M gdzometr ru: gdzometr.ru… ГДЗ — готовые домашние задания и решебники онлайн все классы. Реформал.

erramontycz1986

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • решебник по математике 5 класс латотин и че
  • контрольная работа формы ответственност
  • гдз spotligt
  • 4 класс н, ф, виноградова гдз
  • конституционно-правовая ответственност&
  • решебник по математике для 6-го класса
  • ответы школьных экзаменов 2009 года по истори
  • правонарушений и ответственности за ложн
  • гдз 10 класс по русскому языку авторы: а. и.влаl
  • признание состава налогового правонаруш
  • готовые домашние задания по русскому языl
  • решебник английского языка 5 класс несвит
  • гдз по истории 5 класс колпаков
  • гдз по русскому язаку 7 класс
  • ответы по билетам гиа 9 класс физическая ку
  • проблемы правового регулирования страхо
  • скачать гдз по рабочей тетради история 7 кл
  • я.л. гольдфарб, ю.в.ходаков, решебник
  • гдз по английскому языку о. афанасьева и.в.м
  • реферат по менеджменту социальная ответс
  • онлайн решебник волькенштейна
  • скачать решебник по геометрие за 7 класс
  • мерзляк полонский алгебра 9 класс решебни
  • задачи международного конкурса кенгуру 3
  • решебник к самостоятельным и контрольным
  • высшая математиказадачи и ответы
  • ответы mail ru как решить задачи по гражданском
  • гдз по химии за 9 класс фельдман
  • гдз по химии о, с, габриелян 9класс
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor. ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Паспорт учебного проекта по физике

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»

        1. ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИКЕ

на тему «Определение влажности воздуха и её влияния на жизнедеятельность человека»

ученика 9 «А» класса

Терешонкова Константина Владимировича

          1. Руководитель проекта: учитель физики
          2. Кочетов Александр Александрович

п. Шумячи
2019 год

Пояснительная записка

1. Цели  проекта:

  1. Изучение влажности воздуха и ее влияния на жизнедеятельность человека

  2. Измерение относительной влажности воздуха в помещении школы. Выяснить какую роль играет влажности воздуха в нашей жизни, какова роль влажности воздуха в жизни человека

2.

Задачи проекта:

  1. Изучение литературы по данной проблеме.

  2. Изучение устройства и принципа работы психрометра и гигрометра

  3. Познакомится с «природными» индикаторами влажности воздуха.

  4. Измерение влажности воздуха в разных помещениях школы и сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами.

  5. Изучение влияния влажности воздуха на самочувствие человека.

  6. Разработать способы повышения и понижения влажности в помещениях.

3. Ожидаемые результаты:

  1. Развитие способности ориентироваться в наиболее распространенных научных понятиях и информации естественнонаучного содержания.

  2. Овладение элементами исследовательского метода и освоение этапов проектной деятельности

  3. Приобретение умений использовать полученные естественнонаучные знания на практике.

4. План работы над проектом:

1. Сбор информации по теме проекта

2. Подбор приборов для проведения экспериментов

3. Проведение экспериментов

4. Создание презентации

5. Актуальность проекта:

Актуальность моего исследования заключается в том, что в последние годы среди учащихся школ высокий процент простудных заболеваний, а низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям. Высокая влажность также вызывает некоторые негативные явления в организме человека, например, нарушается теплообмен организма с окружающей средой, что приводит к перегреву тела.

6. Продукт проекта:

Презентация «Определение влажности воздуха и изучение влияния ее на жизнедеятельность человека»  реализуется учащимися 8 класса.

7. Итоги проекта:

1.В результате проекта я овладел элементами исследовательского метода и освоил этапы проектной деятельности.

2.Проведённые исследования носили практический характер и помогли установить связь изучаемого на уроках физики материала с жизнью

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *