Контрольная работа 2 степень с натуральным показателем: Контрольная работа №2 в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» (10 вариантов)

Содержание

Контрольная работа №2 в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» (10 вариантов) | План-конспект урока по математике (7 класс):

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова

Подготовила: учитель математики

 высшей квалификационной категории

Русанова Валентина Степановна

2019г


Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

1 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8;    2) х8: х6;       3) (х6)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6                     2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

2 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  1,5∙ 24 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х4;    2) х7: х4;       3) (х7)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -3х3у4∙4х5 у3                     2) ( — 4а6n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (5а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (5х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

3 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  1,5∙ 23 – 35.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х3;    2) х10: х6;       3) (х5)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -4а5с4∙8с3 а6                     2) ( — 4m5n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (4х2 – 7х – 3) – (2х2 –  х +7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

4 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х10 ∙ х3;    2) х6: х4;       3) (х9)5;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у7∙3х5 у3                     2) ( — 8а3n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (8а2 – 3а — 3) – (5а2 +2а -10)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (15х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

5 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  4,5∙ 25 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х7;    2) х7: х6;       3) (х4)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -8а3с5∙4с5 а6                     2) ( — 5m2n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (10х2 – 5х –  9) – (5х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (14х2 – 3ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

6 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х9 ∙ х4;    2) х9: х4;       3) (х6)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х8у4∙2х5 у3                     2) ( — 6а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (7а2 – 2а — 8) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (8х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 5ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

7 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х8;    2) х8: х5;       3) (х6)6;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -2а4с7∙5с2 а6                     2) ( — 4m5n2)4

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (4х2 – 5х + 9) – (3х2 + х +7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 2ху +у2) — (*) = 2х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

8 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 25 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х5;    2) х9: х4;       3) (х5)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у4∙4х5 у3                     2) ( — 3а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (9а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а +5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (9х2 – 3ху -у2) — (*) = 6х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

9 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8;    2) х8: х6;       3) (х6)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6                     2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

10 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  4,5∙ 22 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х3;    2) х7: х6;       3) (х7)6;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х3у5∙5х5 у3                     2) ( — 6а6n)2

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (8а2 – 2а + 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Тесты по алгебре по теме «Степень» онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Алгебра
  3. Степень
  • Свойства степени с натуральным показателем.

    08.12.2018 6724

    Тест предназначен для закрепления свойств умножения и деления степеней с одинаковым основанием.

  • Степень с натуральным показателем.

    06.12.2018 7762 0

    Тест для закрепления понятия степени с натуральным показателем. Учебник Ю.М. Колягина.

  • 7 класс. Алгебра. Свойства степени с натуральным показателем (теория).

    15.10.2017 11080

    Тест предназначен для учащихся 7 классов при изучении или повторении свойств степени с натуралным показателем.

  • Свойства степени с целым показателем

    20.04.2020 8931 0

    Тест предназначен для проверки знаний по теме «Свойства степени с целым показателем».

  • Степень с целым показателем

    05.04.2020 21872 0

    Тест по теме «Степень с целым показателем». Для учащихся 8 класса. Содержит 17 вопросов

  • Степень. Свойства степени

    22.04.2020 2867 0

    Тест соответствует учебнику «Алгебра. 7 класс» под редакцией С.А. Теляковского. 

  • Зачетик 10-1А: «Арифметический корень натуральной степени»

    15.09.2019 951 0

    Данный тест предназначен для закрпления темы «Арифметический корень натуральной степени». Тест состоит из 5 вопросов образовательной программы школьного курса по математике.По результату теста выставляется отметка  с комментарием. 

  • Степень. Свойства степени.

    25.11.2020 32 0

    Тест предназначен для учащихся 7-х классов по теме «Степень с натуральным показателем. Свойства степени»

  • 7 класс.

    Алгебра. Степень с целым показателем. Степени чисел 4 и 5.

    06.08.2017 1077

    Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема «Целая степень числа»

  • 7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степень числа 2.

    05.08.2017 2561

    Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема «Целая степень числа 2»

  • 7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степень числа 3.

    05.08.2017

    1241

    Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема «Целая степень числа 2»

  • 7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степени чисел 2; 3; 4; 5. №2

    06.08.2017 1179

    Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема «Целая степень числа»

Сделайте индикатор pH из свеклы или капусты!

Доктор Эрика

Натуральные индикаторы pH: капуста против свеклы

Узнайте, как сделать свои собственные натуральные индикаторы pH и разницу между использованием капусты и свеклы в качестве индикатора жидкость! Кроме того, очень весело наблюдать за изменением цвета, что отлично подходит для маленьких детей.

Другие натуральные индикаторы

Смотреть проект

Состав проекта:
  • Свекольный сок и/или сок пурпурной капусты
  • рН-бумага (в качестве контроля)
  • Маленькие пипетки
  • Чашки для образцов

Получить материалы для этого проекта


Все, что вам нужно, это некоторые предметы домашнего обихода и быстрая поездка в супермаркет, чтобы сделать эту лабораторию потрясающей!

Прежде всего, как сделать индикатор pH из свеклы:

Это просто! Просто отварите свеклу в воде 30-60 минут.

Фиолетовая вода действует как естественный индикатор pH при использовании свеклы! Вы можете, конечно, смешать пюре из свеклы и отфильтровать мякоть свеклы, если хотите более темную жидкость, но просто сваренная в воде свекла отлично работает. Вы также можете купить свекольный сок, который будет работать прямо из бутылки!

Как сделать индикатор pH из пурпурной капусты:

Как и в случае с индикатором из свеклы, вам нужно нарезать пурпурную капусту и варить ее в течение 30–60 минут. Опять же, фиолетовая жидкость будет действовать как естественный индикатор pH!

Насколько хороша свекла в качестве природного индикатора pH?

Смотреть на естественные индикаторы pH — интересный способ привнести химию домой. Детям понравится смешивать и тестировать всевозможные предметы домашнего обихода. У нас есть pH-бумага, маленькие пипетки и чашки для образцов, чтобы сделать занятие еще более увлекательным. Вы также можете использовать бумагу pH, чтобы проверить свои результаты! Вы можете увидеть нашу таблицу цветов pH для свеклы и таблицу цветов pH для капусты ниже.

Свекла, ежевика, виноградный сок, сливы, кожура репы и многое другое действуют как съедобный природный индикатор pH.

Все они содержат антоцианин, из-за которого раствор меняет цвет, но они также отличаются тем, что небольшие боковые группы, прикрепленные к основной молекуле, вызывают разное изменение цвета в зависимости от продукта. О том, как химическая структура антоциана меняет цвет раствора, мы много говорили в нашем посте о пурпурной капусте как природном индикаторе рН.

Вы также должны прочитать наш пост, объясняющий, что такое индикатор pH.

Я взглянул на свекольный сок (в верхнем ряду) и сравнил его с нашим контролем из краснокочанной капусты (внизу).

Свекла отлично справилась с обнаружением нашего простейшего очистителя канализации, который окрасил его в желтый цвет, но изменение цвета между пищевой содой и лимонной кислотой трудно увидеть. Раствор все время был в основном пурпурно-красным.

Это не сулит ничего хорошего, если вы хотите проверить кислотность вещества более точно, чем просто pH 13 и pH<13!

Лаборатория фиолетовой капусты , , конечно же, прошла через множество цветов. Темно-зеленый и коричневый для очистителя канализации, фиолетово-синий для пищевой соды, фиолетовый для воды, розовый для уксуса и красный для лимонной кислоты. Это дает нам гораздо лучшее представление о фактическом значении pH при тестировании. Конечно, если вы просто хотите протестировать экстремальные базы, свекольный сок тоже подойдет!

Вы также можете сравнить свои тесты с рН-бумагой, смоченной в различных растворах, в качестве ориентира.

Фиолетовую капусту так же легко найти в магазине, как и свеклу, поэтому, хотя вы можете сделать индикатор pH, используя свеклу, я предлагаю вместо этого использовать фиолетовую капусту, так как вы получаете более широкий диапазон различных цветов при изменении pH.

Было так весело сравнивать эти два естественных индикатора pH, что я не могу дождаться начала сезона ежевики, чтобы мы могли повторить это снова с ежевичным соком! Какие натуральные индикаторы pH вы хотите попробовать?

Получить расходные материалы для этого проекта

Естественные индикаторы pH:

  1. Фиолетовая капуста
  2. Свекла
  3. Ежевика
  4. Черника
  5. Куркума
  6. Клюква

Обновление, которое не так хорошо, как измельченный диапазон, чтобы сделать черный цвет : свекла или краснокочанная капуста. Мы также попробовали клюквенный сок, который отлично подходит для раскрытия секретных невидимых чернил. И, наконец, во время эпидемии чумы в нашем доме мы выпивали тонну чая с куркумой. В какой-то момент, когда я добавил немного лимонного сока в чай ​​, он полностью изменил цвет , что было действительно забавным способом еще раз поговорить об этом проекте и химии кислот и оснований!

Попробуйте вместе с детьми протестировать другие природные индикаторы pH и выберите свой любимый! Обязательно присылайте нам фотографии ваших забавных научных проектов , когда вы становитесь исследователями STEM! Вы можете БЕСПЛАТНО скачать лабораторную книгу Cabbage pH ниже, чтобы ознакомиться с нашим подходом к учебной программе по естественным наукам в домашних условиях. У нас также есть тонны бесплатных занятий по мини-производству и премиальных лабораторий , чтобы заполнить ваши дни практическим обучением STEM на основе запросов!

Ознакомьтесь с другими нашими увлекательными научными занятиями!

Загрузить нашу лабораторию фиолетовой капусты с естественным pH

Получить материалы для этого проекта

Химия краснокочанной капусты — задание

(4 рейтинга)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Быстрый просмотр

Уровень: 8 (7-9)

Необходимое время: 45 минут

Расходные материалы Стоимость/группа: 5,00 долл. США

Размер группы: 3

8 Зависимость Activity1: 900 Введение в экологическую инженерию

Введение в химию воды

предметных областей: Химия, Измерение, Физические науки, Решение проблем, Рассуждение и доказательство, Наука и техника

Доля:

TE Информационный бюллетень

Резюме

Студенты используют в своих интересах естественную способность сока краснокочанной капусты выступать в качестве индикатора pH для проверки pH семи обычных бытовых жидкостей. Затем они оценивают точность индикатора краснокочанной капусты, проверяя рН жидкостей с помощью разработанного инженером инструмента, индикаторных полосок рН.
Подобно инженерам-экологам, работающим над проектами по восстановлению или очистке воды, понимание химических свойств (включая pH) загрязняющих веществ важно для охраны здоровья источников и систем воды в окружающей среде.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Важным фактором для инженеров-экологов и химиков является pH. pH различных жидкостей и растворов, особенно pH водоемов, важен для описания поведения различных минералов и химических веществ. Например, при повышении кислых значений pH вода начинает наносить вред и разрушать экосистемы и минералы, например, растворяя карбонатно-кальциевые раковины моллюсков, или делая экосистемы непригодными для жизни растений и животных.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Дайте определение кислотности и щелочности и их связи с различными жидкостями.
  • Связь важности pH с экологическими системами, такими как озера, реки и океаны, а также с проблемами инженерной защиты окружающей среды.
  • Объясните, почему рН, кислоты и щелочи являются важными факторами в природных системах, таких как человеческий организм.

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. , по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классам, и т. д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписывайся

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

Каждой группе нужно:

  • восемь бумажных стаканчиков на 5 унций (~148 мл) с уксусом, лимонным соком, молоком, 7-Up или Sprite, пищевой содой, Windex и индикатором сока краснокочанной капусты (подготовлено учителем, см.
    ниже) соответственно
  • 7 индикаторных полосок pH
  • Рабочий лист по химии краснокочанной капусты, по одному на учащегося

Преподавателю (для подготовки групповых материалов; инструкции в разделе «Процедура»):

  • 2 красная капуста
  • большая кастрюля, вода, плита, сито
  • кувшин или кувшин для индикатора красной капусты из кастрюли
  • маркер для маркировки бумажных стаканчиков
  • столовая ложка, для измерения пищевой соды
  • дополнительные бумажные стаканчики на 5 унций, чтобы удвоить стаканчики Windex
  • семь тестовых заданий (как указано выше), достаточно для всех команд

Рабочие листы и вложения

Рабочий лист по химии краснокочанной капусты (pdf)

Рабочий лист по химии краснокочанной капусты (doc)

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/wst_environmental_lesson02_activity3], чтобы распечатать или загрузить.

Больше учебных программ, подобных этому

Высший элементарный урок

Кислоты, щелочи и кислотные дожди: не очень нейтральные взгляды

Учащиеся знакомятся с кислотами и основаниями, а также с экологической проблемой кислотных дождей. Студенты также проводят простой эксперимент, чтобы смоделировать и обсудить вредное воздействие кислотных дождей на нашу живую и неживую среду.

Кислоты, щелочи и кислотные дожди: не очень нейтральные взгляды

Урок средней школы

Кислоты в основном

Учащиеся изучают основы кислотно-щелочной химии в увлекательной интерактивной форме, изучая случаи кислотно-щелочной химии из популярных фильмов, таких как «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Сокровище нации». Учащиеся узнают, что такое кислоты, основания и индикаторы и как их можно использовать, в том числе…

В основном кислоты

Деятельность средней школы

Дыхательные камеры

Студенты используют простой индикатор pH для измерения количества CO2, вырабатываемого во время дыхания, в состоянии покоя и после тренировки. Они начинают со сравнения некоторых распространенных бытовых растворов, чтобы определить изменение цвета индикатора.

Дыхательные клетки

Урок средней школы

Легкие свойства

Учащиеся узнают об основных свойствах света и о том, как свет взаимодействует с объектами. Они знакомятся с аддитивной и субтрактивной цветовыми системами и явлениями преломления. Учащиеся дополнительно изучают различия между аддитивной и субтрактивной цветовыми системами с помощью прогнозов, наблюдений…

Световые свойства

Предварительные знания

Предложите учащимся пройти урок «Введение в химию воды» перед выполнением этого задания.

Введение/Мотивация

Сок краснокочанной капусты содержит натуральный индикатор pH, который меняет цвет в зависимости от кислотности раствора. Пигмент краснокочанной капусты, вызывающий изменение цвета, называется флавин (антоцианин).

Флавин — водорастворимый пигмент, который также содержится в кожуре яблок, слив и винограда. Очень кислые растворы окрашивают индикатор в красный цвет, нейтральные растворы окрашивают индикатор в пурпурный цвет, а основные растворы окрашивают индикатор в зеленовато-желтый цвет.

pH раствора выражает концентрацию ионов водорода (H + ). При более низком рН в растворе больше ионов водорода, поэтому раствор кислый. Многие реакции в природе связаны с увеличением или уменьшением кислотности. Например, как CO 9Концентрация 0320 2 в атмосфере увеличивается, большее количество растворяется в океанах, реагируя с H 2 O с образованием угольной кислоты (H 2 CO 3 ). Угольная кислота быстро диссоциирует на бикарбонат (HCO3 ) и ион водорода (H + ).

Инженеры-экологи и инженеры-химики, занимающиеся вопросами качества воды, водоподготовки и очистки воды, должны измерять, контролировать, а иногда даже корректировать pH воды. Например, в процессе очистки воды на важные химические реакции влияет рН воды. Благодаря сегодняшнему занятию мы узнаем больше о рН различных жидкостей.

Процедура

Перед занятием

Со студентами

  1. Разделите класс на группы по три ученика в каждой.
  2. Раздайте рабочие листы.
  3. Предложите каждой группе учащихся налить небольшое количество из чашки «индикатор капусты» в семь чашек с разными жидкостями и порошком. Добавляйте ровно столько индикатора, пока не появится изменение цвета. Предложите учащимся записать свои наблюдения в рабочий лист и ранжировать элементы теста на основе их значений pH (1 = самый низкий pH, 7 = самый высокий pH).
  4. Затем учащиеся с помощью полосок индикатора pH измерят и запишут pH жидкостей в каждой чашке.
  5. Предложите учащимся ответить на вопросы рабочего листа.
  6. В заключение проведите обсуждение в классе, чтобы сравнить результаты и выводы и установить связь с реальными приложениями, как описано в разделе «Оценка».

Словарь/Определения

кислота: раствор с кислым вкусом и низким значением рН.

основа: раствор со сладким вкусом и высоким значением pH.

индикатор: раствор, который меняет цвет в присутствии кислот и оснований, помогая определить значение pH.

pH: Шкала, которая измеряет кислотность и щелочность.

Оценка

Предварительная оценка

Резюме урока и прогнозы: Всем классом повторите концепции, представленные в соответствующем уроке, которые относятся к pH. Сосредоточьте разговор на таких темах, как кислотные дожди и дренаж кислотных шахт. Предложите учащимся угадать, какие тестовые жидкости они считают кислотными, а какие щелочными.

Встроенная оценка активности

Рабочий лист: Предложите учащимся использовать Рабочий лист по химии краснокочанной капусты, чтобы записать свои данные и ответить на вопросы. Наблюдайте за их письменными наблюдениями, данными и ответами, чтобы оценить их понимание.

Что происходит? Пока учащиеся проводят лабораторную работу, пройдитесь и задайте им вопросы, чтобы заинтересовать их и сосредоточиться на задании, например: Являются ли результаты индикаторного теста такими, как вы ожидали? Почему или почему нет?

Оценка после деятельности

Шкала pH с примерами общих элементов для каждого значения pH.

Copyright

Copyright © 2010 Эдвард Стивенс, Wikimedia Commons http://commons.wikimedia.org/wiki/File:PH_Scale.svg

Подведение итогов: В конце лабораторной работы соберите учащихся в класс и задайте им следующие вопросы. Убедитесь, что все поняли ответы.

  • Как ваши результаты с индикатором pH краснокочанной капусты сравниваются с индикаторными полосками pH? В чем сходство и/или различие? (Послушайте опыт учащихся; ответы будут разными. От самых кислых до самых щелочных, значения pH тестируемых продуктов: лимонный сок [2], уксус [3], газированная вода [4], молоко [6], чистая вода. [7, нейтральный], пищевая сода [9], Windex [11, раствор аммиака].)
  • С какими еще кислотами и основаниями мы сталкиваемся каждый день? (Послушайте идеи учащихся. Примеры бытовых кислот и их типичные значения pH: аккумуляторная кислота [0], соки цитрусовых [лимонная кислота], такие как лимонад [2-3], чай [4-6], бананы [5], черный кофе [5+], дождевая вода [5-6], шампунь [варьируется, обычно слегка кислый]. Примеры повседневных основ: яичный белок [8], антациды [9-10], мыльная вода [12], отбеливатель [13] очиститель духовки [13], жидкий очиститель канализации [14].Очистители духовки рассчитаны на значения pH выше 12, поскольку жир, жир и углерод, содержащиеся в духовках, легко растворяются в реакции с чрезвычайно щелочными [основными] растворами. значений рН обнаруживаются в организме человека от сильно кислых желудочных кислот [1] до кожи [5,5] и крови [7,4].0318 ® — это основа, разработанная для нейтрализации желудочной кислоты. Посмотрите, хотят ли учащиеся расширить задание, протестировав другие интересующие его элементы.)
  • Почему понимание значения pH жидкостей важно для инженеров-экологов? (Важно отметить: деятельность человека может нарушить естественный баланс, необходимый для работы экосистем. Инженеры сосредоточены на предотвращении и устранении ситуаций, которые подвергают риску нашу природную среду, например, путем изменения уровня pH в результате неправильного и чрезмерного использования природных ресурсов. ресурсы — кислые шахтные стоки, промышленные отходы, протекающие сточные воды и топливные баки, стоки сельскохозяйственных химикатов, растворенные фармацевтические препараты и т. д. Расскажите о восстановлении кислотной нейтрализации с помощью оснований и установите связь с тем, что учащиеся узнали в лаборатории Инженеры также должны знать о рН для разработки таких инструментов, как индикаторные полоски pH.)
  • Вы слышали о «кислотных дождях». Почему нас беспокоят кислотные дожди? (Ответ: рН воды обычно нейтральный [7], а дождевая вода слабокислая [5-6], но кислотные дожди гораздо более кислые [2-6] и, следовательно, вызывают коррозию. Это не естественный рН дождевой воды. и это изменяет окружающую среду для дикой природы, деревьев и растений и медленно разрушает здания и статуи.При повышении кислотности вода начинает причинять вред и разрушать экосистемы, например, замедлять размножение рыб и других морских обитателей и быть слишком кислой, чтобы выжить. , или растворение минералов, таких как карбонат кальция, которые образуют раковины моллюсков. )
  • Из того, что вы знаете сейчас, что произойдет, если мы смешаем некоторые из наших растворов? (Если осталось время, попросите учащихся смешать растворы, которые они считают кислыми, с растворами, которые они считают щелочными, чтобы наблюдать за любыми химическими реакциями и соответствующими изменениями цвета. Или добавьте пищевую соду в кислые растворы, чтобы нейтрализовать их.)

Советы по устранению неполадок

Удвойте бумажный стаканчик с помощью Windex; в противном случае через несколько минут он может протечь.

Расширения деятельности

Предложите учащимся проверить значения pH других жидкостей и/или выполнить это лабораторное задание дома. Рассмотрите возможность тестирования предметов, найденных на кухне, в ванной, прачечной и в саду.

Масштабирование активности

, где [a H+ ] — концентрация ионов водорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *