Горецкого 3: улица Максима Горецкого, 3 — все заведения в доме, рейтинг дома № 3 на улице Максима Горецкого на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Минск

Содержание

Как доехать до улица Горецкого в Фрунзенском районе на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе

Общественный транспорт до улица Горецкого в Фрунзенском районе

Не знаете, как доехать до улица Горецкого в Фрунзенском районе, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Горецкого от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до улица Горецкого с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около улица Горецкого? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Мазурова; Мазурова Ул.

; Запад-3; Дс Запад-3; Запад-3 Мкр-Н; Запад-3 Дс; Лобанка.

Вы можете доехать до улица Горецкого на автобусе, маршрутке, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 138, 140, 144С, 30С (Метро) 2 (Троллейбус) 52 (Маршрутка) 1212

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Горецкого с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до улица Горецкого проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.

Включая жителей Фрунзенского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Филиал «Единый расчетно-справочный центр г. Минска»

Наименование улицы

№ домов

ул. Горецкого

1, 3, 5/2, 7, 7/2, 9, 11, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 34, 35, 36, 37, 39, 41, 51, 53, 55, 61, 63, 67, 69, 77, 79, 81.

ул. Лобанка

13/1, 13/2, 15, 17, 19, 28/1, 28/2, 30, 32, 34, 38, 40, 48, 50, 52, 54, 56, 60, 62, 71, 75, 78, 81, 85, 89, 91, 97, 99, 102, 104, 106, 108, 109, 110.

ул. Мазурова

4, 12, 14, 16, 22, 18, 20, 27.

ул. Панченко

10, 10А, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 38, 40, 42, 44, 46, 50, 52, 54, 60, 62, 70,74, 76, 78, 80.

ул. Одинцова

97, 99, 103, 105, 107, 109, 111, 113, 115, 119.

ул. Скрипникова

1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12, 21, 25, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 40, 42, 44, 46, 48.

ул. Сухаревская

1, 3, 5, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 21/1, 21/2, 26, 28, 32, 34, 38/1, 38/2, 39, 41, 45, 48, 51, 52, 54, 55, 56, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 65, 68.

ул. Федорова

3, 5, 9, 11/1, 11/2, 13/1, 13/2, 17/1, 17/2, 19, 21, 23.

ул. Шамякина

5, 7, 11, 15.

ул. Брикета

15.

ул. Воложинская

3, 4, 6а, 8, 8а, 9, 11, 13, 14, 15, 17, 17а, 18, 19, 20, 21, 22, 23.

пер. Вышелесского

2, 2а, 3, 4, 5а, 6, 6а, 8, 8а, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 16а, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 31, 33, 33а, 35, 37, 39, 41.

ул. Вышелесского

12а, 12б, 14, 20, 22.

ул. Ак. Жебрака

1, 4, 6, 6а, 8, 8а, 9, 9а, 10, 10а, 11, 12, 13, 13а, 13б, 14, 15, 16, 17, 20, 22, 24.

пер. Ак. Жебрака

2, 3а, 5, 17.

ул. Ивенецкая

1, 2, 3, 4, 8, 8а, 9, 10, 10а, 11, 12, 14, 18, 20, 22.

ул. Академика Карского 3, 4, 5, 8, 14, 27.
ул. Григория Ширмы 3, 7.
ул. Чайлытко 1, 2, 3, 4, 6, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22.
ул. Шаранговича 27, 29, 31, 33, 35, 36, 37, 38, 41, 44, 45, 46, 48, 49/1, 49/2, 49/3, 49/4, 52,53, 54, 55, 57, 59/1, 59/2, 60, 61, 62, 63/1, 63/2, 64, 66, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82.
ул. Юрия Семеняко 2, 4, 6, 14, 22, 24, 26, 28, 30, 36, 42, 44.
ул. Янковского 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 28, 34, 37, 40, 42, 44.
ул. Ковалева 2, 4а, 5а, 11, 11а, 12, 13, 15, 19а, 19б, 22, 23а, 25а, 27, 30, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 42, 43, 44, 46а, 46б, 48, 49, 50, 51, 52, 54, 56, 58, 62, 64, 66, 68.
ул. Колхозная 1, 1а, 2, 2а, 2б, 2в, 3а, 4, 4а, 5, 6а, 7, 8, 8а, 8б, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 19а, 21, 21а, 23.
ул. Кузнечная 2, 6, 8, 10, 16, 18, 20, 20а, 22, 22а, 24, 26, 28, 32.
ул. Мачульского 3, 5, 6, 7, 7а, 13, 16, 17, 18, 19, 21, 24, 26.
ул. Новая 3, 4, 7, 8а, 10, 10а, 15, 16.
пер.Торговый 8, 10, 12.
ул. Школьная 1, 1г, 3, 5, 7, 8а, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 21а, 22, 23, 24, 24а, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 31а, 32, 33, 34, 35, 37, 39, 41, 45, 46, 47, 50, 52, 52а, 54, 56, 58, 60, 62, 62а, 68, 68а.
ул. Маршала Лосика 4.

3 класс. Литературное чтение. Тесты. (к уч. Климанова, Горецкий) Шубина

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России».

Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний».
Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Угловая двухцветная кухня без ручек по улице Горецкого 3

Одна из самых популярных и запрашиваемых моделей кухонь в 2020 году — комбинированная и без ручек. Нескучные сочетания цвета и фактур фасадов не оставляют равнодушными наших клиентов. Так и в этот раз, наша заказчица Анастасия выбрала яркую и современную кухню. В распоряжении наших специалистов была площадь почти в 16 квадратных метров, поэтому мы разместили все необходимое: большое колличество мест хранения, рабочие зоны и бытовую технику.

Дизайн-проект разрабатывался нашими специалистами под уже имеющийся дизайн квартиры. Стены и напольное покрытие предполагались светлого оттенка, как и большой двухкамерный холодильник, поэтому верхний ряд навесных шкафчиков мы выполнили из светлого акрила Sidak. А вот нижний уровень шкафчиков и цоколь сделали из ЛДСП Cleaf, который очень точно имитирует колерованный массив. Такой приём позволил уравновесить помещение и ещё больше расширить его, при этом делая его не только красивым, но и очень уютным. Форма кухни получилась визуально завершенной благодаря переходу цвета фасадов в цвет холодильника и завершением угловой части закруглением.  

Левая часть кухни выполнена без верхнего ряда шкафов — в один уровень. Это было пожелание нашей заказчицы, ведь чуть позже на этой стене предполагается разместить телевизор. Но, такое решение является и несомненным плюсом, ведь зона для готовки становится еще более эргономичной и удобной: на уровне глаз нет посторонних предметов, больше света и куда больше пространства для маневров. Внизу этой зоны все шкафы с распашной системой.

Линейная зона кухни оснащена выдвижными ящиками с интегрированными ручками Gola L цвет Инокс. В левом углу расположили кухонную мойку, над мойкой сушка, а сразу по правую руку — выдвижной ящик с лотком для столовых приборов. Все верхние шкафчики открываются легким нажатием по системе Tip-on, а петли мы использовали польские GTV, с доводчиком. 

Корпус кухни из ЛДСП Kronospan. Вверху использован цвет Белый,, а снизу тот же производитель, но в цвете Орех. Столешница Egger F166 ST9 Мрамор Пелаго с плинтусом идентичного цвета.

Понравилась кухня как у Анастасии? Наши дизайнеры сделают для вас бесплатный дизайн-проект кухни вашей мечты! Мы работаем с лучшими материалами и современной фурнитурой. А ещё у нас можно купить кухню в рассрочку без переплат сроком от трех месяцев. Наш салон мебели располагается в Минске, по улице Мазурова 1 в торговом центре Камелот.

Салон красоты «Причёскино» — ул. Горецкого, 3 пом.109 вход со двора

Парикмахерские услуги

Женский зал

 

Стрижка челки(без мытья и сушки) 5.00

Стрижка одним срезом(без мытья и сушки) 10.00

 

Полировка волос с мытьём 

средний 33.00

удлинённый 37.00

длинный 41.00

 

Стрижка женская модельная (с мытьём) 

короткий 20.00

средний 23.00

удлинённый 26.00

длинный 29.00

 

Сушка феном (мытьё головы, сушка по форме) 

короткий 12.00

средний 14.00

удлинённый 16.00

длинный 18. 00

 

Укладка волос феном (с мытьем и прим. укл. ср.)

короткий 21.00

средний 23.00

удлинённый 26.00

длинный 28.00

 

Стрижка с укладкой (с мытьем и прим. укл. ср.)

короткий 30.00

средний 34.00

удлинённый 36.00

длинный 39.00

 

Укладка волос электрощипцами (с мытьем и прим. укл. ср.)

короткий 24.00

средний 28.00

удлиненный 31.00

длинный 36.00

 

Вечерняя причёска

короткий 35.00

средний 40.00

удлинённый 45.00

длинный 50.00

 

Свадебная причёска

короткий 60.00

средний 65.00

удлиненный 70.00

длинный 75.00

 

Плетение

простое 18.00

ср. сложности 22.00

сложное 25.00

 

Окрашивание волос

Краской клиента

короткий до 20см 22.00

средний от 20 до 40 25.00

удлинённый от40 28.00

длин.густой от 40 32.00

 

Краской клиента (корни волос)

 до 3 см 24.00

 от 3 см 33.00

 

Окрашивание корней волос краской Emmedicotto, Estel, Kapous (без учета красителя)

 до 3 см 21.00

 от 3 см 29.00

 

Окрашивание волос краской Emmedicotto, Estel, Kapous (без учета красителя)

короткий до 20см 24.00

средний от 20 до 40 28.00

удлиненный от 40 31.00

длин.густой от 40 35.00

 

Мелирование волос (без учета красителя)

короткий до20см 30.00

средний от20 до 40 35.00

удлиненный от40 40. 00

длин.густой от 40 45.00

 

Прикорневое мелирование волос (без учета красителя)

короткий до20см 25.00

средний от20 до 40 30.00

удлиненный от40 35.00

длин.густой от 40 40.00

 

Омбре,3D окрашивание,Балаяж (без учета красителя)

короткий до20см 55.00

средний от20 до 40 65.00

удлиненный от40 75.00

длин.густой от 40 85.00

 

Тонирование волос (без учета красителя)

короткий до20см 25.00

средний от20 до 40 28.00

удлиненный от40 30.00

длин.густой от 40 35.00

 

Колорирование волос (без учета красителя)

короткий до20см 32.00

средний от20 до 40 36.00

удлиненный от40 38.00

длин.густой от 40 42.00

 

Декупаж волос,смывка цвета (без учета красителя)

короткий до20см 45. 00

средний от20 до 40 55.00

удлиненный от40 65.00

длин.густой от 40 75.00

 

Расход краски по граммам

Estel цена за 1гр.   0.15

Emmediciotto  цена за  1гр.  0.18

Kapous цена за 1гр.  0.17

Порошок цена за 1гр.   0.15

Оксид цена за 1гр.   0.05

 

Уход за волосами

Ботокс-Реконструктор для волос Vitaker

короткий 40.00

средний 56.00

удлиненный 65.00

длинный 81.00

 

Карвинг волос Schwarzkopf

короткий 36.00

средний 40.00

удлиненный 45.00

длинный 50.00

 

Бразильское выпрямление волос от Viure

короткий 55.00

средний 75.00

удлиненный 102.00

длинный 130.00

 

Ультразвуковое восстановление волос

средний 20. 00

удлиненный 25.00

длинный 30.00

 

Маска анти-жёлтая для волос Vitaker

короткий 18.00

средний 24.00

удлиненный 32.00

длинный 39.00

 

Экспресс уход»Кератиновая смола»

средний 25.00

удлиненный 30.00

длинный 35.00

 

Мужской зал

 

Стрижка мужская (модельная)   15.00

Стрижка мужская (креативная) 20.00

Стрижка мужская (модельная) с укладкой  18.00

Стрижка мужская машинкой (1 насадка) 10.00

Укладка волос по форме стрижки 6.00

Художественный выстриг 7.00

Стрижка усов 4.00

Стрижка бороды 7.00

Окантовка 3.00

Окрашивание волос 15.00

Окрашивание усов 10.00

Окрашивание бороды 10.00

 

Детский зал

Стрижка детская до 6 лет 10. 00

Стрижка детская для мальчиков до 12 лет 12.00

Художественный выстриг 3.50

 

Стрижка детская для девочек до 12 лет

короткий 12.00

средний 14.00

удлиненный 16.00

длинный 18.00

 

Стрижка одним срезом (без мытья) 6.00

Стрижка челки 4.00

 

Прическа детская

средний 20.00

удлиненный 25.00

длинный 30.00

 

Ногтевой сервис

Наращивание ногтей

 

Наращивание ногтей гелем

без маникюра 50.00

с маникюром 63.00

 

Коррекция нарощенных ногтей гелем

без маникюра 40.00

с маникюром 53.00

 

Снятие нарощенных ногтей 11.00

Укрепление ногтей гелем 14.00

 

Долговременное покрытие (маникюр)

 

Покрытие ногтей гель-лаком на руках (однотонное)

без маникюра 18. 00

с маникюром 28.00

аппаратный 30.00

 

Покрытие ногтей гель-лаком на руках (френч,дизайн)

без маникюра 20.00

с маникюром 30.00

аппаратный 32.00

 

Снятие гель-лака в комплексе   5.00

Снятие гель-лака 7.00

 

Долговременное покрытие (педикюр)

 

Покрытие ногтей гель-лаком на ногах (однотонное)

без педикюра 18.00

с педикюром 40.00

аппаратный 42.00

 

Покрытие ногтей гель-лаком на ногах (френч,дизайн)

без педикюра 20.00

с педикюром 44.00

аппаратный 46.00

 

Обработка

Педикюр необрезной SKIN

без покрытия 29.00

с покрытием лак 32.00

френч 30.00

 

Педикюр классический

без покрытия 25. 00

с покрытием лак 28.00

 

Педикюр аппаратный

без покрытия 26.00

с покрытием лак 30.00

френч 32.00

 

Педикюр мужской без покрытия 29.00

Педикюр мужской с покрытием 31.00

 

Маникюр классический

без покрытия 13.00

с покрытием лак 16.00

с покр лак(френч) 20.00

 

Маникюр аппаратный

без покрытия 15.00

с покрытием лак 18.00

с покр лак(френч) 20.00

 

Маникюр мужской без покрытия 18.00

Маникюр мужской с покрытием 20.00

 

Маникюр детский до 12 лет

без покрытия 10.00

с покрытием лак 13.00

 

Парафинотерапия

руки 13.00

ноги 15.00

в комплексе 20.00

 

Коррекция бровей пинцетом 5. 00

Окрашивание ресниц  6.00

Окрашивание бровей  6.00

 

Макияж, брови, ресницы

Макияж

дневной 35.00

вечерний 45.00

свадебный 55.00

 

Арихитектура бровей (моделирование+оформление)

окр.хной 28.00

окр.краской  28.00

 

Окрашивание бровей

хной 16.00

краской 16.00

 

Тридинг бровей(коррекция нитью) 15.00

Долговременная укладка бровей 20.00

 

Наращивание ресниц

классика 45.00

2D 55.00

3D 65.00

 

Снятие нарощенных ресниц 15.00

 

Массаж по телу

Антицеллюлитный массаж (бедра,ягодицы,живот) 1 час 35.00

Массаж спины и головы 40 минут 29.00

Массаж шейно-воротниковой зоны 35 минут 26. 00

Общий массаж 1 час 35.00

Релаксирующий массаж стоп 30 минут 18.00

 

Депиляция (воск)

Бикини классическое 30 минут 20.00

Бикини глубокое 30 минут 30.00

Бикини глубокое(полимерный воск) 45 минут 33.00

Руки полностью 30 минут 16.00

Живот 15 минут 7.00

Ягодицы 15 минут 9.00

Руки до локтя 15 минут 9.00

Бедра 30 минут 17.00

Голени 30 минут 15.00

Лицо (губа, подбородок, нос, уши, бак-ды) 15 минут 6.00

Подмышечные впадины (полимерный воск) 15 минут 13.00

Руки полностью (мужчины) 15 минут 16.00

Бикини глубокое(мужчины) 30 минут 36.00

Спина (мужчины) 30 минут 27.00

Живот (мужчины) 30 минут 9.00

Грудь/живот (мужчины) 30 минут 9.00

Бикини классическое(мужчины) 45 минут 25.00

Затылок (мужчины) 15 минут 9. 00

Комплекс (класс.бикини+голени+подмышечные впадины) 1час 15мин 35.00

 

Депиляция (шугаринг)

Лицо (губа, подбородок, нос, уши, бак-ды) 15 минут 9.00

Бикини классика 30 минут 24.00

Бикини глубокое 30 минут 33.00

Ягодицы 30 минут 11.00

Руки полностью 30 минут 20.00

Руки до локтя 15 минут 13.00

Подмышечные впадины 15 минут 13.00

Бедра 30 минут 24.00

Голень 45 минут 22.00

Руки (мужчины) 30 минут 20.00

Спина (мужчины) 30 минут 33.00

Живот (мужчины) 45 минут 11.00

Бикини классика (мужчины) 45 минут 50.00

Грудь (мужчины) 30 минут 11.00

Комплекс (класс.бикини+голени+подмышечные впадины) 1час 15мин 47.00

 

Косметология

PH formula TCA пилинг 45 минут 95.00

PH formula TDS фирминг 15 минут 13. 00

PH formula альгинатная маска 30 минут 13.00

PH formula витамин С 15 минут 13.00

PH formula гидрогелевая маска с гиалуроновой к-той 15 минут 13.00

PH formula комплексное обновление кожи с признаками хронического покраснения и розацеа 1 час 65.00

PH formula программа обновления кожи и коррекции признаков гиперпигментации 1 час 80.00

PH formula процедура»на выход»мг-ное сияние+лифтинг 1 час 65.00

PH formula решение проблем кожи с признаками акне (расширенные поры,постакне) 1 час 67.00

PH formula система сияния(повышение тургора,улучщение цвета,осветление кожи,омоложение) 1 час 65.00

PH formula химическая микродермабразия 45 минут 67.00

PH formula химическое обновление кожи и омоложение 1 час 70.00

PH formula чистка на кислотах 1 час 60.00

Карбокситерапия безинъекционная(лицо+шея) 1 час 15мин 58.00

Карбокситерапия безинъекционная(лицо) 45 минут 30. 00

Карбокситерапия безинъекционная(шея) 45 минут 30.00

Мезотерапия неинвазивная (лицо+обл. вокруг глаз) 1час 15мин 95.00

Мезотерапия неинвазивная (лицо) 1час 60.00

Мезотерапия неинвазивная (область вокруг глаз) 30 минут 45.00

Массаж лица хрустальными палочками 30 минут 23.00

Скульптруный массаж лица с лифтинг эффектом 50 минут 35.00

Хиромассаж (лицо,шея,зона декольте) 45 минут 32.00

Дарсонвализация кожи головы+укрепляющая ампула 45 минут 35.00

Буккальный массаж 1 час 50.00

Механическая чистка лица 1 час 30мин 45.00

Механическая чистка лица+пилинг 2 часа 75.00

Миопластическая коррекция шеи 1 час 70.00

Миопластическая лепка лица 1час 30мин 75.00

Ультразвуковая+механическая(комбинированная) чистка лица+консультация специалиста по уходу за лицом 1 час 45 мин 55.00

Ультразвуковая чистка лица 15 минут 20. 00

Эффект зацелованных губ BB Glow 30 минут 40.00

Идеальный тон лица BB Glow 1 час 100.00

 

Перманентный макияж

Бархатные брови 2часа 45мин 200.00

Брови в технике легкая вуаль 2часа 45мин 200.00

Брови в технике омбре 2часа 45мин 200.00

Классическая стрелка 2часа 45мин 200.00

Классический перманент губ 2часа 45мин 200.00

Классический татуаж бровей 2часа 45мин 200.00

Межресничная стрелка 2часа 45мин 200.00

Пудровые брови 2часа 45мин 200.00

Растушевка на губах 2часа 45мин 200.00

Стрелка с растешевкой 2часа 45мин 200.00

Теневая растешевка 2часа 45мин 200.00

Коррекция макияжа 2 часа 80.00

 

Солярий

1 минута 15 минут 0.80

Абонемент 30 минут 15 минут 18.50

Абонемент 60 минут 15 минут 36.00

Абонемент 120 минут 15 минут 73.00

Абонемент 240 минут 15 минут 143.00

ул. Горецкого, 3 | Минск

Цена, за м2: не указана (26.09.2016) Задать вопрос застройщику К сожалению, застройщик не указал контакты для связи

Кредит: уточняется

Новости и акции: не найдены

Адрес: Минск

: ул. Горецкого, 3

Телефон: Не указан или застройщик не зарегистрирован

Показать планировки (+)

Планировки временно недоступны

Статус строительства

Показать документы (+)

Документы временно недоступны

Характеристики (-)

Тип: квартира

Технология строительства: монолитно-каркасная

Стены: газобетон

Детская площадка: [уточняется]

Коммерческая недвижимость: [уточняется]

Высота потолков: 3 м

Домов: 1

Количество квартир: 108

Этажей: 19

ул. Горецкого, 3 на карте

     Если карты не прогружаются, то скорее всего в Вашей стране заблокированы Яндекс-карты

Как мрачная симфония продала более миллиона пластинок

В 1989 году исполнитель звукозаписи Роберт Гурвиц посетил лондонское исполнение Симфонии № 3 польского композитора Генрика Горецкого под названием «Симфония печальных песен».

«Я был просто нокаутирован», — сказал он в недавнем интервью. «И где-то в первой части я подумал, что это должна сделать Дон». Он обратился к молодому сопрано Даун Апшоу, который согласился записать симфонию с дирижером Дэвидом Зинманом и Лондонскую симфониетту для Mr.Лейбл Гурвица, Nonesuch.

«Я думаю, это может понравиться многим, — вспоминал г-н Гурвиц, — и мы могли бы продать 25 000 или 30 000 копий».

Симфония № 3 Генрика Горецкого, записанная на Nonesuch, разошедшаяся тиражом более миллиона копий.

Это оказалось преуменьшением: в течение года после выпуска альбома в апреле 1992 года он продавался около 10 000 экземпляров в день. В конечном итоге «Третий» г-на Горецкого продал более миллиона пластинок, невероятное количество для альбома современной классической музыки.

«Это, очевидно, задело нервы публики, чего никто и не ожидал», — сказал г-н Гурвиц, который в прошлом году ушел из компании Nonesuch.

В этом году исполняется 25 лет со дня этого благоприятного релиза, печальной 53-минутной симфонии, покорившей хит-парады Billboard, а также 40-летия премьеры произведения в 1977 году. В сегодняшнюю эпоху цифровых потрясений и потоковых сервисов — когда звукозаписывающая индустрия наконец-то увидела положительный подъем после более чем десятилетнего резкого падения продаж — этот момент Горецки заслуживает новой оценки.

Как и его соотечественники Кшиштоф Пендерецкий и Витольд Лютославски, г-н Горецкий в своих ранних работах экспериментировал с модернистскими техниками, такими как сериализм. Но в 1970-х годах он начал исследовать тональный язык с более народным уклоном.

Его Третья симфония представляла собой стилистический прорыв: строго жалобный, эмоционально прямой и пропитанный средневековыми нотками. Вдохновленный темой материнских уз в военное время и часто рассматриваемый как памятник жертвам Холокоста, он включает в себя сопрано, поющее три текста на польском языке, в том числе молитву, написанную на стене тюремной камеры гестапо, и народную песню, в которой мать оплакивает потерю сына.

Но готический оттенок работы сыграл против нее на премьере, которая состоялась на авангардном фестивале во Франции. Известный музыкант, которым, по слухам, был Пьер Булез, очевидно, кричал «merde», в то время как один критик назвал это «декадентским мусором». Хотя в 1980-х было выпущено три разных записи, до альбома Nonesuch у этой симфонии была ограниченная аудитория.

Первые американские продажи этой пластинки Nonesuch были хорошими, но симфония по-настоящему взлетела после того, как недавно созданная британская радиостанция Classic FM поместила ее в регулярную ротацию в сентябре 1992 года, в первую неделю ее эфира.Warner Classics UK, часть материнской компании Nonesuch, быстро изменила свою маркетинговую стратегию и разослала копии диска законодателям вкуса, включая Мика Джаггера, Энию и архиепископа Кентерберийского. К февралю 1993 года он достиг шестой строчки в британских поп-чартах.

Г-н Горецки был быстро заклеймен вместе с Джоном Тавенером и Арво Пяртом как часть нового жанра «святого минимализма». Альбом г-на Тавенера 1992 года «The Protecting Veil» и предыдущие выпуски элегической музыки г-на Пярта на ECM также быстро разошлись.

Переоценивая этот период в своей недавней книге «Музыка после грехопадения», существенном обзоре современной музыки, британский журналист Тим ​​Резерфорд-Джонсон определяет этот духовный минимализм как своего рода маркетинговый трюк. Хотя их музыка разделяла медитативный дух, г-н Горецки, г-н Тавенер и г-н Пярт в основном не были связаны друг с другом: «Святой минимализм» был категорией, в значительной степени изобретенной критиками и поддерживаемой публицистами.

Г-н Резерфорд-Джонсон помещает г-наМузыка Горецки как часть той же тенденции, что и альбом «Chant» — запись средневековой музыки бенедиктинских монахов 1994 года, ставшая дважды платиновой, — обращаясь к молодому поколению как «экзотическая, но безобидная» манера, которая «способствовала шикарному оформлению. , ориентированный на дизайн, амбициозный образ жизни ».

«Духовный минимализм самым ясным образом продемонстрировал тем, кто финансово заинтересован в современной музыке, — пишет г-н Резерфорд-Джонсон, — что существует потенциально большая и ранее не использованная аудитория.Звукозаписывающая индустрия немедленно попыталась воспользоваться моментом Горецки: «Все пытаются выяснить формулу», — сказал в то время один из руководителей Warner. «Если бы я знал, что это такое, я бы положил его в бутылку и использовал снова».

Питер Гелб, ныне генеральный директор Метрополитен-опера, сказал в недавнем интервью: «Горецкий был феноменом». В середине 1990-х г-н Гелб был президентом Sony Classical и стал свидетелем мирового спада продаж классической музыки. В предыдущее десятилетие классические лейблы получили огромную прибыль, переведя свои бэк-каталоги с LP на компакт-диски.

Но к 1993 году рынок изменился: каталоги были исчерпаны, новые записи были дорогими в производстве, а продажи начали резко падать. Лейблы все чаще обращались к кроссоверным уловкам, таким как «Три тенора», чтобы поддерживать прибыль, поэтому неожиданный хит, такой как Gorecki, был тщательно изучен.

«Я и другие компании искали новые источники музыки, — сказал г-н Гелб. «Большая часть новой музыки, конечно, не продается. Так что это был вопрос поиска подходящей новой музыки.

Альбом г-на Стетсона «Sorrow», который является его интерпретацией симфонии.

Наряду с выпуском альбомов многообещающего коллектива Bang on a Can, г-н Гелб рассматривал музыку для фильмов как выгодную возможность. Он объединил композитора Джона Корильяно с режиссером Франсуа Жираром для создания саундтрека к фильму «Красная скрипка» с дополнительным концертом для скрипача Джошуа Белла.

«Это было то, что я стремился создать», — сказал г-н Гелб. «Это было искусство, и оно было коммерчески успешным.В ту эпоху в истории Sony Classical произошло еще одно явление: саундтрек к фильму «Титаник», выпущенный в 1997 году и проданный тиражом более 30 миллионов копий.

Тем временем Philips Classics основала лейбл Point Music, чтобы, как выразился один из руководителей, «переопределить то, что считается« классической »музыкой»; BMG Classics выпустила свой отпечаток Catalyst для современной музыки, ориентированный на молодежную аудиторию MTV. Такие маркетинговые проекты также принесли заметную музыку: со вкусом курированный критиком Тимом Пейджем недолговечный Catalyst выпустил интригующие работы Элвина Каррана и Эйноухани Раутаваара, а под руководством Филипа Гласса Point Music выпустили альбомы Гэвина Брайарса и Артура Рассела. .

Были и менее тонкие попытки нажиться на увлечении Горецки. «Помните Третью симфонию Горецкого?» — спросила BMG Classics в пресс-релизе. «Что ж, Дэвид Зинман снова за дело с мировой премьерой записи другого относительно неизвестного композитора 20-го века. Похоже, готовится еще один хит ».

Само собой разумеется, что этот альбом музыки французского композитора начала 20 века Шарля Кехлина не стал хитом. Действительно, ни одно из последующих альбомов Горецкого, включая последующие выпуски Nonesuch, посвященные композитору, не достигло успеха оригинала.

Сам господин Горецкий был сбит с толку своей новообретенной известностью. Его производительность замедлилась, и он так и не закончил преемника своей самой известной работы до своей смерти в 2010 году. (В 2014 году Лондонский филармонический оркестр дал премьеру его Четвертой симфонии, законченной и оркестрованной сыном г-на Горецкого.)

“ Первый гонорарный чек, который он получил, был на сотни тысяч долларов, и он хранил его в своем бумажнике достаточно долго, и нам пришлось перевыпустить его, потому что он не стал его обналичивать », — сказал г-н.- сказал Гурвиц. «Возможно, это был такой шок — внезапно перейти от того, кто изо всех сил пытался найти признание, к кому-то, кто в тот момент был так же знаменит, как любой современный композитор в мире».

Несмотря на то, что в 90-х годах симфония Горецкого была очень модной среди поколения X, она остается впечатляющим художественным достижением. Как и в крупномасштабных священных произведениях г-на Пярта, трансовое очарование медленных тональных гармоний имеет основу изящной структуры: простой язык первой части, канон, который расширяется наружу из подземных низких струн, приобретает гранитный вес, который сохраняется на протяжении всей работы.Первое появление госпожи Апшоу в записи Nonesuch, напевающей польское плач 15-го века, сохраняет свой первоначальный пафос.

«Музыка по-прежнему вне времени», — сказала в интервью г-жа Апшоу, которая в 1990-х стала известна как «голос Горецки». «Он по-прежнему говорит со своими слушателями так же прямо, как и тогда. И, к сожалению, боль и жестокость ситуации, которая заставила Горецки написать эту пьесу, все еще существуют ».

В прошлом году экспериментальный саксофонист Колин Стетсон, сотрудничавший с такими группами, как Arcade Fire и Bon Iver, выпустил свое собственное исполнение симфонии, альбом под названием «Sorrow.Впервые он услышал запись Nonesuch в колледже и описал ее в интервью как «завораживающую».

«Это почти как математическая теорема», — сказал он. «Это похоже на доказательство того, что он смог найти надежный и последовательный подход к вызову этой базовой человеческой эмоции».

Г-н Стетсон давно стремился создать свою собственную версию произведения, и он собрал группу из 12 инди-музыкантов, в том числе барабанщика Грега Фокса, участника блэк-метал-группы Liturgy, чтобы записать благоговейный и плотный висцеральная переинтерпретация.

«Я хотел исследовать произведение в его первоначальном виде, — сказал г-н Стетсон. «Чтобы попытаться выяснить, где и как были ориентированы мазки кисти, и просто растянуть их в направлениях, которые, как я видел, они уже шли: продвинуть их немного дальше тембрально, немного дальше эмоционально, динамически».

Однако состояние звукозаписывающей индустрии сейчас совершенно иное, чем четверть века назад. «Мы не достигли миллиона продаж», — сказал г-н Стетсон со смехом.

Генрик Горецки, композитор «Симфонии печальных песен», умер в возрасте 76 лет: обманчивая каденция: NPR

Хенрик Горецкий никогда не имел большего успеха, чем его навязчивая «Симфония печальных песен». Джерри Хуркманс скрыть подпись

переключить подпись Джерри Хуркманс

Генрих Горецки никогда не имел большего успеха, чем его преследующая «Симфония печальных песен».«

Джерри Хуркманс
Генрих Горецки, композитор «Симфонии печальных песен», умер в возрасте 76 лет

Польский композитор Хенрик Горецки скончался сегодня в возрасте 76 лет. Об этом сегодня утром сообщило Симфоническое агентство Польского национального радио.

Горецкий был мало известен за пределами Польши до тех пор, пока в 1992 году запись его Симфонии № 3 с субтитрами «Симфония печальных песен» не взлетела в чартах, разошлась тиражом более миллиона копий и не была услышана на радиостанциях по всему миру. .

Симфония, написанная Горецким в 1976 году, основана на трех текстах — включая молитву, начертанную подростком на стене камеры штаб-квартиры гестапо, — которые композитор превратил в навязчивые стенания, подкрепленные простыми, медленно нарастающими волнами. красивой музыки.

Но в 1976 году такая музыка не одобрялась академиками, и симфония, как Горецки вспомнил через переводчика в интервью NPR 1995 года, была встречена прохладно.

Горецкий рассказывает о приеме своей 3-й симфонии

Симфония сразу же понравилась Тиму Пейджу, получившему Пулитцеровскую премию критику и писателю, который в то время вел радиошоу на WNYC в Нью-Йорке и выступал за раннюю польскую запись симфонии.

«Я думаю, что люди тронуты простотой — которая не означает простодушия — и молитвенной энергией музыки», — говорит Пейдж. «Совершенно необычно. Симфония № 3 тронула людей так, как немногие произведения — сейчас или когда-либо».

Третьей симфонией Горецкого очень тронула 14-летняя девочка из Швеции, пострадавшая от ожога, написавшая письмо композитору, в котором говорилось, что его музыка — единственное, что спасало ее от жизни. Горецкий зачитывает письмо в своем интервью.

Горецки родился в Черни в 1933 году и учился композиции в Академии в Катовицах. Вначале он был частью группы польских композиторов-авангардистов, принявших сериалистический стиль атональности, но в конце концов он отказался от него в пользу более рефлексивного, нежного и трансцендентного стиля, найденного в «Симфонии печальных песен».

Запись Симфонии № 3 Дэвида Зинмана 1992 года с лондонской симфониеттой и сопрано Dawn Upshaw сделала Горецки сенсацией даже за пределами традиционных кругов классической музыки.

В течение нескольких лет он был одним из самых обсуждаемых композиторов в области классической музыки, но Горецкий так и не поставил ни одной пьесы, которая бы так захватила воображение публики, как Симфония.

Был ли он, в конце концов, композитором с одним хитом? Тим Пейдж говорит, что да, но есть и другие работы, которые стоит поискать.

«Хоровое произведение Beatus Vir захватывает», — говорит Пейдж. «Не сильно отличается от Симфонии, но более утвердительно, и это должно быть довольно потрясающе в живом исполнении.Мне также очень нравится «Lerchenmusik», которое должно быть самым странным произведением камерной музыки 80-х годов — своего рода Мессиан и Четвертый концерт Бетховена на кислоте. И кое-что из его ранней музыки увлекательно ».

Горецкий посетил NPR для интервью всего через три года после выхода популярной записи его симфонии, но он преуменьшил свою известность.

«Я буду очень счастлив, — сказал он, — если некоторые люди через 100 лет будут слушать мою музыку. Дело не в том, чтобы быть знаменитым и популярным.Вопрос в том, что вы сделали и как вы это сделали ».

Генрик Горецкий: Рецензия на Симфонию № 3 — минимализм, сделанный человеком | Классическая музыка

Третья симфония культового польского композитора Генрика Гурецкого — одна из редких историй успеха в мире современной оркестровой музыки. В значительной степени проигнорированный или отвергнутый после своего дебюта в 1976 году, он был возрожден лейблом Nonesuch в 1992 году и стал неожиданным хитом, тиражом более миллиона копий и став знаменосцем жанра, получившего название «святой минимализм».Вторая часть, в частности, использовалась в рекламе, телепередачах и саундтреках к фильмам, а также регулярно использовалась на недавно выпущенном Classic FM.

Генрик Гурецкий: обложка альбома «Симфония № 3»

До сих пор каждая запись этой симфонии содержала чистый оперный голос сопрано с Стефанией Войтович, Доун Апшоу, Зофией Киланович, Кристин Брюэр и Сьюзен Гриттон, играющих главные роли. Даже когда авангардный саксофонист Колин Стетсон выпустил свое переосмысление пост-рока в 2016 году, в котором к оркестровым аранжировкам добавлялись слои искаженных гитар, баритоновых саксофонов и слаг-рок-битов, — вокал предоставила его сестра Меган Стетсон, обученная меццо- сопрано.

Итак, Бет Гиббонс из Портисхеда является необычным дополнением Зала славы Горецкого. Ее нервный, шепчущий голос — звучит где-то между Билли Холидей и Ширли Коллинз — кажется, так далеко от дисциплинированного мира оперной певицы, мира точной дикции, высокой громкости и олимпийского уровня контроля дыхания.

Гиббонс менее эффективен при попытке имитировать эти оперные образы: ее вибрато звучит неудобно и неконтролируемо, особенно в первой части, и не помогает то, что она контральто пытается петь в диапазоне сопрано.Но ее бесхитростный, почти разговорный подход привносит в работу неизмеримо человеческие качества. Ее диапазон особенно подходит для нижней части второй части (основанной на молитве, начертанной на стене камеры гестапо во время Второй мировой войны). Третья часть слишком высока для Гиббонса, но ее слабости, кажется, отражают тихое отчаяние лирики (очевидно, основанной на силезской народной песне, спетой с точки зрения матери, ищущей своего убитого сына).В то время как предыдущие версии были устрашающе трансцендентными, тихая демотическая уязвимость Гиббонса делает их одновременно более мучительными и эмоционально привлекательными.

Также в этом месяце

Хания Рани — берлинская польская пианистка, дебютный сольный альбом которой Esja (вышел 5 апреля) состоит из интенсивных, но мелодически простых фортепианных миниатюр, которые звучат как акустические версии техно-гимнов. . Еще более эффективное исследование этой территории принадлежит британскому пианисту Таз Моди ; Наиболее известен своей работой в различных джазовых и фанк-ансамблях, его сольный дебют Reclaimed Goods включает множество интроспективных инструментальных композиций, которые по-разному напоминают Рюичи Сакамото (Весы), Нильса Фрахма (Время практиковать, Кристалин) и Хаушка (Этичный турист ).Совершенно sui generis — дебютный альбом с одноименным названием из Kolida Babo (выпущен 5 апреля), серии вдохновленных фолком дуэтов двух виртуозов армянского дудука, сопровождаемых призрачными электронными дронами и армянской перкуссией.

Горецкий — Симфония скорбных песен №3


Хенрик Горецки Кто бы мог подумать?

Неизвестный польский композитор, пишет очень мрачную, мрачную музыку, основанную на глубоко религиозных текстах, в стиле, который не вызывает мгновенной привлекательности, но требует внимания слушателя в течение почти часа.Едва ли лучше продавать Мадонну и Британи.

И все же именно это сделала Симфония № 3 Генрика Горецкого (Симфония грустных песен , ). В 1993 году запись с Dawn Upshaw и London Symphonietta возглавила не только чарты классической музыки, но и популярные чарты, и остается самым продаваемым альбомом музыки современного композитора.

То, что любой классический компакт-диск должен так хорошо продаваться, замечательно, но для современной классической пьесы, полной такой глубины чувств, продать более миллиона копий — это неслыханно.

И, пожалуй, больше всего удивил сам Хенрик Горецки, который никогда не намеревался писать популярную музыку. Он был частью радикальной школы композиторов, в которую входили Шимановский и Сероцкий, которые стали известны как польская школа, известная своим сложным, диссонирующим звуковым стилем массовой композиции. Группа писала музыку, которая обходилась без ритма и мелодии и фокусировалась только на цвете тона — и чем резче, громче и резче, тем лучше.

Но Горецкий всегда был личностью, чей композиционный стиль со временем менялся.Он поздно пришел к композиции, но в конце концов стал профессором музыки в университете в Катовице. Он учился в Париже и находился под влиянием Веберна, Штокхаузена и особенно Мессиана, их музыка недоступна в Польше, контролируемой коммунистами.

Самым большим источником вдохновения Горецкого всегда был его пылкий католицизм и его уважение к своему польскому культурному наследию, включая народные и средневековые тексты. Для Горецки музыка всегда должна иметь смысл и послание.

После периода авангарда 1960-х Горецкий перешел от диссонанса к созвучию, от резкости к гармонии.В 1970-х он уловил минималистское движение на западе и соединил все эти идеи и влияния в своем уникальном голосе.

Симфония №3, Симфония скорбных песен — часовое произведение, требующее внимания слушателя. Он состоит из трех движений, обозначенных как Lento , их медленный, взвешенный темп, напоминающий ритуальную молитву, с интенсивностью григорианского пения. У них очень медленная преднамеренная гармоническая прогрессия и переход к медленной контролируемой кульминации.

Часть 1 — Lento
sostenuto tranquillo ma cantabile — (выдержанная, спокойная, песенная)
Первая часть — великий и сложный канон глубокой печали. Он начинается почти неслышно с басов, затем с предельной медленностью постепенно нарастает по струнам, пока весь оркестр не вовлекается в свою славу.

В его основе, когда струны внезапно исчезают, лежит польская поэма 15 века, известная как Оплакивание Святого Креста.Матерь Христова умоляет своего умирающего сына сказать:

Мой сын, избранный и любимый,
Пусть твоя мать разделит твои раны
(Полный текст ниже)
В конце этой передышки сопрано возвращается этот короткий луч света, огромный струнный канон, более мощный, чем прежде. На этот раз он отступает и в конце концов предается забвению.

Часть 2 — Lento e largo tranquillissimo
Вторая часть основана на послании, нацарапанном на стене тюремной камеры гестапо в 1944 году 18-летней девушкой Хеленой Ванда Блазусяквна:

Нет, Мать, не плачь,
Самая целомудренная Царица Небесная
Всегда помоги мне.
Радуйся, Мария.
Он возвещается ярким набором аккордов, который прославил все произведение, но затем быстро темнеет. Опять же, тема — материнство, но на этот раз ребенок взывает к матери, как действительной, так и духовной.

Часть 3 — Lento cantabile semplicez
Последняя часть основана на народной песне о матери, ищущей своего сына.

Куда он пропал,
Мой дорогой сын?

(Полный текст ниже)
Эти разнообразные тексты, безусловно, печальные, связаны между собой темой материнства и материнской любви.В этой музыке есть надежда и радость, тоска и потеря, нежность и, наконец, мир.
Dawn Upshaw Чем мы можем объяснить его огромный популярный успех? Безусловно, это красивая музыка, а красота притягательна. Это уникальная музыка, не похожая ни на что другое, написанное за последнее время. Пение Дон Апшоу нежное и лучезарное. Она парит над оркестром потусторонним голосом.

Но должно быть что-то еще. Горецки, кажется, подключился к глубокой потребности людей в это наиболее светское и нестабильное время, к потребности в смысле, в духовном комфорте, в безопасности.Неудивительно, что другие популярные современные композиторы, такие как Арво Пярт и Джон Тавернер, разделяют эту тему «святого минимализма». и давайте не будем забывать о монахах монастыря Санто-Доминго-де-Силос, чья оригинальная запись Chant сейчас разошлась тиражом более пяти миллионов копий.

Неужели мы все ищем смысл в бессмысленном мире?

Генрик Горецки отошел от своей Симфонии печальных песен 1976 года , его стиль продолжает развиваться. Совсем недавно квартет «Кронос» поручил ему написать камерную музыку.

Но наиболее известным он остается своей Третьей симфонией. И именно эта запись сделала его известным за пределами родины.

В качестве альтернативы, на лейбле Naxos есть эта запись из родного города композитора Катовице с сопрано Зофией Киланович и Симфоническим оркестром Польского национального радио. Немного темнее, но немного богаче по тону. Также в него входят три дополнительных произведения: Три пьесы в старинном стиле 1963 года.

Поддержите Good-Music-Guide.com
, купив этот компакт-диск по этой ссылке.

Трек-лист


Хенрик Горецки
Симфония скорбных песен
Рассвет Апшоу, сопрано
Лондонская симфониетта, Дэвид Зинман
1. Lento sostenuto tranquillo ma cantabile

Мой сын, избранный и любимый,
Пусть твоя мать разделит твои раны
И так как, мой дорогой сын,
Я всегда хранил тебя в своем сердце,
И верно служил тебе ,
Поговори со своей матерью,
сделай ее счастливой,
Хотя, моя заветная надежда,
ты сейчас покидаешь меня.

2. Lento e largo tranquillissimo

Нет, мама, не плачь,
Самая целомудренная Царица Небесная
Всегда помоги мне.
Радуйся, Мария.

3. Lento cantabile semplicez

Куда он пропал,
Мой дорогой сын?
Убит жестоким врагом, возможно,
Во время восстания.
Вы плохие люди,
Во имя Святого Бога,
Скажите мне, почему вы убили
Мой дорогой сын.

Получу ли я его защиту,
Даже если я заплачу
Мои старые глаза прочь,
Или если мои горькие слезы
Произойдут еще одну реку Одер,
Они не вернут
Моего сына к жизни.

Он лежит в могиле
Не знаю где
Хотя я спрашиваю у людей
Везде
Возможно, бедный мальчик
Лежит в грубом окопе
Вместо того, чтобы лежать, как мог бы,
В теплой постели.

Пой для него,
Птички Божьи,
Для его матери
Не могу найти его.
И Божьи маленькие цветочки,
Пусть ты расцветешь вокруг
Чтоб мой сын
Да спал счастливо.

О чем были все эти печальные песни?


Недаром Гурецкого часто объединяют с другими так называемыми «святыми минималистами» — модной фразой для пропитанных богом произведений европейских католиков, таких как Арво Пярт, Гия Канчели и Джон Тавенер, — отделяя их друг от друга. из, скажем, минимализма Западного побережья Терри Райли и Лу Харрисона или пульсаций Асфальтовых джунглей Стива Райха и Филипа Гласса.Гурецкий написал свою пьесу в 1976 году, в эпоху, когда эстетическое сокращение до более простых способов и реакции против атональности не были редкостью, даже de rigueur. Многие композиторы соглашались с тем, что даже Шенберг, архитектор нетональной музыки, обнаружил в конце своей жизни: тональные гармонии могут использоваться для того, чтобы говорить столь же глубокие вещи, и что бунт может быть столь же легко подавлен. Фа мажор.

В 1992 году Симфония скорбных песен обратилась к всеобъемлющей культурной потребности.Алекс Росс в своей книге Остальное — это шум , постулирует, почему композиторы, подобные Гурецкому, «достигли определенной степени массовой привлекательности во время глобального экономического бума восьмидесятых и девяностых годов». Его причина: «Они предоставили оазисы отдыха в технологически перенасыщенной культуре».

Та же публика, которая поспешила к ныне несуществующей Tower Records, чтобы купить Symphony of Sorrowful Songs , была очарована ангелами (фильмы Вима Вендерса, такие как Faraway, So Close, эпохальное произведение Тони Кушнера Angels in America ), a определенная рыночная идея древнего и небесного (диски просто называются Chant, иногда продаются с соответствующими монашескими капюшонами, рекламируемыми как «идеально подходящие для молитв или вечеринок») и широко распространенное поп-культурное сопоставление с Холокостом ( Список Шиндлера ).Панихида Горецкого просто поразила золотую середину: адажио для струнных инструментов, эпохи постмодерна, неэроничная музыка обновленной веры.

Была ли эта вера неироничной, требует некоторого внимания. Критик и писатель Майкл Стейнберг задавался вопросом, действительно ли люди «действительно слушают» или просто используют это как «фоновую музыку для Шардоне и бри». В особенно резкой позиции он спросил: «Сколько покупателей компакт-дисков обнаруживают, что пятьдесят четыре минуты очень медленной музыки с небольшим пением на языке, который они не понимают, — это больше, чем они хотят?» Он сравнил эту работу с книгой Доктор Живаго , которую, по его словам, многие покупают, но мало кто читает.С другой стороны, его пессимистическая оценка миллиона клиентов Sorrowful Songs может исходить из привычной позиции зависти инсайдера или принятой идеи о том, что лучшая музыка находится за пределами понимания широкой публики.

Помимо того, что «Симфония скорбных песен» по-прежнему красивое, трогательное музыкальное произведение, оно представляет собой длинный, медленно разворачивающийся документ ушедшей эпохи, синекдоху своего времени.

Вопреки Mr.Стейнберг, более миллиона человек просто не могут ошибаться. Должно быть, в самой пьесе было что-то такое, что привлекло — и продолжает привлекать — такой широкий спектр граждан Planet 1992. «Я был чрезвычайно тронут, когда впервые услышал это», — говорит автор и музыкант Рик Муди, «И я до сих пор считаю, что запись [Dawn] Upshaw величественна и красива. Для меня, и я не решаюсь сказать это своим более искушенным друзьям-композиторам, есть настоящая ценность в некоторых из Горецких. Я еще не пришел к выводу, что вся традиционная тональность упрощена и / или сентиментальна.Если вам нужна тональность, почему бы не использовать ее, чтобы сказать что-то действительно важное? Похоже, именно это и сделал в этом случае Гурецкий: использовал очень обычную мелодическую структуру, чтобы сказать что-то довольно глубокое о войне и ее наследии и, особенно, об участии Польши во всем этом ».

Больше, чем какой-либо культурный, интуитивный или технический аспект явления, которым была Симфония грустных песен , произведение само по себе затрагивает наше восхищение неизвестным, древним и нематериальным, при этом давая публике именно то, что она хочет. .Напряжение исчезает, мрачные диссонансы становятся чистыми, смерть не существует без сопутствующего ей преображения. Вещи — даже самые худшие, неприемлемые, ужасные — могут благодаря силе тоски, взгляда вверх и, прежде всего, силе пения, разрешиться к повторяющемуся мажорному аккорду.

«Сегодняшний мир такой же», — сказал Гурецкий. «Тоже кошмар, сокрушающий нас. Пришлось выступить в качестве свидетеля и предупреждения. Вокруг нас столько зла, что мы должны искать что-то положительное.Даже в худшем человеке вы надеетесь найти что-то хорошее. Это абсолютно важно. Моя Третья симфония, да, она трагична, но не в смысле трагедии. Я хотел выразить большую печаль. Война, гнилые времена. А сегодня голодают в Боснии и почему? Почему? Эта печаль горит внутри меня, я не могу избавиться от нее ».

Гурецкий: Симфония печальных песен — Гиды по прослушиванию

«Возможно, люди находят в этом музыкальном произведении что-то, что им нужно, чего им не хватало.Что-то, где-то было потеряно для них. Я чувствую, что инстинктивно знал, что им нужно ». — Хенрик Гурецкий

Из альбома Гурецкий: Симфония печальных песен из серии 1000 лет классической музыки . Слушайте в Apple Music, iTunes, CD или Spotify.

Пропустить плейлист YouTube

FireFox Пользователи NVDA — для доступа к следующему содержимому нажмите «M», чтобы войти в iFrame.

Гурецкий и польский авангард

Как и Кшиштоф Пендерецкий, Генрик Гурецкий, родившийся 6 декабря 1933 года, принадлежал к «поколению 33», чья композиторская карьера началась в первые дни Варшавской осени, международного фестиваля современной музыки. .Этот фестиваль, инициированный композиторами Тадеушем Байрдом и Казимежем Сероцким в 1956 году, не только оказал огромное влияние на музыкальную жизнь Польши, но и стал самой важной платформой для обмена современной музыкой в ​​Восточной Европе. Культурная «оттепель», которая, наконец, наступила после многих лет сталинских репрессий, вызвала волнение, которое способствовало появлению молодого польского авангарда. Горецкий, еще ученик Болеслава Шабельского в Государственной высшей музыкальной школе (PWSM) в Катовицах, уже привлекал внимание.

Быстрые факты

  • Первые выступления «Симфонии скорбных песен» Гурецкого были встречены с презрением за пределами родной Польши композитора. Международному музыкальному сообществу понадобилось 16 лет, чтобы изменить свое мнение, благодаря записи Dawn Upshaw и London Sinfonietta под управлением Дэвида Зинмана: в Великобритании альбом попал в первую десятку не только классических чартов, но и поп-чарты, обойдя Майкла Джексона и Мадонну.
  • Гурецкого иногда называют «святым минималистом».Это не то выражение, которое он когда-либо принимал, но в нем есть кое-что из тех качеств, которые делают эту симфонию такой привлекательной: простота, богатство повторений и глубокая духовная вовлеченность.
  • Одна из техник, которые Гурецкий исследует в этой симфонии, — это использование дронов. Дроны — это особенность традиционной музыки многих культур: одна низкая нота или, возможно, две ноты, которые остаются неизменными в течение долгого времени, в то время как мелодия играет или поется поверх. Вы можете услышать использование дронов в начале второй части.
  • Другой музыкальный прием, представленный в этой симфонии, — это использование кругов, или «канонов»: способ создания гармонии с использованием одной мелодии. В каноне одну и ту же мелодию играют одновременно несколько разных исполнителей, но каждый начинается в разное время.

После дебютного концерта его произведений в 1958 году Гурецкому было предложено написать его Epitafium , Op. 12 для Варшавской осени, а в следующем году его Симфония № 1, соч. 14 «1959» получил свою премьеру на фестивале.В 1960 году дальнейшие успехи с Monologhi , Op. 16 (присуждена первая премия Союза композиторов Польши) и премьера оперы Scontri , Op. 17 в Варшавской осени утвердил его позицию в качестве одного из лидеров того, что часто называют польской школой «соноризма», характеризующейся, прежде всего, экспериментированием с текстурами и тембрами.

Именно в середине этого сонористического периода модальные идиомы и триадические структуры впервые появились в музыке Гурецкого, а именно в Трех пьесах в старом стиле (1963), которые также предвосхищают его последующее возвращение к традиционным польским источникам.Однако путь к Симфонии № 3 действительно начался с оркестрового произведения Refrain , Op. 21 (1965), в котором сонористическая идиома в значительной степени заменена более гармоничной ориентацией, которая предвещает характеристики его зрелого стиля. Многие инструментальные произведения после Refrain содержат зародыши Симфонии № 3: цикл Muzyczka (1967–70), характеризующийся тем, что Гурецкий называет «максимальной экономией музыкального материала» и использованием «ограниченного материала; ” Canticum Graduum , Op.27 (1969), код которого отсылает к польскому пению; и суровая Старинная польская музыка , Op. 24 (1969), которая наиболее близка к Симфонии № 3, особенно за счет использования старинной музыки и острых литаний.

Еще одним все более важным фактором в работе Гурецкого является то, что Мария Харли называет «материнской парадигмой». Работы, посвященные матерям или вдохновленные материнской темой, пронизывают творчество Гурецкого с самого начала и имеют автобиографическую ссылку на композитора.Травматическая потеря его матери в возрасте двух лет, должно быть, сильно повлияла на его жизнь и работу. Самое раннее такое произведение, посвященное «памяти моей дорогой матери», — это Три песни, Op. 3 написана в 1956 году. В начале 1970-х в очень выразительном Ad Matrem , Op. 29 (1971 г.), также посвященной своей матери, Гурецкий вернулся как к вокальной музыке, так и к материнской метафоре, которая также станет центром Симфонии № 3.

Еще одно измерение «материнской парадигмы» исходит из глубокого понимания композитора. вера, уходящая корнями в польский католицизм и польскую культуру.Образ Мадонны доминирует в группе хоровых произведений, посвященных Марии, таких как Марианские песни , соч. 54 (1985), Под вашей защитой , Op. 56 (1985), Церковь Песни (1986), Totus Tuus , Op. 60 (1987), посвященная Папе Иоанну Павлу II, и O Domina Nostra , Op. 55 (1982–85).

Третья симфония

«Симфония печальных песен», посвященная жене Гурецкого, — самое длинное и глубокое из его произведений, связанных метафорой матери.Симфония состоит из трех песен, ее симметричный дизайн основан на тщательно подобранных текстах: центральный «ребенок к матери» окружен внешними движениями с текстами «от матери к ребенку».

Когда сочинял Гурецкий?

В 1976 году Генрих Гурецкий сочиняет «Симфонию печальных песен». В том же году …

  • Concorde начинает коммерческие полеты с максимальной скоростью 2180 км / ч (что вдвое превышает скорость звука).
  • Стив Джобс и Стив Возняк из Apple Computer Company.
  • В Южной Африке полиция открыла огонь по демонстрации школьников в городке Соуэто, недалеко от Йоханнесбурга; Жестокость реакции полиции вызвала возмущение международной общественности и активизировала движение против апартеида.
  • Космические зонды «Викинг» совершили первые успешные посадки на Марс.
  • Румынская гимнастка Надя Команечи выиграла три золотые медали на Олимпийских играх в Монреале с семью «идеальными 10» оценками — это первая награда в истории.

Народный анонимный текст первой песни происходит из оплакивания Крестовоздвиженского монастыря XV века «Плач Свентокшиского», найденного в сборнике песен Лысогора .Решив написать канон на длинную тему, Гурецкий пошел по стопам Шимановского и нашел источник своего мелодического материала в сборнике курпийских песен Владислава Скерковского.

Тема из 24 тактов, построенная на эоловой шкале, объединяет песню «Niechaj bedzie pochwalony» [Хвала ему] с церковным гимном Великого поста «Oto Jesus umiera» [Здесь умирает Иисус]. Канон, представленный контрабасами, постепенно вырастает до восьмичастной текстуры, при этом каждый голос входит на пятую часть выше, чем предыдущий, до тех пор, пока не будут использованы все высоты эолийской гаммы.Лишь на полпути через это 25-минутное движение сопрано вступает в движение своим движущимся призывом, которое в конечном итоге достигает кульминации. Медленно разворачивающаяся арочная структура всего механизма завершается возобновлением полного восьмичастного канона «фортиссимо» и постепенным возвратом к окончательной формулировке темы в контрабасах.

Вторая песня — это постановка молитвы заключенной молодой девушки Хелены Ванды Блавюсяковой. Ее граффито, начертанное на стене «Дворца», гестаповской тюрьмы в Закопане (в Татрах, недалеко от границы с Чехией), произвело неизгладимое впечатление на композитора, когда он обнаружил его в книге «Дворец »: Katownia Podhala [Дворец: Место пыток в Подхале]:

«В тюрьме вся стена была покрыта надписями, громко кричащими:« Я невиновен »,« Убийцы »,« Палачи »,« Освободи меня »» Ты должен меня спасти »- все это было так громко, так банально.Это писали взрослые, а здесь девочка 18 лет, почти ребенок. И она такая другая. Она не отчаивается, не плачет, не кричит о мести. Она не думает о себе, заслуживает она своей участи или нет. Вместо этого она думает только о своей матери: потому что именно ее мать испытает настоящее отчаяние. Эта надпись была чем-то необычным… »

Этот механизм, отмеченный tranquillissimo — cantabillissimo — dolcissimo — legatissimo, открывается инструментальным вступлением, основанным на фолкоподобном гудении и характерном трех нотном мотиве.Резкий контраст возникает из-за внезапной смены настроения и регистра; Пронзительная молитва сопрано постепенно взлетает вверх над темными гармониями в эолийском стиле. Максимально выразительный эффект достигается возвращением характерного яркого открывающего мотива со словом «Мамо» (Мама). Движение завершается пением сопрано на одной ноте «Zdrowaś Mario» (Радуйся, Мария), к которой Гурецкий добавляет строчку: «Ты полон благодати».

Эмоциональную арку симфонии завершает третья песня, основанная на народной песне из региона Ополе (к северо-западу от Катовице), исполненной тем же польским фольклористом доктором Адольфом Дыгачем, которому Гурецкий впервые обратился 20 лет назад. в поисках старых польских мелодий.«Kajze mi sie podzioł» — это жалоба скорбящей матери, отражающая мольбу из первой части.

«Для меня, — сказал Гурецкий, — это чудесно поэтический текст. Я не знаю, мог бы «профессиональный» поэт создать такую ​​мощную сущность из таких кратких, простых слов. Это не печаль, отчаяние или смирение, или заламывание рук: это просто великое горе и оплакивание матери, потерявшей сына ».

Для этого текста, который, скорее всего, возник во время Силезского восстания против немцев (1919–20), Гурецкий разработал набор вариаций оригинальной мелодии XIX века.Плачу предшествует аккомпанемент колыбельной, цитирующий начало Мазурки Шопена, соч. 17 No. 4. Сохраняя текст народной песни в его первоначальной форме, Гурецкий вносит небольшие изменения в мелодию в первых трех куплетах песни, навязчиво повторяющихся аккордов, снова в эолийском стиле. Четвертый куплет «Пойте ему, птички Божьи» вносит изменение в настроение сдвигом тональности ля мажор, в котором вся симфония завершается после краткого повторения вступительного стиха в эолийском стиле.

Анна Масловец

Татьяна Горецкая (Заграничная), PhD — Openventio Publishers

Горецкая Татьяна (Заграничная), к.м.н.

Доцент
Отделение болезней органов пищеварения и питания
Отделение внутренней медицины
Университет Кентукки
Лексингтон, Кентукки 40506, США

Биография

Доктор Горецкий получила степень магистра в МГУ им. М.В. Ломоносова и кандидатскую диссертацию.D. от Российской Академии Наук. Она работала докторантом в Чикагском университете и в Северо-Западном университете. В настоящее время она работает доцентом в отделении внутренней медицины отдела болезней органов пищеварения и питания Университета Кентукки в Лексингтоне. Она имеет обширный опыт биохимического анализа популяций клеток кишечных крипт как человека, так и мыши. Она изучала противоречивую роль никотина в возникновении и прогрессировании язвенного колита и болезни Хронса.Ее интересует эпигенетическая регуляция передачи сигналов β-катенина.
Воспаление вызвало активацию стволовых клеток кишечника. Передача сигналов β-катенина и посттрансляционные модификации. Возникновение и прогрессирование воспалительного заболевания кишечника.

Область научных исследований

Ее исследовательские интересы включают: изучение роли посттрансляционных модификаций β-катенинов в активации транскрипции эпителиальных стволовых клеток кишечника.

Научная деятельность

Она работает над оценкой роли TNF-индуцированной передачи сигналов PI3K (p85α) в ядерной транслокации β-катенина при колите и раке толстой кишки.

Публикации

1. Горецкий Т., Дирисина Р., Маналья Э., Ли Дж., Кацман Р. Б., Баррет Т. А.. Механизмы TNF-индуцированного апоптоза клеток крипт при колите. Am J of Path. 2012; 181 (4): 1306-1315.
2. Дирисина Р., Кацман Р.Б., Горецкий Т. и др. P53 и PUMA независимо регулируют апоптоз эпителиальных клеток кишечника у пациентов и мышей с колитом. Гастроэнтерология. 2011; 141 (3): 1036-1045. DOI: 10.1053 / j.gastro.2011.05.032.
3. Браун Дж. Б., Череш П., Горецкий Т. и др. Передача сигналов эпителиальной фосфатидилинозитол-3-киназы необходима для активации бета-катенина и защиты хозяина от инфекции Citrobacterrodentium. Infect Immun. 2011; 79 (5): 1863-1872. DOI: 10.1128 / IAI.01025-10
4. Ли Г., Горецкий Т., Манаглия Э. и др. Передача сигналов фосфоинозитид-3-киназы опосредует активацию β-катенина в кишечных эпителиальных стволовых и клетках-предшественниках при колите. Гастроэнтерология. 2010; 139 (3): 869-81, 881. e1-e9. DOI: 10.1053 / j.gastro.2010.05.037.
5. Тан Й., Клейбург Д. Р., Горецкий Т. и др. Эпителиальный NF-kappaB усиливает движение жидкости через слизистые оболочки, изменяя состав белков плотных контактов после активации Т-клеток. Am J Pathol. 2010; 176 (1): 158-167. DOI: 10.2353 / ajpath.2010.0.
6. Браун Дж. Б., Ли Дж., Горецкий Т. и др. Мезаламин подавляет активацию эпителиального бета-катенина при хроническом язвенном колите. Гастроэнтерология. 2010; 138 (2): 595-605, 605.e1-605.e3. DOI: 10.1053 / j.gastro.2009.10.038.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ (В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ)

1. Бирюкова А.А., Заграничная Т, Алексеева Э., Бокоч Г.М., Бирюков К.Г. Epac / Rap и PKA представляют собой новые механизмы ANP-индуцированной Rac-опосредованной защиты легочного эндотелиального барьера. J. Cell Physiol. 2008; 215 (3): 715-724.
2. Бирюкова А.А., Заграничная Т, Фу П и др. Простагландины PGE (2) и PGI (2) способствуют усилению эндотелиального барьера посредством PKA- и Epac1 / Rap1-зависимой активации Rac. Exp Cell Res. 2007; 313 (11): 2504-2520. doi: 10.1016 / j.yexcr.2007.03.036
3. Заграничная Т., Ву Х, Виллереаль М.Л. Эндогенные белки TRPC1, TRPC3 и TRPC7 объединяются с образованием каналов, управляемых собственными хранилищами, в клетках HEK-293. J. Biol Chem. 2005; 280 (33): 29559-29569.
4. Заграничная Т, Ву Х, Данос А, Виллереаль МЛ. Профили экспрессии генов в клетках HEK-293 с поступлением кальция с низким или высоким запасом: можно ли идентифицировать как регулируемые, так и регулируемые гены? Physiol Genomics. 2005; 21 (1): 14-33.
5. Вильреаль М.Л., Ву Х, Заграничная Т.К. TRPC1 / TRPC3-опосредованное увеличение поступления кальция в хранилище необходимо для дифференцировки h29-7 клеток гиппокампа. Faseb Journal. 2005; 19 (4): A677-A677 Часть 1 Доп. S
6. Ву Х, Заграничная Т, Гурда ГТ, Ив Э.М., Вильреал М.Л. TRPC1 / TRPC3-опосредованное увеличение поступления кальция в магазин необходимо для дифференцировки h29-7 нейрональных клеток гиппокампа. J. Biol Chem. 2004; 279: 43392 — 43402.
7. Бабнигг Г., Заграничная Т, Ву Х, Виллереаль М.Л. Дифференциальное фосфорилирование тирозина Ca2 + -АТФазы плазматической мембраны и регуляция активности кальциевой помпы карбаколом и брадикинином. J. Biol Chem. 2003; 278 (17): 14872-14882.
8. Villereal M, Zagranichnaya T, Wu X. Роль хранилищ Ca2 + каналов в регуляции экспрессии генов. Faseb Journal. 2003; 17 (4): A45-A45 Часть 1 Доп. С.
9. Ву Х, Бабнигг Г., Заграничная Т, Виллереаль М.Л. Роль человеческого транзиторного белка рецепторного потенциала 4 (Htrp4) в стимулированном тапсигаргином, карбахолом и диацилглицерином проникновении кальция в клетки HEK-293. J. Biol Chem. 2002; 277 (16): 13597-13608.
10. Кулаева О.Н., Заграничная Т.К., Бровко Ф.А. и др. Новое семейство рецепторов цитокининов от Cereales. FEBS Letters. 1998; 423 (2): 239-242.
11. Бровко Ф.А., Заграничная ТК. Два метода удаления фенольных соединений из растительного экстракта. Физиология и биохимия растений. 1998; 36: 10-16.
12. Заграничная Т.К., Бровко Ф.А., Шепеляковская А.О., Бозиев Х.М., Липкин В.М. Моноклональные антитела к цитокинин-связывающему белку массой 70 кДа из этиолированных проростков кукурузы. Russ J Plant Physiol. 1997; 44: 1-5.
13. Заграничная Т.К., Бровко Ф.А., Липкин В.М., Каравайко Н.Н., Селиванкина С.Ю., Кулаева О.Н. Моноклональные антитела против нового цитокинин-связывающего белка 70 кДа из этиолированных колеоптилей кукурузы. J Физиология и биохимия растений. 1996; (200).
14. Бровко Ф.А., Заграничная Т.К., Бозиев Х.М. и др. Выделение и характеристика цитокинин-связывающего белка из этиолированных проростков кукурузы. Russ J Plant Physiol. 1996; 43: 467-479.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *