Контрольная работа по математике номер 4: Контрольные работы за 4 класс по математике Школа России скачать

Содержание

Контрольные работы 6 класс Мерзляк

Администратор

Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах. Работы ориентированы на учебник «Математика 6 кл.» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. (с) Контрольные работы 6 класс Мерзляк.  Выберите необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании контрольных работ необходимо

КУПИТЬ книгу Мерзляк. Математика 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольные работы с ответами:

КР-0 Входная контрольная работа

КР-0 Вариант 1   КР-0 Вариант 2

КР-01. Проверяемая тема: Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1   КР-01 Вариант 2

КР-02 Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1   КР-02 Вариант 2

КР-03 Проверяемая тема: Умножение дробей

КР-03 Вариант 1   КР-03 Вариант 2

КР-04 Проверяемая тема: Деление дробей

КР-04 Вариант 1   КР-04 Вариант 2

КР-05 Проверяемая тема: Отношения и пропорции

КР-05 Вариант 1   КР-05 Вариант 2

КР-06 Пропорциональные зависимости. Окружность и круг

КР-06 Вариант 1   КР-06 Вариант 2

КР-07 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1   КР-07 Вариант 2

КР-08 Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1   КР-08 Вариант 2

КР-09 Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1   КР-09 Вариант 2

КР-10 Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1   КР-10 Вариант 2

КР-11 Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики

КР-11 Вариант 1   КР-11 Вариант 2

КР-12 ИТОГОВАЯ за 6 класс обучения

КР-12 Вариант 1   КР-12 Вариант 2

 

Вы смотрели «Контрольные работы 6 класс Мерзляк с ОТВЕТАМИ».

Вам также могут пригодиться: Самостоятельные работы по математике 6 класс (УМК Мерзляк).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вернуться на страницу «Математика 6 класс. Тесты и контрольные»

Математика КР, Оглавление6 класс, Мерзляк

Вас могут заинтересовать…

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения.

Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

4 класс – Математика | Департамент образования штата Огайо

Стандарты обучения математике штата Огайо

Стандарты описывают, что учащиеся должны понимать и уметь делать. Стандарты не диктуют учебный план или методы обучения.

  • Стандарты класса 4
  • Прогресс обучения K-8
  • К-8 Критические области внимания 
  • Gap-анализ Введение
  • Гэп-анализ

Образец учебной программы

Типовая учебная программа обеспечивает ясность стандартов, основу для согласованного оценивания и рекомендации, помогающие преподавателям применять стандарты. Он также предоставляет учебные стратегии и ресурсы.

  • Образец учебного плана 4 класса

Практический тест

Практический тест штата Огайо  — Учащиеся могут войти в систему как гость, чтобы получить доступ к любому тренировочному тесту. Практические тесты половинной длины доступны для каждого из выпускных экзаменов средней школы по математике. Практические тестовые элементы позволяют учащимся ознакомиться со средой онлайн-тестирования, демонстрируя различные типы элементов, функции и функциональные возможности, доступные учащимся во время онлайн-тестирования.

Учителя могут просматривать выпущенные тестовые задания, чтобы определить уровень математических рассуждений, необходимых для успеха. Этот анализ может помочь учителям изучить местную учебную программу, чтобы увидеть, предоставляет ли их обучение учащимся достаточно возможностей для более глубокого понимания математики.

Ключ к ответу на пробный тест и руководство по подсчету баллов

 – Ключ к ответу на пробный тест и руководство по подсчету баллов для 4 класса предоставляет ключи к ответу и руководство по подсчету баллов для этого теста. Он включает в себя тип элемента, оцениваемый стандарт содержания и заявление о содержании, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают рекомендации по подсчету баллов (т. е. критерии подсчета баллов), примеры ответов и примечания по подсчету баллов и обоснования, описывающие, почему варианты ответов являются правильными или неправильными.

  • Руководство по оценке практических тестов

Бумажные тесты по математике Документы с ответами
Эти документы с ответами можно использовать вместе с бумажными практическими тестами, чтобы учащиеся записывали ответы.

Обратите внимание, что тесты по математике для 3 и 4 классов не имеют документа с ответами, так как ответы могут быть записаны непосредственно в тестовом буклете. Это отражает операционную презентацию тестов 3 и 4 классов.

  • Практический тест на бумаге
  • Бумага (крупный шрифт)

Руководства по подсчету баллов для опубликованных предметов по математике

Доступны руководства по подсчету баллов от администраций весенних тестов. В этих документах содержатся ключи к ответам и руководства по подсчету баллов для выпускных тестов Spring Mathematics Item, доступных на сайте практики для студентов. Они включают в себя тип элемента, оцененную цепочку содержания и заявление о содержании, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Они также включают рекомендации по подсчету баллов (т. е. критерии подсчета баллов), примеры ответов и примечания по подсчету баллов и обоснования, описывающие, почему варианты ответов являются правильными или неправильными.

Обозначения глубины знаний (DOK) были добавлены в выпуск предметов, начиная с весны 2019 года. Дополнительная информация и ресурсы по DOK доступны здесь.

  • Весна 2016 г., класс 4, выпуск изделия
  • Весна 2017 г., выпуск 4 класса, выпуск
  • Весна 2018 г., выпуск 4 класса, выпуск
  • Весна 2019 года, выпуск 4 класса  
  • Весна 2021 г., выпуск 4-го класса, выпуск
  • Весна 2022 г., выпуск 9, предмет 4 класса0008

Чертеж

Чертежи тестов служат в качестве руководства для построения теста и дают общее представление о содержании и навыках, которые будут оцениваться на тесте. Они содержат информацию об отдельных тестах, в том числе количество тестовых заданий, количество баллов по тесту, и показывают, как сгруппированы стандарты обучения, чтобы сообщать о результатах теста. Все стандарты, указанные в схеме, могут быть включены в тестовую форму, и их следует изучать во время обучения.

  • Чертеж 4 класса
  • Моделирование и рассуждение

Дескрипторы уровня успеваемости

Дескрипторы уровня успеваемости (PLD) являются связующим звеном между стандартами обучения штата Огайо и стандартами успеваемости. Они были разработаны педагогами из Огайо и другими экспертами по содержанию, чтобы проиллюстрировать типичную демонстрацию обучения для каждого из пяти уровней успеваемости: ограниченный, базовый, опытный, ускоренный и продвинутый. Преподаватели могут просмотреть PLD для каждого курса, чтобы сопоставить каждое описательное утверждение со стандартами курса. Учителя могут затем просмотреть материалы местной учебной программы, чтобы увидеть, предоставляются ли учащимся возможности продемонстрировать более глубокое концептуальное понимание содержания курса на разных уровнях успеваемости.

  • PLD 4 класса

Спецификации тестов 

Департамент образования штата Огайо выпустил набор документов со спецификациями тестов, включая описания компонентов оценивания и типов заданий, схемы оценивания и спецификации заданий, чтобы помочь преподавателям и широкой общественности лучше понять структуру Государственные испытания. Эти документы используются для разработки государственных тестов по математике штата Огайо.

  • Спецификации испытаний для класса 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
  • Выпущенные элементы Руководство по подсчету баллов по математике – в этом документе содержится дополнительная информация и разъяснения по подсчету баллов за различные типы заданий на тестах штата Огайо по математике.
  • Руководство по использованию портативного калькулятора  — Все элементы школьных тестов разрешают использование калькулятора.
    • В этом документе представлены рекомендации по функциям, разрешенным для утвержденного калькулятора.
    • На этом веб-сайте содержится дополнительная информация о ресурсах, связанных с приспособлениями к экзаменам штата.
  • Справочный лист для 4 класса   – Справочный лист для 4 класса доступен на английском и испанском языках. Включение справочного листа в классное обучение познакомит учащихся с тем, где применима информация.
  • Учебное пособие для редакторов Education Response — Учебное пособие по редактору Equation Response
  • Документ «Практика проведения тестов в штате Огайо» и «Практика владения английским языком в штате Огайо».
  • Математический калькулятор для 3–8 классов  – Научный калькулятор для 3–8 классов | Руководство по калькуляторам Desmos для 3–8 классов 
  • Карта согласованности
  • показывает связи между стандартами за годы и в рамках курса. Учителя могут использовать этот инструмент, чтобы увидеть, как их стандарты связаны с обучением учащихся в разных классах. Отслеживая прогресс обучения до предыдущего стандарта, этот инструмент можно использовать для подготовки инструкций для устранения выявленных пробелов.

Arizona Progressions — это описательные документы, описывающие типичный процесс изучения темы, основанный как на исследованиях когнитивного развития детей, так и на логической структуре математики. Каждый документ дает представление о лучших методах обучения для успешной демонстрации учащимся обучения.

  • К–6 Прогресс по геометрии
  • K–5 Развитие измерений и данных (измерительная часть)
  • Прогресс K–5 по измерениям и данным (часть данных)
  • K–5 Прогрессия по числам и операциям в десятичной системе счисления
  • K–5 Прогрессия по счету и количеству элементов, операциям и алгебраическому мышлению
  • 3–5 Прогрессия с числами и операциями — дроби

Анализ данных тестов

  • Стандарты успеваемости — Стандарты успеваемости обобщают диапазоны баллов по шкале и стандарты результативности тестов штата Огайо по английскому языку, искусству и математике.
  • Определения подпоказателей  — Эта диаграмма определяет категорию отчетности, связанную с каждым подпоказателем по тесту. Путем объединения информации об эффективности подбалла с соответствующими стандартами в плане для этой категории отчетности можно найти сильные и слабые стороны в учебной программе и инструкциях.
  • Руководство пользователя системы онлайн-отчетов  — В этом руководстве пользователя содержится информация о том, как использовать систему онлайн-отчетов для просмотра данных об успеваемости и участии учащихся.
  • Понимание отчетов о результатах тестов штата — Эти документы были подготовлены, чтобы помочь школьному и школьному персоналу понять отчеты о результатах тестов штата Огайо. В этом документе определяются и объясняются элементы отчетов об успеваемости учащихся.
    • Отчеты о результатах за 2015-2016 годы
    • Отчеты о результатах за 2016-2017 годы
    • Отчеты о результатах за 2017–2018 годы
    • Отчеты о результатах за 2018-2019 гг. 
    • Отчеты о результатах за 2020-2021 годы
  • Пособия для всей семьи —  Пособия по интерпретации предназначены для того, чтобы помочь семьям понять содержание отчетов об оценках и значение результатов для их учащихся.
    • 3–8 классы Весна 2021 г.

Последнее изменение: 12.10.2022 13:21:36


Лучшие практические тесты и вопросы SAT по математике посещение подготовительного класса или работа с репетитором —

вам нужно работать с реальными материалами для практики SAT по математике. Тест SAT по математике будет отличаться от любого другого теста по математике, который вы проходили. Вам нужно работать с реальным материалом, чтобы привыкнуть к темпу и стилю этого уникального теста.

В этом руководстве я покажу вам , где найти официальные практические тесты и вопросы SAT по математике, и расскажу, каких материалов следует избегать.

 

Лучшие практические тесты SAT по математике, бесплатные и официальные

Все следующие тесты SAT по математике абсолютно бесплатны. Для вашего удобства мы собрали их все в одном месте. В настоящее время проводится 8 официальных тренировочных тестов. Вы можете скачать их здесь или взять онлайн в Академии Хана (подробнее см. в следующем разделе).

  • Практический тест по математике 1 Страницы 34-56
  • Практический тест по математике 3 страницы 32-55
  • Практический тест по математике 5 стр. 38-65
  • Практический тест по математике, 6 страниц 42–67
  • Практический тест по математике, 7 страниц 34–59
  • Практический тест по математике, 8 страниц 36–61
  • Практический тест по математике 9 страниц 458-482
  • Практический тест по математике 10 страниц 332-353

Вы можете найти руководство по подсчету баллов и пояснения к ответам на официальном сайте College Board.

Официальную книгу для подготовки к SAT не стоит покупать , потому что она доступна бесплатно в Интернете. Единственная причина, по которой вы, возможно, захотите его купить, заключается в том, что он включает в себя восемь практических тестов, перечисленных выше, в печатной форме, поэтому вам не нужно распечатывать их самостоятельно (в нем отсутствуют тесты 2 и 4).

 

Где практические тесты 2 и 4?

Вы, наверное, заметили, что практический тест 2 и практический тест 4 отсутствуют в приведенном выше разделе. Это потому, что Совет колледжей удалил их из списка официально доступных тренировочных тестов.

Если вы уже прошли первые восемь официальных тренировочных тестов и хотите продолжить работу над навыками сдачи тестов, такими как тайм-менеджмент и стратегия, то эти экзамены — отличный вариант!

  • Практический тест по математике 2 страницы 32-53
  • Практический тест по математике 4 страницы 30-54

 

Практические тесты для цифрового SAT

Совет колледжей переводит SAT на цифровой формат, начиная с 2023 года. С новым форматом появляются новые методы сдачи тестов и задачи. Чтобы помочь учащимся подготовиться, Совет колледжей выпустил тренировочные тесты, соответствующие новому формату тестирования.

В настоящее время College Board выпустил четыре полных практических теста для цифрового SAT. Они не связаны с математикой, но могут помочь вам приспособиться к новому формату.

  • Практический тест SAT 1
    • Практический тест
    • Руководство по подсчету очков
    • Руководство по ответам
  • Практический тест SAT 2
    • Практический тест
    • Руководство по подсчету очков
    • Руководство по ответам
  • Практический тест SAT 3
    • Практический тест
    • Руководство по подсчету очков
    • Руководство по ответам
  • Практический тест SAT 4
    • Практический тест
    • Руководство по подсчету очков
    • Руководство по ответам

 

Официальная подготовка к SAT по математике в Академии Хана

Если вам нужна небольшая дополнительная подготовка (которая вам, вероятно, понадобится, поскольку официальных практических тестов не так много), есть несколько официальных вопросов по математике, доступных как часть Бесплатная подготовка к SAT в Khan Academy. Чтобы получить к ним доступ, вам нужно зарегистрировать учетную запись, но это бесплатно и отслеживает ваш прогресс с течением времени.

В Академии Хана уроки SAT и практические вопросы разделены по типам (например, решение квадратных уравнений, процентов, диаграмм рассеяния и т. д.), поэтому они очень полезны для более целенаправленного изучения. Здесь много материалов по математике, которые помогут вам освежить в памяти концепции, которые вы могли пропустить или забыть. Образец вопроса по математике вы можете увидеть ниже:

 

Практические вопросы по математике на официальном веб-сайте SAT

Наконец, Совет колледжей предлагает на своем веб-сайте краткий раздел для практических занятий по математике SAT. Эта функция включает 30 вопросов с калькулятором и 18 вопросов без калькулятора. Все они отличаются от приведенных выше 10 практических тестов, поэтому, если вы хотите больше практики SAT Math, это отличный ресурс для использования.

Единственным недостатком этих онлайн-вопросов SAT Math является то, что они не представлены в формате пробного теста — вместо этого вам будет показан правильный ответ после каждого вопроса. Тем не менее, качество этих вопросов непревзойденно.

 

Дополнительные материалы SAT по математике

В общем, Я не рекомендую любые практические тесты SAT по математике, которые не были написаны Советом колледжей , так как они не будут реалистичной практикой. Вы хотите использовать настоящие практические материалы , чтобы убедиться, что вы проходите тесты, отражающие фактическое содержание и сложность SAT.

Если вы проходите пробные тесты, сделанные другими компаниями, они могут быть более или менее сложными и могут не включать в себя весь контент фактического раздела SAT по математике.

Тем не менее, неофициальные тесты по-прежнему могут быть полезны для отработки математических навыков, но не для отработки вопросов в стиле SAT. SAT Математика в большей степени, чем любой другой раздел теста, основана на знаниях, поэтому важно иметь достаточное количество материалов для отработки различных необходимых математических навыков (а плохое или неточное форматирование не всегда так важно).

Ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией учебных материалов SAT , чтобы получить список как официальных, так и неофициальных практических тестов SAT.

Если вам все еще нужны учебные материалы по математике для SAT — и вы не против потратить немного денег — , посмотрите наш путеводитель по лучшим книгам для подготовки к SAT по математике.

 

Продолжайте учиться!

 

Как эффективно использовать практические тесты SAT по математике: 4 совета

Поскольку у вас есть ограниченное количество полноценных практических тестов SAT (всего 10 практических тестов по математике), каждый из них является ценным товаром. Вы должны убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от каждого из них. Вот четыре основных совета, которые помогут вам лучше всего использовать практические тесты SAT по математике:

 

Совет 1. Проходите полноценные практические тесты в реалистичных условиях тестирования

Проходите каждый полноценный практический тест SAT за один присест точное время и реалистичные условия испытаний. Это означает сидеть около четырех часов (если вы включаете Эссе в свою практику). Выделите себе только предписанное время на каждую секцию; разрешенное время указано в начале каждого раздела. Используйте часы, чтобы засекать время.

Вам нужно привыкнуть к времени проведения SAT и научиться определять свой темп. Не тратьте лишнее время на раздел. Если вы это сделаете, вы сможете ответить на дополнительные вопросы и, следовательно, искусственно завысить свой балл. Помните, что вы хотите, чтобы эти тренировочные тесты были надежным индикатором вашего реального балла SAT, поэтому никакого жульничества!

Я рекомендую сдавать каждый официальный практический тест SAT за один присест (другими словами, не сдавайте тесты по математике в один день, а затем сдавайте тесты по чтению и письму в другой день). SAT — это марафон, и вы не будете к нему полностью готовы, если не сдадите тренировочные тесты за один раз.

Если у вас нет времени сдавать каждый из официальных практических тестов за один присест (один присест будет длиться около четырех часов на тест), , тогда вы можете разделить разделы на несколько дней, но обязательно хотя бы один полный раздел каждый день (например, вы заполняете весь раздел «Математика без калькулятора»).

ПРИМЕЧАНИЕ. Реалистичные условия тестирования означают соблюдение всех правил тестирования. В разделе SAT Math убедитесь, что ваш калькулятор используется только в разрешенном калькулятором разделе Math (раздел 4) — и не используйте калькулятор в разделе «Нет калькулятора» (раздел 3). Вам нужно привыкнуть к вычислениям в уме! Не жульничайте в своей практике, иначе вы не будете готовы ко дню SAT.

 

Используйте часы, а не телефон!

 

Совет 2: пересмотрите свою практику

Мой второй совет: просмотрите свои практические тесты! Когда вы закончите, заработайте пробный тест. Затем просмотрите подробные объяснения ответов на каждый вопрос, в котором вы ошиблись. Попытайтесь понять, где вы ошиблись. Не пропускай этот шаг! Если вы это сделаете, вы не будете учиться на своих ошибках и будете продолжать их совершать.

Потратьте не менее часа на просмотр практических тестов SAT (или не менее 15 минут на каждый раздел). Хотя может показаться, что много учебного времени потрачено впустую, я обещаю, что это не так. Это самое ценное потраченное время, потому что это время, когда вы учитесь на своих ошибках.

Если у вас мало времени на учебу, Я рекомендую пройти два практических теста SAT с подробным повторением, и затем как минимум четыре практических теста SAT по математике без повторения.

 

Совет 3: отрабатывайте навыки между тестами

Некоторые учащиеся видят желаемый прогресс, просто выполняя практические тесты и знакомясь с темпом и стилем SAT. Однако большинству учащихся необходимо повторять математические понятия, которые они забыли, никогда не изучали или так и не освоили.

Между практическими тестами, Я настоятельно рекомендую вам прочитать наши отдельные руководства по математике SAT. Эти руководства посвящены конкретным областям содержания (например, геометрии координат, тригонометрии, системам уравнений и т. д.), которые вам необходимо освоить, чтобы хорошо сдать SAT Math.

Пройдя свой первый пробный тест, узнайте, сможете ли вы понять, почему вы неправильно ответили на математические вопросы. Вы пропустили шаг? Вы неправильно прочитали вопрос? Или вы не знали содержания, необходимого для решения вопроса?

Если вы не знаете, как решить вопрос, то вам необходимо просмотреть этот контент!

 

Совет 4: Получите помощь, если она вам нужна

Если вы не улучшаете свои навыки с каждым практическим тестом, ищите дополнительную помощь: подумайте о том, чтобы дополнить практические тесты SAT репетитором, классом, книгой (например, выше) или программу. В то время как некоторые люди могут учиться на своих ошибках в практических тестах путем самостоятельного изучения, большинству требуется помощь извне, чтобы определить свои слабые стороны и помочь им стать лучше.

Какую бы подготовку вы ни выбрали, знайте, что хорошая программа подготовки должна быть персонализирована в соответствии с вашими конкретными потребностями, сосредоточена на вашей слабой области, не тратя время на изучение тем, которые вы уже освоили.

 

Что дальше?

Хотите проверить себя с помощью самых сложных вопросов SAT Math? Ознакомьтесь с нашим гидом по 13 самым сложным вопросам SAT по математике.

Не хватает времени на секцию математики SAT? Наш гид поможет вам выиграть время и увеличить свой счет.

Стремитесь к идеальному результату SAT? Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как получить идеальные 800 баллов по математике SAT, написанным настоящим отличником.

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к SAT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой результат SAT на 160 или более баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *