Третий класс математика: Страница 102 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Содержание

Тренажёр для домашнего обучения. Математика 3 класс


Удобное и хорошо оформленное пособие из 64 станиц, которое поможет в обучении математики как в школе, так и при домашнем обучении.

Рабочая тетрадь для домашнего обучения содержит материал для закрепления знаний по всем темам 3-го класса по математике и дополнен вариантами итоговых тестов. Предполагает минимум участия родителей и репетиторов благодаря простой, но эффективной системе самооценки и понятному пошаговому представлению материала.

Материал представлен по темам и хронологически совпадает с программой обучения в соответствии с ФГОС. Однако, учитывая, что программы в различных школах и регионах могут отличаться, приводим оглавление пособия.

Содержание пособия:
  • Руководство к использованию
  • Повторение материала 2 класса. Закрепление навыков вычислений от 0 до 100
  • Табличное умножение и деление. Закрепление навыков вычислений от 0 до 100
  • Площадь. Геометрические фигуры. Доли. Сравнение величин
  • Внетабличное умножение и деление. Закрепление навыков вычислений от 0 до 100
  • Деление с остатком
  • Числа от 1 до 1000. Нумерация. Состав трёхзначных чисел.
  • Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
  • Умножение. Закрепление навыков вычислений от 0 до 1000
  • Деление. Закрепление навыков вычислений от 0 до 1000
  • Сложные примеры и задачи
  • ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ЗА 3 КЛАСС
  • КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

Отдельное внимание уделяется наработке навыков устного и письменного счёта, решения задач и практике графических построений. Комплексные задания позволяют пошагово закрепить учебный материал и отработать навыки выполнения заданий, которые вызывают большинство сложностей в процессе школьного обучения.

Итоговые тесты, ключи к которым можно найти в конце пособия, позволяют оценить степень подготовки к итоговым испытаниям.

Гарантирует готовность к итоговым тестам и проверочным работам, в том числе к ВПР.  Пособие идеально подходит для закрепления знаний, полученных в школе, а также для дистанционного, домашнего обучения и экстерната. Хорошо сочетается с рабочими тетрадями серии

“Начальная школа. Рабочие тетради для занятий в школе и дома”


Все пособия из этой серии

Другие пособия этого автора:

Возврат платежей. После оформления заказа и загрузки файлов деньги не возвращаются. Если вы решили отменить ваш заказ делайте это до загрузки файлов. По всем вопросам с загрузкой, платежами и другими проблемами пишите: [email protected]

Пособие предназначено для индивидуального использования. Для коммерческого использования (в группах, яслях и т.д.) обратитесь к нам для приобретения лицензии. Использование без лицензии является нарушением авторских прав и будет преследоваться по закону. Все вопросы: [email protected]
All rights reserved. No commercial use without license from Vikaraskina Inc. No part of this product may be reproduced in any form without permission of the owner. For individual use only. All inquiries [email protected]

Меня зовут Валерия Ивлева, автор и издатель детских развивающих и обучающих книг, которые уже более 15 лет радуют (я надеюсь!) детей и родителей и помогают им учиться и развиваться. Они используются во многих частных школах и детских садах. Мама двоих взрослых детей, которые помогают мне создавать мои книги, и бабушка двух прекрасных внуков. Живу на три страны: в Польше, Беларуси и России. Считаю, что все люди должны иметь возможность жить и работать там, где им интересно и комфортно, а чем больше языков знает ребенок с детства, тем гибче его ум, глубже интеллект, шире возможности.

Много путешествую и вижу, как много детей в мире изучают русский язык, пишут и думают на нем. Думаю, что это прекрасно и стараюсь в этом участвовать. По моим пособиям, и не только по русскому языку, занимаются дети в разных странах. В последние годы я адаптировала многие обучающие и развивающие пособия для детей-билингв и мультилингв и создала много новых. Все они успешно прошли испытания у многих детей и родителей и показали прекрасные результаты.
Мои учебники, рабочие тетради и развивающие пособия компактны и удобны для родителей, интересны и понятны (я надеюсь!) детям и дают высокий уровень усвоения знаний при сравнительно небольших усилиях. Они закрывают все пробелы обучения в школе, закрепляют усвоение знаний и обеспечивают подготовку к итоговым тестам и другим стандартным испытаниям.
А еще я стараюсь, чтобы даже интенсивные занятия не были скучными и утомительными, чтобы дети, которые занимаются по ним, делали это с удовольствием и полюбили русский язык так же, как люблю его я.
Где можно увидеть то, что я делаю:
Страничка для русскоязычных детей-билингвов.
На российском сайте https://books-for-child.ru/, где пока далеко не все книги, но есть много обзоров, возможность полистать их, блог для родителей, страничка для школ и детских садов, раздел с подарками для подписчиков и спонсоров, форма обратной связи, которой я жду от всех, кто захочет мне написать.
В фейсбуке.
И мне всегда можно написать на почту [email protected]
Буду рада всем!

Конспект урока по математике, 3 класс. Закрепление и обобщение пройденного материала | План-конспект урока по математике (3 класс) на тему:

Конспект урока по математике, 3 класс. Закрепление и обобщение пройденного материала

Урок по математике: «Закрепление пройденного»

Класс: 3 
• УМК: Школа России 
• Учебный предмет: Математика 
• Авторы учебника: учебник 3 класса (часть 2) М. И. Моро. 
• Тема:«Закрепление изученного».
Тип урока: урок формирования изученных знаний.
Вид урока: комбинированный, урок – путешествие.
Краткое описание: 
Цель урока: закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся. 
Задачи урока:
Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал, контроль усвоения знаний, умений и навыков. 
Развивающие: повышать познавательную активность учащихся на уроках математики; развивать логическое мышление, речь, память.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, умение работать в группах, дружбу и взаимопомощь; способствовать формированию коммуникативных навыков и воспитанию целеустремленности, организованности, положительного отношения к учебе.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПИНов, создание условий для комфортного состояния психического и физического здоровья обучающихся.
Информационные: диалоговый (интерактивный) характер обучения. Сочетание индивидуальной и групповой работы.
Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:
• Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке;
• Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
• Познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи;
• Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую по
План урока.
1. Организационная часть.
2. Постановка учебной задачи.
3. Восприятие и осознание материала (совместное открытие знаний).
4. Обобщение, первичное закрепление полученных знаний.
5. Подведение итогов работы.
6. Домашнее задание.
Ход урока
1. Организационный момент.
(звуковой эффект: шум моря)
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Вдохните в себя свежесть утра, тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения. Сегодня к нам на урок пришло много гостей. Давайте поприветствуем их. Они не с пустыми руками пришли, а с подарком.
(Учитель открывает подарок — шкатулочку, а там письмо.) Выходит ученик и читает.
1 конверт
Дорогие, ребята! 
Мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия вы закрепите на морской узел знания таблиц умножения и деления, умение решать задачи, а также узнаете интересные сведения о морских обитателях. Вы отправитесь на удивительный остров, хозяйка которого — наука МАТЕМАТИКА. Потому, что только она может оценить ваши знания, чему вы научились на ее уроках. 
В порту уже снаряжена каравелла (так в Испании называли корабли с парусами). На каравеллах великий мореплаватель Христофор Колумб пересёк океан и открыл неведомую тогда землю – Америку. В помощь вам мы выслали путеводитель – карту.
Прежде чем отправиться в путешествие, нужно выяснить название вашего корабля. Помните, как говорил капитан Врунгель? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Сейчас все вы получите карточки с кроссвордами. Правильно отгадав их, вы сможете прочесть выделенное слово. Это и будет название вашего корабля. 
С приветом жители математического острова!
II. Сообщение темы урока.

В конверте задание: 64:8 90 – Д
15 * 6 9 – Р
45: 5 8- У
7 * 10 70- Ж
30 : 3 10- Б
12 * 5 60- А
Из шкатулочки достаётся 2 конверт. Читает учитель.
Молодцы, ребята!
Ваш девиз: ( читают хором с доски) «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе»!)
В процессе путешествия вы сможете оценить свою работу на каждом острове и сделать вывод, всё ли у вас получилось. У вас на партах островок — прикрепляйте лучик, если вам понравилось и вы легко справились с заданием.
Во время путешествия все записи делайте в свои бортовые журналы ( это рабочие тетради). Записи в котором должны вестись очень аккуратно. — Итак, сделайте первую запись: (число; классная работа). 
Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания:
На доске появляется рисунок штурвала и якоря.
III. Устный счёт
Арифметический диктант.
•Найти сумму чисел 500 и 300
•Уменьши 700 на 200
•Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найди сумму.
•Найди разность чисел 760 и 240.
•Чему равна сумма чисел 840 и 50?
•На сколько 540 больше, чем 50?
•Увеличь 640 на 100.
IV. Закрепление материала
Достаёт учитель 3 конверт
Ваш корабль в открытом море. А здесь подстерегают вас опасности.
Первое ваше препятствие — это акула. А знаете ли вы …,что существует 170 видов акул. Среди них есть опасные, а есть безвредные. Например, акулы, которые следуют часто за кораблями, — подбирают остатки пищи с кораблей. Этих акул не бояться даже маленькие рыбки. Из крупных акул не опасны китовые акулы, если на них не нападать. Слово «кит» в древнегреческом языке означало «чудовище». Китообразные, в частности киты, имеют самые большие размеры среди животных — голубой (синий) кит имеет длину тела 25 м (самый большой 33м), а вес — 90-120 т
Дельфины часто провожают корабли в открытом море. Это самые мелкие китообразные, это не рыбы, а млекопитающие (все они дышат воздухом и выкармливают детёнышей молоком).
Дельфины могут плавать со скоростью 45-50км/ч. Самый быстроходный дельфин – белобочка. Он водится у нас в Чёрном море.
Мореходы нередко видят, как дельфины спасают тонущих пловцов, выталкивая их на поверхность, чтобы не захлебнулись. Это может показаться проявлением какой-то особой доброты, но на самом деле это врождённый инстинкт. Дельфиниха — мать подталкивает новорождённого дельфинёнка к поверхности, где тот делает свой первый вдох. Точно так же дельфины поддерживают у поверхности своих раненых товарищей. Утопающий человек вызывает у них инстинктивное желание спасти его.
Но самая ужасная – гигантская белая акула, её длина достигает 12 метров. Она – то уж точно опасна. Скорее всего, она на вашем пути и попалась. Посмотрим, какое у неё «зубастое» задание.
В красном конверте — трудное
В жёлтом конверте – немного легче. 
В зелёном конверте — совсем лёгкое задание. 
В конверте задания на цветике — семицветике: 
785 – 676 = 
595 – 178 = 
736 + 204 = 
860 – 316 = 
234 +152 = 
786 – 234 =
801 + 119 =
4 конверт
Путешествие продолжается! Перед вами айсберг. 
— Что такое айсберг? Посмотри в Толковый словарь.
Дети:Это отколовшиеся от ледника массивы.
Могут быть на плаву или “сидеть” на мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров.
Учитель:Чтобы избежать столкновения, необходимо:
Рассмотрите решённые примеры. Найдите ошибки, допущенные при решении.
100+460=470 54-18=36 230-30=200
240+49=289 150+10=250 380-30=80
5 конверт 
Благодаря вашей смекалке мы избежали столкновения с айсбергом.
Минутка тишины
(Шум моря.) Сядем так, чтобы спина была ровной, руки и ноги не скрещивались. Закроем глаза и представим, как от солнышка отделяется маленький солнечный лучик, такой же маленький, как вы. Он спустился с небес и пощекотал ваши щёчки, прыгнул в вашу голову, осветил её, спустился вниз и осветил всё ваше тело. Дует легкий ветерок. Слышится шум моря. Вдруг маленькая сказочная птичка прилетела и села на матчу корабля. Она запела о том, где она летала и что видела в дальних странах. Откройте глаза. Она что-то принесла нам в клювике.
6 конверт
Жемчужины привлекли внимание человечества очень давно. Имеются сведения, что египетская царица Клеопатра носила украшения из жемчуга. 
Жемчуг – это единственный драгоценный минерал, не требующий обработки.
Существует всего две формы моллюсков, способных создать драгоценный жемчуг — жемчужная устрица, живущая в морской воде, и пресноводная мидия, встречающаяся в реках и озёрах.
Имя Маргарита в переводе с греческого означает жемчуг. Греки считали, что жемчуг благоволит семейному счастью, предотвращая ссоры.
Очень редко две или более жемчужины срастаются. Самым примечательным примером такого явления служит жемчужина «Большой Южный Крест». Когда ловцы открыли раковину, они обнаружили, что внутри в виде креста срослись целых девять жемчужин.
Слово «жемчуг» пришло в Россию из Китая. В старину на Руси, чтобы очистить жемчуг, его давали склевать курице. Потом курицу резали, и жемчуг вынимали из желудка.
Решите задачу. Но перед вами большая 
Проблема!
На дне морском жемчужина насчитала 310 морских звезд, а морских ежей на 49 меньше …
( дети дополняют задачу и решают)
7 конверт
Перед вами остров. 
Возможно, что на нём когда-то жил Робинзон Крузо. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб.
Передохните немного. 
Физминутка.
По линейке последовательно соедините маленькие островки. Длина – 5 см, ширина – 4см
Найти Р и S
Учитель:
Посмотрите налево, посмотрите направо. Справа по борту моего корабля плавает неопознанный предмет! Что это такое? А это морская почта – письмо в бутылке. 
« Сообщение от капитана Врангеля».
В бутылке для нас сообщение от капитана Врангеля. Чтобы прочитать сообщение надо расшифровать послание
25+22(ЙТЕ)
12+18(СЬ)
63+22(ВОЗ)
44+23(ВРА)
39+11(ЩА)
Прочитайте послание!(ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ)
V. Рефлексия.
Наш корабль вернулся в порт. Путешествие подошло к концу.
Задание какого острова вам особенно понравилось? На каком острове было трудно?
Еще раз вернемся к картам нашего путешествия. Внизу вы увидите 2 строчки с названиями: 1- что мне понравилось и 2- что было трудным. Заполните эти строчки, напишите свои впечатления. Спрашиваю несколько детей о трудностях, делаем выводы, над чем еще поработать. И несколько детей о том, что понравилось. Мы возвращаемся в класс. И мне бы особенно хотелось выделить работу на уроке….. Более активным надо быть….Внимательным….
Обсуждаем, подтвердились ли ожидания. Спасибо всем за урок!
VI. Итог урока
VII. Выставляются оценки
VIII. Д/З

математических концепций третьего класса | Математические факты 3-го класса

Подробный список всех математических навыков и математических понятий, обычно изучаемых в третьем классе

Хотя каждый штат и школьный округ немного отличаются друг от друга, ниже вы найдете полезную информацию о некоторых математических понятиях, которые дети, вероятно, будут изучать в 3-м классе по математике, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, умножение и деление математики. Факты, Пропустить подсчет и использовать доску сотен, Деньги, Поместите значение, Определение времени, Измерение, Фигуры и тела, Линии и углы, Симметрия, Дроби, Управление данными и их анализ, Оценка, Площадь и периметр, Вместимость и вес, Десятичные дроби, Шаблоны , Окружность и диаметр, Длинное умножение, Проценты, Упорядоченные пары на координатной сетке и Вероятность.

Вы заметите, что многие математические понятия и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические понятия строятся друг на друге класс за классом.

Математические факты: сложение и вычитание

Математические факты о сложении и вычитании будут повторяться в третьем классе. Ожидается, что на этом этапе учащиеся будут очень хорошо понимать свои факты сложения и вычитания. Сложение и вычитание Математические факты должны быть освоены к началу 3-го класса. Теперь учащиеся должны знать стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойники» (6+6 или 4+4), «Повороты» (2+7 = 7+2), «Почти двойники», «Почти двойники» или «Двойники плюс 1». (6+6+12, так что 6+7= еще один или 13).

Сложение и вычитание больших чисел

Третьеклассники продолжат складывать и вычитать большие числа (например, двузначные числа, такие как 456+192 или 725-581). Для решения этих задач можно научить более чем одному математическому методу, включая ментальную математику.

Математические факты – Умножение и деление

Учащиеся третьего класса продолжат работу над фактами умножения и деления. Они будут продолжать использовать такие слова, как «Произведение» (ответ на вопрос об умножении), «Частное» (ответ на вопрос о делении), Остаток, Семейство фактов и т. д. Они также будут размещать объекты в равные группы, отображая числа в массивы и создание числовых историй. Это распространяется на запоминание сначала более простых фактов умножения, а затем более сложных фактов умножения. Они также будут связывать умножение с делением.

Пропустить счет и использовать доску сотен

Учащиеся третьего класса должны уметь пропускать счет на 2, 5 и 10 (например, 2, 4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Они могут начать считать с пропуском других чисел, таких как 3, 4, 6, 7, 8 и 9, в качестве подготовки к умножению.

Деньги

Третьеклассники продолжат считать/складывать пенни, пятаки, десятицентовики, четвертак и долларовые купюры.

Они также продолжат работу над математической концепцией внесения изменений. Детям, которые знают свои математические факты о сложении и вычитании, в целом будет легче складывать / считать деньги. Учащимся, у которых есть понимание вычитания, будет легче вносить изменения.

Место Значение

Учащиеся 3-го класса узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 5 соответствует 5 «десяткам тысяч» (или 50 000), 2 соответствует 2 «тысячам» (или 2 000), 4 соответствует 4 «сотням» (или 400), 7 соответствует 7 десяткам (или 70), а 8 соответствует 8 единицам или просто 8.

Измерение

Третьеклассники будут иметь много возможностей измерять различными способами. Учащиеся третьего класса продолжат измерять температуру в стандартных единицах (например, в дюймах, футах, ярдах и милях или сантиметрах, дециметрах, метрах и километрах), а также измерять температуру в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра.

Они также будут измерять до ближайшей «части» единицы измерения, например, до ближайших ½ дюйма или ¼ дюйма или до ближайшего сантиметра.

Рассказываем время

Определение времени остается важным математическим навыком, который учащиеся продолжат повторять в третьем классе. Они будут показывать время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также ожидается, что они будут знать различные способы выражения времени, такие как половина 3-го и без четверти 9. Будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.

Формы и тела

Учащиеся третьего класса изучат двухмерные формы и продолжат изучение трехмерных тел, таких как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Линии и углы

Учащиеся 3 класса расширят свои математические знания о линиях, отрезках линий, параллельных линиях и углах. Они также узнают о лучах, конечных точках и пересекающихся линиях.

Дроби

Дробные части целого будут изучаться в 3-м классе по математике (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половинки, трети, четверти, шестые и т. д.). Также будут рассмотрены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп). Учащиеся третьего класса будут заштриховывать части объекта, чтобы показать определенную дробь, и они продолжат исследовать эквивалентные дроби. Третьеклассники также узнают о неправильных дробях и смешанных дробях.

Симметрия

Симметричное изображение — это нечто, две стороны которого идентичны. Одна сторона может рассматриваться как «зеркальное отражение» другой стороны. Учащиеся 3-го класса будут иметь возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры. Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения линейную симметрию, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.

Управление данными и анализ

Дети в третьем классе математики будут создавать различные графики (например, гистограммы) и продолжать исследовать способы сбора и анализа данных, таких как среднее значение, медиана, мода и диапазон. Они также могут узнать о таблицах частот.

Оценка

Учащиеся 3-го класса будут использовать оценку и округление в качестве полезных инструментов для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ на математический вопрос на сложение, вычитание, умножение или деление имеет смысл.

Вместимость и вес

Учащиеся третьего класса продолжат изучение различных типов измерений, таких как измерение содержимого контейнера (вместимости) и веса мелких предметов. Они будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Они будут использовать такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, тонны, граммы и килограммы. Также будут рассмотрены некоторые эквивалентные меры (например, 2 пинты = 1 кварта). Их также можно познакомить с математической концепцией объема для правильных прямоугольных призм.

Площадь и периметр

Третьеклассники продолжат работу над Периметром и Площадью. Например, они могут измерить расстояние вокруг своего учебника или использовать шаблоны для «плитки» поверхности, такой как их стол. Они также узнают, как вычислить площадь и периметр предметов или изображений.

Десятичные числа

Учащиеся третьего класса уже имели много возможностей исследовать числа меньше единицы с помощью дробей и начала десятичных дробей с помощью денег. Теперь они начнут изучать числа до разряда «тысячных» (пример 0,001), то есть до трех знаков после запятой.

Узоры

Учащиеся третьего класса уже работали с узорами цвета, формы и числа и продолжат открывать для себя новые способы создания более сложных узоров в математике. Этот математический навык включает в себя сложение и вычитание, логическое мышление и т. д.

Окружность и диаметр

Учащиеся третьего класса начнут изучать способы измерения окружностей. Они познакомятся с математическими понятиями окружности (расстояние вокруг внешней стороны круга) и диаметра (расстояние через центр круга).

Длинное умножение

Учеников третьего класса научат умножать большие числа (например, 47×5 или 32×61). Существует множество математических стратегий и математических методов для решения этих более крупных задач на умножение, и некоторые учащиеся будут обучаться более чем одному методу (например, традиционный метод, метод частичных произведений, метод решетки, ментальная математика и т. д.).

Проценты

Учащиеся третьего класса уже имели много возможностей исследовать числа меньше единицы с помощью дробей и начала десятичных дробей с помощью денег. Теперь они начнут изучать числа до разряда «тысячных» (пример 0,001), то есть до трех знаков после запятой.

Упорядоченные пары на координатной сетке

В 3-м классе по математике дети узнают об упорядоченных парах (например, 6,4) и о том, как отображать эти упорядоченные пары на координатной сетке с осями «x» и «y».

Вероятность

Учащиеся третьего класса, занимающиеся математикой, будут проводить базовые эксперименты, чтобы изучить вероятность наступления события, идею случайности и предсказать результаты. Они могут бросать кости, подбрасывать монеты или использовать спиннеры, чтобы узнать о Вероятности.

Common Core: Карточки по математике для 3-го класса

Хотите просмотреть Common Core: Математика для 3-го класса, но не хотите сейчас сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: 3-й класс по математике! Наши карточки Common Core: Математика для 3-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным количеством вопросов. как вам нравится. Приступайте к учебе прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: 3rd Grade Math.

Общая математика: карточки для 3 класса 2050 Карточки

Карточки по геометрии 36 Flashcards

Рассуждения с фигурами и их атрибутами карточки 36 Flashcards

Поиск площади путем разбиения фигуры на равные части: CCSS.Math.Content.3.G.A.2 Flashcards 12 Flashcards

Understand Shape Категории: CCSS.Math.Content.3.G.A.1 Flashcards 24 карточки

Карточки с измерениями и данными 588 Flashcards

Геометрические измерения: распознавание карточек периметра 144 карточки

Поиск длины периметра или отсутствующих сторон многоугольников: CCSS.Math.Content.3.MD.D.8 Flashcards 144 Карточки

Геометрические измерения: понимание понятий площади и связи площади с умножением и сложением карточки 276 Flashcards

Count Unit Squares: CCSS.Math.Content.3.MD.C.6 Flashcards 12 карточек

Нахождение площадей прямолинейных фигур: CCSS. Math.Content.3.MD.C.7d 36 карточек

Нахождение площади фигуры, покрытой единичными квадратами: CCSS.Math.Content.3.MD.C.5b Flashcards 12 карточек

Решайте реальные и математические задачи в области: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7b Flashcards 60 карточек

Квадраты, используемые для измерения площади: карточки CCSS.Math.Content.3.MD.C.5a 12 карточек

Используйте умножение для нахождения площади прямоугольника: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7a Flashcards 108 карточек

Использование мозаики для отображения площади прямоугольников: CCSS.Math.Content.3.MD.C.7c Flashcards 36 карточек

Карточки для измерения и оценки 144 Flashcards

Измерение объема и решение одношаговых словесных задач, связанных с объемом: CCSS.Math.Content.3.MD.A.2 Flashcards 36 карточек

Расскажи и запиши время с точностью до минуты и реши словесные задачи, связанные со временем: CCSS. Math.Content.3.MD.A.1 Карточки 108 карточек

Представление и интерпретация карточек с данными 24 Flashcards

Ответы на вопросы, используя информацию из гистограммы: CCSS.Math.Content.3.MD.B.3 Flashcards 24 карточки

Числа и операции с основанием десять карточек 216 Flashcards

Понимание разрядности и свойств операций для многозначных арифметических карточек 216 Flashcards

Сложение и вычитание в пределах 1000: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.2 Flashcards 36 карточек

Добавление в пределах 1000 карточек 24 карточки

Вычитание в пределах 1000 карточек 12 карточек

Умножение однозначных чисел на кратные 10: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.3 Карточки 84 Flashcards

Округление чисел до ближайших десяти или сотен: CCSS.Math.Content.3.NBT.A.1 Flashcards 96 Карточки

Числа и операции с дробями карточки 388 Карточки

Понимание дробей как чисел карточки 388 Flashcards

Сравнение дробей с одинаковым числителем: CCSS. Math.Content.3.NF.A.3d Flashcards 37 Flashcards

Выразите целые числа как дроби: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3c Flashcards 216 Flashcards

Разбиение числовой строки для представления дроби: CCSS.Math.Content.3.NF.A.2b Flashcards 60 карточек

Распознавание и создание простых эквивалентных дробей: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3b Flashcards 15 карточек

Представление дроби на числовой прямой путем определения интервала от 0 до 1: CCSS.Math.Content.3.NF.A.2a Flashcards 36 карточек

Понять дробь: CCSS.Math.Content.3.NF.A.1 Карточки 12 карточек

Понимание эквивалентности по размеру или точке на числовой прямой: CCSS.Math.Content.3.NF.A.3a Flashcards 12 карточек

Карточки с операциями и алгебраическим мышлением 822 Карточки

Умножение и деление в пределах 100 карточек 60 карточек

Умножение и деление в пределах 100: CCSS. Math.Content.3.OA.C.7 Карточки 60 Flashcards

Представление и решение задач на умножение и деление карточек 576 Flashcards

Определение неизвестного числа в умножении или уравнении деления: CCSS.Math.Content.3.OA.A.4 Flashcards 264 Карточки

Интерпретация произведений целых чисел: CCSS.Math.Content.3.OA.A.1 Карточки 144 карточки

Интерпретация целых чисел в частных: CCSS.Math.Content.3.OA.A.2 Flashcards 144 карточки

Умножение и деление в пределах 100 для решения словесных задач: CCSS.Math.Content.3.OA.A.3 Карточки 24 карточки

Разделение в пределах 100 для решения текстовых задач карточки 12 карточек

Умножение в пределах 100 для решения текстовых задач карточки 12 Flashcards

Решение задач, связанных с четырьмя операциями, а также выявление и объяснение закономерностей на арифметических карточках 30 карточек

Определить арифметические шаблоны: карточки CCSS. Math.Content.3.OA.D.9 15 карточек

Решите задачи на слова в два шага с помощью четырех операций: CCSS.Math.Content.3.OA.D.8 Карточки 15 Flashcards

Понимание свойств умножения и отношения между карточками умножения и деления 156 Flashcards

Применение свойств операций как стратегий умножения и деления: CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 Flashcards 24 карточки

Понимание деления как задачи с неизвестным фактором: карточки CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 132 Flashcards

Математика для третьего класса уже не та, что раньше. Согласно стандартам Common Core, третьеклассники должны иметь некоторое представление об умножении и делении, а также о стратегиях выполнения этих операций в пределах 100; они начинают изучать дроби, прямоугольные массивы, а также то, как анализировать двумерные фигуры.

Если вы, как и многие другие родители, ищете учебные пособия, которые помогут вашему третьекласснику полностью освоить и понять домашнее задание по математике. Именно здесь могут пригодиться средства обучения преподавателей университетов, в частности карточки для обучения математике в третьем классе.

В Интернете есть тысячи бесплатных дидактических карточек, которые охватывают широкий спектр тем, включая классификацию фигур по количеству сторон или углов, определение периметра фигуры с заданными измерениями, взаимосвязь между умножением и площадью, а также числа и операции в основание 10. Вы можете ожидать увидеть вопросы о шаблонах в арифметике и решении задач на умножение и деление, а также более основные понятия.

Этот обзорный продукт Common Core for Third Grade Math также содержит карточки с задачами на умножение, которые должен решить ваш ребенок, а также несколько объяснений того, как получить правильный ответ. Один ответ числовой, а другой показывает решение в картинках. Различные способы объяснения ответов предназначены для того, чтобы дать третьеклассникам объяснения, касающиеся различных способов обучения каждого ребенка. По сути, несколько объяснений предназначены для того, чтобы помочь учащимся, которые лучше усваивают информацию с помощью изображений, а также тем, кто лучше усваивает слова и числа 9.0005

Когда вы сядете со своим третьеклассником, чтобы просмотреть эти математические понятия, вы обнаружите, что каждая из тысяч доступных карточек представляет собой вопрос и несколько вариантов ответов. Когда ваш ребенок выбирает ответ, он мгновенно получает обратную связь. Вы оба будете знать, правильный ответ получил ваш ребенок или неправильный, а также увидите объяснения того, как добраться до правильного ответа.

Если вам нравятся успехи вашего ребенка в изучении Flashcards for Common Core 3rd Grade Math, вам также могут понравиться другие варианты, предлагаемые Varsity Tutors Learning Tools. Существуют сотни практических тестов, которые вы можете предложить своему ребенку пройти, когда он или она изучает различные математические концепции, чтобы увидеть, насколько он или она действительно понимает работу и аргументирует концепции; серия «Вопрос дня», в которой каждый день задается один случайный вопрос, чтобы сосредоточиться на конкретной концепции из разных тем, которые должны изучать третьеклассники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *