени способствовать благотворному циклу улучшения контроля, меньшего количества осложнений, улучшения настроения и лучшего поведения в отношении ухода за собой. Как физиологические, так и психологические преимущества упражнений способствуют такому циклу, еще раз подчеркивая, насколько хорошо упражнения подходят для лечения диабета.
Рональд Дж. Закер, PA-S, RD, CDE, CPT, преподаватель диабета в лютеранском мемориальном госпитале Froedtert, личный тренер и студент программы для аспирантов-ассистентов в Университете Маркетт в Милуоки, штат Висконсин.
Автор хотел бы поблагодарить Froedtert/Medical College of Wisconsin Libraries за их помощь. Он также хотел бы поблагодарить Julie Kuenzi, RN, MSN, CDE, за ее полезные указания.
1.
Джослин Э:Диабет. В
Современные медицинские консультации на дому: Ваше здоровье и как его сохранить.
Фишбейн М. Изд. Гарден-Сити, Нью-Йорк, Country Life Press,
1935
, с.
563
–606
2.
Пауэрс СК, Леннон С.Л., Куиндри Дж., Мехта Дж.Л. Упражнения и кардиозащита.
Curr Mink Cardiol
17
:
495
–502,
2002
3.
Ford ES: Упражнения уменьшают воспаление? Физическая активность и С-реактивный белок среди взрослых в США.
Эпидемиология
13
:
561
–568,
2002
4.
Исследовательская группа DPP: снижение заболеваемости диабета 2 типа с вмешательством в жизнь или вмешательство Metformin.
N Engl J Med
346
:
393
–403,
2002
5. 9005
Tuomilehto J, Lindstrom J, Eriksson JG, Valleannehto J, Lindstrom J, Eriksson JG, Valleainenehto J, Lindstrom J, Eriksson JG, Valleainenehto J, Lindstrom J, Eriksson JG, Valleainen , Кейнанен-Киукаанниеми С., Лааксо М., Лухеранта А., Растас М., Салминен В., Ууситупа М., Финская исследовательская группа по профилактике диабета: Профилактика сахарного диабета 2 типа путем изменения образа жизни среди субъектов с нарушенной толерантностью к глюкозе.
N Engl J Med
344
:
1343
–1350,
2001
6.
Greist JH, Klein MH, Eichens RR, Faris J, Gurman As, Morest AS, Morest AS, Morist JH, Klein MH, Eichens RR, Faris J, Gurgan AS, Morest AS, Greist JH, Klein MH, Eichens RR, Faris J, Gurgan AS, GREIST JH, Klein MH, Eichens RR, Faris J, Greyst AS, GREIST JH, Klein MH, Eichens RR, Faris J, Greist JH, Rung. в качестве лечения депрессии.
COCC Psychiatry
20
:
41
–54,
1979
7.
Лосось P: Влияние физических упражнений на тревогу, депрессию и чувствительность к стрессу.
Clin Psychol Rev
21
:
33
–61,
2001
8.
Lawlor DA, Hopker SW: Эффективность упражнений как вмешательство в управление депрессией: Систематическая обзор и мета-регрессионный анализ рандомизированных контролируемых исследований.
BMJ
322
:
763
–767,
2001
9.
Harris MD: Психосоциальные аспекты диабета с акцентом на депрессию.
Curr Diab Rep
3
:
49
–55,
2003
10.
Anderson RJ,Freedland KE, Clouse RE, Lustman PJ: The prevalence of comorbid depression in adults with диабет: метаанализ.
Diabetes Care
24
:
1069
–1078,
2001
11.
Katon W, Sullivan MD: депрессия и хронический медицинский иллюстрация.
J Clin Psychiatry
51
:
3
–14,
1990
12.
Люстман П.Дж., Андерсон Р.Дж плохой гликемический контроль: метааналитический обзор литературы.
Diabetes Care
23
:
934
–942,
2000
13.
Ciechanowski PS, Katon WJ, Russo Je: Depression and Diabetes, Actempencemperence. , и расходы.
Arch Intern Med
160
:
3278
–3285,
2000
14.
Dimatteio MR, Lepper HS, Croghan Tw: Depression Factor Factor For Clietrips athiplios athiplio мета-анализ влияния тревоги и депрессии на приверженность пациентов.
Arch Intern Med
160
:
2101
–2107,
2000 5
0014 Lustman PJ, Clouse RE: Лечение депрессии при диабете: влияние на настроение и медицинские результаты.J Psychosom Res
53
:
917
–924,
2002
16.
Brosse JL, Sheets ES, Lett HS, Blumenthal JA: Exercise and the treatment of clinical depression in взрослые: недавние выводы и будущие направления.
Sports Med
32
:
741
–760,
2002
17.
Miller NH, Hill M, Kottke T, Ockene IS, для группы экспертов по соблюдению требований: Многоуровневая проблема соблюдения: рекомендации для призыва к действию: заявление для медицинских работников.
Циркуляция
95
:
1085
–1090,
1997
18.