Математика 3кл 1ч: Стр. 45 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

Стр. 45 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа от 1 до 1000. Нумерация
  7. Страница 45. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Вопрос

5.

125 см = м дм см8 мм = см мм
540 см = м дм42 дм = м дм

Ответ

Вопрос

6. Составь по таблице задачу и реши её.

Расход в деньКоличество днейОбщий расход

Одинаковый
6 дней72 кг
?60 кг

Ответ

Вопрос

7. В столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня — по 9 кг. Сколько крупы израсходовали за все эти дни? Запиши задачу в таблицу и реши её.

Ответ

Вопрос

8. Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Раскрась его третью часть и вычисли её площадь.

Ответ

Вопрос

9.

80 — 40 : (5 + 35)60 : 3 + 2 • 6
57 — 27 : 3 + 2460 : (3 + 2) • 6
(49 — 42) : 7 
(54 — 24) : 6

Ответ

Вопрос

10. Найди частное и остаток и выполни проверку.

51 : 759 : 978 : 11
60 : 2537 : 10 

Ответ

Вопрос

11. Используя пары числовых выражений, составь верные равенства: 60 : 4; 48 : 3; 90 : 6; 84 : 7; 36 : 3.

Ответ

Вопрос

12. Начерти в тетради две такие фигуры. Проведи в каждой из них 2 отрезка так, чтобы на чертеже, кроме данной фигуры, стало:

1) 2 треугольника, 1 прямоугольник и 2 пятиугольника;

2) 2 треугольника и 6 четырёхугольников.

Ответ

Вопрос

Запиши и прочитай:

9 сот. 7 дес. 0 ед.;

8 сот. 0 дес. 0 ед.

Ответ

Вопрос

Найди лишнее выражение:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Стр. 60 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. org/ListItem»> Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились.
  7. Страница 60. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились.

Вопрос

18. На складе   велосипедов. Среди них женских велосипедов , мужских — в 3 раза больше, а остальные велосипеды детские. Сколько детских велосипедов на складе?

Дополни условие и реши задачу.

Ответ

Вопрос

19. Расфасовали 16 кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было?

Ответ

Вопрос

20. Из 10 кг сахарной свёклы получают 2 кг сахару. Сколько килограммов сахару можно получить из 40 кг свёклы? из 80 кг? из 100 кг?

Ответ

Вопрос

21. Вычисли значения выражений + и — , если = 23, = 100; = 100, = 450.

Ответ

Вопрос

22.

Ответ

Вопрос

23. В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку — пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трёх полных бидонов?

Ответ

Вопрос

24. На сколько минут дольше шёл спектакль, чем кинофильм, если спектакль продолжался 80 мин, а кинофильм 1 ч 10 мин?

Ответ

Вопрос

25.

: 6 = 7 (ост. 4)65 : = 9 (ост. 2)
: 4 = 9 (ост. 3)54 : = 6 (ост. 6)

Ответ

Вопрос

26.

92 : 2396 : 2466 : 33 + 99 : 9
68 : 1768 : 3488 : 22 + 15 • 6
57 : 1964 : 1665 : (213 — 200) • 10
52 : 2644 : 1184 : 12 • (307 — 300)

Вопрос

Занимательные рамки:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Прошедшее время — Математика 3-го класса

Числовые строки довольно просты. Это строка с тиками метками .

Сколько времени должна представлять каждая галочка? 🤔

Хороших ответов много, но 5 минут кажется удобным для нашей задачи.

Выберите время начала для самой левой метки.

Если одна метка соответствует пяти минутам, то 3 метки соответствуют 15 минутам.

👉 Чтобы найти интервал между двумя временами, нанесите их оба на числовую прямую:

Затем пропустите подсчитайте на 5 минут для каждой отметки.

Совет: Вместо подсчета пропусков вы также можете просто подсчитать количество делений между двумя временами и умножить это значение на значение каждого деления (5 мин).

Между двумя значениями времени 6 делений. Значение каждой галочки составляет 5 минут.

6 х 5 = 30

✅ Вот мы и выяснили, что время интервал между 2:05 и 2:35 составляет 30 минут!

Числовые строки полезны для нахождения прошедшего времени или временных интервалов, но они не очень быстрые.

👉 Другой способ найти прошедшее время состоит в том, чтобы вычесть один раз из другого. Это быстрее сделать в уме.

Давайте научимся вычитать два разных времени, чтобы найти временной интервал.

Вычитание времени

Вычитание времени почти похоже на вычитание чисел.

14:35 — 14:05 = ?

Совет: При вычитании времени выберите более позднее время как минус (или первое число).

Как и при вычитании чисел, давайте сначала вычтем меньшие разрядные значения.

👉 Начните , вычитая минуты!

Почему бы не начать с часов?

🤔 Нет смысла сначала вычитать часы, так как вам может понадобиться одолжить из часов решить минуты.

Помните : Когда вы вычитаете, иногда вам нужно перегруппировать.

Начнем с вычитания минут:

Сколько будет 35 — 05?

Да, разница во времени 30 минут!

Теперь вычитаем часы. Что 2 — 2?

2 — 2 = 0

Итак, мы видим, что ваша поездка заняла 0 часов и 30 минут !

истекшее время для вашей поездки было 30 минут !

Время, прошедшее с перегруппировкой

Предположим, вы посмотрели в кинотеатре новый фильм о супергероях!

Фильм начался в 7:20 и закончился в 9:10. Сколько длился фильм?

Что мы должны сделать, чтобы найти прошедшее время ? 🤔

👉 Мы можем вычесть два раза. 😺

Какое время у нас минус?

Да, чем больше, тем позже время! Итак, давайте подумаем о задаче так:

Что такое 9: 10 вечера — 19:20?

Начнем с вычитания минут или часов? 🤔

Да! Начнем с минут, потому что нам может понадобиться позаимствовать у часов.

Сколько 10-20?

Похоже нам нужно будет одолжить часов!

Super Важно: Каждый час равен 60 минутам, поэтому, когда вы занимаете час, вы добавляете 60 к минуты !

Теперь мы можем решить остальные:

Итак, как долго длился ваш фильм?

✅ Да, это было 1 час 50 минут!

Отличная работа, научиться находить прошедшее время.

Секретный прием: определение прошедшего времени путем пропуска счета

Давайте еще раз посмотрим на последний пример.

Сколько длится фильм, который начинается в 7:20 и заканчивается в 9:10?

Чтобы быстро сообразить это в уме, начните с , пропустите , считая часов, пока не приблизитесь к окончательному времени.

7:20, 8:20, 9:20

После подсчета на 2 часа мы приближаемся к 9:10. Таким образом, прошедшее время довольно близко к 2 часам.

Теперь, что мы должны сделать, чтобы превратить 9:20 в время окончания 9:10?

Да, мы вычитаем 10 минут!

Итак, мы знаем, что истекшее время равно 2 часа минус 10 минут.

Давайте решим это, перегруппировав один из 2 часов в 60 минут:

2 часа — 10 минут = ?

Мы перегруппируем 2 часа:

1 час + 60 минут — 10 минут = ?

Вычтем минуты:

60 — 10 = 50

✅ Наше истекшее время 1 час 50 минут!

Мы получили тот же ответ, пропустив счет, что и при вычитании.

Добавление времени

Теперь представьте, что ваш друг спрашивает вас:

Сейчас 15:00. сейчас. Я должен выполнять свои домашние обязанности 1 час и 30 минут. После этого хочешь встретиться на детской площадке?

Во сколько ты должен встретить своего друга на детской площадке? 🤔

Если вы можете вычесть раза, то вы также можете прибавить раза!

Добавим 1 час 30 минут к 15:00.

Начните с добавления минут, потому что нам, возможно, придется перегруппировать их в часы.

3 часа + 30 минут = 3: 30

Теперь добавим час.

3 :30 + 1 час = 4:30

✅ Итак, ваш друг хочет играть в 4:30!

Отличная работа! 😺 Вы многое узнали об отыскании прошедшего времени.

А теперь завершите практику, чтобы помнить дольше!

Учащиеся начальных школ будут получать 1 час обязательной математики в день в сентябре: провинция

Учащиеся начальных школ будут получать 1 час обязательной математики в день в сентябре: провинция | Новости CBC загружены

Торонто

Правительство Онтарио обещает 60 миллионов долларов на улучшение математического образования для учащихся начальной школы, что включает новый обязательный минимум одного часа математики каждый день.

Обмен в социальных сетях

Лиз Сандалс обещает 60 миллионов долларов, чтобы помочь учащимся Онтарио улучшить результаты по математике Последнее обновление: 4 апреля 2016 г.

Результаты тестирования EQAO для учащихся 3-х и 6-х классов снизились на четыре и семь процентов между тестами в 2009 году.и 2013. (Robert MacPherson/AFP/Getty Images)

Правительство Онтарио обещает 60 миллионов долларов на улучшение математического образования учащихся начальной школы.

  • Физически активная математика, уроки орфографии умножают успехи в учебе в начальной школе в центре Торонто в понедельник утром.

    60-минутный минимум по математике будет применяться к учащимся с 1 по 8 классы и является одной из нескольких новых инициатив, которые обещает провинция.

    Другие включают наличие до трех ведущих учителей математики во всех начальных школах, поддержку по математике для учащихся с 6 по 9 классы во внеурочное время и дополнительные возможности для учителей улучшить свои навыки преподавания математики с помощью специального математического PA. день.

    Сандалс говорит, что обновленная стратегия основана на последних доступных исследованиях и предыдущих усилиях провинции по повышению грамотности.

    «Хотя математические результаты Онтарио довольно хороши по сравнению с другими юрисдикциями, мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать», — сказал Сандалс в пресс-релизе после объявления.

    Профессор математики и педагог Джон Майтон надеется, что увеличение финансирования и времени, проводимого в классе, не будет направлено только на одни и те же старые методы обучения.

    Математик и педагог Джон Майтон надеется, что увеличенное время занятий и финансирование обучения математике будут потрачены с умом.

    Основатель международной программы по математике JUMP Math и адъюнкт-профессор Университета Торонто говорит, что новые инновационные методы обучения, основанные на новых исследованиях, помогут учащимся улучшить свои знания по математике.

    «Округи, школьные советы и министерства должны начать обращаться к этим доказательствам и убедиться, что то, что мы делаем, соответствует очень серьезным исследованиям», – сказал Майтон в интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *