Класс моро: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 58

Числа от 1 до 1000


Нумерация
Единицы массы

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 58

1. Используя следующие слова, составь названия всех возможных трёхзначных чисел и запиши эти числа:
пятьсот, триста, девяносто, сорок, семь, девять.

597, 599, 547, 549, 397, 399, 347, 349

2. Используя цифры 5, 7, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, не повторяя одну и ту же цифру в записи числа. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом из этих чисел?

578 — 5 сот. 7 дес. 8 ед.
587 — 5 сот. 8 дес. 7 ед.
758 — 7 сот 5 дес. 8 ед.
785 — 7 сот. 8 дес. 5 ед.
857 — 8 сот. 5 дес. 7 ед.
875 — 8 сот. 7 дес. 5 ед.

3. Прочитай текст и запиши числа цифрами.

Крокодил может прожить до 300 лет, слон — до 80, а попугай — до 150 лет. Назови эти числа в порядке убывания.
300, 150, 80.

4. Во Дворце спорта в одном ряду были свободные места с 231-го по 242-е. Запиши, какие места свободны в этом ряду.

231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242.

5. Запиши 5 чисел, в каждом из которых 37 десятков. Сколько таких чисел можно записать.

370, 371, 372, 373, 374. Можно записать 10 таких чисел.

6.  

38 : 2 • 4 = 76      45 : 3 • 6 = 90      36 : 2 • 5 = 90
75 : 3 • 2 = 50      84 : 2 • 1 = 42      72 : 4 • 3 = 54
90 : 6 • 4 = 60      66 : 3 • 0 = 0        56 : 4 • 7 = 98

84 : 6 • 3 = 42
91 : 7 • 6 = 78
85 : 5 • 4 = 68

7. У Ани 40 р. Сколько бубликов она может купить по цене 5 р. за бублик? 6 р. за бублик?

40 : 5 = 8 (шт. ) — по 5 р.
40 : 6 = 6 (ост. 4) — по 6 р.
О т в е т: 8 бубликов; 6 бубликов.

8.

980 — 900 — 1 = 79         699 + 1 + 30 = 730
890 — 90 + 1 = 801        399 + 1 + 60 = 460     

749 — 40 + 1 = 710
679 — 70 + 1 = 610

9.

624 — 4 = 620         475 + 2 = 477         362 — 2 = 360
624 — 20 = 604       475 + 20 = 495        362 — 60 = 302
624 — 600 = 24       475 + 200 = 495      362 — 300 = 62

553 + 4 = 557
553 + 40 = 593
553 + 400 = 953

10. Во сколько раз 54 больше, чем 9?
На сколько раз 54 больше, чем 9?
Во сколько раз 10 меньше, чем 70?
На сколько единиц 10 меньше, чем 70?

54 : 9 = 6
54 — 9 = 45
70 : 10 = 7
70 — 10 = 60


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Занимательные рамки:

Ответы по математике. Учебник.  3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

урок по математике. 2 класс ( Моро) | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.»  Закрепление пройденного. (М.И.Моро, М.А.Бантова с.26)

Цели:         1) закреплять вычислительные навыки письменного сложения и вычитания;                  продолжить работу по подготовке к рассмотрению умножения; закрепить           умение решать задачи;

  1. развивать внимание, мышление, математическую речь;
  2. воспитывать интерес к изучению математики, доброту и взаимопомощь.

Оборудование:   Красная Шапочка, корзина с пирожками, таблицы для устного счета, экровизоры для обратной информации, картинки ( 4 пары носков и 3 пары варежек), картинки для сказки (лес, озеро, волк, лиса), аббак, 10 кружков.

Ход урока:

I.    ОРГ. МОМЕНТ

— Р., сегодня мы с вами попадем в сказку. Итак, сказка начинается.

Давным-давно жила-была на белом свете девочка. А звали ее Красная Шапочка. Жила она вместе со своей мамой далеко за лесом. Однажды у них заболела бабушка. Мама напекла пирожков и отправила Красную Шапочку отнести их больной бабушке.

II.   УСТНЫЙ СЧЕТ.

— Р., давайте проверим, испеклись ли пирожки. Чтобы проверить их готовность надо решить верно примеры. Если решим правильно, то положим пирожок в корзину, значит они испеклись.

— Итак, испеклись ли пирожки с мясом?

1 слаг.

5

5

6

6

7

8

2 слаг.

7

8

8

9

9

9

сумма

12

13

14

15

16

17

— Проверим, испеклись ли пирожки с повидлом? Расставьте знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство.

63 * 20 * 7 = 50

26* 30 * 8= 48

34 * 7 * 7 = 20

78 * 9 * 9 = 60

(уч-ся показывают свои ответы на экровизорах)

III. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

— Итак, пирожки испеклись, и Красная Шапочка отправилась в путь. Настроение у нее хорошее. Идет и песенку поет. Но вдруг на пути ей повстречалось озеро, которое никак не перейти, не обойти. Озеро говорит ей: «Чтобы перейти меня, нужно решить примеры правильно. Если решишь все верно, то через озеро перекинется мост.»

— Р., давайте поможем Красной Шапочке.

— Откройте учебники на с. 26. Прочитайте задание №1

(вычислить, записывая решение столбиком)

  1. вариант — 1 строчка
  2. вариант — 2 строчка

(два ученика решают у доски)

— Поменяйтесь тетрадями. Проверьте.

(взаимопроверка)

IV  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

— Мост перекинулся через озеро, и Красная Шапочка пошла дальше. Но на пути у нее опять препятствие — неожиданно вырос дремучий лес.

— А Красной Шапочке надо спешить. Чтобы расколдовать лес, надо решить задачу.

— Посмотрите на задачу №2. Прочитайте.

— Какие слова возьмём для краткой записи?

— Что известно?

— Что надо узнать?

(на доске одновременно с разбором появляется краткая запись задачи)

Было- ?

Полили -5г. и З г.

Осталось —   4г.

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

— Почему?

— Можем ли мы узнать, сколько грядок полили? (да)

— Как?

— Зная сколько грядок полили и сколько осталось грядок, можем ли мы узнать сколько грядок должны были полить дети? (да)

— Как?

5+ 3+4= 12 (г.)

(учащаяся записывают решение и ответ задачи в тетрадь, а 1 ученик идет решать задачу за доску)

— Сверьте решение задачи.

— Прочитайте ответ.

V. ФИЗМИНУТКА

— Наш лес расколдован. Путь свободен. Красная Шапочка может идти дальше. Давайте, проводим Красную Шапочку через лес и немножко отдохнем.

1)        Только в лес мы все зашли
Появились комары.

Руки вверх — хлопок.

Руки вниз -хлопок.

  1. Дальше по лесу шагаем
    И медведя мы встречаем.
    Руки за голову кладем.
    И в вразвалочку идем.
  2. Вдруг мы видим из куста
    Выпал птенчик из гнезда.
    Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

V.   РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (продолжение)

— Красная Шапочка пошла дальше. Вдруг неожиданно выбегает навстречу волк   и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!»   Красная Шапочка испугалась, заплакала, что же будет с ее больной бабушкой.

Волк подумал-подумал и решил: «Если разгадаешь мою загадку-задачку, то отпущу тебя, а если нет — то съем».

— Р., Красная Шапочка одна не справится, давайте поможем ей.

— Посмотрите и прочитайте задачу №3.

— Что известно?

— Что надо сделать?

(на доске появляется краткая запись задачи)

У Вити — 12ф.

У брата — ? на 6ф.>

  • Посмотрите на первое решение: 12 + 6.
  • Что узнаем, решив это выражение?
  • Придумайте вопрос, чтобы задача решалась так.
  • Посмотрите на второе решение: (12 + 6) + 12.
  • Что общего в этих выражениях?
  • Что изменилось?
  • Изменится ли вопрос задачи? (да).
  • Что мы узнаем, решив второе выражение?

(на доске в краткой записи появляется фигурная скобка)

У Вити — 12ф.              ?

У брата — ? на 6ф.>

(ученики записывают второе решение в тетрадь)

VI. ПОДГОТОВКА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ДЕЙСТВИЕМ УМНОЖЕНИЯ.

— Мы справились с этим заданием, и волк отпустил Красную Шапочку.
Она угостила волка пирожками и пошла дальше. Идет, она идет, а на пути у нее опять препятствие. Это хитрая лиса. Она хочет съесть девочку. Лиса хитрая и вот что она придумала: «У меня есть 3 задания, если решишь, то не съем тебя, а если нет — то нет».

— Р., давайте еще раз поможем Красной Шапочке. Вот эти задания.

1 задание (с. 26 №4)

— Лиса купила своим  братьям  и  сестрам  носочки  и рукавички. Но не знает она, хватит ли этого всего всем?

На доске:

4 пары носков

3 пары рукавичек

— Что значит пара носков? (Пара носков — это 2 носка)

— Сколько пар носков? (4)

— Как узнать сколько это всего носков? (Надо число 2 взять четыре раза: 2+2+2+2=8)

— Хватит ли всем? (да)

— Почему? (т. к. количество лис и количество пар носков совпадает)

— Сколько пар рукавичек? (3)

— Хватит ли всем? (нет)

— Почему? (т.к. количество лис больше, чем количество пар рукавичек)

2        задание: (с. 26 №5)

— Лиса пометила каждую свою территорию для охоты двумя кружками.

На доске:   00 / 00 / 00 / 00/ 00

— Сколько раз по 2 кружка она нарисовала? (5)

— Сколько всего кружков? Как считали?

3        задание: (с.26 №6)

— Нарисуйте в тетрадке по 3 кружка 4 раза.(1 ученик рисует за доской)

— Сколько всего кружков? Как считали?

— Чтобы узнать, сколько всего кружков, надо выполнить действие сложения, число 3 взять четыре раза: 3+3+3+3=12

VIII. МИНИ-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

— Лиса видит, что ей не удалась ее хитрость. Пришлось лисе отпустить Красную Шапочку. Красная Шапочка угостила лису пирожками и пошла дальше. Путь свободен. И вот Красная Шапочка видит дом бабушки. Для бабушки пирожки целы. Красная Шапочка сберегла их.

— Но, оказывается эти пирожки не простые, а волшебные. Съев их бабушка выздоровит, но это произойдет лишь в том случае, если вы верно решите примеры.

На доске:         +   34    — 80

  1. 13

(учащиеся решают самостоятельно, несколько человек получают примеры, записанные на пирожках — эти решения проверяются — выборочная проверка)

— Мы задание выполнили, значит бабушка выздоровела.

1Х.  Д/з: с. 26 №8.

X. ИТОГ УРОКА.

  • Как называются числа при сложении?
  • Как называются числа при вычитании?
  • Решите с объяснением: 48 + 14.
  • Решите с объяснением: 66 — 27.
  • Чем сегодня мы занимались на уроке?

(оценивание)

— Задания выполнены, бабушка выздоровела.   Мы помогли Красной Шапочке, сделали доброе дело. А заодно и повторили все чему научились за последние уроки.

— У этой сказки счастливый конец, но в этом и ваша заслуга. Сказка закончилась и урок тоже.

XII. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

С. 26 (на полях)

  • Прочитайте задание. Какие фигуры вы видите на этом чертеже?
  • Найдите треугольники . Сколько их?
  • Что такое квадрат?
  • Есть ли здесь ещё фигуры?
  • Дополните данные фигуры до квадрата, прямоугольника.

(чертеж на доске — коллективная работа)

[Фотография Нихила Моро и класса]

Одна из 2 фотографий в ряд: 3319: Нихил Моро, 2013 г. доступен на этом сайте.

Описание

Фотография Нихила Моро, профессора школы журналистики Мэйборн в ЕНТ, со своим классом «Сравнительная международная коммуникация».

Физическое описание

1 фотография: цифровая, цвет.

Информация о создании

Кларк, Джунбаг 18 сентября 2013 г.

Контекст

Этот

фотография входит в состав сборника под названием: Коллекция университетских фотографий и был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Было просмотрено 69раз. Более подробную информацию об этой фотографии можно посмотреть ниже.


Сопоставлено
Посмотреть лично

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Фотограф

  • Кларк, Джунбаг

Названное лицо

Лицо, имеющее какое-либо значение для содержания этой фотографии. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.

  • Моро, Нихил

Аудитории

Мы определили это фотография как первоисточник

в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти эту фотографию полезной в своей работе.

Предоставлено

Специальные коллекции библиотек ЕНТ

Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы

  • Основное название: [Фотография Нихила Моро и класса]
  • Название серии: 3319: Нихил Моро, 2013 г.

Описание

Фотография Нихила Моро, профессора школы журналистики Мэйборн в ЕНТ, со своим классом «Сравнительная международная коммуникация».

Физическое описание

1 фотография: цифровая, цвет.

Предметы

Ключевые слова

  • Школа журналистики Мэйборн
  • кампус ЕНТ

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Кампусы колледжей – Техас – Дентон – Фотографии.

Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса

  • Бизнес, экономика и финансы — журналистика
  • Образование — Колледжи и университеты — Университет Северного Техаса
  • Люди — Физические лица

Тип вещи

  • Фотография

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этой фотографии в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : 3319-0001
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc307359

Коллекции

Эта фотография является частью следующей коллекции связанных материалов.

Коллекция университетских фотографий

На этих фотографиях, взятых из архивов ЕНТ, изображены футбольные матчи Университета Северного Техаса, мероприятия выпускников и выпускников ЕНТ, а также изображения меняющегося и растущего кампуса Университета Северного Техаса.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности я несу при использовании этой фотографии?

Цифровые файлы

  • 1 файл изображения доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Дата создания

  • 18 сентября 2013 г.

Покрываемый период времени

  • В наше время, 1939-настоящее время

Дата покрытия

  • 18 сентября 2013 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 21 июля 2014 г., 16:15.

Описание Последнее обновление

  • 15 августа 2019 г. , 14:32

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 1

Всего использовано: 69

Дополнительная статистика

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Укажите имя

  • США – Техас – Дентон-Каунти – Дентон

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ) или ящик (). Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Нанесенные на карту местоположения

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылаясь на эту фотографию
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /арк:/67531/metadc307359/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc307359/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/метадк307359/манифест/

    Форматы метаданных

    • UNTL Формат: /ark:/67531/metadc307359/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /арк:/67531/метадк307359/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc307359/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc307359
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc307359/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc307359/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /ark:/67531/metadc307359/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc307359/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc307359/urls. txt

    Статистика

    • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc307359

    Кларк, Джунбаг. [Фотография Нихила Моро и класса], фотография, 18 сентября 2013 г.; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc307359/: по состоянию на 4 февраля 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.

    Комплекс золото(i)-алкинил на основе кумарина: новый класс супрамолекулярных гидрогельаторов

    Артур Дж. Моро, и Бертран Рим, или Элизабет Агило, c Юлия Аркау, с Ракеш Патредди, д Кари Риссанен, д Жоао Карлос Лима* a и Лаура Родригес* c

    Принадлежности автора

    * Соответствующие авторы

    и РЕКИМТЕ, отд. de Química, Universidade Nova de Lisboa, Монте-де-Капарика, Португалия
    Электронная почта: [email protected]
    Факс: +351 212948550
    Тел.: +351 212948300 (доб. 10923)

    б Ecole polytechnique de Bruxelles, Université libre de Bruxelles, 50 Av F.D. Roosevelt, 1050 Bruxelles, Бельгия

    в Departament de Química Inorgànica, Университет Барселоны, c/Martí i Franquès, 1-11, 08028 Барселона, Испания
    Электронная почта: laura. [email protected]
    Факс: +34 934907725
    Тел.: +34 934039130

    д Кафедра химии, Нанонаучный центр, П.О. Box 35, 40014 Ювяскюля, Финляндия

    Аннотация

    Комплекс фосфин-золото( I )-алкинил-кумарин, [Au{7-(проп-2-ин-1-илокси)-1-бензопиран-2-он}(DAPTA)] ( 1 ) , и охарактеризовано образование длинных люминесцентных волокон в растворе с помощью флуоресцентной микроскопии и динамического светорассеяния. Волокна демонстрировали сильную синюю и зеленую люминесценцию, что свидетельствует о том, что золото ( I ) в комплексе увеличивает интеркомбинационное пересечение из-за эффекта тяжелого атома, что приводит к значительному увеличению триплетной эмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *