Математика 3 школа россии учебник ответы: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики

  •  

    Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году. Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!

    • Инструмент для изометрического рисования 
    • Десять кадров  
    • Факторная игра                                  
    • Продукт Игра

    Поделитесь тем, как вы используете интерактивы в своем классе, отметив @NCTMResources в Твиттере!

     

    Эти рассказы и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим ученикам немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.

  •  

    Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего прогресса в своем математическом мышлении. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.

     

    Проблемы недели

    В этой обширной библиотеке содержатся наборы математических задач, подходящие для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!

  •  

    Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т. д.

     

    Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями. Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.

  •  

    Действия со строгостью и последовательностью

    ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих видение Принципов действий: обеспечение математического успеха для всех .

     

    Библиотека задач на рассуждения и осмысление

    Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учащиеся должны сделать, — имеет решающее значение. Связывая задачу напрямую с NCTM

    Focus in High School Mathematics: Reasoning and Sense Making , Принципами и стандартами школьной математики NCTM и Common Core State Standards , каждый элемент относится к дизайну задач , дизайну обучения и участие студентов .

  • NCTM стремится предлагать основанные на стандартах ресурсы, которые улучшают преподавание и изучение математики для каждого учащегося.


     

Математика | IUSD.org

Учащиеся IUSD получат обширное и глубокое понимание математики, что подготовит их к успеху в школе, колледже, карьере и жизни. Изучите ниже, чтобы найти информацию об опыте математики в IUSD.

Стандарты и структура

Основные базовые стандарты штата Калифорния по математике включают два типа стандартов: восемь стандартов математической практики (одинаковые для детского сада — 12 класс) и стандарты математического содержания (различные для каждого класса). Вместе эти стандарты касаются как «привычек ума», которые учащиеся должны развивать для улучшения понимания математики, так и содержания, которое учащиеся должны знать и уметь выполнять.

  • CA Common Core State Standards Mathematics

  • Стандарты математической практики

  • Типы и свойства математических задач

Стандарты математического содержания были построены на последовательности тем по классам, на основе исследований когнитивного развития детей и логической структуры математики.

  • Развитие тем

CA Mathematics Framework описывает, как выглядит преподавание и изучение математики на уровне обучения.

  • CA Mathematics Framework Chapters, K-12

  • Резюме, математические основы для государственных школ Калифорнии

  • Глоссарий терминов, таблиц и иллюстраций

Система оценки CA (CAASPP) оценивает стандарты математической практики и стандарты содержания, как описано в дескрипторах уровней достижений


Переводы стандартов CA для математической практики (SMP)

SMP — английский
SMP — китайский
SMP — фарси
SMP — японский
SMP — корейский
SMP — армянский
SMP — тагальский
SMP — испанский

Краткий обзор основных языков CA ГОСТы по математике

  • Центр обмена информацией Департамента образования штата Калифорния по многоязычным документам, высшей математике,  включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т.  д. 

  • Раздаточный материал Департамента образования штата Калифорния для получения дополнительной информации о государственных стандартах штата Калифорния по математике включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. д.

K-12 Mathematics Pathways

Зачисление в программу Secondary Mathematics Pathway

IUSD предлагает интегрированную программу Mathematics Pathway K-12, чтобы наилучшим образом подготовить учащихся к успеху в колледже, карьере и жизни. IUSD стремится к надлежащему размещению всех студентов.

Хотя на приведенном выше рисунке используются другие цвета и другие слова, ни Пути, ни параметры курса не изменились.

В этом видео представлены объяснения и примеры математических путей в IUSD.

На приведенных ниже рисунках показаны различные пути, по которым учащиеся могут пройти в средней и старшей школе.

IUSD признает, что овладение математическими навыками, как указано в блок-схемах предварительных требований по математике, имеет важное значение для успешного завершения четырехлетнего школьного курса математики и естественных наук.

Пожалуйста, смотрите блок-схемы ниже для получения дополнительной информации о нашем процессе и критериях размещения по математике.

  • Блок-схема распределения по математике в средней школе  
  • Блок-схема распределения по математике в средней школе

Как показано на этих блок-схемах, для увеличения соответствующего размещения учащихся в рамках среднего математического пути процесс размещения был пересмотрен, чтобы обеспечить более полную картину готовности учащихся к ускоренному обучению. Критерии округа для зачисления в среднюю школу по математике теперь основаны на множестве критериев, включая оценки в классе, оценку стандартов уровня класса и предварительных навыков, а также оценку учителем математических привычек и практики учащегося. Экзамены в конце курса будут использоваться для оценки усвоения стандартов для данного класса.

 

Новые учащиеся

Учащиеся, не знакомые с IUSD и поступающие в 7-й или 8-й класс в 2018-2019 учебном году, имеют право сдавать летние тесты по математике.

Тесты проводятся летом перед началом школьных занятий. Дополнительную информацию можно получить на стойке регистрации школы или в службе One Stop Enrollment. Учащиеся, не участвующие в летнем тестировании, будут переведены на курс математики для своего класса. Поступившие семиклассники будут распределены по математике 7, а поступающие восьмиклассники — по математике 8.

Переводы по математике

Арабский
Китайский (упрощенный) (традиционный) (Отк. Июнь 2016 г.)
ФАРСИ
Японский
Кореяна
СПАСКАЯ

РЕСУРСИЯ

6THARD.
График поступления по математике 7 на 2022–2023 гг.
График поступления по программе MS Math на 2022–2023 гг. класс и уровень и курс через Enhanced Math 3. 

 

Pre-Kindergarten
Kindergarten
Grade 1

Grade 2
Grade 3
Grade 4
Grade 5
Grade 6
Math 7
Enhanced Math 7-8

Math 8
Enhanced Math I
Математика I
Математика II
Расширенный курс математики II
Математика III
Расширенный курс математики III


Дополнительные ресурсы для родителей

  • Учебники по математике K-12
  • Khan Academy Бесплатные интерактивные математические задачи, соответствующие стандартам CA Mathematics Standards.
  • Отличные школьные видео для родителей — примеры по математике для школьников 12 класса

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1) Что такое интегрированная математика?

Интегрированная математика — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания стиля математического образования, которое объединяет многие темы или направления математики в течение каждого года обучения в средней школе. Каждый курс математики в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики.

Интегрированный курс обычно используется во всем мире и состоит из последовательности трех типовых курсов, каждый из которых включает стандарты по алгебре, геометрии, тригонометрии и статистике. Эта интеграция позволяет учащимся повышать квалификацию и видеть связи и взаимосвязи между каждой областью каждый год. Учащиеся, зачисленные на интегрированный путь, к концу третьего года обучения высшей математике достигают того же уровня, что и учащиеся, зачисленные на традиционный путь. Оба пути охватывают точно такие же  Общие базовые стандарты, как видно из этой диаграммы, показывающей, где стандарты расположены в каждом курсе как для традиционного, так и для интегрированного пути:

2)  Почему IUSD выбрал интегрированный математический путь?

Наше решение внедрить интегрированную программу обучения математике отражает наше стремление предложить учащимся программу по математике самого высокого качества, которую мы только можем себе представить. Возможность, заложенная в Интегрированном курсе математики, сосредоточиться на развитии концептуального понимания и помочь учащимся увидеть, как переплетаются дисциплины математики, глубоко нашла отклик у нашего комитета. Знание того, что страны, которые постоянно превосходят Соединенные Штаты, уже давно внедрили интегрированную математику, и то, что новые умные сбалансированные оценки являются интегрированными экзаменами, также повлияло на наше решение. Знание того, что наши существующие программы средней школы уже используют комплексный подход и, таким образом, наши программы средней школы станут более естественным продолжением этих программ, послужило дополнительным обоснованием для выбора этого пути.

Редизайн теста SAT College Board по математике также требует связывания тем в областях математики и между дисциплинами.

3) Как IUSD принял решение о переходе на программу интегрированного обучения математике?

Начиная с октября 2014 года, IUSD созвал наш Комитет по подготовке к математике, многостороннюю группу, состоящую из учителей математики старших и средних школ, родителей, преподавателей университетов и сотрудников приемной комиссии, а также специалистов по учебным программам округа и администраторов. Их задача состояла в том, чтобы разработать всеобъемлющую картину преподавания математики в Ирвине, развить четкое понимание наших коллективных интересов, связанных с преподаванием математики, и определить варианты математических путей, которые эффективно удовлетворят эти интересы. Этот комитет из семидесяти человек собирался в течение тридцати пяти часов в течение нескольких месяцев и участвовал в предметных дискуссиях о том, как следует изменить пути для удовлетворения интересов студентов. Наша команда IUSD Mathematics Leadership, группа, состоящая из заведующих кафедрами и учителей всех средних школ округа, основывалась на работе более крупного комитета, тщательно изучая, анализируя и уточняя три предложенных пути и в конечном итоге выбирая наш интегрированный курс математики в конце Февраль 2015.

4) Почему так много округов и/или штатов переходят на интегрированную математику?

С включением интегрированного математического подхода в новые стандарты штатов многие округа и штаты решили сделать шаг в настоящее время, признавая, что интегрированная математика отражает акцент новых стандартов на построении концептуального понимания и установлении связей.

Чтобы получить более полный ответ, перейдите по ссылке ниже на статью из Education Week, ноябрь 2014 г. «При переходе на Common Core некоторые средние школы переходят на интегрированную математику» По состоянию на весну 2015 года одна из 20 лучших средних школ Калифорнии согласно рейтингу US News and World Report: 9из них перешли на интегрированную модель (45%), 10 из них используют традиционную модель (50%), а 1 школа (5%) предлагает как традиционные, так и интегрированные пути через программу международного бакалавриата.

5) Каковы различия между «традиционной» математикой (алгебра 1, геометрия и алгебра 2) и интегрированной математикой (математика I, математика II и математика III)?

Как «традиционная» математика, так и интегрированная математика охватывают одни и те же общие базовые государственные стандарты. Как таковые, они представляют собой равный путь к высшей математике, включая исчисление AP. Интегрированные курсы математики включают концепции и стандарты из традиционных алгебры 1 и 2, геометрии и статистики, ежегодно пересматривая концепции и стандарты. Организация и повторение этих концепций в течение нескольких лет позволяет учащимся повысить уровень владения языком и осознать естественную взаимосвязь математики и ее реальных приложений.

6) Будут ли государственные и частные университеты принимать интегрированные математические курсы?

Да. Калифорнийский университет заявляет, что «хотя многие школы могут следовать традиционному формату алгебра 1 — геометрия — алгебра 2, другие последовательности могут рассматривать эти темы комплексно. Комбинации некоторых интегрированных курсов, алгебры, геометрии и других курсов, которые объединяют общий Базовые стандарты математической практики для старших классов, включая курсы, строго применяющие эти стандарты для развития навыков, связанных с карьерой, также могут удовлетворить предметное требование «С – математика».

7) Где я могу найти описание каждого интегрированного математического курса?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими документами «Краткий обзор года» в разделе «РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ» выше.

8) Соответствую ли я математике требованиям средней школы по алгебре 1 для окончания средней школы?

Да. «Законопроект 220 Ассамблеи обновляет Калифорнийский кодекс образования, удаляя устаревшую ссылку на математические стандарты 1997 года и уточняя, что завершение курса «Математика I» будет соответствовать требованиям окончания средней школы, так что учащиеся, независимо от того, какой путь математики выберет школьный округ, будут в состоянии соответствовать требованиям окончания средней школы по математике».

9) Система UC требует, чтобы учащиеся выполнили Алгебру 1, Геометрию и Алгебру 2. Как интегрированная математика будет соответствовать этому требованию?

Внедряя Common Core по всему штату, UC признает значительные изменения в учебных программах, поскольку средние школы разрабатывают пути перехода к математике для удовлетворения потребностей школы и округа. По окончании курсов «Математика I», «Математика II» и «Математика III» учащиеся полностью отвечают требованиям предмета математики («С») для системы UC.
http://www.ucop.edu/agguide/a-g-requirements/c-mathematics/faq/index.html

10) Будет ли Math II достаточным для требований UC к годичному курсу геометрии?

Да. Начиная со студентов, подающих заявку на поступление в Калифорнийский университет осенью 2015 года, необходимо пройти годовой курс геометрии или часть интегрированного курса математики (Math II).

11) Когда мой ребенок сможет ускориться по математике?

На вторичном пути по математике расположено несколько точек принятия решения об ускорении. Первый момент принятия решения об ускорении приходится на конец 6-го класса, и критерии ускорения основаны на множестве показателей, включая оценку в конце курса, текущую оценку в классе, оценку учителем готовности учащихся и тест основных навыков. Оценка по математике в конце курса основана на общепринятых государственных стандартах 6-го класса. Успеваемость учащихся в Стандартах математической практики (как учащиеся занимаются изучением математики, рассуждения, настойчивость и т. д.) и рабочие привычки учитываются учителем при оценке готовности учащихся. Кроме того, в конце математики 7, математики I и математики II есть точки принятия решения об ускорении.
 

12) Что представляют собой расширенные классы?

Усовершенствованные курсы по математике дают возможность ускорить процесс обучения за счет сокращения стандартов между курсами. Усовершенствованные курсы математики в средней школе берут стандарты содержания из математики 7, математики 8 и математики I и распространяют их на два года. Усовершенствованные математические курсы в средней школе перераспределяют стандарты, обычно применяемые в математике II, математике III и предварительном исчислении, на два года.

13) Насколько сильно будет дублироваться MS Math 8 и MS Enhanced Math I?

MS Enhanced Math Я буду преподавать все стандарты математики I и включу часть стандартов 8-го класса в такие области, как решение систем линейных уравнений и неравенств, понимание и сравнение функций, а также понимание линейных моделей в статистике. Эти стандарты вводятся в 8-м классе, и ожидается, что в математике I учащиеся получат более полное и глубокое понимание тех же тем. Студенты, изучающие расширенную математику. Я использую другой учебник по математике I, чтобы обеспечить более глубокое понимание тем. Из 11 основных направлений в математике I 3 из них будут дополнены стандартами 8-го класса или, другими словами, примерно 20% содержания будут иметь естественное совпадение.

14) Какие классы мостов показаны на пути (синяя стрелка со словом мост)?

Бридж-курсы предоставляют учащимся возможность ускориться и перейти на другой путь на пути посредством прохождения летней школы или онлайн-курса смешанного обучения. Например, курс MS Bridge в средней школе будет охватывать содержание, которое учащиеся, завершающие курс Math 7, пропустили бы, если бы не были зачислены в Enhanced Math 7/8. Курс MS Bridge будет включать стандарты 8-го класса из Enhanced Math 7/8, которые не были рассмотрены в курсе Math 7. Точно так же курс HS Bridge в старшей школе будет охватывать содержание, которое учащийся должен освоить, чтобы перейти в расширенный класс.

Курсы Bridge будут предлагаться всем подходящим учащимся, которые соответствуют критериям для ускорения после завершения курсов Math 7 или Math II. Курсы Bridge будут предлагаться в смешанном формате обучения с онлайн-контентом и «личными» занятиями.

15) Какие курсы математики в старшей школе будут иметь «балл с отличием» за взвешенный средний балл?

Система Калифорнийского университета недавно изменила критерии взвешенного среднего балла. Если бы баллы с отличием присуждались в области математики на уровне, соизмеримом с другими предметными областями, то за курсы того же уровня были бы начислены баллы с отличием. В новом пути это будет означать, что математические курсы Enhanced Math III (Honors) и AP будут получать средневзвешенный балл.

16) Какие средства исправления доступны для моего ребенка, у которого могут быть «пробелы» в обучении во время этого перехода?

Учащиеся, продвигающиеся по математическому пути, будут продолжать обучение без «пробелов». Летняя коррекция будет доступна для учащихся, которые не продемонстрировали уровень владения языком в течение учебного года. Летние курсы предлагаются учащимся, не завершившим курс математики в 2015-2016 учебном году.

17) Смогут ли ученики замедлить темп, если у них начнутся проблемы с математикой в ​​старшей школе?

Да. Преимущество нового пути заключается в том, что он позволяет учащимся выбирать пути (целевой, вспомогательный и ускоренный) в зависимости от уникальных потребностей учащегося. Кроме того, встроенная математическая последовательность позволяет повысить эффективность исправления и ускорения, поскольку стандарты пересматриваются ежегодно.

18) Где я могу найти дополнительную информацию о нескольких критериях, используемых для распределения учащихся по математическому пути?

На веб-сайте нашего округа есть ресурсы и информация о процессе размещения учащихся начальной и средней школы. Пожалуйста, прокрутите вверх до раздела под названием «Математические пути K-12» выше для получения дополнительной информации и ресурсов.

19) Как распределяются учащиеся, если они приходят из международной или частной школы?

Учащимся, переведенным в IUSD летом, рекомендуется принять участие в доступных летних тестах по математике. Наряду с транскриптом учащегося данные о знании учащегося контента будут использоваться для определения места учащегося.

Для учащихся, которые прибывают в наш округ из других штатов и стран в течение года, мы продолжим тот же процесс размещения этих поступающих учащихся, который у нас всегда был. Стенограммы учащихся просматриваются консультантами и/или руководителями кафедр для соответствующего размещения. Если есть неопределенность в отношении надлежащего размещения, проводятся оценки для сбора дополнительных доказательств надлежащего размещения. После размещения можно вносить изменения по мере необходимости, чтобы скорректировать начальное размещение в зависимости от успеваемости учащегося.

20) Как родители будут уведомлены о том, какой курс их ученик может пройти в следующем году?

Учащимся шестого класса оценка в конце курса и тест основных навыков будут проводиться классным учителем в течение двух регулярных уроков до конца апреля. Эти оценки будут оцениваться в централизованном месте комитетом учителей, прошедших обучение в рамках единого процесса оценки.

Для учащихся седьмого и восьмого классов, изучающих математику 7, расширенную математику 7/8, математику 8 или расширенную математику I, оценка в конце курса будет проводиться классным учителем во время обычных занятий в конце апреля. начало мая.

После того, как оценки будут завершены, учителя уведомят родителей письмом о рекомендуемом размещении до конца мая на следующий учебный год. Родители, желающие подать апелляцию на размещение (и/или ускорить процесс, превышающий назначенное размещение), должны инициировать процесс апелляции, связавшись с директором своего текущего центра.

21) В настоящее время мой ребенок учится в шестом классе. Может ли он/она пропустить курс MS Enhanced Math I, чтобы начать 7-й класс?

Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, все учащиеся перед ускорением должны продемонстрировать соответствие обязательным требованиям. Учащиеся шестого класса, которые, возможно, имели представление о более высоких стандартах уровня своего класса, все равно должны будут соответствовать 3 из 4 критериев для ускорения. Если учащиеся соответствуют 3 из 4 множественных критериев для ускорения в конце шестого класса, они будут переведены на курс Enhanced Math 7/8. Курс Enhanced Math 7/8 представляет собой значительное ускорение для студентов и будет включать в себя строгие, быстрые инструкции, которые охватывают математические стандарты в течение 1,5 лет. Мы рекомендуем всем учащимся, отвечающим критериям ускоренного обучения, продолжать обучение на этом курсе.

22) Что делать, если мой ребенок не соответствует критериям для поступления в 7-й класс, но я считаю, что это не точное представление о его/ее способностях?

Сдать углубленный курс математики 7/8 в 7-м классе очень сложно, и его должны выполнять только квалифицированные учащиеся, которые в своем развитии готовы к этому ускорению. Учащимся, которые в настоящее время не соответствуют критериям для поступления в ускоренное обучение, рекомендуется сдать MS Math 7 в 7 классе, что является курсом, рекомендованным Департаментом образования Калифорнии в Калифорнийской системе математики. Сдача MS Math 7 в 7-м классе все еще может привести к AP Calculus как 12-класснику с множеством возможностей для ускорения в 8-м, 9-м классе.й или 10 класс.

Родители и учителя, которые считают, что множественные критерии, используемые для размещения, не являются точным представлением готовности учащегося к ускоренному обучению, могут получить доступ к процессу апелляции, связавшись со своим текущим директором. Школьная команда, включая родителей, повторно изучит данные о зачислении и рассмотрит другие доказательства из классных записей, которые могут дать дополнительную информацию о готовности к ускоренному обучению. Если апелляция удовлетворена, зачисление на более высокий курс зависит от оценок. Учащиеся, не получившие оценку B или выше на первом периоде обучения, должны быть переведены на рекомендуемый курс.

23) Могу ли я пройти тренировочный тест или увидеть образцы итоговых оценок, используемых для зачисления?

Оценки в конце каждого курса предназначены для оценки усвоения математических стандартов, преподаваемых в рамках этого курса. Дополнительная практика не должна требоваться для демонстрации владения стандартами уровня для тех учащихся, которые готовы к ускоренному обучению. Для родителей или учащихся, которые хотят лучше ознакомиться с общими вопросами основного теста, которые оценивают навыки критического мышления и концептуальное понимание, есть ресурсы, доступные на нашем веб-сайте IUSD. Перейдите по ссылке, представленной ниже, и нажмите «Практика взаимодействия со учащимися и обучающие тесты».
http://www.caaspp.org/practice-and-training/index.html

24) Сможет ли каждый школьный сайт в IUSD предлагать один и тот же тип курсов (сайты K8, круглогодичные, сайты с более низкой регистрацией , так далее.)?

Да. Наш округ готов предоставить персонал по мере необходимости, чтобы обеспечить равенство всех предлагаемых курсов в округе.

25) Какая поддержка предоставляется учителям для повышения квалификации в преподавании интегрированных математических и расширенных курсов?

Учителя средней школы IUSD обладают высокой квалификацией для преподавания всех уровней математики, и большинство из них в настоящее время преподают несколько курсов. В 2015 году наши преподаватели начали разрабатывать содержание курса и оценки для новых интегрированных и расширенных курсов по математике. Профессиональное развитие, направленное на эффективную поддержку в рамках компактных расширенных курсов, учебных стратегий для поддержки ускоренных учащихся и интегрированного контента будет происходить на всех предметных уровнях, чтобы помочь учителю быть в курсе наиболее эффективных стратегий обучения. Мы всегда предлагали курсы с отличием в IUSD, и эти расширенные курсы будут преподаваться с большой глубиной и строгостью, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.

26) В настоящее время курс математики учащегося может ограничивать курс естествознания, который он может пройти, в зависимости от предварительных условий курса. Будут ли предпосылки по математике и естествознанию не связаны по всему округу? Как эти новые пути повлияют на курсы естественных наук?

В рамках процесса разработки нашего нового курса комитет также внимательно изучил взаимосвязь между предпосылками по математике и естественным наукам. Хотя компетенции в области математики и естественных наук часто связаны, в попытке устранить барьеры для курсовой работы более высокого уровня в наших средних школах теперь не связаны предварительные требования по математике и естественным наукам в девятом классе. Зачисление на курс биологии с отличием больше не привязано к зачислению на конкретный курс математики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *