Решебник английский 8: Решебник по английскому языку 8 класс — Лапицкая (2021)

Факультет английского языка/искусства – 8 класс

Факультет английского языка/искусства

Учебный план 8 класса

Учебная программа языкового искусства состоит из учебных блоков (см. описания четырех блоков ниже). В этих модулях переплетены области прямого обучения, которые включают в себя возможности для учащихся стратегически применять свои стратегии чтения и письма, отвечать на текст как устно, так и письменно, а также изучать и применять грамматические соглашения.

Конечной целью является подготовка наших студентов к вызовам и возможностям 21-го века. Структура и модель реализации нашей программы языковых искусств для 8-го класса соответствуют Единым общегосударственным стандартам (CCSS), поскольку оба они помогают нашим учащимся применять свои навыки чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языковые навыки в аутентичных целях.

В рамках нашей гибкой структуры:

  • чтение и письмо считаются сложными и очень социальными занятиями

  • учащимся предоставляется время для чтения и письма

  • внимательное изучение жанра позволяет учащимся стать более искусными читателями и писателями

  • самостоятельное чтение помогает учащимся открывать свои интересы и ценить чтение для удовольствия

  • 9 0019

    учащимся предоставлена ​​возможность ясно общаться и уважительно выслушивать идеи других

  • технологии действительно используются как средство улучшения обучения учащихся

Раздел 1: Написание повествования и элементы художественного повествования

Устойчивое понимание

Учащиеся поймут, что… 900 56

  • Структура рассказа влияет на понимание читателем сюжета и темы.

  • Сценаристы разрабатывают тему, используя различные техники и манипулируя персонажами, сюжетом и обстановкой.

  • Персонажи меняются от начала до конца истории в зависимости от людей и проблем, с которыми они сталкиваются.

  • Сотрудничество с коллегами углубляет понимание читателем послания и мастерства автора.

Основные вопросы

Учащиеся будут думать…

  • Как автор вовлекает читателя в мир главного героя?

  • Почему авторы пишут художественную литературу?

  • Как элементы вымысла работают вместе, чтобы рассказать захватывающую историю?

  • Чем обсуждение текста с другими отличается от самостоятельного чтения текста?

Раздел 2: Редакция (аргументация) Письмо и социальные изменения

Устойчивое понимание

Учащиеся поймут, что…

  • Человек должен занять позицию по важному для общества вопросу. свершится справедливость.

  • Различные точки зрения способствуют развитию общества.

  • Медиаграмотность – это продукт взаимодействия между текстом и аудиторией

  • Восприятие, понимание и реакция человека на медиа находятся под влиянием его собственной субъективности

Основные вопросы: 9 0005

Студенты будут продолжать думать…

  • Как общество способствует ИЛИ препятствует социальной справедливости?

  • Должны ли люди влиять на общество или изменять его?

  • Как люди могут изменить общество?

  • Каковы преимущества и/или последствия изменения статус-кво?

  • Как люди становятся критически настроенными потребителями СМИ?

Раздел 3: Информационное письмо и истоки структуры рассказа

Устойчивое понимание

Учащиеся поймут, что… 9 0005

  • Многие авторы адаптируют структуру повествования классического Мономифа для создания современные тексты.

  • Персонажи и сюжетные структуры стали универсальными в литературе.

  • Литературные аллюзии важны для критических связей с другими текстами и современной культурой.

Основные вопросы

Учащиеся продолжат обдумывать…

  • понимание?

  • Как современные адаптации древних архетипов развивались в литературе и культуре?

  • Как история одного персонажа становится историей всех персонажей?

  • Как чтение греческой мифологии способствует пониманию современной литературы и культуры?

Раздел 4: Литературный анализ (Аргумент) Письмо и Шекспир / Поэтическая форма

Прочное понимание

Ученики поймут, что… 9005 5

  • Универсальные темы позволяют читателям поделиться общим опытом .

  • Творчество Шекспира оказало влияние на современную литературу и популярную культуру.

  • Интерпретация слов может отличаться, когда они произносятся и когда они пишутся.

  • Драмы предназначены для просмотра аудиторией

  • Чтение для понимания требует времени и упорства

  • Многократное знакомство с текстом может привести к новому пониманию

  • 9004 3

    Основные вопросы

    Студенты будут продолжать думать…

    • Почему произведения Шекспира пользуются всеобщей популярностью?

    • Как чтение произведений Шекспира способствует пониманию современной литературы и массовой культуры?

    • Как автор использует язык для передачи смысла?

    • Как меняется опыт читателя, когда ему или ей поручено воплотить произведение в жизнь?

    • Каким образом просмотр выполненной работы улучшает опыт и понимание читателя?

    • В чем смысл бросать вызов самим себе как читателям и писателям?

    Чтение

    Учебная программа по чтению состоит из модулей и организована по жанрам. Единицы включают: историческую прозу, повествовательную документальную литературу, традиционную литературу, вымышленное повествование и поэзию. Таким образом, учащиеся исследуют текстовые структуры, присущие различным жанрам, открывая универсальные темы, такие как мужество, конфронтация и сострадание, путем глубокого изучения. Изучая литературные и научно-популярные произведения, учащиеся могут выйти за рамки «кто, что, когда, где и почему» текста, чтобы раскрыть тему, посыл и позицию автора.

    Письмо

    Обучение письму делает упор на помощь учащимся в написании повествований, пояснительного текста и аргументов. Студентам также предоставляется возможность развивать свои способности планировать, пересматривать, редактировать и публиковать другие типы текстов. Подчеркивается важность связи между чтением и письмом, поскольку учащиеся должны использовать свои знания о структуре текста и мастерстве автора, когда они пишут, чтобы информировать, объяснять и делиться своим мнением. Студенты также должны использовать текстовые доказательства, когда они пишут в ответ на печатные и цифровые СМИ.

    Устная речь и аудирование

    Учащиеся развивают ряд полезных навыков устного общения и межличностного общения. Как членам классного сообщества, учащимся предоставляется возможность работать вместе, выражать и внимательно слушать идеи других, интегрировать информацию из устных, визуальных, количественных и медиаисточников, оценивать то, что они слышат, использовать медиа и визуальные дисплеи стратегически помогают достичь коммуникативных целей и адаптировать речь к контексту и задаче.

    Язык

    Ожидается, что учащиеся поймут и будут применять основные «правила» стандартного письменного и устного английского языка в качестве мастерства и осознанного выбора.

    Самостоятельное чтение в 8-м классе

    Мы призываем наших учащихся получать удовольствие от самостоятельного чтения в течение всего года. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим учителем английского языка/языкового искусства и/или специалистом библиотеки по средствам массовой информации для получения независимых рекомендаций и ресурсов для чтения.

    Английский 8 | Обучение Apex

    • 700,00 долларов США / Полный год
    • $380.00 / Семестр 1
    • $380.00 / Семестр 2
    1. Варианты семестра*

    Начать курс в любой понедельник. Узнать больше

    Беглый взгляд на курс

    Наш онлайн-курс «Английский 8» для средней школы предлагает инструкции, практику и повторение, предназначенные для развития у учащихся навыков общения и понимания прочитанного.

    Уроки понимания прочитанного укрепляют навыки критического анализа учащихся, поскольку они изучают, как можно использовать научную литературу и литературу для обмена идеями. Уроки письма сочетают в себе упражнения на свободный ответ с составлением стратегий и примеров, чтобы помочь учащимся общаться четко и достоверно в повествовательном, аргументированном и объяснительном стилях. Чтобы развить навыки, характерные для публичного выступления, уроки говорения и аудирования помогают учащимся оценивать отрывки и тексты выступлений и дискуссий. На уроках языка учащиеся приобретают базовые грамматические навыки, необходимые им для того, чтобы формулировать свои идеи и понимать сложные слова.

    Двухсеместровый курс разбит на тематические блоки, в каждом из которых от трех до шести уроков. Каждый урок включает в себя различные виды деятельности, такие как непосредственное обучение, применение навыков, выполнение заданий, а также формативное и итоговое оценивание. Учащиеся изучают предмет в интерактивной среде с богатой обратной связью, продвигаясь по соответствующему стандарту содержанию и демонстрируя свое обучение с помощью заданий, оцениваемых компьютером и учителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *