Стр. 45 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа от 1 до 1000. Нумерация
- Страница 45. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Вопрос
5.
125 см = м дм см | 8 мм = см мм |
540 см = м дм | 42 дм = м дм |
Ответ
Вопрос
6. Составь по таблице задачу и реши её.
Расход в день | Количество дней | Общий расход |
Одинаковый | 6 дней | 72 кг |
? | 60 кг |
Ответ
Вопрос
7. В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня — по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни? Запиши задачу в таблицу и реши её.
Ответ
Вопрос
8. Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли её площадь.
Ответ
Вопрос
9.
80 — 40 : (5 + 35) | 60 : 3 + 2 • 6 |
57 — 27 : 3 + 24 | 60 : (3 + 2) • 6 |
(49 — 42) : 7 | |
Ответ
Вопрос
10. Найди частное и остаток и выполни проверку.
51 : 7 | 59 : 9 | 78 : 11 |
60 : 25 | 37 : 10 |
Ответ
Вопрос
11. Используя пары числовых выражений, составь верные равенства: 60 : 4; 48 : 3; 90 : 6; 84 : 7; 36 : 3.
Ответ
Вопрос
12. Начерти в тетради две такие фигуры. Проведи в каждой из них 2 отрезка так, чтобы на чертеже, кроме данной фигуры, стало:
1) 2 треугольника, 1 прямоугольник и 2 пятиугольника;
2) 2 треугольника и 6 четырёхугольников.
Ответ
Вопрос
Запиши и прочитай:
9 сот. 7 дес. 0 ед.;
8 сот. 0 дес. 0 ед.
Ответ
Вопрос
Найди лишнее выражение:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Стр. 60 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика org/ListItem»> Моро учебник
- Что узнали. Чему научились.
- Страница 60. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились.
Вопрос
18. На складе велосипедов. Среди них женских велосипедов , мужских — в 3 раза больше, а остальные велосипеды детские. Сколько детских велосипедов на складе?
Дополни условие и реши задачу.
Ответ
Вопрос
19. Расфасовали 16 кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было?
Ответ
Вопрос
20. Из 10 кг сахарной свёклы получают 2 кг сахару. Сколько килограммов сахару можно получить из 40 кг свёклы? из 80 кг? из 100 кг?
Ответ
Вопрос
21. Вычисли значения выражений + и — , если = 23, = 100; = 100, = 450.
Ответ
Вопрос
22.
Ответ
Вопрос
23. В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку — пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трёх полных бидонов?
Ответ
Вопрос
24. На сколько минут дольше шёл спектакль, чем кинофильм, если спектакль продолжался 80 мин, а кинофильм 1 ч 10 мин?
Ответ
Вопрос
25.
: 6 = 7 (ост. 4) | 65 : = 9 (ост. 2) |
: 4 = 9 (ост. 3) | 54 : = 6 (ост. 6) |
Ответ
Вопрос
26.
92 : 23 | 96 : 24 | 66 : 33 + 99 : 9 |
68 : 17 | 68 : 34 | 88 : 22 + 15 • 6 |
57 : 19 | 64 : 16 | 65 : (213 — 200) • 10 |
52 : 26 | 44 : 11 | 84 : 12 • (307 — 300) |
Вопрос
Занимательные рамки:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Прошедшее время — Математика 3-го класса
Числовые строки довольно просты. Это строка с тиками метками .
Сколько времени должна представлять каждая галочка? 🤔
Хороших ответов много, но 5 минут кажется удобным для нашей задачи.
Выберите время начала для самой левой метки.
Если одна метка соответствует пяти минутам, то 3 метки соответствуют 15 минутам.
👉 Чтобы найти интервал между двумя временами, нанесите их оба на числовую прямую:
Затем пропустите подсчитайте на 5 минут для каждой отметки.
Совет: Вместо подсчета пропусков вы также можете просто подсчитать количество делений между двумя временами и умножить это значение на значение каждого деления (5 мин).
Между двумя значениями времени 6 делений. Значение каждой галочки составляет 5 минут.
6 х 5 = 30
✅ Вот мы и выяснили, что время интервал между 2:05 и 2:35 составляет 30 минут!
Числовые строки полезны для нахождения прошедшего времени или временных интервалов, но они не очень быстрые.
👉 Другой способ найти прошедшее время состоит в том, чтобы вычесть один раз из другого. Это быстрее сделать в уме.
Давайте научимся вычитать два разных времени, чтобы найти временной интервал.
Вычитание времени
Вычитание времени почти похоже на вычитание чисел.
14:35 — 14:05 = ?
Совет: При вычитании времени выберите более позднее время как минус (или первое число).
Как и при вычитании чисел, давайте сначала вычтем меньшие разрядные значения.
👉 Начните , вычитая минуты!
Почему бы не начать с часов?
🤔 Нет смысла сначала вычитать часы, так как вам может понадобиться одолжить из часов решить минуты.
Помните : Когда вы вычитаете, иногда вам нужно перегруппировать.
Начнем с вычитания минут:
Сколько будет 35 — 05?
Да, разница во времени 30 минут!
Теперь вычитаем часы. Что 2 — 2?
2 — 2 = 0
Итак, мы видим, что ваша поездка заняла 0 часов и 30 минут !
✅ истекшее время для вашей поездки было 30 минут !
Время, прошедшее с перегруппировкой
Предположим, вы посмотрели в кинотеатре новый фильм о супергероях!
Фильм начался в 7:20 и закончился в 9:10. Сколько длился фильм?
Что мы должны сделать, чтобы найти прошедшее время ? 🤔
👉 Мы можем вычесть два раза. 😺
Какое время у нас минус?
Да, чем больше, тем позже время! Итак, давайте подумаем о задаче так:
Что такое 9: 10 вечера — 19:20?
Начнем с вычитания минут или часов? 🤔
Да! Начнем с минут, потому что нам может понадобиться позаимствовать у часов.
Сколько 10-20?
Похоже нам нужно будет одолжить часов!
Super Важно: Каждый час равен 60 минутам, поэтому, когда вы занимаете час, вы добавляете 60 к минуты !
Теперь мы можем решить остальные:
Итак, как долго длился ваш фильм?
✅ Да, это было 1 час 50 минут!
Отличная работа, научиться находить прошедшее время.
Секретный прием: определение прошедшего времени путем пропуска счета
Давайте еще раз посмотрим на последний пример.
Сколько длится фильм, который начинается в 7:20 и заканчивается в 9:10?
Чтобы быстро сообразить это в уме, начните с , пропустите , считая часов, пока не приблизитесь к окончательному времени.
7:20, 8:20, 9:20
После подсчета на 2 часа мы приближаемся к 9:10. Таким образом, прошедшее время довольно близко к 2 часам.
Теперь, что мы должны сделать, чтобы превратить 9:20 в время окончания 9:10?
Да, мы вычитаем 10 минут!
Итак, мы знаем, что истекшее время равно 2 часа минус 10 минут.
Давайте решим это, перегруппировав один из 2 часов в 60 минут:
2 часа — 10 минут = ?
Мы перегруппируем 2 часа:
1 час + 60 минут — 10 минут = ?
Вычтем минуты:
60 — 10 = 50
✅ Наше истекшее время 1 час 50 минут!
Мы получили тот же ответ, пропустив счет, что и при вычитании.
Добавление времени
Теперь представьте, что ваш друг спрашивает вас:
Сейчас 15:00. сейчас. Я должен выполнять свои домашние обязанности 1 час и 30 минут. После этого хочешь встретиться на детской площадке?
Во сколько ты должен встретить своего друга на детской площадке? 🤔
Если вы можете вычесть раза, то вы также можете прибавить раза!
Добавим 1 час 30 минут к 15:00.
Начните с добавления минут, потому что нам, возможно, придется перегруппировать их в часы.
3 часа + 30 минут = 3: 30
Теперь добавим час.
3 :30 + 1 час = 4:30
✅ Итак, ваш друг хочет играть в 4:30!
Отличная работа! 😺 Вы многое узнали об отыскании прошедшего времени.
А теперь завершите практику, чтобы помнить дольше!
Учащиеся начальных школ будут получать 1 час обязательной математики в день в сентябре: провинция
Учащиеся начальных школ будут получать 1 час обязательной математики в день в сентябре: провинция | Новости CBC загружены
Торонто
Правительство Онтарио обещает 60 миллионов долларов на улучшение математического образования для учащихся начальной школы, что включает новый обязательный минимум одного часа математики каждый день.
Обмен в социальных сетях
Лиз Сандалс обещает 60 миллионов долларов, чтобы помочь учащимся Онтарио улучшить результаты по математике Последнее обновление: 4 апреля 2016 г.
Результаты тестирования EQAO для учащихся 3-х и 6-х классов снизились на четыре и семь процентов между тестами в 2009 году.и 2013. (Robert MacPherson/AFP/Getty Images)Правительство Онтарио обещает 60 миллионов долларов на улучшение математического образования учащихся начальной школы.
Физически активная математика, уроки орфографии умножают успехи в учебе в начальной школе в центре Торонто в понедельник утром.
60-минутный минимум по математике будет применяться к учащимся с 1 по 8 классы и является одной из нескольких новых инициатив, которые обещает провинция.
Другие включают наличие до трех ведущих учителей математики во всех начальных школах, поддержку по математике для учащихся с 6 по 9 классы во внеурочное время и дополнительные возможности для учителей улучшить свои навыки преподавания математики с помощью специального математического PA. день.
Сандалс говорит, что обновленная стратегия основана на последних доступных исследованиях и предыдущих усилиях провинции по повышению грамотности.
«Хотя математические результаты Онтарио довольно хороши по сравнению с другими юрисдикциями, мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать», — сказал Сандалс в пресс-релизе после объявления.
Профессор математики и педагог Джон Майтон надеется, что увеличение финансирования и времени, проводимого в классе, не будет направлено только на одни и те же старые методы обучения.
Основатель международной программы по математике JUMP Math и адъюнкт-профессор Университета Торонто говорит, что новые инновационные методы обучения, основанные на новых исследованиях, помогут учащимся улучшить свои знания по математике.
«Округи, школьные советы и министерства должны начать обращаться к этим доказательствам и убедиться, что то, что мы делаем, соответствует очень серьезным исследованиям», – сказал Майтон в интервью.