Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Аннотация Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Поникарова Т.Ю. / Невретдинова А.А. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы «Учусь учиться» автора Л.Г. Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся 3 класса. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. Подробную информацию можно получить на сайте www.sch3000.ru.Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособию издательства «Ювента»). Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам Связанные издания:
Назад в раздел |
Математика Самостоятельные и контрольные работы 3 класс Учебное пособие 1-2 часть комплект Петерсон ЛГ 6+
644
Артикул:
H00000828534
Есть в наличии
716
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 644 |
от 5000 р. | 15% | 609 |
от 10000 р. | 20% | 573 |
от 15000 р. | 25% | 537 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Петерсон
- Класс: 3 класс
- Год выпуска: 2022
- УМК/Линия Учебников: Петерсон Л.Г.
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: комплект
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: УМК Петерсона Л.Г., Дорофеева Г.В.
- Описание
- В наличии: в
3 магазинах
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Мало | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Много |
переменных управления | Что это такое и почему они важны?
Опубликован в 1 марта 2021 г. по Прита Бхандари. Отредактировано 17 октября 2022 г.
Контрольная переменная — это все, что считается постоянным или ограниченным в исследовательском исследовании. Это переменная, которая не представляет интереса для целей исследования, но находится под контролем, поскольку может повлиять на результаты.
Переменные можно контролировать напрямую, поддерживая их постоянными на протяжении всего исследования (например, контролируя комнатную температуру в эксперименте), или их можно контролировать косвенно с помощью таких методов, как рандомизация или статистический контроль (например, для учета характеристик участников, таких как возраст в эксперименте). статистические тесты).
Исследовательский вопрос | Переменные управления |
---|---|
Влияет ли качество почвы на рост растений? |
|
Улучшает ли кофеин память? |
|
Люди, боящиеся пауков, воспринимают изображения пауков быстрее, чем другие люди? |
|
Содержание
- Почему важны управляющие переменные?
- Как вы управляете переменной?
- Контрольная переменная по сравнению с контрольной группой
- Часто задаваемые вопросы о контрольных переменных
Почему управляющие переменные имеют значение?
Контрольные переменные повышают внутреннюю достоверность исследования, ограничивая влияние смешанных и других посторонних переменных. Это поможет вам установить корреляционную или причинно-следственную связь между интересующими вас переменными.
Помимо независимых и зависимых переменных, следует контролировать все переменные, которые могут повлиять на результаты. Если вы не контролируете соответствующие переменные, вы не сможете продемонстрировать, что они не повлияли на ваши результаты. Неконтролируемые переменные — это альтернативные объяснения ваших результатов.
Контрольные переменные в экспериментах
В эксперименте исследователь заинтересован в понимании влияния независимой переменной на зависимую переменную. Контрольные переменные помогают вам убедиться, что ваши результаты вызваны исключительно вашими экспериментальными манипуляциями.
Пример: Эксперимент. Вы хотите изучить эффективность добавок витамина D в повышении концентрации внимания. Вы планируете эксперимент с контрольной группой, которая получает таблетку плацебо, и экспериментальной группой, которая получает добавку.Независимая переменная — добавление витамина D в рацион, а зависимая переменная — уровень бодрствования.
Чтобы убедиться, что любое изменение бдительности вызвано добавкой витамина D, а не другими факторами, вы контролируете следующие переменные, которые могут повлиять на бдительность:
- Диета
- Время приема пищи
- Потребление кофеина
- Экранное время
Контрольные переменные в неэкспериментальных исследованиях
В обсервационном исследовании или других видах неэкспериментальных исследований исследователь не может манипулировать независимой переменной (часто из практических или этических соображений). Вместо этого измеряются и учитываются управляющие переменные, чтобы сделать вывод о взаимосвязях между основными представляющими интерес переменными.
Пример: неэкспериментальный план. Вы хотите выяснить, существует ли связь между переменными дохода и счастья. Вы предполагаете, что уровень дохода предсказывает счастье, но практически невозможно манипулировать переменной дохода.Чтобы учесть другие факторы, которые могут повлиять на результаты, вы также измеряете следующие управляющие переменные:
- Возраст
- Семейное положение
- Здоровье
Как вы управляете переменной?
Существует несколько способов управления посторонними переменными в планах экспериментов, и некоторые из них можно также использовать в планах наблюдений или квазиэкспериментов.
Случайное назначение
В экспериментальных исследованиях с несколькими группами участники должны быть случайным образом распределены по разным условиям. Случайное назначение помогает сбалансировать характеристики групп, чтобы между ними не было систематических различий.
Этот метод назначения управляет переменными участников, которые в противном случае могли бы различаться между группами и искажать ваши результаты.
Пример: случайное назначение. В своем эксперименте вы набираете добровольцев с помощью рекламы в социальных сетях, сарафанного радио и листовок в кампусе. Около 40% участников регистрируются через рекламу в Facebook, а более 50% узнают об исследовании из листовок кампуса.Возможно, участники, которые нашли исследование через Facebook, проводят больше времени за экраном в течение дня, и это может повлиять на то, насколько они бдительны в вашем исследовании.
Чтобы убедиться, что характеристики участников не влияют на исследование, участников случайным образом распределяют в одну из двух групп: контрольную или экспериментальную.
Стандартные процедуры
Важно использовать одни и те же процедуры во всех группах эксперимента. Группы должны различаться только манипулированием независимой переменной, чтобы можно было изолировать ее влияние на зависимую переменную (результаты).
Для управления переменными вы можете поддерживать их постоянными на фиксированном уровне, используя протокол, который вы разрабатываете и используете для всех сеансов участников. Например, инструкции и время, затрачиваемое на выполнение экспериментального задания, должны быть одинаковыми для всех участников лабораторных условий.
Пример: Стандартные процедуры. Все участники получают одинаковую информацию об исследовании, включая инструкции по участию и материалы для подведения итогов.- Для контроля за диетой участникам три раза в день доставляются свежие и замороженные блюда.
- Чтобы контролировать время приема пищи, участников просят завтракать в 9:30, обедать в 13:00 и ужинать в 18:30.
- Чтобы контролировать потребление кофеина, участников просят выпивать не более одной чашки кофе в день.
Для экспериментальной манипуляции контрольная группа получает плацебо, а экспериментальная группа получает добавку витамина D. Состояние, в котором они находятся, участникам неизвестно, и всех их просят принимать эти таблетки ежедневно после обеда.
Статистический контроль
Вы можете статистически измерять и контролировать внешние переменные, чтобы устранить их влияние на другие переменные.
«Учет переменной» означает моделирование данных управляющей переменной вместе с данными независимой и зависимой переменной в регрессионном анализе и ANCOVA. Таким образом, вы можете изолировать влияние управляющей переменной от взаимосвязи между интересующими переменными.
Пример: Статистический контроль. Вы собираете данные о ваших основных переменных интереса, дохода и счастья, а также о ваших контрольных переменных, таких как возраст, семейное положение и здоровье.В анализе множественной линейной регрессии вы добавляете все управляющие переменные вместе с независимой переменной в качестве предикторов. Результаты говорят вам, насколько счастье можно предсказать по доходу при фиксированных возрасте, семейном положении и здоровье.
Что может сделать корректура для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было неясных выражений, избыточных слов и неудобных формулировок.
См. пример редактирования
Контрольная переменная по сравнению с контрольной группой
Управляющая переменная не совпадает с контрольной группой. Контрольные переменные остаются постоянными или измеряются на протяжении всего исследования как для контрольной, так и для экспериментальной групп, в то время как независимая переменная варьируется между контрольной и экспериментальной группами.
Контрольная группа не подвергается интересующему экспериментальному лечению, и ее результаты сравниваются с результатами экспериментальной группы. Контрольная группа обычно либо не лечится, либо получает стандартное лечение, которое уже широко используется, либо плацебо (фиктивное лечение).
Помимо экспериментального лечения, все остальное в экспериментальной процедуре должно быть одинаковым между экспериментальной и контрольной группой.
Часто задаваемые вопросы об управляющих переменных
- Что такое управляющая переменная? org/Answer»>
- Что такое внутренняя валидность?
Внутренняя валидность — это степень, в которой вы можете быть уверены в том, что причинно-следственная связь, установленная в исследовании, не может быть объяснена другими факторами.
Контрольная переменная — это любая переменная, которая считается постоянной в исследовании. Это не переменная, представляющая интерес для исследования, но она контролируется, поскольку может влиять на результаты.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Бхандари, П. (2022, 17 октября). Переменные управления | Что это такое и почему они важны? Скриббр. Проверено 8 ноября 2022 г., с https://www.scribbr.com/methodology/control-variable/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
Прита имеет академическое образование в области английского языка, психологии и когнитивной нейробиологии. Как междисциплинарный исследователь, она любит писать статьи, объясняющие сложные исследовательские концепции для студентов и ученых.
Подробное руководство по управляющим переменным: что, почему и как
+13236381128
+1519
+61480040096
Book a Demo
TRY A SAMPLE SURVEY
+13236381128
+1519
+61480040096
- Book demo
- Watch demo
- Pricing
- Contact
- Наши клиенты
- Истории клиентов
- Информационные бюллетени
- Ресурсы
ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ ПО
Посмотрите, какие типы вопросов возможны с помощью выборочного опроса!
Содержание
Контрольная переменная — это переменная или элемент, который поддерживается постоянным на протяжении всего эксперимента или исследования для оценки взаимосвязи между несколькими переменными. Поскольку он остается постоянным, то есть в неизменном состоянии, он позволяет исследователям и ученым проверять и лучше понимать взаимосвязь между другими переменными.
Контрольная переменная — это фактор, обеспечивающий справедливое сравнение результатов теста и отсутствие искажений.
Введение
Исследователи и ученые часто формируют данные управляющих переменных вместе с данными независимых и зависимых переменных в регрессионном анализе и анализе ковариации. Это позволяет им отделить влияние управляющей переменной от взаимосвязи между интересующими переменными. Существует несколько способов управления переменными. Они могут контролироваться прямо или косвенно.
Чтобы контролировать переменные напрямую, все, что вам нужно сделать, это поддерживать их постоянными на протяжении всего исследования или эксперимента (например, поддерживать постоянную температуру). Чтобы контролировать их косвенно, вы можете использовать такие методы, как статистический контроль.
Уменьшение количества ошибок выборки с помощью Voxco
Что такое управляющая переменная?
Управляющие переменные также называются постоянными или контролируемыми переменными.
Контролируемая переменная в эксперименте — это переменная, которую исследователь считает постоянной или контролирует.
Контрольные переменные — это переменные или элементы, которые исследователи стремятся поддерживать постоянными на протяжении всего исследования, чтобы они не влияли на результаты.
В типичном плане исследования измеряется влияние независимой переменной на зависимую переменную. Чтобы это происходило должным образом, крайне важно контролировать другие посторонние или стандартизированные переменные
Контрольные переменные в экспериментах
В экспериментах исследователь или ученый стремится понять влияние, которое независимая переменная оказывает на зависимую переменную. Управляющие переменные помогают гарантировать, что результаты эксперимента будут достоверными, неискаженными и не будут вызваны вашими экспериментальными манипуляциями.
Контрольные переменные в неэкспериментальных исследованиях
В неэкспериментальных исследованиях исследователи не могут манипулировать независимыми переменными. В таких исследованиях контрольные переменные помогают сделать вывод о взаимосвязях между основными интересующими переменными.
Почему управляющие переменные имеют значение?
К настоящему времени вы, должно быть, поняли, насколько важно контролировать переменные, которые могут повлиять на результаты исследования или эксперимента, в дополнение к независимым и зависимым переменным.
Если вы не контролируете переменные, вы не сможете выяснить или доказать, что они не повлияли на ваши результаты. Вы никогда не будете уверены, являются ли ваши результаты результатом вашей независимой переменной или нет. Тогда не будет никаких объяснений ваших ошибочных результатов.
Управляющие переменные важны, потому что даже малейшие отклонения в исследовании могут повлиять на результаты. и зависимые переменные.
Например, вы пытаетесь определить, влияет ли определенное качество почвы на рост растений. Независимой переменной является качество почвы, а зависимой переменной — скорость роста растения. Если вы не контролируете качество почвы, вы можете получить искаженные результаты.
Примеры контрольных переменных
Влияет ли качество почвы на рост растений?
Контролируемые переменные
- Температура
- Количество света
- Количество воды
Улучшает ли кофеин память?
Контролируемые переменные
- Возраст участника
- Шум в окружающей среде
- Тип теста памяти
Воспринимают ли люди со страхом воды образы воды быстрее, чем другие люди?
Контролируемые переменные
- Яркость экрана компьютера
- Освещение в помещении
- Размеры визуальных стимулов
Как вы контролируете переменную
конструкции и исследовательские работы.
Вот лучший способ сделать это:
Метод случайного распределения
Это наиболее актуально для экспериментальных исследований с несколькими группами. Это помогает контролировать переменные участников, которые могут различаться между группами и искажать ваши результаты. В этом методе участников случайным образом распределяют по разным условиям групп, чтобы устранить любые систематические различия между ними.
Стандартные процедуры
Важно использовать одни и те же процедуры для всех групп в вашем эксперименте или исследовании. Чтобы контролировать переменные, подумайте о том, чтобы держать их постоянными на фиксированном уровне и делать это для всех сеансов участников.
Резюме
Экспериментировать не так просто, как изменение одного фактора и запись результата. В действительности каждое возможное исследование имеет множество различных факторов, которые могут повлиять на результаты. Контрольные переменные — это способ сохранить некоторые из этих факторов постоянными, чтобы сравнение могло происходить беспристрастно и прозрачно.
Во многих экспериментах даже малейшие колебания некоторых факторов могут привести к неточным результатам и искаженным результатам. Набор инструментов Voxco для экспериментальных исследований призван дать исследователям больший контроль и удержание переменных, чтобы помочь им получить желаемые результаты.
- Контрольная переменная и контрольная группа
Контрольная переменная — это не то же самое, что контрольная группа. Контрольные переменные остаются постоянными или измеряются на протяжении всего исследования как для контрольной, так и для экспериментальной групп, в то время как независимая переменная варьируется между контрольной и экспериментальной группами.
Контрольная группа не подвергается интересующему экспериментальному лечению, и ее результаты сравниваются с результатами экспериментальной группы. Контрольная группа обычно либо не лечится, либо получает стандартное лечение, которое уже широко используется, либо плацебо (фиктивное лечение).
Помимо экспериментального лечения, все остальное в экспериментальной процедуре должно быть одинаковым между экспериментальной и контрольной группой.
Что такое управляющая переменная?
Контрольная переменная — это элемент, который остается неизменным на протяжении всего эксперимента, чтобы оценить взаимосвязь между несколькими переменными.
Что такое контролируемая переменная?
Контролируемая переменная в эксперименте — это переменная, которую исследователь считает постоянной или контролирует.
Также известен как константа или управляющая переменная.
Контролируемая переменная не является частью эксперимента. Это не независимая или зависимая переменная. Однако контролируемая переменная важна, поскольку она может повлиять на результат эксперимента.
Каковы примеры управляющих переменных?
Следуя определению управляющей переменной, легко заметить элементы эксперимента, которые можно поставить под контроль.
В эксперименте по наблюдению за ростом растения температуру можно классифицировать как контрольную переменную, если ее контролируют в ходе эксперимента. Другими примерами контрольных переменных могут быть количество света, продолжительность эксперимента, количество воды и горшок с растением.
Подробнее
Получение максимальной отдачи от опросов CES
20 июля 2020 г. Комментариев нет
Бесплатная загрузка: создавайте аналитические сведения о пути клиента, используя наши шаблоны взаимодействия с клиентами. Загрузить сейчас ПОГОВОРИТЕ С ЭКСПЕРТОМ ПО CX Правильная работа с клиентами (CX) непроста, и
Подробнее »
Узнаваемость бренда без посторонней помощи
28 июля 2021 г. Комментариев нет
Узнаваемость бренда без посторонней помощи ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ В Поделиться на facebook Поделиться в Твиттере Поделиться на linkedin Содержание Что такое осведомленность о бренде без посторонней помощи? Марка
Подробнее »
Вопросы опроса по улучшению процессов
28 апреля 2022 г. Комментариев нет
Вопросы опроса по совершенствованию процессов ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ В Оглавлении Компании по всему миру используют процессы, которые они определяют сами.