Гдз греков 10 11: ГДЗ (решебник) по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – РЕШАТОР!

Содержание

ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003 (Пособие для занятий по русскому языку в старших классах) — PDF, страница 26

Файл «ГДЗ-Русский язык-10-11-Греков-Крючков-Чешко-2003» внутри архива находится в следующих папках: 8, gdz-10-11-grekov. PDF-файл из архива «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «русский язык» из раздела «», которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «курсовые/домашние работы», в предмете «русский язык» в общих файлах.

Некоторые стонали, но большинство молчало. 10) Большинство пассажиров дремали. 11) Несколько дам скорыми шагами ходили взад ивперед по площадке… 12) Человечество идет вперед и все производит, творит.№ 334. 1) В ауле множество собак встретило нас громким лаем.2) Базаров с Аркадием уехали на другой день.

3) В беседке сиделаФенечка с Дуняшей и Митей на руках. 4) Несколько лодок валялосьна берегу. 5) Вместе с нами ехала публика самая разнообразная.6) Большая часть членов экспедиции уже несколько раз бывала втрудных путешествиях. 7) Толпа напоминала темный вал океана.1058) Большинство людей хотело что-нибудь сделать. 9) Целый ряд обстоятельств помешал осуществлению проекта. 10) Оттуда поднялось десятка два человек. 11) Народу сбегалось бездна… 12) И много других подобных дум проходило в уме моем… 13) За оградойстояло несколько саней… 14) Студенты всех стран прибыли на Всемирный фестиваль молодежи.№ 335.

1) Перила неожиданно сломались. 2) Наступили сильные холода, и прорубь на реке замерзла. 3) Рельс прогнулся. 4) Повидлозасахарилось. 5) Студень испортился. 6) РТС закончила приготовления к весеннему севу. 7) Чернила засохли.№ 336. 1) Азамат был преупрямый мальчишка (им. пад.

характеризует постоянный признак). 2) Дубровский сам был гвардейскимофицером (тв. пад. при глаголе быть в прош. времени), он не позволит обидеть товарища.

3) И вот она [муза] в саду моем явиласьбарышней (тв. пад. при глаголе явиться) уездной. 4) Покупка Чичикова сделалась предметом (тв. пад. при глаголе сделаться) разговоров. 5) Лизавета Ивановна была пренесчастное создание (им.пад. характеризует постоянный признак). 6) Она [Лиза] была единственное и, следственно, балованное дитя (им.

пад. характеризуетпостоянный признак). 7) Он [Алексей] явился перед ними мрачными разочарованным (тв. пад. при глаголе явиться). 8) Лиза призналась, что поступок ее казался ей легкомысленным (тв. пад. при глаголе казаться). 9) Смотрителем маяка был старый боцман (им. пад.характеризует постоянный признак) парусного флота Майданов.10) Был я в то время студентом (тв. пад.

при глаголе быть в прошвремени) в провинциальном университете. 11) Отец Вареньки былочень красивый, статный, высокий и свежий старик (им. пад. характеризует постоянный признак).12) Старик умер, когда Матвей ещебыл ребенком (тв. пад. при глаголе быть в прош времени).№ 337.

1) Борис был высоким белокурым юношей с правдивымитонкими чертами спокойного и красивого лица. Николай был невысоким курчавым молодым человеком с открытым выражением лица(тв. пад. при глаголе быть в прош. времени). 2) Куда только не совала меня судьба! Я был последовательно офицером, землемером,грузчиком арбузов, подносчиком кирпичей, продавцом в Москве(тв. пад. при глаголе быть в прош. времени).№ 338. 1) Вода представляет собой не что иное, как простейшее соединение водорода и кислорода.

2) Землетрясение является не чемдругим, как результатом внезапных изменений и разрывов в земнойкоре. 3) Атмосфера есть не что иное, как газообразная оболочкаЗемли. 4) Мой сосед по купе оказался не кем иным, как артистомдраматического театра. 5) Найденный на побережье моря камень106был не чем иным, как куском метеорита. 6) Каньон есть не что иное,как глубокое ущелье с отвесными краями.№ 339. I. 1) Грушницкий — юнкер. 2) Производить эффект — ихнаслаждение.

3) Его цель — сделаться героем романа. 4) Приезд егона Кавказ — также следствие его романтического фанатизма. 5) Солотча — извилистая неглубокая река. 6) Путь в лесах — это километры тишины, безветрия. 7) Боевая рубка — это мозг корабля.8) Мое занятие — этнография, изучение жизни русских людей.9) Сердце не камень.II. 1) Слово — одежда всех фактов, всех мыслей. 2) Язык литературы — важное орудие производства для писателя.

3) «Онегин» естьсамое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя егофантазии… 4) Оценить такое произведение — значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 5) Правдоподобие положений и правда диалога — вот настоящие законы трагедии.

6) Точность и краткость — вот первые достоинства прозы.7) Критика науки — открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы. 7) Первая цель искусства — воспроизведение действительности.№ 340. 1) Он не осознал всей важности возложенного на него поручения и не выполнил задания к сроку. 2) Собрание не приняло определенного решения по последнему пункту повестки дня. 3) Я в воскресенье не смогу исполнить своего обещания и не пойду в музей.

4) Мастерская не принимает новых заказов на оборудование. 5) Молодой спортсмен не оправдал возлагавшихся на него надежд. 6) Неразобрав условия, мальчик не решил задачу.№ 341. 1) Пловец был недоволен своим результатом.

Пловец былразочарован в своем результате. 2) Учительница была награжденаорденом. Она была удостоена высокой правительственной награды.3) Старый рабочий поделился своими воспоминаниями. Он рассказал о строительстве цеха. 4) Опытный каменщик посвятил слушателей во все детали организации труда. Он говорил о полном использовании рабочего времени.№ 342. Хранить твердую веру в победу (вин.

пад.) — хранить твердую уверенность в победе (пред. пад.). Быть участником велогонки(род. пад.) — участвовать в велогонке (пред. пад.). Отчитываться впроделанной работе (пред. пад.) — сделать отчет о проделанной работе (пред. пад.). Удивляюсь приезду брата (дат. пад.) — удивленприездом брата (тв. пад.). Платить за путевку в санаторий (вин.пад.) — оплатить путевку в санаторий (вин. пад.). Рассказать о своих впечатлениях (пред. пад.) — поделиться своими впечатлениями(тв. пад.). Рад встрече со школьными товарищами (дат.

пад.) —доволен встречей со школьными товарищами (тв. пад.). Начать рас107следование причин аварии (вин. пад.) — приступить к расследованию причин аварии (дат. пад.). Предостеречь от опасности (род.пад.) — предупредить об опасности (пред.

пад.). Дорожить здоровьем (тв. пад.) — ценить здоровье (вин. пад.).№ 343. 1) В поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов подробнопишет о положении пореформенного крестьянства. Некрасов с глубоким сочувствием описывает тяжелую судьбу женщиныкрестьянки. 2) Арина Петровна попрекала сирот-племянниц каждымкуском хлеба. Павла Владимировича упрекала она в недостаточнойпочтительности. 3) В разговоре собеседники коснулись самых разнообразных вопросов. Они говорили о самых разнообразных делах.4) Мать тревожилась за судьбу сына. Она беспокоилась о состоянииего здоровья.

5) Осуществление проекта упиралось в отсутствие необходимых средств. Каждый научный вывод должен опираться настрого проверенные факты.№ 344. 1) Учительница уделяла много внимания работе с отстающими учениками. 2) Страшная жара препятствовала нормальной работе геологической экспедиции. 3) Девочка очень бережно обращалась с книгами.

4) Банка была полна воды. 5) Ваня рассказал о своихвпечатлениях от поездки в Москву.№ 345. 1) Три неприятельские лошади достались тут же в добычупобедителю. 2) Две большие, белые, лохматые собаки с злобным лаем бросились на меня. 3) Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два спасительных маяка, сверкали на темно-синем своде.4) Стоят на той поляночке две старые сосны.

5) На стене висели двабольших, тусклых, масляных портрета. 6) Вблизи от нашей усадьбыбыло устроено два стекольных завода. 7) Первые два месяца экспедиция работала в трудных метеорологических условиях. 8) Два огненных столба прорезали темноту ночи.№ 346. 1) Нам сказали написать три бессоюзных предложения.2) На опушке стояли две одинокие березы. 3) Четыре серых домамрачно возвышались на холме. 4) Я потерял три библиотечные книги. 5) В тот день проводились два бойцовских состязания.

6) Четыреголубые лодки валялись на песке. 7) Три роскошных автомобилябесшумно остановились у крыльца.№ 347. 1) Он был на Алтае в командировке. 2) Он выбыл из техникума по болезни. 3) Он отдыхал в санатории около месяца. 4) Сестрапривезла с Кавказа небольшую пальму. 5) Из Сибири сообщают онаступлении сильных холодов. 6) Они возвратились с Урала полныевпечатлений.№ 348. 1) Учиться в университете, на биологическом факультете, винституте, на курсах, в школе. 2) Побывать на Алтае, на Урале, в108Забайкалье, на Дальнем Востоке. 3) Возвратиться с Алтая, с Урала, сДонбасса, из Приазовья, с Дальнего Востока.

4) Работать на заводе,на фабрике, в колхозе. 5) Сходить в министерство, на почту, в милицию, на телеграф, на вокзал. 6) Пойти на концерт, в кино, наспектакль. 7) Пройти в мастерскую, на завод, на фабрику, в институт. 8) Построить здание на площади, на улице, в переулке. № 349. Односоставные предложения: 1) Без конца еду (определенно-личное).

Все залило, мосты разнесло (безличное). 2) Начинаемехать по озерам (определенно-личное). 3)Виден голый, угрюмыйберег Иртыша (безличное). 4) Мутная вода (номинативное назывное). 5) Темнеет (безличное). 6) Вот и паром (номинативное указательное). Надо переправляться на ту сторону (безличное). 7) Холодно ехать (безличное).

Trojden | Вигасин А. А.: Учебник по всеобщей истории. История Древнего мира