Параграф 37: Параграф §37. Задание №10 — гдз и решебник по химии за 9 класс Габриелян

Содержание

Параграф §37. Задание №10 - гдз и решебник по химии за 9 класс Габриелян

§18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислороду озон, воздух. (стр. 129-135)

§19. Водород. (стр. 136-142)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№19;

§20. Вода. (стр. 143-152)

§21. Вода в жизни человека. (стр. 152-159)

§22. Галогены. (стр. 159-167)

§23. Соединения галогенов. (стр. 167-173)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№26;

§24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. (стр. 173-180)

§25. Кислород. (стр. 180-188)

Лабораторный опыт:

№27;

§26. Сера. (стр. 188-195)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№28;

§27. Соединения серы. (стр. 195-204)

Лабораторный опыт:

№29;

§28. Азот. (стр. 204-209)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§29. Аммиак. (стр. 210-216)

Лабораторный опыт:

№30;

§30. Соли аммония. (стр. 216-219)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№31;

§31. Кислородные соединения азота. (стр. 220-225)

§32. Фосфор и его соединения. (стр. 225-232)

§33. Углерод. (стр. 232-241)

Лабораторный опыт:

№36;

§34. Кислородные соединения углерода. (стр. 242-249)

§35. Кремний и его соединения. (стр. 249-265)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№40;

Темы для дискуссии::

1; 2; 3;

Параграф 37 - Естествознание. 11 класс. Габриелян О. С. — Викирешебник

Синергетика — междисциплинарное направление научных исследований, задачей которого является изучение природных явлений и процессов на основе принципов самоорганизации систем (состоящих из подсистем).[1]

Комментарии, вопросы по параграфу можно добавить на странице обсуждения.

  • Перечислите миры, в которых мы живём, приведите примеры объектов каждого мира.

Можно выделить следующие виды миров действительной реальности:

  • Мегамир — это мир. объекты которого имеют неограниченные масштабы (например, Вселенная; рис. 1).
  • Макромир — это мир, объекты которого окружают нас и видны невооружённым глазом либо их можно увидеть с помощью микроскопов и телескопов с небольшим увеличением (например, планета Земля, её спутник — Луна, человек, растительные и животные клетки; рис. 2).
  • Микромир — это мир, объекты которого имеют размеры порядка 10-3 м (это молекулы, атомы и элементарные частицы — протоны, нейтроны, электроны; рис. 3).
  • Наномир — это мир, объекты которого имеют размеры от 1 до 100 им (1 нм - 10-9 м; например, молекула ДНК имеет диаметр 1 нм; рис. 4).[2]
  • Мегамир. Снимок огромного участка Вселенной. Снимок сделан телескопом Hubble

  • Снимок макромира, изображены Кишечная палоча. Снимок сделан электронным микроскопом

  • Структура атомов (слева направо): водорода, гелия, лития[3]

  • Структура молекулы ДНК

Самосборка[править]

Рис. 1 - Самосборка ДНК
  • Вспомните, что такое самосборка и какую роль она играет в живой природе и нанотехнологиях.

Самосборка (англ. self-assembly) — это термин для описания процессов, в результате которых неорганизованные системы благодаря специфическому, местному взаимодействию компонентов систем приходят к упорядоченному состоянию.

Самосборка бывает как статической, так и динамической. В случае статической самосборки организующаяся система приближается к состоянию равновесия, уменьшая свою свободную энергию. В случае же динамической самосборки более корректным является использование термина самоорганизация.

Самосборка в нанотехнологиях. Среди различных перспективных подходов формирования наноструктур все большее значение приобретают нанотехнологии, использующие самоорганизацию. Предполагается, что самоорганизация позволит создавать наноструктуры из отдельных атомов. Молекулярная самосборка нанотехнологий, например, литографии, где желаемая наноструктура появляется из большей по размеру заготовки, является важной составляющей "восходящего" подхода, где желаемая наноструктура является результатом своеобразного программирования формы и функциональных групп молекул.

Какие наноструктуры можно строить, используя данные технологии? Говорится о разных материалах, так как эти технологии позволяют создавать устройства, формируя их из атомов и молекул, используя процессы самоорганизации так, как их использует природа. В природе действительно существуют подобные системы и осуществляются подобные процессы. Самым ярким примером является пример сборки сложнейших биологических объектов на основе информации, записанной в ДНК (см. рис. 1).

[4]

Энтропия[править]

  • Дайте определение понятия «энтропия».

Энтропия — термин, использующийся в физике, химии, биологии, теории информации величина, характеризующая меру, степень неопределенности, неупорядоченности системы. В современном философском толковании — предрасположенность системы, организма к потере внутренней энергии, гибкости связей и потенциала системного существования, упорядоченной жизнедеятельности, к переходу на более низкие ступени развития, к распаду, к социальной, органической и физической смерти.[5]

На примере можно взять сделанный на пляже песочный замок, на который действует внешние силы, разрушающие его (это и есть процесс энтропии), так через несколько часов можно увидеть, что от песочного замка не осталось и следа. Процесс энтропии происходит во всех системах и времени на их разрушение может понадобиться разное в зависимости от внутренней структуры.

Синергетика в естественных и гуманитарных науках[править]

  • Покажите, как синергетика связана с естественными и гуманитарными науками.

Термин "синергетика" происходит от греческого "синергос" — совместно действующий. Он был впервые применен для обозначения нового научного направления профессором университета Штутгарта (Германия) Германом Хакеном. Он стал использовать его в этих целях на своих лекциях в 1969 г. Таким образом, в самом названии нового научного направления его автором была заложена идея междисциплинарности и совместного действия. В данном случае имеются в виду совместные усилия ученых многих областей знания по поиску новых парадигм познания явлений природы, общества и созданию научной картины мира, отвечающей современным требованиям.

В данном случае имеются в виду совместные усилия ученых многих областей знания по поиску новых парадигм познания явлений природы, общества и созданию научной картины мира, отвечающей современным требованиям. На стыках наук, на путях их интеграции и теории самоорганизации появляется возможность действительно по-новому взглянуть на результаты исследований в астрономии и космологии, физике и химии, математике и информатике, биологии и экологии, других естественных науках, науках о человеке и медицине, в различных отраслях обществознания и технических наук. При этом происходит не только интеграция научных достижений, связанных с использованием различных теоретико-методологических направлений современности, но и обращение к наиболее продуктивным идеям всех времен и народов, в частности, к идеям, восходящим к древности как на Востоке, так и на Западе.

Активное вторжение синергетики в изучение различных сторон жизни общества дает основание для институционализации такой ее прикладной отрасли, как социальная синергетика. Она нашла применение в экономике, политике, социологии, психологии, истории и других социально-гуманитарных науках.[6]

Процессы в простейших термодинамических и в сложных неравновесных системах.[править]

  • Установите основное отличие процессов, протекающих в простейших термодинамических системах, от процессов, происходящих в сложных неравновесных системах. Что такое самоорганизация сложной системы?

Отличия неравновесной структуры от равновесной заключается в следующем:

  1. Система реагирует на внешние условия (гравитационное поле и т.п.).
  2. Поведение случайно и не зависит от начальных условий, но зависит от предыстории.
  3. Приток энергии создает в системе порядок, и, стало быть, ее энтропия (мера неоднородности распределения энергии) уменьшается.
  4. Наличие бифуркации переломной точки в развитии системы.
  5. Когерентность: система ведет себя как единое целое и как если бы она была вместилищем дальнодействующих сил (такая гипотеза присутствует в физике). Несмотря на то, что силы молекулярного взаимодействия являются короткодействующими (действуют на расстояниях порядка 10~8 см), система структурируется так, как если бы каждая молекула была «информирована» о состоянии системы в целом.[7]

Самоорганизация сложных систем
Самоорганизация - в самом общем понимании означает самодвижение, самоструктуирование, самодетерминацию (самовозникновение) природных, естественных систем и процессов. Обычно в качестве примера, иллюстрирующего предложенную схему самоорганизации приводят процесс кристаллизации. «На входе» - хаотично распределенные в жидкости атомы, «на выходе» - кристалл, то есть система объединенных связями атомов, образующих однозначную стабильную структуру. Процесс формирования системы-кристалла происходит с абсолютным выполнением условия без рулевого (без управления) - его структура определяется исключительно свойствами элементов-атомов, а процесс кристаллизации начинается спонтанно и проходит без какого-либо внешнего формообразующего вмешательства при определенных благоприятных условиях. Вообще, самоорганизацию кристаллов можно рассматривать как частный случай самопроизвольного образования систем из атомов химических элементов. То есть все химические реакции, в результате которых образуются молекулы (структурированные системы атомов), можно рассматривать как примеры чистой самоорганизации.

[8]

Основные принципы синергетики[править]

Иллюстрация синергетики
  • Назовите и проиллюстрируйте примерами несколько основных принципов синергетики.

Можно выделить следующие 4 принципа частных теорий синергетики:

  1. Нелинейность означает несохранение аддитивности в процессе развития представляемых систем. Любое явление понимается как момент эволюции, как процесс движения по полю развития.
  2. Неустойчивость означает несохранение "близости" состояний системы в процессе ее эволюции.
  3. Открытость означает признание обмена системы веществом, энергией, информацией с окружающей средой и, следовательно, признание системы как состоящей из элементов, связанных структурой, так и включенности в качестве подсистемы, элемента в иное целое.
  4. Подчинение означает, что функционирование и развитие системы определяются процессами в ее подсистеме ("сверхсистеме") при возникновении иерархии масштабов времени. Это принцип "самоупрощения" системы, т.е. сведения ее динамического описания к малому числу параметров порядка.[9]

Дополнительные вопросы[править]

  • Смесь азота и водорода ввели в соприкосновение с нагретым катализатором. Напишите уравнения возможных химических реакций, зная, что синтез аммиака из азота и водорода является обратимым процессом. Спрогнозируйте поведение системы с течением времени.
  1. Взаимодействие водорода и азота при высокой температуре при участии платинового или железного катализатора — промышленный способ получения аммиака: [math]\ce{{N2} + 3h3 \rightleftharpoons 2Nh4}[/math]
  2. При взаимодействии аммиака с кислотами образуются соли аммония: [math]\ce{2Nh4 + h3SO4 -> (Nh5)2SO4}[/math]
  3. Хлорид бария взаимодействуете солями серной кислоты, и в осадок выпадает сульфат бария, в растворе остаётся соль аммония [math]\ce{Nh5Cl}[/math]: [math]\ce{{(Nh5)2SO4} + BaCl2 -> {2Nh5Cl} + BaSO4\downarrow}[/math]
  4. При нагревании солей аммония со щелочами происходит выделение аммиака — ядовитого бесцветного газа с резким характерным запахом, очень хорошо растворимого в воде: [math]\ce{{2Nh5Cl} + Ca(OH)2 -> {CaCl2} + 2Nh4\uparrow + 2h3O}[/math][10]
  • В неком государстве в результате выборов к власти пришла оппозиция. Можно ли рассматривать сложившуюся ситуацию как точку бифуркации? Спрогнозируйте возможные пути развития событий в этой стране. Опишите наиболее реальные аттракторы.

Точка бифуркации — такой период в развитии системы, когда прежний устойчивый, линейный и предсказуемый путь развития системы становится невозможным, это точка критической неустойчивости развития, в которой система перестраивается, выбирает один из возможных путей дальнейшего развития, то есть происходит некий фазовый переход.[11]

Относительно самого вопроса, то прогноз можно сделать исходя, какую политику изберёт новая оппозиционная власть. Другими словами можно выделить три типа развития ситуации:

  1. Минимальное изменение политического курса.
  2. Частичное изменение политических процессов.
  3. Полное изменение политических процессов.

Каждый из этих путей может предполагать как позитивные, так и негативные общественные явления, другими словами всё зависит от конкертной текущей политической конбюктуры и людей пришедших к власти.

  • Вспомните отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Назовите имена этих «соперников». Куда и зачем они скачут? Дайте характеристику ситуации, описанной в отрывке, с позиции синергетики.
Editarticle.png

Это заготовка страницы с решением задания. Помогите внести ответы!

  • Это объявление можно удалить после полного завершения описания решения задания.

Ответы на другие параграфы учебника[править]

Используемые источники[править]

Параграф §37. Задание №3 - гдз и решебник по химии за 9 класс Габриелян

§18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислороду озон, воздух. (стр. 129-135)

§19. Водород. (стр. 136-142)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№19;

§20. Вода. (стр. 143-152)

§21. Вода в жизни человека. (стр. 152-159)

§22. Галогены. (стр. 159-167)

§23. Соединения галогенов. (стр. 167-173)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№26;

§24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. (стр. 173-180)

§25. Кислород. (стр. 180-188)

Лабораторный опыт:

№27;

§26. Сера. (стр. 188-195)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№28;

§27. Соединения серы. (стр. 195-204)

Лабораторный опыт:

№29;

§28. Азот. (стр. 204-209)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§29. Аммиак. (стр. 210-216)

Лабораторный опыт:

№30;

§30. Соли аммония. (стр. 216-219)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№31;

§31. Кислородные соединения азота. (стр. 220-225)

§32. Фосфор и его соединения. (стр. 225-232)

§33. Углерод. (стр. 232-241)

Лабораторный опыт:

№36;

§34. Кислородные соединения углерода. (стр. 242-249)

§35. Кремний и его соединения. (стр. 249-265)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№40;

Темы для дискуссии::

1; 2; 3;

Параграф §37. Задание №7 - гдз и решебник по химии за 9 класс Габриелян

§18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислороду озон, воздух. (стр. 129-135)

§19. Водород. (стр. 136-142)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№19;

§20. Вода. (стр. 143-152)

§21. Вода в жизни человека. (стр. 152-159)

§22. Галогены. (стр. 159-167)

§23. Соединения галогенов. (стр. 167-173)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№26;

§24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. (стр. 173-180)

§25. Кислород. (стр. 180-188)

Лабораторный опыт:

№27;

§26. Сера. (стр. 188-195)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№28;

§27. Соединения серы. (стр. 195-204)

Лабораторный опыт:

№29;

§28. Азот. (стр. 204-209)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§29. Аммиак. (стр. 210-216)

Лабораторный опыт:

№30;

§30. Соли аммония. (стр. 216-219)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№31;

§31. Кислородные соединения азота. (стр. 220-225)

§32. Фосфор и его соединения. (стр. 225-232)

§33. Углерод. (стр. 232-241)

Лабораторный опыт:

№36;

§34. Кислородные соединения углерода. (стр. 242-249)

§35. Кремний и его соединения. (стр. 249-265)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№40;

Темы для дискуссии::

1; 2; 3;

Параграф §37. Задание №1 - гдз и решебник по химии за 9 класс Габриелян

§18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислороду озон, воздух. (стр. 129-135)

§19. Водород. (стр. 136-142)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№19;

§20. Вода. (стр. 143-152)

§21. Вода в жизни человека. (стр. 152-159)

§22. Галогены. (стр. 159-167)

§23. Соединения галогенов. (стр. 167-173)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№26;

§24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. (стр. 173-180)

§25. Кислород. (стр. 180-188)

Лабораторный опыт:

№27;

§26. Сера. (стр. 188-195)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№28;

§27. Соединения серы. (стр. 195-204)

Лабораторный опыт:

№29;

§28. Азот. (стр. 204-209)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§29. Аммиак. (стр. 210-216)

Лабораторный опыт:

№30;

§30. Соли аммония. (стр. 216-219)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№31;

§31. Кислородные соединения азота. (стр. 220-225)

§32. Фосфор и его соединения. (стр. 225-232)

§33. Углерод. (стр. 232-241)

Лабораторный опыт:

№36;

§34. Кислородные соединения углерода. (стр. 242-249)

§35. Кремний и его соединения. (стр. 249-265)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№40;

Темы для дискуссии::

1; 2; 3;

Параграф §37 Подумай, ответь, выполни №1

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§2. Методы познания в химии

Подумай, ответь, выполни:

1; 2;

Тестовые задания:

1; 2;

§3. Практическая работа №1

§4. Чистые вещества и смеси

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли

§6. Физические и химические явления. Химические реакции

Лабораторный опыт:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2;

§7. Атомы, молекулы и ионы

Тестовые задания:

1; 2;

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

Тестовые задания:

1; 2;

§9. Простые и сложные вещества

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2; 3;

§10. Химические элементы

Лабораторный опыт:

1;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Тестовые задания:

1; 2;

§11. Относительная атомная масса химических элементов

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§12. Знаки химических элементов

Тестовые задания:

1; 2; 3;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

§13. Закон постоянства состава вещества

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§14. Химические формулы. Относительная молекулярная масса

Тестовые задания:

1; 2; 3; 4;

§15. Вычисления по химическим формулам. Массовая доля элемента в соединении

Тестовые задания:

1; 2;

§16. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам их соединений

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5;

§17. Составление химических формул по валентности

Тестовые задания:

1; 2;

§18. Атомно-молекулярное учение

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

§19. Закон сохранения массы веществ

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4;

§20. Химические уравнения

Тестовые задания:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3; 4; 5; 6;

§21. Типы химических реакций

Лабораторный опыт:

1; 2;

Подумай, ответь, выполни:

1; 2; 3;

Параграф §37. Задание №2 - гдз и решебник по химии за 9 класс Габриелян

§18. Неметаллы: атомы и простые вещества. Кислороду озон, воздух. (стр. 129-135)

§19. Водород. (стр. 136-142)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№19;

§20. Вода. (стр. 143-152)

§21. Вода в жизни человека. (стр. 152-159)

§22. Галогены. (стр. 159-167)

§23. Соединения галогенов. (стр. 167-173)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№26;

§24. Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений. (стр. 173-180)

§25. Кислород. (стр. 180-188)

Лабораторный опыт:

№27;

§26. Сера. (стр. 188-195)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№28;

§27. Соединения серы. (стр. 195-204)

Лабораторный опыт:

№29;

§28. Азот. (стр. 204-209)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

§29. Аммиак. (стр. 210-216)

Лабораторный опыт:

№30;

§30. Соли аммония. (стр. 216-219)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4; 5;

Лабораторный опыт:

№31;

§31. Кислородные соединения азота. (стр. 220-225)

§32. Фосфор и его соединения. (стр. 225-232)

§33. Углерод. (стр. 232-241)

Лабораторный опыт:

№36;

§34. Кислородные соединения углерода. (стр. 242-249)

§35. Кремний и его соединения. (стр. 249-265)

Вопросы к параграфу:

1; 2; 3; 4;

Лабораторный опыт:

№40;

Темы для дискуссии::

1; 2; 3;

Абзац № 37 10-й класс по грамматике английского языка Параграфы с урду на английский онлайн-лекция

0300 0301 0302 0303 0304 0305 0306 0307 0308 0309 0310 0311 0312 0313 0314 0315 0316 0317 0320 0321 0322 0323 0324 0325 0331 0332 0333 0334 0335 0336 0337 0340 0341 0342 0343 0344 0345 0346 0347 0348

.

пункт 37 - испанский перевод

Английский пункт 36, часть 2 и пункт 37 ставятся на голосование поименным голосованием.

подробнее_vert El apartado 36, segunda 2, y el apartado 37 serán sometidos a votación nominal.

В пункте , абзаце , 37, , господин Белдер нашел достойный компромисс и включил мои поправки.

подробнее_vert En el apartado 37, el señor Belder ha logrado uncommoniso decente y ha Incluido mis enmiendas.

В пункте , абзаце , 37, , господин Белдер нашел достойный компромисс и включил мои поправки.

подробнее_vert En el apartado 37, el señor Belder ha logrado uncommoniso decente y ha Incluido mis enmiendas.

Поэтому мы решили воздержаться при голосовании по параграфу 37 .

подробнее_vert Por consiguiente, optamos por la abstención en la votación sobre el apartado 37.

Я получил шесть проектов постановлений в соответствии со статьей 37 параграф 2.

подробнее_vert Он recibido seis propuestas de resolución de concidad con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento.

EnglishЯ получил шесть проектов постановлений в соответствии со статьей 37 параграф 2.

подробнее_vert Он recibido seis propuestas de resolución de concidad con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento.

English В соответствии с , параграф 2 Правила 37 , я получил семь ходатайств о разрешении.

подробнее_vert Он recibido siete propuestas de resolución de concidad con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento.

EnglishМы приняли 8 ходатайств о резолюциях в соответствии с Правилом 37 , параграф 2 Правил процедуры.

подробнее_vert Hemos recibido 8 propuestas de votación, de acuerdo con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento.

Английский язык В пункте 37 , касающемся Гибралтара, вообще не упоминается народ Гибралтара и его выраженная политическая воля.

подробнее_vert En el punto 37 sobre Gibraltar no se menciona al pueblo ni a su voluntad política.

Английский язык (Аплодисменты и отдельные возражения) - по абзацу 37

подробнее_vert (Aplausos, exclamaciones aisladas) -Sobre el apartado 37

English Я получил семь ходатайств о разрешении в соответствии с Правилом 37 , параграф 2 Правил процедуры.

подробнее_vert Он recibido siete propuestas de resolución de concidad con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento.

EnglishЯ получил семь ходатайств по резолюциям, внесенным в соответствии с правилом 37 , параграф 2 Правил процедуры.

подробнее_vert Он recibido, de concidad con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento, siete propuestas de resolución.

На мой взгляд, параграф 37 не следует удалять.

подробнее_vert En mi opinión, el párrafo 37 no debería ellearse.

EnglishЯ хотел бы попросить поименное голосование по этим двум текстам: вторая часть параграф 36 и параграф 37 .

подробнее_vert Me gustaría solicitar una votación nominal sobre ambos textos: la segunda parte del apartado 36 y el apartado 37.

Английский - до голосования по абзацу 37 :

подробнее_vert - Antes de la votación sobre el apartado, 37:

Я хотел бы сообщить вам, что я получил шесть ходатайств о резолюциях в соответствии с Правилом 37 параграф 2 Правил процедуры.

подробнее_vert Он recibido seis propuestas de resolución, Presentadas sobre la base del apartado 2 del artículo 37 del Reglamento:

Английский - до голосования по абзацу 37 :

подробнее_vert - Antes de la votación del apartado, 37:

Английский Требование в параграфе 37 является нападением на национальный суверенитет и парламентскую демократию в государствах-членах.

подробнее_vert La exigencia del apartado 37, es un ataque contra la soberanía nacional y contra la democracia parlamentaria de los países miembros.

АнглийскийЯ хотел бы сообщить вам, что я получил шесть ходатайств о резолюциях в соответствии со статьей 37 параграф 2 Правил процедуры.

подробнее_vert Les comunico que de concidad con el apartado 2 del artículo 37 del Reglamento он recibido seis propuestas de resolución.

EnglishМы также надеемся, что Хорватия сможет улучшить ситуацию в областях, которые, кстати, указаны в параграфе 37 отчета Lagendijk.

подробнее_vert También esperamos que Croacia pueda mejorar enterminados campos que, por cierto, se indican en el apartado 37 del informe Lagendijk. .

§ 1024.37 Страхование принудительного характера. | Бюро финансовой защиты прав потребителей

(а) Определение принудительного страхования -

(1) В целом. В целях данного раздела термин «принудительное страхование» означает страхование от рисков, полученное обслуживающей службой от имени владельца или правопреемника ипотечной ссуды, которая страхует имущество, обеспечивающее такую ​​ссуду.

(2) Виды страхования, не относящиеся к страхованию от принудительного воздействия. Следующее страхование не является «страхованием по принуждению» в соответствии с этим разделом:

(i) Страхование от рисков, требуемое Законом о защите от наводнений 1973 года.

(ii) Страхование от рисков, полученное заемщиком, но продленное обслуживающей организацией заемщика, как описано в § 1024.17 (k) (1), (2) или (5).

(iii) Страхование от рисков, полученное заемщиком, но продленное обслуживающей организацией заемщика по своему усмотрению, если заемщик согласен.

Официальное толкование пункта 37 (a) (2) (iii). Шоу Спрятать

1. На усмотрение обслуживающего персонала. Страхование от рисков, оплачиваемое обслуживающим лицом по его усмотрению, относится к обстоятельствам, при которых обслуживающий персонал оплачивает страховку от рисков заемщика, даже если обслуживающий персонал не требуется согласно § 1024.17 (k) (1), (2) или (5) для этого.

См. Толкование пункта 37 (a) (2) (iii). в Приложении I

(b) Основание для взимания с заемщика средств по страхованию принудительного характера. Обслуживающая организация не может взимать с заемщика премию или комиссию, связанную с принудительным страхованием, если обслуживающая организация не имеет разумных оснований полагать, что заемщик не выполнил требование договора ипотечной ссуды о страховании от рисков.

Официальное толкование пункта 37 (b) Основание для взимания страховки в случае вынужденного пересмотра.Шоу Спрятать

1. Разумные основания полагать. Раздел § 1024.37 (b) запрещает обслуживающей организации взимать с заемщика премию или комиссию, связанную с принудительным страхованием, если у обслуживающей организации нет разумных оснований полагать, что заемщик не выполнил требование кредитного договора о сохранении риска страхование.Информация о страховании от рисков заемщика, полученная обслуживающей организацией от заемщика, страховой компании заемщика или страхового агента заемщика, может дать обслуживающей стороне разумные основания полагать, что заемщик выполнил или не выполнил условия кредитного договора. требование о страховании от рисков. Если обслуживающий персонал не получает такой информации, он может удовлетворить разумные основания полагать, что стандарт, если обслуживающий персонал действует с разумной осмотрительностью, чтобы установить статус страхования от рисков заемщика и не получает от заемщика, или иным образом имеет доказательства страхового покрытия, как предусмотрено в § 1024.37 (c) (1) (iii). Обслуживающий персонал, который соответствует требованиям к уведомлению, изложенным в § 1024.37 (c) (1) (i) и (ii), действовал с разумной осмотрительностью.

См. Толкование пункта 37 (b). Основание для начисления страховки при принудительном применении. в Приложении I

(c) Требования перед взиманием с заемщика средств по принудительному страхованию -

(1) В целом. Прежде чем обслуживающая организация оценит на заемщика какие-либо страховые взносы или комиссионные, связанные с принудительным страхованием, обслуживающая сторона должна:

(i) Доставить заемщику или отправить по почте письменное уведомление, содержащее информацию, требуемую параграфом (c) (2) данного раздела, по крайней мере за 45 дней до того, как обслуживающий персонал определит заемщику такую ​​плату или комиссию;

Официальное толкование пункта 37 (c) (1) (i).Шоу Спрятать

1. Оценка страховых взносов или сборов. В соответствии с требованиями § 1024.37 (c) (1) (i) - (iii), если это не запрещено государством или другим применимым законодательством, обслуживающая организация может взимать с заемщика плату за принудительное страхование, которое приобрела обслуживающая организация, имеющая обратную силу по отношению к первый день любого периода времени, в течение которого у заемщика не было страховки от рисков.

См. Толкование пункта 37 (c) (1) (i). в Приложении I

(ii) Доставить заемщику или отправить по почте письменное уведомление в соответствии с параграфом (d) (1) этого раздела; и

(iii) К концу 15-дневного периода, начинающегося с даты письменного уведомления, описанного в пункте (c)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *