Факультет английского языка/искусства – 8 класс
Факультет английского языка/искусства
Учебный план 8 класса
Учебная программа языкового искусства состоит из учебных блоков (см. описания четырех блоков ниже). В этих модулях переплетены области прямого обучения, которые включают в себя возможности для учащихся стратегически применять свои стратегии чтения и письма, отвечать на текст как устно, так и письменно, а также изучать и применять грамматические соглашения.
Конечной целью является подготовка наших студентов к вызовам и возможностям 21-го века. Структура и модель реализации нашей программы языковых искусств для 8-го класса соответствуют Единым общегосударственным стандартам (CCSS), поскольку оба они помогают нашим учащимся применять свои навыки чтения, письма, разговорной речи, аудирования и языковые навыки в аутентичных целях.
В рамках нашей гибкой структуры:
чтение и письмо считаются сложными и очень социальными занятиями
учащимся предоставляется время для чтения и письма
внимательное изучение жанра позволяет учащимся стать более искусными читателями и писателями
самостоятельное чтение помогает учащимся открывать свои интересы и ценить чтение для удовольствия
9 0019технологии действительно используются как средство улучшения обучения учащихся
учащимся предоставлена возможность ясно общаться и уважительно выслушивать идеи других
Раздел 1: Написание повествования и элементы художественного повествования
Устойчивое понимание
Учащиеся поймут, что… 900 56
Структура рассказа влияет на понимание читателем сюжета и темы.
Сценаристы разрабатывают тему, используя различные техники и манипулируя персонажами, сюжетом и обстановкой.
Персонажи меняются от начала до конца истории в зависимости от людей и проблем, с которыми они сталкиваются.
Сотрудничество с коллегами углубляет понимание читателем послания и мастерства автора.
Основные вопросы
Учащиеся будут думать…
Как автор вовлекает читателя в мир главного героя?
Почему авторы пишут художественную литературу?
Как элементы вымысла работают вместе, чтобы рассказать захватывающую историю?
Чем обсуждение текста с другими отличается от самостоятельного чтения текста?
Раздел 2: Редакция (аргументация) Письмо и социальные изменения
Устойчивое понимание
Учащиеся поймут, что…
Человек должен занять позицию по важному для общества вопросу. свершится справедливость.
Различные точки зрения способствуют развитию общества.
Медиаграмотность – это продукт взаимодействия между текстом и аудиторией
Восприятие, понимание и реакция человека на медиа находятся под влиянием его собственной субъективности
Основные вопросы: 9 0005
Студенты будут продолжать думать…
Как общество способствует ИЛИ препятствует социальной справедливости?
Должны ли люди влиять на общество или изменять его?
Как люди могут изменить общество?
Каковы преимущества и/или последствия изменения статус-кво?
Как люди становятся критически настроенными потребителями СМИ?
Раздел 3: Информационное письмо и истоки структуры рассказа
Устойчивое понимание
Учащиеся поймут, что… 9 0005
Многие авторы адаптируют структуру повествования классического Мономифа для создания современные тексты.
Персонажи и сюжетные структуры стали универсальными в литературе.
Литературные аллюзии важны для критических связей с другими текстами и современной культурой.
Основные вопросы
Учащиеся продолжат обдумывать…
понимание?
Как современные адаптации древних архетипов развивались в литературе и культуре?
Как история одного персонажа становится историей всех персонажей?
Как чтение греческой мифологии способствует пониманию современной литературы и культуры?
Раздел 4: Литературный анализ (Аргумент) Письмо и Шекспир / Поэтическая форма
Прочное понимание
Ученики поймут, что… 9005 5
Универсальные темы позволяют читателям поделиться общим опытом .
Творчество Шекспира оказало влияние на современную литературу и популярную культуру.
Интерпретация слов может отличаться, когда они произносятся и когда они пишутся.
Драмы предназначены для просмотра аудиторией
Чтение для понимания требует времени и упорства
Многократное знакомство с текстом может привести к новому пониманию
9004 3Почему произведения Шекспира пользуются всеобщей популярностью?
Как чтение произведений Шекспира способствует пониманию современной литературы и массовой культуры?
Как автор использует язык для передачи смысла?
Как меняется опыт читателя, когда ему или ей поручено воплотить произведение в жизнь?
Каким образом просмотр выполненной работы улучшает опыт и понимание читателя?
В чем смысл бросать вызов самим себе как читателям и писателям?
- 700,00 долларов США / Полный год
- $380.00 / Семестр 1
- $380.00 / Семестр 2
Основные вопросы
Студенты будут продолжать думать…
Чтение
Учебная программа по чтению состоит из модулей и организована по жанрам. Единицы включают: историческую прозу, повествовательную документальную литературу, традиционную литературу, вымышленное повествование и поэзию. Таким образом, учащиеся исследуют текстовые структуры, присущие различным жанрам, открывая универсальные темы, такие как мужество, конфронтация и сострадание, путем глубокого изучения. Изучая литературные и научно-популярные произведения, учащиеся могут выйти за рамки «кто, что, когда, где и почему» текста, чтобы раскрыть тему, посыл и позицию автора.
Письмо
Обучение письму делает упор на помощь учащимся в написании повествований, пояснительного текста и аргументов. Студентам также предоставляется возможность развивать свои способности планировать, пересматривать, редактировать и публиковать другие типы текстов. Подчеркивается важность связи между чтением и письмом, поскольку учащиеся должны использовать свои знания о структуре текста и мастерстве автора, когда они пишут, чтобы информировать, объяснять и делиться своим мнением. Студенты также должны использовать текстовые доказательства, когда они пишут в ответ на печатные и цифровые СМИ.
Устная речь и аудирование
Учащиеся развивают ряд полезных навыков устного общения и межличностного общения. Как членам классного сообщества, учащимся предоставляется возможность работать вместе, выражать и внимательно слушать идеи других, интегрировать информацию из устных, визуальных, количественных и медиаисточников, оценивать то, что они слышат, использовать медиа и визуальные дисплеи стратегически помогают достичь коммуникативных целей и адаптировать речь к контексту и задаче.
Язык
Ожидается, что учащиеся поймут и будут применять основные «правила» стандартного письменного и устного английского языка в качестве мастерства и осознанного выбора.
Самостоятельное чтение в 8-м классе
Мы призываем наших учащихся получать удовольствие от самостоятельного чтения в течение всего года. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим учителем английского языка/языкового искусства и/или специалистом библиотеки по средствам массовой информации для получения независимых рекомендаций и ресурсов для чтения.
Английский 8 | Обучение Apex
Начать курс в любой понедельник. Узнать больше
Беглый взгляд на курс
Наш онлайн-курс «Английский 8» для средней школы предлагает инструкции, практику и повторение, предназначенные для развития у учащихся навыков общения и понимания прочитанного.
Двухсеместровый курс разбит на тематические блоки, в каждом из которых от трех до шести уроков. Каждый урок включает в себя различные виды деятельности, такие как непосредственное обучение, применение навыков, выполнение заданий, а также формативное и итоговое оценивание. Учащиеся изучают предмет в интерактивной среде с богатой обратной связью, продвигаясь по соответствующему стандарту содержанию и демонстрируя свое обучение с помощью заданий, оцениваемых компьютером и учителем.