ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2
Админ
Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).
Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев Контрольная работа № 2. Вариант 1
Решения и Ответы на Вариант 1
Контрольная работа № 2. Вариант 2
Решения и Ответы на Вариант 2
Контрольная работа № 2. Вариант 3
Решения и Ответы на Вариант 3
Решения и Ответы на Вариант 4
Алгебра 8 класс. УМК ДорофеевКонтрольная работа № 2. Вариант 1
Степень с целым показателем (КР Кузнецова)
- Вычислите: 5–3; (–4)–2; (2/3)–1; (0,34)0.
- Запишите число 21,0376 в виде суммы разрядных слагаемых.
- а) Диаметр молекулы азота равен 3,7 • 10–7 мм. Выразите эту величину в микрометрах и запишите её десятичной дробью (1 мм = 1000 мкм).
б) Расстояние от Венеры – одной из планет Солнечной системы – до Солнца равно 1,08 • 108 км. Выразите это расстояние в млн км. - Упростите выражение: а) 2ах–1 • а–3x4; б) (a–3b4)/(a–5b–2).
- Представьте выражение в виде степени с основанием х:
a) (x–8x10)/x4; б) (x–6/x–8)–3. - Найдите значение выражения 25–4 • 58.
- Сравните (1,8 • 10–3) • (2 • 10–4) и 3,6 • 10–8.
- Найдите значение выражения 2–10 • 16–3 • (1/4)–10.
- Расположите в порядке возрастания числа (2/3)–4; 2/3; (3/2)–4; (3/2)0.
- Сократите дробь (25 • 15n)/(3n–2 • 5n+2).
Дополнительное задание
*11. Сравните а2 и а–2, если известно, что 0 < а < 1. Запишите свои рассуждения. Приведите конкретный пример, иллюстрирующий ваш вывод.
Решения и Ответы на Вариант 1
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Контрольная работа № 2. Вариант 2
Вверх
Решения и Ответы на Вариант 2Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Контрольная работа № 2. Вариант 3
Вверх
Решения и Ответы на Вариант 3Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Контрольная работа № 2. Вариант 4
Вверх
Решения и Ответы на Вариант 4Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вверх
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)
Какие умения проверяются:
- находить значения степеней с целым отрицательным показателем;
- записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых с использованием целых степеней числа 10;
- использовать запись в стандартном виде больших и малых чисел, являющихся результатом измерения различных объектов и процессов в окружающем мире; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;
- применять свойства степеней для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
- применять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем, для решения различных задач.
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).
Просмотров: 50 745
АлгебраконтрольныеКонтрольная работа №2 Вариант 1
I.1 Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
1. What is the highest building in Washington?
2. What is the most interesting museum in Washington ?
Washington
1. Washington, the capital of the United States, is situated on the Potomac River in the District of Columbia. Washington is not the largest city in the United States but in the political sense it is the most important city.
2. Washington has one major business and that business is government. Many people living in Washington work for the federal government. At 1600 Pennsylvania Avenue there is the White House where the President lives and has his office.
4. The capital has world-known art galleries, museums and monuments.
2. Переведите в письменной форме абзацы 2, 4.
3. а) Назовите номер абзаца, в котором Participle I (причастие I) является определением. Выпишите это предложение и переведите его на русский язык.
б) В каких функциях употреблено причастие I в приведенных ниже предложениях? Переведите предложения на русский язык.
1. The library of Congress contains millions of books and manuscripts, including personal papers of the US presidents.
2. Living in Washington you can meet people of almost all nationalities.
3. Millions of emigrants cross the ocean, hoping to find a better life in the USA.
4.Назовите номер предложения, глагол-сказуемое которого стоит в Present Continuous Tense (настоящее длительное время), и переведите это предложение на русский язык:
1. Many people visit the Lincoln Memorial every year.
2. They are visiting the Lincoln Memorial now.
3. We met our friends when they were visiting the Lincoln Memorial.
3. The Capitol, with its great Hall of Representatives and the Senate, is the highest building in Washington. There is a law against building structures more than 90 feet high in the capital. With its beautiful buildings and its tree-lined avenues Washington attracts a lot of visitors.
5.Назовите номер предложения, в котором Participle II (причастие II) является определением, и переведите это предложение на русский язык:
The Capitol is the highest building in Washington which is known as an American city without skyscrapers.
Many important events have taken place at the Lincoln Memorial.
Washington named after the first American President is situated on the Potomac River.
6.Назовите номер предложения, глагол-сказуемое которого стоит в Present Perfect Tense (настоящее совершенное время) и переведите это предложение на русский язык:
Many people visited the Lincoln Memorial last year.
A group of tourists has just visited the Lincoln Memorial.
Millions of people visit the Lincoln Memorial every year.
7.Назовите номер предложения, эквивалентного данному русскому предложению:
Вашингтон стал крупным культурным и научным центром.
1. Washington is a centre of culture and science.
Washington has become a great cultural and scientific centre.
Washington became the centre of science and culture in the nineteenth century.
8.Заполните пропуски прилагательными в соответствующей степени сравнения:
1. Washington is one of (beautiful, more beautiful, the most beautiful) capitals in the world.
The population of New York is (great, greater, the greatest) than the population of Washington.
Pennsylvania Avenue is (long, longer, the longest) street in Washington.
II. 1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
1. What laws did Newton discover?
2. Can you formulate the Law of Universal Gravitation?
ISAAK NEWTON
Isaak Newton was born in 1642 in the family of poor farmer. The boy began his first scientific experiments at school.
While studying at Cambridge University, Newton formulated the binomial theorem. In 1662 Cambridge was closed because of the plague and Newton returned to his native village. For the next two years he devoted himself to scientific experimentation.
3. Newton’s great discovery was the law of decomposition of light. The scientist proved that the white light of the sun is composed of rays of light of all colours of the rainbow. He also discovered the Law of Universal Gravitation which states that “every particle of matter is attracted by every other particle of matter with a force inversely proportional to the square of their distance apart”.
4. Newton applied the principle of gravitation to prove that the power which guides the moon around the earth and the planets around the sun is the force of gravity. Another application of the law of universal gravitation was Newton’s exploration of the tides.
5. Newton was highly honoured by his countrymen and in 1703 he was elected President of the Royal Society. Sir Isaak Newton died in 1727 and was buried in Westminster Abbey.
Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов | Центр обучения
Процитируйте это руководство: Brame, C. (2013) Написание хороших тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/writing-good-multiple-choice-test-questions/. |
- Изготовление эффективного ствола
- Создание эффективных альтернатив
- Дополнительные рекомендации по вопросам с несколькими вариантами ответов
- Рекомендации по написанию заданий с несколькими вариантами ответов, которые проверяют мышление высшего порядка
- Дополнительные ресурсы
Тестовые вопросы с множественным выбором, также известные как задания, могут быть эффективным и действенным способом оценки результатов обучения. Тестовые задания с множественным выбором имеют несколько потенциальных преимуществ:
Универсальность: Тестовые задания с множественным выбором могут быть написаны для оценки различных уровней результатов обучения, от базового запоминания до применения, анализа и оценки. Однако, поскольку учащиеся выбирают из набора возможных ответов, существуют очевидные ограничения на то, что можно проверить с помощью заданий с множественным выбором. Например, они не являются эффективным способом проверки способности учащихся организовывать мысли, формулировать объяснения или творческие идеи.
Надежность: Надежность определяется как степень, в которой тест последовательно измеряет результат обучения. Тестовые задания с множественным выбором менее подвержены угадыванию, чем вопросы «верно/неверно», что делает их более надежным средством оценки. Надежность повышается, когда увеличивается количество элементов ОК, ориентированных на одну цель обучения. Кроме того, объективная оценка, связанная с заданиями теста с множественным выбором, освобождает их от проблем с несогласованностью результатов, которые могут мешать оценке вопросов эссе.
Валидность: Валидность – это степень, в которой тест измеряет результаты обучения, для измерения которых он предназначен. Поскольку учащиеся обычно могут ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов гораздо быстрее, чем на вопрос эссе, тесты, основанные на вопросах с несколькими вариантами ответов, обычно могут быть сосредоточены на относительно широком представлении материала курса, что повышает достоверность оценки.
Однако ключом к использованию этих сильных сторон является создание хороших предметов с множественным выбором.
Элемент с множественным выбором состоит из проблемы, известной как основа, и списка предлагаемых решений, известных как альтернативы. Альтернативы состоят из одной правильной или лучшей альтернативы, которая является ответом, и неправильных или худших альтернатив, известных как отвлекающие факторы.
Создание эффективного ствола
1. Основа должна быть значимой сама по себе и должна представлять определенную проблему. Основа, представляющая определенную проблему, позволяет сосредоточиться на результате обучения. Тем не менее, основа, которая не представляет собой явной проблемы, может проверять способность учащихся делать выводы из расплывчатых описаний, а служить более прямой проверкой достижения учащимися результатов обучения.
2. Основа не должна содержать ненужного материала , который может снизить надежность и достоверность результатов теста (Haldyna and Downing 1989).
3. Основа должна быть сформулирована отрицательно только тогда, когда этого требуют важные результаты обучения. Учащиеся часто испытывают трудности с пониманием заданий с отрицательной формулировкой (Rodriguez 1997). Если значительный результат обучения требует отрицательной формулировки, например, указание на опасные лабораторные или клинические практики, отрицательный элемент следует выделить курсивом или с заглавной буквы.
4. Основа должна быть вопросом или частью предложения. Основа вопроса предпочтительнее, потому что она позволяет учащемуся сосредоточиться на ответе на вопрос, а не удерживать часть предложения в рабочей памяти и последовательно завершать его с каждой альтернативой (Statman 19).88). Когнитивная нагрузка увеличивается при построении стебля с начальной или внутренней заготовкой, поэтому такой конструкции следует избегать.
Создание эффективных альтернатив
1. Все альтернативы должны быть правдоподобными. Функция неправильных альтернатив состоит в том, чтобы служить отвлекающими факторами, которые должны выбираться учащимися, не достигшими результата обучения, но игнорироваться учащимися, достигшими результата обучения. Неправдоподобные альтернативы не служат функциональными отвлекающими факторами и поэтому не должны использоваться. Распространенные ошибки учащихся являются лучшим источником отвлекающих факторов.
2. Альтернативы должны быть сформулированы четко и кратко. Чрезмерно многословные задания оценивают способность учащихся к чтению, а не достижение ими цели обучения
3. Альтернативы должны быть взаимоисключающими. Альтернативы с перекрывающимся содержанием могут рассматриваться тестируемыми как «хитрые» задания, чрезмерное использование которых может подорвать доверие и уважение к процессу тестирования.
4. Альтернативы должны быть однородными по содержанию. Разнородные по содержанию альтернативы могут подсказать учащемуся правильный ответ.
5. Альтернативы не должны содержать указаний на правильный ответ. Искушенные тестируемые внимательно относятся к непреднамеренным подсказкам к правильному ответу, таким как различия в грамматике, длине, форматировании и выборе языка в альтернативных вариантах. Поэтому важно, чтобы альтернативы
- имеют грамматику, соответствующую основе.
- параллельны по форме.
- аналогичны по длине.
- используют аналогичный язык (например, все в отличие от языка учебника или все похожи на язык учебника).
6. Варианты «все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного» использовать не следует. Когда в качестве ответа используется «все вышеперечисленное», тестируемые, которые могут определить более одной альтернативы как правильную, могут выбрать правильный ответ, даже если не уверены в других альтернативах. Когда в качестве альтернативы используется «ничего из вышеперечисленного», испытуемые, которые могут исключить один вариант, могут, таким образом, исключить второй вариант. В любом случае учащиеся могут использовать неполные знания, чтобы получить правильный ответ.
7. Альтернативы должны быть представлены в логическом порядке (например, в алфавитном или числовом порядке), чтобы избежать смещения в сторону определенных позиций.
8. Количество альтернатив может варьироваться в зависимости от элемента, если все альтернативы правдоподобны. Вероятные альтернативы служат функциональными отвлекающими факторами, которые выбираются учащимися, не достигшими цели, но игнорируются учащимися, достигшими цели. Между заданиями, содержащими два, три и четыре отвлекающих фактора, разница в сложности, различении и достоверности результатов теста незначительна.
Дополнительные указания
1. Избегайте сложных заданий с множественным выбором , в которых некоторые или все альтернативы состоят из различных комбинаций вариантов. Как и в случае ответов «все вышеперечисленные», искушенный тестируемый может использовать неполные знания для получения правильного ответа.
2. Конкретное содержимое элементов должно быть независимым друг от друга. Сообразительные тестируемые могут использовать информацию, содержащуюся в одном вопросе, для ответа на другой вопрос, что снижает достоверность теста.
Рекомендации по написанию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление высшего порядка
При написании заданий с несколькими вариантами ответов для проверки мышления более высокого порядка разрабатывайте вопросы, ориентированные на более высокие уровни познания, как это определено таксономией Блума. Основа, представляющая проблему, требующую применения принципов курса, анализа проблемы или оценки альтернатив, ориентирована на мышление более высокого порядка и, таким образом, проверяет способность учащихся к такому мышлению. При построении заданий с множественным выбором для проверки мышления более высокого порядка также может быть полезно разработать задачи, требующие мультилогического мышления, где полилогическое мышление определяется как «мышление, требующее знания более чем одного факта для логического и систематического применения понятий к… проблеме». (Моррисон и Фри, 2001, стр. 20). Наконец, разработка альтернатив, требующих высокого уровня различения, также может способствовать созданию заданий с множественным выбором, которые проверяют мышление более высокого порядка.
Дополнительные ресурсы
- Бертон, Стивен Дж., Судуикс, Ричард Р., Меррилл, Пол Ф. и Вуд, Бад. Как лучше подготовить тестовые задания с множественным выбором: руководство для преподавателей университетов, 1991.
- Чунг, Дерек и Букэт, Роберт. Как мы можем создать хорошие задания с несколькими вариантами ответов? Представлено на Научно-технической образовательной конференции, Гонконг, 20-21 июня 2002 г.
- Халадина, Томас М. Разработка и проверка тестовых заданий с множественным выбором, 2 -е издание . Lawrence Erlbaum Associates, 1999.
- Халадина, Томас М. и Даунинг, С. М.. Действительность таксономии правил написания элементов с множественным выбором. Прикладные измерения в образовании , 2(1), 51-78, 1989.
- Моррисон, Сьюзан и Фри, Кэтлин. Написание тестовых заданий с множественным выбором, которые стимулируют и измеряют критическое мышление. Journal of Nursing Education 40: 17-24, 2001.
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
учащийся проходит тест с несколькими вариантами ответов и 10 вопросами — Googlesuche
AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
Учащийся сдает экзамен с множественным выбором из 10 вопросов, каждый из которых …
3www.алгебра.com › Вероятность и статистика
РЕШЕНИЕ: Учащийся сдает экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 10 вопросов, каждый из которых имеет четыре возможных варианта ответа. Проходной балл составляет 60% или выше. Предположим …
Решено Студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов, набрав 10 | Chegg. com
www.chegg.com › вопросы и ответы › студент-…
Вопрос: Студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 10 вопросов, на каждый из которых можно выбрать четыре варианта ответа. Проходной балл составляет 60% или выше.
Решено Студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов, набрав 10 | Chegg.com
www.chegg.com › вопросы и ответы › студент-…
Вопрос: Учащийся сдает экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 10 вопросов, каждый из которых имеет четыре возможных ответа. Проходной балл составляет 60% или выше.
Учащийся проходит тест с множественным выбором из 10 вопросов. Каждый …
homework.study.com › … › Биномиальное распределение
Учащийся проходит тест с несколькими вариантами ответов, состоящий из 10 вопросов. Каждый вопрос имеет два варианта ответа. Учащийся случайным образом угадывает каждый ответ. Пусть x будет числом …
Студент сдает экзамен с множественным выбором из 10 вопросов, каждый из которых содержит . ..
www.numerade.com › … › 3
Студент сдает множественный экзамен с выбором из 10 вопросов, каждый с четырьмя возможными вариантами ответа. Проходной балл составляет 60% или выше. Предположим, что …
Ähnliche Fragen
Сколькими способами можно ответить на тест из 10 вопросов с множественным выбором?
Сколько комбинаций может ответить учащийся на 5 из 10 вопросов?
Сколькими способами можно ответить на 10 вопросов с несколькими вариантами ответов, если в каждом вопросе нужно отметить 4 отверстия?
Сколькими способами студент может решить шесть из 10 вопросов на экзамене?
Загрузите наше приложение, чтобы получить бесплатную, быструю и удобную помощь!
tutorteddy.com › сайт › free_stat_help1.php › A-stud…
Вопрос: Учащийся сдает экзамен с множественным выбором из 10 вопросов, каждый из которых имеет четыре возможных варианта ответа. проходной балл составляет 60% или выше.
Студенты А сдают тест, содержащий 10 вопросов с 4 вариантами ответов. .. — Quora
www.quora.com › Студенты-А-сдают-тест-имея-10-вопросов-с-4-оптим. ..
Учащийся B проходит тест с 10 вопросами «верно/неверно». Какова вероятность того, что студент А получит более высокие оценки? Предыдущие ответы предполагали:.
В тесте с множественным выбором 10 вопросов. Каждое … — Quora
Учитель дает классу тест, состоящий из 10 вариантов с несколькими вариантами ответов …
Предположим, вы проходите тест с несколькими вариантами ответов, который состоит из 10 вопросов …
Учащийся выполняет тест с несколькими вариантами ответов тест, который состоит из 80 вопросов, каждый …
Weitere Ergebnisse von www.quora.com
Студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов из 10 вопросов, шт. | Quizlet
quizlet.com › объяснения › вопросы › а-студент-та…
Найдите пошаговые решения по статистике и ответ на следующий вопрос учебника: Учащийся сдает экзамен с несколькими вариантами ответов, состоящий из 10 вопросов, .