Центр восточноевропейских и российских/евразийских исследований
RUSS 21302/30102 Продвинутый русский через СМИ I
Это последовательность из трех четвертей, предназначенная для студентов четвертого и пятого курсов, изучающих русский язык. Он также подходит для носителей русского языка. Эта последовательность охватывает различные аспекты продвинутой русской стилистики и грамматики дискурса в контексте. В этой последовательности особое внимание уделяется четырем коммуникативным навыкам: аудированию, чтению, говорению и письму в культурно аутентичном контексте. Он развивает транскультурную компетенцию, расширяя знания учащихся о языке, культуре, истории и повседневной жизни русскоязычных людей. Особое внимание уделяется построению словарного запаса. Мы дополняем имеющиеся навыки и развиваем наши способности анализировать все более сложные тексты на предмет их значения: определять различные стили и регистры русского языка и обеспечивать их нейтральные эквиваленты в стандартном русском языке. Мы также работаем над развитием наших способностей перефразировать, рассказывать, описывать, поддерживать мнения, выдвигать гипотезы, обсуждать абстрактные темы и справляться с лингвистически незнакомыми ситуациями (в устной и письменной форме). Занятия ведутся на русском языке. Вопросы грамматики, относящиеся к конкретному курсу, обсуждаются во время тренировочных занятий (еженедельно) и в рабочие часы (по предварительной записи). Устные собеседования проводятся в начале и в конце курса (осенняя и весенняя четверти). Требования: Четыре года владения русским языком или его эквивалент или согласие инструктора.
Четыре года владения русским языком или эквивалент, или согласие инструктора.
RUSS 29910/39910 Специальные темы на продвинутом русском языке
Класс собирается на 2 часа каждую неделю. Мы будем работать с несколькими темами, все они связаны с общей темой «География и мировоззрение: российский взгляд». Будут карты, материалы для чтения, несколько документальных фильмов, отрывки из телепередач и других медиа, художественные фильмы.
Встречи в классе будут представлять собой сочетание групповых обсуждений, коротких презентаций и лекций. Итоговая – одна курсовая работа в конце (на английском языке) по российским материалам.Необходимо пройти углубленный курс русского языка через СМИ или аналогичный курс или получить согласие инструктора.
РУСС 10103 Первокурсник русский
Этот курс состоит из 3 четвертей.
Этот курс знакомит студентов с современным русским языком, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований. Подчеркиваются все четыре основных коммуникативных навыка (т. е. чтение, письмо, понимание на слух, говорение). Студенты также знакомятся с русской культурой через чтение, видео и обсуждения в классе. Этот годичный курс готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже, к продолжению изучения русского языка на втором курсе, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны. Разговорная практика проводится два раза в неделю.
RUSS 10400 Русский через Пушкин (Альтернатива первого года)
Этот курс состоит из 3 четвертей.
Этот литературно-лингвистический подход к русскому языку позволяет учащимся изучать язык, используя классические русские поэтические тексты (например, «Медный всадник» Пушкина), а также отрывки из «Евгения Онегина» и отрывки из коротких стихотворений и прозаических произведений Пушкина. Хотя основное внимание уделяется чтению по-русски, упор делается на все четыре основных коммуникативных навыка (т.е. чтение, письмо, понимание на слух, разговорная речь), что готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже и к продолжению изучения русского языка на втором курсе. Разговорная практика проводится два раза в неделю.
Недоступно для студентов, сдавших RUSS 10100-10200-10300.
RUSS 20103 2 курс русский
Этот курс состоит из 3 четвертей.
Этот курс продолжает RUSS 10103-10203-10303; он включает в себя повторение и расширение грамматики, практику чтения, элементарного сочинения, говорения и понимания. Систематическое изучение словообразования и других стратегий помогает освободить учащихся от чрезмерной зависимости от словаря и развить уверенность в чтении, а не в переводе. Чтения выбраны, чтобы помочь обеспечить исторический и культурный фон. Разговорная практика проводится два раза в неделю.
RUSS 10303 или разрешение инструктора.
РУСС 20702 Третьекурсник Русский через культуру
Этот курс, предназначенный для студентов третьего курса русского языка, охватывает различные аспекты русской грамматики в контексте и делает упор на четыре коммуникативных навыка (т. е. чтение, письмо, аудирование, говорение) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из популярных советских/российских фильмов и отрывки из выпусков новостей российского телевидения. Занятия проводятся на русском языке; некоторые аспекты грамматики объясняются на английском языке. Сверловые тренировки проводятся два раза в неделю.
RUSS 20303 или разрешение инструктора.
RUSS 21600 Русский язык для учащихся наследия
В этом курсе рассматриваются основные аспекты грамматики и стилистики русского языка, необходимые для изучающих русский язык. Студенты внимательно читают и обсуждают рассказы классических и современных русских авторов (например, Пушкина, Достоевского, Толстого, Чехова, Платонова, Булгакова, Ерофеева, Толстой), уделяя особое внимание их лингвистическим и стилистическим различиям. Все работы на русском языке.
Требуется свободное владение русским языком; формальное обучение русскому языку не требуется.
RUSS 21302/30102 Расширенный русский язык через медиа
Этот курс состоит из 3 четвертей.
Этот курс предназначен для студентов четвертого и пятого курсов русского языка. Он также подходит для носителей русского языка. Эта последовательность охватывает различные аспекты продвинутой русской стилистики и грамматики дискурса в контексте. В этой последовательности особое внимание уделяется четырем коммуникативным навыкам: аудированию, чтению, говорению и письму в культурно аутентичном контексте. Он развивает транскультурную компетенцию, расширяя знания учащихся о языке, культуре, истории и повседневной жизни русскоязычных людей. Особое внимание уделяется построению словарного запаса. Мы дополняем имеющиеся навыки и развиваем наши способности анализировать все более сложные тексты на предмет их значения: определять различные стили и регистры русского языка и обеспечивать их нейтральные эквиваленты в стандартном русском языке. Мы также работаем над развитием наших способностей перефразировать, рассказывать, описывать, поддерживать мнения, выдвигать гипотезы, обсуждать абстрактные темы и справляться с лингвистически незнакомыми ситуациями (в устной и письменной форме). Занятия ведутся на русском языке. Вопросы грамматики, относящиеся к конкретному курсу, обсуждаются во время тренировочных занятий (еженедельно) и в рабочие часы (по предварительной записи).