Практическая работа no 6: Практическая работа №6. Ионные реакции.

Содержание

Практическая работа №6. Ионные реакции.

Опыт 1. Обнаружение сульфат-ионов SO42-.

При добавлении раствора хлорида бария в раствор сульфата натрия, образуется белый осадок сульфата бария:
Na2SO4 + BaCl2 ⟶ 2NaCl + BaSO4
2Na+ + SO42- + Ba2+ + 2Cl- ⟶ 2Na+ + 2Cl- + BaSO4
Ba2+ + SO42- ⟶ BaSO4

При добавлении раствора хлорида бария в раствор сульфата калия, также образуется белый осадок сульфата бария:
K2SO4 + BaCl2 ⟶ 2KCl + BaSO4
2K+ + SO42- + Ba2+ + 2Cl- ⟶ 2K+ + 2Cl- + BaSO4
Ba2+ + SO42- ⟶ BaSO4

Растворимые сульфаты, сульфиты, карбонаты и фосфаты могут служить реактивом на ионы бария Ba2+, которые образуют нерастворимые соли с катионом бария.

Опыт 2. Обнаружение хлорид-ионов Cl-.

По таблице растворимости видно, что нерастворимым является хлорид серебра (I) и малорастворимым является хлорид свинца (II).

Для того, чтобы обнаружить хлорид-ионы в растворе хлорида натрия, прильем нитрат серебра (I), в результате реакции должен образоваться белый творожистый осадок:
NaCl + AgNO3 ⟶ NaNO3 + AgCl↓
Na+ + Cl- + Ag+ + NO3- ⟶ Na+ + NO3- + AgCl↓
Ag+ + Cl- ⟶ AgCl↓

Опыт 3. Обнаружение сульфат-ионов SO42- и хлорид-ионов Cl-.

Чтобы доказать, что в пробирке находится раствор хлорида калия, можно использовать раствор растворимой соли серебра (I) или свинца (II). Осадок выпадет в той пробирке, где добавили нитрат свинца (II) к хлориду калия:
2KCl + Pb(NO3)2 ⟶ 2KNO3 + PbCl2
2K+ + 2Cl- + Pb2+ + 2NO3- ⟶ 2K+ + 2NO3- + PbCl

2↓
Pb2+ + 2Cl- ⟶ PbCl2

Чтобы доказать, что в пробирке находится раствор сульфата магния, можно использовать раствор растворимой соли бария. Осадок выпадет в той пробирке, где добавили раствор хлорида бария к сульфату магния:
MgSO4 + BaCl2 ⟶ MgCl2 + BaSO4
Mg2+ + SO42- + Ba2+ + 2Cl- ⟶ Mg2+ + 2Cl- + BaSO4
Ba2+ + SO42- ⟶ BaSO4

Опыт 4.

а) хлорид бария

Для подтверждения того, что в хлориде бария содержится катион бария, необходимо к его раствору добавить раствор сульфата натрия, в результате реакции образуется белый осадок:
BaCl2 + Na2SO4 ⟶ 2NaCl + BaSO4
Ba2+ + 2Cl- + 2Na+ + SO42- ⟶ 2Na+ + 2Cl- + BaSO4
Ba2+ + SO

42- ⟶ BaSO4

Для подтверждения того, что в хлориде бария содержится хлорид-анион, необходимо к его раствору добавить раствор нитрата серебра (I), в результате реакции образуется белый осадок:
NaCl + AgNO3 ⟶ NaNO3 + AgCl↓
Na+ + Cl- + Ag+ + NO3- ⟶ Na+ + NO3- + AgCl↓
Ag+ + Cl- ⟶ AgCl↓

б) сульфат магния

Для подтверждения того, что в сульфате магния содержится катион магния, необходимо к его раствору добавить раствор гидроксида натрия, в результате реакции образуется белый осадок:
MgSO4 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + Mg(OH)2
Mg2+ + SO42- + 2Na2+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + SO42- + Mg(OH)2
Mg2+ + 2OH- ⟶ Mg(OH)2

Для подтверждения того, что в сульфате магния содержится сульфат-анион, необходимо к его раствору добавить раствор нитрата серебра (I), в результате реакции образуется белый осадок:
MgSO

4 + BaCl2 ⟶ MgCl2 + BaSO4
Mg2+ + SO42- + Ba2+ + 2Cl- ⟶ Mg2+ + 2Cl- + BaSO4
Ba2+ + SO42- ⟶ BaSO4

в) карбонат аммония

Для подтверждения того, что в карбонате аммония содержится катион аммония, необходимо к его раствору добавить раствор гидроксида натрия, после протекания реакции будет чувствоваться запах аммиака:
(NH4)2CO3 + 2NaOH ⟶ Na2CO3 + 2NH4OH
2NH4+ + CO32- + 2Na+ + 2OH- ⟶ 2Na+ + CO32- + 2NH4OH
NH4+ + OH- ⟶ NH4OH

Для подтверждения того, что в карбонате аммония содержится карбонат-анион, необходимо к его раствору добавить раствор соляной кислоты, в результате реакции образуется газ:
(NH4)2CO3 + 2HCl ⟶ 2NH4Cl + H2O + CO2
2NH4+ + CO

32- + 2H+ + 2Cl- ⟶ 2NH4+ + 2Cl- + H2O + CO2
2H+ + CO32- ⟶ H2O + CO2

Практическая работа № 6. (8). «Ионные реакции»

Подробности
Категория: О.С. Габриелян-8кл

 "Химия. 8 класс". О.С. Габриелян (гдз)

 

Опыт 1. «Обнаружение сульфат-ионов SO42– ».
Выполнение работы:
В одну пробирку налили раствор сульфата натрия, в другую — раствор сульфата калия и прибавили в каждую раствор хлорида бария. В обеих пробирках выпал белый мелкокристаллический осадок:

Для обнаружения ионов бария можно воспользоваться следующими реактивами;

Сущность обнаружения ионов с помощью реактива заключается в специфичности некоторых реакций, когда они сопровождаются разливными аналитическими сигналами: выделением газа или выпадением осадка определенного цвета.

Опыт 2. «Обнаружение хлорид-ионов Cl»
Выполнение работы:
Нерастворимые хлориды серебра и свинца. Присутствие ионов Cl– в растворе хлорида натрия можно доказать при помощи нитрата серебра:

образуется белый творожистый осадок:

Опыт 3. «Обнаружение сульфат ионов SO42– и хлорид ионов Cl»
Выполнение работы:
Для обнаружения в пробирках хлорида калия и сульфата магния воспользуемся следующим планом: Раствор из одной пробирки отлили в другую пробирку так, чтобы в каждой было примерно одинаковое количество раствора. В одну пробирку прильем немного раствора нитрата свинца (II), в другую раствор хлорида бария. Смотрим, в какой из пробирок выпал осадок, если в одной, то значит, здесь был раствор хлорида калия, если в двух — сульфат магния.
В пробирку, где был второй исходный раствор, прильем немного раствора нитрата свинца и убедимся в правильности наших рассуждений, что если тогда выпали осадки ВаSO

4 и РbSO4 и в пробирке находится MgSO4, то сейчас выпал осадок PbCl2 и в этой пробирке находится КСl. Или наоборот. Тогда выпал осадок РbCl2, а сейчас выпал осадок РbSO4.

Опыт 4. Качественный состав хлорида бария.
Выполнение работы:
а) Проделаем реакции, подтверждающие качественный состав ВаCl2. Раствор из пробирки разделим пополам и перельем в 2 пробирки.
Докажем присутствие ионов Ва2+ — прильем в одну пробирку разбавленную серную кислоту, выпадает белый осадок:
BaCl2 + H2SO4 = BaSO4↓ + 2HCl
Докажем присутствие ионов Cl– — прильем в другую пробирку раствор нитрата серебра, выпадет белый осадок:
BaCl2 + 2AgNO3 = 2AgCl↓ + Ba(NO3)2
б) Проделаем реакции, подтверждающие качественный состав MgSO4.
Раствор из пробирки разделим пополам и перельем в 2 пробирки.
Докажем присутствие ионов Mg2+ — прильем в одну пробирку раствор NаОН, выпадает белый осадок:

MgSO4 + 2NaOH = Na2SO4 + Mg(OH)2
Докажем присутствие нонов SO42– — прильем в другую пробирку раствор хлорида бария, выпадет белый осадок:
MgSO4 + BaCl2 = BaSO4↓ + MgCl2
в) Проведем реакции, подтверждающие качественный состав (Nh5)2CO3. Раствор из пробирки разделим пополам и перельем в две пробирки. Докажем присутствие ионов Nh5+ прильем в пробирку раствор NаОН, почувствуем запах аммиака:
(NH4)2CO3 + 2NаОН = Na2CO3 + 2NH3↑ + 2H2O
Докажем присутствие ионов СО3 — прильем в пробирку раствор НСl, будет выделяться газ:
(NH4)2CO3 + 2HCl = 2NH4Cl + CO2↑ + H2O

Практические работы по географии для 6 класса

Практическая работа №5:

«Описание равнин и гор по плану».

Цель работы: Научиться определять по карте географическое положение, высоту гор и равнин, высоту и координаты отдельных вершин.

1 ВАРИАНТ

Ход работы:

Охарактеризуйте географическое положение одной из гор на ваш выбор: Кордильеры, Анды, Кавказ, Уральские, Алтай, Тянь-Шань, Гималаи.

План описания гор.

Найдите горы на карте.

Определить, к каким горам по высоте относятся.

Укажите средние и максимальные высоты.

Назовите самую высокую гору

На каком материке и в какой его части расположены горы.

Между какими меридианами и параллелями они находятся.

В каком направлении и на сколько километров протянулись (примерно).

Положение гор относительно других объектов (соседние равнины, океаны, моря и т.д.)

Практическая работа №5:

«Описание равнин и гор по плану».

Цель работы: Научиться определять по карте географическое положение, высоту гор и равнин, высоту и координаты отдельных вершин.

2 ВАРИАНТ

Ход работы:

Охарактеризуйте географическое положение одной из равнин гор на ваш выбор: Амазонская, Восточно-Европейская, Среднерусская, Валдайская, Прикаспийская, Западно-Сибирская, Среднесибирское плоскогорье, Аравийское плоскогорье.

План описания равнин.

Найдите равнину на карте.

Определить, к какому типу равнин по высоте относятся.

Укажите средние и максимальные высоты.

На каком материке и в какой его части расположена.

Между какими меридианами и параллелями она находится.

Какие реки протекают по ней

В каком направлении вытянута равнина, на сколько километров в длину и ширину.

Положение равнин относительно других объектов (соседние равнины, океаны, моря и т.д.).

Практическая работа №6:

«Определение среднесуточных, годовых температур, амплитуды и построение графиков».

1 ВАРИАНТ

Цель работы: Научиться определять среднесуточную, годовую температуру, их амплитуды., строить график хода температур.

Задание.

1. Построить график суточного хода температур июля

(по горизонтали время,

вертикаль - температура (1см=5 градусов)).

2.Определите амплитуду температур июля по графику и января по таблице.

3. Построить график годового хода температур

(по горизонтали время,

вертикаль - температура (1см=5 градусов)).

4. Определите среднесуточную температуру июля и января.

5. Запишите вывод об изменении температуры в течении суток и года (максимальную и минимальную температуру, сходство и различие в суточном ходе температур).

12ч

16ч

20ч

24ч

15.01

-22

-18

-15

-12

-16

-20

15.04

-2

0

+1

+5

+2

0

15.07

+18

+20

+25

+28

+26

+20

15.10

0

+1

+2

+3

+1

0

15. 11

-5

- 3

+ 1

0

- 1

- 4

15.12

- 15

- 10

- 6

- 9

-12

- 13

Практическая работа №6:

Практическая работа №6 «синус косинус тангенс котангенс угла»

Практическая работа №6

«Синус, косинус, тангенс, котангенс угла»

Цель работы:

• Уяснить понятия синус, косинус, тангенс, котангенс угла.

• Научиться находить синус, косинус, тангенс, котангенс угла на единичной окружности.

Ход работы:

1. Откройте файл:

2. Следуйте инструкциям, которые там даны.

3. Заполните таблицу (учитель определяет, какие строки заполнять):

Таблица 1 Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

α, град.

sin α

cos α

tg α

ctg α

ОК

ОР

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

Вывод: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Работу выполнил учащийся (учащаяся) 9 класса_____________________________

Дата выполнения __________________

Инструктивная карта к практической работе № 6 — Студопедия. Нет

Цель работы: Овладеть навыками выбора режущих инструментов и расчётом основного времени при дисковом фрезеровании.

Задачи:

1. Приобрести навыки в обосновании технических решений для выполнения курсового и дипломного проекта по специальности «Технология машиностроения».

2. Развить навыки по выбору режущих инструментов и в определении режима резания по нормативам для фрезерных работ.

3.  Закрепить навыки по методике использования справочной литературы при обосновании технических решений в разработке технологии обработки деталей.

Задание:

На горизонтально – фрезерном станке модели 6Т82Г производится фрезерование дисковой фрезой паза шириной В (мм) и длиной L (мм), на глубину h.

№ варианта Материал заготовки Вид заготовки Обработка, параметры шероховатости в мкм В, мм L, мм h, мм
1 Сталь 20Х σв = 800 МПа Прокат Черновая 20 200 10
2 Сталь 40 σв = 600 МПа Поковка Чистовая 25 150 12
3 Сталь 20ХГ σв = 900 МПа Штамповка Черновая 18 140 8
4 Сталь 35ХГ2 σв = 850 МПа Штамповка Чистовая 22 160 12
5 Сталь 15ХМ σв = 450 МПа Поковка Черновая 28 250 10
6 Сталь 50 σв = 700 МПа Прокат Чистовая 32 180 15
7 Сталь 20ХН σв = 800 МПа Поковка Черновая 16 170 8
8 Сталь 18ХГН σв = 800 МПа Штамповка Чистовая 36 200 15

 

Необходимо:

- Выбрать режущий инструмент;

- Назначить режим резания;

- Определить основное время;

- Вычертить технологическую схему обработки.

 

Необходимая литература.

  1. Справочник технолога – машиностроителя М.: 1991 г. Том 2
  2. Справочник «Общемашиностроительные нормативы режимов резания» Т.1 М.: 1985 г.

3. «Сборник задач и примеров по резанию металлов и режущему инструменту» - Н.А. Нефедов, К.А. Осипов; М, Машиностроение - 1979 г.

Карта отчёта.

 

Алгоритм выполнения по примеру 48 [3], стр. 236:

I. Анализ условий и требований производства определение исходных технологических данных.

1.1. Форма поверхности детали: плоскость, паз, уступ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Качество обработки: черновая или чистовая (из условия задачи)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. 3. Параметры станка 6Р82Г – модель ([1], стр. 55, таблица 40)

мощность электродвигателя _______________________________________

II. Выбор режущего инструмента

Тип __________________________

ГОСТ ________________________                        [1],таб. 84, стр. 182

Размеры фрезы принимаем по ширине паза, т.к. ширина фрезы равна ширине паза 

D________________;

В________________;

d________________;

Z________________;

Материал режущей зубьев фрезы                     

_____________________________________________________________________

III. Расчёт режимов резания

Глубина резания t равна глубине паза (мм).

t = h = _________________________________________________________

 

Подача на зуб фрезы (мм/зуб) [2], стр. 318

 

Szт = _______________________________

Кs1 = _______________________________

Ks2 = _______________________________

Ks3 = _______________________________

Ks4 = _______________________________

Ks5 = _______________________________

 

Sz = ___________________________________________

 

Период стойкости [1], стр. 290

Т = ____________________________________

 

Скорость главного движения, допускаемая режущими свойствами инструмента U (м/мин)                                                               [2], стр. 320

 м/мин       

 

Uт = __________________________________

КU1= _________________________________ 

КU2= _________________________________

КU3 = _________________________________

КU4 = _________________________________ 

КU5 = _________________________________       

КU6 = _________________________________ 

 

Находим частоту вращения шпинделя 

 

 (мин-1)

 

nрас =_______________________________________________________

 

Корректируем частоту вращения по данным паспорта станка, из условия nдейс. ≥ n рас. обработка возможна nд=_____________________

Определяем действительную скорости главного движения резания:

 (м/мин)

 

Uд =___________________________________________________________

 

Определяем скорость движения подачи (минутную подачу)

 

 = ___________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Корректируем скорость по паспортным данным станка и принимаем действительное значение скорости.

Usдейс.≥ Us рас

Мощность резания, кВт:

 м/мин       

 

Nт = __________________________________

 

КN1= _________________________________ 

 

КN2= _________________________________

 

КN3 = _________________________________

 

КN4 = _________________________________              [2], том 1, стр. 318

      

КN5 = _________________________________       

 

КN6 = _________________________________

 

КN7 = _________________________________ 

 КN рез = _______________________________________________________________

 

Проверка достаточности мощность станка:

Необходимо, чтобы Np > Nшп;

; [3] стр. 422

где Nдв и η смотрите в данных паспорта станка.

Nдв.э. = ______________________________________

N = __________________________________________

η = __________________________________________

IV. Расчёт основного времени

 где,

 

Длина рабочего хода

Lр.х. = l + Δ + y (мм), где

l – длина плоской поверхности

у – длина врезания

L =

__________________________________________________________________

 мм,

Принимаем Δ = _______________________________

 = ____________________________________

То=____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выполнения работы ________________ оценка ____________________

Студент _______________________________ группа ____________________

Преподаватель: ____________ /_________________________/

                                    подпись                                Ф. И.О.                    

         

Практическая работа № 7.

«Выбор резьбонарезных инструментов. Аналитический расчёт режима резания при нарезании резьбы метчиком».

Карта допуска.

 

1. Как образуется резьбовая поверхность?

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие резьбы нарезают метчиком?

________________________________________________________________________________________________________________________________________Какая часть метчика предназначена для резания?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что обозначено на каждом метчике?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На рисунке обозначьте элементы метчика.

 

Раздел 6. Фразеология. Тема 6.1. Группы слов с переданными значениями. Как отличить. Фразеологические единицы из свободных групп слов. Практикум №17

Пояснение полных или частичных семантических изменений фразеологизмов.

Цели : в различать полные или частичные семантические изменения в фразеологические единицы.

Пр.1. а . Прочитайте следующий текст. Составьте список фразеологизмов используется в нем. Переведите их на русский язык по фразеологизму (если возможно) или свободными группами слов. По какому принципу все эти идиомы выбраны?

Если вы чувствуете себя неважно, плохо себя чувствуете, и если вы сделать что-то тяжелой погодой, вы усложняете это должно быть. Человек с солнечным нравом всегда весел и счастлив, но человек с головой в облаках много не платит внимание к тому, что происходит вокруг него. Иметь место под солнцем состоит в том, чтобы пользоваться выгодным положением и везде ходить под Солнце путешествует по миру. Тот, кто находится под облаком, с позором или под подозрением, и человек, попавший под with работа переполнена им.

Когда вы сломаете лед, вы узнаете кого-то получше, но если вы не порежете Лед с кем-то, ты на них не влияешь.Чтобы что-то оставить льда или в холодильнике - это приберечь его на будущее, а кататься на коньках на тонком льду - оказаться в опасной или рискованной ситуации. Если что-то развевается, это тайно планируется, и если у вас есть завелась, ты испугался. Избавиться от осторожности - значит отказаться от него и действовать безрассудно, но увидеть, как дует ветер, - значит узнайте, как люди думают, прежде чем действовать. Если вы возьмете вырвавшись из чьего-то паруса, вы получите преимущество над ним или ней сказав или сделав что-то первым. Чтобы сохранить что-нибудь на дождливую день - это откладывать деньги на время, когда они понадобятся. Делать что-то, будь то дождь или солнце, должно делать это при любых обстоятельствах. Наконец, все знают, что дождя никогда не бывает, а льет, что проблемы и трудности всегда сходятся. Но даже в облаке серебряная подкладка - у каждого несчастья есть хорошая сторона.

(ЖУРНАЛ АНГЛИЯ, 1973)

б . Приведите как минимум пятнадцать собственных примеров, чтобы проиллюстрировать фразеологизмы в вашем списке.

Практическая работа № 18

Идентификация принципов, по которым выбираются идиомы.

Цели: идентифицировать принципов, по которым выбираются идиомы.

Пр.1. а. Прочитайте следующий текст. Составьте список фразеологизмов используется в нем. Классифицируйте их по разным классификациям системы фразеологизмов.

В английском много разговорного выражения, связанные с частями человеческого тела - с головы до пят! Вот некоторые из самых распространенных.

Кому держать голову сохранять спокойствие, но потерять это значит запаниковать и что-то сделать глупо. Если что-то над или над головой , это слишком сложно для вас понять. An яйцо есть интеллектуал, а кто-то у кого голова прикручена к , очень разумно.

Если вы сплит волосы , вы очень педантичны, но если не волосы ты очень спокоен. Кому оплатить через г. нос - это платить за что-то очень высокую цену, но если вы повернете вверх нос в что-то вы его презираете.Если у вас - это все уши , очень внимательно слушаешь, а если держишь ухо к земле , вы слушаете и следите за признаками будущих событий. Кому видеть Ева в глаза с кем-то должен согласиться с ними, и если вы не летать веком , вы не показываете удивления или волнения. Если вы упали в рот , ты довольно подавлен. жесткий верхняя губа - традиционно британское качество - не проявлять эмоций в времена неприятностей.

Кому язык в щеке значит говорить одно, а иметь в виду другое. Кому сладкоежка есть вкус к сладкому, а - Сделай что-нибудь по коже зубов просто успеть это сделать.

Кому высунуть шею совершить что-то рискованное или опасное, и t o держать кого-нибудь на расстоянии состоит в том, чтобы не слишком дружить с ними. Кому быть властным должен вести себя превосходно, но к протянуть руку помочь им.Если у вас есть палец в каждом пироге , вы участвуете во множестве разных проектов, и если у вас зеленый палец, вы очень хорошо разбираетесь в садоводстве. Кому все пальцы рук будет очень неуклюжим, а - быть под чьим-то каблуком находиться под их влиянием. Если тянуть чья-то нога , вы дразните их, и если вы не ножка, на которой можно стоять, у вас нет причин или оправданий тому, что вы делаете. Кому опусти ногу на чем-то настаивать и на упасть на ноги быть очень удачливым. Кому найди ноги должен привыкнуть к новой ситуации, но к похолодеть означает испугаться или нервничать по поводу чего-либо. Если ставить ваша нога в нем, вы говорите или делаете что-то, чтобы расстроить или рассердить кого-то еще, и если вы протектор на ногах вы делаете то же самое, не желая этого.

б. Приведите как минимум пятнадцать собственных примеров, чтобы проиллюстрировать фразеологизмы в вашем списке.

Практическая работа № 10

Выявление случаев возвышения и вырождения смысла.

Цели : в выявление случаев возвышения и вырождения смысла.

Пр.1. дюйм в приведенных ниже примерах указаны случаи расширения и сужение смысла.

1. Пока остальные ждали, пожилой руководитель набил трубку . и зажег его. 2. Финн наблюдал за птицами . 3. Две девушки схватились друг за друга, один действующий джентльмен, другой леди ; К ним сразу же присоединились еще три-четыре пары девушек и начали вальс. 4. Ему сообщили, что президент не приехал приехал в банке, но был на пути.

Пример 2. Есть оценочные коннотации выделенных курсивом слов в их значениях? Мотивируйте свой ответ.

1. Руководителями, которые сейчас собирались, были адмиралы и полевые маршалы . торговли. 2. Приглашение бизнесмена на службу в Правление высшего банка примерно эквивалентно рыцарю британской королевой Queen . 3. У меня были хорошие новостные сплетни с миссис Нидхэм до вашего появления. вчера вечером. 4. Маленький полуголодный парень выглядел скорее жертвой, чем злодей. 5. Тем временем я энергично кивнул и направил счастливая улыбка в сторону двух дам .

Пример 3. Читать следующее. Найдите примеры «вырождения» и «возвышение» смысла.

1. Король Артур изобрел конференции, потому что втайне был слабым королем и любил знать, чего хотел его незабываемая тысяча и один рыцарь делать дальше. Поскольку все они были ревнивыми рыцарями, ему пришлось памятный Круглый стол, организованный для проведения конференций, так что невозможно было сказать, кто из них был верхним рыцарем.

(от 1066 и все это автор: С W.Селлар, Р. Дж. Йитман)

2. Альф: Куда ты идешь, Тед?

Тед: Рыбалка на старой мельнице.

Альф: А как насчет школы?

Тед: Не будь глупым. Рыбы там нет!

Раздел 5. Омонимы. Синонимы. Эвфемизмы. Антонимы. Тема 5.1. Омонимы. Источники омонимов, классификация омонимов. Практическая работа №11

Идентификация омонимов (собственно омонимов, омографов, омофонов).

Цели : в различают собственно омонимы, омографы, омофоны.

Пр.1. Выделите омофоны из следующих предложений и проанализируйте их.

  1. В бледная луна открывала ему вид на башню. В другой момент он был летит по улице с ведром.

  2. Я следует подумать в целом над улучшением вашего проживание.Две маленькие свечи пробили дыру в тьма.

  3. В кролики устремились прочь, подняв свои белые хвосты в воздух. Она была как девочка в сказке.

  4. полковник Эштон в отсутствие отца выступал в роли главного скорбящего. Он делает все по принципу.

Пр. 2. Из двух омофонов, указанных в скобках, выберите правильный.

1) Я приношу свежий душ (передний, четыре, от) жаждущий (мука, цветы),

От (моря, захватить) и ручьи,

я (голая, медвежья) светлый оттенок для листьев при (заложенной, листвой)

В их полуденные мечты.

2) Дул ветер (море см.)

А сказал: «О туманы, дайте мне место»,

Это (окликнул, окликнул) корабли и закричал;

"(Продажа, парус) на,

Ye моряки, (рыцарь, ночь) ушел.

3) О, почему бы тебе (молиться, добыча)

Кому Господи за (разводил, хлеб)?

Как Могу ли я (добыть, молиться)

Кому Бог мертв!

4) Через (слабую, неделю) последовал другой приказ (нет, знаю) (выиграл, один) был (вслух, разрешено) на

ходьбы вниз по (главной, гриве) (островку, проходу), идущим на работу и с работы.

Пр. 3. Произнесите записанные слова:

1. Мед - это [swJt], [летучая мышь] [bJ] укусы.

2. [tH] головы лучше, чем [wAn]

3. Не [sel] [bFqz] до [jH] иметь [kLt] ему.

4. После [поводья] наступает хорошая погода.

5. [nqu] живой человек все вещи [kxn]

6. Если крышка [подходит] [wEq (r)] Это.

7. Заготавливайте сено, пока [сан] сияет.

8.Мужчины должны быть такими, какими они [si: m]

Пр. 4. Найдите омонимы подчеркнутым словам.

1 . Приходи , а не , когда я умру,

С по Брось свои глупые слезы на мою могилу,

Чтобы топтать раунд моя упавшая голова,

И досади на несчастную пыль, не спасешь .

там пусть ветер подметает и зуек плачет

Но , ты идёшь с на .

2. Не кладите руку между корой и дерево.

Пр. 5.

а) Найдите идеальные омонимы в следующих предложениях и переведите их на русский язык.

б) Укажите, являются ли они полными или частичными, лексическими или лексико-грамматические омонимы.

  1. Колин удалось полежать на берегу (Линд.). Он был обеспокоен идеальный шторм диких кошачьих денег, которые плавали и которые постоянно приходил в свой банк (Th.Доктор).

  2. Они уволят вас, как только ситуация ослабнет. (Линд.) взять мешок с углем (Линд.). Я буду обязан получить свой завтрак и утренний глоток мешка от старых якобинских дам (W. Sc).

  3. Его сердце билось так быстро (Линд.). Тот, кто пирует, пока не заболеет, должен поститься », пока он не поправится.

  4. Они взял много мелочи (Линд.). Обидно яйцо жарить как свежий как тот был (ид.).

  5. Вы пришлось пройти около пятидесяти ярдов по улице впереди (Линд. ). Все играли на заднем дворе.

  6. В маленький мальчик все еще отсутствовал (Линд.). У тихой воды глубокое дно.

Пр. 6. а) Переведите на русский язык следующие совершенные омонимы.

б) Используйте их в собственных предложениях.

повторно собрать, вспомнить; повторно накрыть, восстановить; реформировать, реформировать.

Практическая работа 1

..

РАЗДЕЛ 2. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО СЛОВАРЯ.

Тема: Неформальные слова и группы слов

Практическая работа 1

Анализ неформальных слов и групп слов на предмет разговорной принадлежности,

сленг или диалект

Цели : для определения разговорных, сленговых и диалектных слов

Пр. 1. Дайте нейтральные эквиваленты следующим литературным разговорным словам:

например приятель, приятель = друг

девочка = женщина любого возраста / в разговорной речи

влюбиться в кого-л. = быть влюбленным в кого-л.

1. перекус, перекус =

2. привет, привет =

3. так долго =

4. start =

5. продолжить =

6. отделка =

7.быть через =

8. бит =

9. лот =

Пример 2 . Среди литературных разговорных слов встречается значительное количество сокращений. Добавьте 3 слова к следующему списку сокращений:

1) детская коляска = коляска [pq'rxmbju'leItq]

2) экзамен = экзамен [Ig "zxmIneISn]

3) грипп = грипп ['nfuienzq]

4) молния = молния ['zipq] -

5) prop = proposition ["prOpq'ziSn]

6) фильм = movietone ['muvitqun]

7)

8)

9)

Пр. 3. Глаголы с постпозиционными наречиями также многочисленны в разговорной речи. Добавьте 4 слова в следующий список:

1) выставил

2) поставил более

3) составляют

4) оформить

5) уйти

6)

7)

8)

9)

Пример 4. Прочтите следующие анекдоты и запишите неформальные слова и группы слов в 3 столбца: разговорный (7 слов), сленг (4 слова), диалект (4 слова).

1. Пассажир-янки в английском поезде обманывал своих попутчиков небылицами 1 и заметил: «Мы можем начать с двадцатиэтажного жилого дома в этом месяце, а если закончим, то к следующему».

Это было уже слишком для крепкого йоркширца, сидевшего рядом с ним. Чувак, это не так », - сказал он. Я видел их. В Йоркшире, когда я собирался работать, просто закладывал фундамент, а когда я возвращался домой, они выставляли людей в аренду ".

2. Водитель и его семья собрали на проселочной дороге корни примулы колокольчиков, бутоны и т. Д. Незадолго до того, как они сели в машину, чтобы уехать, отец подошел к стоявшему поблизости фермеру и спросил: «Мы можем поехать по этой дороге в Шеффилд?» Фермер кисло посмотрел на машину и ее содержимое, затем: «Ага, ты тоже, мун, ты почти все остальное здесь снял».



___________

1 историй, в которые трудно поверить


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

.(. 15) | Pandia.ru

II. Найдите пары синонимов. Переведите их на русский язык.

1. диссертация

A. информация

2. доказать тезис

Б. быть занятым с

3. заниматься

C. публикации

4.научный руководитель

D. инструмент

5. исследования

Е. диссертация

6. научные статьи

Ф. на защиту диссертации

7. прибор

г. супервайзер

8. данные

H. расследование

III. Переведите предложения.

1. Отвечаю за проведение практических занятий для студентов 3 курса различных факультетов.

2. Наша кафедра обеспечивает обучение по биохимии для студентов всех факультетов нашего университета.

3. Моя работа совмещает преподавание и исследования .

4. Я провожу свое исследование под руководством профессора Б.Т. Иванов.

5. Меня интересуют проблемы фармакологического лечения нефропатий.

6. Решил заняться этой проблемой , потому что до сих пор нет лекарства для лечения осложнений антибактериальной терапии.

7. Перед тем, как приступить к исследованиям Я изучил большое количество научной литературы как в отечественных, так и зарубежных изданиях .

8.Я пришел к выводу , что предмет моего исследования вообще не исследован.

9. Этот факт объясняет его актуальность и актуальность .

10. Имею несколько публикаций в трудах конференций и медицинских научных журналах.

IV. Прочтите и переведите слова с одним корнем.

1) для защиты обороны, обороны; 2) подать заявление, если применимо; 3) на обнаружение обнаружения, детектив; 4) расследовать следствие, следствие; 5) ученый-ученый, ученый; 6) для измерения, измерения, измерения; 7) курировать надзор, куратор; 8) описательный, описательный; 9) доказывать доказательства; 10) оборудовать оборудование; 11) заниматься практикой, практикой; 12) к эксперименту экспериментатору, подопытному.

V. Вставьте пропущенный предлог.

1. Закончила Гродненский государственный медицинский университет с отличием в 2013 году.

2. Когда я был студентом, я хорошо изучал многие предметы и занимался исследованиями.

3. Еще в студенческие годы заинтересовался исследовательской работой.

4. Любой студент может проводить исследования по многочисленным предметам под руководством квалифицированных преподавателей.

5. В студенческие годы участвовал в студенческих научных конференциях.

6. Сейчас работаю преподавателем кафедры биохимии.

7. Отвечаю на ведение практических занятий студентов третьего курса различных факультетов.

8. Я провожу исследования по фармакологии.

9. Мои исследования в аспирантуре посвящены роли алкоголя в развитии этого расстройства.

10. Полученные данные могут быть полезны практической медицине.

VI. Прочтите и переведите текст.

Моя профессиональная деятельность и исследования

Разрешите представиться.Меня зовут Светлана Жук. Я учусь в магистратуре, преподаватель кафедры фармакологии Гродненского государственного медицинского университета.

Некоторые факты из моей биографии. Я поступил в Гродненский государственный медицинский университет в 2007 году. В течение следующих 6 лет я был студентом дневного отделения лечебного факультета. Я неплохо учился в университете и закончил его с отличием в 2013 году. Будучи студентом-медиком, я изучал много предметов: как общих, так и клинических.Моими любимыми предметами были биохимия и фармакология. Еще во время учебы я заинтересовался исследовательской работой. Надо признать, что у студентов Гродненского государственного медицинского университета есть все возможности для проведения исследований. Практически на каждом факультете университета есть студенческое научное общество. Любой студент, заинтересованный в исследованиях, может стать членом научного сообщества и проводить исследования по многочисленным предметам под руководством профессоров и опытных преподавателей университетов. Будучи студентом, я участвовал в нескольких научных конференциях. Я приобрел некоторый опыт проведения исследований, презентаций и научных публикаций. Я считаю, что это был очень ценный опыт в моей исследовательской карьере.

В настоящее время работаю преподавателем Гродненского государственного медицинского университета на кафедре фармакологии. На кафедре работает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав: один профессор и доктор медицинских наук, четыре доцента и кандидата медицинских наук и другие опытные преподаватели.Кафедра обеспечивает подготовку по фармакологии студентов всех факультетов нашего университета. Фармакология преподается в форме лекций и практических занятий. В нашем отделении есть все возможности для учебы: у нас хорошо оборудованные лаборатории со всем современным оборудованием. Отвечаю за проведение практических занятий для студентов третьего курса различных факультетов. У меня три группы студентов, я преподаю им фармакологию. Это довольно сложно и предполагает тщательную повседневную подготовку к занятиям.

Моя работа совмещает преподавание и исследования. Я провожу исследования в области фармакологии. Мой руководитель - доктор медицинских наук, профессор Бушма М.И. Он очень опытный ученый и педагог, автор нескольких изобретений и более 300 научных публикаций. Он очень помогает мне в моих исследованиях. Его совет всегда ценен.

Меня интересуют проблемы фармакологического лечения аминогликозидной нефропатии. Мое последипломное исследование посвящено роли таурина в лечении этого заболевания.Решил заняться этой темой, потому что до сих пор нет лекарств для лечения осложнений антибактериальной терапии.

Тема моей диссертации - Нефропротекторные свойства таурина у крыс с нефропатией, вызванной аминогликозидами. Целью моего исследования является объективизация терапевтической эффективности таурина на основе результатов соответствующих исследований in vitro и клинических исследований.

В диссертации представлена ​​характеристика свойств и физиологической роли таурина, механизм поражения почек, вызванный аминогликозидными антибиотиками, и приведены данные, указывающие на возможное нефропротекторное действие таурина при данной патологии. Основные задачи статьи - определение влияния таурина на гомеостаз и метаболизм почек при аминогликозид-индуцированной нефропатии у крыс, а также определение нефропротективных свойств таурина по различным литературным источникам.

Прежде чем приступить к исследованиям, я изучил огромное количество научной литературы как отечественной, так и зарубежной тематики, провел множество экспериментов. Я пришел к выводу, что предмет моего исследования вообще не исследован.Этот факт объясняет его актуальность и актуальность. Актуальность рассматриваемых вопросов определяется еще и тем, что таурин часто входит в состав комплексных лекарственных средств (Дибикор, Кратал, Тауфон). Также таурин используется в составе биологически активных добавок, пищевых продуктов (соков, энергетических напитков, сухих молочных смесей для детей), а также кормов для животных. Однако эта аминокислота принадлежит к принципиально новой группе лекарств. В некоторых случаях высокая активность таурина in vitro не показывала аналогичной эффективности в клинических условиях.

Исследование состоит из двух частей: практической и теоретической. На первом этапе моего исследования был сделан обзор всех доступных литературных источников по проблеме. В ходе экспериментальной части моделировали аминогликозид-индуцированную нефропатию у крыс и оценивали нефропротекторные свойства таурина. Все эксперименты проводились на белых крысах-самцах линии Whistler. Исследование проводится с использованием следующих методов: микроскопическое и гистологическое исследование, а также электронная микроскопия для понимания ультраструктурного уровня ткани.

Полученные данные могут быть полезны для практической медицины, особенно для урологов и ученых, изучающих вопросы нефропротекции.

Планирую защитить диссертацию до конца следующего месяца. Результаты моей исследовательской работы обсуждались на нескольких научных конференциях. Имею также несколько публикаций в сборниках конференций и медицинских научных журналах. В перспективе планирую поступить в аспирантуру и получить докторскую степень.

Словарь текста

очная форма обучения

ценный опыт

высококвалифицированный преподавательский состав

предоставляет все возможности для учебы

изобретений

нефропатия, индуцированная аминогликозидами

таурин нефропротекторные свойства

до начала исследования

как внутри страны, так и за рубежом

,

этим фактом объясняется его актуальность и актуальность

компонент биологически активных добавок

кормов для животных

клиническое учреждение

энергетические напитки

сухие молочные смеси

белые крысы-самцы свистульки

в долгосрочном периоде

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *