Практическая работа номер 1 – ГДЗ практическая работа 1 химия 9 класс О.С. Габриелян

ГДЗ практическая работа 1 химия 9 класс О.С. Габриелян

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

gdz.ru

Химия 9 класс — практическая работа 1 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

  • ГДЗ, решебник, онлайн по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман

    Автор:

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Издательство:

    Просвещение

гдз решебник онлайн по химии 9 класс практическая работа 1 автор Рудзитис, Фельдман

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман практическая работа 1 — вариант решения практической работы 1


§ 1-3:

§ 4-6:

§ 7-10:

    § 11-12:

      Вопросы: 1 2 3 4 5

    § 13:

      § 14:

        Вопросы: 1 2 3 4 5

      § 15-18:

      § 19-20:

      § 21-23:

      § 24-29:

      § 30-33:

      § 34-38:

      § 39:

      § 40-41:

      § 42:

      § 43-44:

      § 45-47:

      § 48-54:

      § 55-59:

      gdz-five.ru

      Химия 9 класс — практическая работа 1 Габриелян, Лысова, ГДЗ, решебник, онлайн

      • ГДЗ, решебник, онлайн по химии 9 класс Габриелян, Лысова

        Автор:

        Габриелян О.С.

        Издательство:

        Дрофа

      ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Габриелян, Лысова практическая работа 1 — вариант решения практической работы 1


      Введение. Общая характеристика химических элементов:

        §1. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §2. Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений: 1 2 3 4 §3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      Глава первая. Металлы:

        §4. Век медный, бронзовый, железный: 1 2 3 4 5 6 §5. Положение металлов в Периодической системе Д. И. Менделеева: 1 2 3 §6. Физические свойства металлов: 1 2 3 4 5 §7. Сплавы: 1 2 3 4 §8. Химические свойства металлов: 1 2 3 4 5 6 7 §9. Получение металлов: 1 2 3 4 5 6 §10. Коррозия металлов: 1 2 3 4 5 6 §11. Щелочные металлы: 1 2 3 4 5 §12. Бериллий, магний и щелочноземельные металлы: 1 2 3 4 5 6 7

      Глава третья. Неметаллы:

        §15. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух: 1 2 3 4 5 6 §16. Химические элементы в клетках живых организмов: 1 2 3 4 5 6 §17. Водород: 1 2 3 4 5 §18. Галогены: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Соединения галогенов: 1 2 3 4 §20. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений: 1 2 3 4 5 6 7 §22. Сера: 1 2 3 4 5 §23. Соединения серы: 1 2 3 4 5 6 7 8 § 24. Азот: 1 2 3 4 5 §26. Соли аммония: 1 2 3 4 5 §27. Кислородные соединения азота: 1 2 3 4 5 6 7 §28. Фосфор и его соединения: 1 2 3 4 5 6 7 §30. Кислородные соединения углерода: 1 2 3 4 5 6 7 §31. Кремний и его соединения: 1 2 3 4 5 6

      Глава пятая. Органическая химия:

        §32. Предмет органической химии: 1 2 3 4 5 6 §33. Предельные углеводороды: 1 2 3 4 5 §34. Непредельные углеводороды. Этан: 1 2 3 §36. Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры: 1 2 3 lab §38. Аминокислоты и белки: 1 2 3 4 lab §40. Полимеры: 1 2 3 4 5

      Приложения:

        1. Общая классификация удобрений: 1 2 3 4 5 6 7 2. Химическая мелиорация почв: 1 2 3 4 5 3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения: 1 2 3 4 5 6 7 4. Практическая работа «Распознавание минеральных удобрений»: П.р.

      Практические работы:

      gdz-five.ru

      ГДЗ по химии для 9 класса О.С. Габриелян

      • ГДЗ
      • 1 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 3 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология

      resheba.me

      Практическая работа №1. «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами».

      Практическая работа №1.

      «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами».

      Цель работы: ознакомиться с правилами техники безопасности при работе в кабинете химии, лабораторным оборудованием и приемами обращения с ним.

      Оборудование: Лабораторный штатив с кольцом и лапкой, спиртовка, пробиркодержатель, колбы, стаканы, воронка, фарфоровая посуда, спички.

      п\п

      Название прибора, его рисунок

      Назначение прибора и его частей

      1.

      Лабораторный штатив

      hello_html_71c38f45.jpg

      Лабораторный штатив служит для…

      укрепления частей химических установок при выполнении опытов.

      1. Чугунная подставка – придает штативу устойчивость.

      2. Стержень – является основой для закрепления лапки и кольца.

      3. Кольцо — в кольцо помещают воронки и фарфоровые чашки.

      4. Муфта – укрепляет лапку и кольцо.

      5. Лапка – закрепление пробирок и колб.

      2.

      Спиртовка

      hello_html_34d22cd2.jpg

      Спиртовка служит для нагревания веществ

      1. Колпачок – используется как для тушения пламени спиртовки, так и для предотвращения испарения топлива с верхней части фитиля.

      2.Металлическая трубка с диском –

      Через нее пропускается фитиль.

      3.Фитиль – переносит жидкое топливо (спирт) из емкости на конец фитиля

      4. Резервуар – в него наливается спирт.

      3.

      Строение пламени

      hello_html_66e3e401.jpg

      1 – темная зона.

      2 – яркая часть пламени.

      3 –зона наиболее высокой температуры.

      4.

      hello_html_28cd9161.jpghello_html_m59be8c84.jpghello_html_m9794a0b.jpg

      1-пробирка

      2-колба

      3-цилиндр

      Вывод:

      Изучили основные правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Познакомились с различными образцами химической посуды и их назначением. Научились работать с лабораторным штативом.

      infourok.ru

      Практическая работа №1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности —

      Цель: изучить основные виды химической посуды, лабораторного оборудования и правил работы с ними.

      Знакомство с лабораторным штативом. Устройство лабораторного штатива.

      Объясните, почему подставка штатива изготавливается массивоной?

      Для увеличения устойчивости.



      Задание 1. Знакомство с устройсвом штатива.

      Снимите с установленного на столе штатива лапку и кольцо. Для этого ослабьте винст крепления муфты со стержнем и, поднимая муфту с лапкой или кольцом вверх, снимите ее со стержня штатива. Освободите лапку и кольцо от муфты: поверните против часовой стрелки винт, удерживающий лапку и кольцо, и выньте их из муфты. Наденьте муфту на стержень штатива так, чтобы винт, закрепляющий ее, был слева от стержня, а стержни лапки или кольца укреплялись бы таким образом, чтобы их поддерживал не только винт, но и муфта

      Почему стержни лапок и колец располагаются сверху муфты?

      Чтобы они не упали, если будут плохо закреплены.




      Задание 2. Пользование штативом.

      1. Почему закрепленная в лапке пробирка должна сравнительно свободно поворачиваться?

      Чтобы при нагревании стекло не лопнуло.

      2. Заполните таблицу 3.

      Химическая посуда.


      3. Как вы думаете, почему для изготовления химической посуды наиболее часто используется стекло?

      Так как стекло прочное, химически стойкое, инертное. С ним не взаимодействует большинство химических веществ.

      4. Назовите лабораторное оборудование.


      gdz-himiya.ru

      8 класс Практическая работа №1 и №2

      Класс 8

      Практическая работа № 1

      Тема: Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием.

      Цель работы:

      Ознакомиться с правилами техники безопасности при работе в школьном кабинете химии; познакомиться со стеклянной и фарфоровой химической посудой и приемами обращения с ней; устройством лабораторного оборудования: лабораторного штатива, спиртовки, и правилами обращения с ними; освоить правила нагревания, изучить строение пламени.

      Ход работы

      Общие правила работы в химическом кабинете

      Прочитайте по учебнику основные правила ТБ при работе в химическом кабинете – с. 48-491. Краткое содержание выделенных пунктов зафиксируйте в тетради.

      1. Приемы обращения с лабораторным штативом

      А) Прочитайте соответствующий материал о лабораторном штативе в учебнике.

      Б) Рассмотрите устройство штатива. Зарисуйте его, назовите все детали.

      В) Укажите назначения штатива, перечислите основные правила закрепления в лапке и кольце штатива пробирок, химических стаканов, фарфоровых чашек для выпаривания.

      1. Приемы обращения со спиртовкой. Изучение строения пламени.

      А) Прочитайте соответствующий материал о спиртовке в учебнике.

      Б) Рассмотрите устройство спиртовки. Зарисуйте ее, назовите все составные части.

      В) Укажите назначение спиртовки, перечислите основные правила техники безопасности при работе со спиртовкой

      Г) Рассмотрите пламя горящей спиртовки. Однородно ли оно? Какие зоны можно в нем выделить? Зарисуйте строение пламени. В какой части пламени следует вести нагревание и почему?

      1. Приемы обращения с химической посудой

      А)Рассмотрите и зарисуйте имеющуюся в лаборатории химическую посуду:

      Б)Пробирку, химический стакан, колбы круглодонную, плоскодонную, коническую

      В)Мерный цилиндр, мерный стакан, мерную колбу

      Г)Тигель, чашку для выпаривания, ступку с пестиком

      Д)Укажите назначение данной посуды, особенности материала, из которого она изготовлена (химическая и термическая стойкость, толщина стенок)

      План оформления практической работы:

      1. Название работы

      2. Название каждой части работы

      3. Краткое описание хода работы с необходимыми рисунками и ответами на вопросы

      4. Общие выводы

      Класс 8

      Практическая работа № 2

      Тема: Очистка загрязненной поваренной соли.

      Цель работы: очистить полученный препарат соли от загрязнения; освоить методы фильтрования и выпаривания, закрепить знания о зависимости способов очистки веществ от свойств вещества.

      Ход работы

      (см. подробнее описание практической работы № 2 в учебнике — стр. 522)

      Опыт 1. Очистка загрязненной поваренной соли от железных опилок

      Освободите полученный препарат соли от железных опилок при помощи магнита

      Опыт 2. Очистка загрязненной поваренной соли от песка

      Растворите данную смесь в небольшом количестве воды, помешивая стеклянной палочкой

      Опыт 3. Очистка полученного раствора при помощи фильтрования

      Приготовьте бумажный фильтр, поместите его в коническую воронку и смочите водой. Воронку установите в химический стакан. Проведите фильтрование. Прозрачный фильтрат используйте для дальнейшей работы.

      Опыт 4. Выпаривание

      Несколько капель полученного раствора нанесите на стеклянную пластинку. Нагрейте в пламени, удерживая стеклянную пластинку специальными металлическими тигельными щипцами или держателем для пробирок. Полученную после полного испарения воды соль сравните с исходной.

      План оформления практической работы:

      1. Название работы

      2. Краткое описание проделанных операций и полученного результата по каждой части работы оформить в виде таблицы:

      Название опыта

      Что делал?

      Что наблюдал?

      Рисунок прибора или схема процесса

      Вывод3

      1

      2

      3

      4

      3. Общий вывод по работе.

      1 Учебник Химия – 8 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

      2 Учебник Химия – 8 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

      3 При формулировке выводов основное внимание обращайте на связь проводимых операций с составом и свойствами веществ, с которыми вы работали

      infourok.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *