по математике за 4 класс Моро, Бантова 1, 2 часть Ответы к учебнику
Математика 4 класс м. и.моро м. а.бантова
Математика это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. 4 классом завершается этап начального образования. Далее ученик переходит к среднему образованию. Материал по математике, который приходится на этот период, довольно не простой. Более того школьнику предстоит пройти первый свой экзамен на приобретение полученных знаний. Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и по математике 4 класс авторы: Моро М. И., Волкова С. И. Эти пособия полностью соответствуют всем требования ФГОС и рабочей программы серии «Школа России» для начального образования.
Учебник состоит из двух частей. В рамках этой программы четвероклассник сможет повторить основные математические действия это сложения и вычитания, умножение и деление. Помимо повторения добавлены и новые понятия такие, как диаграмма, числовой луч, среднее арифметическое, деление на двухзначное и трехзначное число. Все задания представлены в таком ключе, чтобы с ними смог справиться любой школьник. Каждый номер направлен на то, чтобы ученик мог научиться самостоятельно, закреплять пройденный материал. Школьник учится устным и письменным приемам вычислений, находить длину, массу тела, определять время, площадь фигур. Четвероклассник научится применять обобщенные знания при выполнении арифметических действий и решении практических задач.
Большую пользу в этот период окажет решебник, который поможет ученику:
- в кратчайший срок выполнить домашнее задание; провести работу над ошибками; подготовиться к следующему уроку, а так же к итоговой контрольной работе; улучшить свою успеваемость.
Онлайн формат позволит сократить время на поиски нужного номера задачи. Решебник можно использовать в любом месте, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может использовать решебник для создания своей собственной программы, тем самым улучшить творческие задания для всего класса.
по математике под авторством Моро М. И. поможет родителям быстро проверить домашнее задание, а так же помочь ребенку разобраться в более сложной теме.
Для более эффективного усвоения и систематизации полученных математических знаний, поможет использование не только учебника, но и по математике 4 класс авторы Моро М.
Megaresheba. ru
10.08.2020 7:07:31
2020-08-10 07:07:31
Источники:
Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/4-klass/moro
по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть — стр.15 » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 4 класс м. и.моро м. а.бантова
Решебник — страница 15Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Сколько всего единиц в 42 дес.? в 420 дес.? в 35 сот.?
Объясни решение.
Ответ: 1 дес. = 10 ед.; 1 сот. = 100 ед. 42 дес. = 420 ед. 420 дес. = 4200 ед. 35 сот. = 3500 ед.
1) 80 ∙ 40 = 8 дес. ∙ (4 ∙ 10) = 8 дес. ∙ 4 ∙ 10 = 320 дес. = 3200 Так как 1 дес. = 10 ед., то 80 ед. = 8 дес., значит, 8 дес. ∙ 4 ∙ 10 = 320 дес. = 3200 ед. 2) 600 ∙ 90 = 6 сот. ∙ (9 ∙ 10) = 540 сот. = 54000 ед. Так как 1 сот. = 100 ед., то 600 ед. = 6 сот., значит, 6 сот. ∙ 9 ∙ 10 = 540 сот. = 54000 ед.
От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ: Какое расстояние между двумя пристанями?
Можно оформить с помощью чертежа:
Ваня и Коля пошли в школу в 8 ч 30 мин. У школы они встретились. Ваня шёл до встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля?
Ответ: Коля был в пути столько же минут, сколько и Ваня – 12 минут.
Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года, а вместе с внучкой Машей 65 лет. Всем им вместе 73 года. Сколько лет каждой из них?
1) 73 − 63 = 10 (л. ) – Маше.
2) 73 − 65 = 8 (л.) – Оле. 3) 73 − 10 − 8 = 55 (л.) – бабушке. Ответ: Маше – 10 л., Оле – 8 лет, бабушке – 55 лет.
Запиши и реши уравнение:
1) Произведение неизвестного числа и числа 9 равно разности чисел 120 и 66.
Ответ: 1) х ∙ 9 = 120 − 66 х ∙ 9 = 54 х = 54 : 9 Х = 6 6 ∙ 9 = 120 − 66 54 = 54 Ответ: х = 6.
2) х : 8 = 320 + 80 х : 8 = 400 х = 400 ∙ 8 Х = 3200 3200 : 8 = 320 + 80 400 = 400 Ответ: х = 3200.
Ответ: 8 см² 25 мм² = 825 мм² 9 дм² 18 см² = 918 см²
1 м² 50 дм² = 150 дм² 1 м² 50 см² = 10050 см²
Задание внизу страницы
Задание на полях страницы
Ответ: 36 ∙ 10 = 360 360 ∙ 100 = 36000 36000 : 9 = 4000 4000 − 50 = 3950 3950 : 10 = 395
Решебник — страница 15Готовое домашнее задание
2 Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80.
Gdz-raketa. ru
06.04.2020 13:07:39
2020-04-06 13:07:39
Источники:
Https://gdz-raketa. ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-15/
по математике 4 класс учебник Моро 1, 2 часть » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 4 класс м. и.моро м. а.бантова
составлены в соответствии к учебнику по математике за 4 класс разработанного под авторством М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой и др., редакцией Т. Б. Бука, и подготовлен для печати издательством «Просвещение» в 2015-2020 гг. Учебное пособие входит в серию «Школа России», соответствует стандарту ФГОС по результатам педагогических и научных экспертиз. Ответы поделены на 1 и 2 часть с теорией для классных занятий, содержащие ответы, как на полях, так и внизу страницы. Готовое решение помогут учащимся закрепить выученный материал и знания, полученные в ходе урока.
С решенными ответами ученик сделает домашнее задание к учебнику Моро без ошибок, глубже изучит темы математики по программе 4 класса.
Преподаватель может использовать решебник, как дополнительную помощь в работе, родители – как помощника в самостоятельной проверке выполненных упражнений учащегося., редакцией Т.
Gdz-raketa. ru
03.07.2018 9:36:19
2018-07-03 09:36:19
Источники:
Https://gdz-raketa. ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 45
по математике 4 класс 2 часть учебник стр 45 номер164
Решебник — страница 45Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как выполнено умножение.
Ответ: 1) 62 ∙ 47 Умножу первый множитель на число единиц: 62 ∙ 7 = 434 Получу первое неполное произведение 434. Умножу первый множитель на число десятков: 62 ∙ 4 = 248 Получу второе неполное произведение: 248. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 62 и 47 равно 2914.
3) 526 ∙ 39 Умножу первый множитель на число единиц: 526 ∙ 9 = 4734 Получу первое неполное произведение 4734. Умножу первый множитель на число десятков: 526 ∙ 3 = 1578 Получу второе неполное произведение: 1578. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 526 и 39 равно 20514.
При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идёт 2 м ткани?
1 п. – 2 м Всего – ? п. 1) 12 + 13 = 25 (см) – сэкономили на одном пальто и костюме. 2) 25 ∙ 96 = 2400 (см) – всего ткани сэкономили.
3) 2400 см = 24 м 4) 24 : 2 = 12 (п.) Ответ: 24 м сэкономили, 12 детских пальто можно сшить.
В шестнадцатиэтажном доме на каждом этаже по 20 квартир. Всего в доме 27 однокомнатных квартир, 54 двухкомнатные, а остальные трёхкомнатные. Сколько в доме трёхкомнатных квартир?
1) 20 ∙ 16 = 320 (квартир) – в доме всего. 2) 27 + 54 = 81 (квартир) – однокомнатных и двухкомнатных вместе. 3) 320 − 81 = 239 (квартир) – трехкомнатных в доме. Ответ: 239 квартир.
Самолёт летел до посадки 4 ч и пролетел 2520 км. После этого он пролетел к месту назначения ещё 2700 км за 5 ч. Составь по этому условию выражения и поясни их значения.
Рассмотри чертёж и запиши названия прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников.
Ответ: Остроугольные треугольники: AKC. Тупоугольные треугольники: ADB, DKB, BOM, DMO, DKM, DMB, MDC, ABK, BCD. Прямоугольные треугольники: ABC, KDC, ADC.
1) Узнай, во сколько раз сумма чисел 750 и 700 больше их разности.
2) Узнай, на сколько единиц произведение чисел 1500 и 50 больше их частного.
3) Разность наименьшего четырёхзначного числа и единицы уменьши в 9 раз.
4) Найди сумму наименьшего пятизначного и наибольшего четырёхзначного чисел.
Разность двух чисел равна 56. Уменьшаемое в 2 раза больше вычитаемого. Назови эти числа.
Решебник — страница 45Готовое домашнее задание
Тупоугольные треугольники ADB, DKB, BOM, DMO, DKM, DMB, MDC, ABK, BCD.
Gdz-raketa. ru
26.04.2020 21:38:36
2020-04-26 21:38:36
Https://gdz-raketa. ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-45/
MORO REFLEX: ответ на вопрос о повышенной чувствительности вашего ребенка к свету и звуку
- Развитие
В этой статье содержится информация о рефлексе Моро, который может быть причиной повышенной чувствительности ребенка к свету и звуку. Партнерские ссылки включены для вашего удобства. Integrated Learning Strategies (ILS) — это учебный и академический центр. Напоминаем, что ILS не является поставщиком медицинских услуг, и ни один из наших материалов или услуг не предоставляет диагноз или лечение определенного состояния или проблемы с обучением, которые вы можете наблюдать у своего ребенка или учащегося. Если вы ищете диагноз или лечение для вашего ребенка или ученика, обратитесь к обученному специалисту, который может провести оценку ребенка.
Вы когда-нибудь замечали, как просыпается младенец? Младенец раскидывает ручки и напрягает тело, подтягивает колени, а затем приближает руки к телу. Эта реакция длится всего несколько секунд и внезапно заканчивается так же быстро, как и началась. Это называется рефлексом Моро, широко известным как рефлекс испуга у младенцев. Этот примитивный рефлекс присутствует у младенцев после рождения и постепенно уменьшается, пока не исчезнет примерно через четыре-шесть месяцев.
Целью этого рефлекса является обеспечение ребенка внутренней системой сигнализации для защиты от опасности. Мы видим этот рефлекс в действии, когда ребенок пугается шума, внезапного движения или ощущения падения. Например, у ребенка появятся признаки рефлекса Моро, если вы положите его без достаточной поддержки.
Когда этот примитивный рефлекс начинает ослабевать у ребенка, начинает формироваться нормальная реакция вздрагивания, которая присутствует у взрослых. Например, если на соседний стол падает большая книга, вы, вероятно, испугаетесь шума и будете искать источник этого прерывания. Однако, в отличие от младенца, во время этой реакции вы не потеряете контроль над позой.
Что происходит, если сохраняется рефлекс Моро, и как это связано с чувствительностью вашего ребенка к свету и звуку? Если рефлекс Моро присутствует через шесть месяцев, он становится неконтролируемой чрезмерной реакцией, которая перевешивает недавно приобретенные более высокие навыки принятия решений. Это создает физическую среду для вашего ребенка, в которой обостряются определенные чувства, из-за чего вашему ребенку становится труднее справляться с повседневными нормами, которые мы считаем само собой разумеющимися.
Эта повышенная чувствительность к окружающей среде ребенка может вызвать беспокойство у ребенка и крайние трудности, когда ваш ребенок пытается игнорировать не относящиеся к делу раздражители, такие как гул автомобиля, ночник в их спальне, тиканье часов или яркость телевизора. Это все обычные повседневные вещи, которые наш организм автоматически игнорирует или заглушает, где это может постоянно беспокоить вашего ребенка из-за его повышенной чувствительности.
Сохраненный рефлекс Моро – признаки и симптомы
Существует множество признаков и симптомов сохраненного рефлекса Моро, которые координируются со многими чувствами, а также с эмоциональными проблемами и проблемами с равновесием. Чтобы узнать больше об этих признаках и симптомах, вы можете прочитать Хорошо сбалансированный ребенок Салли Годдард Блайт. Если у вашего ребенка сохранился рефлекс Моро, у него могут проявляться следующие признаки:
Зрительные признаки
- Светочувствительность
- Плохой контроль движения глаз
- Трудности с игнорированием нерелевантных визуальных стимулов
- С трудом читает черный шрифт на белой бумаге
- Беспокоит флуоресцентный свет
Слуховой
- Звуковая чувствительность
- Сложно игнорировать фоновый шум
- Плохая слуховая разборчивость, необходимая для чтения
Прикосновение
- Бирки для одежды «Не нравится»
- Повышенная чувствительность к текстурам
- Проблемы при расчесывании волос
Баланс и осознание тела
- Вестибулярные нарушения (внутреннее ухо)
- Плохая координация
- Низкая выносливость
- Морская болезнь
- Напряженный мышечный тонус
- Преувеличенная реакция вздрагивания
Эмоции
- Эмоциональная чувствительность
- Склонен отстраняться от других
- Склонен к тревоге
- Частый режим боя или полета
- Легко спровоцировать или разозлить
Другое
- Аллергии
- Низкий иммунитет (часто болеет)
- Пониженная энергия
- Не нравится изменение
- Чувствительность к пище
Чувствительность к свету и звуку
Существует несколько признаков сохраненного рефлекса Моро, перечисленных выше, но есть два симптома, о которых я хочу рассказать далее. Чувствительность к свету и чувствительность к звукам — два очень распространенных признака у ребенка, у которого присутствует Моро. «Ребенок, у которого все еще есть рефлекс Моро, будет воспринимать мир как слишком полный ярких, громких и резких сенсорных раздражителей. Глаза будут прикованы к изменениям в свете и к каждому движению в его поле зрения. Его уши могут получать слишком много слуховой информации. Он не может отфильтровывать или блокировать посторонние раздражители, поэтому легко перегружается. По сути, он «связан стимулами», — сказал Блайт в Уравновешенный ребенок .
Результаты повышенной чувствительности
Когда ребенок чрезмерно реагирует на световые или звуковые раздражители, мы видим реакцию борьбы или бегства в полную силу. Этот ответ активируется миндалевидным телом, структурой мозга, расположенной в височной доле. Миндалевидное тело — это структура лимбической системы, связанная с эмоциями и мотивацией. Когда это активируется светом или звуком в окружающей среде, ваш ребенок постоянно реагирует повышенной чувствительностью к этим чувствам. Со временем ребенок «выгорает» или становится устойчиво утомляемым. В этот момент страдают системы их организма, например, иммунная система, поэтому ваш ребенок часто может быть истощенным. Ваш ребенок также будет чаще болеть, и у него может развиться аллергия.
Когда мы обсуждаем признаки сохраненного рефлекса Моро, помните, что он так или иначе влияет на все органы чувств. Свет и звуки — неотъемлемая часть повседневного опыта. Мы должны понимать, что ваш ребенок живет с частым стрессом из-за повышенной чувствительности к свету и звуку, и мы должны как-то это адаптировать. В статье Центра обучения родителей под названием «Понимание темперамента: сенсорная чувствительность» обсуждается, как эта чувствительность иногда рассматривается как странное или нежелательное социальное поведение и влияет на темперамент ребенка. Ребенок может легко отступить или замкнуться в себе. Потеря внимания или концентрации может быть прямым результатом того, что ребенок пытается свести на нет текущие раздражители в окружающей среде.
Как проверить рефлекс Моро и гиперчувствительностьЕсть несколько способов проверить вашего ребенка на рефлекс Моро. Тесты позволяют определить, присутствует ли еще рефлекс и может ли он быть причиной чувствительности вашего ребенка к яркому свету, громким звукам, проблемам с балансом и координацией, режимом борьбы или бегства, ерзанием и проблемами с поведением.
Тест 1Попросите ребенка поднять руки прямо с правой и левой стороны тела. Затем попросите ребенка балансировать на одной ноге, а затем переключитесь на балансировку на противоположной ноге. Если ваш ребенок шатается или падает, это может быть признаком того, что у него сохранился рефлекс Моро.
Тест 2Помогите ребенку перекинуть одну ногу через другую и поднять руки над головой. Затем пусть ваш ребенок возьмет руки и коснется пальцев ног. Когда они закончат первое упражнение, помогите им повторить это же упражнение, поменяв ноги. Если ваш ребенок плохо держит равновесие и падает, это может быть признаком того, что у вашего ребенка сохранился рефлекс Моро.
Тест 3Встаньте позади ребенка, попросите его закрыть глаза и встать прямо, руки касаются груди (локти согнуты). Скажите ребенку, чтобы он упал спиной к вам на руки (поймайте его под мышки). Когда ваш ребенок падает назад, если он размахивает руками, а не прижимает их к груди, это признак того, что у него все еще присутствует рефлекс Моро. Пока их глаза закрыты, вы также можете щелкнуть пальцами поближе к ушам. Если шум пугает их, и они размахивают руками, это еще один признак сохраненного рефлекса.
Как уменьшить чувствительность к звуку и светуЕсли вы протестировали своего ребенка или ученика на наличие рефлекса Моро и уверены, что он сохранился, ваш ребенок может продолжать проявлять признаки чувствительности к свету, звуку, одежде и другие триггеры. Вашему ребенку может понадобиться дополнительная помощь, чтобы интегрировать рефлекс, который должен был заснуть, когда он был младенцем, чтобы тело вашего ребенка могло успокоиться и больше не чувствовать этого беспокойства.
Чтобы помочь вам с этими упражнениями, электронный курс «Сохраненные примитивные рефлексы 101» содержит видеоролики, инструкции и изображения, помогающие интегрировать рефлекс. Электронный курс предлагается только два раза в год, поэтому присоединяйтесь сейчас, чтобы сохранить свое место!
Сопутствующие товарыIntegrated Learning Strategies — это расположенный в штате Юта центр, призванный помочь обычным детям и детям с трудностями в обучении добиться успехов в учебе. Наши услуги предоставляют детям нетрадиционные программы обучения в районах округа Дэвис, Кейсвилл, Лейтон, Сиракузы, Фармингтон и Сентервилль. Области, в которых можно найти интегрированные стратегии обучения, включают: репетиторов по чтению в Кейсвилле, репетиторов по математике в Кейсвилле, репетиторов Common Core в Кейсвилле, репетиторов в Юте, программы репетиторства в Юте
слуховой Развитие мозгаРазвитие ребенкаЭтапы развитияВехи развитияэмоциональное развитиеэмоции и поведениеЭмоции и поведениеДети 4-12 летзадержка обучениянеспособность к обучениюинструменты обученияСветочувствительностьOTРодительский советсоветы родителямВоспитаниеИнструменты для родителейПримитивные рефлексысохраненные примитивные рефлексысенсорная диетасенсорная интеграциясенсорные детинарушения сенсорной обработки сенсорные игрушкисенсорные трюкималыши 2-4
Брук Старейшина
Сохраненный эффект примитивного рефлекса Моро на развитие – Intermountain
по разработке
Джерилин Лечче, эрготерапевт
В знак признания апреля месяцем эрготерапии наш эрготерапевт Джерилин Лечче написала эту интересную статью о примитивных рефлексах.
Когда ребенок рождается, он проявляет различные автоматические реакции, необходимые для выживания. Эти реакции направляются из ствола головного мозга и/или спинного мозга и выполняются автоматически, без размышлений. Эти ответы, называемые примитивные рефлексы необходимы для развития. В течение первого года жизни ребенок снова и снова выполняет эти рефлекторные двигательные реакции, которые помогают мозгу развиваться. По мере взросления мозга эти рефлексы становятся «интегрированными» и больше не активны и не нужны.
Во многих случаях эти рефлексы не полностью интегрируются и поэтому считаются «сохраненными». В зависимости от того, какой конкретный рефлекс сохранен, различные области функционирования будут задерживаться. Было показано, что области дисфункции, в которых сохранились примитивные рефлексы, включают: крупную моторику, мелкую моторику, сенсорику, познание, социальные и экспрессивные (языковые, эмоциональные, поведенческие). Дети с СДВГ, аутистическим спектром, расстройствами обучения и травмами развития чаще сохраняют примитивные рефлексы, чем население в целом.
Есть много причин, по которым у ребенка может сохраняться примитивный рефлекс. У некоторых детей это связано с недоношенностью или низкой массой тела при рождении, кесаревым сечением или родовыми травмами, воздействием алкоголя или наркотиков во время беременности и/или в младенчестве, тяжелым заболеванием/травмой/травмой, недостаточным пребыванием на животе, множественными ушными инфекциями или мало времени ползал, прежде чем ходить.
Рефлекс Моро — это сохраненный примитивный рефлекс, возникающий, когда ребенок вздрагивает от неожиданного неожиданного громкого звука, неожиданного прикосновения, яркого света или изменения положения (например, наклон головы назад по отношению к телу). При возникновении рефлекса ребенок выбрасывает руки наружу с раскрытыми ладонями, что сопровождается резким вдохом, за которым следует замирание и задержка дыхания. Далее следует постепенное сгибание рук и пальцев с выдохом (обычно крик). При возникновении этот рефлекс приводит к активации «реакции борьбы, бегства или испуга». Цель этого рефлекса у младенца — предупредить/разбудить ребенка, вызвать помощь и облегчить первый вдох при рождении.
Если рефлекс Моро не будет полностью интегрирован, у ребенка сохранится преувеличенная реакция вздрагивания с чрезмерным выбросом нейротрансмиттеров, кортизола и адреналина (химические вещества стресса). Это вызывает у ребенка состояние стресса или «гипервозбуждения», что способствует снижению памяти/способности к обучению, чрезмерной тревожности и/или снижению иммунитета (с возможным развитием аллергии или астматических симптомов). Это также может привести к тому, что ребенок станет гиперчувствительным к различным типам сенсорной информации, включая температуру, прикосновение, движение, визуальные и/или звуковые эффекты.
У ребенка с сохраненным рефлексом Моро наблюдаются многие из следующих проблем: трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость, плохой контроль импульсов, эмоциональная незрелость/чувствительность, перепады настроения, тревожность, легко вызываемый гнев, трудности с выполнением различных типов движений глаз, снижение зрительного восприятия (включая трудности с игнорированием нерелевантного визуального материала), напряженный мышечный тонус, трудности с чтением черного шрифта на белой бумаге, утомляемость при флуоресцентном освещении, трудности с игнорированием фонового шума, плохое слуховое различение (понимание различий между звуками), агрессивность или уход в себя, проблемы с равновесием, дискалькулия ( трудности с математикой), снижение координации (обычно во время занятий спортом с мячом), неприязнь к биркам в одежде/определенным фактурам, трудности с принятием критики, низкая выносливость/выносливость, неприязнь к переменам (плохая приспособляемость), укачивание, пищевая непереносимость, разные реакции на наркотики/лекарства, контролирующее или манипулятивное поведение, низкая самооценка, d трудности с принятием решений и реактивная гипогликемия (гиперактивность с последующей утомляемостью).
К счастью, были идентифицированы определенные движения, которые при правильном и последовательном выполнении помогают в интеграции сохраненных примитивных рефлексов и приводят к уменьшению или устранению многих из вышеперечисленных нарушений. К сожалению, типично занятым семьям часто бывает трудно постоянно обеспечивать присмотр и поддержку, необходимые для того, чтобы ребенок постоянно участвовал в рекомендуемых ими программах в течение рекомендуемого периода времени. В Intermountain у нас есть уникальная возможность потенциально предоставить нашим детям поддержку и руководство со стороны взрослых, которые им необходимы для достижения успеха, принимая участие в этих необходимых программах для интеграции этих аберрантных рефлексов.
Если вы хотите узнать больше об этом рефлексе, хотите узнать больше о других примитивных рефлексах или у вас есть ребенок, который, по вашему мнению, может иметь сохраненный рефлекс, свяжитесь с отделом трудотерапии Intermountain по телефону (406) 442-7920.